Производители электромобилей в мире


Новые марки и модели электромобилей

Электромобили с каждым годом становятся все более популярными во всем мире, в том числе и в нашей стране. На это есть вполне объективные причины, которые обусловлены преимуществами подобного вида транспорта. Электромобили не загрязняют окружающую среду, а также отличаются бесшумностью и высоким запасом прочности за счет отсутствия трения в трансмиссии. Каждый знает, что рынок электрокаров постоянно развивается. По прогнозам специалистов именно электромобили через некоторое время будут занимать основу всего транспортного рынка, существенно потеснив автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Основные производители электромобилей

По мнению специалистов из ведущих исследовательских агентств, наиболее известными марками на рынке электромобилей являются:

Именно электромобили этих производителей наиболее приспособлены для обычных городских условий. Кроме того, они могут успешно конкурировать с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Самые первые и наиболее известные серийные электромобили - это Tesla Roadster, GM Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первым из них был Tesla Roadster, появившийся в 2006 году. Конечно, первопроходцами можно считать и электромобили Lotus, которые были созданы на базе бензиновой модели. Однако они не вошли в серийное производство, было выпущено всего лишь 2500 таких машин.

Cовременные марки и модели электромобилей
Tesla model S

Tesla model S представляет собой люксовый комфортный четырехдверный седан, который впервые был показан в автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Серийное производство этой машины началось в 2012 году в США.

Технические характеристики

Tesla Roadster 3.0

Tesla Roadster 3.0 - это электромобили спортивного плана, которые были представлены в США в 2014 году. Эта новинка появилась в нашей стране только в 2015 году, но уже сейчас можно сказать, что данная модель может стать очень популярной.

Технические характеристики

Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV - это один из немногих внедорожников на электрическом ходу. Это электрокар, созданный на базе бензиновой модели RAV4. Первый его показ состоялся в 2010 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство модели началось в 2012 году на территории США. При этом аккумуляторные батареи, электродвигатели и электронику для этих электромобилей поставляет компания Tesla Motors. В перспективе компания Toyota Motor Corporation собирается приостановить производство этого внедорожника и заменить его на другие электромобили.

Технические характеристики

Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf представляет собой классический 5-дверный хэтчбек с электрическим мотором, который был создан на базе седьмой версии Golf. При этом модель практически не отличается от своего бензинового предшественника. Популярность этого электрокара обуславливается и тем, что его бензиновый вариант является самым популярным автомобилем в Старом Свете. Новинка появилась совсем недавно, в 2014 году.

Технические характеристики

Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric является компактным трехдверным электрическим хэтчбеком, который был создан шведскими специалистами на базе бензиновой модели Volvo C3. Отметим, что эта модель считается самой маленькой и легкой в модельном ряду компании Volvo. Собирают эти электромобили на заводе компании в Бельгии. Впервые они были представлены публике в автосалоне в Детройте еще в 2010 году.

Технические характеристики

Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Mercedes-Benz B-class Electric Drive - это одновременно стильный, компактный и скоростной электромобиль, который появился в нашей стране только в 2015. Он относится к классу компактвэнов вместительностью 5 человек. Модель начала выпускаться начиная с конца 2014 года и сначала была доступна только в Германии. Отличительной особенностью этого электрокара является наличие зуммера, который может работать при передвижении со скоростью до 30 км/ч. Это устройство создает специальный шум, который оповещает пешеходов об опасности.

Технические характеристики

Kia Soul EV

Kia Soul EV - это корейский электромобиль с кузовом хэтчбек. Этот электрокар был презентован в начале 2014 года на территории США. Микровэн начал серийно выпускаться и продаваться на территории других стран ближе к концу 2014 года. Отличительной особенностью электромобиля является встроенная система виртуального звука мотора, которая позволяет генерировать звуковой сигнал во время движения со скоростью меньше 25 км/ч. Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Технические характеристики

Nissan Leaf EV

Nissan Leaf EV считается одним из наиболее популярных электрокаров в мире. Продажи этого электромобиля в 2014 году составляли более 25% от всех машин на электрическом ходу. Кроме того, именно эта модель является самым популярным и одновременно самым доступным электрокаром в мире. Серийное производство машины было начато в начале 2010 года.

Технические характеристики

Renault Zoe

Renault Zoe - представляет собой электрический хэтчбек с оригинальной внешностью и кузовом малолитражки. Мировой дебют электрокара состоялся весной 2012 года в автосалоне в Женеве.

Технические характеристики

BMW i3

BMW i3 по праву считается первым серийным премиальным электромобилем. Эта модель была первоначально спроектирована как электрический хэтчбек. Однако она не является полной копией бензиновой версии. Модель представляет собой футуристический электрокар. В некоторых деталях конструкции электромобиля применяются магниевые суперлегкие сплавы. Впервые эти электромобили были представлены в автосалоне в Лондоне в 2013 году. Помимо чисто электрической версии, существует и гибридный вариант модели BMW i3.

Технические характеристики

Ожидаемые новинки электромобилей

В 2015 году в нашей стране появится несколько новых электромобилей, которые уже известны во всем мире от таких производителей, как Nissan и Tesla. Для того, чтобы увеличить продажи японского электрокара, в Украине создали отдельную фирму, которая активно контактирует с официальным дилером корпорации Nissan. Компания Tesla также основала компанию, занимающуюся помощью в оформлении и доставке новинок. Кроме того, этот бренд планирует заниматься построением сети электрических заправок. Из ожидаемых новинок следует отметить также Renault Fluence ZE, который будет не намного дороже своего бензинового предшественника. Также планируется выпуск электрического фургона Kangoo, который станет идеальным вариантом для корпоративного парка.

Таким образом, рынок электромобилей развивается семимильными шагами, и уже в скором времени эти машины на электрическом ходу будут все чаще встречаться на улицах наших городов.

ekowheel.com

Лучшие электромобили в мире на 2017 год

Прогресс не стоит на месте. Сегодня все больше людей предпочитает покупать именно электрические автомобили. Это и не странно, ведь рост цен на бензин заставляет автолюбителей искать альтернативные более дешевые виды топлива. Сегодня я расскажу вам о лучших электромобилях в 2017 году во всем мире. Наш список будет состоять из тех моделей, которые представлены на рынке в нынешнем году. Надеюсь, вы не обойдете вниманием видео о лидере нашего рейтинга. Итак, пришло время познакомить вас с теми марками, которые являются лидерами по определенным характеристикам в мире.

Toyota Prius

Японец располагается на 10-ой позиции нашего хит-парада. Это действительно классная модель, которая только недавно начала радовать любителей альтернативной техники. Стоит отметить, что в смешанном режиме управления эта лошадка потребляет всего 4,2 л/100 км. Это превосходный результат, который достигается за счет использования дополнительного электрического мотора, мощность которого позволяет долгое время работать именно на электричестве.

BMW i3

Немцы стараются не отставать от своих прямых конкурентов из страны восходящего солнца. На 9-ой строчке турнирной таблицы идет новенькая BMW i3. Сегодня ее можно приобрести и в нашей страны. Об этом сообщают официальные источники. Действительно классное авто, которое по соотношению цена-качество становится одним из лидеров нашего ТОПА. Позволяет экономить львиную долю горючего благодаря своему гибридному мотору.

SMART Fortwo

В 2012 году был представлен широкой публике с электрическим мотором. Он и до этого был одним из самых компактных и экономичных, а теперь становится просто идеальным. Этот малыш отлично зарекомендовал себя в условиях большого города. Немецкое качество по приемлемой цене — это те эпитеты, которые можно применить к марке.

Chevrolet Volt

Еще один гибридный автомобиль, который оснащен достаточно мощным аккумулятором, позволяющем ему приблизительно 65 км двигаться без подзарядки. Впервые в своем нынешнем исполнении был представлен в 2010. На автосалоне в Детройте в 2011 году заслужил почетного звания лучший автомобиль года. действительно достойный экземпляр.

Renault Twizy

Ну а это самый настоящий электрокар, который создан знаменитой французской корпорацией. Он способен проехать без подзарядки приблизительно 100 км. Его небольшие габариты сделали его маневренность максимальной. В последние годы стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире. Эта марка заслуживает свое почетное шестое место.

Mitsubishi i MiEV

Еще один японец, который полностью ездит на электричестве. Он имеет небольшие габариты, что делает его одним из лидеров на дороге современного города. Мотор имеет мощность 63 л. с. Производится с 2012 года по сей день. Весьма интересный представитель своего класса, которого вы можете видеть на фото. Оригинальный внешний вид и неплохие характеристики позволяют занять марке почетное 5-ой место в нашем хит-параде.

BMW i8

Эта марка занимает почетное 4-ой место в нашем хит-параде. Безусловно, она была бы первой, но это не совсем электрокар, а гибрид, который сочетает в себе и электрический двигатель, и обычный бензиновый турбированный мотор. По версии топ гир именно эта марка в 2017 году стала лучшей по многим показателям. Электрический мотор имеет достаточно неплохую мощность. Она ровна 131 л. с. До сотни, кстати, разгоняется всего за 4,5 секунды. Вот такой вот интересный гибрид.

Toyota RAV4 EV

Тройку лидеров открывает Toyota RAV4 EV. Вы можете спросить у меня, а при чем тут один из самых известных на планете кроссоверов? Все просто. Относительно недавно японский производитель выпустил полностью электрическую модель своего именитого детища. Около 1500 экземпляров подобной техники представлено на дорогах планеты. Несмотря на свои габариты, эта модель способна проехать около 165 км без какой-либо подзарядки.

Nissan LEAF

Еще один японский концерн не отстает от своих конкурентах в плане выпуска прогрессивных электромобилей. С 2010 года каждому желающему предложено приобрести Nissan LEAF. Он оснащается электромотором, мощность которого составляет 110 л. с. При этом это абсолютно экологически чистая модель, которая способна даже на электричестве разогнаться до сотни за 10 секунд.

Tesla Model S

Вот вам и лидер. Этот американец впервые появился на рынке в 2012 году. за годы своего существования порадовал всех непревзойденным дизайном и великолепным качеством. В качестве мотора используется обычный трехфазный асинхронный двигатель. Максимальная мощность его составляет 310 кВт. До сотни этот элегантный монстр разгоняется всего за 6 секунд. Сейчас именно он по продажам стал одним из лидеров Европы. Причем, по этому показателю он обгоняет многие авто с бензиновыми моторами.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие электрические автомобили современности. Надеюсь, что ваш взгляд на альтернативные машины после этого изменится. Здесь представлена масса экземпляров, которые по своим характеристикам превосходят бензиновые аналоги. Советую так же к прочтению статью о лучших гибридах мира. Если у вас возникли какие-то вопросы, то пишите их в комментариях. Мы рады любым отзывам.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 8.4/10 (голосов)

rating-cars.ru

Электромобили. Марки и модели электромобилей

Главная » Электромобили. Марки и модели

Электромобили. Марки и модели электрических транспортных средств. Описание и сравнение электромобилей. Характеристики марок и моделей авто.

Исторически, электромобили не были широко приняты из-за ограниченного диапазона движения до необходимости зарядки, долгого времени перезарядки и отсутствия приверженности автопроизводителей производиить и продавать электромобили. Сейчас все изменилось. В связи с улучшением технологии, одновременным увеличением запаса энергии в батарее и снижением затрат, крупные автопроизводители представили новое поколение электрических автомобилей. На сегодняшний день существует более 20 моделей, предлагаемых из более чем десятка различных марок в диапазоне размеров, стилей, ценовых и силовых агрегатов для широкого круга потребителей. Проверьте растущий список автомобилей, работающих на электричестве!

Марки и модели популярных электромобилей

 

Полный обзор
   480 км (запас хода)
Фото
   Цена от 69900$
Новости
   Большой, быстрый и стильный электромобиль Тесла модель S является ярким видением практического и полностью электрического седана. Компания Tesla Motors решила создать не только большой электромобиль, но один из лучших в мире роскошных седанов. С точки зрения внешности, Тесла S может поспорить со своими бензиновыми соперниками, такими как BMW 7-й серии и Audi A8.

 

 

Полный обзор
  650 км (запас хода)
Фото
  Цена от 72500$
Новости
 Мировая премьера известной тайваньской технологической группы Thunder Power прошла на автосалоне во Франкфурте. Компания представила свой будущий электромобиль Thunder Power EV четырехдверный седан с запасом хода, по меньшей мере, 650 км. Это превышает требования современного водителя, предлагая завидные производительность и максимальное расстояние в пути.

 

 

Полный обзор
135 км (запас хода)
  Фото
Цена 29010$
Новости
Ниссан Лиф на сегодняшний день является самым популярным электромобилем в мире. Это хорошо оборудованный, полностью электрический хэтчбек, рассчитанный на пять человек, который проходит около 130 километров на одном заряде. Габариты Ниссан Лиф: длина — 4445 мм, ширина — 1770мм, высота — 1550 мм.

 

 

Полный обзор
   210 км (запас хода)
Фото
   Цена 18000£
Новости
Renault Zoe (Рено Зое) — небольшой полностью электрический автомобиль, более технологически продвинутый, чем когда-либо, и имеющий стильный внешний вид. Рено Зое является одним из самых доступных электромобилей на сегодняшний день и для некоторых может стать подлинной альтернативой обычным супермини.

 

 

Полный обзор
134 км (запас хода)
Фото
Цена 36265$
Новости
Volkswagen E-Golf — это первый электромобиль компании. Он поддерживает энергичный опыт вождения версий Гольф с двигателями внутреннего сгорания — одного из самых популярных малолитражных автомобилей в мире. Фольксваген Е-Гольф — это, пожалуй, лучшая управляемость автомобиля среди зарождающегося класса мелких доступных электромобилей.

 

 

Полный обзор
140 км (запас хода)
Фото
Цена 41450$
Новости
Электромобиль Мерседес В класса — компактный и роскошный, предлагающий тихую и изысканную езду. Этот небольшой электрический автомобиль непосредственно конкурирует с BMW i3 . Его трансмиссия поставляется Tesla Motors, но инженеры превратили его в комфортный и непринужденный пригородный автомобиль.

 

 

Полный обзор
61 км (запас хода)
Фото
Цена 35000$
Новости
Chevrolet Volt хэтчбек — это хорошооборудованный гибридный пятидверный автомобиль с очень технологически продвинутой трансмиссией, когда-нибудь установленных в легковом автомобиле. Это относительно дорого, если учитывать его размеры и места только для четверых. Большим плюсом Chevrolet Volt является то, что он очень экономичный, если придерживаться рекомендаций по вождению.

 

 

Полный обзор
122 км (запас хода)
Фото
Цена 35170$
Новости
Форд Фокус Electric — это пятидверный хэтчбек, имеющий около 128 км диапазон пробега. Он предлагает множество функций, которые делают заманчивым его EV-пакет, включая привлекательный дизайн. Focus Electric использует 107-киловаттный (143 лошадиных силы) электродвигатель, по сравнению с 110 лошадиных сил двигателем Nissan Leaf. Максимальная скорость этого электромобиля 136 км/ч.

 

 

Полный обзор
128 км (запас хода)
Фото
Цена 42275$
Новости
Стильный и немного странный BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке. Это делает его очень эффективным, обеспечивая скорость и удовольствие от 170 лошадиных сил. Аккумулятор I3 обеспечивает запас хода более 128 км. BMW i3 также доступна с небольшим газовым двигателем, что, по сути, удваивает это расстояние.

 

 

Полный обзор
17 км (запас хода)
Фото
Цена 29900$
Новости
В Тойота Приус Plug аккумулятор 4,4 кВт-час обеспечивает 17 или более полностью электрических километров после полной зарядки. В результате, водители с короткими поездками обычно получают около 2,5 л/100 км.

 

 

Полный обзор
150 км (запас хода)
Фото
Цена 34500$
Новости
Kia Soul EV — первая полностью электрическая модель компании, является отличным выбором для городских жителей и пригородной зоны.

 

 

Полный обзор
132 км (запас хода)
Фото
Цена 27500$
Новости
Доступный электромобиль-малолитражка с высоким крутящим моментом. Шевроле Спарк представляет собой электрическую версию пятидверного городского мини-автомобиля. Мощный двигатель, быстрое ускорение, и короткая колесная база, делают эту поездку незабываемой. По расходу топлива 2,37 л/100 км, это один из самых эффективных электромобилей на рынке сегодня.

 

 

Полный обзор
140 км (запас хода)
Фото
Цена 31800$
Новости
Fiat 500e использует 24 киловатт-час литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением , обеспечивающий запас хода около 128 км в обычных условиях вождения. Производство Fiat 500e ограничено.

 

 

Полный обзор
33 км (запас хода)
Фото
Цена 34700$
Новости
Ford Fusion Energi — ультра-популярный вместительный полноразмерный седан. Модель предлагает эквивалент около 2.35 л/100 км без ущерба для стиля или пассажирских мест. После разрядки батареи, Fusion Energi по-прежнему расходует 6.2 л/100 км.

 

 

Полный обзор
100 км (запас хода)
Фото
Цена 23000$
Новости
Mitsubishi I-MiEV когда-то считался фаворитом в гонке за массовый рынок электромобилей. Он претендует на максимальную скорость 128 км в час и дальность около 120 километров. Но имея небольшой размер и скромную электрическую трансмиссию, а также ограниченное производство, стал неудачником.

 

 

Полный обзор
32 км (запас хода)
Фото
Цена 33745$
Новости
Ford C-Max Energi — это привлекательная альтернатива другим ведущим гибридам — Chevy Volt и Toyota Prius. К услугам пассажиров 32 км полностью электрического вождения, 1000 км запаса хода и привлекательная цена. Небольшой универсальный и функциональный минивэн пользуется популярностью в Европе.

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

ekomob.ru

Электромобили марки и модели

Для приусадебного участка и спортплощадок в компании "Травка"

www.travka2002.ru

span,#buvkdy .vohwayteqklw-title i,#buvkdy .vohwayteqklw-title b,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title>span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title i,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title b{color:inherit;font-style:normal;font-weight:normal;display:block}.agjyvp-title.agjyvp-title_size_240x400{display:list-item;padding:90%}.jmcrtob-inject-url.jmcrtob-inject-url_size_240x400{height:43%;border-style:double;margin:100%;background-color:#5199fc;border-style:dotted;display:table-column-group;vertical-align:text-bottom;border-color:#67389f;display:table-column}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-url,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-url{font-size:16px;margin:10px 0;display:block}#buvkdy .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqk_wrap-title{display:block}.lzxkben-inject.lzxkben-inject_size_300x250.lzxkben-inject.lzxkben-inject_size_300x250_size_240x400{background-size:69%;background-size:91%}.ejtfzslkyn-inject-url.ejtfzslkyn-inject-url_size_300x250{width:2%;padding:67%;display:table;vertical-align:initial;vertical-align:sub;height:7%;vertical-align:initial;height:68%}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text{height:82px;max-height:82px;margin-bottom:12px;overflow:hidden}.jmcrtob-inject-title.jmcrtob-inject-title_size_300x250{vertical-align:super;height:91%;background-size:89%;background-color:#4a7ffb;padding:17%}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span a>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span a>span{overflow:hidden;display:block;line-height:28px}.scale{margin-right:10px;margin-bottom:10px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title{height:auto}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span img,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span img{float:left;line-height:28px;padding-right:8px;padding-top:7px}#buvkdy .vohwayteqklw-str>span a,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-str>span a{color:inherit}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title{line-height:20px;margin-top:2px;height:auto;font-size:22px}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqklw-url,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqklw-url{font-size:16px;margin-bottom:2px}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span{padding-bottom:2px}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive{height:auto;width:auto;min-width:134pxpx;max-width:274px}.urphovgeqa-inject-title{margin:10%;height:30%}.ugayicx-inject-url-title.ugayicx-inject-url-title_size_300x250{vertical-align:initial;border-style:inherit;background-color:#0114e8}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span img,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span img{float:left;line-height:28px;padding-right:8px;padding-top:7px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-url span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-url span{padding-bottom:10px}#buvkdy .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-text{color:#3a3a3a}.rxjnvelc-url.rxjnvelc-url_size_300x250{width:85%;margin:68%;border-color:#ebcdec;color:#7b567a;width:26%;background-size:5%;height:7%;padding:1%;background-color:#385e57;background-size:100%;background-color:#d6aa3b}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqklw-str span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqklw-str span{width:60px;height:30px;margin:6px auto 0;display:block}#buvkdy p,#buvkdy a,#buvkdy span,#buvkdy div{background:transparent;margin:0;padding:0;text-decoration:none;line-height:1}.urphovgeqa-inject.urphovgeqa-inject_size_300x250{display:table-header-group;border-color:#b10b47;display:list-item;background-size:88%;border-color:#24749e;padding:97%;margin:75%;vertical-align:bottom;background-color:#6a1460;vertical-align:inherit;display:table-column-group}#buvkdy .vohwayteqklw-text span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-text span{color:inherit}#buvkdy{font-size:1em;text-decoration:none !important;line-height:1}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span{line-height:22px;font-size:22px}.lzxkben-url.lzxkben-url_size_240x400{border-color:#a64186}.gythlaf-url.gythlaf-url_size_300x250.gythlaf-url.gythlaf-url_size_300x250_size_240x400{background-color:#055d47;display:list-item;display:none;display:inline-block}.rdoqcnlvbz-title.rdoqcnlvbz-title_size_240x400{vertical-align:length;border-color:#bd1ac0;height:10%;display:table-cell;width:9%}.fyavnuewt-inject.fyavnuewt-inject_size_300x250.fyavnuewt-inject.fyavnuewt-inject_size_300x250_size_240x400{border-color:#166f6b}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250{width:274px;height:226px;padding:12px}.lrtbeicj-url-title.lrtbeicj-url-title_size_300x250{color:#9c4a6c}.bwnfuol-title.bwnfuol-title_size_240x400{vertical-align:middle;padding:82%;border-style:double;vertical-align:super;background-size:12%;border-color:#2d80ba;background-color:#888306;vertical-align:inherit;height:97%;background-size:53%;display:table-footer-group}.agjyvp-title.agjyvp-title_size_300x250.agjyvp-title.agjyvp-title_size_300x250_size_240x400{border-color:#dc74f8;display:block}.gythlaf-inject-url-title{display:table-row;color:#aaf2a2;display:none;display:table-caption;margin:69%}.ugayicx-url-title.ugayicx-url-title_size_300x250.ugayicx-url-title.ugayicx-url-title_size_300x250_size_240x400{vertical-align:length;width:67%;height:86%;color:#8c48e0;background-color:#8ee690;background-color:#e68e87;vertical-align:inherit;width:93%;background-size:90%;vertical-align:initial}#buvkdy .vohwayteqklw-url a:hover span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-url a:hover span{text-decoration:none}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title{width:auto;font-size:24px;line-height:24px;margin-top:4px}.lrtbeicj-inject-url-title.lrtbeicj-inject-url-title_size_300x250{vertical-align:text-bottom;padding:48%;border-color:#95cb69;background-size:33%;display:table-caption;border-style:dashed;height:76%;padding:77%}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a img,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a img{display:none}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text span{display:table-cell;vertical-align:middle;padding-bottom:16px;line-height:20px}.ovxtpflku-inject.ovxtpflku-inject_size_300x250.ovxtpflku-inject.ovxtpflku-inject_size_300x250_size_240x400{background-size:35%;color:#ac35cb;display:inline;background-size:72%;height:97%;color:#9c8450;background-color:#7e2c89;border-color:#1bb3da;background-color:#a73612}.bwnfuol.bwnfuol_size_300x250.bwnfuol.bwnfuol_size_300x250_size_240x400{background-color:#03e773;padding:27%;border-style:dotted;border-style:dotted}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text{display:table;font-size:12px;line-height:14px;margin:0 0 2px;line-height:14px;height:24px}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqklw-url,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqklw-url{font-size:16px}.ekpiwu-title{display:table-header-group;vertical-align:text-top;background-color:#666c77;background-color:#5ab259}.rdoqcnlvbz-title.rdoqcnlvbz-title_size_300x250.rdoqcnlvbz-title.rdoqcnlvbz-title_size_300x250_size_240x400{width:20%;border-color:#f7cb16;border-color:#ac534d;color:#ec45e2}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text{height:auto}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqklw-str,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqklw-str{position:absolute;width:60px;height:30px;top:30px;right:20px}.ejtfzslkyn-title.ejtfzslkyn-title_size_300x250{background-color:#49b60d;border-style:double;height:33%;width:88%;border-color:#2ebad5;color:#3b056b}#buvkdy:after{content:none !important}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title{display:table-row;font-size:26px;line-height:26px;margin:0 auto 10px;padding-bottom:10px;height:64px}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title{height:auto}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span a>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span a>span{overflow:hidden;display:block;line-height:28px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title{overflow:hidden;height:140px;max-height:140px;margin:0;padding:0;margin-bottom:5px}.dojlei-inject-title{border-color:#b9443b;background-size:73%;border-color:#37c2e4}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text>.vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text>.vohwayteqklw-text{width:100%;display:table-row;font-size:16px;height:140px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-str,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-str{overflow:hidden}#buvkdy .vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title{color:inherit;display:block}#buvkdy .vohwayteqklw-url,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-url{color:#0fc8a7;margin:0}.bwnfuol-title.bwnfuol-title_size_240x400{margin:57%;display:table-header-group}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90{width:702px;height:84px;padding:2px 12px}#buvkdy .vohwayteqklw-str,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-str{color:inherit}.pdazyrin-inject-title.pdazyrin-inject-title_size_300x250.pdazyrin-inject-title.pdazyrin-inject-title_size_300x250_size_240x400{background-size:9%;padding:31%;background-color:#262420;height:95%;background-color:#a93efa}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title{width:100%;display:table-row;font-size:26px;line-height:26px;padding-bottom:10px;height:140px;overflow:hidden}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text{display:table;font-size:16px;height:100px}.dithpwyk-inject-url-title.dithpwyk-inject-url-title_size_240x400{color:#56b734;border-style:dotted;margin:34%;margin:81%;color:#86d98f;display:table-row;background-color:#2b7a21;color:#04cd01}#buvkdy .vohwayteqklw-url a span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-url a span{text-decoration:underline}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a img,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a img{display:none}.ekpiwu-inject-url{margin:89%;width:80%;background-size:86%;border-style:initial;color:#393c34;border-color:#0b2936}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span{font-size:22px;line-height:22px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive{max-width:214px;max-height:380px;min-width:134px;width:auto}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title span a span{line-height:20px}.zshrmgdfw-url-title.zshrmgdfw-url-title_size_300x250.zshrmgdfw-url-title.zshrmgdfw-url-title_size_300x250_size_240x400{margin:9%;background-size:95%;color:#8b2eb5;padding:30%}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title{height:auto;max-height:none}.ugayicx-url-title{width:52%;vertical-align:super;padding:2%;vertical-align:length;width:7%;padding:30%;padding:70%;margin:14%;height:93%}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str{height:26px;top:50%;margin-top:-13px;right:15px}#buvkdy .vohwayteqklw-url a,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-url a{text-decoration:none;color:inherit}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text{height:auto}#buvkdy .vohwayteqklw-title>span a,#buvkdy .vohwayteqklw-title i a,#buvkdy .vohwayteqklw-title b a,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title>span a,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title i a,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title b a{color:inherit}.urphovgeqa-inject-title.urphovgeqa-inject-title_size_240x400{width:92%;border-color:#9b7578;margin:89%}.rxjnvelc-title.rxjnvelc-title_size_240x400{height:42%;padding:77%}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span a>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span a>span{overflow:hidden;display:block;line-height:28px}#buvkdy .vohwayteqklw-str>span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-str>span{color:inherit}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span{padding-bottom:6px}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive{height:auto;min-height:54px;max-height:84px;width:auto;min-width:459px;max-width:702px}.zshrmgdfw-url-title{border-style:initial;width:61%;margin:23%;color:#97ceb9;color:#594972;margin:88%;border-color:#1ef6a9;height:73%;border-color:#f1ef5f;border-style:double}.lzxkben-title.lzxkben-title_size_300x250{height:12%;background-size:5%}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text>span{display:table-cell;vertical-align:middle;line-height:14px}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span{width:276px;padding-bottom:6px;display:table-cell;vertical-align:middle}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str span{width:20%;height:auto}.kgeyjfz-inject.kgeyjfz-inject_size_300x250.kgeyjfz-inject.kgeyjfz-inject_size_300x250_size_240x400{margin:8%;height:37%;border-style:solid;display:block;width:21%;background-size:75%;background-color:#a512ae;height:77%}#buvkdy:before{content:none !important}#buvkdy .vohwayteqklw-title>span a span,#buvkdy .vohwayteqklw-title i a span,#buvkdy .vohwayteqklw-title b a span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title>span a span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title i a span,.vohwayteqklw-inject .vohwayteqklw-title b a span{color:inherit}.jmcrtob-inject-title.jmcrtob-inject-title_size_300x250.jmcrtob-inject-title.jmcrtob-inject-title_size_300x250_size_240x400{padding:89%;border-color:#c20caf;background-color:#b3dd48;background-color:#52773f;width:43%;display:inline-table;display:table-column;width:42%;height:19%;vertical-align:top}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title{height:auto}.xpeztnfamk-inject-url-title.xpeztnfamk-inject-url-title_size_300x250{width:8%;border-color:#99cceb;border-color:#af4752;border-color:#5cbf1e;width:63%;color:#e13a8b;height:25%;color:#b44dd6}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400{width:214px;padding:10px 12px}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title{max-height:34px;height:34px;overflow:hidden}.uvjwhorad-title{width:69%;background-color:#f952be;border-color:#8e7f63;background-size:26%;border-color:#b0c7df;border-style:inherit;padding:32%}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-title{height:auto;margin-bottom:8px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text{overflow:hidden;height:145px;max-height:145px;display:block;margin:0;padding:0}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span img,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-title .vohwayteqklw-title>span img{float:left;line-height:28px;padding-right:8px;padding-top:7px}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250 .vohwayteqk_wrap-title{height:58px;max-height:58px;overflow:hidden;margin-bottom:6px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text>.vohwayteqklw-text span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400>.vohwayteqk_wrap-text>.vohwayteqklw-text span{line-height:20px;padding-bottom:10px;display:table-cell;vertical-align:middle;padding:0 2px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqk_wrap-title>.vohwayteqklw-title>span{padding-bottom:6px;width:228px;display:table-cell;vertical-align:middle;padding:0 2px}#buvkdy,.vohwayteqklw-inject{border:1px solid #dddddd;background:#fff;overflow:hidden;-webkit-border-radius:4px;-moz-border-radius:4px;border-radius:4px;position:relative;color:#0fc8a7;line-height:normal;text-align:left}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90 .vohwayteqk_wrap-text{height:28px;max-height:42px;overflow:hidden;width:624px;margin-bottom:2px}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-str span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400 .vohwayteqklw-str span{display:block;height:30px;margin:4px auto 0;width:60px}.fevmtdiqza-url-title.fevmtdiqza-url-title_size_300x250{border-color:#df603f;color:#980862;display:block;width:27%;height:19%;color:#9efe72;display:inline;padding:24%;border-color:#3b6cbe;border-color:#c9153b;width:6%}#buvkdy.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_728x90.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text{height:auto;width:auto;padding-right:75px}.qfclaejyig-inject-url{height:52%;background-color:#07db88}#buvkdy.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_300x250.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text{height:auto;width:auto;margin-bottom:0}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text{height:auto}.lrtbeicj-inject-url{color:#8a2702;border-style:solid;display:block;width:75%;height:92%;margin:26%;margin:2%;vertical-align:inherit;display:block}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqk_wrap-text .vohwayteqklw-text{height:auto}.ekpiwu-url-title.ekpiwu-url-title_size_300x250.ekpiwu-url-title.ekpiwu-url-title_size_300x250_size_240x400{margin:31%;display:table-row;background-color:#eb69b7}.kgeyjfz-inject-url.kgeyjfz-inject-url_size_240x400{padding:12%;border-style:solid;width:74%;background-color:#782b20;border-color:#865c1c;padding:96%;height:50%;background-color:#419ac2;margin:77%}.rdoqcnlvbz-inject-url{background-color:#f50c2c;color:#594020}#buvkdy.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str span,.vohwayteqklw-inject.vohwayteqk_size_240x400.vohwayteqklw-responsive .vohwayteqklw-str span{margin:0 auto;width:20%;height:auto}#buvkdy p:after,#buvkdy a:after,#buvkdy span:after,#buvkdy div:after{content:none !important}#buvkdy p:before,#buvkdy a:before,#buvkdy span:before,#buvkdy div:before{content:none !important}]]]]>]]> ]]>

Достаточно непросто переоценить важность и значение автотранспорта в современной жизни. Однако столь весомые аспекты, как стоимость топлива, катастрофический ущерб окружающей среде и дороговизна технического обслуживания вынуждают человечество искать более экономные, рациональные и безопасные для экологии альтернативы. Одной из таких является электромобили – транспорт, приводимый в движение посредством одного или нескольких электродвигателей.

Флагманы производства электромобилей

Все основные производители электрокаров начали финансировать и разрабатывать данные технологии примерно с середины 90-х годов прошлого столетия, когда мировой рынок был потрясён повышением цен на нефть, а рост влияния поборников экологии и защитников природы уже нельзя было не замечать.

На данный момент среди всех мировых производителей электромобилей можно выделить тройку наиболее популярных:

Справедливости ради, следует упомянуть гибридный седан BYD Qin, количество продаж которого составляет немногим более 26 тысяч, и немецкий хетчбэк BMW i3, который разошёлся в 18 тысяч проданных экземпляров. Однако, не смотря на сегодняшний ТОП на рынке электрокаров, не стоит не обращать внимание и на остальных их конкурентов, которые также могут похвастаться своими уникальными особенностями и преимуществами, и, что вполне вероятно, через некоторое время могут сдвинуть с вершин нынешних лидеров продаж.

Описание и характерные черты передовых марок и моделей электромобилей

Tesla

Среди широкого круга инвесторов компании числятся столь выдающиеся для нашего времени личности, как: Сергей Брин и его друг Ларри Пейдж — отцы-основатели Google ; один из создателей всемирно известной системы электронных платежей PayPal Элон Маск, а также Джефри Сколл, являющийся президентом компании eBay.

Nissan Leaf

Nissan Leaf – переднеприводный хетчбэк с пятью дверями. Полная зарядка литиево-ионного аккумулятора мощностью более 90 кВт от обыкновенной бытовой 220-вольтовой розетки займёт не более 8 часов. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, максимальная скорость доходит до 140 км/ч. На полном автономном заряде способен преодолеть 160 километров.

Toyota

RAV 4 EV – под капотом данного экземпляра расположен электромотор, разрабатываемый компанией Tesla, способный разогнать электрокар с 0 до сотни км/ч не более, чем за 8,6 секунд. Максимум скорости – 136 км/ч. Без подзарядки аккумуляторных батарей возможно будет проехать 160 км.

Prius – один из наиболее известных гибридов в мире, количество проданных экземпляров которого составляет более 3 000 000.

Renault

Концерн держит под своим контролем Samsung Motors, Dacia и владеет почти половиной акций Nissan Motor, а также 25% российского «АвтоВАЗа». Занимая четвёртое место среди мировых производителей автомобилей, также разрабатывает собственную модель электрокаров.

Renault Fluence Z.E. – переднеприводный седан с пятью местами в салоне выпускался в Турции в довольно короткий период с 2009 по 2014. Полная зарядка аккумулятора от 220-вольтовой электросети продлится порядка 12 часов. Показатель мощности электромотора составляет 70 кВт (95 л.с.). Разгон с нуля до 100 км/ч займёт 13.4 секунд, порог скорости составляет 135 км/ч

Mitsubishi

Mitsubishi i-MiEV – японский малогабаритный электрокар с мощностью мотора 67 л.с. Технические характеристики и параметры аккумулятора, согласно заверениям производителя, позволяют проезжать до 150 км на полном заряде. От 220-вольтовой розетки ожидать подзарядки с нуля придётся 7 часов, от электрозаправки – примерно 30 минут. Максимальный порог скорости этого японца — 130 км/ч.

BYD

BYD E6 – один из наиболее известных электромобилей из Поднебесной. Аккумулятор китайского кроссовера заряжается в течении 40 минут от специализированной заправки и за 6 часов от источников бытовой электросети. Производитель открыто заявляет, что автономный проезд без подзарядки составит 300 километров.

Chevrolet

Chevrolet Volt – скорее не электромобиль в полном и прямом смысле, а именно гибрид с электромотором и стандартным бензиновым ДВС, роль которого заключается в подзарядке аккумулятора. Весь принцип схемы силовой установки остался ровно таким же, как и раньше, различие состоит только в новых и более качественных комплектующих.

Теперь бензиновый мотор с 1.5 литрами ёмкости выдаёт мощность 101 л.с. вместо прежних 84, благодаря чему зарядка литий-ионных батарей проходит куда более эффективнее. Количество самих же электродвигателей осталось неизменным – их всё также по-прежнему два, мощность одного из которых достигает порядка 150 л.с., а второго – не более 60. На одной лишь электротяге способен проехать 80 километров, а время разгона 0-100 км/ч занимает не более 8.5 секунд. Время полной зарядки электрокара от 120-вольтовой розетки длится 13 часов.

BMW

i3 – электрокар работает на основе электрических литиевых батарей Li-ion. Время разгона с нуля до 100 км/ч займёт не более 7 секунд, максимальный порог скорости – 150 км/ч. Примечательная деталь в конструкции – карбоновый кузов, благодаря чему весь электромобиля не превышает 1250 кг. Без подзарядки способен проехать 160 километров.

i5 – серьёзный будущий конкурент для Tesla. В конструкции будут предусмотрены электромоторы на передней и задних осях (135 л.с. и 225 л.с. соответственно). По колёсной базе превзойдёт i3 при сопоставимых внешних размерах. Вероятно, будет также гидрид электродвигателя с ДВС.

Дальнейшие перспективы и тенденции развития

Приобретшие стремительно растущую популярность электрокары на сегодня могу столкнуться с основной проблемой для всей данной индустрии в целом – падающая стоимость нефти. Ведь именно высокая цена нефтепродуктов способствовала широкому распространению более доступного и сравнительно дешёвого транспорта ранее, однако такое положение дел на рынке было актуальным и целесообразным для потребителя при цене барреля в 100$ и более.

Сейчас ценовой порог нефти не превышает 45-50$, благодаря чему люди чаще возвращаются к выбору привычных поездок на автомобилях с ДВС, а электрокары постепенно теряют свою популярность. И особенно это будет заметнее в США, где население более склонно к крупногабаритным внедорожникам с большим расходом бензина.

В глобальной перспективе исчерпания ограниченных нефтяных ресурсов электромобили вполне способны стать господствующим видом транспорта на всей планете. Но под силу ли таким технологиям «дожить» до этого дня и не остаться забытой и невостребованной в ближайшем будущем? И хотя даже цена на нефть никогда не остаётся стабильной и может в дальнейшем существенно подняться, несовершенство нынешних электрокаров и растущая популярность у молодого поколения к передвижению на велосипедах делают ближайшие перспективы электрокаров весьма туманными и сомнительными.

Где можно найти электромобиль по приемлемой цене в нашей стране?

This image was originally published on Onliner.by web site (http://www.onliner.by/). All rights reserved.

Главной проблемой покупки электрокара в России является даже не стоимость самого транспорта или суровый климат, а отсутствие развитой широкой сети электрозаправок, которые в основном распространены в Москве и области.

Более детально и подробно о ценах:

Вместо заключения…

Учитывая весь список своих преимуществ в виде отсутствия выбросов в атмосферу, компактности, и недорого “топливо”-электричество, электрокары всё-таки уже сегодня уверенно доказывают свою состоятельность и конкурентоспособность перед собратьями с ДВС.

Однако, серьёзные недостатки, над которыми ещё предстоит долго работать, всё ещё имеют место быть: показатели ёмкости и долговечности батареи довольно малы, количество электрозаправок до сих пор остаётся сравнительно небольшим, а полное время подзарядки составляет от одного до нескольких часов.

К тому же, технологии производства не стоят на месте и новые модели становятся всё лучше, доступнее и качественнее предыдущих. Что уж говорить, когда ведущие мировые автопроизводители, поддерживая современные тенденции развития автопрома, вносят в свои линейки как гибридные, так и чистые электрокары.

Немногим иначе отличается положение электромобилей в России. Помимо довольно малого количества электрозаправок по всей стране, рост рынка электрокаров ограничивается нынешним курсом рубля. Лишь при стабилизации и укреплении валюты можно будет серьёзно обсуждать приобретение такого транспорта, а пока на сегодняшний день единственными альтернативами остаются либо переход на пропан-бутан, либо банальная экономия на поездках.

]]> Загрузка...

www.ekopower.ru

Рейтинг глобальных продаж электромобилей в 2016: luckyea77

Согласно новому докладу аналитиков Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в прошлом году китайский производитель электромобилей BYD продал больше электромобилей, чем прежний лидер «Тесла», сообщает Greentechmedia.

BYD поставил 102 500 электромобилей своим клиентам в Китае в 2016, в то время как Tesla продала около 75 000 электромобилей, в основном в Северной Америке, но также в Европе и Китае, говорится в отчете. (К слову, BYD, инвестором в который является миллиардер Уоррен Баффет, занимает также лидирующие позиции на быстрорастущем мировом рынке электробусов).

Тем не менее, поскольку Тесла специализируется на люксовых электромобилях, она смогла заработать больше, чем BYD со своими дешевыми моделями.Выручка Tesla составила $6,35 млрд, BYD — 3,8 млрд. долларов США. Это оценки Bloomberg New Energy Finance, основанные на объеме проданных автомобилей рассматриваемого сегмента, умноженные на средние розничные цены компании по регионам.

Бестселлером в мире электромобилей была модель Tesla S, за ней следуют Nissan Leaf и BYD Tang. У Tesla две модели в первой десятке бестселлеров — S и X, а у BYD три модели — Tang, Qin PHEV и E6.

Автопроизводители совместно поставили порядка 700 000 электромобилей в 2016 году, по данным BNEF. Доля BYD составила около 15% мирового рынка, Tesla заняла 11%. Три самые продаваемые автомобили заняли 19% рынка (в 2015 году на них приходилось 29%), говорится в отчете. Таким образом можно сказать, что рынок электромобилей становится и будет становиться все более конкурентным, поскольку все большее число производителей будет производить все большее число моделей.

Данные BNEF несколько отличаются от имеющихся у нас цифр EV-Volumes, специализированного ресурса, занимающегося статистикой глобальных продаж электромобилей. На нижеприведенном рисунке также видно, что по продажам «чисто электрических автомобилей» первое место в мире занимает все-таки Тесла, а BYD опережает её с учетом добавления подключаемых гибридов (PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicles).

Рейтинги показывают, что рынок электромобилей ещё находится в стадии становления. В 2016 году в мире было продано 88,1 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. Это означает, что на электромобили пришлось менее 1 процента продаж.

Представленные данные также демонстрируют, как география влияет на потребительские предпочтения. В разных странах в фаворитах находятся разные модели. BYD доминирует в Китае, модели Tesla X и Chevrolet Volt продаются в основном в Северной Америке, а продажи Mitsubishi Outlander Мицубиси и Renault Zoe почти полностью ограничились Европой.

Несмотря на зачаточное состояние рынка электромобилей, ожидается, что он сильно изменится в ближайшее время. В конце текущего года Tesla планирует начать поставку модели стоимостью 35 000 долларов США, что позволит ей конкурировать с моделями эконом-класса от Nissan, GM, Renault и BYD.

Между тем, Nissan также планирует запустить новую версию своего Leaf в ближайшее время. Ford собирается вывести на рынок 13 моделей в течение следующих пяти лет, Volkswagen строит драконовские планы на мировое лидерство, и хочет иметь 20 новых моделей электромобилей к 2020 году. Аналогичные планы строят другие ведущие мировые производители.

Поэтому очевидно, что количество электромобилей на дорогах будет быстро расти. Bloomberg New Energy Finance сообщает, что продажи электромобилей выросли на 55% процентов в 2016 году (по сравнению с 2015) и, вероятно, вырастут на 39 процентов в 2017 году.

Morgan Stanley недавно предсказал, что к 2025 году на электромобили придется 7% мирового рынка автомобилей. Exane BNP Paribas оценил глобальное распространение электромобилей к тому же сроку уже в 11%. Существует прогноз Carbon Tracker, в соответствии с которым к 2050 более двух третей наземных транспортных средств будет представлено электрическими автомобилями.

luckyea77.livejournal.com

Все электромобили российского рынка: гости из будущего

В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.

01

Tesla Model S 

Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

Tesla Model S 60 

Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

Tesla Model S 85 

Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

Tesla Model S P85D

Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

02

Smart fortwo eleсtric drive

Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

03

Nissan Leaf

Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

04

Электромотоцикл Zero S 

Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

05

Renault Fluence Z.E. 

Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

Материалы по теме

Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

Мнение

Илья НИКОНОРОВ, руководитель пресс-службы ММС в России:

— Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

— У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

400 км без подзарядки. Пять лучших электромобилей мира

Мода на "электрификацию" автомобильной отрасли заметно усиливается с каждым годом, все больше ведущих автопроизводителей разрабатывают собственные электрокары. Аналитики Росбалта предлагают обзор главных новинок мирового рынка экологических автомобилей.

Несмотря на скепсис множества профильных экспертов и "прохладное" отношение большинства автогигантов, электромобили - уже не выбор "повернутого" на экологии маргинала, а вполне привычное явление на дорогах крупных западных городов, пишет Максим Швейц.

Единственная проблема с электрическими автомобилями - в том, что обычно они стоят значительно дороже бензиновых аналогов. Поэтому, чтобы снизить их конечную стоимость для потребителя, правительства многих стран, включая США и большинство западноевропейских, предусмотрели субсидии, которыми возмещают автопроизводителям убытки от продажи электрокаров по заниженным ценам.

1. Tesla Model S. Скептикам, заявлявшим о том, что электрокары никогда не станут массовым продуктом, ответил электрический суперкар американской компании Tesla.

AP

Этот седан стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии, обогнав своего ближайшего "преследователя", Volkswagen Golf седьмого поколения, в полтора раза. В общей сложности в стране эксплуатируется около 14,5 тыс. электромобилей этой марки. Стоимость автомобиля для граждан Норвегии - $85-100 тыс.

Секрет успеха Tesla  в поддержке этого американского проекта норвежским правительством. В стране с населением 5 млн человек и одним из самых высоких уровней жизни действует своего рода "налоговая амнистия" - электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию (при том, что суммарно они могут достигать десятков тысяч долларов).

Tesla S прекрасный автомобиль с точки зрения потребительских характеристик. Энергозатратность - 60 киловатт-час, что тождественно 3 литрам на 100 км езды в смешанном цикле. Этот суперкар, способный разгоняться до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, оснащенный 302-сильным электромотором, составляет 193 км/час. На одном заряде батарей можно проехать свыше 400 км.

Нельзя не отметить, что этот электрический седан пользуется также невероятным успехом среди техногиков в Силиконовой Долине.

2. Toyota RAV4 EV 2013 года выпуска - самый экономичный электрический кроссовер в мире. В смешанном режиме он потребляет столько же энергии, сколько и обычный авто с показателем 3,7 литра на 100 км.

AP

Автомобиль может проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 160 км, а пополнить запас энергии возможно от источника напряжением 240 вольт всего лишь за 6 часов. Автомобиль также может набирать "сотню" всего за 7 секунд, а максимальная скорость, которую он способен развить - 160 км/час, что вполне достаточно для городского кроссовера.

Радует потребителей и цена в $50 тыс.

Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion

 

3. Ford Focus EV - самый продаваемый и эффективный 5-местный автомобиль в США. Стоит он всего лишь $40 тыс., но при этом имеет 141-сильный мотор, способный разгонять автомобиль до 135 км/час.

Фото Ford

Несколько разочаровывает лишь запас хода: на одном заряде аккумулятора автомобиль проезжает только 100 км - этого вполне достаточно для движения по городским проспектам, но очевидно мало для загородных трасс.

В ближайшее время Форд собирается удешевить автомобиль - настолько, чтобы он был доступен потребителям в странах Азии и Африки.

4. Mitsubishi iMIEV - самый простой и доступный электрокар. Он оснащен довольно скромным, но очень экономичным мотором с мощностью в 67 лошадиных сил, способных разогнать "малыша" до 130 км/час.

AP

Вот только время зарядки батарей не радует: на полный цикл уходит 8 часов. Но это если использовать обычную розетку. При подключении к спецтерминалу на станциях техобслуживания зарядить батареи авто можно и за 30 минут, обещает производитель.

5. На прошлогоднем автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz представила SLS AMG Electric Drive, который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире.

АР

 

Каждое колесо электрокара приводит в действие отдельный небольшой электродвигатель. Синхронные электромоторы весом по 45 кг могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача всех четырех моторов - 745 лошадиных сил. Для сравнения, 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с.

Электрический суперкар от Мерседес способен разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена пределом в 250 км/час. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего три часа. Вот только с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов. Цена этого чудо-аппарата с налогами в Германии составит 416,5 тыс. евро.

При этом следует отметить, что инфраструктура для электрокаров в Европе и США развивается довольно быстро. Например, в европейских странах уже есть 8 тыс. "электрозаправок", причем за последний год их количество выросло в четыре раза. В планах ЕС - довести эту цифру за семь ближайших лет до 500 тыс.

Напомним, в августе в Крыму состоялся первый в Украине автопробег электромобилей.

Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

korrespondent.net


Смотрите также