Варбург машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

богатый наследник из ГДР — журнал За рулем

У одноклассника и современника наших Москвичей были разнообразные кузова от специализированных мастерских, известных еще с довоенных времен, — не только седаны и универсалы, но и купе с кабриолетами. И дохленькие 3‑цилиндровые моторчики той же эпохи.

Наследие Третьего рейха

Германская Демократическая Республика, в которую в 1949 году превратилась советская зона оккупации, унаследовала богатое автомобильное наследство.

Материалы по теме

Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализмаНеизвестные внедорожники соцлагеря: только не для народа!Пластмассовый хит: как сделали 3 000 000 Трабантов

Помимо завода BMW в Айзенахе в этой зоне оказались все предприятия крупнейшего в 1930‑х немецкого концерна Auto Union. В Цвиккау вскоре после войны под маркой IFA (Industrieverband Fahrzeugbau — Промышленная ассоциация автомобилестроения) наладили выпуск довоенных DKW F8 с двухцилиндровыми двухтактными двигателями. Параллельно с 1950 года собирали IFA F9 с трехцилиндровыми двухтактным моторами объемом 0,9 л и мощностью 28 л. с.

На базе этой модели и спроектировали новое семейство ­среднего класса — Wartburg 311.

Довоенная конструкция, актуальный дизайн

Wartburg 311 выпуска 1956 года выглядел вполне современно, но имел двухтактный трехцилиндровый мотор.

Wartburg 311 выпуска 1956 года выглядел вполне современно, но имел двухтактный трехцилиндровый мотор.

Выпускать социалистический Wartburg начали в 1955 году, практически одновременно с нашим Москвичом‑402 и чешской Октавией — в Айзенахе, на бывшем заводе BMW, где до тех пор собирали EMW 340 — развитие предвоенной модели, близкой по классу к нашей Победе. Эту линию решили не продолжать, хотя несколько прототипов построили.

Материалы по теме

Хроника: Wartburg 353

А Wartburg 311 выглядел вполне современно и привлекательно, однако наследовал довоенную конструкцию. Кузов стоял на раме, подвески — независимые, передняя — на поперечной рессоре. Переднеприводный автомобиль оснащали всё тем же двухтактным 3‑цилиндровым двигателем рабочим объемом 0,9 л, мощность которого подняли до 37 л.с. при 4000 об/мин.

Зато Wartburg 311, в отличие от нашего Москвича, делали со множеством кузовов. Помимо базового четырехдверного седана выпускали трехдверный универсал, пятидверный универсал Camping с панорамными задними окнами, купе, кабриолет, а с 1957‑го даже и родстер Wartburg 313 с форсированным до 50 л.с. двигателем с двумя карбюраторами или одним двухкамерным.

Wartburg 313 стал вторым, помимо чешской Фелиции, пижонским социалистическим автомобилем. Часть кузовов для Вартбургов делали специализированные мастерские, известные еще с довоенных времен.

Среди множества ­кузовов Вартбургов был и оригинальный универсал Camping с панорамными задними окнами, заходящими на крышу.

Среди множества ­кузовов Вартбургов был и оригинальный универсал Camping с панорамными задними окнами, заходящими на крышу.

Wartburg периодически модернизировали. В 1962 году изменили отделку, объем двигателя за счет увеличения диаметра цилиндров с 70 до 73,5 мм вырос до 1 л, а мощность — до 45 л.с. при 4200 об/мин. Последнюю версию — Wartburg 312 — выпускали с 1965 года на модернизированном шасси с пружинными подвесками и, по-прежнему, в нескольких модификациях. В том числе и родстер со съемной жесткой крышей — модель 312/300 НТ (НТ — Hardtop).

Кстати, примерно в то же время на МЗМА создали аналогичный Москвич‑408 Турист — родстер, для которого тоже предусмотрели съемный жесткий верх. Но обе такие машины так и остались опытными образцами.

Wartburg 312/300 НТ — последний серийный родстер стран социализма делали до 1967 года.

Wartburg 312/300 НТ — последний серийный родстер стран социализма делали до 1967 года.

Выпуск семейства Wartburg 312 свернули в 1967 году, когда его сменил Wartburg 353 с совершенно иным, вполне современным кузовом, а с 1969 года на него даже начали ставить передние дисковые тормоза. Но общую концепцию сохранили: кузов был приварен к раме, трехцилиндровый мотор тоже, по сути, остался прежним и развивал 50, затем — 55 л.с. Резко сократили и число модификаций. Помимо седана теперь делали только универсал и в очень небольших количествах полицейско-военный кабриолет с упрощенным кузовом Wartburg 353 Tramp, а позднее выпускали пикап Trans.

Wartburg 1000 в 1965‑м модернизировали: подвески стали пружинными, а передние тормоза — дисковыми. Такое шасси и перекочевало на Wartburg 353 1966 года.

Wartburg 1000 в 1965‑м модернизировали: подвески стали пружинными, а передние тормоза — дисковыми. Такое шасси и перекочевало на Wartburg 353 1966 года.

«Новый» Вартбург

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Восточногерманские, как и чешские модели, в 1960 годы были более-менее современны, но в 1970‑е уже устарели. А ведь они переехали и в 1980‑е! Причем, если завод Skoda в 1987 году все-таки сделал прорыв, выпустив переднеприводный Favorit, то в ГДР рывка так и не случилось.

В Айзенахе начиная с конца 1960‑хсделали целую линейку прототипов нового Вартбурга, но всё кончилось лишь небольшой модернизацией модели 353 в 1986 году, а затем — последней версией уже 20‑летнего автомобиля — Wartburg 1.3. Чуть изменив отделку, в 1988 году на машину поставили 1,3‑литровый двигатель Volkswagen мощностью 58 л.с. Кстати, довольно большую партию, около 10 000 таких машин, продали-таки в СССР, и они стали одними из первых доступных советским людям иномарок.

По дизайну Wartburg 353 во второй половине шестидесятых был вполне на европейском уровне

По дизайну Wartburg 353 во второй половине шестидесятых был вполне на европейском уровне

Универсал Wartburg 353/1 Tourist

Универсал Wartburg 353/1 Tourist

Такой Wartburg в 1992 году побывал на коротком тесте в редакции «За рулем» и произвел двойственное впечатление: явно устаревший интерьер и несовременная эргономика соседствовали с хорошим двигателем и четкой работой остальных агрегатов и узлов.

Выпуск модели Wartburg 1.3 завершили в 1991 году, почти через четверть века после старта производства и в последний год жизни Советского Союза.

Это была вторая часть рассказа о машинах стран социализма — аналогах наших Жигулей и Москвичей. Истории о самых интересных моделях Польши, Югославии, Болгарии — в октябрьском выпуске журнала «За рулем» и скоро на сайте. Заходите чаще!

Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР

У одноклассника и современника наших Москвичей были разнообразные кузова от специализированных мастерских, известных еще с довоенных времен, — не только седаны и универсалы, но и купе с кабриолетами. И дохленькие 3‑цилиндровые моторчики той же эпохи.

Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида.

Фото: из архива «За рулем»

Миллионник из ГДР: история Wartburg 353

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионник из ГДР: история Wartburg 353

Автор:
Олег Полажинец

Четырехдверный седан под названием Wartburg долгое время был неотъемлемой частью пейзажа восточноевропейских стран, СССР и России. Кое-где он встречается до сих пор – угловатый автомобиль из ГДР, отдаленно напоминающий то ли Москвич-2140, то ли вазовскую «классику»… Многие видели их, но мало кто знает о том, что самой марке Wartburg более сотни лет.

В 1899 году на заводе в Айзенахе, принадлежавшем крупному промышленнику Генриху Эрхарду, начали выпуск лицензионного французского автомобиля, который получил «географическое» название Wartburg – именно так называлась гора и замок неподалеку от Айзенаха.

Выпуск «французских» Вартбургов длился недолго – автомобили были переименованы в Dixi, а затем марку и завод приобрел концерн BMW. Однако после того, как земли Тюрингии стали относиться к зоне советской оккупации, некоторое время здесь, на советско-германском акционерном обществе «Автовело», по-прежнему производили автомобили BMW, которые по решению суда Дюссельдорфа впоследствии были переименованы в EMW. Затем завод в Айзенахе объединили с бывшей фабрикой DKW в Хемнице, а автомобили получили очередное новое название Automobilwerk Eisenach (AWE).

И лишь в середине пятидесятых годов Wartburg обрел своё прежнее название. Первым Вартбургом социалистической эпохи Восточной Германии была изрядно модернизированная малолитражка IFA F9, получившая индекс 311.

Wartburg 311


Но не этому автомобилю было суждено стать всемирно известным Вартбургом: с 1966 года с конвейера в Айзенахе сходила «та самая» модель 353, которая для большинства и является символом-носителем этого названия. На некоторых рынках автомобиль обозначался как Wartburg 1000.



После округлого Вартбурга прежней модели 311, 353-й с внешностью от итальянского кузовного ателье Микелотти выглядел весьма современно и даже прогрессивно – конечно же, по меркам середины шестидесятых годов. Линии стали были строгими, а фары были по последней моде прямоугольными. Однако не внешностью примечателен Wartburg 353! Как и у его собрата по времени и исторической родине, Trabant 601, конструкция Вартбурга была совершенно нетрадиционной.


Ранний Wartburg 353


Во-первых, Вартбург – рамный, а срок службы самой рамы производитель определил в 25 лет. Причем это была мощная несущая конструкция, а многие навесные панели были легкосъемными. К раме крепились и все основные агрегаты – по традициям довоенного автомобилестроения.



У разных Вартбургов рамы грушевидного типа отличались по форме, но при этом были взаимозаменямыми. Кузов крепился к основе через десять резиновых подушек и был предназначен лишь для размещения водителя, пассажиров и груза, не являясь, по сути, силовой конструкцией. Благодаря тому, что детали кузова крепились на болтах, ремонт в случае ДТП не требовал сварочных работ.

В таком виде автомобиль модели 353 выпускался без особых изменений – внешность его практически не менялась вплоть до самого окончания выпуска. В середине 70-х автомобиль претерпел незначительные технические доработки, и лишь в самом конце производства, в середине 80-х, внешность наконец-то осовременили – конечно, насколько это было возможно «малой кровью». В ходе фейслифтинга передняя часть получила новую панель с крупными блок-фарами и большим бампером, да и задняя часть автомобиля была решена в аналогичном стиле. Тем не менее к концу восьмидесятых Вартбург уже бесконечно устарел и выглядел примерно столь же архаично, как наш 40-й Москвич, который к тому времени уже сняли с производства.


Поздние 353W и 353W Tourist


Как и Трабант, Wartburg 353 приводился в движение двухтактным мотором, но не двух-, а трехцилиндровым, причем с водяным охлаждением. Благодаря двухктактной конструкции двигатель практически не имел газораспределительного механизма и был лишен отдельной системы смазки. При этом трехцилиндровый «жидкостник» работал заметно тише, чем двухцилиндровый «воздушник» Трабанта. Двигатель Вартбурга развивал вполне приличные для своих 993 «кубиков» рабочего объема 50 л.с., а чуть позже мощность подняли до 55 и 57 л.с. Таким образом, по литровой мощности двигатель превосходил многие четырехтактники того времени.

В силу относительно высоких мощностных характеристик мотор Вартбурга оказался чувствительным к качеству и, главное, типу моторного масла, которое добавлялось прямо в топливо. Была и другая проблема – такой двигатель в силу особенностей конструкции не любил езду в режиме торможения на включенной передаче, поскольку нагрузка на трущиеся части не соответствовала количеству подаваемой смазки.

Для того, чтобы избежать «принудительное» прокручивание коленчатого вала трансмиссией, конструкторы предусмотрели в четырехступенчатой коробке передач обгонную муфту, которая управлялась подрулевым рычажком. Она позволяла отключить двигатель от трансмиссии. Такая особенность конструкции позволяла водителю Вартбурга также переключать передачи на ходу практически без выжима сцепления, которое использовалось лишь для старта автомобиля с места. Отключать обгонную муфту (то есть постоянно оставлять жесткую связь мотора с колесами через КП) рекомендовалось лишь при движении на скользкой дороге. Существовала и версия с полуавтоматической трансмиссией Hycomat, которая требовала ручного переключения передач, но сцепление при этом не использовалось вообще.

Еще одна параллель с Трабантом – тип привода. Wartburg имел не характерный для шестидесятых годов привод на передние колеса, который на немецких машинах был массово внедрен одновременно с пионерами мирового автомобилестроения.



Подвеска Вартбурга 353 напоминала ходовую часть «Траби» – те же поперечные рессоры, но передняя была независимой, а задние колеса соединялись с помощью трубчатой балки и пары продольных реактивных штанг. Конструктивно такая «платформа» восходит к автомобилям начала века, но управляемость при этом была на приемлемом для той эпохи и мощностей уровне.


Wartburg 353 WR


С учетом наружных габаритов, у седанов 353 и универсалов 353 Tourist был на удивление просторный салон с плоским полом, не имевшим трансмиссионного тоннеля из-за рамной конструкции кузова. Выпускались и более необычные модификации – например, двухдверный пикап 353W Trans или раллийный гоночный 353 WR, а также военный открытый «кюбельваген».


Wartburg 353 Trans


Несмотря на несколько возможных вариантов модернизаций (включая вариант под индексом 360 с несущим кузовом и двухдверный фастбек 355), вплоть до 1988 года автомобиль по прежнему оснащался шумным и неэкологичным «двухтактником». Именно поэтому Wartburg 353 пользовался спросом разве что в странах Восточной Европы, где были готовы ездить почти на чем угодно.

Однако советские экспортные Жигули у венгров и чехов котировались заметно выше – особенно в восьмидесятые годы, когда появились «пятерки» и «семерки». Ценообразование модели 353 соответствовало уровню конструкции и табели о рангах – на родном рынке ГДР Вартбург стоил хоть и в полтора раза дороже еще более примитивного «Траби», но был заметно дешевле тольяттинских автомобилей.

По массовости Вартбург заметно отставал от более доступного Trabant: за 25 лет было выпущено около миллиона 353-х (для сравнения: количество Трабантов превысило 3 000 000 экземпляров).

Архаичный двухтактный двигатель столь долго продержался на конвейере вследствие того, что освоить его сколько-нибудь заметную модернизацию в Айзенахе по различным причинам (в основном, экономическим) не получалось, а заимствовать у западных немцев какой-то «чужой» мотор не решались из политических соображений.

Шанс на спасение Вартбурга мелькнул в 1988 году, когда Volkswagen предложил за свои деньги наладить в ГДР выпуск собственных моторов, благодаря чему подобный силовой агрегат мог появиться и у нашего сегодняшнего героя. В итоге модель преклонных лет наконец-то получила вполне современный двигатель (аналог VW Polo/Golf) рабочим объемом 1,3 л, который развивал 64 л.с. Такой мотор потребовал серьезной доработки платформы – в частности, его пришлось установить поперечно и состыковать с другой трансмиссией.


Wartburg 1,3


Впрочем, это не спасло давно устаревшую машину, которая не пользовалась спросом в Европе. К тому же модель была не слишком массовой, а поэтому себестоимость каждого автомобиля получалась достаточно высокой. Отдельные партии модели Wartburg 1,3 поставляли в СССР – в частности, в Минске в начале 90-х годов этих автомобилей было достаточно много.


Wartburg 1,3 в тюнинге от… Irmscher!


Однако судьба самой страны под названием ГДР определила и будущее Вартбурга – после того, как две Германии объединились в одну, архаичная машина оказалась просто ненужной гражданам нового государства. Именно поэтому в 1991-м производство прекратили, а завод в итоге отошел даже не Volkswagen, а General Motors.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…

327

0

0

16.12.2022

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

264

0

0

14.12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

514

0

3

13.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19169

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15100

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12521

26

30

10.08.2022

НЕА | Обратные торговые автоматы

О реверсивных торговых автоматах

NEA и F&N приступили к инициативе по развертыванию интеллектуальных реверсивных торговых автоматов (RVM) по всему Сингапуру. Это направлено на то, чтобы побудить сингапурцев вести экологически сознательный образ жизни, предлагая им удобный и полезный способ переработки. Просто утилизируйте контейнеры для напитков (алюминиевые банки или пластиковые бутылки), поместив их в наши RVM!

Широкий выбор вознаграждений

За каждые десять (10) пустых контейнеров для напитков, депонированных за одну транзакцию, пользователи могут выбрать один вариант из диапазона неденежных вознаграждений 901 — 3

a) STAR$, которые можно использовать для погашения ваучеров eCapitaVouchers и eDeals в приложении CapitaStar или прямой компенсации ваших транзакций в магазинах и ресторанах в торговых центрах CapitaLand
b) кредиты ActiveSG, которые можно использовать во всех объектах ActiveSG
c) Бесплатные поездки на велосипедах Anywheel 

В соответствии с принципами заботы об окружающей среде пользователи также могут утилизировать любое количество пустых контейнеров из-под напитков без каких-либо вознаграждений.

Школьная образовательная программа RVM (в рамках инициативы Recycle N Save Initiative)

в марте 2020 года. В рамках этой инициативы RVM, которые не выдают никаких вознаграждений, размещаются в участвующих начальных и средних школах.

Участвующие школы организуют свои собственные мероприятия для поощрения практики 3R (сокращение, повторное использование, переработка) среди учащихся, например, проведение соревнований по переработке отходов между различными уровнями и классами внутри школ. Школы могут использовать Экологический фонд NEA для школ для поддержки этих мероприятий.

Заинтересованные школы, желающие принять участие в программе школьного образования RVM, могут обратиться в F&N Foods.

Расположение RVM

The locations of all the Reverse Vending Machines and their reward type can be found below:

RVM Locations (from 2 December 2021)

North

9, Сингапур 569770

9, Сингапур 569770

No Местоположение Адрес Местоположение машины Тип вознаграждения  
1.

9 Sports Woodlands0009

106 Woodlands Street 13, 730106 на стадионе Gate 3 Multi-Reward
2. Yio Chu Kang Sports Center 200 Ang Mo Kio Ave 9, Сингапур 569770 At the Squash Hore At the Squash.

Multi-Reward
3. Hougang Sports Center 93 Hougang Ave 4, Сингапур 538832 на входе на стадион Mult-Freward
4.0009

Sengkang Sports Centre  57 Anchorvale Rd, Singapore 544964  L1, near bicycle stand at exit gantry of carpark (facing Anchorvale Road) Multi-Reward

East

9000 311110

No Местоположение Адрес Местоположение машины Тип вознаграждения
5. Tampines BLK 478 BLK 478 Tampines ST 44, Singapore 520478 Общественная дорожка между Куфу (#01-221) и магазином отдела Myck (#01-119) Multi-Reward
6. Mall110

6. Mall1110

6. Mall1110

6. Mall 6.. Новый верхний Changi Rd, Singapore 467360 B1 Linkway с MRT Multi-Reward
7. Heartbeat @ Bedok 11 Bedok North Street 1 Сингапур 46966 2 Уровень 1 BESIDE LOBBY B66669

Уровень 1 BESIDE LOBBY B6666.
8. Tampines Mall 4 Tampines Central 5, Singapore 529510 L1 Набережная за пределами Starbucks Multi-REWARD6669 9. Geylang East Swampemple 601669 Geylang East Swampemply. 389862 У входа в плавательный комплекс Multi-Reward
10. Geylang Bahru Blk 68 Blk 68 Geylang Bahru, Сингапур 330068

Void Deck рядом с 7-11 магазином Multi-Reward
11. Plaza 8 1 Business Park Changi, Crescent
Сингапур 486025
Уровень 1 подиум C, рядом с #01-25 Multi -Раварда

Центральный

Расположение машины

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Местоположение Адрес Тип 0008
12. Tiong Bahru Market 30 Seng Poh Road, Singapore 168898 2-й этаж рынка, рядом с эскалаторами
13. 9000 9000 9000 9000 9000 9000 90006 13. , Сингапур 57983 L1 Внешняя дорожка с видом на автобусную развязку Multi-Reward
14. Bishan Sports Centre 5 Bishan Street 14, Singapore 579783 на стадионе противоположный ворота 2 Multi-Reward
15. Funan 107 North Bridge Rd, Сингапур 179105 L3. Plaza Singapura/ The Atrium @ Orchard 60a Orchard Rd, Сингапур 238890 L4 CSA Counter @ TAO SICE Multi-REWARD
17. BUGIS+ 2016 УЛИЦА VICTORIA, SINGAPOR0009

L1 Внешняя прогулка @ B+, лицо Bugis Street Multi-Reward
18. TOA PAYOH SPORTION CENTR
19. Спортивный центр Джалан Бесар 100 Tyrwhitt Rd, Сингапур 207542 Вдоль дорожки ко входу на стадион Multi-Reward 5

9

0009

Aperia Mall 12 Kallang Avenue, Singapore 339511 L1 Lobby A Multi-Reward
21. Raffles City 252 North Bridge Road, Singappore 179103. Multi-Reward

West

9

9

9

3,000
NO Местоположение Адрес Местоположение машины

Место.0008 Reward Type 
22.  Hong Kah North Community Club  30 Bukit Batok Street 31, Singapore 659440  Along walkway next to indoor basketball court, facing block 377  Multi-Reward 
23.  Ngee Ann Polytechnic  535 Clementi Road, Singapore 599489  Блок 1, 1-й учебный атриум, рядом с торговыми автоматами  Multi-Reward 
24. Bukit Panjang Plaza 1 Jelebu Rd, Singapore 677743 L1 Внешний проход за пределами стоматологической клиники Multi-Reward
25. Lot One Shoppers ‘Mall 25. Lot One Shoppers’ Mall 25. Lot Shopers ‘Mall 25. Ave 4, Singapore 689812 L1 Внешняя проходная дорожка OPP MRT Multi-Reward
26. IMM 2 Jurong East Street 21, Singapore 609601 L1 Entrance @ Loating Bay Multi-Reward 
27.  JCube  2 Jurong East Central 1, Singapore 609731  L1 External Walkway @ Entrance near loading bay  Multi-Reward 
28.  Westgate  3 Gateway Dr, Сингапур 608532  L1 Внешняя дорожка с видом на JEM Multi-Reward
29.  Спортивный центр Jurong East 21 Jurong East Street 6 09, Сингапур517 L1 Рядом с входом в плавательный комплекс Multi-Reward
30. Bukit Gombak Sports Center 810 Bukit Batok West Ave 5, Singapore 659088 L1 возле Stairship A999988 L1 возле Staircep

31. Спортивный центр Чоа Чу Канг 1 Чоа Чу Канг ул. 53 Сингапур 689236 L1 рядом с пунктом сдачи автомобилей Multi-Reward
Ascent 2 Science Park Drive, Сингапур 118222 L1 Retail Lift Lobby Multi-Reward
33. Galaxis 1 Fusionopolis Place, Singapore 138522999999

L100066. -Раварда

South

SentosaWS R0009

NO Расположение Адрес Местоположение машины Reward Type 
34.  Sentosa Cove Village  1 Cove Ave, Sentosa Arrival Plaza, Singapore 098537  Near Cold Storage Sentosa Cove Village trolley return bay  Multi-Reward 
35. Sentosa Beach Station 50 Beach View, Singapore 098604 Напротив Bus Bay 3 Multi-Reward
36. 8 Sentosa Gateway, Сингапур 098269 Universal Circle Level 1, (за пределами Garrett’s Popcorn) Multi-Reward

Для получения дополнительной информации об инициативе RecycleNSave, местонахождении RVM и посетите обновления о предстоящих мероприятиях RecycleNSave.sg.

Продукты, достойные защиты, достойны Pregis

Свяжитесь с нами

В пути или на производстве мы решаем самые сложные задачи вашего бизнеса с помощью наших инновационных решений в области упаковки и защиты.
У нас есть все, что вам нужно, чтобы создавать клиентов на всю жизнь.

Позвоните нам

Прокрутить вниз

 

Недавно номинированный на премию Edison Awards™, мягкий почтовый ящик Pregis EverTec™ предлагает широкий выбор размеров, премиальную защиту и… как вы уже догадались; его можно перерабатывать на обочине.

Учить больше

Прокрутить вниз

 

Штаб-квартира Pregis Innovation (IQ) — это место, где упаковка и технологии объединяются для создания уникальных и устойчивых решений. Совершите виртуальный тур и посмотрите, где наши специалисты по упаковке проявляют творческий подход.

Возьмите тур

Прокрутить вниз

 

Одна из лучших сторон работы в Pregis — это культура. Мы даем возможность нашим сотрудникам учиться и расти благодаря возможностям карьерного роста, а также создаем атмосферу уважения, разнообразия и инклюзивности. Узнайте больше о наших увлеченных и знающих сотрудниках и о том, что отличает нас от других.

Карьера в Pregis

Прокрутить вниз

 

EverTec™ Mailer

Мягкая почтовая программа премиум-класса от Pregis, которую можно перерабатывать прямо на обочине, что понравится вашим клиентам.

Начать отгрузку

Sharp

®

Системы расфасовки Sharp повышают рентабельность за счет повышения производительности при одновременном снижении затрат на оплату труда и доставку.

Подробнее

Фантомная маска

Он здесь! Технология бесклеевой пленки, не оставляющая остатка!

Загрузить брошюру

01/
Решения

Обеспечьте безопасность и сохранность ваших товаров во время транспортировки с Pregis. Наш полный набор воздушных, бумажных и пенопластовых упаковочных решений внутри коробки защищает от повреждений во время транспортировки посылки.

Думайте нестандартно

Гибкая упаковка Pregis создана, чтобы удовлетворить уникальные потребности наших клиентов и превзойти их. Посмотрите, как наши специалисты по пленке используют инновационные технологии и рецептуры для создания превосходных упаковочных решений.

Получите свою секретную формулу

Защитите важные поверхности, кромки и детали от производственных, производственных или транспортных сред, с которыми они сталкиваются. Предотвратите появление царапин, повреждений и истирания с помощью полной линейки временных защитных пленок и материалов Pregis.

Защита при контакте

Замените коробку почтовым ящиком или сумкой, которая содержит товары в течение всего цикла доставки и сводит к минимуму расходы на посылку. Наши варианты варьируются от готовых к использованию грузоотправителей до масштабируемых автоматизированных систем рассылки и упаковки.

Будьте готовы к отправке

Решения, призванные защитить обычное от необычного. Мы обслуживаем уникальные и отличительные потребности приложений во многих различных отраслях промышленности.

Откройте для себя решение

Получить новости об упаковке

Зарегистрируйтесь, чтобы получать наш лучший контент; электронные книги, тематические исследования, новости отрасли и многое другое!

Подписаться!

02/
Задний план

Мы гордимся всеми аспектами нашего бизнеса, чтобы лучше защитить ваш. Наша страсть к совершенству воплощена в каждом защитном решении, чтобы мы могли приносить радость в повседневную жизнь.

НАША ИСТОРИЯ

03/
Примечательно

04/
В тренде

5 способов активировать клиентов с помощью индивидуальной упаковки

Созданная из-за необходимости защитить продукты во время процесса доставки, упаковка продуктов использовалась исключительно как средство для достижения цели. Но рост онлайн-покупок сделал защитные упаковочные материалы и их роль в клиентском опыте частью лексикона электронной коммерции.

Учить больше

Защитите свои отправления от трех крупнейших угроз доставки в праздничные дни

Праздники — это время, когда ваши клиенты сосредоточены на праздновании, обмене подарками и приятном времяпрепровождении с друзьями и близкими. Надеюсь, ваши продукты являются частью их веселых торжеств. Доставка покупок каждому покупателю вовремя и в целости является частью сохранения их бизнеса и определения их положительного восприятия вашего бренда.

Учить больше

Pregis добавляет возможности цифровой печати на предприятиях EverTec по производству почтовых отправлений

Pregis®, ведущий мировой производитель гибкой упаковки и защитных упаковочных решений, недавно добавил возможности цифровой печати на производственных предприятиях по всей Северной Америке, предлагая клиентам надежную защиту и впечатляющую рекламу бренда с помощью перерабатываемой почтовой программы Pregis EverTec™.

Читать пресс-релиз

Разработка надежной стратегии упаковки может помочь защитить бизнес от постоянно растущих расходов на доставку посылок.

При работе с таким партнером, как Pregis, не нужно бояться неожиданного повышения цен. Доступно множество различных вариантов упаковки и стратегий, и все они предназначены для обеспечения максимальной выгоды и получения максимальной отдачи от каждого потраченного доллара.

Учить больше

Pregis принимает участие в Днях устойчивого развития Henkel 2022 г.

Back to top