Виды прицепов: Виды и типы грузовых прицепов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Содержание

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Главная

»

Полезная информация

»
Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Читайте также:

Классификация и маркировка опасных грузов


Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.


Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.


×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Виды и габариты фур и прицепов

13.09.2017

















ПОЛУПРИЦЕП



Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку

Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 22-33 европаллет.


РЕФРИЖЕРАТОР



Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 24-33 европаллет.


«АВТОПОЕЗД»


Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.

Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.

Грузоподъемность: 16-25 тонн.

Полезный объем: 60-120 м3.

Вместимость: 22-33 европаллет.


ИЗОТЕРМ (ТЕРМОС)


Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м3.

Вместимость: 6-33 европаллет.  


ПЛАТФОРМА ДЛЯ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ


Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники

Грузоподъемность: 20-40 тонн.


ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА


Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования

Грузоподъемность: 15-20 тонн.


«JUMBO»


Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа

Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-125 м3.

Вместимость: 33 европаллета.







Автопоезд общий объем: 


82 м3 («стандартная еврофура»)


Размеры прицепа:

длина : 13,6 м

ширина : 2,45 м

высота : 2,5 м

объём : 82 м3

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 м3 до 92 м3


Автопоезд общий объем: 


до 95 м3 («JUMBО»)


Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:

длина — 4,4 м

ширина — 2,45 м

высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:

длина — 9,2 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 м до 3,1м


Автопоезд общий объем: 


до 105 м3 («MEGA»)


Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:

длина — 13,6 м

ширина — 2,45 м

высота — от 3,0 до 3,1м


Автопоезд общий объем 


от 110 м3 до 115 м3



Размер кузова :

длина : 7,50 м

ширина : 2,48 м

высота : 2,95 м

объём : 54,87 м3

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :

длина : 7,50 м

ширина : 2,48 м

высота : 3 м

объём : 55,8 м3

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.


Автопоезд общий объем: 


до 120 м3



Размер кузова :

длина : 8,05 м

ширина : 2,43 м

высота : 3 м

объём : 58,68 м3

Размеры прицепа :

длина : 8,05 м

ширина : 2,43 м

высота : 3 м

объём : 58,68 м3

Скачать информацию

Возврат к списку

Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за эволюцией прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в автотранспортной отрасли, являются:

  • Трейлеры-фургоны
  • Стандартные бортовые прицепы
  • Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
  • Трейлеры с откидной/ступенчатой ​​палубой
  • Прицепы Double Drop/Lowboy
  • Трейлеры Hotshot
  • Прицепы Conestoga
  • Тентованные прицепы
  • Прицепы с выдвижной платформой
  • РГН Прицепы
  • Раздвижные прицепы RGN

Сухие фургоны-трейлеры

Когда дело доходит до перевозки грузов на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

Сухие фургоны по большей части используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

Благодаря своей коробчатой ​​форме и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для сохранности материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.


Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?


Стандартные бортовые прицепы

Помимо сухих фургонов, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепов. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (как у сухого фургона), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех других — должно осуществляться надлежащим образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.


Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]


Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой

Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Также известные как lowboy, low-bed или float trailers, прицепы Double Drop расположены намного ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

Имея предельный вес от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.

Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

Прицепы Hot Shot

Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

Прицепы Hot Shot обеспечивают гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

Уступчивость трейлеров по грузоподъемности компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

Прицепы Conestoga

Прицепы Conestoga представляют собой специализированный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.


Связанный: Что такое прицеп Conestoga?


Прицепы с тентом

Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами тента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).

Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.


Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]


Прицепы с выдвижной платформой

Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б. 

Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .

РГН

Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

RGN обеспечивают простоту использования для перевозчиков, перевозящих крупное промышленное оборудование. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения. Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

Эти RGN используются во многом так же, как и прицепы с двойным опусканием. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

Расширяемый RGN

Когда не хватает места, удлиняемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

Благодаря возможности расширения скважины до 50 футов в длину эти специальные прицепы обеспечивают достаточную вместимость для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и то, для чего каждый из них используется. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

Метки:
тяжелая тяга,
Технологии,
Тяжеловесные перевозки,
бортовая доставка,
Специализированные бортовые перевозки,
Логистика проекта,
Перевозка грузов,
Доставка проекта,
Перевозка грузов меньшего размера (LTL)

22 типа прицепов в отрасли грузоперевозок и морских перевозок

Обновлено: | Категории: Гараж

Существует множество различных типов прицепов, которые используются для перевозки различных тяжелых грузов. Они являются одним из наиболее предпочтительных способов перевозки грузов. Они удешевляют всю транспортную операцию и, конечно же, создают много рабочих мест.

Теперь все грузовики, перевозящие тяжелые грузы, нуждаются в прицепах, открытых или закрытых, для безопасной доставки товаров в пункт назначения.

22 типа прицепов

Каждый из этих типов прицепов для грузовых автомобилей имеет особое назначение, и при их разработке было затрачено много усилий. Давайте взглянем.

Бортовые прицепы

Это наиболее распространенные типы прицепов, поскольку они очень универсальны. Бортовые прицепы открыты со всех сторон и не имеют короба, который обычно закрывает груз сзади прицепа.

Так как они чрезвычайно распространены, они используются для перевозки самых разных предметов, от стальных рулонов до пиломатериалов. И самое приятное то, что эти прицепы очень легко загружать и разгружать. Вы можете поднять груз с помощью крана сверху или набора вилочных погрузчиков с боков.

Бортовые прицепы могут выдерживать до 48 000 фунтов веса. Хотя длина этих прицепов варьируется, вы можете ожидать, что они будут где-то между 24 и 53 футами. Тем не менее, 48-футовые бортовые прицепы очень распространены.

Допустимая разрешенная ширина этих прицепов составляет 8,5 футов, а допустимая высота такая же. Сам прицеп обычно находится на высоте около 60 дюймов от земли. Теперь, поскольку сверху груза нет крышки, те, кто использует эти прицепы, регулярно накрывают сверху брезент.

Накрыть бортовой прицеп брезентом может быть немного сложно, и вам необходимо принять меры предосторожности, но мы займемся этим в другой раз. Мы часто видим автомобили, перевозимые в этих прицепах.

Раздвижные бортовые прицепы

Как следует из названия, это бортовые прицепы с возможностью удлинения. И по этой причине их длина не фиксирована, а в остальном они почти такие же, как у обычного бортового прицепа.

Эти прицепы могут быть увеличены до 80 футов в длину и открыты сзади, где предполагается размещать груз. Увеличенная длина дает пользователям возможность добавить дополнительную нагрузку, которая слишком велика для обычного бортового прицепа.

Чтобы удлинить платформу прицепа, в точке разблокировки двух секций используется штифт.

Сухие фургоны или закрытые прицепы

Это закрытые типы прицепов, в отличие от бортовых вариантов. Итак, это как бортовой прицеп, но с ящиком, который покрывает нагрузку на кузов прицепа. Закрытые прицепы также используются для перевозки различных инструментов, таких как оркестровое оборудование, и они довольно распространены.

Они также относительно доступны по цене и обеспечивают дополнительную безопасность перевозимого груза. Мы все видели их на межштатной автомагистрали почти каждый раз, когда ехали за рулем.

Покрытие также защищает транспортируемые материалы от суровых погодных условий. И вам не придется беспокоиться о дополнительных затратах на брезент.

Теперь вы можете использовать пространство в закрытых трейлерах для изготовления полок и других шкафов для хранения. Для тех, кто хочет инвестировать в трейлер, знайте, что вы не ошибетесь с этим разнообразием.

Допустимый вес закрытых прицепов составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. Обычно они имеют длину от 48 до 53 футов и могут загружаться спереди и сбоку.

Прицепы-рефрижераторы

Прицепы-рефрижераторы используются, как вы уже догадались, дистрибьюторами объектов, которым необходим контроль температуры.

Это также относится к производителям замороженных продуктов, производителям мороженого и фармацевтике, поскольку они не могут подвергаться воздействию тепла и иногда нуждаются в защите от прямых солнечных лучей.

Эти типы прицепов по внешнему виду похожи на закрытые прицепы, но поставляются с надлежащей изоляцией и кондиционерами для защиты материалов внутри.

Они часто содержат компрессор, конденсатор и испаритель внутри контейнера системы охлаждения. Максимальная длина этих прицепов по закону ограничена 8,2 футами, а законное ограничение высоты составляет восемь футов. Это в основном как сухие и закрытые охлаждающие фургоны.

Низкорамные прицепы

Низкорамные прицепы, также называемые низкорамными, низкорамными, плавающими или двойными, представляют собой полуприцепы с откидной платформой. Это потому, что у них есть две капли на палубе за гуськом, а другая — прямо перед колесами.

Эти прицепы стоят очень близко к земле, а опускание позволяет им перевозить очень большие предметы, такие как тяжелая строительная техника, такая как бульдозеры и экскаваторы. По сути, когда юридический лимит других трейлеров лишает их права, на сцену выходят низкорослые трейлеры.

Итак, по понятным причинам, их допустимая высота больше, чем у других трейлеров. Это 14 футов, а предельный вес, включая две оси, составляет 40 000 фунтов, но его можно увеличить до 80 000 фунтов.

В этом случае количество осей также изменяется из соображений безопасности. Конечно, вам придется получить дополнительные разрешения, прежде чем вы сможете отправить лоубой с таким грузом в дорогу.

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой

Это еще один тип прицепа, очень похожий на бортовые прицепы, за исключением разницы в максимально допустимой высоте между двумя моделями.

В отличие от прицепов с плоской платформой, которые находятся на высоте 60 дюймов от земли, прицепы со ступенчатой ​​платформой расположены ближе к земле, поскольку они перевозят грузы высотой более восьми футов.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой также используются для перевозки предметов, которые нельзя перевозить с помощью бортового прицепа из-за ограничений по высоте. Как и бортовые платформы, это также открытые прицепы с двумя палубами.

Вы, наверное, видели их с несколькими автомобилями в фильмах, если не в реальной жизни. Вещи выгружаются с помощью рампы, но вилочный погрузчик безопаснее из-за близости к земле.

Трейлеры с односкатной платформой Stretch

Трейлеры с односкатной платформой Stretch аналогичны прицепам со ступенчатой ​​платформой, но с выдвижной платформой. Это специальные элементы, которые используются, когда нагрузка слишком велика для модели со ступенчатой ​​платформой.

Эти прицепы не только позволяют перевозить более длинные грузы, но и обеспечивают дополнительную поддержку. Их нижняя палуба может достигать 76 футов, а передняя палуба имеет длину около 9,6 футов.

Для этих прицепов разрешена максимальная ширина груза 8,6 футов и максимальная высота груза 11,4 фута. Разрешенный вес составляет впечатляющие 44 000 фунтов.

Трейлеры Hotshot

В мире грузоперевозок термин «горячий выстрел» означает, что вам нужно очень быстро доставить груз в удаленное или труднодоступное место.

Что делает его крутым типом прицепов, так это когда у вас короткие сроки и дороги непростые, и все это делается для одного единственного клиента, также известного как хотшот.

Прицепы Hotshot – это прицепы на 20-40 единиц, способные преодолевать горные дороги с крутыми поворотами. Они могут перевозить до 18 000 фунтов, но обычно грузы не такие большие, просто срочные. Обычно они выглядят как ступенчатая платформа или бортовой прицеп.

Раздвижные прицепы с двойным опусканием

Раздвижные прицепы с двойным опусканием существуют по одной единственной причине: они позволяют перевозить настолько длинные грузы, что их нельзя безопасно буксировать на обычных прицепах с двойным опусканием. Дело не в весе или чем-то еще, кроме перевозки необычно длинных грузов.

Центральную часть ступенчатого настила можно удлинить в направлении вперед-назад для увеличения длины платформы прицепа. Высоту платформы также можно отрегулировать для размещения высоких грузов. Самые высокие объекты будут находиться на нижней палубе.

Что вам нужно знать заранее, так это грузоподъемность и максимальную длину, которые составляют 40 000 фунтов и 50 футов соответственно. Максимальная ширина 8,5 футов. Вы также получаете более высокий законный предел высоты, где груз может достигать высоты до 11,6 футов.

Прицепы Conestoga

Визуально вы не заметите большой разницы между прицепом conestoga и прицепом-фургоном. Сухие фургоны — это те, которые мы все привыкли видеть на дороге, где двери открываются сзади для загрузки и выгрузки груза.

Типы прицепов Conestoga можно загружать спереди и сбоку, поскольку стены и потолок состоят из рамы на роликах, при этом основная часть материала представляет собой очень прочный брезентовый материал.

Затем эту раму можно сложить, повернув переднюю часть назад, чтобы получить доступ к кузову прицепа с любой стороны и спереди. Вы по-прежнему можете получить доступ к грузу через двери сзади.

Прицепы с малой загрузкой (LTL)

Доставка LTL относится к случаям, когда ваши грузовые перевозки недостаточно объемны, чтобы заполнить весь прицеп. Этот вид транспорта позволяет нескольким компаниям объединять свои грузы в один грузовик для более дешевой и эффективной доставки для всех участников.

Поскольку товары необходимо будет загружать и выгружать несколько раз, они обычно упаковываются на поддоны или в ящики для удобства использования вилочными погрузчиками. Часто эти товары будут перемещаться из грузовика LTL в грузовик LTL во время своего приключения.

Эти прицепы обычно представляют собой типичные закрытые прицепы для сухих фургонов, но они классифицируются по-разному в зависимости от типа груза, который они перевозят, и имеют разные ограничения по весу из-за частой погрузки и разгрузки.

Многоцелевые прицепы

Всегда приятно видеть их на межштатной автомагистрали. Многовагонные прицепы делают именно то, что следует из названия, а именно перевозят кучу автомобилей, обычно максимум 9, по стране. Вождение по ним требует особой осторожности, иногда требуются маршруты без эстакад.

Вы найдете их в размерах одноэтажных и двухэтажных прицепов, в зависимости от того, сколько автомобилей необходимо перевезти. Машины всегда наклонены под разными углами и прикованы цепями, конечно, со всеми задействованными аварийными тормозами.

Крупногабаритные прицепы

Выше мы упомянули о раздвижных прицепах с двойным опрокидыванием, где грузы становятся слишком длинными, чтобы их можно было перевозить иначе. Негабаритные прицепы похожи тем, что предназначены для перевозки грузов, которые просто нельзя разделить на несколько партий.

Это означает, что либо вес и габариты груза, либо и то, и другое превышают установленные законом пределы, но не могут быть изменены каким-либо другим образом. Это дает право перевозить их на крупногабаритном прицепе, часто в сопровождении сопутствующих транспортных средств, сигнализирующих о большом грузе на дороге и т. д.

Hazmat Trailers

Hazmat — это отраслевой термин, относящийся к «опасным материалам». Трейлер для опасных материалов — это трейлер, в котором перевозятся материалы, требующие очень тщательного и осторожного обращения, потому что материалы опасны или токсичны, если они прольются.

Эти типы прицепов помогают соблюдать повышенные правила и нормы безопасности. На законных основаниях они могут перевозить 80 000 фунтов, им разрешено иметь ширину 13 футов и 6 дюймов, а максимальная высота прицепа и груза вместе составляет 8 футов и 6 дюймов.

Прицепы с боковым комплектом

Чтобы лучше понять, как выглядит прицеп с боковым комплектом, представьте себе прицеп с плоской платформой. Теперь представьте себе стороны, сделанные из стальных стержней, которые крепятся к бокам кузова прицепа, причем стержни соединены очень прочным брезентом (а иногда даже фанерой или стекловолокном).

Наконец, добавьте закругленную раму сверху, очень похожую на боковые стойки, которая также соединена тем же материалом брезента. Это боковой трейлер. Эти борта и тентовые верхушки снижают вес, но также являются безопасными, поскольку нет необходимости в дополнительной защите товаров.

Это потому, что товары обычно представляют собой сыпучие материалы, такие как урожай, почва, уголь, гравий и другие порошки. Покрытие предохраняет материал от влаги и других загрязнений. После доставки верхняя часть может быть снята для подъема краном, и, в конечном итоге, боковые стороны могут быть сняты, чтобы разгрузить остальную часть.

Прицепы с боковым комплектом имеют довольно типичные размеры: до 53 футов в длину и 8,5 футов в ширину, с максимальной грузоподъемностью 45 000 фунтов.

Съемный прицеп на гибкой стойке (RGN)

Перемещение огромных единиц оборудования может быть довольно сложной задачей. Вам также необходимо получить дополнительные разрешения, если вы хотите отправить что-то больше и тяжелее, чем обычно, что не является беззаботным процессом. Но сейчас самое время добавить съемные прицепы на гибкой стойке.

Эти прицепы, также называемые двойными низкими прицепами или прицепами с двойным опусканием, удерживают груз ближе к земле, что позволяет им перевозить предметы, которые выше, чем обычно.

Прицепы имеют углубление посередине, куда должны помещаться более высокие предметы. Эта область называется колодцем и составляет около 29ноги длинные. Приподнятые грядки следует использовать для не очень высоких предметов.

Колодец находится довольно близко к земле, что означает, что на него можно поместить и транспортировать объект высотой до 12 футов без дополнительных разрешений. Это не лазейка в законе, которую мы хотим, чтобы вы использовали. Вот почему эти трейлеры построены именно так, как они есть.

Прицепы типа «гусиная шея» также имеют съемную переднюю часть, которая позволяет въезжать на прицеп тяжелыми предметами, такими как бульдозеры.

После размещения объекта в желаемом месте можно прикрепить съемную часть. Что дает вам еще одно преимущество прицепов с гусиной шеей: простоту погрузки и разгрузки.

Прицепы со съемной гусиной шеей Stretch

Как у нас есть прицепы для грузовых автомобилей для очень длинных грузов, так и для очень высоких и тяжелых грузов. Это удлиненный съемный прицеп с гусиной шеей, в котором основная палуба может быть увеличена с типичных 29 футов в длину до 65 футов.

Трейлер со съемной эластичной гусиной шеей также увеличивает грузоподъемность более чем в три раза, с 42 000 фунтов до 150 000 фунтов. Нормы ширины и высоты не меняются со стандартных 8,5 футов и 11,6 футов соответственно.

Поскольку грузы могут быть невероятно тяжелыми, можно прикрепить дополнительные колеса и оси, чтобы помочь более равномерно распределить вес и обеспечить лучшую балансировку. А поскольку они расположены так низко над землей, погрузка и разгрузка этих тяжелых грузов намного безопаснее.

Специализированные прицепы

Это различные типы прицепов, предназначенных для определенных целей, например, для перевозки большого количества жидкости или для оказания медицинских услуг или общественного питания.

Каждый из этих прицепов будет иметь различные требования, специфичные для объекта, который они будут перевозить. С ними нужно обращаться предельно осторожно и выжидательно, на прицеп требуется специальное разрешение.

Водитель также должен иметь специальную лицензию, позволяющую буксировать перевозимый объект. Как правило, специальные прицепы по закону могут перевозить до 200 000 фунтов.

Медицинские трейлеры

Медицинские трейлеры сейчас довольно распространены, хотя это очень разные типы трейлеров. В них часто есть различные маленькие кабинеты для лечения пациентов, забора крови и других основных целей или даже во время чрезвычайных ситуаций.

Это закрытые трейлеры, которые будут подключены к электричеству, а иногда и к воде, будут содержать кондиционеры и, конечно же, требуют специальных разрешений для эксплуатации.

Торговые прицепы

Торговые прицепы, как и фургоны с едой, подобны витринам мини-магазинов. Можно нести весь свой инвентарь, уже выставленный в привлекательной форме, подъехать к бордюру, открыть сторону и быть готовым вести дела. Например, вы увидите их на спортивных стадионах, где продают одежду.

Трейлеры общественного питания

Теперь мы все знакомы с грузовиками с едой. Подобно этим, трейлеры общественного питания представляют собой полноценные кухни с несколькими типами холодильников, морозильников, грилей, микроволновых печей и т. Д., И все это упаковано в большой трейлер.

Если вы были на окружной ярмарке, вы видели десятки таких выстроившихся в очередь, продающих всевозможную еду. Когда вечер заканчивается, их снова подсаживают к грузовику и отправляют на следующую ярмарку. Они также пригодятся для кейтеринга.

Демонстрационные трейлеры

Иногда их называют рекламными трейлерами для мероприятий. Эти типы трейлеров похожи на мобильные рекламные щиты, которые можно перемещать и парковать в различных утвержденных местах. Но, как торговые или продуктовые трейлеры, они также могут выступать в качестве офисов для привлечения потенциальных клиентов, демонстрации продуктов и многого другого.

Типы прицепов для любых грузовых перевозок

Прицеп — это в основном платформа, имеющая определенное назначение и прикрепленная к задней части транспортного средства с двигателем. Как упоминалось ранее, у каждого из них есть цель, и вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для доставки.

И помните, что на самом деле это не тот процесс, когда вы хотели бы думать об экономии денег, потому что путешествие обычно долгое, и любое повреждение ваших типов прицепов будет стоить вам намного больше, чем вы планировали сэкономить.

Вам также понравится:

  • 16 типов веревок и их применение: выберите лучший для каждой задачи
  • 19 типов газонокосилок для любого двора и стиля позвонить специалисту)
  • 19 альтернатив бетону, которые экономят деньги и планету
  • 9 типов гаечных ключей, которые должны быть у каждого в гараже
Back to top