Маркировка размеров шин


Резина с низким профилем: какая она бывает и в чем отличается

Постоянная конкуренция среди производителей автомобилей приводит к совершенствованию новых моделей машин в плане комфортабельности езды и скорости перемещения, что вносит соответствующие коррективы в конструкцию автомобильных колес. Одним из таких ключевых изменений стало изобретение низкопрофильной резины, что отразилось не только в дизайне авто, но и на основных его ходовых качествах.

Какая резина считается низкопрофильной

Первые попытки использования низкопрофильной резины были в 1937 г. французской компанией Michelin, которая изобрела данный тип шин на гоночных авто. Но негативный опыт их применения на обычных дорогах привел к тому, что к подобной идее вернулись только в 1978 г. при помощи компании Pirelli.

Низкопрофильная резина годится только для ровных дорог. Помните об этом!

Низкопрофильная резина годится только для ровных дорог. Помните об этом!

Отличить простую шину от низкопрофильной можно по маркировке, которая выглядит, к примеру, как 225/55 R16, где первое число – ширина шины (мм), второе – соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией, а последнее обозначение (R16) – это тип резины: стандартный, низкопрофильный или спортивный. В низкопрофильной резине соотношение поперечного сечения шины к ее ширине менее 0,8 (менее 80%).

О типах ремней безопасности и их особенностях можно узнать из этого материала.

Хотите узнать, как срабатывают подушки безопасности? В таком случае вам придется кстати эта статья.

Какая бывает резина такого типа и для чего она

На данный момент низкопрофильными принято считать покрышки с серией, не превышающей 55, хотя около 30 лет назад к данной группе относили показатель не выше 70. С течением времени по мере развития технологий стандарты изменяются, что в автомобильной резине проявляется снижением показателя низкопрофильных шин. При выборе покрышек данного типа отталкиваются от серии 55 и менее. Главное их отличие от остальных типов резины – индекс скорости: Н (210 км/ч) и V (240 км/ч). У стандартных шин это Т (190 км/ч).

top_762b5a516765a2a2230

Сейчас практически всю современную резину можно относить к низкопрофильной, так как ее ширина почти всегда больше высоты корда, а самая распространенная маркировка – от 50 до 75. К примеру, покрышки R18 255/100, где ширина профиля равна ее высоте, можно встретить только на автомобилях с повышенной проходимостью. Такие колеса полезны в условиях бездорожья, но в городе они не позволят автомобилю передвигаться быстро и экономично.

Для этого и была разработана низкопрофильная покрышка, которая при небольшой высоте колеса более жесткая, и за счет этого хорошо катится, автомобиль с ней более устойчив на поворотах и экономнее расходует топливо. Низкопрофильная резина позволяет устанавливать тормозной диск увеличенного диаметра, что положительно сказывается на качестве торможения автомобиля. Но все эти качества достигнуты благодаря уменьшению профиля, что кроме преимуществ выявило и отрицательные стороны низкой резины.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Низкопрофильная резина кроме придания автомобилю более презентабельного и агрессивного вида имеет следующие сильные стороны:

  1. Более высокие скоростные характеристики в сравнении с обычными шинами, то есть свои положительные качества она проявит преимущественно на высоких скоростях.
  2. Обладает высокими тормозными характеристиками, обеспечивая нормальное торможение и короткий тормозной путь.
  3. Обеспечивает хорошее качество сцепления резины и дороги на высокой скорости, поддерживая высокую курсовую устойчивость автомобиля.
  4. Возможность более быстрого набора скорости в сравнении с автомобилем, оборудованным простой резиной.

G-Power-Hurricane-RR-BMW-M5-2010-1920x1200-007

Отличные скоростные характеристики низкопрофильных шин оборачиваются определенными недостатками, которые проявляются на дорожном покрытии низкого качества. Это особенно заметно по ущербу, наносимому подвеске и всей ходовой, а также по ресурсу диска – при въезде на препятствие или в яму повредить диск или пробить шину можно очень легко. Главные недостатки низкопрофильных шин следующие:

  1. Низкий ресурс. Резина быстрее изнашивается и повреждается.
  2. Увеличенная площадь контакта шины с дорогой усиливает создаваемый при перемещении шум.
  3. Увеличенная ширина шины и сложность отведения из-под нее воды делает ее склонной к аквапланированию.
  4. Высокая жесткость управления создает повышенную нагрузку на рулевое управление и усилитель руля.
  5. Сложность шиномонтажа, обусловленная отсутствием на старых СТО оборудования, приспособленного к низкопрофильным шинам.
  6. Необходимость усиленного контроля за давлением в шинах, так как даже небольшая его потеря может обернуться серьезными неприятностями.
  7. Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов, а при замене на низкопрофильную резину может понадобиться более широкий, и с большим радиусом диск, что также связано с немалыми расходами.

Хотите узнать, подходит ли низкопрофильная резина для отечественных авто? Узнайте из видео:

Производители низкопрофильной резины

Выбирая низкопрофильные шины, в первую очередь нужно учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Идеальной является ровная и гладкая дорога, похожая на гоночную трассу, где возможна езда с большой скоростью. Также при выборе низкопрофильных шин учитываются рекомендации производителя конкретной марки авто к типам и маркам резины, которые подходят для установки на данную модель машины. Имеет значение и название бренда, которое традиционно выпускает продукцию эталонного качества.

К таким производителям относят Pirelli, Nokian, Hankook, Dunlop, Googyear, Bridgestone, Continental, Michelin, Toyo Tires, Yokohama, и другие.

 

Итог

Стоит ли устанавливать низкопрофильные шины – решает каждый автолюбитель, взвесив сильные и слабые стороны данного типа резины. Низкий профиль с одной стороны обеспечивает хорошую управляемость машины и экономит бензин, но с другой, благодаря неважному качеству дорог, заставит чаще ремонтировать подвеску и диски. Если же выбор в пользу данного вида резины сделан, нужно при езде придерживаться более бережной и аккуратной манеры управления и чаще контролировать давление в шинах. Начинающим водителям устанавливать на автомобиль такие колеса не рекомендуют, так как до следующего сезона эксплуатации они могут не дожить.

ProCrossover.ru

Грязевая резина на Ниву и другие внедорожники: как правильно выбрать

При столкновении с серьёзным бездорожьем наличие полного привода и блокировок не всегда обеспечат необходимую проходимость. При выборе резины необходимо заранее понимать, для каких именно целей мы выбираем ее. Данная статья поможет самостоятельно выбрать нужную резину для офф-роуда. В данном случае универсальная обычная резина не даст водителю желаемого, ему подойдут покрышки класса  МТ (Mud Terrain), то есть класс грязевых шин.

Грязевые шины для внедорожников – это тип автомобильных шин, которые поднимают уровень проходимости ТС. Данную вещь приобретают любители бездорожья, рыбаки, охотники, которые используют автомобили повышенной проходимости или внедорожники. Использование этой резины на асфальте экономически невыгодно, потому что такие колеса достаточно дорогие и при встрече с асфальтным покрытием начинают изнашиваться быстрее.1йй

Суть грязевой резины заключается в преодолении трудностей дорожного покрытия. Гусеничный протектор легко пропускает грязь через свой рисунок, что дает необходимой зацеп и помогает преодолевать трудности и препятствия  на земле.

Так же резина не только помогает передвигаться по грязи, но и отлично цепляется за камни, грязь и даже песок. Все это повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в полевых условиях.

Параметры выбора резины

Для установки резины МТ необходимо изучить ее параметры. Заводская маркировка позволяет узнать необходимую информацию. Самым главным остается грамотно и правильно прочесть «подсказки». Итак, основные параметры грязевой резины:

  1. Ширина покрышки. Грязевые колеса шире стандартных. Необходимо внимательно отнестись к этому параметру и грамотно подобрать под марку своего автомобиля колеса.
  2. Серия шины. Процентное отношение высоты профиля к ширине шины.
  3. Посадочный диаметр. Это величина, измеряемая в дюймах, которая показывает величину внутреннего диаметра шины, или же диаметр диска.
  4. Коэффициент нагрузки. Уровень приемлемых нагрузок на одно колесо.
  5. Индекс скорости. Показатель максимальной допустимой скорости. Шины предназначенные для офф-роуда не рекомендуется эксплуатировать на высоких скоростях, это влечет за собой повышенный износ протектора и уменьшает устойчивость автомобиля.
  6. Термостойкость. Эта характеристика показывает влияние изменений температуры на свойства резины.
  7. Износостойкость. Это устойчивость резины к внешним условиям, а так же показатель ее максимального пробега.
  8. Тормозные характеристики на влажном покрытии.
  9. Форма и рисунок протектора. Именно это влияет на проходимость автомобиля и его устойчивость на бездорожье.
  10. Страна производитель.

Отличия грязевой от дорожной резины

Грязевые шины в первую очередь необходимы для обеспечения проходимости автомобиля. Именно они позволяют автомобилисту выбираться из самых сложных условий.

Что нового в заголовок Шевроле Тахо 2016? Смотрите фото в нашем материале.

Обзор Шевроле Тахо 2016: чем хороша новинка.

Новинка концепт Chevrolet Trax Red Line Series будет представлен на SEMA. Необходимая форма протектора дает отличное сцепление с покрытием. Химический состав резины дает ей необходимую эластичность, что вместе с агрессивным протектором повышает проходимость.

2йй

Так же такую резину можно использовать с пониженным давлением воздуха, это так же улучшает зацеп. Резина отлично показывает себя и с каменистой почвой, глине и песке. На таких колесах можно передвигаться и по асфальту, но на небольшой скорости.

Грязевая резина бывает нескольких видов:

  1. М/Т Lite – это упрощенная версия грязевой резины. Ее протектор средней глубины и имеет рисунок шашечкой.
  2. М/Т классическая – здесь так же присутствует классическая шашечка, но так же шины оборудованы грунтозацепами.
  3. Современная резина М/Т – в данном случае используется более сложный рисунок шашек, что дает больший комфорт на асфальте.
  4. Направленный рисунок. За счет направления рисунка шины быстрее очищается от грязи, от чего лучше себя ведет в сложных условиях.
  5. Экстремальные М/Т – в данном варианте видно более агрессивный и глубокий рисунок.

Как выбрать резину для бездорожья

Лучше всего останавливать свой выбор на более известных брендах. Да более дешевая резина вроде и выглядит неплохо и цена ее более приемлема, но все же скорее всего такая покупка не увенчается успехом. Резина может оказаться недостаточно износостойкой, а так же может не дать нужное сцепление. Далее рассмотрим несколько хороших производителей данного товара:

3ййй

Выбор грязевых колес очень индивидуален и сложен. Тут нельзя опираться, на чей-то опыт и совет, потому что у каждого водителя свой стиль езды и привычки, и исходя из этого, одному подойдет резина от одного бренда, другому от другого.

Установка резины и переоборудование автомобиля на примере Нивы

В целом можно подобрать грязевые покрышки, которые отлично подойдут под Ниву и без ее переделок. Для этого достаточно выбрать резину следующих параметров: нужен 15-16 радиус, высота профиля в пределах 70-80 мм, а ширина с 205-240мм.

Если же все-таки нужно больше агрессии, то придется вносить изменения в автомобиль. Самое простое и быстрое решение — это выпилить болгаркой колесные арки. Если же подойти к вопросу более грамотно, то придется лифтовать транспортное средство, за счет чего увеличится его дорожный просвет на 5 сантиметров. Или же ставить более длинные стойки.

Видео: какой размер шин на Шевроле Нива

Выясняем, какой размер шины на шевроле нива.

Особенности использования и итоги

Поидет ли грязевая резина на ниву? Грязевая резина хорошо подойдет в основном для использования при езде по бездорожью. На повседнев в городе этот вариант плох тем, что на таком типе шин быстро ездить нельзя из-за их износа, а так же плохой управляемости авто. Так же увеличивается расход топлива, что не является приятным для любого водителя. При езде по асфальту портится часто боковина колес, что со временем ухудшает свойства на суровых просторах бездорожья. Так же на таких колесах у машины уваливается тормозной путь.

4ййй

Покупка грязевой резины должна быт осмысленным решением и использоваться она должна только по предназначению. Иначе покупка такое приобретение станет бессмысленной тратой денег.

ProCrossover.ru

Новый Hyundai i 20 2013 года

Официально представлен для европейских автолюбителей новый Хендай i20 был в Швейцарии на подиуме Женевского автосалона 2012 года. На Hyundai i20 2013 модельного года возлагаются большие надежды по продвижению в высококонкурентном европейском классе-B, где правят бал Volkswagen Polo, Opel Corsa, новый Peugeot 208.

Хендай i20 2013 фото

Продолжение: Технические характеристики Хендай ай20 2013

Европа для корейской компании - как «дом родной», дизайнерская студия располагается в Германии, а заводы в Чехии и России. Дорестайлинговый Hyundai i 20 продавался успешно.

Дизайн кузова

Дизайн новинки продолжает фирменный образ «жидкой скульптуры», ставшей для автомобилей Hyundai визитной карточкой. Даже по фото Хендай ай20 2013 модельного года можно понять, что фейслифтинг затронул переднюю часть авто, задний бампер, и легко внес изменения в боковины.

Hyundai i20 2013 фото вид спереди

Новинка получила светотехнику сложной формы, мощный передний бампер с интегрированной в его поверхность «пастью» воздухозаборника с характерной выдающейся вперед нижней границей, стильными уголками противотуманок (в дорогих комплектациях со светодиодными огнями). По низу обтекателя расположилась аэродинамическая губа. Дальнейший обзор новинки Хенде ай 20 отмечает профиль, украшенный двумя ребрами.

Хендай i20 2013 фото вид сбоку

Верхнее проходит через всю боковину кузова чуть выше уровня дверных ручек и уходит вниз повторяя изгиб задней светотехники. Нижнее берет начало на филенке передней двери, набирает силу и стремительно взмывает вверх образуя плавный переход задней двери в раздутую колесную арку. Сбоку кузов щеголяет традиционными для компактного хэтчбека формами — короткий капот, высокая ниспадающая крыша, мощная задняя стойка с вертикальной дверью багажного отделения. Сзади новый i20 легко спутать с дорестайлинговым авто, только при внимательном осмотре удается найти отличие в виде заднего бампера новой конфигурации.

Hyundai i20 2013 фото вид сзади

Интерьер: эргономика и качество сборки салона

Внутри новый Хендай ай 20 не изменился, тот же хваткий мультифункциональный руль (кожаная оплетка опция) с регулировкой по высоте и глубине, переднее торпедо с волнами, одна из которых накрывает сверху многофункциональный информационный дисплей, блоки управления музыкой и кондиционером грамотно скомпонованы в общий блок на центральной панели.

Хендай i20 2013 фото салона

Накладка под металл на консоли освежает темные пластики салона. Приборная панель с двумя шкалами (см. фото салона) информативна и понятна, но, по мнению покупателей, интерьер ай20 не украшала ярко красная подсветка в дорестайлинговом автомобиле. На новой версии модели цвет поменяли на синий (приборы, бортовой компьютер, магнитола). Передние сиденья отлично спрофилированы с характерной боковой поддержкой, сидушки удобные и комфортные. Их широкий диапазон регулировок позволяет найти оптимальное положение для водителя.

Hyundai i20 2013 фото салона

В заднем ряду на удивление просторно, как для компактного автомобиля коим и является рестайлинговый новый Хенде ай20 2013 модельного года. Простой диван второго ряда с тремя подголовниками, втроем усесться - без проблем, но на дальние расстояния лучше ехать сзади двоим. Материалы отделки на уровне одноклассников, ничего выдающегося, качество сборки и в целом салон достойно похвалы. Грузовой отсек авто в состоянии поместить от 295 литров. При пятиместном использовании багажник располагает до 1060 литров со сложенными сиденьями второго ряда и загрузке под потолок.

Hyundai i20 2013 фото багажник

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Комплектаций для Hyundai i20 2013 предусмотрено четыре: Classic, Blue, Active, Style. В качестве базового оснащения комплектации Classic ай20 предлагает передние электростеклоподъемники, кондиционер, 6-ть подушек безопасности, бортовой компьютер, музыку MP3 с разъемами AUX USB, центральный замок, телескопическую регулировку рулевой колонки, ABC с ESP. В насыщенной Style будет климат-контроль, противотуманки с дневными ходовыми светодиодными огнями, парктроник, датчик дождя, камера заднего вида с монитором в зеркале салона, шины 195 / 50 R16 на легкосплавных дисках, элекрозеркала с подогревом и функцией складывания, электростеклоподъемники всех боковых стекол, сигнализация с центральным замком, штатная магнитола MP3 с разъемами для подключения AUX, USB и iPod, Bluetooth, система старт-стоп. Компактные хэтчбеки для российских водителей не так привлекательны как седаны (Hyundai Solaris или Kia Rio), поэтому поставки нового Хендай i20 в Россию под вопросом. А жаль. В свое время Hyundai Getz («папа» Hyundai i20) пользовался на отечественном рынке завидной популярностью. В Украине продается дорестайлинговый ай20, к осени 2012 появится и новый Хендай i 20 2012-2013. В Великобритании цена модели образца 2013 года стартует с 9995 футов за комплектацию Classic, и стоимость поднимается до 14295 фунтов за шикарно упакованный Хендай i20 Style.

povozcar.ru

Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?

Компрессор автомобильный

При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автолюбитель сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и витринах магазинов. Ведь если перечислять все то "барахло", которым вы могли бы заполнить драгоценные литры своего багажного отделения, то именно эта штуковина претендует на первое место.

При помощи автомобильного компрессора можно накачать и только что установленную запаску, и привести в порядок давление во всех четырех шинах, если по близости нет шиномонтажа или, на худой конец, автозаправки.

Мы расскажем о том, как выбрать хороший автомобильный компрессор, и на какие характеристики, прежде всего, стоит обращать внимание.

А внизу страницы смотрите видео-обзор лучших моделей электрических автокомпрессоров для накачки шин.

Также рекомендуем вам ознакомить с информацией о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и к каким последствиям может привести слишком низкое или высокое давление – подробности по этой ссылке.

Типы автомобильных компрессоров для подкачки шин

Типы автомобильных компрессоров

Для начала предлагаем разобраться с существующими типами автомобильных компрессоров и их основными достоинствами и недостатками. Чаще всего в продаже встречаются два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные.

Поршневые автомобильные компрессоры работают по тому же принципу, что и обычные ручные насосы для подкачки шин. Нагнетание воздуха в них осуществляется при помощи поршня, совершающего возвратно-поступательные движения.

Главным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их высокая производительность и долговечность. А к недостаткам можно отнести достаточно сильный нагрев (так как поршень интенсивно трётся о стенки цилиндра) и отсутствие фильтрации подаваемого воздуха, в результате чего частицы песка и пыли со временем изнашивают резиновый поршень.

Также существуют роторно-поршневые компрессоры, которые способны подавать большое количество воздуха. Но и у них есть свой недостаток – это низкое нагнетаемое давление. Конечно же, бывают модели подобных автокомпрессоров, у которых и с давлением все "хорошо", но и цена там будет значительно выше.

Мембранные автомобильные компрессоры. Нагнетание воздуха в компрессорах мембранного типа происходит за счет резинового полотна, совершающего возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры иногда еще называют вибрационными.

Основным преимуществом таких автокомпрессоров является отсутствие в их конструкции трущихся деталей, ведь единственная деталь, которая может выйти из строя – это небольшой кусок резинового полотна, который в случае чего можно будет легко заменить.

Среди автомобильных компрессоров мембранного типа можно выделить два недостатка:

  1. Относительно низкая производительность.
  2. Сложность эксплуатации при очень низких температурах, так как на сильном морозе резиновая мембрана просто замерзает.

Зато мембранные автомобильные компрессоры выгодно отличаются от своих поршневых "собратьев" более низкой ценой.

Основные характеристики автомобильных компрессоров

Основные характеристики автомобильных компрессоров

После того как мы выяснили различия между основными типами автомобильных компрессоров для подкачки шин, следует понять, на что прежде всего необходимо обращать внимание при выборе данного устройства.

Из основных характеристик автокомпрессоров мы можем выделить наиболее важные, на наш взгляд:

Рассмотрим эти характеристики более подробно.

Производительность компрессора

Первое на что нужно обращать внимание при выборе автомобильного компрессора – это его производительность. Именно от производительности зависит то, как быстро компрессор сможет накачать колесо.

В среднем, самые обычные автомобильные компрессоры способны нагнетать 25-30 литров воздуха в минуту. Такой автокомпрессор сможет накачать колесо размером R15 за 2-3 минуты. Шины большего радиуса будут накачиваться соответственно дольше. Принцип выбора тут прост – чем больше автомобильное колесо, тем производительнее должен быть компрессор.

Нагнетаемое давление

При выборе автомобильного компрессора на этом параметре можно особо не заострять внимание, так как даже самый простой и недорогой компрессор способен поднять давление в шине до необходимых большинству автовладельцев 2-4 атмосфер.

Но если у вас большегрузный автомобиль или настоящий внедорожник, тогда вам стоит посмотреть в сторону автокомпрессоров способных нагнетать давление 8-10 атмосфер.

Манометр

Это достаточно важная деталь любого компрессора для подкачки шин. Ориентируясь на показания манометра, вы без проблем сможете довести давление в шинах до рекомендованного уровня.

Наиболее часто устанавливаемые на автомобильных компрессорах манометры бывают аналоговыми или цифровыми. Модели автокомпрессоров с цифровыми манометрами будут, конечно, точнее. К тому же такой манометр не будет подвержен воздействию вибрации от самого компрессора.

Тип подключения компрессора

Большинство электрических автомобильных компрессоров, предназначенных для подкачки шин на легковых автомобилях, джипах и кроссоверах оснащаются стандартным разъемом питания для подключения к гнезду прикуривателя.

Кстати, тут следует обратить внимание на наличие предохранителя, который поможет защитить электропроводку автомобиля в случае перегрузки бортовой сети. Самые дешевые модели автокомпрессоров им, как правило, не комплектуются.

Более мощные варианты автомобильных компрессоров могут быть оснащены специальными клеммами-крокодилами, которые подключаются напрямую к аккумулятору машины – это сделано специально во избежание возможных перегрузок в бортовой электросети автомобиля.

Ниже мы предлагаем Вам посмотреть видео-обзор шести популярных моделей электрических компрессоров для автомобилей:

Из перечисленных устройств, по соотношению цены и функциональности, мы хотели бы выделить первые две модели – эти автомобильные компрессоры обладают следующими достоинствами:

К тому же, купить такой компрессор можно практически в любом интернет-магазине.

Видео-обзор: какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин?

unit-car.com

Выбор «правильных» покрышек для автомобилей УАЗ

Некоторые автолюбители привыкли кататься не только на маленьких манёвренных легковушках, которые идеально подходят для езды в условиях крупного мегаполиса. Малогабаритное авто проще припарковать, так как оно не требует слишком большого пространства и дешевле содержать (небольшой объём двигателя), но, имея в дополнение такую машину, как УАЗик, перед автовладельцем открываются огромные возможности. Такой автомобиль, как отечественный УАЗ, можно по праву назвать машиной-зверем. Не стоковое правильно прокачанное авто, которое имеет шины нормальной проходимости, способно справиться с любым бездорожьем.

Резина«Гудрич», которую выбирают многие владельцы автомобиля УАЗ, естественно, обладает прекрасными характеристиками, однако, стоят такие покрышки довольно дорого. В свою очередь, на авторынке можно приобрести различные российские шины, которые ничем не хуже зарубежных, тем более что жёсткая конструкция подвески УАЗа способна выдержать разные нагрузки. Однако, как и любое другое изделие, резина на УАЗ имеет свои достоинства и существенные недостатки, в нижеприведённом материале рассмотрен принцип правильного выбора оптимальной резины для отечественной машины УАЗ.

УАЗ "Патриот"

УАЗ «Патриот»

Особенности, которые следует учитывать при выборе покрышек для УАЗ

Естественно, главный критерий, согласно которому будет производиться выбор покрышек для автомобиля УАЗ, — условия, в которых эксплуатируется машина. Не секрет, что шины, которые станут идеальным вариантом в условиях сильного бездорожья, помогающие владельцу авто преодолеть любые препятствия во время поездки на охоту или рыбалку,будут отличны от простой штатной резины. В первом случае могут понадобиться покрышки особой проходимости, в то время как во втором случае достаточно простых штатных шин.

Как показывает практика, на автомобиль УАЗ, который сохранил свой первостепенный облик (заводское авто) и впоследствии не подвергался переделкам, устанавливается резина высотой 29–31,5 дюймов. Чаще всего, на авторынках и в соответствующих магазинах можно встретить покрышки, которые имеют размеры:

Следует помнить, то «одевать» колесо УАЗ стоит с умом. При возникновении даже незначительных перегрузок и во время движения на большой скорости подвеска авто задевает арки. В связи с этой особенностью отечественной машины, при эксплуатации УАЗа в условиях среднего бездорожья, целесообразно побеспокоиться о поднятии подвески на 6–8 см. Благодаря такому нехитрому манёвру автовладелец сможет «обуть» свой автомобиль в резину с большей проходимостью, например:

Среди прочих изменений, которые могут настигнуть УАЗ, регулярно эксплуатируемый в условиях сильного бездорожья, может понадобиться подрезка арок. Стоит отметить, что тем автовладельцам, которые впоследствии будут ездить на своём УАЗике по дебрям непролазной грязи, придётся предварительно переделать свой автомобиль, глобальным модификациям, в первую очередь, будут подвержены: кузов, подвеска и трансмиссия. Если владелец этого крупногабаритного вездесущего авто правильно выполнит все изменения, он сможет оснастить своё транспортное средство шинами размером 35–39 дюймов.

Резина, которая подойдёт для машины УАЗ, как и у остальных автомобилей, может быть летней и, соответственно, зимней. В свою очередь, эти типы подразделяются на следующие виды:

Правила выбора шин для авто УАЗ

Любая резина как грязевая, так и универсальная, должна соответствовать нескольким взаимосвязанным между собой факторам. В первую очередь необходимо учитывать модель внедорожника. На практике для разных моделей авто оптимальными будут совершенно разные покрышки, размер которых будет напрямую зависеть от угла поворота колёс, хода подвески, подарочного пространства, прочности и мощности КПП. На практике многие автовладельцы УАЗа стараются сделать всё возможное, чтобы снять предусмотренные заводом-изготовителем ограничения, правда, для этого может понадобиться внушительный капитал. Например, проще всего модифицировать УАЗ «Патриот», так как именно на него легко и просто можно установить шины большего размера. Вместе с размером резины одновременно увеличивается клиренс машины, ввиду этого обстоятельства целесообразно «обувать» своё транспортное средство в шины самого максимального размера.

При выборе шин, особенно грязевых, очень важно обращать внимание на уровень подготовки автомобиля к бездорожью. Автовладелец должен предусмотрительно отнестись к конструкции и рисунку протектора шины, так как от этих факторов зависит «сила и глубина» бездорожья, по которому в дальнейшем сможет ездить автомобиль. Целесообразно выбирать более крупный рисунок протектора (большинство опытных водителей приобретают рисунок-ёлочку, считая её наиболее подходящим выбором). Например, для езды по болотистой местности и грязи лучше всего покупать самую мягкую грязевую шину. Такой тип покрышек облегчает движение, так как не рвёт дёрн и легко преодолевает неровности, пользуясь возможностями дополнительного сцепления. Хорошим выбором можно назвать такие шины, которые оснащены диагональными канавками, которые способны удалить грязь, «выпихивая» её наружу при вращении колеса.

Далеко не последним фактором, на который следует обращать внимание при выборе покрышек для УАЗа, является стоимость изделия, которая, в свою очередь, будет зависеть от производителя (раскрученности бренда), размера шины, конструкции и рисунка протектора.

Стоит отметить, что позаботиться о покупке оптимальной пары покрышек лучше заранее, как показывает практика, достаточно часто в продаже есть только самые популярные модели, многих шин в наличии может попросту не быть, так как они реализуются исключительно по предварительному заказу.

Покупка покрышек для УАЗ «Буханка»

УАЗ "Буханка"

УАЗ «Буханка»

Много лет назад произведённый отечественным автопромом автомобиль УАЗ «буханка» принадлежит к классу российских внедорожников. За время своего существования машина полюбилась многим автовладельцам. Даже сейчас автомобиль пользуется по праву заслуженной популярностью. Вероятнее всего, внимание на такое транспортное средство было обращено не только частными водителями, но и крупными организациями, из-за хорошей проходимости «буханки» и её безотказности. Встретить такую машину можно у сотрудников лесного хозяйства, «буханку» задействуют в сельскохозяйственных работах, она помогает службе МЧС и скорой помощи. Эти машины отлично справляются с бездорожьем просёлочных тропинок, где особенно важно выбирать «правильную» резину, которая зависит от времени года.

Выбор зимней резины для УАЗ «Буханка»

Если в приоритете автовладельца приобретение зимних колёс, он должен исходить из технических характеристикавтомобиля. Такая резина должна быть универсальной, на ней владелец транспортного средства должен с лёгкостью проходить и бездорожье, и непролазную грязь, и ровные участки дороги, покрытые асфальтом.

Чаще всего, автовладельцы УАЗ «буханка» останавливают предпочтение на отечественных покрышках, например, таких, как Я-192. Эта резина относится к шинам военного типа, которые имеют агрессивный протектор. Правда, при сильном морозе такая резина начинает скользить, лишая автовладельца безопасного передвижения.Однако, Я-192 отлично проявляют свои характеристики на участках дороги с глубокой грязью в весенне-осенний периоды.

Неплохим качеством отличаются шины К-151, которые относятся к всесезонным покрышкам. Они обладают агрессивным протектором, вместе с тем такая резина относительно мягкая, благодаря чему «буханка» сможет колесить на ней даже в мороз.

Выбирая зимние покрышки на «буханку», необходимо отталкиваться от двух критериев: во-первых, авто должно быть легко управляемым, а во-вторых, не скользить на обледеневшем дорожном покрытии. Большую устойчивость в зимний период обеспечивает небольшое пятно сцепления с дорогой.Покупая шипованные покрышки, следует выбирать те модели, на которых шипы расположены в хаотичном порядке. Не исключена возможность самостоятельной ошиповки шин, правда, для этой манипуляции подойдёт не всякая резина.

Зимняя резина

Зимняя резина

Выбор грязевой резины для УАЗ «Буханка»

УАЗ «буханка» считается идеальным автомобилем для поездки на охоту или рыбалку. Незаменимым этот помощник будет и для тех, кто часто ездит в лес за грибами и ягодами.Кроме того, что в самом автомобиле поместится порядка 5–7 пассажиров, машина с лёгкостью доставит до дома и всё собранное этими людьми. Всесезонная резина Кама-219, которой оснащается авто на заводе-изготовителе, не подходит для езды по полному бездорожью, невозможно с полной уверенностью ездить на ней и по трассе в сильный мороз.

Если в планах автовладельца есть поездки по бездорожью или заснеженным лесным тропам, то он должен знать о том, как правильно выбрать подходящую грязевую резину на свою «буханку».

Неплохим вариантом грязевой резины являются шины Cordiant Off Road, которые являются универсальными покрышками из низшего ценового сегмента. Немного дороже стоит резина Contyre Expedition, которая имеет одинаковый с предыдущим вариантом рисунок протектора. Преимущество Contyre заключается в их лёгкости и мягкости. Можно остановить свой выбор на моделиCooper Discoverer STT, которая принадлежит американскому производителю. Однако, стоимость таких шин на порядок выше остальных вариантов.

Грязевые шины

Грязевые покрышки

Выбор летней резины для УАЗ «Буханка»

Выбирая летние шины, автовладелец, который ищет резину для «буханки», должен учесть особенности таких покрышек. Летняя резина несколько жёстче зимней. Такой тип шин способен противостоять высоким температурам, обеспечивая водителю хорошую управляемость на горячих трассах. Предпочтительнее останавливать свой выбор на моделях с ассиметричным рисунком протектора, благодаря чему будет обеспечено хорошее сцепление с дорогой. Глубина приобретённой резины будет влиять исключительно на уровень сцепления с мокрым дорожным покрытием. Следует тщательно изучить маркировку шины, чтобы узнать о качестве резины и свойствах покрышки.

Заключение

При выборе резины для автомобиля УАЗ необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что конкретная модель покрышек подходит к автомобилю. Правильность сделанного выбора будет зависеть также от подбора оптимальной ширины и размера шины. Перед покупкой нужно прочесть информацию, которая представлена производителем авто в документах, и в соответствии с рекомендациями приобрести необходимую пару покрышек.

rating-avto.ru

Где можно недорого купить резину на автомобиль

Где купить резину на авто

Важнейшими элементами любого автомобиля являются колеса. После определенного пробега, а также при сезонных переходах с зимы на лето и, наоборот, у автомобилистов возникает необходимость покупки новых шин. Чтобы решить, где купить резину на авто, нужно знать обо всех существующих вариантах.

В плане покупки автомобильных шин в наиболее выгодном положении оказываются жители крупных городов. Здесь и выбор резины богатый, и сервисное обслуживание на высоком уровне. Больше трудностей возникает у провинциальных автолюбителей, когда приходит пора менять колеса.

Покупка резины на авторынке или в автомагазине

В каждом небольшом городе есть автомагазин (или несколько), в котором предлагается автомобильная резина. Только линейка предлагаемых шин не всегда удовлетворяет потребностям автомобилистов, а иногда не все типоразмеры имеются в продаже. Часто удается договориться с владельцем магазина о доставке колес под заказ.

Основным достоинством приобретения резины в магазине или на рынке будет наличие гарантийного талона, скидки на шиномонтаж, а также возможность осмотреть и потрогать приобретаемый товар. Некоторые виды брака можно определить и заметить непосредственно при осмотре. Это позволит отказаться от продукции до оформления покупки.

Нередко брак в покрышках обнаруживается при шиномонтажных работах. Это может быть отсутствие герметичности шины по ободу, проблемы с балансировкой и т. д. В этом случае придется заменить шину или получить обратно деньги у продавца. А вот за шиномонтаж автомобилисту придется заплатить из своего кармана.

Одним из недостатков покупки резины в автомагазинах является высокая наценка, что ощутимо ударит по карману автовладельца при замене всего комплекта колес.

Покупка колес через интернет-магазин

Многие интернет-магазины предоставляют автомобилистам свои услуги по продаже и доставке шин. Приобретение резины достаточно удобно и комфортно производится, сидя дома или в офисе за компьютером. Преимуществом такой покупки будет и более низкая стоимость колес, а часто и бесплатная доставка. К недостаткам этого варианта покупки резины следует отнести:

Приобретая резину в интернет-магазине, остается надеяться на качество товара и честность продавца.

Поездка за шинами в соседние страны

При замене комплекта шин можно значительно сэкономить, если поехать за резиной в соседние государства. Важно только правильно вычислить затраты на дорогу, чтобы они не превысили предполагаемую экономию. Наиболее простым решением будет поездка в страны Таможенного союза. Здесь есть несколько плюсов.

  1. Во-первых, не требуется знание иностранного языка, что упростит и ускорит процесс покупки, исключит появление недоразумений и недопонимания из-за языкового барьера.
  2. Во-вторых, отсутствие таможни предполагает быстрое пересечение границы.
  3. В-третьих, при пересечении рубежей страны не придется платить таможенные пошлины.
  4. И, наконец, стоимость шиномонтажа в этих странах может быть значительно ниже, что также необходимо использовать.

Проблематичней, но в то же время и заманчивей, кажется покупка качественной фирменной резины в странах Евросоюза. В некоторых случаях выгода достигает 50% от стоимости колеса. Однако в этом деле есть несколько нюансов:

Поэтому перед тем, как ехать за резиной за границу, необходимо взвесить все "за" и "против", тщательно просчитать намечаемое мероприятие, изучить законы чужой страны. Тогда можно будет принять взвешенное и единственно правильное решение.

Где лучше приобрести автомобильные шины решает каждый автолюбитель для себя сам. Если требуется срочное "переобувание" железного коня, то проще всего выбрать колеса в родном городе. А при желании приобрести оригинальную иностранную резину по доступной цене стоит посчитать целесообразность поездки за границу.

unit-car.com


Смотрите также