Проточка барабанов ваз: Расточка тормозных барабанов.

Содержание

Расточка тормозных барабанов.

Проточка тормозных барабанов, также называемая расточкой, восстанавливает поверхностный слой металла, за счет устранения дефектов и неровностей образовавшихся за период эксплуатации автомобиля. После этого рабочая поверхность восстанавливается. Необходимый к снятию слой для всех моделей разный. Сегодня данная работа доверяется профессионалам СТО, но есть ли возможность осуществить процесс самостоятельно? Рассмотрим это ниже.

Содержание

  • Система торможения автомобиля, барабан тормозной задний
  • Колодки тормозные задние ВАЗ
  • Неисправности тормозной системы
  • Проточка тормозного барабана
  • Расточка тормозного барабана с помощью станка

Система торможения автомобиля, барабан тормозной задний

Большая часть автомобилей имеет систему торможения, расположенную на задних колесах.

Ее строение обусловлено наличием тормозного барабана, который оснащен автоматически разводящимися колодками.

Но механизм довольно сильно подвержен загрязнению.

Этому способствуют не самые хорошие погодные условия, с преобладанием грязи и пыли.

В таких условиях, нарушение работоспособности наступает каждые 12-14 тысяч километров пробега, в зависимости от степени загрязненности места передвижения.

При должном уходе, риски возникновения проблем снижаются до нуля.

Под уходом подразумевается проточка барабанов.

Осуществляется это по средствам снятия небольшого слоя.

Проведя замену колодок, собрав тормозной механизм, создаются условия, при которых щель между барабаном и колодками, минимальная.

Колодки тормозные задние ВАЗ

Замена тормозных колодок осуществляется при достижении 80 тыс. км пробега. Технический осмотр проводится, преодолев 30 тыс. км.

Автомобиль, эксплуатируемый в городских условиях, подвергается большим нагрузкам, в том числе тормозная система.

Она, из-за частого использования, испытывает значительный перегрев, утрачивая свои полезные свойства, что соответственно снижает работоспособность.

Структура тормозной колодки неоднородна.

Находясь в рабочем состоянии, на поверхности барабана возникают деформации, выраженные в виде канавок и бороздок.

Эта аномалия приводит к быстрому выходу из строя.

В результате этого появляются вибрации, которые снижают качество торможения.

Неисправности тормозной системы

Как определить снижение эффективности тормозной системы?

Конечно, в первую очередь возникнут значительные изменения в качестве торможения.

Это выражается в смягчении процесса, при котором тормозной путь увеличивается.

В дополнение к основному признаку возникает тряска руля и педали.

Также она может сопровождаться вибрацией.

При задействовании тормоза возникают посторонние звуки, не характерные для нормального функционирования.

Перечисленные признаки являются свидетельством потери работоспособности тормозной системы.

В таком случае целесообразно произвести замену тормозных колодок или произвести проточку барабанов, т. е. снять небольшой слой металла, либо установить новые.

Если финансовая составляющая позволяет, то более правильный путь, это покупка новых деталей.

Но затраты на автомобиль являются серьезной статьей бюджета, чего только стоит бензин, поэтому возникает необходимость экономии.

Безопасность превыше всего, но проточка барабанов способна ее обеспечить, сэкономив при этом деньги.

Поэтому в народе этот способ зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Способ устранения, отработавшего свой срок слоя, называют расточкой или проточкой.

Деталь закрепляется, и по средствам шлифовки удаляется дефектный слой. Процесс чаще всего называют профилактическим.

Проточка тормозного барабана

Каждая компания определяет границы самостоятельно.

Имеются определенные показатели допустимого снятия.

Здесь указывается максимально возможная толщина стачивания структуры барабана.

Если детали оригинальные, то данная информация указана в нормативных документах.

Рассматриваемый процесс, несмотря на кажущуюся простоту, является серьезным делом.

Очень важно, проводя мероприятия по приведению детали в рабочее состояние, не забывать про размеры центральной части системы (ступица) и придерживаться параметров по отношению к ней.

В обратном случае, результатом станет чрезвычайное происшествие. Здесь очень важно внимание.

Расточка тормозного барабана с помощью станка

Для расточки понадобиться специализированный станок.

Еще сравнительно недавно, большинству автомобилистов, для восстановления работоспособности барабана, требовалось обращаться за помощью к специалистам.

Осуществлялся их демонтаж и транспортировка в пункт ремонта.

Специалисты области, знающие все о данном процессе, реанимировали детали.

Без совершенного оборудования это достаточно длительное и трудное дело.

В настоящее время, станки более развитые.

Их комплектация подразумевает компьютерное оснащение, по средствам которого задаются параметры обработки.

Здесь отсутствует человеческий фактор, что способствует снижению ошибок.

Из всего сказанного можно сделать вывод: восстановление барабана по средствам токарного станка более выгодно, да и безопасность от этого не пострадает; время службы барабанов увеличивается; устраняются проблемы, указанные в начале статьи.

Самостоятельная шлифовка возможна, но для этого необходимо обладать соответствующим станком и знаниями, совмещенными с опытом.

Если этого нет, то более выгодным вариантом будет обращение за помощью к профессионалу.

Проточка тормозных барабанов в Коломне — Расточка барабанов от 1000 руб.


Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет. Результатом может стать скрежет и свист, а также ресурс последних, вибрация кузова при торможении авто. Кроме этого, стоит упомянуть, что и стояночный тормоз не будет выполнять свои функции корректно.

Технические требования


Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится,  потребуется наличие, как минимум,  токарного станка и квалифицированного специалиста. В Vin Diesel проточка тормозных барабанов выполняется при обязательном соблюдении балансировки и снятии как можно более тонкого слоя. В противном случае резко сокращается срок эксплуатации барабанов или вовсе может потребоваться сразу их замена.

Кому доверить проточить тормозной барабан?


Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас — в «Vin Diesel» п. Радужный.


Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • положительные рекомендации клиентов — к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
  • гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
  • доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.


Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).

Цена проточки тормозных барабанов в Коломне


Расточка является перспективной альтернативой замене детали. Выгода такого подхода к обслуживанию автомобиля очевидна: ведь стоимость токарных работ, возвращающих стопроцентную эффективность тормозам, ощутимо ниже цены новой запчасти. Нельзя не отметить и вероятность дефицита новых изделий, что влечет за собой перспективу спекулятивных наценок.


Цена проточки складывается из трех основных аспектов – это габариты детали, материальный состав и срочность выполнения работ. Но в любом случае, проточка позволит сберечь приличную денежную сумму за счет отказа от покупки новой запчасти. Логично заключить что, если есть возможность решить проблему реставрацией, упускать ее неразумно.




Наименование услуги

Стоимость ремонтных работ от: (руб)

Расточка тормозных барабанов ( диаметр до 420 мм) — за штуку

1000

Связаться с токарем

Содержание:

  • Тормозные барабаны Коломна
  • Проточка тормозных барабанов — это

  • Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
  • Проточка тормозных барабанов различным видам машин в Коломне
  • Этапы выполнения работ по проточке барабанов
  • Когда необходима проточка тормозных барабанов?
  • Преимущества проточки тормозных барабанов в автосервисе
  • Оборудование автосервиса для проточки тормозных барабанов
  • Также вам может понадобиться
  • Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
  • Где проточить тормозные барабаны в Коломне?

Время чтения: 13:45

Тормозные барабаны

      
Барабанная тормозная система еще несколько десятков лет назад превалировала в конструкциях транспортных средств, но сегодня заметно потеснилась более надежным дисковым устройством. Тем не менее, в современной автомобильной промышленности барабанные тормоза используются на легковушках бюджетного класса и грузовиках. В легковых автомобилях барабаны обычно ставят на задней колесной оси, комплектуя передние колеса дисковой альтернативой.

      
Тот факт, что автопроизводители не спешат отказываться от барабанных тормозов, обусловлен сравнительной дешевизной изделий и возможностью без лишних затруднений встраивать стояночный тормоз. Тем не менее, будучи более сложносоставными приспособлениями, чем дисковые версии, барабанные тормоза отличаются большей прихотливостью в обслуживании.

      
В составе барабанного тормозного механизма, так же, как и в дисковом варианте, имеется вращающаяся часть в виде самого барабана и неподвижный узел, представленный колодками и щитом. Тормозной механизм выглядит следующим образом:

  • Барабан. Устанавливается на ступицу колеса.
  • Тормозные колодки с дополнительными фрикционными накладками.
  • Тормозной цилиндр со штуцерами, манжетами и поршнями.
  • Стягивающие возвратные пружины для колодок.
  • Тормозной щит, расположенный на ступице или на балке.
  • Опоры с регулятором и стойки для колодок.
  • Система ручного тормоза — трос и рычаг.

      
Принцип действия барабанного тормоза следующий: при нажатии на тормоз, сжимаемая рабочая жидкость в цилиндре двигает поршень, который, в свою очередь, задействует колодки, принуждая их прижиматься к барабану. Для возврата колодок в исходное положение в конструкции предусматриваются пружины. Функция регулятора заключается в поддержании оптимального расстояния между барабаном и колодками. Износ колодок, сопровождающийся удлинением пути поршня, требует больше жидкости, ввиду чего водителю приходится глубже вдавливать педаль тормоза. Таким образом, регулятор удерживает изношенные колодки на расстоянии, сводящим к минимуму угрозу отказа тормозов.

      
Тормозной барабан представляет собой литой металлический невысокий пустотелый вращающийся цилиндр, который является центральным компонентом тормозной системы. На поверхности корпуса имеется два технологических отверстия для болтов, содействующих снятию барабана со ступицы. Изделие имеет наружную и внутреннюю рабочие поверхности: внешняя прилегает к колесу, а внутренняя является площадью контакта с колодками. Исключение составляет барабан «ручника», в котором колодки примыкают к наружной стороне.

Кроме того, деталь содержит следующие составные элементы:

  • Защитный колпачок, отвечающий за непроницаемость внутренних компонентов системы.
  • Фиксатор стоек колодок.
  • Болты крепления колеса.
  • Ступица (присутствует в моделях со встроенной ступицей).

      
К положительным чертам барабанных тормозов, помимо экономичности производства, следует отнести хорошую продуктивность, обусловленную увеличенной площадью контакта с колодками и эффектом расклинивания.

      
Принимая во внимание достоинства устройства, возникает резонный вопрос: для чего была придумана дисковая альтернатива и, почему она столь заметно потеснила барабанную версию? Это явление объясняется следующими «минусами» барабанной тормозной системы:

  • Массивность конструкции.
  • Менее эффективное охлаждение.
  • Утрата стабильности в работе при попадании в барабан грязи и/или влаги.

      
Один из недостатков барабанного тормоза – подверженность барабана ускоренному абразивному износу и перегреву, обусловленному отсутствием вентиляции. В результате негативных влияний, страдают рабочие поверхности, утрачивая ровность и гладкость, а это приводит к значительному снижению функциональности и стабильности работы тормоза.

Записаться

Проточка тормозных барабанов — это

      
Проточкой называют процедуру восстановления и выравнивания поверхностей барабана путем срезания верхнего слоя металла. Операция позволяет устранить борозды и задиры, следы ржавчины, снять бортик по канту, образованный в процессе эксплуатации, и, способный стачивать колодки, а также убрать небольшую кривизну.

Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки

      
Барабанная тормозная система встречается в моделях автомобилей всех марок, поэтому слуга проточки барабана может потребоваться владельцам машин любого бренда. Производственная площадка техсервиса Vin Diesel в Коломне готова принять «детища» отечественного и зарубежного автопрома без исключения.


Опель
Форд
KIA

Шкода

Фольксваген

Рено

БМВ
Шевроле
Ауди

Toyota

Land Rover

Хонда

Ниссан

Лада/ВАЗ

Хендай
Мерседес

Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен

Запись в сервис

Проточка тормозных барабанов различным видам машин

      
Работа с громоздкими автомобилями усложняется ограниченностью рабочей площади автосервиса, а также отсутствием специального подъёмного оборудования, подходящего для обслуживания грузового транспорта. Именно поэтому собственники грузовиков нередко сталкиваются с проблемой поиска станции технической поддержки. Преимущество нашего центра агрегатного ремонта состоит в возможности принятия на собственной территории, как легковушек и внедорожников, так и коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.