Десять самых плохих машин


Самые плохие автомобили

Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.

Самые плохие автомобили

Обзор самых плохих автомобилей

Автомобиль Rover CityRover

По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.

Автомобиль Honda Civic 2012

Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.

Автомобиль Daihatsu Move

Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.

Автомобиль Mitsubishi Charisma

В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.

Автомобиль Suzuki X-90

Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла «слава» самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.

Автомобиль Renault Avantime

Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.

Автомобиль Ford Edge

Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.

Автомобиль Dodge Grand Caravan

Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.

Автомобиль Toyota Prius C

Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.

Автомобиль Jeep Liberty

Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.

Автомобиль Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke

Заключение

В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Джереми Кларксон назвал Топ-10 худших современных машин

Шоумен озвучил свое видение десятки самых плохих автомобилей современности.

Джереми Кларксон неутомимо генерирует списки всех цветов: от белых до черных. На днях легендарный британский журналист обнародовал список 10 самых худших машин, на которых ему удалось поездить в 2016-м. Напомним, ранее он представил Топ-10 лучших машин по его мнению. Список был опубликован в авторской колонке издания The Sunday Times, там же и пропечатали и рейтинг «лузеров». Как и в предыдущем рейтинге, Кларксон присвоил каждой машине определенное количество звезд и вынес короткий вердикт касательно каждого лауреата. Итак, представляем десятку самых плохих машин по мнению гуру автомобильной журналистики Джереми Кларксона.

Vauxhall Astra SRi NAV2 звезды

Что именно Кларксону не понравилось в хэтчбеке Vauxhall Astra SRi NAV, известном у нас под маркой Opel, осталось загадкой. Но машина получила крайне низкий балл. Впрочем, Джереми намекнул, что во время этого тест-драйва его коллега Ричард Хаммонд обкатывал по соседству Aston Martin Vanquish Volante. Видимо впечатления были сформированы в сравнении.

Infiniti Q30 Premium TechДве звезды

Судя по всему, Кларксон испытывает неприязнь к бренду Infiniti в целом, а в модели Q30 Premium Tech ему больше всего не понравился дизельный двигатель. По заявлению британца, машина очень шумит, но ехать не хочет.

Skoda Superb SE L ExecutiveДве звезды

Балованный эмоциональными машинами Кларксон не нашел прелестей в практичном Skoda Superb. 200 миль пути на этом автомобиле он назвал целой вечностью. Также он отметил, что приобретение Skoda Superb SE L — это дешевый способ получить Volkswagen Passat, однако и от Пассата особого кайфа при вождении вы не получите. Под конец своей тирады Кларксон отметил, что при покупке Skoda Superb вы скорее скажете «да, не плохо», чем «Wow!».

Zenos E10 S2 звезды

Zenos E10 S не так давно был героем шоу Top Gear, где новый состав ведущих, можно сказать, "облизывал" этот спорткар. Тем не менее, Кларксон заявил, что он кажется веселым только первые пару минут, а за претензией на безумную игрушку скрывается вполне посредственный автомобиль. Также он очень сетовал на тормозную систему машины.

Renault Kadjar dCi 130 Signature Nav2 звезды

Этот автомобиль британец "облил" с головы до ног - и отнюдь не сиропом. И начал с названия. По мнению Кларксона, имя Kadjar можно было выбрать только в том случае, если все остальные слова мира уже «заняты». Также он заявил, что этот автомобиль не имеет потенциала — его изображения никогда не будут вешать на стены своих комнат подростки, он никогда не получит R версию, которая хоть раз приедет до финиша первой, его никогда не снимут в «Форсаже», он никогда не станет дополнением в Forza Motorsport и для него никогда не будут подбирать интересные варианты расцветок и оформления. В целом машина — просто инструмент. А за эти деньги можно найти инструмент и подешевле.

BMW X1 xDrive25d2 звезды

В то время, как BMW M2 полностью покорил придирчивого журналиста, BMW X1 стал для него сплошным разочарованием. Притом, Кларксон отметил, что если бы модель выпускали корейские компании или даже китайские, она была бы вполне сносной. Однако для бренда BMW — такой автомобиль неприемлем.

Seat Leon X-Perience SE Technology2 звезды

Кларксон отметил, что за 31 год своей карьеры он ни разу не тестировал машины Seat — компания никогда не просила, а он никогда не видел смысла. Тем не менее, он высказал благодарность за то что бренд, все-таки, отправил ему Seat Leon X-Perience SE Technology, ведь таким образом он убедился, что все это время был... прав. Машина поддалась жесткой критике даже в мелочах — зеркала заднего вида он назвал самой бесполезной тратой стекла и метала со времен смартфона Microsoft Kin.

Nissan GT-R Track EditionНоль звезд

Эту машину Кларксон, как полагается, отвез на трек. Вместе с ним на пассажирском сидении находился британский стенд-ап комик Джимми Карр, который в какой-то момент заявил — навигация этого автомобиля должна указывать только на адрес ближайшего хироманта. Затем они дружно назвали автомобиль небезопасным. Притом, обычно для Кларксона подобная характеристика позитивна — значит машина передает процесс вождения полностью в руки водителя. Однако новая модификация Track Edition названа британцем непослушной и непредсказуемой. Так, версия Track Edition растратила все качества, которые имел один из лучших автомобилей в истории по мнению Кларксона - Nissan GT-R.

Volkswagen Scirocco 2.0 TDIДве звезды

Оказывается, Volkswagen Scirocco был первым автомобилем Кларксона. Он отметил, что как раз по этим причинам и не хотел брать на тест-драйв новый Scirocco. Этот как женщина, с которой у вас был роман в юношестве. Спустя тридцать лет вы снова находитесь через Facebook и оказывается, что она на самом деле не столь уж привлекательна. Примерно тоже самое испытал Джереми за рулем Volkswagen Scirocco.

Hyundai i800Ноль звезд

Еще одна машина (на нашем рынке модель известна как Н-1), оцененная в полный ноль, вызвала негодование британца. Он сказал, что компания Hyundai умеет делать достойные машины, так почему они умудрились создать «это?». «Это хуже, чем паразит, который впился в глаз ребенка. Это хуже чем кабинка био-туалета посреди армейской базы. Это даже хуже, чем примерять подштанники. Я скорее натру спину солнцезащитным кремом Джеймсу Мею, чем сяду за руль этого автомобиля снова», - заявил Кларксон.

auto.ria.com

Топ 10 самых худших автомобилей десятилетия

Издание Autocar опубликовало список самых худших автомобилей десятилетия в Великобритании.Оценку проводили по результатам оценок покупателей, популярные машины покупают чаще, неудачные реже — это стало главным мерилом успешности автомобиля.Для описания автомобилей, взяты строки из рекламных буклетов, обратите внимание, из описаний каждый автомобиль потрясающий, необычный, революционный — однако, это не помогло ему стать успешным.1 Renault Vel Satis

Renault Vel Satis один из немногих автомобилей, в котором дизайнеры не побоялись применить нечто необычное, создать модель, которая кардинальным образом отличалась бы от всех своих конкурентов. Результат перед нами, принимать его или нет, решает покупатель, который свой выбор сделал, и этот выбор не в пользу Vel Satis. С самого начала продаж в 2002 году в Европе было реализовано 7 тысяч автомобилей, вместо запланированных 20 тысяч. В России дела для Vel Satis еще хуже, за первое полугодие 2006 года из салонов дилеров уехало всего 13 автомобилей.

2 Fiat Croma

5-дверный универсал класса «D» — это самый большой, самый дорогой и самый необычный легковой автомобиль в модельной линейке Fiat.

3 Peugeot 1007

Новый Peugeot 1007 сможет легко подстроиться даже к самому нестандартному и эксцентричному вкусу своей хозяйки или хозяина. Открыть дверь в узком проезде, выбрать свой собственный стиль вождения, изменить облик Вашего автомобиля — никаких проблем! Двери «Sesame», коробка передач «2 Tronic» и интерьер «Cameleo» делают Ваш симпатичный New Peugeot 1007 продуктом завтрашнего дня — только он существует уже сегодня!

4 Maybach 57/62

Самый роскошный лимузин планеты – Maybach – перестал быть потрясающей диковинной редкостью. Конструкторы нашли возможность усовершенствовать развлекательную систему Maybach. Например, установили в спинки передних кресел широкоформатные мониторы с диагональю 15,2 дюйма – значительно больше стандартных девяти: получился настоящий кинозал. Кроме того, подготовили лимузин к службе в качестве мобильного офиса – конечно, самого роскошного в мире. Громадные мониторы обслуживают встроенный компьютер с хард-диском в 80 гигабайт и доступом в Интернет через GPRS. Клавиатура и мышка связаны с системой оптикой. В центральной консоли предусмотрен порт USB 2.0 для подключения принтера, цифровой камеры или чего-нибудь еще, что там взбредет в голову.

5 Alfa Romeo Spider

Новая Alfa Spider – это не просто автомобиль, это кабриолет, ставший легендой. С точки зрения технологий, новая Alfa Spider является воплощением всех инновационных мыслей концерна. Официальный дилер Alfa Romeo поставляет нам новую Alfa Spider с двигателями 3.2 JTS V6 и 2.2 JTS, развивающими мощность 260 и 185 л.с. соответственно. Эта мощность обеспечивает кабриолету разгон до сотни км/ч за удивительные семь секунд!

6 SEAT Toledo

Seat Toledo сочетает в себе потрясающую элегантность утонченного дизайна с ярким удовольствием от спортивного стиля езды. В одно и то же время он идеален для бизнеса в течение недели и для отдыха когда требуется уйти от ежедневной рутины.

7 Opel Signum

Автомобиль с увеличенной колесной базой и удлиненным кузовом воплотил в себе сочетание элегантного внешнего вида, легкой управляемости и гибкой конструкции салона. Opel Signum отличается дополнительным свободным пространством как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров, сидящих сзади,

8 Dodge Avenger

Dodge Avenger — переднеприводной пятиместный седан класса D. Автомобиль Додж Авенжер дебютировал на Парижском автосалоне в 2007 году.

9 Jaguar X-Type

В X-TYPE превосходно сочетаются ходовые качества и универсальность, динамичный характер и великолепный внешний вид, роскошь и практичность. Мгновенно узнаваемый стиль Jaguar, который невозможно перепутать ни с чем. Автомобиль, притягивающий взгляды, классический – и в то же время современный.

10 Fiat Stilo

Новая модель гольф-класса Fiat Stilo сменила предыдущую пару Fiat Bravo/Brava в начале 2002 года. Хотя отныне трех- и пятидверные хэтчбеки носят одно и то же название Stilo, они заметно различаются — не только дизайном и количеством дверей, но и размерами кузовов. Две версии вновь четко разделены по своему предназначению — пятидверный Stilo создавался как семейный автомобиль и поэтому более просторен, а трехдверная машина адресована любителям активного вождения.

dekatop.com

Десятка самых плохих автомобилей прошлого года — Мания.инфо

О! До конца июня даем +15 за приглашение и +100 баллов всемПодсказка: новые способы получения баллов[ как это работает ]

Худшие автомобили 2016 года.

Американский журнал Союза потребителей США, известный как «Consumer Reports», выбрал по итогам года «десятку» худших автомобилей в разных классах. В неё вошли абсолютные аутсайдеры по целому набору разнообразных характеристик, которые испытывались на дорожных и краш-тестах. Учитывались и отзывы самих автомобилистов, которым довелось посидеть за рулём этих машин.

 

1. Худший субкомпактный гибрид или электрокар

 

Нет хуже электрокара, чем этот.

Итак, первым «рекордсменом» был признан такой автомобиль, как Mitsubishi i-MiEV. В действительности эта машинка достаточно старая, на рынке присутствует с 2009 года. Раскритиковали электромобиль главным образом за слишком маленький запас хода, а также за слишком долгую зарядку аккумуляторов, относительно других имеющихся на сегодняшний день аналогов на рынке.

2. Худший компактный автомобиль

 

У него мало достоинств.

Малолитражный Fiat 500, автомобиль, который неоднократно признавался если и не лучших, то во всяком случае одним из лучших в своем классе, на сей раз опустился в самый низ потребительского рейтинга. На дно машина устремилась сразу после новых дорожных тестов экспертов, которые разнесли модель в пух и прах за слишком жесткую подвеску и неудобную посадку. Безжалостны были и сами автомобилисты.

3. Худший компактный авто премиального класса

 

Худший среди лучших.

А этого «почетного» титула, по мнению американских экспертов, был удостоен Mercedes-Benz CLA. Его раскритиковали главным образом за отвратительную подвеску, а также чрезвычайно слабое оснащение базовой версии авто. Эксперты посетовали на то, что машина является «маркетинговой пустышкой» и не достойна того, чтобы ее покупать хоть кто-то.

4. Худшее среднеразмерное авто премиального класса

 

Отвратительный автомобиль.

Другой плохой автомобиль из числа дорогих по итогам 2016 года — Maserati Ghibli. С ней получилось все не так однозначно. С одной стороны автомобиль дружно похвалили за «спортивный вид» и мощный двигатель. С другой – его раскритиковали за тесный и не удобный салон, высокий расход топлива, особенно при сравнении с ближайшими конкурентами по классу.

5. Худший среднеразмерный кроссовер премиального класса

 

Весьма посредственная модель.

В этой номинации «победу» одержал, по мнению заморских экспертов один из самых популярных (среди перечисленных здесь) автомобилей на российском рынке — Land Rover Discovery. При этом американцы смогли раскритиковать сие произведение инженерного искусства, и главной претензией была непомерно завышенная на него цена. При всем при этом, автомобиль который претендует на роскошный статус, обладает очень аскетичным интерьером. Вдобавок к этому у него некоторые проблемы с безопасностью.

6. Худший премиальный внедорожник

 

Мало авто хуже этого.

Самым плохим внедорожником был признан Cadillac Escalade. Эксперты осудили машину за слишком плохие тормоза и отвратительную, даже по меркам его класса управляемость в самых разных условиях. Ухудшает ситуацию еще и слишком тесный салон, в котором пассажирам второго и третьего рядов не хватает места.

7. Худшее авто среднего класса

 

Отвратительный салон.

Ругали Chrysler 200 за многое. За не очень удачный салон, за посредственный даже для его сегмента характеристики, за не лучшую управляемость и многое другое. Вместе с тем, как это ни парадоксально, на фоне остальных представителей этого злосчастного рейтинга машина собрала меньше всего отрицательных отзывов.

8. Худшее субкомпактное авто

 

Мог быть и лучше.

А вот этот автомобиль ругали уже не столько специалисты, сколько сами автомобилисты, и здесь речь идет о Mitsubishi Mirage. В первую очередь были отмечены недостаточная надежность, высокое потребление топлива на фоне ближайших конкурентов, а также не самый удобный для своего класса салон.

9. Худший пикап

 

Бывают плохие пикапы.

Худшим автомобилем в этом классе был признан Toyota Tacoma, машина невероятно популярная в Соединённых Штатах. Как и предыдущего претендента, критиковали его в основном сами автомобилисты. Эксперты же, в первую очередь, подчеркнули проблемы с подвеской и тормозами, а также многочисленные недочеты в области безопасности.

10. Худший среднеразмерный кроссовер

 

Еще один не очень удачный вариант.

Наконец худшим среднеразмерным кроссовером был признан Dodge Journey. Специалисты раскритиковали машину за не лучшую управляемость, не самый вместительный для своего класса салон, а также слишком высокие эксплуатационные траты и низкую надежность при длительном использовании.

О! До конца июня даем +15 за приглашение и +100 баллов всемПодсказка: новые способы получения баллов[ как это работает ]

maniya.info

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.

~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы

Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.

Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.

~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы

Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.

Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».

~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы

Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.

Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.

~ Edsel ~ 1958-1960 годы

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.

Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.

Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.

При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.

~ Fiat Multipla ~ 1998-2010

Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.

Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.

~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы

Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.

Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.

~ Covini C6W ~ 2004-н.г.

Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

Источник: motor.ru

fishki.net

ТОП-10: Рейтинг худших авто 2016

Мы уже писали о лучших машинах 2016 года и даже участвовали в квесте «Рейтинги авто года». Пришла пора разобраться с антигероями. «Горячую десятку» составило издание Consumer Reports. Это журнал Союза потребителей США, поэтому и автомобили в рейтинге упоминаются только те, что присутствуют на североамериканском рынке. Поэтому не ищите в списке автомобили Lada, но, на всякий случай, скрестите пальцы, чтобы не встретить имя своего железного коня, ведь большая часть этих машин продается и в России.

Худшим в классе «Субкомпакт» признан Mitsubishi Mirage, который завоевал статус маломощного авто со скучным и дешевым салоном, к тому же с сильно вибрирующим мотором.

В категории электрокаров и гибридов отметили Mitsubishi I-MiEV с маленьким запасом хода. Электрокар медленно заряжается и устраивает нешуточную болтанку своим пассажирам.

Fiat 500 выделили в категории компактных авто. Владельцы жалуются на неудобную посадку и ужасно жесткую подвеску.

Chrysler 200 заслужил упоминания в среднем классе из-за того, что плохо слушается водителя и совсем не располагает свободным местом на заднем диване.

Худшим пикапом выбрана Toyota Tacoma: американцы считают ее донельзя примитивным, неповоротливым, дурно управляющимся бегемотом.

Самым-самым отвратительным среднеразмерным кроссовером выбрали ненадежный и прожорливый Dodge Journey.

В компактном премиум-классе больше минусов насобирал — вот дела — Mercedes-Benz CLA. Владельцы модели без смущения жалуются на капризы двигателя, шумный салон и скучную базовую комплектацию.

Те, кому посчастливилось покататься на Maserati Ghibli, ругают его за дешевое исполнение переключателей в салоне, тесный задний диван и дурные результаты краш-тестов. Автомобиль заслужил победу в классе среднеразмерном премиум-классе.

Ух, а кто же бесит в категории среднеразмерных кроссоверов премиум-класса? Вы удивитесь, но место прочно занял Land Rover Discovery Sport. В России этот автомобиль пользуется популярностью, а американцев доводит до белого каления несуразной коробкой передач. А еще вдогонку летят упреки в аскетичном салоне и неразговорчивой информационно-развлекательной системе.

Худшим из премиальных внедорожников стал Cadillac Escalade. Нелюбовь автомобилистов он завоевал главным образом своей неповоротливостью, теснотой пассажирских сидений, плохими тормозами и отвратительными результатами на краш-тестах.

Очень жаль, что наш Роспотребнадзор или хотя бы Общество защиты прав потребителей не составляет подобных списков. Мы уверены, что в некоторых категориях российского антирейтинга были бы совсем другие марки...

www.cars.ru

Худшие автомобили в истории человечества « Самое-самое в мире автомобилей

Измерив неземные высоты совершенства, мы предлагаем вам ринуться в бездну, чтобы лично побывать на седьмом круге автомобильного ада. Это будет дьявольски весело, только приготовьтесь к тому, что глаза будут кровоточить, как после безжалостного втирания в них перца чили.

Tata Nano

Посадить развивающийся мир на четыре колеса – это превосходная идея, особенно, если при этом индусы начнут воздерживаться от того, чтобы усаживать своих детишек на руль винтажного Honda Cub, однако, у этого шага могут быть самые разные последствия.

Создание машины ценой в тысячу фунтов означает, что чертовски большая часть 1,2-миллиардного населения сможет отыскать достаточно рупий, чтобы стать Nano’фицированными. А это в свою очередь значит, что процесс известный как «глобальное потепление» очень может превратиться в «глобальное 400 по Фаренгейту».

Мы на западе на самом деле находимся не в том положении, чтобы извергать критику, и с этого надо было начать, но Nano – это новый огромный слон в комнате, на которого опять никто не обращает внимания. К тому же, как автомобиль это просто дымящийся кусок экскрементов, впрочем, мы же будем тонуть в растаявших полярных снегах, так что времени заметить это уже не будет.

Vauxhall (Opel) Vectra

У Top Gear был один неудачный опыт знакомства с Vectra – тот момент в старом шоу, когда Джереми отказался даже садиться в неё из-за её бесконечной унылости. Мысль была в том, что если Vauxhall затратил нулевые усилия, когда её делал, зачем тратить хоть какие-то на её тестирование?

К этому эпизоду скверно отнеслись и в Vauxhall, и в штаб-квартире родительской компании GM в Германии. Продажи упали ниже плинтуса, и многие рабочие с замаслёнными усами пытались организовать линчевание. Проблема была  в том, что Кларксон попал в точку.

Dodge Nitro

Британцу сложно уразуметь, как машина наподобие Dodge Nitro может существовать в 21 веке. На нём практически невозможно ездить, потому что пространство для ног водителя сделано почти полностью из трансмиссионного туннеля. Он шумный, ужасающе собран и поворачивает со всем хладнокровием пикапа из 80-х. При этом, мы бы всё же взглянули на это сквозь пальцы, если бы только он не выглядел, как скульптура, которую 5-летний сделал с помощью ведра клея и кирпичей.

Porsche Cayenne Turbo S

Рынок кроссверов в наши дни – это очень большой бизнес, но только потому, что это бизнес, делающий из машин заявления о стиле жизни, чтобы угодить заскокам гов*юков из Высшей Лиги.  Porsche Cayenne Turbo S является ярчайшим примером такого исполнения, когда восхитительную механику используют, чтобы сделать бессмысленную циничную блевотину на колёсах.

Vauxhall (Opel) Tigra

Tigra второго поколения идеально воплощает в себе всё, что есть поначалу раздражающего, а потом глубоко унизительного в машине, чей единственный коммерческий аргумент – складывающаяся металлическая крыша. Болезненно медленный, неуклюжий в поворотах, шумный, смущающий и Vauxhall. Tigra – это всё, чем по мнению Top Gear не должен быть автомобиль. О-о, но посмотрите, у него опускается крыша…

Vauxhall (Opel) Frontera

SUV для выражения стиля жизни ввалился в британское сознание с появлением Frontera родом из Соединённых Штатов. Комически ни на что неспособный софт-роудер, соблазнивший богатых деньгами, но бедных вкусом дрочил из хот-хэтчей чем-то более «индивидуальным». Дерьмо без единой примеси, он ещё и породил целые поколения себе подобных…

Toyota Corolla

Самая продаваемая машина в истории, а попутно и вероятный претендент на звание самой скучной. Со времени своего зачатия, осуществлённого не по любви, в 1966-м Toyota Corolla существовала исключительно как угрюмо функциональный инструмент для передвижения. Более 35 миллионов было продано по всему миру, предположительно, по 1 в секунду за 40 лет своей жизни - факт, от которого у каждого ценителя автомобилей внутри что-то умирает.

Ssangyong Rodius

Быть паршивой овцой обширного корейского экспортного рынка довольно удобно. Это как быть заключённым в крыле осуждённых за сексуальные преступления, с которым никто не хочет делить камеру.

Ssangyong Rodius является вызывающим отслаивание сетчатки нарушением библейских пропорций из страны, породившей эстетические преступления против автомобильной человечности. Это школа автодизайна доктора Франкенштейна – они отрубают уродливые куски у других, почти таких же отвратительных машин, а потом сваривают их вместе в ужасной спешке и только после этого прикручивают аккумулятор. Когда речь идёт об автомобилях, форма и функция должны быть плотно связаны между собой. Rodius магическим образом лишён и того, и другого. Что тоже является неким подобием баланса.

Kia Rio

Вы вряд ли удивитесь, увидев Kia в этом выдающемся списке никчёмного барахла. То, что сейчас эта компания наслаждается поворотом к процветанию, лишь делает потрясающую абсурдность Rio ещё более замечательной. Он был медленным, уродливым и отвратительно собранным из материалов более канцерогенных, чем пикник в Чернобыле.

Chrysler PT Cruiser Cab

Испокон веков всегда существовала маленькая часть человечества, которая просто ни во что не врубается. Они тотально упустили Дух Времени и навсегда застряли в отчаянной и обречённой борьбе за выживание. Троглодиты-веганы, аманиты, Британская националистическая партия, Робби Уильямс. И дизайнеры кабриолета Chrysler PT Cruiser. Ни одна машина в истории так не промахивалась мимо цели. Это исковерканная комбинация футуро-ретро-мачизма и идиотской запоздалой мысли об откидном верхе. Если в мире есть автомобиль, который может подвергнуть тебя ещё большему публичному осмеянию, мы не можем себе его представить. И не хотим.

BMW M6

Если оригинальный M6 был увлекательным альянсом человека и машины, сегодняшняя отяжелённая технологиями машина – в которой получаешь доступ ко всей мощности через настройки M меню iDrive – такая же будоражащая и спортивная, как игра с мамой в гольф на Nintendo Wii.

Mercedes ML55 AMG

Чтоб сэкономить деньжат, Mercedes решил выпускать ML в Алабаме, но при этом от них ускользнул тот факт, что в таком случае его будут делать американцы. Из-за этого оригинальный ML был одним из самых ненадёжных из всех, что Merc когда-либо представлял на рынке, а версия от AMG стала самым дорогущим убожеством из всей этой жалкой кучки.

Suzuki X-90

У немногих машин в мире наблюдался такой недостаток компенсирующих особенностей. Этот фальшивый-4х4-плюс-купе был полным провалом в любом отношении, так как он не мог сделать ничего путного ни на дороге, ни за её пределами. Пространства внутри для псевдоспортивного стиля жизни не было тоже, а крыша «тарга» была истинной катастрофой.

TVR Cerbera

Ах, TVR. Ни один список автомобильных напастей не может считаться полным без одного из роковых увлечений Блэкпула, проявляющихся то тут, то там. Cerbera выглядел как опасно непродуманный дилдо, и хотя он какое-то небольшое время претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, он редко мог не ломаться достаточно долго, чтобы кто-то смог это проверить. Этим он заглаживал вину за то, что у него не было ни одного опознаваемого устройства для обеспечения безопасности.

Mercedes Maybach

Осознав, что Rolls-Royce Phantom вот-вот бесцеремонно вскроет банку с пиз*юлями в сегменте, где S-Class расстелил своё пляжное полотенце, мерседесовцы выпустили Maybach - поворотный этап для всего развития дурного вкуса и невероятно дорогой автодом без сортира.

Jaguar X-Type

Когда состоялась премьера X-Type, было очень много маркетингового трёпа насчёт того, что теперь можно взять «Джаг» по цене Mondeo. Довольно иронично, ведь X-Type и был Mondeo, только более дорогим.

Jaguar XJ220

Отвлекитесь от бронебойной аэродинамики XJ220, и вы обнаружите сложную паутину забранных назад слов и судебных драм. Столь превозносимый полноприводный 12-цилиндровый суперкар кончил с двумя ведущими колёсами, 6 цилиндрами, жестокой турбоямой и без ABS. Покупатели, успевшие выплатить первый взнос в 50 000 фунтов подали на Jaguar в суд. И проиграли.

XJ220 мог бы стать великим, но большие амбиции получили отменный пинок по яйцам от требований к вредным выхлопам и рецессии. Знакомо звучит?

Rover 45

400 Series, который позднее стал 45 в отчаянной попытке остаться в живых, был моментом – правда, длившимся 15 лет моментом – когда Rover действительно прогорел. Его безжизненный дизайн, дрянная надёжность бесхарактерных двигателей K-Series и намного более современные соперники, такие как Ford Focus, не оставили ему шанса. Это был британский автопром в своём худшем проявлении. Если Четвёрка из Феникса забивала гвозди, то 45 сделал гроб.

G-Wiz

Он неизбежно должен был стать выбором Top Gear, но G-Wiz вполне может быть и худшим автомобилем в истории всего Человечества. И то, что он прячет свою неадекватность под тончайшей вуалью экологизма, только вызывает ещё больше презрения. Для начала, он такой медленный, что можно с таким же успехом ходить пешком, и плюс к этому он смертельно тесный внутри, а дизайн и сборка явно были осуществлены в кромешной темноте.

Мы провели его краш-тест в контролируемых условиях, но импортёры говорят, что результаты не имеют значения, поскольку он классифицируется как квадроцикл и, следовательно, технически ему не нужно быть безопасным. Какое облегчение…

Предыдущие записи:

besttopauto.net


Смотрите также