Азс трасса рассказовка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Трасса №12 — АЗС, 2 отзыва — Москва, Боровское шоссе, строение 2

Москва, Боровское шоссе, строение 2

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения АЗС «Трасса №12» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.

Специализация и услуги

  • Бензин
  • Дизельное топливо

  • Заправщик
  • Кафе
  • Магазин
  • Оплата телефона
  • Подкачка шин
  • Пылесос
  • Туалет

Способы оплаты

  • Наличными

Фотографии

Добавить отзыв

Трасса №12 — отзывы

Любимая заправка, прекрасное обслуживание.
хотя, конечно, дороговато

Прошел год с покупки авто, весь этот год заправлялась на АЗС «Трасса №12″(честно только у них и именно на данной АЗС), за что и поплатилась, как раз на кануне 8 марта, замена свечей, спасибо за некачественный бензин. Теперь я вас буду точно по-дальше объезжать и другим не советовать.

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Ваша оценка:

заправляли автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда:
АЗС «Трасса №12»,
расположенный по адресу
«Москва, Боровское шоссе, строение 2»

Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.

Найти
другие АЗС на карте

Ближайшие АЗС

  1. АЗС «ТНК»
    Москва, Рассказовка д (Рассказовка), вл2

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18

  2. Парковка «Столичная парковка. Аэропорт Внуково»
    Москва, улица Федосьино, 3

  3. Автосервис «Bosch»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18

  4. Шиномонтаж «Росшина Мастер»
    Москва, Скульптора Мухиной улица, 13

  5. Автосервис «Автотехцентр ВВП»
    деревня Рассказовка, Боровское шоссе, с1

Полезно? Расскажите друзьям!

Постамат QIWI АЗС Трасса (PickPoint – 5005-260)

Страна: Россия

Город: Рассказовка

Оператор:

Название пункта: Постамат QIWI АЗС Трасса

Код подразделения: 5005-260

Индекс: 108850

Адрес: Боровское шоссе, 28-й км, вл. 2, стр. 1

Способы оплаты:

  • Наличные

Описание:

Как добраться: Постамат расположен в АЗС Трасса в административном здании. Транспорт: Автобус №507, 550. Остановка Булата Окуджавы.

Расположение: Войти в АЗС Трасса через центральный вход, на 1 этаже около входа расположен терминал и постамат.

Этаж: 1 эт.

Оцените этот пункт доставки?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Режим работы:
Понедельник00:00 — 24:00
Вторник00:00 — 24:00
Среда00:00 — 24:00
Четверг00:00 — 24:00
Пятница00:00 — 24:00
Суббота00:00 — 24:00
Воскресенье00:00 — 24:00

Фото пункта

Фото Постамат QIWI АЗС Трасса №1

Фото Постамат QIWI АЗС Трасса №2

Карта расположения пункта доставки «Постамат QIWI АЗС Трасса» в городе Рассказовка:

This entry was posted on by admin.

Полезно знать!

  • Транспортная компания ПЭК
  • Транспортная компания СДЕК
  • Яндекс Доставка
  • Яндекс.Go
  • Лучшие
  • Последние
  • Яндекс Доставка – как работает сервис для клиента?

    13 января, 2021 •
    8 комментариев

  • СДЭК – что значит “груз отправлен в транзитный город”?

    19 апреля, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Заказ машины Яндекс Go на определённое время – заранее!

    1 марта, 2021 •
    6 комментариев

  • Как найти водителя Яндекс Go с номером его телефона?

    12 мая, 2021 •
    4 комментария

  • История заказов в Яндекс Go – как посмотреть?

    16 марта, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как оплатить такси Яндекс Go?

    5 мая, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Тарифы Яндекс Go – 2021 год.

    20 февраля, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как отменить заказ в Яндекс Go для пассажира и водителя?

    8 марта, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Яндекс.Go – всё о тарифе «Доставка».

    9 января, 2021 •
    Один комментарий

  • Что такое CDEK ID? Зачем он нужен?

    20 мая, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как пожаловаться на водителя Яндекс Такси?

    25 декабря, 2021 •
    4 комментария

  • Всё о Яндекс Go для корпоративных клиентов.

    20 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Как страхуются пассажиры и водители в Яндекс Go при ДТП?

    10 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Контакты компании СДЭК: телефоны, адреса, время работы.

    1 декабря, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Сроки доставки и хранения груза на складе ПЭК.

    23 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Упрощённая выдача и Льготная доставка груза в ПЭК.

    15 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Грузы, не принимаемые к авто и авиаперевозке компанией ПЭК.

    5 ноября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • Требования к транспортировке мототехники в компании ПЭК.

    31 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • ПЭК – сокращения и определения.

    22 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

  • История компании СДЭК.

    16 октября, 2021 •
    Комментариев нет.

Paris Review — Заправочная станция

Мэри считала, что в мире есть два типа людей. Были те, кого видели, и те, кого не видели. Мэри считала себя последней.

Она жила в городе недолго, всего несколько месяцев. Он был известен своими пляжами. Летом он наполнился туристами, а затем был быстро заброшен. К концу лета ни один бар или кафе не открылись. Ей нравился пустой город.

Мэри предпочла собственную компанию. Ей было тридцать шесть лет, и она жила без домашних животных в маленьком домике, выкрашенном в белый цвет. Это был один из многих белых домов по соседству, выкрашенных таким образом из-за палящего солнца. Тот, в котором она жила, имел плоскую крышу. Это было не то место, где нужно было бороться со снегом. Или холодно. Она не знала, что дома до сих пор строят такими маленькими. Она не знала, кому он принадлежит. Она выписала свои чеки корпорации, которая представляла собой просто набор цифр. В ее гардеробе было две черные юбки-карандаш, одна черная куртка и две черные блузки, одна с короткими рукавами, а другая с длинными. В доме было все по одному. Одна спальня, одна ванная и одна кухня. В каждой комнате было по одному окну, и все они выходили на сосну. Это было не очень приятное зрелище.

Что порадовало, так это мужчина, который работал на заправке. Она видела его там, но они никогда не разговаривали. У него была ужасная репутация. Что-то в том, что он брал женщин и оставлял их всегда рыдать на улице под своим окном, просить милостыню. Мэри задавалась вопросом, что он сделал, чтобы заставить их потерять себя таким образом. И могло ли это случиться с ней.

Мэри работала из дома. Она была независимым бухгалтером. Во время налогового сезона она часто находила работу в клинике или какой-то временной организации, а иногда к ней приходили клиенты. У нее было много типов клиентов. Все они удивляли ее своими потребностями и проблемами, но ее фаворитами были те, кто должен был объяснить, что случилось с человеком, с которым они подали заявление в прошлом году. Их муж, их бывший, их другой человек. Таким образом, она видела каждую стадию любви. Головокружение от того, что нашли друг друга, скука от совместного времяпрепровождения, тоска разлуки. Вот так и прожили полноценную и человеческую жизнь. Перед ней как будто разыгрывалась пьеса. Она целыми днями слушала, как люди описывают, как все развалилось. Они предвидели это?

Один клиент, которого Мэри никогда не забудет. Она работала на правительство. Она была рыжеволосой с большими голубыми глазами. Она забронировала и перебронировала свою встречу по телефону, а затем, наконец, приехала. Ее бывший хотел потребовать возмещения расходов по уходу за ребенком, но это она их оплатила. Мэри посмотрела на свои бумаги, разложенные на столе, и сообщила ей, что, поскольку они не вместе, а ребенок живет с ней, она вправе требовать возмещения расходов.

Глаза женщины наполнились слезами, и они начали падать одна за другой. Мэри начала с 1040. Она позаботилась о том, чтобы оставить пустым поле, в котором просили 3 доллара на кампанию по выборам президента. Она заполнила исключения, подсчитала общий доход, затем скорректировала валовой доход. Это продолжалось довольно долго. Мэри заполняет строки, а женщина и ее слезы. Женщина извинилась. «Я была с невероятными мужчинами», — сказала она. «Мужчины, которые действительно любили меня и заботились обо мне. И оценил меня. Но он, он был единственным. Это звучало как дешевая старая кантри-песня. «Мне сказали, что я не могу иметь ребенка. Учитывая мой возраст. Я не придал этому особого значения. Поэтому, когда я встретился с ним, я не думал. И вдруг я беременна. После всех анализов таблетки. Он отец моего ребенка». Мэри ничего не сказала. Она заполняла формы.

 

Заправочная станция находилась на окраине города, прежде чем вы выехали на межштатную автомагистраль. Он был ярко-зеленым, как теннисный мяч. Легко заметить за километры. Здесь он работал. Человек на заправочной станции. Он вышел, чтобы заправить газ. Он не был красив, но ей нравилось смотреть на него. Гротеск  казалось правильным его описанием. Еще не было весны. Белый песок в городе еще блестел. Океан все еще вздувался, волна за волной врезалась в берег. В воздухе витал холодок, но он был без рубашки. У него были волосы по всей груди. Как лобковые волосы. Грязный, мокрый и блестящий. Неуместно было так ходить.

Изнутри машины Мэри нажала кнопку, которая открыла дверцу бензобака. Она наблюдала за ним в зеркале, где было предупреждение о том, что указанные объекты в зеркале были ближе, чем кажутся. Он знал, что делать. Он подошел, толкнул дверь, просунул руку внутрь и повернул крышку. Мэри знала, что это открывает маленькую дырочку. Он повернулся, нажал несколько кнопок на машине, включил насос и вставил сопло. Мэри могла слышать, как масло врывается внутрь, нетерпеливое и отчаянное. Потребовалось время, чтобы заполнить этот объемистый бак. Он подошел к водительской стороне, и она чуть-чуть приоткрыла окно. Она разгладила морщины на купюре теплом своих ладоней. Она надавила на сторону с лицом того старика и снова нажала на изнанку на изображение белого здания. Все деньги были зелеными. Было легко отдать неправильный номинал. Она проверила все четыре угла на предмет числа пятьдесят, чтобы быть уверенной. Купюра вылетела из окна, как язык, и он ухватился за край. Мэри уехала прежде, чем он успел вернуть ей сдачу.

 

Город не очень-то поощрял прогулки. Тротуаров не было, только травянистые канавы вдоль дороги. Большинство людей водили пикапы, причем на межгосударственной скорости. В каждом банке было сквозное окно. Приближался крайний срок уплаты налогов, и Мэри надеялась, что ее заметят. Пройдет какое-то время, прежде чем кто-нибудь это сделает. В начале этого года ей пришлось устроить свой офис в общественном месте, чтобы получить фору, особенно в таком городе, как этот. Кроме того, она могла бы использовать деньги. Она договорилась с менеджером общественного центра, чтобы позволить ей устроить свой офис там, напротив библиотеки. Она принесла складной письменный стол и выставила табличку из сэндвич-панелей. Она огляделась и подумала, что это идеальное место. Был большой пешеходный трафик. Там был бассейн и тренажерный зал.

Она увидела человека на заправке. Все его тело было закрыто. Единственной плотью, которую она могла видеть, были его руки и голова. Она задавалась вопросом, кто был на заправке теперь, когда он был здесь. Он проверял книгу из библиотеки. Она видела ее сзади, но не могла сказать, что это была за книга. Он заметил, что она сидит за столом, подошел и сказал: «Эй, могу я задать тебе несколько вопросов?» На нем были большие очки в черной оправе. Они казались ему слишком большими. Его глаза были серыми или голубыми. Трудно сказать. На пути стояло стекло. И пока она пыталась определить их цвет, он видел ее всю. Большинство людей смотрели на деталь ее лица или на стену позади нее. Быть в чьем-то взгляде было чем-то большим.

Еще до того, как она ответила на его вопрос, ей не понравилось, как он употребил это первое слово. Привет. Как будто она была какой-то дырой в стене, в которую можно просто совать свои вопросы.

«Вы должны записаться на прием!» — закричала она. В ее голосе была ярость. Она опустила юбку, которая ползла вверх, обнажая слишком много деталей ее ног. Лодыжки и их костные суставы, мускулистый изгиб ее задних ног, грубые пятна на коленях и область над ними не загорели. Он смеялся.

«Хорошо. Могу ли я сделать это?»

Когда она повернулась, чтобы посмотреть на свое расписание, он занял место перед ней. Он продолжил свои вопросы. «Здесь никого нет». Он огляделся. Это правда, но она была профессионалом. Он не мог просто подойти к ней и занять ее время, как если бы оно было бесплатным.

— Я профессионал, сэр, — сказала она. «Профессионалы принимают заказы».

Кажется, его это позабавило. — Я никогда не встречал таких, как ты.

Она не знала, было ли это заявление комплиментом. Она решила, что это наблюдение. Наблюдение за фактом. Ну, работая на заправке, как ты мог? она думала.

«О. Я понимаю. Одет в черное. Смерть и налоги, — сказал он.

Она проигнорировала его комментарий. Она протянула ему свою визитную карточку и спросила: «Как завтра девять часов утра?»

«Но теперь я здесь».

«Верно, сэр».

«Тогда в чем проблема?»

«Нет проблем. Как я уже сказал, у вас нет назначенной встречи.

Он продолжал настаивать.

— Здесь мы закончили, — сказала Мэри, рисуя перед собой пальцем небольшой круг — границу, которую нужно было провести.

Он поднял руки, словно готовясь к аресту, и сказал: «Мэм. Ты мне нравишься. Острый. Настоящий жесткий. Увидимся завтра.» И он вышел.

В ту ночь Мэри поехала домой, радуясь, что ей не пришлось заезжать на заправку. Она намеренно проехала три кочки на дороге. Она старалась ехать медленно, чтобы чувствовать подъем и подъем, подъем и падение машины. Отскок был более выражен на более низкой скорости. Ее глаза смотрят в потолок, челюсть отвисла и открыта. На высоких скоростях вообще ничего не чувствуешь.

Она ничего не приготовила поесть. Она не была голодна. Она приняла душ, вымыла голову и начистила единственную пару туфель. Она прочитала книгу, которая принадлежала ей, когда она была маленькой девочкой. Речь шла о монстре. Это было совсем не страшно. Она играла обе роли. Красавица и чудовище. Мэри нравилось быть зверем. Она могла рычать и колотить себя в грудь, и никто никогда не говорил, что маленькая девочка не должна быть такой. Она могла быть уродливой, уродливой и даже более уродливой. Она швырнула книгу через всю комнату. На стене остался темный след, похожий на синяк. Быть монстром, зверем каким-то. Смотреть, как все содрогается, вплоть до самой бесполезной травинки.

История АЗС

История АЗС

By David A. Fryxell Premium

В этом году автолюбители могут подумать о том, чтобы совершить паломничество на угол Баум-Бульвар и Сен-Клер-стрит в Питтсбурге, где установлен исторический указатель, посвященный «Первой автозаправочной станции». Этот прорыв в области автомобильного комфорта вошел в историю 100 лет назад, в 1913 году. Бульвар Баум тогда уже был известен как «автомобильный ряд» из-за множества автосалонов вдоль улицы. Водители могли подъехать прямо к заправочной станции Good Gulf Gasoline на своих новых автомобилях и заправить их. Станция предлагала бесплатный воздух и воду и продавала первые в стране коммерческие дорожные карты.

До появления СТО столетие назад заправка топливом была для наших предков приключением. Первыми местами продажи топлива, появившимися вскоре после появления первых автомобилей, были аптеки в качестве побочного бизнеса. Берта Бенц заправила бак первого автомобиля, проехавшего по стране, в городской аптеке в Вислохе, Германия, 5 августа 1888 года. старых сыновей в качестве пассажиров, чтобы доказать своему мужу Карлу, что его изобретение можно продать. Машина работала не на бензине, а на легколетучем петролейном эфире, который имелся в аптеках.

К 1900 году в Соединенных Штатах было 4000 автомобилей (по сравнению с 20 миллионами лошадей), но бензин по-прежнему считался побочным продуктом производства керосина. Автомобилистам-первопроходцам приходилось брать ведро в универсальный магазин, к торговцу скобяными изделиями, в аптеку или на местный нефтеперерабатывающий завод и заправляться бензином из бочки. Несколько предприимчивых (и бесстрашных) продавцов продавали бензин на тележках, снабженных шлангами.
В 1905 году, когда Соединенные Штаты производили 25 000 автомобилей в год, Сильванус Фрилав Баузер разработал насос для безопасной перекачки бензина из бочки в бак автомобиля. Баузер ранее изобрел успешный керосиновый насос. Сегодня Баузер-авеню в его родном городе Форт-Уэйн, штат Индиана, названа в его честь, а топливные насосы в Новой Зеландии и Австралии до сих пор известны как «баузеры».

Изобретение Баузера положило начало новому бизнесу «заправочных станций», обычно ответвлениям других торговцев. Бензин продавали прямо на тротуаре, из-за чего на дорогах образовывались пробки, поскольку автомобили выезжали на обочину для дозаправки. Даже ранние предприятия, занимавшиеся исключительно продажей бензина, такие как первая в мире специально построенная заправочная станция в Сент-Луисе в 1905 году или станция Standard Oil, открытая в Сиэтле в 1907 году, полагались на насосы у тротуара. К 1910 году, когда на американских дорогах стояло полмиллиона автомобилей, это стало проблемой.

Автозаправочная станция стала решением, открывшим золотой век американского автомобиля. Историческая заправка Gulf в Питтсбурге в первый же день продала 30 галлонов бензина по 27 центов за галлон, а «сервисные станции» распространялись почти так же быстро, как и сам автомобиль. Распад монополии Standard Oil в 1911 году также усилил конкуренцию и рост заправочных станций, поскольку новоявленные нефтяные компании боролись за долю рынка.

В поисках конкурентного преимущества и новых доходов заправочные станции не ограничивались заправкой баков клиентов. Первоначально рынок других автомобильных услуг был небольшим, поскольку автомобили Ford были спроектированы так, чтобы владелец мог легко их обслуживать; у каждого Форда была «масленка», чтобы водитель мог смазать свою машину. Однако по мере того, как General Motors стала опережать Ford в продажах, к заправочным станциям добавились «смазочные дворцы». Синклер открыл первые три станции, оснащенные смазочным оборудованием, в 1919 г.26.

К 1929 году перепись населения США насчитывала 121 513 заправочных станций (после 1948 года именуемых «сервисными станциями») с общим объемом продаж почти 1,8 миллиарда долларов. Депрессия только добавила импульс бизнесу, который привлек новых безработных промышленных рабочих с предпринимательскими наклонностями. К 1933 году количество станций выросло на 40 процентов по сравнению с докризисными показателями, хотя продажи на одну станцию ​​упали почти на столько же. Станции также перешли от собственности нефтяных гигантов, укомплектованных наемными работниками, к независимым операциям, арендованным местными дилерами. Эта схема была впервые испытана в Айове компанией Standard Oil of Indiana и получила название «план Айовы».

Однако нефтяные компании по-прежнему участвовали в проектировании даже большинства независимых автозаправочных станций. Эти корпоративные значки были созданы некоторыми из ведущих архитекторов страны, в том числе Фрэнком Ллойдом Райтом и Мис ван дер Роэ. Однако большинство из них имело форму того, что архитектор Роберт Вентури позже назвал «украшенным навесом». Типичная заправочная станция в виде «продолговатой коробки» была с плоской крышей и состояла из двух отсеков, один с гидравлическим подъемником, а другой с центральным стоком в полу, где можно было мыть автомобили. В туалеты можно было попасть снаружи станции.

Texaco, которая в 1928 году стала первой американской компанией, продающей свой бензин во всех 48 штатах, задала стиль. В 1937 году компания наняла Уолтера Дорвина Тига для проектирования своих заправочных станций — функциональных белых зданий с зеленой отделкой, специализированных отсеков для смазки и мойки, офиса с окнами из зеркального стекла для демонстрации автомобильной продукции, а также «мужских» и «женских» туалетов с Texaco. зеленая плитка на полу и стенах. Знак Texaco в виде звезды «банджо» обозначал станции проезжающим автомобилистам. Вы могли «доверить свою машину человеку со звездой», обслуживающему персоналу в форме, который заполнит ваш бак, вымоет окна и проверит уровень масла.

Однако не все станции технического обслуживания поддались гомогенности. Станция Shell в Северной Каролине была построена в форме раковины. Станции Восточного побережья могли выглядеть как маяки, в то время как другие имитировали вигвамы или ветряные мельницы. В городе Зилла, штат Вашингтон, в разгар скандала с Teapot Dome заправочная станция была построена в форме чайника. Ярким примером того, как форма следует за функцией, является станция в Миссури, спроектированная как гигантский газовый насос.

Независимо от формы и функции, индустрия автосервисов должна была претерпеть радикальные изменения — станции самообслуживания. Первая угроза безопасности рабочих мест обслуживающего персонала появилась в Лос-Анджелесе в 1919 году.47, когда Франк Ульрих открыл заправочную станцию ​​самообслуживания. Но эта концепция не прижилась до нефтяного эмбарго 1973 года.

Сегодня только Нью-Джерси и Орегон противостоят станциям самообслуживания — по законам обоих штатов, принятым в 1949 и 1951 годах соответственно.

Back to top