Дым при разгоне: Почему появляется черный дым при резком газе? — Иксора

Содержание

Почему появляется черный дым при резком газе? — Иксора

Выхлоп может многое рассказать не только о влиянии работы вашего автомобиля на состояние окружающей среды, но и о состоянии самого транспортного средства. Вам может казаться, что ваш автомобиль работает отлично, нет «болезненных» симптомов и признаков неисправности, но дым из выхлопа говорит об обратном. Выхлопные газы разного цвета – один из главных маркеров того, что где-то в автомобиле есть проблема.

Что такое черный дым из выхлопной трубы?

Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы. Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.

Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло. Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

Черный дым из выхлопной трубы при резком старте или обгоне на дизеле

Если вы владелец автомобиля, работающего на дизельном топливе, и замечаете выброс черного дыма при резком старте или наборе оборотов, вам не стоит беспокоиться о появлении неисправности. Дизель может дымить, так как из-за инерции турбины за небольшой временной отрезок появляется переизбыток топлива при недостатке кислорода. Это может вызвать небольшой клуб дыма, который не должен вызывать беспокойства. Однако, если при старте или резком разгоне автомобиль выдает дымовую завесу, – это может явиться поводом к беспокойству.

Какие неполадки в автомобиле приводят к появлению черного выхлопа?

Неполадки, которые могут вызывать появление чёрного дыма из выхлопа:

  1. Забитый воздушный фильтр
    Если поры воздушного фильтра капитально забиты пылью и грязью, очевидно, что необходимый объем воздуха не может достичь цилиндра. В результате больше топлива начинает гореть, что и вызывает появление чёрного выхлопа.
  2. Поврежденные топливные форсунки
    Хорошие топливные форсунки распыляют топливную смесь так, что мелкие капли топлива равномерно распределяются в цилиндре. Однако, если форсунки вовремя не закрываются, или чем-то забиты, есть вероятность того, что в определенную область будет впрыскиваться топлива больше необходимого. В результате, из сгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.
  3. Неисправные датчики расхода воздуха
    Работа датчика расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, что помогает измерять количество топлива, необходимого для впрыска внутрь цилиндра. Этот функционал важен для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик MAF может привести к нестабильной работе движка.
  4. Неисправный клапан ЕГР
    EGR уменьшает выброс оксидов азота путем рециркуляции части выхлопного газа двигателя в камеру сгорания. Если этот компонент поврежден, появляется черный дым.
  5. Повреждение поршневых колец
    Одной из возможных причин появления черного дыма из выхлопной трубы является поврежденные поршневые кольца. Кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если возникают проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру. Сгорание смеси из этого моторного масла и топлива дает черный дым.
  6. Появление отложений внутри двигателя
    Появление отложении в двигателе – еще одна причина появления черного дыма из выхлопной трубы. Новый двигатель бегает без проблем, но после длительного периода эксплуатации его состояние ухудшается, и причина заключается в накоплении продуктов сгорания в важных областях мотора, например, в камере сгорания или инжекторах.  

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
FILTRONAP051Фильтр воздушный для OPEL ASTRA G, AP051
FILTRONAP0511Фильтр воздушный OPEL CORSA C, AP0511
FILTRONAP056Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056
FILTRONAP0631Фильтр воздушный для Audi A4, AP0631
FILTRONAP0741Фильтр воздушный для Ford Focus, AP0741
FILTRONAP0743Фильтр воздушный FORD Mondeo, AP0743
FILTRONAP0802Фильтр воздушный для Citroen C3, AP0802
FILTRONAP120Фильтр воздушный для Mitsubishi Eclipse III, AP120
FILTRONAP124Фильтр воздушный для Nissan Micra, AP124
FILTRONAP1301Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301
FILTRONAP1307Фильтр воздушный для Peugeot Partner, AP1307
FILTRONAP1309Фильтр воздушный FILTRON для Citroen Berlingo, AP1309
FILTRONAP1392Фильтр воздушный для Audi Q3, AP1392
FILTRONAP1423Фильтр воздушный Toyota Corolla, AP1423

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах
  • Турбина: ресурс и причины неисправности
  • Белый дым из автомобильного глушителя: как устранить проблему?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы. / Всё для моторов

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы.

Появление дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя может вызвать противоречивые ощущения. Основным признаком сгорания масла в двигателе является появление голубого дыма из выхлопной трубы. У большинства водителей этот факт вызывает только разочарование, поскольку наталкивает на мысль о дорогостоящем ремонте.

Для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, не требуется наличие серьезной поломки. Существует множество факторов, которые могут привести к сгоранию масла в двигателе.

Синий дым — это явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Сгорание масла приводит к появлению вредного для здоровья дыма с неприятным запахом. Сгоревшее масло может привести к загрязнению катализатора и кислородного датчика. Это также повышает риск того, что двигатель начнет работать с низким уровнем масла, давление которого уменьшится.

Наиболее распространенные причины сгорания масла:

Синий дым при запуске двигателя: Плохие уплотнители клапанов

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется синий дым, вероятная причина этого заключается в плохих уплотнителях клапанов. Это также может быть вызвано износом направляющих и самих клапанов. Уплотнители предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя. Если эти уплотнители изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая появление синего дыма.

 

Синий дым при разгоне: Заклинил клапан PVC

Если из выхлопной трубы постоянно выходит синий дым при езде, первым делом следует проверить клапан PCV. Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном баке) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром двигателя. Таким образом, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и топливом внутри двигателя. Горение этой смеси и является причиной появления синего дыма.

 

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец заключается в том, чтобы помочь поршню создать герметичное уплотнение относительно цилиндра. Поэтому если кольца изношены, масло будет проникать через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может стать причиной проникновения масла в камеру сгорания. Затем масло смешивается с топливо-воздушной смесью, сгорание которой вызывает синий дым.

 

Что может произойти, если игнорировать проблему сгорания масла


Ваш автомобиль может проработать некоторое время, если масло сгорает в двигателе, пока вы не начнете доливать масло по причине его низкого уровня. Вот что может произойти в таком случае.

  • Двигатель будет работать неровно, потому что масло не горит должным образом в цилиндрах.
  • Загрязнение свечей зажигания маслом приведет к срабатыванию индикатора «Ошибка двигателя».
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или выходу из строя катализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заеданию двигателя.

 

Другие причины появления синего дыма из выхлопной трубы: Плохое обслуживание

Двигатель и топливная система имеют решающее значение для работы автомобиля, и они требуют регулярного стандартного технического обслуживания. Это может быть как регулярная замена масла, так и техническое обслуживание автомобиля согласно инструкции. Игнорирование замены масла после рекомендованных интервалов также может привести к дополнительным проблемам с двигателем.

 

Дешевые чистящие средства и народные средства

Есть множество советов по надлежащему техническому обслуживанию автомобиля. В качестве примера можно привести использование дизельного топлива, керосина или воды в качестве промывки двигателя. Другим примером является использование народных средств или дешевых и старых чистящих средств.

Зачастую такие дешевые промывочные средства разъедают прокладки двигателя и уплотнители, что может привести к протечкам в двигателе. Кроме того, использование дешевых чистящих средств может привести к образованию крупных кусков постороннего материала внутри двигателя.

Загрязнение

Вы когда-нибудь видели, как масло вытекает из двигателя при замене. Никогда не задумывались, почему оно намного темнее, чем новое. Цвет масла меняется только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнением и смазывает двигатель смесью мусора. Это очень плохо.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, остаться в двигателе и привести к засорению PVC клапана. Загрязнение может привести к засорению масляных колец и поршневых колец. Обе проблемы могут привести к протечкам, в результате которых двигатель начнет сжигать масло.

 

Перегрев двигателя из-за недостатка масла

Если двигатель не смазывается должным образом, увеличивается трение и нагрев двигателя. Это, в свою очередь, может деформировать металл, повредить уплотнители и прокладки. Все это может привести к попаданию масла в двигатель и его сгоранию, что приведет к появлению синего дома.

Заключение

В некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горящего масла все еще будет присутствовать.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальное потребление масла может составлять в среднем около 1 л на 3000 км.

Отсутствие контроля за уровнем масла может привести к его низкому содержанию в картере. Если автомобиль потребляет намного больше масла, чем обычно, вы можете не знать об этом до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Что означает черный, синий или белый дым из выхлопной трубы?

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и рекомендации

Дымятся выхлопные газы автомобиля? Наш гид объясняет, почему вам не стоит паниковать.

газов от двигателя. Поскольку двигатель вырабатывает энергию за счет внутреннего сгорания, он производит выбросы, в том числе небольшое количество дыма.

Иногда из выхлопной трубы вы можете заметить дым разного цвета. Этот дым может быть черным, синим, серым или белым, но это не обязательно должно быть причиной для беспокойства. Газы могут накапливаться внутри двигателя, когда он нагревается до нужной температуры, а выхлопная система позволяет им выходить безопасным и контролируемым образом.

Случайный клуб дыма из выхлопной трубы при резком ускорении, скорее всего, не повод для беспокойства. Но бывают случаи, когда дым из выхлопной трубы вашего автомобиля может быть признаком серьезных проблем. Мы объясним больше ниже…

Дизельные сажевые фильтры: что такое сажевый фильтр и какие автомобили им оснащены?

Диагностика дымности выхлопных газов: на что обращать внимание

Дизельные двигатели особенно склонны к задымлению. Если вы отправитесь на своем дизельном автомобиле в первый раз за долгое время на высокой скорости по автомагистрали, вы можете заметить темное сажистое облако из выхлопной трубы, которое может быть результатом накопления отходов в выхлопной системе. Если вы чаще замечаете дым любого цвета от бензинового или дизельного двигателя, это может быть признаком чего-то более серьезного. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может быть причиной дыма из выхлопной трубы.

Что делать, если из выхлопной трубы идет черный дым?

Это может показаться противоречащим тому, что вы ожидаете, но черный дым из выхлопных газов, возможно, вызывает меньше всего беспокойства, особенно если вы водите дизельный автомобиль. Тем не менее, черный дым должен быть очень редким явлением, поэтому регулярный черный дым может указывать на неисправность или изношенный двигатель.

Черный дым часто указывает на то, что двигатель автомобиля сжигает слишком много топлива по отношению к количеству воздуха, что называется обогащением. Это может произойти, если ваш воздушный фильтр засорен или возникла проблема с топливными форсунками. Это также может указывать на проблему с регулятором давления топлива, а это означает, что автомобиль переполняется топливом.

Автомобили с турбонаддувом чаще выделяют черный дым, поскольку турбокомпрессор действует как насос, нагнетающий в двигатель больше воздуха. Компьютерная система автомобиля рассчитывает правильное количество топлива для подачи в зависимости от этого количества воздуха, поэтому, если турбокомпрессор поврежден или есть «утечка наддува» из трубы (и часть воздуха выходит до сгорания), это может привести к перерасходу топлива и черному выхлопному дыму.

В автомобилях с дизельным двигателем черный дым может также означать скопление сажи (побочный продукт сгорания дизельного топлива) или засорение сажевого фильтра (или DPF) в выхлопной системе. Довольно часто более длительная поездка по автомагистрали, где выхлопные газы нагреваются до более высоких температур, дает возможность сажевому фильтру очиститься, и это может проявляться в виде случайных клубов черного дыма. Если фильтр засоряется или ломается, обычно на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и происходит заметное снижение мощности.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Если черный дым становится частым или постоянным, будь то на бензиновом или дизельном автомобиле, очень важно, чтобы вы отправили свой автомобиль на срочный ремонт. В этом состоянии не только увеличится расход топлива, вы рискуете повредить датчики и компоненты выхлопной системы, а также каталитический нейтрализатор на бензиновых двигателях, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Что делать, если из выхлопной трубы идет синий дым?

Голубой выхлопной дым, который может иметь различные оттенки в зависимости от густоты, является признаком сжигания моторного масла. Все двигатели потребляют небольшое количество масла, поэтому уровень масла в вашем двигателе естественным образом падает, и это одна из причин изменения его цвета.

Однако в исправном двигателе не должно быть достаточного количества сжигаемого масла для образования видимого дыма. Если вы видите синий дым или чувствуете его характерный запах, скорее всего, необходим ремонт. Серьезность проблемы может быть разной, поэтому ремонт может быть недорогим, но, как и в случае любого исправления, чем раньше вы продиагностируете и устраните проблему, тем дешевле она будет стоить.

Первое, что нужно выяснить, это откуда взялось горящее масло. Распространенной причиной является турбокомпрессор, если он установлен. Движущиеся части турбокомпрессора автомобиля смазываются маслом, чтобы уменьшить трение и сохранить эффективность. Если это питание протечет и масло присоединится к потоку воздуха, нагнетаемого в двигатель, оно попадет в цилиндры и сгорит. Если неисправность связана с самой подачей, ремонт может быть недорогим. Однако, если сам турбокомпрессор неисправен, его потребуется восстановить или заменить, а это может быть дорогостоящим.

Старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут со временем выделять дым из-за естественного износа. Стенки цилиндров, поршни и их клапаны со временем изнашиваются и пропускают масло туда, где оно не должно проходить. Как только это начнет происходить, двигатель необходимо будет отремонтировать, восстановить или заменить. Попадание масла в цилиндры также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, но об этом мы поговорим ниже.

Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Когда из выхлопной трубы выходит белое облако, очень важно определить, на что вы смотрите, дым или просто пар, что совершенно нормально в небольших количествах. Пока ваш автомобиль стоит на стоянке, в его выхлопных газах может скапливаться влага, особенно в холодные зимние месяцы. Это может привести к появлению довольно значительных белых облаков из выхлопных газов, когда автомобиль прогревается. Это постепенно исчезнет, ​​когда двигатель и выхлоп достигнут рабочей температуры.

Если ваш автомобиль полностью прогрет, а из выхлопной трубы все еще идет белый дым, это может быть неисправностью. Постоянный густой белый дым обычно является признаком того, что охлаждающая жидкость сгорает, и вы определенно не хотите, чтобы это произошло.

Наиболее распространенной причиной этого является выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист определенной формы, зажатый между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров — верхней и нижней частями большинства двигателей. Он служит для уплотнения между двумя частями и предотвращения утечки охлаждающей жидкости из кожуха, окружающего двигатель.

Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и охлаждающая жидкость больше не содержится в водяной рубашке или охлаждающих каналах, проходящих по всему двигателю, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, где она сгорит. Затем из выхлопной трубы будет поступать пар под высоким давлением. По мере увеличения износа в цилиндр будет поступать больше охлаждающей жидкости, а количество пара будет увеличиваться — это может произойти совершенно внезапно.

Очень важно остановить двигатель как можно скорее, если это произойдет. Большое количество охлаждающей жидкости в местах, где ее быть не должно, может привести к серьезным, а иногда и непоправимым внутренним повреждениям двигателя. Более того, если в двигателе закончится охлаждающая жидкость, он может перегреться и привести к дальнейшему повреждению.

Вот почему так же важно часто проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе, как и наличие необходимого количества моторного масла.

Если на вашем автомобиле горит желтый индикатор управления двигателем, ознакомьтесь с нашим руководством по наиболее распространенные причины

Советы по экономии денег для покупателей автомобилей

  • Как составить бюджет
  • Уловки для переговоров о цене
  • Как дешево купить автомобиль онлайн
  • Уловки при продаже автомобилей
  • Как избежать амортизации
  • Лучшее время для покупки автомобиля
  • Как оценить автомобиль
  • Руководство по финансированию покупки нового автомобиля
  • Справочник по кредитам на подержанные автомобили

Самые популярные

Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе

Сделки

6 апреля 2023

6 апреля 2023

Лучшие новые автомобильные сделки 2023: Top Car На этой неделе

UK Дорожный налог 2023/2024: Объяснение ставок и диапазонов налога ЖНВЛП

Советы и рекомендации

30 марта 2023 г.

30 марта 2023 г.

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Модельный ряд Volkswagen ID.7, характеристики и обзор прототипа

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт.0003

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г. против HP — какой тип автофинансирования подходит именно вам?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апр. 2023

12 апр. 2023

Камеры средней скорости: как они работают?

Best cars

View All

Top 10 best car interiors 2022

Best cars

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 best car interiors 2022

Top 10 best electric cars 2023

Лучшие автомобили

4 Jan 2023

4 Jan 2023

Top 10 best electric cars 2023

Top 10 best cheap-to-run cars 2023

Best cars

5 Jan 2023

5 Jan 2023

Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023

Топ-10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

ТОП 10 самых быстрых горячи От выхлопа во время запуска, оборотов или ускорения: возможные причины

Густой или легкий белый дым из выхлопной трубы при запуске, а также при ускорении и увеличении оборотов может указывать на проблемы с двигателем. Как водитель, вы должны знать о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только наносит ущерб окружающей среде, но и вредит вашему здоровью. Общеизвестно, что белый дым, выходящий из выхлопной системы, вреден для здоровья. Он известен как канцероген и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Имея в виду эту серьезную проблему, я выяснил некоторые важные причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобилей. Итак, давайте погрузимся и исследуем эти причины.

Наиболее распространенной причиной появления тонкого белого дыма из выхлопной трубы является конденсат в выхлопной трубе вашего автомобиля, который образуется из-за влаги. Если в вашем регионе довольно холодно, выхлопная система заполняется скопившимся конденсатом, который нагревается и выдувается в виде пара (тонкий тонкий белый дым). Этот вид тонкого белого дыма из-за конденсации обычно возникает при запуске автомобиля, а затем исчезает. Кроме того, вы заметите этот тонкий белый дым, если вы не ездите слишком часто, поскольку в процессе сгорания сначала образуется вода, когда двигатель недостаточно прогрет. Однако, если из выхлопной трубы (выхлопной трубы) вашего автомобиля постоянно идет густой и клубящийся белый дым, охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр двигателя через пробитую прокладку головки блока цилиндров и сгорает вместе с топливом. В случае густого белого дыма из выхлопной трубы может возникнуть серьезная проблема с вашим автомобилем. Густой белый дым является признаком охлаждающей жидкости. Итак, если машина продолжает пускать белый дым, следите за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.

Ваш автомобиль столкнулся с проблемой низкого давления масла? Ознакомьтесь с моим руководством по низкому давлению масла на холостом ходу.

Содержание

Что такое выхлопные газы?

Выхлопные газы – это газы, выбрасываемые из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Выбросы выхлопных газов пропускаются через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов и через глушитель в выхлопной системе автомобиля для снижения шума.

Выбросы выхлопных газов подразделяются на первичные и вторичные загрязнители. Угарный газ, оксиды азота (NOx) и углеводороды являются основными загрязнителями. Угарный газ представляет собой бесцветный газ, который ядовит. Оксиды азота также представляют собой бесцветный газ, который ядовит. Углеводороды представляют собой группу органических соединений, в состав которых входят различные летучие вещества. Эти химические вещества обычно образуются при неполном сгорании.

Вторичными загрязнителями являются твердые частицы и двуокись серы. Твердые частицы – это твердые частицы сажи или пыли, образующиеся в процессе горения. Двуокись серы — бесцветный газ, который также ядовит. Он образуется, когда сера в топливе соединяется с кислородом воздуха.

Как обычно выглядят выхлопные газы?

Если в двигателе все в порядке, выбросы обычно бесцветные. Если только при запуске вашего автомобиля вы видите струйку тонкого белого дыма из выхлопной трубы, это просто пар, который превращается из воды, скопившейся в выхлопной системе из-за конденсата .

Этот тонкий белый дым из выхлопной трубы держится всего минуту после запуска двигателя. Так что вам не о чем беспокоиться. Однако, если это густой белый дым, у вашего автомобиля могут быть проблемы. Пренебрежение этим дымом может подвергнуть ваш двигатель серьезному риску повреждения.

Машина не заводится после получения руководства? Возьмите помощь отсюда.

Является ли белый дым из выхлопных газов автомобиля нормальным явлением в холодную погоду?

В холодную погоду большая часть выбросов белого дыма является нормальным явлением. Обычно это указывает на конденсацию, которая возникает в результате смешивания водяного пара в выхлопных газах с более холодным воздухом. При этом образуется туман, напоминающий белый дым.

Тем не менее, белый дым также может сигнализировать о проблемах с двигателем автомобиля. Если вы видите большое количество белого дыма, исходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может означать, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость, что является признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров. Это происходит, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и сгорает, образуя белый дым.

Причины белого дыма из выхлопных газов

Вот причины появления белого дыма из выхлопных газов.

1. Слишком много масла в двигателе

Белый дым из выхлопных газов при запуске после замены масла может появиться, если вы залили в двигатель слишком много масла. Возможно, достаточное количество свежего масла вытекает вниз мимо направляющих клапанов, когда оно выливается через крышки коромысел. Когда в двигатель заливают лишнее масло, оно минует поршневые кольца и маслосъемные колпачки, из-за чего сгорает в системе сгорания. Если это так, все, что вам нужно сделать, это сначала проверить уровень масла с помощью щуп.

В руководстве по эксплуатации указано проверять оптимальный уровень масла с помощью щупа. Обычно на щупе есть две метки. Уровень масла должен быть между этими двумя метками на щупе. Если есть избыток масла, все, что нужно сделать, это вытащить сливную пробку и слить пару литров или пропылесосить пару литров.

Вот что говорит человек на форуме о своем опыте белого дыма из выхлопа, когда в машине было слишком много масла.

«Случилось со мной с Хондой. Проехал около 2500 км, а затем вылил около 1,5 литров для ровного счета, даже не взглянув на клюшку. — Дурак я. На следующее утро, как только я выехал на автобан и разогнался до 4000 оборотов, у меня образовалась белая дымовая завеса. Пошел в следующую зону отдыха и вызвал TCS (швейцарскую помощь), пришел парень и дал бедной Хонде еще немного оборотов, в результате чего образовалось еще одно гигантское искусственное белое облако. Потом залез под машину и слил немного масла. А потом еще немного слил. Вылил минимум 2 литра. – Еще через две минуты машина снова была в порядке».

2. Повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо

Если белый дым из выхлопной трубы имеет неприятный запах, это означает, что в двигателе горит масло. Теперь, во-первых, вам нужно выполнить описанные выше шаги, чтобы увидеть, не переполнен ли ваш двигатель моторным маслом. Если после удаления лишнего масла все еще идет белый дым, возможно, повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо. При поломке парового уплотнения клапана или поршневого кольца масло может попасть в зону сгорания и сгореть вместе с топливом. В результате вы можете увидеть голубоватый оттенок в густом белом дыме из выхлопной трубы.

3. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Обычно, если во время движения из выхлопной трубы постоянно идет густой белый дым, это может быть признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости. Когда вы ведете машину, из выхлопной трубы выходит белый дым, который со временем исчезает, крошечные протекающие зазоры в двигателе заполняются расширяющимся металлом двигателя, когда он начинает нагреваться.

Чтобы диагностировать утечку охлаждающей жидкости в двигатель, попробуйте почувствовать запах дыма. Если это легкий сладковатый запах кленового сиропа, это означает, что охлаждающая жидкость (антифриз) протекает через прогорела прокладка ГБЦ, треснула ГБЦ или трещина где-то в блоке двигателя , и прогар в цилиндре двигателя. Прокладка головки находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Головка блока цилиндров имеет отсеки для размещения штока клапана.

Более того, если вы откроете крышку масла, вы увидите на крышке остатки шоколадного молока. Также проверьте наличие масла в радиаторе, открыв крышку радиатора. Кроме того, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе слишком низкий, нет никаких сомнений в том, что утечка охлаждающей жидкости является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Получите набор для проверки компрессии здесь.

4. Утечка трансмиссионной жидкости

Если из выхлопной трубы идет белый или светло-серый дым при разгоне или движении задним ходом, вы также чувствуете легкий рывок в трансмиссии, и если горит лампочка «Проверить двигатель». Есть вероятность, что трансмиссионная жидкость попала в двигатель. Проблема утечки трансмиссионной жидкости, скорее всего, возникает в старых автомобилях с вакуумными модуляторами.

Трансмиссионная жидкость попадает в двигатель при протягивании через вакуумный шланг , если неисправен вакуумный модулятор системы АКПП. Этот вакуумный шланг идет от модулятора на трансмиссии к впускному коллектору двигателя. Если клапан вакуумного модулятора неисправен, через него будет просачиваться трансмиссионная жидкость, которая будет засасываться по вакуумной магистрали во впускной коллектор двигателя.

Для проверки вакуумного модулятора можно выполнить следующие действия:

  • Переключите коробку передач в режим парковки и включите аварийный тормоз.
  • Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
  • Следите за выхлопом и посмотрите, не идет ли из него дым.
  • Если есть белый дым, то диафрагма клапана негерметична и всасывает трансмиссионную жидкость в двигатель.

5. Засоренный топливный фильтр

Если у вас дизельный двигатель, засоренный топливный фильтр может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Цвет выхлопа, скорее всего, будет беловато-серым в дизельном двигателе. Дизельный дым отличается по цвету от бензинового дыма. Если проблема связана с системой подачи топлива, то в бензиновых двигателях будет черный дым из выхлопа.

Поскольку эта статья связана с белым дымом из выхлопной трубы, я предполагаю, что у вас дизельный двигатель и ваш топливный фильтр забит, что не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к топливным форсункам . Топливные фильтры забиты из-за примесей в дизельном топливе, которые со временем начинают накапливаться на топливных фильтрах.

Теперь из-за забитого топливного фильтра вот что происходит с дизелем:

  • Дизель поступает в цилиндр двигателя нефильтрованным. В результате он содержит несколько загрязнителей
  • Дизельное топливо не может попасть в цилиндр двигателя в достаточном количестве из-за засорения топливного фильтра.

По вышеуказанным причинам происходит недостаточное сгорание. В результате возникает низкая температура сгорания, из-за чего в дизельных двигателях появляется беловато-серый дым из выхлопных газов. Этот беловатый цвет из-за сырого топлива в выхлопных газах.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправность топливных форсунок является одной из основных причин образования белого дыма из выхлопных газов дизельных двигателей.

Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как отказ топливного насоса или отказ системы впрыска топлива.

Системы впрыска топлива состоят из нескольких компонентов, таких как топливный насос высокого давления, блок управления, корпус форсунки, впускной и выпускной трубопроводы, корпус форсунки, пружина высокого давления, предохранительный клапан, фильтр, регулятор давления и воздушный фильтр.

Все эти компоненты должны быть установлены правильно, чтобы обеспечить правильный впрыск топлива. Когда любой из этих компонентов выходит из строя, топливная форсунка , которая подает топливо в камеру сгорания, может протекать или застревать в открытом положении . Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.

7. Блок двигателя с трещинами

Блок двигателя — это часть двигателя автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и другие детали. Изготавливается из чугуна или алюминия. Это также компонент двигателя, который поглощает вибрации двигателя. Блок двигателя также имеет проходы для охлаждающая жидкость и галереи для масла.

Это первое, что проверяет производитель двигателя при сборке нового двигателя. Блок цилиндров часто является самой дорогой частью двигателя, поскольку для его изготовления требуются специальные инструменты и его необходимо подвергать механической обработке.

Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, перегрев может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. В результате масло и охлаждающая жидкость могут попасть в цилиндры двигателя, где происходит сгорание. Из-за сгорания охлаждающей жидкости и моторного масла из выхлопной трубы идет белый дым.

В зависимости от вашего автомобиля стоимость нового блока цилиндров варьируется от 600 до 2500 долларов США . Итак, перед заменой блока цилиндров обратитесь к механику и проведите тест, чтобы проверить, есть ли трещина в блоке цилиндров или нет.

Заключительные мысли

Итак, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет тонкий белый дым, это может быть связано с:

  • Холодной погодой, вызывающей конденсат в выхлопной системе
  • Запуском автомобиля после длительного время.
Back to top