Фото трака: Определитель советский гусеничных траков — Амуниция и снаряжение

Содержание

подборка самых известных с фото

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Тим Скоренко

Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)

Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.

Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)

Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.

Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)

В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)

Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)

В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.

Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)

Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)

Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой».  Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.

Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)

Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).

Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)

Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».

Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)

В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon  был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

технологии, факты, обзор и фото

Как этим монстрам весом до 10 тонн удается быть подвижными? Авто 24 попытался разобраться с конструкцией этого неординарного транспорта.

Как и в других случаях с техническими видами спорта и шоу, эти автомобили – если их можно назвать так – создают специально для соревнований и выступлений. Причем к сегодняшнему виду бигфуты прошли определенный путь эволюции, а поначалу это были практически обычные пикапы.

Сначала монстр-траки создавали для демонстрационного преодоления бездорожья. Поэтому кроме больших колес, принципиальных переработок не было.

Когда отец всех монстр-траков американец Боб Чендлер в начале 1970-х начал прокачивать свой не очень большой пикап Ford серии F-250, он хотел лишь повышения проходимости на загородных участках, которые американцы называют off-road. Для этого он сделал форсирование и свап двигателя, лифтование кузова, более длинные и более крепкие рессоры, более надежные амортизаторы и, конечно, большие колеса.

Читайте также: Монстр-траки с огромными колесами: откуда они взялись

Так был создан первый бигфут, так они и развивались в начале своей карьеры. Вся их эволюция изначально подчинялась желанию установить под стандартный кузов большие колеса.

Первый бигфут Боба Чендлера: пикап Ford F250 с замененным компрессорным двигателем и лифтованной ходовой. Но колеса уже впечатляют.

Даже когда автомобиль Боба Чендлера встал на гигантские – как тогда казалось – колеса от специального грузовика внешним диаметром 46 дюймов (1,2 метра), его техническая сущность осталась классической. Рама лестничного типа, рессоры и двигатель переднего расположения – все это, пусть в доработанном виде, оставалось на своем месте.

На первых бигфутах конструкция шасси была типичной: на фото видна рессорная подвеска и компрессорный двигатель под капотом спереди.

Но со временем Боба начали приглашать на разного рода автошоу, где он в перерывах между основными мероприятиями развлекал публику невероятными возможностями своих монстров: преодолевал препятствия, крушил стены и прессовал старые легковые автомобили. Все это, во-первых, происходило на ограниченной площадке, а во-вторых, требовало более зрелищного поведения машины. 5-тонный монстр должен был эффектно прыгать, опасно склоняться, мгновенно ускоряться и разворачиваться едва ли не на месте. Это требовало радикально иной конструкции.

Во многих случаях шоу-бигфуты имеют управляемые как передние, так и задние колеса, а также для лучшей маневренности на тесных шоу-площадках.

Итак, современные монстр-траки имеют жесткую пространственную раму, на которую сверху посажен легкий, как правило, композитный кузов со сверхпрочным защитным каркасом в районе кабины. Главные отличия от обычных пикапов – в подвеске, и она сегодня является самым сложным элементом этих машин. Жесткие неразрезные мосты, взятые у военных тягачей, подвешены на длинных, просто длиннющих рычагах. Это важно для большого вертикального хода колес, ведь автомобиль должен эффектно и мягко, безопасно для водителя, приземляться после прыжков. Вместо рессор применяются длинные пружины, демпфирующие двойными амортизаторами, которые настолько длинноходные, что имеют компенсационные камеры размером как сами «аморты».

На конструкцию бигфутов повлияло… кино. После появления в голливудской комедии их начали приглашать на шоу, которые требовали новых технических решений.

Соответственно, приобретали все большую мощность двигатели, а трансмиссии – большую прочность. Если на Bigfoot 1 был «скромный», хоть и не родной, V8 объемом 7,5 л, то на его потомках стали нормой не только моторы с компрессором мощностью более 1000 лошадей, но и 9-литровые турбо-”восьмерки” с отдачей до 1500 л. с. Такие параметры поначалу повлекли за собой проблемы с трансмиссией, но эту проблему решили, причем сверхпрочные коробки остались «автоматами».

Читайте также: Как прокачать «Моргуновку»: тюнинг мотоколяски С3-А

В некоторых случаях эти силовые агрегаты строят специально, беря за основу узлы грузовиков, в некоторых заимствуют у популярных в Америке драгстеров машин для гонок на четверть мили. Большие мощности и крутящий момент объясняются потребностью раскручивать гигантские колеса-катки, которые по сути являются четырьмя маховиками. Причем делать это необходимо мгновенно, ведь для скачков и сальто нужна скорость, для набора которой пространство на шоу-площадке ограничено.

Шины для монстр-траков используют либо от сельхозтехники, либо от армейских спецмашин. Диски собственные, особой прочности.

Примечательно, что двигатели у нынешних монстр-траков для шоу переехали в центр колесной базы. Это обусловлено спецификой наиболее зрелищных трюков, когда многотонный монстр переворачивается в воздухе и снова становится на колеса. Рассчитывать выполнение такого номера проще, когда центр тяжести расположен в центре базы машины. А вот на бигфутах, которые создают любители для частных «покатушек», силовой агрегат остается под капотом спереди, поскольку сальто на них не выполняют.

Наконец, колеса. На определенном этапе бигфут-эволюции они достигли трех метров в диаметре. Но в конце концов на типичных экземплярах сохранилась более удобная для трюков размерность, например 66x43x25 (1676 мм x 1092 мм x 635 мм). Большинство машин имеют высокий профиль шин для дополнительного смягчения толчков при приземлении и соприкосновениях с искусственными препятствиями. Ведь управляет этим аппаратом, прыгающим и переворачивающимся через себя, живой, хоть и высокооплачиваемый человек, организм которого имеет лимит перегрузок.

После такого полета длинноходовая подвеска должна обеспечить не только зрелищное, но и безопасное для водителя приземление.

В последние годы конструкция монстр-траков для шоу не подвергалась революционным изменениям, но развитие происходит в совершенствовании, так сказать, водительского мастерства пилотов. Убедиться в этом можно будет на большом представлении, которое должно состояться в нескольких городах Украины в мае-июле текущего года.

100+ фотографий грузовиков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ изображений грузовиков | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 209

pickup truck

warehouse

logistics

trucks

truck driver

transportation

delivery

водитель грузовикадальнобойщиксвидание0011

vehiclebuildingpath

haulagedriverdriving

mendozabig truckstreet

transportationmachineCar images & pictures

roadhighwayasphalt

freewayoverpassarri

Hd grey wallpapersvanmoving van

melbourne vicwheelfactory

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Закат изображения и картинкиКоричневые фоны

australiasouth australiaarcoona

argentinapaso garibaldiushuaia

alaskaautotrucking

Hd grey wallpapersunited statesindio

usakalifornienlos angeles

cablorrysunglasses

new zealandsouth islandfreight train

trafficblack and white photographyqueue

Related collections

Truck

84 photos · Curated by Iain Moore

грузовик

26 фото · Куратор xi yue

грузовик

93 фото · Куратор скайлар захари

spokealloy wheeltire

truck drivertruckerdating

vehiclebuildingpath

alaskaautotrucking

mendozabig truckstreet

transportationmachineCar images & pictures

new zealandsouth islandfreight train

freewayoverpassarri

melbourne vicwheelfactory

Sunset images & picturesBrown backgrounds

haulagedriverdriving

cablorrysunglasses

трафикчерно-белая фотографияочередь

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd blue wallpaperstrailer truckvehicle

australiasouth australiaarcoona

argentinapaso garibaldiushuaia

Hd grey wallpapersunited statesindio

Related collections

Truck

84 photos · Curated by Iain Moore

truck

26 photos · Curated by xi yue

грузовик

93 фото · Куратор skylar zahari

usakalifornienlos angeles

roadhighwayasphalt

Hd grey wallpapersvanmoving van

spokealloy wheeltire

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

truck drivertruckerdating

Caleb Ruiter

Sunset images & picturesBrown backgrounds

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Габриэль Сантос

Hd синие обоиприцеп грузовиктранспортное средство

Han Chenxu

vehiclebuildingpath

Rhys Moult

australiasouth australiaarcoona

Seb Creativo

argentinapaso garibaldiushuaia

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

haulagedriverdriving

Zetong Li

alaskaautotrucking

Робсон Хацуками Морган

Hd серые обои Соединенные ШтатыИндия

Родриго Абреу

mendozabig truckstreet

Sander Yigin

usakalifornienlos angeles

Esteban Zapata

transportationmachineCar images & pictures

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

cablorrysunglasses

Sven Brandsma

roadhighwayasphalt

Джозия Фэрроу

Новая Зеландия Южный остров Товарный поезд

Ави Ричардс

freewayoverpassarri

Wolfgang Hasselmann

trafficblack and white photographyqueue

Maxim Tolchinskiy

Hd grey wallpapersvanmoving van

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Nathan Anderson

Unsplash+

Unlock

spokealloy wheeltire

Mitchell Luo

melbourne vicwheelfactory

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

92 Free Truck CC0 Стоковые Фото

Просмотрите красивые фотографии Free Truck с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.

Премиум-предложение

Получите 10 бесплатных изображений от