Википедия шевроле кобальт


Chevrolet Cobalt - это... Что такое Chevrolet Cobalt?

Chevrolet Cobalt

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—2010 (первая серия)2011—настоящее время (вторая серия)

Модификации

Chevrolet Cobalt — название двух не связанных между собой серий легковых автомобилей Chevrolet.

История

Первая серия

Chevrolet Cobalt LT седан первой серии

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR, Pontiac G5, Astra (марки Opel, Vauxhall, Holden и Saturn), а также Opel Zafira (семиместный минивэн). Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо.[1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям.[2]

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года.[3]

Характеристики

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения
Безопасность

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди.[6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары[7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности.[8]

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности.[9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции.[10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года.[11]

Продажи
Модельный год Продажи в США
2004 4959
2005 212,667
2006 211,450
2007 200,621
2008 188,045
2009[12] 104,724
2010[13] 97,376

Вторая серия

В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.[14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль будет представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года планируются продажи в России. Первые машины будут импортированы из Бразилии, затем планируется начать сборку для российского рынка в России или Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется, как конкурент Renault Logan.[15]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Chevrolet Cruze — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Chevrolet Cruze — сімейство автомобілів, які виробляються американською компанією Chevrolet.

З 2001 по 2008 рік виготовлявся Chevrolet Cruze першого покоління, створений на основі Suzuki Ignis в рамках спільного проекту між General Motors (GM) і Suzuki.

З 2008 року виготовляється друге покоління прийшли Chevrolet Cruze, створене на базі Opel Astra J і покликане змінити Chevrolet Lacetti та Chevrolet Cobalt.

На початку березня 2011 року на автосалоні в Женеві був показаний Chevrolet Cruze в кузові хетчбек.[1] В кінці 2011 року почалось його виробництво.

В березні 2012 році на автосалоні в Женеві був показаний Chevrolet Cruze в кузові універсал.

В вересні 2012 році все сімейство Chevrolet Cruze модернізували.

Технічні характеристики[ред. • ред. код]

Двигуни[ред. • ред. код]
Коробка передач[ред. • ред. код]
Підвіска[ред. • ред. код]
Колірна гамма[ред. • ред. код]

Carbon Flash, Velvet Red, Super Red, Moroccan Blue, Atlantis Blue, Misty Lake, Poly Silver, Pewter Grey, Galaxy White, Light Gold, Technical Grey

Результати Краш-тесту[3]
Зірки в Euro NCAP з Краш-тесту
Пасажири 96% (35 балів)
Безпека дітей 84% (41 балів)
Безпека пішоходів 34% (12 балів)
Активна безпека 71% (5 балів)
Безпека[ред. • ред. код]

За результатами краш-тесту відповідно до досліджень Euro NCAP проведених восени 2009 року Chevrolet Cruze отримав п'ять зірок за безпеку, з них за захист пасажирів він отримав 35 балів, що становить 96% від максимально можливого результату, за захист дітей 41 бал (84%), за безпеку пішоходів 12 балів (41%) і за активну безпеку 5 балів (71%).[4]

Chevrolet Cruze 3 для китайського ринку Chevrolet Cruze 3 для світового ринку

У квітні 2014 року в Пекіні дебютував Chevrolet Cruze третього покоління для китайського ринку, що виготовляється на спільному підприємстві Shanghai GM. Автомобіль збудовано на платформі D2XX.

В середині 2015 року дебютував Chevrolet Cruze третього покоління для світового ринку, що повністю відрізняється від китайської моделі.

Chevrolet Cruze 2016 року вирізняється своєю комфортною та  безшумною їздою, внутрішнім обладнанням, включно із точкою доступу Wi-Fi, та своїм консервативним і, в той же час, привабливим дизайном. Всі версії автомобіля Cruze 2016 року обладнані бензиновим турбодвигуном 1,4 л, який витрачає паливо у розрахунку 5,88 л на 100 км по автомагістралі. Наступного року, модельний ряд поповнить ультра-ефективна дизельна версія та елегантний 5-дверний хетчбек. У 2016 році Cruze випущено у 4-х основних версіях: L, LS, LT та Premier[5]. 

Рік Австралія Китай США
2009 12,590[6] 92,190[7]
2010 28,334[8] 187,737[9] 24,495[10]
2011 33,784[11] 231,732[12]
  1. ↑ Chevrolet показала нові Cruze і Aveo
  2. ↑ Американский каталог Cruze 2011 (англ.)
  3. ↑ Crash-Test Chevrolet Cruze (Euro NCAP 2009)
  4. ↑ Битва за респект
  5. ↑ Как мы тестировали Chevrolet Cruze 2016. automoto.ua. Процитовано 2016-07-20. 
  6. ↑ Hammerton, Ron (2010-01-08). Adelaide-built Holden Commodore best-selling car 15 years in a row. The Advertiser. News Limited. Архів оригіналу за 2013-07-02. Процитовано 2011-01-06. 
  7. ↑ Foley, Hua (2010-01-04). GM Sales in China Jump 66.9% in 2009 to All-Time High, Continue to Lead the Industry. General Motors. Процитовано 2011-03-19. 
  8. ↑ Martin, Stuart (2011-01-06). VFACTS: Cars lose more ground to SUVs, LCVs. GoAuto. John Mellor. Процитовано 2011-01-06. 
  9. ↑ General Motors Sets New Sales Record in China in 2010. General Motors. 2010-01-04. Процитовано 2011-03-19. 
  10. ↑ General Motors 2010 Calendar Year Sales Up 21 Percent; December Sales Increase 16 Percent – Best Month of 2010. Yahoo! Finance (Canada). 2011-01-04. Процитовано 2011-01-04. 
  11. ↑ One million new cars for 2011. Drive. Fairfax Media. 2012-01-05. Архів оригіналу за 2013-07-02. Процитовано 2012-05-27. 
  12. ↑ General Motors 2011 Calendar Year Sales. Архів оригіналу за 2013-07-02. 

uk.wikipedia.org

Chevrolet Cobalt: цена, технические характеристики, фото, Шевроле Кобальт, отзывы, дилеры

Одноклассники Chevrolet Cobalt по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Проехал за пару месяцев 5500 км по трассам и разным городам центра России, дороги тоже разные. И ощутил, что подвеска у Chevrolet Cobalt неплохая, ямки глотает хорошо, долго ли продержится, не знаю, но пока нравится. На предыдущем автомобиле Nissan всё намного жестче, каждый стык ощущаешь пятой точкой. На трассе машина устойчивая, от встречных фур не болтается, правда боковой ветер не любит, приходится подруливать. Мотор - 106 л.с. (так в свидетельстве регистрации написано) - для города вполне достаточно, по трассе мало, чтобы нормально ехать и уверенно обгонять приходится либо газ в пол, либо переходить на ручное переключение. На Nissan в 116 сил увереннее, хотя по массе машины одинаковые, только у «японца» автомат 4-х ступенчатый, а тут 6. Вот дошли и до автомата: 3, 4, 5, 6 ступеней - для меня нет разницы, лишь бы работал плавно и не ломался, говорят, что этот автомат поставили для лучшей экономичности, но мне кажется это всё не так. Средний расход 8,4 л – это, я считаю, не особо экономично. Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt сравнивать нет смысла, просто бюджетный вариант, жёсткий пластик, царапается просто от взгляда, хотя собран неплохо, ни гремит, сверчков нет. Багажник огромный. Обзор в машине - ну скажем нормально в боковые зеркала видно хорошо, в салонное не очень, стойки широченные, но привыкнуть можно. Как оказалось, в машине нет салонного фильтра, ниша есть, а вот фильтра нет. Да и добраться до него сложно, бардачок нужно отгибать с силой и ждать пока сломается, другого доступа нет.

   Достоинства: хорошая подвеска. Устойчивость. Управляемость.

   Недостатки: бюджетный салон. Нехватка мощности на трассе.

  Дмитрий, Курск

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Внешность: страшненький. Переднюю часть взяли, как мне кажется, от «Орландо». Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска не качественная. Особенно черные машины. Царапинки, потертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. Следы от полировочного круга по всей машине. Салон: тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Новая обивка сидений серого цвета - жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все отлично. Кресло водителя плохое - мягкое. Шофер в него проваливается, и спина начинает «ныть». Проходимость: Chevrolet Cobalt спокойно проходит вслед за высокой «Калиной». В то время как «Круз» и «Лансер» начинают тереть защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов. Сборка: неаккуратно. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картонки, на руле острый обрез пластика - несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой. Обзорность - хорошая. Расход топлива: с включенным кондиционером 7-10 л, по трассе 7-8. Расходомер - врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки. Правду можно выяснить только экспериментальным путем. Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить - самое то. Максимальная скорость Chevrolet Cobalt - 132 км была показана на Симферопольском шоссе. Поломки - ничего не сломалось. Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампы. Ездовые качества: наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал. Очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый – все поймете.

   Достоинства: просторный салон. Обзорность. Клиренс.

   Недостатки: валкая на скорости. Слабое ЛКП. Динамика.

  Владимир, Москва

Chevrolet Cobalt, 2013 г

К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на данный момент: мотор Chevrolet Cobalt работает тихо, на холостом ходу еле слышно. При резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме «D» стал неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езде на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим «М» тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 - 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс. оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах - 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку Chevrolet Cobalt едет хорошо, цепко, к ямам малочувствителен. Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам - около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в «Шенген», как обычно. В городе, конечно, расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе.    Недостатки: узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

   Достоинства: большой салон и багажник. Энергоемкая подвеска - машина цепко держит дорогу и хорошо управляется. Работа двигателя и АКПП. Расход.

   Недостатки: необходимость делать балансировку колес. Шумоизоляция колесных арок. Обзорность назад.

  Михаил, Москва

Chevrolet Cobalt, 2014 г

После эксплуатации отечественных автомобилей – «небо и земля». Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только. Динамика в начале разгона очень приличная, думаю, достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок "стартует" как на первой. Парусность у авто немного великовата, на ВАЗах такого не замечал. При скоростях 130 - 140 км/ч от встречных фур Chevrolet Cobalt слегка рыскает, но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит. Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Шумоизоляция, как материал, кажется, отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки. Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически. Свет фар заметно лучше всего прежнего. Про кондиционер можно отозваться положительно, охлаждает отлично. К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься, пока не загорит. Все же - минус. Салон у Chevrolet Cobalt вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше, чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось. Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен - не открыть. Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле.

   Достоинства: вместительный салон. Удобная посадка. Комфортно. Хорошая динамика.

   Недостатки: несущественные.

  Александр, Кемерово

Chevrolet Cobalt, 2013 г

Беспроблемный и простой в обслуживании автомобиль. Отличная подвеска, не жалуюсь. Удобное водительское сиденье. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины. По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Chevrolet Cobalt, особенно его переднюю часть. По мне большие фары и «высокий лоб» - это не недостаток для авто. По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром. Все остальное выполнено просто, и, слава Богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит. По эргономике. Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате, наверное, попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения - криминала нет, удобно сидеть. Подытоживая - автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля. В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг - все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь. В то же время радует, что требуется менять исключительно расходники. А они, по-моему, недорогие на Chevrolet Cobalt. Особенно радует, а я специально проверяю периодически - нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона, конечно, смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.

   Достоинства: объемный для легковушки багажник - 545 литров. Простор для пассажиров на задних сидениях. Широкие задние проемы. Адекватная "обратная связь". Приемлемый расход, у меня - не более 8,5 по городу. Хорошая проходимость. Доступность расходников. 40 тыс. км - полет нормальный.

   Недостатки: бокса под правую руку нет. Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам. Родные коврики быстро протерлись. Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 тыс.к.

  Михаил, Санкт-Петербург

Chevrolet Cobalt, 2014 г

Когда покупал Chevrolet Cobalt, то выбирал между Kia Rio, Seat Ibiza, Skoda Fabia универсал, Volkswagen Polo Седан. Поло оказался тесным, особенно, над головой и сразу этим испортил впечатления. Фабия, оказалась практичной, но узкой. На Киа в 2013 году был просто «мор» - разлетались, как горячие пирожки и были доступны слабые комплектации. Осталась «Ибица» и Кобальт. Тест-драйв был в один день. Сеат, конечно сказка - и динамика, и салон, и трансформация. К Кобальту относился скептически. Почитал тесты. Но он оказался машиной с чутким и отзывчивым рулем, отличными тормозами, тихий и емкий мотор. Понравилась посадка. Хороший просвет. Большой багажник и туннель в нем. Удобные сиденья. И бензин, начиная с 91-го. Управление (кнопки и эргономика) интуитивная, похоже, делали для людей, а не как в Логане - а-ля Фолькваген, на одной ручке всё. Управление дворниками перевернуто, чтобы поднять зеркала надо вытягивать руку. В Chevrolet Cobalt оказалось все грамотно. Был он дешевле «Сеата» на 150 тыс. руб. Взял его на «ручке», с кондиционером, двумя подушками и зимним пакетом. Прошел на нем 30 тыс.км. Колодки еще с завода, хотя тут пишут таксисты, что почти не давили, а они стерлись на 20 тыс.км. Видимо давили редко, но метко. Короче менялись на ТО только масло и фильтры. Забот никаких. Сел и поехал. И в -40 и в +30. Удобно, комфортно. Просторный салон. Помещается вся моя семья, включая внучку. Тем, кому не важна «теплая пластмасса на торпеде», кожа на руле, полное отсутствие шума в салоне (что бы комара можно было услышать) и кто умеет считать деньги, мой совет, берите и пользуйте.

   Достоинства: тихий, динамичный цепной мотор. Просторный салон и багажник. Высокий клиренс. Хороший свет. Энергоемкая и крепкая подвеска. Нетребователен к бензину (от 91-го). Небольшой расход топлива. Эргономика торпеды продумана. Адекватный ГУР.

   Недостатки: слабовата шумоизоляция передних арок. Широковаты стойки лобового стекла.

  Сергей, Санкт-Петербург

Chevrolet Cobalt, 2014 г

За 1200 км Chevrolet Cobalt показал себя вполне хорошо - подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе - в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке - просыпаются сверчки. Сиденья в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в «Нексии», но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в дальней поездке - за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и ещё проехать. Но это, конечно, не идеал (из того, на чем ездил, больше всего в дальней дороге мне нравятся сиденья в Вольво 960, там и до Минска в один присест вообще не уставал). Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не лежачая (как было в «Нексии»). Подогрев работает для пятой точки и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на форумах, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии - будем надеяться, меня минует сия проблема. Что радует в салоне Chevrolet Cobalt после «Нексии» - это простор и цветовая гамма. К сожалению, в современных машинах в салоне преобладает чёрно-серебристая (преимущественно чёрная) гамма, часто с красной подсветкой, а этот вариант мне как раз не нравится. Кобальт в этом плане мне как раз подходит - цвета тут преимущественно серовато-бежевые, достаточно светлые. Подсветка голубая и на мой непритязательный взгляд вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет. А ещё больше мне нравится кремовый кожаный салон «Эльдорадо» с натуральным деревом, но почему-то в бюджетном сегменте такое не предлагают. Задние сиденья складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, конечно, удобнее, но что имеем, то имеем.

   Достоинства: приятный салон. Посадка. Хорошая подвеска. Приемистость двигателя.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва

 

avto-russia.ru

Новый Шевроле Кобальт - комплектации, характеристики, обзор Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — это простой компактный автомобиль С-класса от американской компании-производителя Chevrolet. Представляет сегмент В. Новенький Chevrolet Cobalt II полностью разрабатывался в Бразилии. Именно там  и начали продавать данные автомобили. В Российской Федерации седан презентовали в Москве в 2012-ом году. Весь модельный ряд Шевроле.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму. В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары. Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям. Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.

Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой. Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев. Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение.

Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться.  Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года. Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца. Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома. Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером. Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно. Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает.

Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей. При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе.

В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса. Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч. К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо. Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка. Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае. Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей. Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Шевроле Кобальт

Среди достоинств американского обновленного автомобиля в версии седан Chevrolet Cobalt, можно выделить наличие:

  1. Доступной стоимости;
  2. Современного внешнего вида;
  3. Просторного салона;
  4. Подвески, какая умеет обеспечивать хорошее движения даже на некачественной дороге;
  5. Приемлемая высота дорожного просвета;
  6. Большое багажное отделение;
  7. Полноразмерная запаска;
  8. Информативные зеркала;
  9. Экономичные силовые агрегаты;
  10. Большинства разных ниш для дорожных мелочевок;
  11. Интересная панель приборов.

Из недостатков можно выделить:

Подводим итоги

Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке. Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.

Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами. Уровень безопасности явно страдает, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость данного автомобиля. Степень оснащения также оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что данный седан Chevrolet Cobalt компания улучшит и справит все недочеты. Это позволит увеличить круг покупателей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Cobalt фото

Тест драйв

Видео обзор Шевроле Кобальт

all-auto.org

обзор, новости, машина Шевроле Кобальт — разные поколения, характеристики, комплектации Chevrolet Cobalt  — сайт За рулем www.zr.ru

Куда положить инструмент и снятые детали в ходе ремонта, чем заменить дорогие запчасти для подержанных иномарок, как продлить жизнь аккумулятору? Своим опытом делятся читатели «За рулем». Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

29021 просмотр

Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.

26008 просмотров

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

96289 просмотров

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

32627 просмотров

Бюджетные Chevy утрачены не окончательно и возвращаются в Россию под маркой Ravon. Теоретически, в перспективе на отечественный рынок может заявиться рестайлинговый седан Cobalt с новым именем, который уже показали в Бразилии.

9325 просмотров

Бразильские фотошпионы засняли парочку рестайлинговых Chevrolet Cobalt. Место съемки помолодевших седанов недвусмысленно указывает на рынок, где модель, очевидно, дебютирует.

8208 просмотров

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Кобальт», а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений, и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

20501 просмотр

После 150 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля примерно в 5200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

3997 просмотров

После 90 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля минимум в 5500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 180 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 90 тыс. км.

4729 просмотров

После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля не менее чем в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 135 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 45 тыс. км.

5751 просмотр

После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 60 и 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км.

8573 просмотра

После 15 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 75 тыс., 105 тыс. и 165 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс. км.

6703 просмотра

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля «Шевроле Кобальт».

3831 просмотр

От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность —не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

8989 просмотров

Автомобиль «Шевроле Кобальт» на заводе-изготовителе не комплектуется салонным фильтром. Но в корпусе отопителя предусмотрено штатное место, в которое фильтр устанавливается без всяких доработок.

6047 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также