Клиренс opel mokka


Технические характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент).

Hyundai Accent (в некоторых странах данный автомобиль известен под названием «Verna») – один из достойнейших представителей корейского автопрома, вышедший на рынок в 1995 году и продающийся по сегодняшний день. И пусть его внешность довольно заурядна, любить этот автомобиль действительно есть за что. В подтверждение этих слов – технические характеристики Хендай Акцент 2014 года.

Седан.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Производители наделили Хендай Акцент всего 2 вариантами мотора, бензиновыми.

1.4 литра.
1.6 литра.

Хэтчбек.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Производители наделили хэтчбек Хендай Акцент всего 2 вариантами мотора, бензиновыми.

1.4 литра.
1.6 литра.

Ходовая часть.

Иные характеристики.

Видео

autoepoch.ru

Технические характеристики Форд С-МАКС.

Ford C-MAX, он же Ford Focus C-MAX – до 2007 года, — комфортный, многофункциональный автомобиль в кузове минивэн с прекрасными ходовыми качествами и иными техническими характеристиками. О них и поговорим.

Кузов и размеры.

Двигатели.

Ford C-MAX производители наделили пятью вариантами движков: тремя бензиновыми (с литражом 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л.) и двумя дизельными  (с литражом 1.6 л. и 2.0 л), причем последние на российский рынок не поставлялись, поэтому знакомиться с ними детальнее не будем.

1.6 Duratec.

1.8 Duratec.

2.0 Duratec.

Иные технические характеристики.

Видео

autoepoch.ru

Опель Антара: отзывы владельцев первого SUV от Опель

Опель Антара впервые был представлен публике в 2006 году во время Парижского моторшоу. Тогда этот пятидверный переднеприводный кроссовер должен был занять пустующую нишу SUV-ов, с чем он в некоторой степени справился. Платформа, на которой был создан Антара, также стала основой для Шевроле Каптива и Дэу Виншторм. Эти автомобиль имеют сопоставимые параметры и технические характеристики, однако Опель отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией и неплохим оснащением.

Опель Антара - добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям

Опель Антара — добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям

Новый Опель Антара: экстерьер

С момента начала продаж в 2007 году внешность кроссовера стала восприниматься несколько иначе. Если раньше Антару воспринимали с воодушевлением, то ныне его облик дорестайлинговой версии едва ли можно назвать модным. В сравнение с другими автомобилями, в том числе и с одноконцерниками, он не столь продуман. Углы и прямые линии – вот что служит лейтмотивом экстерьера кроссовера, никаких популярных в последнее время волн и завитков нет и в помине. Светотехника лишена светодиодов, что тоже указывает на возраст модели.

Хотите купить необычный, стильный и опрятный кроссовер для города? Смотрите статью про оригинальный Опель Мокка. Мы уверены, что он вам понравится.

Вас тянет путешествовать и исследовать окружающий мир? Ленд Ровер Фрилендер удивит вас своими возможностями. Подробнее о его характеристиках вы можете узнать из этой статьи.

Последний «косметический ремонт» Антары состоялся в 2011 году. Были установлены новые бамперы, несколько обновилась светотехника. Радиаторная решетка тоже преобразилась, приобретя хромированную полосу посередине и более крупный логотип компании. Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны. По всему периметру снизу расположились специальные накладки. Противотуманные фары, как и принято у большинства кроссоверов, утоплены в корпус. Облик Опеля значительно посвежел, стал брутальней и мощнее.

Кроссовер выдался относительно компактным: длина составляет 4570 мм, ширина – 1850, а высота – 1700 миллиметров, при этом Антара имеет клиренс в 200 мм.

Салон Опель Антара

Opel_Antara_Interior_View_992x425_an11_i01_003

Во время последнего рестайлинга был изменен салон Опеля, однако не сильно. Из нововведений можно отметить новый рычаг переключения передач и отсутствие рычага стояночного тормоза. На смену ему пришла элегантная кнопка на центральной консоли. Стала доступна установка мультимедийной системы с навигацией.

Opel_Antara_Interior_View_992x425_an125_i05_001

Салон Антары, как ни странно, напоминает Опель Астра, которая с недавних пор сменила имя на Family. Посреди передней панели расположился небольшой дисплей бортового компьютера, прикрытый пластиком козырьком. Смотреть на него по ходу движения не очень удобно, да и вообще его расположение кажется не слишком логичным. На самом деле, компьютера так и не должно быть – на его месте должна быть штатная мультимедийная система, но инженеры Опель не смогли адаптировать ее для России. Как такое возможно – не совсем понятно. Не совсем понятно, почему нельзя было обновить также светотехнику кроссовера и хотя бы его приборную панель. Она, конечно, и сейчас читаема и в чем-то привлекательна, но из-за радиальной оцифровки удобство значительно снижается.

opel_antara_12

По нынешним требованиям водительское кресло имеет совсем немного вариантов регулировки и настройки. Если вам не повезет с комплекцией, вы можете сидеть или вплотную к рулю или далековато от педалей. Кресло хоть и оборудовано боковой поддержкой с довольно удачным профилем, но кому то здесь может показаться высоко. Здесь уж как повезет, но сложно представить, чтобы при покупке кроссовера не было протестировано удобство посадки.

5_f

Задние сиденья, в отличие от передних, отличаются пространством. Здесь можно ехать и втроем, но так уж принято в автомобильных кругах, что удобно и комфортно будет только двум пассажирам. Отделка салона достаточно качественна и разнообразна. В топовых комплектациях и в качестве дополнительной опции доступен салон из высококачественной кожи.

Объем багажного отделения составляет 420 литров – показатель чуть ниже среднего для кроссоверов. За счет сложенных задних сидений этот показатель увеличивается до 1420, так что перевозить габаритные грузы будет более-менее удобно.

Технические характеристики Опель Антара

Когда садишься за руль, становится ясно, что хоть Антара и собирается в Корее и России, проектировали ее немецкий специалисты. Кроссовер отлично держит траекторию, причем это касается как езды по прямой, так и прохождения связки поворотов. Крены, конечно, есть, но куда же без них в автомобиле с поднятым центром тяжести. Зато раскачки практически нет, во всяком случае, она гораздо меньше, чем у многих конкурентов.

Opel-Antara-2007-1920x1200-015

Шасси здесь достаточно плотное, его нельзя назвать идеальным. Вы будете знать и чувствовать, когда под колесами появится более-менее значимая ямка или кочка, а на средних неровностях подвеска и вовсе начинает работать на отбой. Ход амортизаторов может показаться маленьким, но все же энергоемкости Антаре не занимать. На откровенное бездорожье загонять Опель тоже не стоит, тем более на обычной резине. Тем не менее на нормальных грунтовых дорогах, которые в России встречаются повсеместно, Антара может развить очень даже неплохую скорость. Лучше при этом, конечно, не скакать по кочкам, а то недалеко и до потери переднего фартука, который посажен достаточно низко.

antara_feature_5_original

Сердцем Опель Антара призваны быть четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. После обновления двигатели стали соответствовать нормам Евро 5 и значительно снизили расход топлива и объем вредных выбросов. Также предлагаются автоматическая и механическая коробки переключения передач, который тоже были доработаны и обновлены.

Opel_Antara_Antara 3.2 V6_SUV 5 door

Самый доступный из моторов – бензиновый ECOTEC на 2.4 литра, стал мощнее и теперь способен выдавать до 167 лошадиных сил. Расход топлива составляет чуть более 9 литров в смешанном режиме, а вот динамика разгона оставляет желать лучшего: до 100 Антара разгоняется за 10.3 секунды. Другой бензиновый двигатель смотрится куда лучше. Имея объем в 3.0 литра и мощность в 269 л.с., он разгоняет Опель до сотни на 8.6 секунды, потребляя в среднем почти 11 литров топлива. В отличие от «младшего брата», этот мотор работает только с автоматической КПП. Для России предлагается также два турбодизеля на 2.2 литра с мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Сочетаются они и с механикой, и с автоматом.

http://www.autogaleria.hu -

Нельзя не отметить и систему полного привода с электронным управлением. В результате Антара сочетает в себе экономичность переднеприводных авто и тягу полноприводных. По умолчанию двигатель передает мощность на передний привод, однако при изменении дорожных условий подключается и задняя ось. Распределение крутящего момента при этом может составлять до 50 % со всеми промежуточными вариантами.

Opel-Antara-2007-1920x1200-023

К интеллектуальным системам кроссовера также можно отнести электромеханический стояночный тормоз, систему помощи при старте с места на подъеме и система для определения лучшего момента для повышения передачи. Здесь есть и стандартная ABS, которая дополнена функциями CBC и оптимизатором торможения HBA.

Комплектации и цены Опель Антара

Антара представлена двумя комплектациями – Enjoy и Cosmo. Младшая из комплектаций – Enjoy – доступна от 950 тысяч рублей. За эту цену вы получаете довольно неплохой комплект, включающий в себя полный электропакет, подогрев передних сидений и противоугонную сигнализацию. Кроме того, стандартной оборудование дополняется круиз-контролем, бортовым компьютером, графическим информационным дисплеем и парктрониками спереди и сзади. На выбор представлен бензиновый двигатель на 167 л.с. с автоматикой и механикой, а также 163-х сильный дизель с МКПП.

0000023291f48abbe376

Комплектация Cosmo еще более привлекательна. К оборудованию Enjoy добавлен бортовой компьютер, датчик дождя и система помощи при парковке. Отделка салона из кожи дополнена покрытым кожей рычагом переключения передач. Ручки дверей снаружи отделаны хромом, внутреннее и водительское зеркало оснащены функцией автозатемнения. Для данной комплектации предлагаются старший дизель с АКПП и оба бензиновых двигателя с автоматом. Цена Опель Антара в таком варианте начинается с 1 160 000 рублей.

opel-antara-2011-00132c8-1600x1200

Тест-драйв Опель Антара

Дорестайлинговая версия Опель Антара в плане ходовых качеств не внушала трепета. Конечно, после 2011 года тоже не скажешь, что кроссовер стал очень уж динамичным, но прогресс на лицо. Первое, на что обращаешь внимание при езде на обновленном Опель Антара — это улучшенное прохождение поворотов. Теперь добиться заноса и визга тормозов очень сложно, да и крены заметно поубавились. Подвеска, конечно, в этом плане стала куда более спортивной, при этом сам кроссовер остался автомобилем семейным. Достойное улучшение.

Opel_Antara_Antara 3.2 V6_SUV 5 door (1)

Еще одна проблема, которую должны были решить в ходе рестайлинга – прожорливость двигателей. Из линейки силовых агрегатов был изъят двигатель на 3.2 литра и старый автомат, который также расходовал много топлива. В стремлении уменьшить аппетит дошли до того, что теперь режим экономии включен по умолчанию. Если хотите ехать резвее и быстрее, можете выключить его вручную, но при этом расход топлива возрастет. Возрастет до такой степени, что на трассе будет съедать до 16 литров на 100 километров, что весьма ощутимо для бюджета.

Антара хорошо подходит для города и грунтовых дорог

Интерьер внутренней части преобразился мало, отметить можно разве что появление в центре мультимедийного экранчика. Именно экранчика, потому что уж очень он маловат в сравнение с другими автомобилями. Зачем сюда впихнули еще и навигацию – остается загадкой, ведь высматривать что-либо на этом мониторчике неудобно даже при стоянке автомобиля, а при езде и вовсе опасно.

Opel_Antara_Exterior_View_992x425_an11_e03_007

Динамику автомобиль демонстрирует на уровне семейных автомобилей, так что если для чего и покупать, так это для выездов небольшой семьей за город несколько раз в год. На грунтовке Антара достаточно поворотлива и резва, полный привод при необходимости поможет преодолеть небольшие бугры, лужи и прочие не слишком значительные преграды.

Большего от этого Опеля ожидать не стоит – автомобиль, что и говорить, выдался неидеальным, на бездорожье с ним лучше не соваться. В конце концов, это первый SUV от этого производителя, так что и все огрешности можно списать именно на это.

Отзывы владельцев Опель Антара

Автомобиль появился в России достаточно давно, так что и отзывов на него скопилось большое количество. В основном наши соотечественники отмечают выгодное соотношение цены и качества кроссовера, ведь меньше чем за миллион рублей достаточно сложно купить автомобиль на дизеле с такой начинкой, как у Антары. Другое дело в том, как все реализовано. Да, шумоизоляция и качество отделки салона обеспечены на высоком уровне, но вот удобство посадки удовлетворяет не всех. Здесь, как уже говорилось выше, как повезет. Не вызывает нарекания и динамика автомобиля, которая в городских условиях очень даже прилична. Жаль, что этого нельзя сказать о радиусе разворота, который как был, так и остается достаточно большим (более 12 метров).

21

Если «не гонять», то двигатель достаточно динамичен даже в режиме Эко, однако в данном случае будет ощущаться некоторая задумчивость акселератора. В отличие от многих кроссоверов, здесь есть полноценная запаска в багажнике, из-за чего правда объем грузового отсека совсем не впечатляет. У некоторых моделей через некоторое время возникает коррозия, да и климат-контроль не всегда работает адекватно, что, согласитесь, для России очень важно.

В целом автомобиль выдался хорошим, радует своей комплектацией, но и минусов он не лишен, поэтому перед покупкой хорошо проверьте его в деле и подумайте.

Конкуренты

В качестве конкурентов Опель Антара рассмотрим два кроссовера примерно той же ценовой категории и схожей комплектации – Хонда CR-V и Ниссан X-trail. Опель скроен добротно, сборка нареканий не вызывает, а вот салон, хоть и оформлен с немецким качеством, не сказать чтобы был очень уж привлекательным. Чего не скажешь о Хонде, которая отличается обилием ярких деталей и отличным освещением приборной панели. Вдобавок к этому CR-V балует пассажиров обилием пространства на задних сиденьях, да и сам по себе салон здесь шире, чем у сравниваемых моделей. С другой стороны, настроить температуру климат-контроля в Хонде не так просто, как в том же Ниссане. У Ниссана, кстати, багажный отсек на 112 литров больше, чем у Опеля, да и подвеска повыше. Что неприятно огорчает в X-Trail, так это абсолютно плоские передние сиденья, лишенные всякой боковой поддержки.

opel_antara_07_01

Из выбранных автомобилей слабее всего моторы у Антары, однако новая коробка передач показывает себя отменно, работая так, будто бы Опель оснащен вариатором. При желании можно включить и ручной режим, как и на Ниссане. Ниссан, хоть и тяжелее конкурентов, за счет вариатора и большего числа лошадиных сил стартует увереннее. Когда двигатель приближается к пику по крутящему моменту, невольно хочется снизить обороты – уж больно он голосист. Зато у Хонды двигатель даже на 6400 оборотах почти не слышно. У автомата нет ручного режима, да и в режиме Drive он постоянно норовит повысить передачу.

4

Хонда и Опель управляются почти одинаково, разве что японец лучше реагирует на руль, а Антара на скорости лучше держит траекторию. Ниссан в этом плане отстает: он заметно кренится и раскачивается в поворотах, что объяснимо, ведь производители сделали явный акцент на повышение проходимости. Да, на бездорожье Ниссан показывает лучшие результаты и дело здесь не в большем клиренсе.

У X-trail тоже предусмотрен полный привод, однако его несомненный плюс в том, что у него можно включить принудительную блокировку. Однако система помощи при спуске с горы не всегда работает адекватно и на том же уровне, что у Антары.

Итог

Антара – первый SUV от компании Опель, так что некоторые огрешности и минусы ему можно простить. Он предлагает покупателям достаточно хороший набор опций за сравнительно небольшую стоимость, что тоже немаловажно, особенно в нашей стране. Да, автомобиль неидеален, но за такую стоимость достаточно сложно найти кроссовер с дизелем, а если Антара вас разочарует – ее всегда можно сменить на другую модель.

ProCrossover.ru

Новый Opel Mokka 2013

Наконец-то добрался и до российских покупателей новый Опель Мокка 2013 - компактный кроссовер, представленный в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Интересная новинка немецкой компании займет место в перспективном сегменте городских паркетников, столь популярном в России.

Опель Мокка фото

Продолжение обзора: Технические характеристики Опель Мока Еще новинки Опель: новый Опель Астра джи седан 2013 Пред обзор и характеристики Opel Adam

Кроссоверизация захлестнула страны и континенты, у Мока есть все для занятия весомой доли на рынке. Основными аргументами в пользу нового Opel Mokka 2013 являются сногсшибательный дизайн, мощные и экономичные двигатели, богатое оснащение.

Дизайн кузова: фото и обзор

Внешность немецкого кроссовера демонстрирует собранный, мускулистый образ спортсмена, который легко читается даже по фото Опель Мокко. Мощный передний бампер-обтекатель с нижним воздухозаборником, прикрытым крупнозернистой сеткой и стильно обрамленным по низу защитой из черного пластика с характерной аэродинамической губой.

Опель Мокка фото вид спереди

Пушки противотуманок разместились на вставках, имитирующих дополнительные воздуховоды. Крупные миндалевидные фары головного света — со ставшими уже привычными дневными ходовыми огнями светодиодов, покатый капот с модными волнами и ребрами, строгая фальшрадиаторная решетка перекликается оформлением с нижним воздуховодом. Визуальный обзор Opel Moka «цепляет» своим профилем с увеличенными колесными арками, кромка которых заботливо прикрыта защитными накладками из некрашеного пластика, высокой подоконной линией стремительно поднимающимися вверх и образующими с покатой крышей купеобразную поджарую корму.

Опель Мокка фото вид сбоку

Нижняя выштамповка на боковине кузова берет свое начало на передней двери и далее взмывает вверх по задней поверхности, образуя мощную, раздутую колесную арку. Верхнее ребро боковины мягко увеличивает боковой объем кроссовера проходя по линии дверных ручек и теряется на плафонах задней светотехники. Зеркала заднего вида расположились на толстых ножках, кроссоверная защита опоясывает весь кузов компактного Mokko 2013, гармонично контрастируя с основным цветом кузова.

Opel Mokka фото вид сзади

Задняя часть авто - с большой и удобной для погрузки дверью багажного отделения, но, увы, с миниатюрным стеклом, ухудшающим обзор. Продолжая линию покатой крыши стремительности образу Моко добавляет спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер щедро закрыт черным пластиком, награжден дубликатами «стопов» и а-ля диффузором. Кормовая светотехника словно капельки стекает вниз с высоких уступов мощных задних арок.

Интерьер: эргономика, качество материалов и сборки салона

Интерьер Мокко 2013 скомпонован из элементов и органов управления, знакомых по старшим моделям компании Опель (Astra J и Insignia).

Opel Mokka фото салона

Мультифункциональный руль на три спицы с приливами в области правильного хвата (кожаная отделка опция), телескопическая регулировка рулевой колонки, приборная панель с двумя большими и парой маленьких радиусов дополняется экраном бортового компьютера, читабельность и информативность отличная. Салон Мокка — с торпедо по-кроссоверному крупного размера с характерными перекатами, холмами и впадинами, стильно переходящего своими краями в карты дверей. Центральная консоль увенчана цветным графическим экраном, в начальной версии монохромный дисплей. На вертикальной плоскости консоли логично скомпонованы два блока для управления мультимедийной системой и функциями комфорта.

Опель Мокка фото салона

Кресла переднего ряда с по-немецки правильным профилем и жесткой набивкой, присутствуют ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. В насыщенных комплектациях новый Moko предлагается со спортивными анатомическими сиденьями с изменяемой длиной подушки и электроприводом. В первом ряду места во всех направлениях достаточно, в во втором ряду не разгуляешься. Пассажирам второго ряда места для ног и пространства над головой маловато, в качестве бонуса — воздуховоды системы вентиляции.

Опель Мокка фото салона

Материалы отделки с заявкой на премиальность, возможна кожаная отделка салона, но даже в базовой комплектации нового кроссовера качественные податливые пластики и приятная обивка сидений. Багажник Mokka позволяет вместить полезных грузов из расчета объема от 362 до 1372 литров.

Opel Mokka фото багажник

Сколько стоит в России: комплектации и цена

В качестве базового оснащения функциями комфорта Мокка похвастается дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, шинами на железных дисках 205 / 70 R16, монохромным дисплеем, музыкой CD MP3 AUX входом и 6-тью динамиками, электрозеркалами с подогревом, бортовым компьютером, кондиционером, круиз-контролем. В максимальной комплектации автомобиль располагает би-ксеноновым адаптивным светом, датчиком дождя, шинами на легкосплавных дисках 215 / 55 R18, мультимедийной системой с графическим цветным экраном, навигатором и камерой заднего вида, камерой распознавания дорожных знаков и системой контроля полосы движения, музыкой CD MP3 AUX USB Bluetooth, двухзонным климат-контролем, парктроником, складываемыми электрозеркалами с подогревом, кожаным салоном, электроприводом водительского кресла и прочими «фишками», обеспечивающими комфортное расположение в авто. Успех в высоко конкурентной среде данного класса целиком зависит от того, сколько стоит авто. Цена Опель Мокка в России стартует с отметки 717000 рублей, за эти деньги покупатель получает передне приводный кроссовер с бензиновым 1.8 (140 л.с.) и 5 МКП в базовой комплектации Essentia (кондиционер, электрозеркала с подогревом, фронтальные и боковые подушки для первого ряда, круиз-контроль, защиту моторного отсека и прочие мелочи). Стоимость Мока 1.8 литра (140 л.с.) 5 МКП с полным приводом начинается от 880000 рублей. Топовая версия в комплектации Cosmo 1.8 (140 л.с.) с 6 АКП, полным приводом, климат- контролем, ксеноном, электроприводом водительского сиденья, мультимедийной системой с цветным экраном оценивается от 955 000 рублей.

povozcar.ru

Новый кроссовер Мокка фирмы Опель

Компания Опель выпустила новую компактную модель кроссовера, которая получила название Mokka. Данная модель является конкурентноспособной в таком ряду как Nissan Juke и Ford Fusion. Премьера данного автомобиля состоялась в Женевском автосалоне в марте 2012 года.

автомобиль Опель Мокка

Следует отметить, что Опель Мокка начало продаж которого запланировано на конец 2012 года, уже пользуется спросом. Опель Мокка отличается от своих конкурентов более увеличенной длиной, например, он длинней Нисан Жук на 145 мм, а в общем его длина составляет 4280 мм.

Интерьер данной машины рассчитан на водителя и четверых пассажиров, а объем багажника достигает 533 литра, и естественно, увеличивается при сложенном заднем сиденье. Очень удобными являются кресла водителя и переднего пассажира, явно выделена боковая поддержка и есть возможность электрорегулировки уровня подушек. Следует отметить удобный руль, состоящий из трех спиц, и то, что все приборы управления расположены удобно и комфортно, к ним не придется привыкать.

Оформление машины довольно уютное и с использованием мягких материалов, пластика, кожзама и местами вставок из натуральной кожи.

Внешний вид кроссовера отличается плавными формами. Миндалевидные фары, ниспадающий капот, двухуровневая решетка. Боковины машины имеют раздутые арки, которые могут принимать диски R 17-18. Поражает плавная линия боковин, которая поднимается к задним дверям, оконная линия также поднимается ближе к задней части. Плавность линий наблюдается и в форме крыши, она как бы сливается с багажником. Из спортивного стоит отметить – зеркала на ножках и спойлер над пятой дверью, которая закрывает багажник.

Задний бампер машины полностью выполнен из пластика, и имеет только металлическую вставку, которая предназначена для перевозки велосипеда. Машина получилась яркой, с плавными формами и спортивными дополнениями.

Продажи Опель Мокка в России запланированы на следующий год. Пока еще точно не известна конкретная комплектация для нашей страны. Но можно сказать с уверенностью, что машина может сама управлять регуляцией света, сможет отлично следить за дорожными знаками, также возможно наличие камеры заднего вида. Обязательно, как и во всех машинах данного класса, наличие климат-контроля, электропривода, подогрева зеркал, сидений и руля. Также обязательно наличие заменителей тормозов и помощника при подъеме и спуске с горы.

voditeliauto.ru

Обзор Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль - как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

фото Опель Астра Джи

Также интересно - новинки Опель: Харизматичный Opel Astra GTC пред обзор Опель Астра седан 2013 Кабриолет на базе Опель Астра - Опель Каскада Опель Мокка 2013

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

фото Опель Астра история Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

фото Опель Астра Джи вид спереди

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль - явный намёк на спортивность. Характерная линия - выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

фото Опель Астра Джи вид сзади

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

Эргономика и отделка салона

фото Опель Астра Джи приборная панель

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

фото салона Опель Астра Джи

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

багажник Опель Астра Джи

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart - стандартный-автоматический, Sport - спортивный и Tour - комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного. Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей. Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца. Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек): Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен. Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП - от 220 800 гривен.

povozcar.ru


Смотрите также