Виды прицепов: Виды и типы грузовых прицепов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Содержание

Как правильно выбрать грузовой прицеп — виды и технические характеристики

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Как правильно выбрать грузовой прицеп?

Современная логистика невозможна без грузоперевозок в больших объемах и на дальние расстояния. Учитывая разнообразие грузовых прицепов, может появиться вполне оправданный вопрос: какой прицеп выбрать для транспортировки?

Правильно подобранный грузовой прицеп – это не только обеспечение надежной перевозки различных грузов в необходимом объеме, но также и гарантия безопасности автомобиля. Так как неверно подобранный прицеп может стать причиной разбалансировки, неустойчивости машины в процессе езды и повреждения перевозимого груза. Также некорректно подобранный прицеп может усложнить управляемость грузовика и стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Поэтому к выбору подвижного состава необходимо подходить с точным знанием нюансов и особенностей прицепов.

Полуприцеп – это естественное продолжение транспортного средства или тягача, которое позволяет распределить общую нагрузку между тягачом и его собственным шасси. Такие прицепы наиболее распространены, так как они сочетают в себе маневренность, удобство, вместительность и безопасность для груза.

Типы грузовых прицепов

Ключевым фактором в выборе оптимальной модели полуприцепа является вид груза, который будет в нем транспортироваться.

Различают такие виды прицепов:

  • Изотермические.
  • Рефрижераторные.
  • Автовозы.
  • Контейнеровозы.
  • Самосвальные.
  • Тралы.
  • Цистерны.
  • Фургоны.
  • Бортовые.
  • Тентованные.
  • Шторные.

Изотермические и рефрижераторные полуприцепы

Изотермические и рефрижераторные полуприцепы используют для перевозки продуктов питания. Их ключевая особенность – это способность поддерживать внутри необходимую температуру во избежание порчи груза. В отличие от изотермических моделей, полуприцепы-рефрижераторы могут не только поддерживать температуру, но и устанавливать ее на нужном уровне в пределах от +30 до -30 С°

Полуприцепы-автовозы и контейнеровозы

Как следует из названия, эти прицепы предназначены для перевозки определенного груза: автомобилей или контейнеров. Эта техника имеет особую конструкцию, которая рассчитана для перевозки габаритных грузов. Автовозы эффективно используются для национальной и международной транспортировки машин и различной техники. Данная спецтехника позволяет перевозить сразу несколько транспортных средств одновременно. Груз фиксируется на прицепе откатниками, которые устанавливают сзади и спереди авто. Прочные ремни, которые обхватывают протекторы, дополнительно закрепляют автомобили. Также более дорогой товар могут перевозить в крытых автовозах.

 

Прицепы-контейнеровозы предназначены для перевозки по автомобильным дорогам морских контейнеров. Нижняя часть надежно фиксируется к раме прицепа. Такие прицепы могут иметь как раздвижную конструкцию для увеличения площади и погрузки более габаритных контейнеров, так и нераздвижную.

 

Самосвальные прицепы

Данная техника закрытого или открытого типа с опрокидывающейся для выгрузки платформой чаще всего используется в сельском хозяйстве и в строительных работах. Самосвальные прицепы применяются для перевозки сыпучих и составных грузов в составе автопоезда. Гидравлический подъемный механизм позволяет выгружать содержимое назад, а прочная металлическая конструкция с дополнительными ребрами жесткости дает возможность перевозить в прицепе тяжеловесный груз.

 

Тралы

Данная техника рассчитана для перевозки крупногабаритного и нестандартного груза. Низкорамные тралы оснащены большим количеством осей (от 2 до 8), они имеют усиленную пневматическую, рессорную или гидравлическую подвеску и опускаемый элемент полуприцепа для более удобной установки грузов. Данные полуприцепы можно использовать на дорогах общего пользования, так как большое количество осей обеспечивает равномерное распределение веса и такие тягачи не разбивают дорожное покрытие. Низкая посадка высоты платформы позволяет перевозить спецтехнику и другой высокий груз под эстакадами или мостами, в тоннелях и под линиями электропередач.

 

Цистерны

Эти прицепы предназначены для жидких и сыпучих грузов. Они могут иметь специальное покрытие, которое используют в зависимости от перевозимых материалов: от антикоррозийного до нечувствительного к различным агрессивным и активным средам.

Повышенное внимание уделяется к цистернам, которые перевозят продукты питания. Они должны иметь специальные фильтры, а также предохранительные клапаны, насосные установки и другое техническое оснащение, которое обеспечивает сохранность груза и поддерживает его надлежащее качество в процессе перевозки, загрузки и выгрузки.

 

Прицепы-фургоны

Такая техника используется, как правило, для не слишком габаритных грузов разного вида. Они могут быть использованы как для продуктов (если это изотермические варианты), так и для промтоваров. Простота конструкции делает эти грузовые прицепы одними из самых недорогих и компактных.

 

Бортовые полуприцепы

Данный тип прицепной техники является одним из наиболее популярных и востребованных. Такие полуприцепы не имеют тентового покрытия, а представляют собой платформу с бортами, которые можно опускать или демонтировать. Они используются для перевозки грузов, которым не нужны особые условиях транспортировки и хранения. Часто выбираются для перевозки строительных материалов. Высота бортов, прочность рамы и длина кузова может варьироваться в зависимости от предполагаемых габаритов и веса груза. Плюс бортового прицепа заключается в том, что боковые панели защищают груз от его смещения и выпадения за пределы платформы. В данных полуприцепах детали бортов крепятся дольше, чем в более мягких тентованных вариантах, что требует более длительной погрузки и выгрузки. Однако такая конструкция отличается повышенной крепостью и надежностью.

 

Тентованные прицепы

Очень распространенный тип грузовых прицепов. Используется для работы со сдельным тягачом и может применяться для транспортировки самых разных грузов, которые не требуют особых условий хранения и перевозки. Тентованный прицеп – это платформа на 1, 2 или 3-х осном шасси, на которой установлен каркас, обтянутый прочным тентом. Данная специальная ПВХ-ткань надежно фиксируется по периметру прицепа креплениями и защищает перевозимый груз от различных осадков, пыли и грязи. Для доступа к грузу в задней части прицепа могут устанавливать откидной клапан также из тента или распашные двустворчатые двери.

Лучшими считаются тентовые прицепы с дисковыми тормозами с жесткой передней стенкой, которая способна защитить груз во время экстренного торможения. Одним минусом данного типа полуприцепов является их слабая защита от воров и вандалов, так как ПВХ-покрытие можно повредить или вскрыть.

 

Шторные полуприцепы

Это разновидность тентованных прицепов, которые оснащены удобным складным тентом, что облегчает и ускоряет выгрузку груза. А для того, чтобы шторный полуприцеп можно было наполнить при помощи крана, используются модели со сдвижной крышей. Такие прицепы ценятся за их универсальность и технологическую простоту. Данные варианты прицепов, как и другие тентованные модели, изготавливаются на воздушной подвеске, однако также есть полуприцепы и на рессорной подвеске.

 

Все виды бортовых полуприцепов отличаются низким собственным весом за счет облегченной конструкции. Поэтому они способны перевозить большой вес – до 35 тонн.

Также есть отраслевые специализированные полуприцепы, которые могут использоваться для перевозки животных, леса, щепы, сельскохозяйственной техники и другого отраслевого груза. Они отличаются особенной конструкцией, которая разработана и выполнена специально для транспортировки конкретных грузов, поэтому при их выборе нужно консультироваться со специалистами, чтобы подобрать подходящее средство перевозки.то:

Также большой популярностью пользуются активные прицепы, конструкция которых позволяет им быть дополнительной вспомогательной тягой к основному тягачу. Они имеют ведущие мосты, которые дают возможность автомобилю или трактору легче преодолевать самые сложные дорожные условия, в том числе грязь и снег. Поэтому активный автопоезд – это выбор для тех случаев, когда груз нужно перевозить по бездорожью и в абсолютно любых погодных условиях. Управление такими прицепами полностью автоматизировано, поэтому водителю тягача нужно будет работать с выносным пультом управления. Однако есть возможность и ручного режима. Область применения такого транспорта достаточно широкая, но чаще всего активные прицепы используют для перевозки габаритного и специфического груза.

Технические характеристики прицепов

Выбирая подходящий полуприцеп для грузоперевозок, необходимо оценивать его основные детали, вид и качество которых могут стать решающим фактором при выборе оптимальной модели.

Рама полуприцепа

Одним из ключевых элементов прицепа является его рама или своеобразные позвоночник. Она состоит из двух продольных лонжеронов разной высоты, которые изготовлены в виде двутавра и поперечных балок или траверс, опоясанных по периметру внешней рамкой. Крайне важным параметром рамы считается ее упругость. Она может быть выполнена на болтах или же быть полностью сварной. Упругость и толщина рамы – это разные понятия. Поэтому не всегда толстая рама – это самый лучший вариант. Дорогая и качественная сталь тоньше стандартной, поэтому рама, изготовленная из такого материала – легче и тоньше, в то время как бюджетный металл будет более мягким. Поэтому слишком жесткая рама намного быстрее приведет к износу всего каркаса в условиях неровных дорог, быстрой езды и загруженности полуприцепа.

Каким бы ни был прицеп, на него влияет два вида нагрузок: продольный прогиб рамы под весом груза и ее кручение вокруг оси ввиду неровностей дороги. Если конструкция рамы имеет дефекты или неграмотно сконструирована, то она может «сложиться». За прочность рамы в этом отношении отвечают лонжероны. Для того, чтобы минимизировать кручение рамы вокруг продольной оси, устанавливают внешнюю рамку и траверс.

Учитывая, что в настоящее время активно занимаются оптимизацией веса полуприцепов, то конструкция рамы и всего состава может существенно отличаться даже у однотипных прицепов в зависимости от допустимой грузоподьемности.

Поперечины на раме и пол прицепа

Разные производители используют различное количество поперечин на раме, к которым крепится пол. Расстояние между поперечинами влияет на нагрузку на оси прицепа и на срок службы рамы. Помимо качества металла, на упругость всей рамы влияет конструкция пола. Так, использование алюминиевых вставок и досок для создания двойных полов значительно облегчает всю конструкцию и защищает груз от излишних вибраций. Такие полы чаще всего устанавливают в дорогостоящих полуприцепах . В более дешевых вариантах используются однослойные полы.

Дополнительное укрепление пола у передней стенки будет страховать прицеп от неудачного монтажа палет с грузом или от ударов в процессе работы.

Платформа полуприцепа

Высота и конструкция платформы дает возможность перевозить грузы самых различных габаритов. Чем ниже находится задняя платформа полуприцепа, тем более высокий груз можно в нем перевести, не нарушая при этом допустимые ограничения. Однако это влияет на диаметр колеса и колесную арку, которая может выступать выше уровня пола. Чем ниже будет находиться колесо, тем меньше нагрузки оно может выдерживать.

Также платформа может иметь дополнительные крепежные кольца и скобы, которые гарантируют надежное крепление груза внутри прицепа и его минимальное движение во время транспортировки. Наличие большого количества крюков для закрепления груза – дополнительная гарантия его неподвижности и безопасности во время транспортировки. Крюки могут иметь полезную нагрузку от 2 до 3,5 тонн.

Стойки прицепа

Время на подготовку и загрузку прицепа напрямую зависит от прочности, удобности и качества материалов, из которых изготовлены стойки. Необходимо уделить достаточное внимание механизмам крепления высоты стоек. Карманы для обрешетки делают сварными или на заклепках. Хороший прицеп тот, у которого стойки не качаются. В прицепах, которые оборудованы сдвижной крышей, применяются стойки на пружинах. Они имеют возможность регулировки по высоте. Такие элементы улучшают устойчивость груза во время транспортировки.

Передняя стенка кузова

Она может быть алюминиевой или металлической. Нижний сегмент металлической стенки в хороших прицепах обычно дополнен прочным листом алюминия с толщиной не менее 6 мм либо прессованной фанерой, что делает его более прочным. Важно обращать внимание на то, защищена ли нижняя часть передней стенки прицепа от удара. Также есть варианты полуприцепов, где передняя стенка смонтирована не на всю высоту крыши. Подобная конструкция отличается простотой регулирования, но иногда это негативно сказывается на аэродинамических показателях подвижного состава.

Задний портал прицепа

Этот элемент полуприцепа может быть металлическим или алюминиевым. Прицепы отличаются по конструкции замков и петель. При этом,  сами замки могут иметь вертикальное или горизонтальное расположение. Их можно открывать одной рукой или двумя. Многие считают, что намного более надежный и практичный горизонтально расположенный замок. Также есть мнение, что алюминиевые конструкции менее долговечные, так как этот материал отличается легкостью. Но это – ошибочное заключение. К тому же, металлические порталы нужно размещать только на более мощной задней подвеске.

Подвеска

Она может быть рессорной или пневматической. Первый вариант чаще всего устанавливается на специализированной технике, которая не используется для магистральных перевозок. Для дальних рейсов по дорогам общего пользования обычно выбирают прицепы с пневматической подвеской. Пневматическая подвеска может быть на полурессорах или на интегрированных рычагах. Ход подвески влияет на сохранность груза и самого тягача в условиях несовершенного дорожного покрытия. Наиболее распространенными являются подвески с осями SAF и BPW.

Большая часть современного оборудования оснащена интегральной подвеской прицепа. Что это такое? Это подвеска с интегрированными в единое целое продольными реактивными тягами и балкой моста. Пневматическая подвеска с полурессорами более мягкая, но она состоит из множества деталей. Подвеска без рессор отличается меньшим количеством деталей, у нее отсутствуют рессорные стремянки, также нет необходимости использования квадратной балки.

Важный нюанс: более надежной конструкцией является та, при которой подушка располагается на оси. В то время как некоторые производители могут устанавливать ее рядом с осью или на раме. Также о качестве подвески свидетельствует высота амортизаторов и кронштейна. Чем больше амортизаторов – тем лучше. Они могут быть расположены строго вертикально или же под наклоном. Слишком заваленные амортизаторы не всегда актуальны, это особенно касается плохого покрытия. Поэтому оптимальным вариантом будут вертикальные или слегка наклоненные амортизаторы, так как чем меньше вибраций будет испытывать кузов прицепа во время движения, тем дольше он сможет прослужить.

На что ориентироваться при выборе прицепа для грузовика?

Благодаря тяжелой технике и тяжелым прицепам перевозка грузов в том числе и на очень далекие расстояния перешла на новый уровень. Однако данные транспортные средства способны облегчить работу по грузоперевозке только при условии корректного выбора подходящего прицепа для грузовика. Несмотря на внушительные размеры, седельный тягач с прицепом является достаточно маневренным и простым в управлении для специалистов.

Каждый из вышеперечисленных прицепов отличается стоимостью, грузоподьемностью, а также радиусом обметания, и такими техническими характеристиками, как особенности платформы, крепления, наличие бортов, возможность быстрой загрузки и разгрузки и так далее. Модельный ряд прицепов для грузовиков с различными техническими характеристиками очень широкий, поэтому перед перевозчиками может встать вопрос: какой прицеп лучше купить для определенных задач?

Для выбора оптимального варианта необходимо учитывать ряд факторов. Среди них:

  • Вид перевозимого груза. Это влияет на габариты самого прицепа и его тип. К примеру, некоторые строительные материалы можно перевозить без тента, в то время как другие – обязательно должны быть защищены от влаги, ветра и так далее. Для транспортировки скоропортящихся продуктов, таких как мясо, фрукты, рыба и подобные товары требуется строгое соблюдение температурного режима. Поэтому для таких грузов используют специальные рефрижераторные или изотермические прицепы. Для перевозки сыпучих и жидких грузов подходят цистерны, а для товаров, которым не требуются особые условия перевозок будет достаточно бортовых или тентовых прицепов.
  • Возможности двигателя тягача, а также грузоподьемность прицепа. То есть стоит учитывать, на какие расстояния и какой вес груза он способен перевозить.
  • Технические характеристики шасси. Для перевозки грузов на дальние расстояния необходимо использовать прицепы с устойчивыми широкими или двойными колесами.
  • Немаловажный фактор – максимальная скорость прицепа.
  • Какой бы тип прицепа ни был бы, он должен быть полностью исправным и без дефектов, таких как трещины в раме, следы сварки, гнутые детали и так далее.
  • Крайне важно, чтобы прицеп был технически оснащен в точном соответствии со всеми требованиями к ним и с учетом перевозимого груза. У него должны быть аварийные и стояночные тормоза, а его рабочая система должна быть полностью совместима с тягачом и работать бесперебойно.
  • Особенности подвески и механизма сцепления прицепа с тягачом. Если обеспечено правильное распределение груза в прицепе, то давление на место его сцепления будет не слишком сильным. Если это не будет соблюдено, то будет наблюдаться не полный контакт колес с дорогой.

Существует классификация прицепов по грузоподьемности.

  1. До 5 тонн – предназначены для перевозки грузов общего типа, легковых автомобилей и животных.
  2. До 8 тонн – разработаны для транспортировки тяжелого строительного оборудования. Для таких прицепов требуется наличие мощного тягача.
  3. Трейлер – это специфическая техника для перевозки габаритных и нестандартных грузов.

При изменении специализации не всегда требуется полная замета автопарка, в том числе и смена прицепа. Современное оборудование предполагает в некоторых случаях их доработку или усовершенствование. Так, например, если необходимо перевозить не обычный груз, а сыпучие материалы, то владельцы традиционных бортовых прицепов наращивают высоту бортов и так далее.

Итак, современная техника позволяет выполнять транспортировку различных грузов максимально безопасно, комфортно для перевозчика, а также быстро и надежно. Главное условие – выбор оптимального грузового прицепа с необходимыми техническими параметрами.

 

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

  • Есть ли возможность доставки техники в другие города?
  • Как правильно проводить загрузку прицепа?
  • Какой срок эксплуатации прицепов и полуприцепов?
  • Какие штрафы предусмотрены за перегруз прицепа?
  • Чем отличается прицеп от полуприцепа?
  • Требуется ли регистрация прицепа?
  • Требуется ли оплата транспортного налога на прицеп?
  • Где у прицепа находится VIN-номер?

Свежие статьи

Все статьи

Какие бывают полуприцепы для грузовых автомобилей?

Самосвальные полуприцепы – особенности

Изотермические полуприцепы и полуприцепы рефрижераторы – особенности

Виды прицепов

Полная техническая информация – в нашем каталоге.

Прицеп является самодостаточным транспортным средством, не оборудован двигателем и может прицепляться к любым механическим транспортным средствам — легковым и грузовым автомобилям, тракторам, тягачам, мотоциклам и другим транспортным средствам. Соединение происходит при помощи дышла через сцепное устройство.

По своему назначению прицепы подразделяются на легковые прицепы (автоприцепы), грузовые прицепы (грузовые автоприцепы), прицепы-дачи (туристические прицепы, дома на колесах, автодома, жилые прицепы), специальные прицепы, а также торговые прицепы.

Основное предназначение автоприцепов (легковых прицепов), грузовых прицепов – перевозка различных грузов. Например, автоприцепы имеют широкую область применения – перевозка лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов, автомобилей и т. д. Грузовые прицепы, буксируемые по большей части тягачами, востребованы во всех отраслях промышленности и народного хозяйства – всюду, где возникает потребность в транспортировке грузов.

Грузовые прицепы от ООО «Автоимпульс»:



Туристический прицеп (жилой прицеп) используется людьми для автопутешествий на дальние расстояния. С ним доехать из Петербурга до Алтая или до Европы не составит особого труда. Зато сколько впечатлений и приятных положительных эмоций Вы приобретаете от посещения уникальных природных уголков и интересных мест!

Туристические автоприцепы от ООО «Автоимпульс»:



Специальные прицепы созданы для перевозки различного оборудования, техники и работы в нём (шиномонтаж, передвижной стоматологический кабинет и прочее).

Специальные прицепы от ООО «Автоимпульс»:



Торговый прицеп представляет собой передвижной магазин, используемый в сфере торговли, который может оснащаться различным дополнительным оборудованием. Торговый прицеп является универсальной мобильной торговой точкой, назначение которого зависит от комплектации и установленного оборудования, к примеру, в него можно установить аппарат для выпечки блинов, шаурмы, печь для пиццы, пончиковый аппарат, фритюрницу, гриль для приготовления кур, устройство для попкорна, аппарат для розлива пива, любое холодильное оборудование. С помощью такого передвижного магазина реализуется мясная, молочная, овощная продукция, полуфабрикаты, хлебобулочные, кондитерские изделия, «фаст-фуд», мед, яйца, свежая рыба. Также их можно использовать для торговли цветами, печатной продукцией и т.п. Есть возможность организации мобильного офиса, ремонтной мастерской, медицинского пункта, шиномонтажа (список можно продолжать до бесконечности). 

Торговые прицепы от ООО «Автоимпульс»:



Компания «Автоимпульс» поможет Вам в выборе как грузовых и торговых прицепов,  так и прочей торговой специализированной продукции. Мы является официальным и единственным дилером завода автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» в Северо-Западном регионе и представляет весь модельный ряд «Купава», который насчитывает более 100 различных моделей и модификаций для Вашего удобства. Работаем без посредников. Своя производственная база по сервису и ремонту. Также компания «Автоимпульс» занимается установкой любого дополнительного оборудования исходя из Ваших пожеланий, например, рефрижераторные установки, отопители, грузоподъемные борта и многое другое.  

9 типов прицепов в отрасли грузоперевозок, которые соответствуют вашим потребностям в перевозке грузов

Выберите подходящий прицеп для вашего груза, ознакомившись с различными типами прицепов.

Каждый год дальнобойщики преодолевают 450 миллиардов миль, перевозя грузы для потребителей, перевозя 11 миллиардов тонн товаров, электроники, расходных материалов и продуктов. Это означает, что дальнобойщики являются наиболее часто используемым средством перевозки грузов в современном мире. Но из-за того, что сегодня на дорогах много разных прицепов, может быть трудно определить, какой тип прицепа используется и какой лучше всего подходит для вашего груза.

Мы рассмотрим некоторые из самых распространенных трейлеров в Америке и расскажем, как их использовать для перевозки грузов. Прочтите, чтобы узнать о 9 типах наиболее распространенных прицепов и о том, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших грузовых нужд.

Сухой фургон и закрытые прицепы

Фото предоставлено Adobe Stock

Как видно из названия, закрытый прицеп имеет контейнер для груза. Когда дело доходит до перевозки товаров на поддонах, в коробках или навалом, оптимальным решением являются полуприцепы-фургоны. Сухой фургон обычно имеет длину около 53 футов и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

Дальнобойщики обычно используют полуприцепы-фургоны для доставки товаров, которые люди доставляют каждый день. Крупные корпорации, такие как Walmart и Target, используют трейлеры-фургоны для перевозки своих товаров, таких как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома. Эти прицепы являются идеальным оборудованием для использования любым грузоотправителем/получателем в любое время из-за их коробчатой ​​формы и возможности задвигаться прямо в отсек погрузочной платформы. Эти прицепы являются универсальным и рентабельным вложением средств для любой компании, стремящейся расширить свой парк и обеспечить безопасность груза.

Единственным недостатком является то, что пол прицепа не может выдержать большой вес, поэтому они не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовой платформы).

Читать 3 Аксессуары, которые должен иметь каждый перевозчик закрытых прицепов, чтобы узнать, какое оборудование для закрытых прицепов вам необходимо для защиты вашего груза.

Стандартные бортовые прицепы

Фото предоставлено Adobe Stock

Стандартный бортовой прицеп — еще один популярный тип прицепа, который вы также можете увидеть на дорогах. Они бывают разных размеров, таких как 24, 40, 45, 48 и 53 фута, но наиболее часто используется 48-футовый бортовой прицеп.

Стандартный бортовой прицеп — очень универсальный прицеп в современном мире. Открытая задняя и боковые стороны платформы позволяют легко загружать и разгружать, и вы можете перевозить сталь, строительную технику, пиломатериалы и другие товары на открытом воздухе с помощью этого типа прицепа.

У него нет контейнера для груза, такого как прицеп-фургон, поэтому вы должны использовать сверхмощное оборудование для защиты вашего груза, например, наш брезент для покрытия предметов. В US Cargo Control у нас есть транспортные цепи и крепления, крепежные ремни и решения для брезента для обеспечения безопасности вашего груза.

Прочтите 5 элементов оборудования для бортовых прицепов, которые должен иметь каждый водитель.

Прицепы-рефрижераторы (или рефрижераторы)

Фото предоставлено Adobe Stock

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы перевозят любое содержимое, требующее контроля температуры (думаю, низкие температуры). Их способность контролировать температуру и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, который идеально подходит для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как фрукты, замороженные продукты, фармацевтические препараты и мороженое.

Прицеп-рефрижератор может перевозить только предметы высотой до 8 футов и шириной до 8 футов, поэтому рефрижераторы не могут перевозить товары, длина которых превышает длину платформы.

Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой 

Фото предоставлено Adobe Stock

Прицепы с откидной платформой (или ступенчатой ​​платформой) являются альтернативой прицепу с бортовой платформой, когда грузы не могут перевозиться на прицепе с бортовой платформой из-за высоты груза. Бортовой прицеп находится на высоте около 60 дюймов над землей, а прицепы со ступенчатой ​​платформой расположены близко к земле, что обеспечивает небольшой рычаг для перевозки грузов высотой более 8 футов.

Этот прицеп с откидной платформой имеет два уровня: верхний и нижний, а также рампу для разгрузки. Наиболее важным фактором в этом прицепе является то, что его безопаснее разгружать вилочным погрузчиком, поскольку он находится ближе к земле.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Фото предоставлено Adobe Stock

Прицепы Double Drop, также известные как низкорамные или плавающие, расположены гораздо ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Прицеп имеет две «капли», которые находятся за гуськом и перед задними колесами.

Эти прицепы расположены очень близко к земле, что позволяет перевозить огромные предметы, такие как строительное оборудование, которые тяжелее, чем максимальный вес других типов прицепов. Их максимальная высота и ширина больше, чем у других типов прицепов, а предельный вес составляет 40 000 фунтов (и может достигать 80 000 фунтов). Эти факторы идеально подходят для перевозки машин и оборудования, таких как бульдозеры и экскаваторы.

Эти грузовые прицепы являются рабочими лошадками, но вам потребуются дополнительные разрешения от властей.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

Фото предоставлено Adobe Stock

Они отлично подходят для перевозки высоких и длинных грузов и могут быть разных размеров. Гусиная шея крепит прицеп к трактору, а переднюю часть этих прицепов можно снять.

Принцип работы заключается в том, что «гусиная шея» представляет собой съемную переднюю часть, позволяющую прицепу опускаться на землю для создания пандуса. Гусиная шея — идеальный инструмент для перевозки крупной техники из пункта А в пункт Б. Для них могут потребоваться дополнительные разрешения из-за высоты и веса груза, и к прицепу может быть прикреплено до 20 осей. Чем больше осей, тем больше может перевозить RGN.

Они более специализированы, поэтому требуют больше затрат.

Раздвижные бортовые прицепы-тягачи

Фото предоставлено Adobe Stock

Как следует из названия, этот бортовой прицеп выдвигается, когда вы перевозите слишком длинные грузы, которые нельзя перевозить прицепом стандартного типа. Раздвижной бортовой прицеп может удлиняться до 80 футов, что позволяет перевозить более крупные грузы.

Когда кузов трейлера необходимо раздвинуть, вы отпускаете штифт, соединяющий две секции, что приводит к «растягиванию» выдвижной части кузова.

Прицепы с боковым комплектом

Фото предоставлено Adobe Stock

Прицепы с боковым комплектом перевозят материалы, которые не нужно упаковывать в контейнеры, или материалы, которые не могут быть упакованы. Например, гранулированные материалы, такие как зерновые культуры, уголь, порошки, гравий и т. д. Прицеп с боковым комплектом имеет панель из фанеры или стекловолокна и обычно имеет тентообразное верхнее покрытие.

Гранулированные материалы имеют неправильную форму, поэтому их нельзя поместить в закрытый контейнер, но у нас есть много типов брезента, которые вы можете использовать для покрытия этих типов материалов.

Это очень универсальные прицепы с низкими эксплуатационными расходами, благодаря чему прицепы с боковым обвесом широко используются в отрасли.

Специализированные прицепы 

Фото предоставлено Adobe Stock

Специализированный прицеп – это контейнер, в котором перевозится определенный продукт. Вы можете перевозить определенные предметы, такие как опасные материалы или жидкости, но вес, который они могут перемещать, различается.

Эти прицепы требуют специального разрешения, и водитель должен иметь специальную лицензию для буксировки груза. Ниже приведены некоторые типы специализированных прицепов:

  1. Прицепы для перевозки опасных материалов, таких как бензин, масло, дизельное топливо и других опасных/воспламеняющихся материалов. Это требует дополнительных разрешений и более высоких затрат на их транспортировку.
  2. Медицинские прицепы, которые включают в себя мобильные клиники для предоставления медицинских услуг и оборудования людям на месте. Для этого нужны дополнительные разрешения.
  3. Прицепы общественного питания, вмещающие целые кухни и обеспечивающие питанием людей, находящихся в пути.

Найдите подходящее грузовое оборудование для вашего прицепа Тип

Независимо от того, нужно ли вам оборудование для контроля груза для закрытого прицепа или прицепа с платформой, US Cargo Control предлагает широкий выбор решений для крепления прицепа. Наше тяжелое грузовое оборудование разработано с учетом требований безопасности и отраслевых стандартов и способно выдерживать любые нагрузки, которые могут возникнуть на дороге.

Независимо от того, какой тип прицепа вы выберете, вы можете быть уверены, что покупаете у ведущего поставщика средств крепления грузов, которому доверяют тысячи людей в отрасли грузоперевозок и перевозок. Наша команда экспертов со Среднего Запада поможет вам двигаться вперед, стремясь предоставить вам то, что вы хотите, когда вам это нужно.

Чтобы обеспечить безопасность вашего груза, окружающих вас людей и вас самих, важно правильно перевозить груз на прицепе. Прочтите трейлеры о том, что нужно и чего не следует делать в отношении безопасности груза.

В US Cargo Control мы хотим, чтобы у вас была продукция высочайшего качества, чтобы вы могли выполнять свою работу. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших аксессуарах для прицепов, позвоните в нашу команду по телефону 866-444-9990.

Какие типы прицепов обычно используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за развитием прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в сфере грузоперевозок, являются:

  • Трейлеры-фургоны
  • Стандартные бортовые прицепы
  • Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
  • Трейлеры с откидной/ступенчатой ​​палубой
  • Прицепы Double Drop/Lowboy
  • Трейлеры Hotshot
  • Прицепы Conestoga
  • Тентованные прицепы
  • Прицепы с выдвижной платформой
  • РГН Прицепы
  • Раздвижные прицепы RGN

Сухие фургоны-трейлеры

Когда дело доходит до перевозки товаров на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

По большей части полуприцепы-фургоны используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

Из-за своей коробчатой ​​формы и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для безопасного хранения материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.


Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?


Стандартные бортовые прицепы

В дополнение к сухим фургонам, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепа. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (например, сухогруза), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех остальных — должно выполняться должным образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.


Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]


Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой

Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Прицепы Double Drop, также известные как lowboy, low-bed или float, расположены гораздо ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

Имея ограничение по весу от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.

Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

Прицепы Hot Shot

Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

Трейлеры Hot Shot представляют собой гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

Уступчивость трейлеров по грузоподъемности компенсируется удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

Прицепы Conestoga

Прицепы Conestoga представляют собой специализированный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.


Связанный: Что такое прицеп Conestoga?


Прицепы с тентом

Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами брезента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).

Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.


Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]


Прицепы с выдвижной платформой

Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы. В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б. 

Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .

РГН

Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

RGN упрощают использование перевозчиками крупного промышленного оборудования. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения. Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

Эти RGN используются во многом так же, как и двустворчатый прицеп. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

Расширяемый RGN

Когда не хватает места, удлиняемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

Имея возможность расширения скважины до 50 футов в длину, эти специальные прицепы обеспечивают достаточную грузоподъемность для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и их назначение. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

Back to top