Седан китайский
FAW Besturn B90 – большой китайский седан
Китайский седан FAW Besturn B90, пережив фейслифтинг и получив новые турбированные моторы, с осени 2014 года смогут купить автомобилисты в России. Стильный и современный седан ФАВ Бестурн В90 выпускается с 2012 года и является флагманом линейки моделей Besturn от крупнейшей автомобильной компании Китая First Automobile Works (Автомобильный завод № 1). Седан ФАВ Бестурн Б90 2014 года — абсолютно новая модель не только для России, но и для Китая. Старт продаж обновленной версии B90 в Поднебесной состоялся в конце марта 2014 года, цена нового седана FAW Besturn B90 для китайских граждан варьируется от 145800 юаней за базовую комплектацию 1,8 T Comfort, до 201800 юаней за шикарную версию 2,0 T Flagship (приблизительно 840-1165 тысяч рублей).
Седан FAW Besturn B90 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 первого поколения, выпускаемого в 2002-2008 годах на заводе Мазда в Хиросиме и производимого до сих пор на совместном предприятии FAW-Mazda для китайского рынка. Помимо маздовской платформы дорестайдинговый ФАВ Бестурн В 90 оснащался и двигателями от Мазда 6 — 2,0-литровым (147 лс) и 2,3-литровым (160 лс). Пережив обновление флагман линейки Besturn седан B90 2014 года получил новые бензиновые двигатели с турбонаддувом — 1.8T (около 185 лс) и 2.0T (свыше 200 лс), разработанные усилиями собственных инженеров и мотористов.
Седан FAW Besturn B90 относится к европейскому классу D, а если быть более точными — к переросткам данного класса.
- Внешние габаритные размеры кузова ФАВ Бестурн В90 с 4860 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1472 мм в высоту, 2780 мм колесной базы позволяют осознать, что автомобиль крупный, а значит и солидный.
- Колея передних и задних колес составляет 1550 мм, минимальный дорожный просвет с полной загрузкой 114 мм (для российских условий клиренс будет увеличен до приемлемых 150 мм), топливный бак с готовностью примет 64 литра бензина.
- Китайский четырехдверный седан опирается на асфальт стандартно установленными шинами 215/50 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса.
Цифры и размеры это хорошо, но лучше оценить внешность автомобиля по фото, на которых китайский седан Besturn B90 действительно смотрится солидно и респектабельно. Во внешнем облике китайской авто новинки 2014 года большого седана от FAW преобладают плавные и гармоничные линии, создающие современный дизайн кузова автомобиля, что приятно лишенный массы лишних хромированных элементов присущих машинам из Поднебесной.
На передней части кузова стильно и аккуратно вписаны строгие глаза головного света с линзами ксеноновых фар и изгибами светодиодов дневных ходовых огней. Крупная трапеция фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными планками и рамкой, одетыми в хромированную одежду. Бампер с плавными обводами словно обволакивает нижнюю часть кузова придавая седану солидности.
При обзоре кузова седана сбоку выявляем большие прямоугольники дверей, ровную крышу, опирающуюся на мощные задние стойки, и увесистую корму. Расширенные выштамповками колесные арки, дутые поверхности дверей, плавные изгибы бамперов придают кузову монументальность с легким налетом спортивности.
Задняя часть кузова четырехдверного седана Бестурн Б90 продолжает тон солидности, респектабельности и утонченности, заданный передней и боковыми частями кузова. Изящный габаритные фонари со светодиодным наполнением, соединенные тонкой хромированной вставкой, крупная крышка багажного отделения, позволяющая организовать удобный доступ в багажник с объемом в 488 литров, мощный и увесистый бампер, дополненный полосками задних противотуманок.
Рассматривая FAW Besturn B90 2014 года раз за разом ловим себя на мысли, что автомобиль действительно выглядит солидно и способен вызвать интерес к своей персоне. Китайский седан получился на удивление гармоничным и разноплановым. В его внешности соединились не только солидность и респектабельность, но спортивность и азарт.
Интерьер нового китайского седана ФАВ Бестурн В90 также современный, солидный и респектабельный, как и кузов машины. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, стильные и информативные приборы, современная и грамотная организация оборудования на центральной консоли. Вот только кресла водителя и переднего пассажира явно далеки от современности, даже не смотря на наличие электроприводов регулировок и подогрева. Жаль, что китайские производители мало внимания уделяют сиденьям (недостаточная боковая поддержка бедер и туловища, неудобный профиль спинки).
Закрывая глаза на передние сиденья с удовольствием осознаем факт того, что салон китайского седана солидный и качественный. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного и уютного расположения водителя и четверых пассажиров. Материалы отделки, а это пластик — местами жесткий, но и мягкий с приятной фактурой, также имеет место, искусственная кожа довольно высокого качества. Элементы интерьера собраны и подогнаны, что называется на совесть.
Отдельно стоит рассказать нашим читателям об уровне оснащения нового китайского седана Besturn B90. Начальная комплектация Comfort располагает литыми колесными дисками R17, дневными светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным ободом регулируемым в двух плоскостях, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио, CD MP3, AUX-IN), бортовым компьютером с цветным экраном, кондиционером, фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, электронными системами безопасности — ABS с EBD, BA, TCS и ESP, задним парктроником.
Комплектация Luxury добавит наличие ксеноновых фар, люка с электроприводом, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, круиз-контроля, кожаной отделки салона (кресла и вставки на дверных картах), электропривода и подогрева передних сидений, Bluetooth, двухзонного климат-контроля, боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда, TPMS (датчик давления шин), парктроника спереди. Версия Premium, помимо всего вышеперечисленного, оснащается адаптивными фарами головного света, памятью настроек водительского кресла и зеркал, подогревом задних сидений, мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, музыка, DVD, телефон, камера заднего вида).
Технические характеристики нового седана FAW Besturn B90 2014 года — это проверенная годами эксплуатации и лишенная детских болезней конструкция платформы от Мазда 6 с полностью независимой подвеской — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажной схемой. Тормоза дисковые всех колес (передние диски вентилируемые), поперечно установленные двигатели и передний привод, гидроусилитель рулевого управления. Под капотом ФАВ Бестурн В90 2014 устанавливается один из пары турбированных двигателей, им в помощь 6 АКПП (для России возможно будут версии с 6 МКПП).
- 1,8-литровый turbocharged (модель CA4GC18T), по данным производителя выдает186 лс (137 кВт) и 235 Нм. Двигатель и автоматическая коробка передач обеспечивает седану массой от 1560 кг динамику до 100 кмч за 9,4 секунд и максимальную скорость в 215 кмч, расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 литра.
- 2,0-литровый turbocharged (модель CA4GC20T) выдает на гора 204 лс (150 кВт) и 260 Нм. Мотор в паре с автоматом способны разогнать авто снаряженной массой от 1565 кг до 100 кмч за 9,3 секунд и обеспечит максимальную скорость в 220 кмч, расход бензина в смешанном режиме движения около 9,6 литров.
Версии с механикой, по предварительной информации, разгоняются до сотни за 8,8-8,6 секунд и расходуют в среднем 8,6-9,0 литров топлива. Интересный автомобиль FAW Besturn B90 2014 года, со всех сторон: солидный и стильный внешне, с интересным интерьером и богатым оснащением, продвинутой, как для китайского автомобиля, технической начинкой.
povozcar.ru
Roewe i6 2017 – новый китайский седан
Китайские авто новинки 2017-2018 года представляет новый седан Roewe i6, дебютировавший в рамках автосалона 2016 года в Гуанчжоу. В обзоре четырехдверный седан Роеве ай6 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики современной модели компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC Motor), построенной на новой модульной платформе SSA.
Продажи Roewe i6 стартуют в Китае весной 2017 года, предварительно озвучена цена, стартующая с отметки в 120000 юаней (чуть более 1100 тыс. рублей) за базовую версию авто с бензиновым 125-сильным 1.0 turbo мотором и 6 МКПП.
Сразу необходимо отметить, что китайская новинка седан Roewe i6 заменит в модельном ряду компании SAIC Motor морально устаревшие седаны Roewe 650 и Roewe 750, созданные на платформе британского Rover 75, дебютировавшего еще в середине 90-ых годов прошлого века (модель к слову для Rover разрабатывали специалисты BMW). В основе нового «ай шестого» современная тележка SSA, так что в соплатформенниках у седана числятся кроссоверы Roewe RX5 и MG GS, а также паркетник MG ZS, тоже отметившийся публичной премьерой на Guangzhou Auto Show.
Интересно, что новый седан Роеве i6, как и соплатформенный кроссовер Роеве RX5 предлагается с бензиновыми моторами (версии Roewe i6) и гибридной силовой установкой – модель Roewe ei6, о которой более подробно расскажем в разделе о технических характеристиках.
Разработкой нового китайского седана занималась команда специалистов SAIC Motor UK Technical Centre, расположенного в Британии, с оглядкой на кроссовер Roewe RX5. Так что четырехдверки i6 и ei6 могут похвастать полным набором современного оборудования, числящимся и в арсенале соплатформенного кросссовера.
Так что в наличии передняя полностью светодиодная техника Roewe Full LED Technology, задние габаритные фонари с трехмерной графикой Roewe LED Technology, премиальные материалы отделки (высококачественная натуральная и искусственная кожа, алюминий), мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым сенсорным экраном (операционная система YunOS), 12,3-дюймовая полноцветная панель приборов и масса электронных помощников и ассистентов.
Понятным делом, большая часть оборудования предлагается за доплату в качестве дополнительных опций, но в базовой комплектации фишек тоже достаточно. Для примера, стандартно устанавливаются ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
- Внешние габаритные размеры кузова Roewe i6 2017-2018 года составляют 4671 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1464 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,25 Сх, что является отличным показателем для авто из Китая (у американского электрокара Tesla Model X 0,24 Сх).
- Стандартно седан комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/50 R17.
Буквально несколько слов необходимо сказать о внешнем виде нового седана из Поднебесной. Дизайнеры наградили новинку стильным и привлекательным, но, увы, не оригинальным дизайном экстерьера кузова, решенным в строгом стиле немецких моделей Audi и Volkswagen, и разбавленным большим количеством хромированных декоративных элементов, присущим машинам из Китая. При этом можно смело сказать, что автомобиль способен привлечь к себе внимание – стильный, яркий и солидный.
Салон нового седана бренда Roewe благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающим 2700 мм, позволил выделить много места водителю и переднему пассажиру, а также троим, сидящим на задних сиденьях. Передние кресла с правильной анатомической формой и умеренной боковой поддержкой, в качестве опций оснащаются электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Во втором ряду масса места для ног, удобный диван, раздельная спинка и подогрев.
Багажное отделение с минимальными размерами 480 мм в высоту, 1000 мм в ширину и 1010 мм в высоту при наличии пассажиров на задних сиденьях позволяет перевозить около 485 литров груза. Сложив раздельную спинку второго ряда получим багажник длиной 1950 мм с полезным грузовым объемом около 1000 литров.
Технические характеристики Roewe i6 2017-2018 года. Подвеска седана полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза. Привод передний, но технологически возможно оснащать новинку и системой подключаемого полного привода.
Седан Roewe i6 с бензиновыми турбированными моторами. Для базовой версии трехцилиндровый 1.0 turbo (125 лс 170 Нм), более дорогая модификация с четырехцилиндровым 1.5 turbo (169 лс 250 Нм). Для обоих моторов на выбор доступны две коробки передач 6 МКПП и «робот» 7 DCT. На вершине топовая гибридная версия Roewe ei6 с гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор и электродвигатель (суммарная мощность более 200 сил), аккумуляторная батарея с возможность под заряжаться от розетки и 6 АКПП.
Roewe i6 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
FAW Besturn B50 2017 — новое поколение китайского седана
Новый FAW Besturn B50 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения китайского седана. Седан ФАВ Бестурн В50 построен на новой платформе M2, обзавелся стильной и привлекательной внешностью от итальянских дизайнеров, получил современный салон с продвинутым оборудованием, массу электронных систем безопасности, а также новый бензиновый 1,4-литровый турбо мотор в компании исключительно с 6 АКПП Aisin. Продажи нового седана FAW Besturn B50 в Китае стартуют 1 августа 2016 года по цене от 77800 юаней за базовую комплектацию новинки с 1,6-литровым мотором до 113800 юаней за максимально насыщенную комплектацию седана, оснащаемую 136-сильным двигателем 1.4 Turbo в исполнении FAW Besturn B50 RS (778-1138 тыс. рублей). Китайская новинка седан ФАВ Бестурн В50 нового поколения появится в России ближе к лету 2017 года.
Официальная премьера FAW Besturn B50 2017 модельного года состоялась в Поднебесной 15 июля 2016 года, на ней представители компании First Automobile Works (FAW) подробно поведали о достоинствах новинки.
- В основе 2-ой генерации седана ФАВ Бестурн В50 лежит новая платформа М2 с полностью независимой схемой подвески (по сути модернизированная тележка предшественника с увеличенными размерами колесной базы), позволившая улучшить управляемость автомобиля и комфорт пассажиров.
- Под капотом размещаются один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов (первый атмосферный 1.6 - достался новинки от предыдущего поколения модели, второй новый турбированный 1,4-литровый от Volkswagen Bora).
- На страже безопасности системы компании Bosch (ABS и EBD, TCS и VDC, HBA и HCC).
- Дизайн кузова от итальянских мастеров, салон с современным оборудованием помогали делать специалисты немецкого Volkswagen.
Итальянские дизайнеры наградили новый китайский четырехдверный седан стильной и привлекательной внешностью. При этом новая модель доступна в двух версиях: строгий FAW Besturn B50 и динамичный FAW Besturn B50 RS (на фото выше) с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, украшенной красной лентой, спортивными легкосплавными колесными дисками, затемненной передней оптикой и задними габаритными фонарями, спойлером на крышке багажника.
Впрочем, даже обычный ФАВ Бестурн В50 без приставки RS выглядит классно: самобытный рельеф капота, зауженные фары головного света аккуратными уголками, вливающиеся в передние крылья, строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, крупные зеркала заднего вида, всплески над колесными арками и харизматичное ребро на уровне дверных ручек, мощно зарождающее на передних крыльях, постепенно затухающее на границе дверей первого и второго ряда и с новой силой возрождающееся на корме седана. Добавим также куполообразную крышу, высокий подоконник бокового остекления, большие двери и массивную заднюю часть автомобиля.
Корма нового китайского седана выглядит отменно, словно досталась новинке от итальянской модели: огромная вертикальная часть крышки багажника, стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратный и компактный бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn B50 2016-2017 года составляют 4695 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом.
- При стандартной установке шин 205/60R16 колея передних и задних колес составляют 1560 мм.
Интересно, что китайский производитель при создании нового поколения модели Бестурн В50 постарался сохранить знакомые черты и пропорции кузова предшественника, придав им более утонченный и современный вид. При этом внешность новинки демонстрирует фамильное сходство с младшим седаном китайского производителя FAW Besturn B30.
Оформление салона седана лишь отдаленно напоминает интерьер предыдущего поколения модели. В наличии только знакомое рулевое колесо, а все остальные детали начиная от передней панели и центральной консоли, заканчивая креслами и оформлением дверных карт - новые. Так что визуально наблюдаем информативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, органично вписавшуюся в интерьер массивную переднюю панель с козырьками над приборной панелью и экраном мультимедийной системы, широкую центральную консоль с интуитивно понятными блоками управления мультимедийкой и кондиционером, солидный тоннель между передними креслами с удобными подстаканниками, отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажирами с длинной подушкой и отличными валиками боковой поддержки.
Для пассажиров второго ряда новое комфортное сиденье с раздельно складываемой спинкой и солидный запас места для ног. Багажник нового седана способен минимально принять 435 литров грузового объема, при необходимости спинка заднего сиденья складывается и обеспечивает больший объем и длину багажного отделения. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового FAW Besturn B50 предлагаются мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 7-дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), кондиционер, электропривод передних кресел, боковых стекол, наружных зеркал с подогревом и люка, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, датчики парковки, тканевая или кожаная обивка сидений. Технические характеристики нового FAW Besturn B50 2016-2017: подвеска седана независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD уже в базе и системами TCS, VDC, HBA и HCC доступными в более насыщенных комплектациях.
- Базовый мотор атмосферный бензиновый 1,6-литровый (109 лс (80 кВт) 155 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 186 (182) кмч. Снаряженная масса кузова таких версий 1365 кг и 1390 кг соответственно.
- Второй мотор также бензиновый, но турбированный 1,4-литровый (136 лс (100 кВт) 220 Нм), комплектуется исключительно 6 АКПП и способен разогнать седан до максимальной скорости в 195 кмч. Производитель обещает скромный расход топлива турбированного двигателя в паре с автоматической трансмиссией на уровне 6,1-6,3 литров в комбинированном режиме движения седана с массой кузова от 1432 кг.
povozcar.ru
Седан GAC GA3 — стильный новый китайский бюджетник
Китайский компактный седан GAC GA3 2015-2016 модельного года уже в августе 2015 появится в российских автосалонах. Самая младшая модель в производственной линейке китайской компании Guangzhou Automobile Group, разумеется, станет и самой доступной. Цена в России на GAC GA3 по предварительной информации составит чуть менее 700 тыс. рублей за авто в базовой комплектации с 1,6-литровым 122-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП. В Китае стильный бюджетный седан GAC GA3 реализовывается с августа 2013 года по цене 75800-119800 юаней (около 12200-19200 долларов США).
Китайский седан GA3 от GAC с первого взгляда (фото и видео) подкупает оригинальной и стильной внешностью. Машина действительно выглядит свежо, ярко и самобытно. Компактные фары головного света словно капли росы, стекающие с листа, расположились на плавных переходах передней части кузова в крылья, простые и незамысловатые формы фальшрадиаторной решетки и бампера, капот с характерными ребрами по внешним краям. Одним словом, седан GAC GA3 спереди дружелюбен и прост. А вот боковые поверхности кузова при кажущейся простоте демонстрируют стильные дизайнерские элементы. Чего стоят пара ярких всплесков, прописывающих боковины кузова от арок передних колес, через двери первого и второго ряда... и затухающих на задней двери, чтобы с новой силой вспыхнуть чуть выше и придать задним крылья пышные формы. А как здорово смотрится куполообразная крыша на тонких стойках, замаскированная в рамку стекла задней двери ручка и солидная корма. Задняя часть кузова бюджетного седана из Китая с огромными плафонами габаритной светотехники, под прозрачными колпаками которых расположились крупные цветные отражатели стопов, поворотников и габаритных фонарей. Большая крышка багажного отделения с широкой хромированной планкой, солидный бампер с а-ля диффузором.
- Внешние габаритные размеры кузова четырехдверного седана GAC GA3 составляют 4570 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс).
- Седан комплектуется резиной 195/65 R15 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисках, 16-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
Интерьер седана из Поднебесной также не лишен стиля и оригинальности. В наличии рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, приборная панель и центральная консоль под козырьком, мощная передняя панель со стильными дефлекторами вентиляции, комфортные передние кресла с умеренной боковой поддержкой, современные дверные карты с удобными подлокотниками, уютные задние сиденья с завидным запасом места для ног пассажиров. Казалось бы, все стильно и аккуратно, с правильным и продуманным размещением органов управления, с набором современного оборудования, но... при более внимательном знакомстве с пятиместным салоном выявляем явно бюджетные материалы отделки (звонкий, шершавый пластик, дешевая искусственная кожа на сиденьях), древнюю панель приборов, россыпь кнопок управления аудиосистемой, климатической установкой и дополнительными функциями автомобиля требующих сноровки.
Багажник седана GAC GA3 способен легко принять 450 литров груза, при необходимости раздельную спинку задних сидений можно сложить и загрузить почти в три раза больше багажа.
В Китае авто предлагается в четырех фиксированных комплектациях Elite, Deluxe, Premium и Top с двумя типами коробок передач — 5 МКПП и 4 АКПП, таким образом версий всего восемь. Стандартный набор оборудования для базовой комплектации Elite включает в себя передние противотуманки, электропривод зеркал и стекол, центральный замок с ДУ и заводская сигнализация, бортовой компьютер, аудиосистему с 6-тью динамиками (радио, USB, AUX, CD Player), кондиционер, ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, резину 195/65 R15. Следующий уровень комплектация Deluxe — добавятся подогрев наружных зеркал, люк с электроприводом, круиз-контроль, ESP и шины 205/55 R16. Более подвинутый уровень версия Premium расширяет набор оборудования за счет кожаной отделки сидений, электрической регулировки водительского кресла, климат-контроля, TCS, HBA, HHC. В самой шикарной комплектации Top помимо вышеперечисленного оборудования, устанавливаемого в предыдущих версиях, имеются антенна «плавник акулы», система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, отделка кожей обода рулевого колеса, регулировка поясничной поддержки на водительском кресле, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, TPMS, цветной сенсорный экран мультимедийной системы (музыка, телефон, Bluetooth, GPS-навигатор, камера заднего вида).
Технические характеристики китайского седана GAC GA3 2015-2016 модельного года удивят наличием современного шасси с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади пяти рычажная схема), электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. Обязательно стоит отметить, что благодаря помощи специалистов Porsche (разработка и настройка подвески) китайский бюджетный седан демонстрирует отменную управляемость и стабильное поведение при движении не только на прямых участках дороги, но и в крутых поворотах. Под капотом седана GAC GA3 устанавливается один безальтернативный бензиновый 1,6-литровый мотор (122 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП от компании Aisin). Седан снаряженной массой от 1235 кг с механической коробкой передач набирает максимальную скорость в 190 кмч (с автоматом 175 кмч), расход топлива на трассе при скорости движения 90-100 кмч составляет 5,7 (6,1) литров бензина. Вот такой бюджетный китайский седан со стильной внешностью и драйвовыми настройками подвески совсем скоро появится в России. Очень хочется устроить GAC GA3 тест-драйв и узнать, так ли он хорош на самом деле.
GAC GA3 видео
Фото GAC GA3 2015-2016
Нажмите фото для увеличения
GAC GA3 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Седан Dongfeng А9 – флагман компании Донг Фенг
Новый седан Донг Фенг А9 2016-2017 модельного года от китайской компании Dongfeng Motor готов к серийному производству. Новая флагманская модель Dongfeng А9 (Донгфенг А9) с турбированным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором можно купить с начала апреля 2016 года, но только в Поднебесной по цене от 26 до 33,6 тысяч долларов. В нашем обзоре фото, оснащение комплектации и технические характеристики нового седана Dongfeng А9. Возможно, новый четырехдверный седан под именем DFM A9 доберется и до России.
Работы над флагманским седаном китайская компания Dongfeng Motor в кооперации с французским концерном PSA начала еще четыре года назад. Протипы под именами Fengshen 1 и Dongfeng 1 демонстрировались на Пекинском автосалоне 2014 года и автошоу в Шанхае в 2015 году, но в серийное производство модель идет, как Dongfeng А9. Интересно, что за вроде бы простым индексом седана А9 скрывается сущность шикарного седана. Буква «A» - сокращение от имени бога ветров греческой мифологии Aeolus, а цифра «9» - максимальное значение натурального числа. Одним словом, ДонФенг А9 это исключительно роскошная модель, как и подобает флагману.
- Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного китайского седана Dongfeng А9 весьма внушительны и составляют 5066 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.
- На землю автомобиль опирается крупными колесами: легкосплавные 18-ти дюймовые диски с оригинальным рисунком и низко профильная резина Michelin 245/45R18.
Дизайнеры, создававшие внешний образ нового китайского седана, явно вдохновлялись образом модели немецких автомобилей Audi и Volkswagen. Налицо пусть и не явное копирование немецких седанов бизнес-класса Ауди А6 и Фольксваген Пассат Б8, но общая концепция с простыми и лаконичными линиям кузова, строгость и сдержанность однозначно подсмотрены и применены. В целом же новый седан из Поднебесной выглядит здорово, а уж современная светотехника и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и корпусами словно у спорткара достойна отдельной похвалы. На передней части кузова полностью светодиодные фары головного света, на бампере расположились двойные светодиодные ленты (дневные ходовые огни и указатели поворотов) и аккуратные противотуманки. Плафоны задних габаритных фонарей вытянутой формы со светодиодным наполнением и оригинальной графикой. Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и светодиодными штрихами повторителей поворотов. Пятиместный салон флагманского седана Dongfeng Motor встречает водителя и пассажиров высококачественными материалами отделки (натуральная кожа и кожа Nappa, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия), богатым оснащением базовой комплектации и большим списком дополнительных опций, завидным запасом места во втором ряду. Багажное отделение порадует солидными размерами (длина – 1100 мм, ширина – 1120 мм, высота – 480 мм) и полезным объемом чуть более 590 литров.
Архитектура передней панели и центральной консоли китайского седана стильные и современные. В базовой комплектации высокоинформативная панель приборов и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, доставшиеся китайцу от Peugeot 508, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном воспринимающий не только голосовые команды, но и рукописный текст (аудио, телефон, навигация, настройки климат-контроля, камера заднего вида), система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, аналоговые часы, электрический ручной тормоз, электропривод зеркал, передних кресел и люка, раздельная спинка задних сидений способная изменять угол наклона с помощью электропривода. В качестве опций предлагаются четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и функция массажа для передних и задних кресел, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса с 12-тью динамиками, электропривод крышки багажника, современные системы безопасности и электронные ассистенты.
Технические характеристики Dongfeng А9
Флагман Донг Фенг А9 построен на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA (Peugeot Citroen). Подвеска полностью независимая, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом седана бензиновый 1,8-литровый турбированный мотор (204 лс 280 Нм) в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса. Мощный турбо двигатель и современная 6-ти ступенчатая коробка передач наделяют китайский седан отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 8,5 сек), высокой максимальной скоростью (более 210 кмч) и скромным расходом топлива (в комбинированном режиме движения 6,6 литра).
Dongfeng А9 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Dongfeng А9 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Седан Dongfeng А60 2016 — возможен дебют в России
Китайский седан Dongfeng А60 2016-2017 модельного года, возможно, уже весной будущего 2016 года можно будет купить в России. По крайней мере, руководство компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) рассматривает возможность начала продаж четырехдверного седана Донг Фенг А 60 на российском рынке. Интересно, что на отечественном рынке дебютирует сразу обновленный вариант DFM А60, представленный в сентябре 2015 года на автошоу в городе Ухань (Китай). В Поднебесной обновленный Донгфенг А60 2016-2017 года поступил в свободную продажу в конце октября текущего года по цене 70-107 тыс. юаней (приблизительно 692-1055 тыс. рублей).
Судя по официальным фото новый для российского рынка седан Донфенг А60 обладает довольно-таки современной и стильной внешностью. На передней части кузова расположились аккуратные фары головного света с линзовой оптикой ближнего света и оригинальными светодиодными гирляндами по нижней кромке, отвечающими за указатели поворотов и дневные ходовые огни, фирменная фальшрадиатроная решетка от Dongfeng с тонкими хромированным перекладинами, бампер дополненный противотуманками. Сбоку кузов нового китайского седана смотрится гармонично, ладно и даже солидно. Длинный капот, крупные боковые двери с модным ребром на уровне ручек и органичной вставкой под хром на нижней части филенки дверей, правильные радиусы колесных арок, линия крыши с намеком на купол, большая и солидная корма. Оформление задней части кузова седана довольно простое и лаконичное, самыми яркими элементами являются большие плафоны габаритных фонарей оригинальной формы с LED наполнением соединенные для большей солидности хромированной перемычкой.
- Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng А60 составляют 4680 мм в длину, 1720 мм в ширину, 1515 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс) при стандартной установке резины размером 195/60R16 на легкосплавных колесных дисках.
Салон нового китайского седана ДФН А60 визуально производит приятное впечатление, но... мелкие недочеты и огрехи в компоновке вызывают огорчение. Начнем, пожалуй, с минусов: передние кресла с малым диапазоном продольной регулировки и практически полным отсутствием боковой поддержки, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Во втором ряду пассажиры даже с ростом 180 см упираются макушками в обивку потолка (высоко установлена подушка заднего дивана, ну и куполообразная крыша дает о себе знать). В остальном перед нами современный и не лишенный стиля интерьер. Солидное рулевое колесо, привлекательная и высокоинформативная панель приборов с экраном бортового компьютера, грамотное размещение мультимедийной системы и блока управления климатической установкой с интуитивно понятным управлением. Удобную посадку в салон обеспечивают широкие дверные проемы и двери, открывающиеся почти на 90 градусов. В первом ряду по умолчанию комфортно разместятся водитель и пассажир с ростом 180-185 см, во втором ряду высоким пассажирам помешает низкий потолок, а вот места для ног (между спинками передних и задних кресел 680 мм) и по ширине салона достаточно. Багажник способен принять 506 литров грузового объема, в подполье полно размерное запасное колесо.
Пока нет информации о базовой комплектации и цене Донг Фенг А60 для российского рынка. В максимально насыщенных комплектациях новинка порадует климат-контролем, мультимедийной системой с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, люком с электроприводом, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска мотора, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов, мультифункциональным рулевым колесом, кожаной отделкой салона, датчиками парковки и камерой заднего вида.
Технические характеристики Dongfeng А60: китайски седан построен на бюджетной переднеприводной платформе Nissan Sylphy (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка), тормоза спереди и сзади дисковые. Под капотом китайской новинки ДФН исключительно бензиновые четырехцилиндровые двигатели.
- Пара атмосферных моторов: 1,5-литровый DFMA15 (116 лс 145 Нм) и 1,6-литровый HR16DE (117 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП или 4 АКПП.
- Новый турбированный 1,4-литровый DFMA14T (140 лс 196 Нм) с тандеме с 5 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 11,2 сек, максимальная скорость 192 кмч, расход топлива в комбинированном режиме 6,3 литра.
Вот такой стильный китайски седан в скором времени появится в России. Осталось дождаться продаж и оценить, насколько новинка заинтересовала отечественных автолюбителей.
Dongfeng А60 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Донг Фенг А 60 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru