Джипы самые проходимые


Самые проходимые внедорожники на правильной 39-й резине

Красивый внешний вид, уникальные линии и богатая комплектация дополнительных функций сегодня является для многих решающим фактором при оценке автомобиля, однако, настоящий внедорожник, в первую очередь должен быть способен выкарабкаться из любого болота. Как говорят люди, знающие толк в этой области, настоящий джип – это его ходовые характеристики, а уж потом дизайн, начинка и прочие мелочи. Поэтому все самые проходимые внедорожники мира внешне не особо красивые, да и на бездорожье красота ни к чему.

Не смотря на немалые усилия разработчиков, самые проходимые внедорожники на сегодняшний день не могут серьёзно претендовать на какие-либо высокие места в «конкурсах красоты», однако это не значит, что они все выглядят как невзрачные коробки, просто, вместо холёных мальчиков, они ассоциируются с брутальными мужчинами. Ниже мы составили рейтинг внедорожников по проходимости. Список не самый большой и в нём представлены только лучшие, по нашему мнению, автомобили с повышенной проходимостью.

Стоит отметить, что при выборе автомобиля подобного класса в первую очередь покупатели обращают внимание на то, какой внедорожник самый проходимый и надежный, особенно, если планируется серьёзное покорение дорог за чертой мегаполисов, а не размеренное «тошнилово» в пробках.

Сегодня автомобильные технологии значительно шагнули вперёд, что позволило создавать такую технику, на которой бездорожье проходится ещё легче. Инновационные находки и проверенные десятилетиями решения, дополняемые умными блоками управления – всё это предоставляют многие мировые бренды. Итак, начнём с внедорожника, имя которого знакомо каждому.

Jeep Wrangler

Этот автомобиль является непосредственным идейным продолжателем традиций, заложенных во внедорожнике настолько значимом для всей отрасли, что его название стало нарицательным. Согласитесь, у многих при виде очередного «покорителя болот» в голове всплывает слово «джип», а уж потом что-либо другое. Модель Рэнглер признана одним из лучших автомобилей повышенной проходимости в сфере управляемости и возможностей по преодолению бездорожья.

Этот автомобиль по праву претендует на звание «самый проходимый внедорожник в мире», а его дизайн, остающийся неизменным уже несколько десятилетий, узнаваем во всём мире. Модель периодически подвергается техническим усовершенствованиям и обрастает новыми технологиями, что позволяет успешно конкурировать в своей области. Кроме того, существует несколько модификаций, отличающихся по оснастке и назначению.

Ряд базовых моделей Рэнглера представляют собой чистопородные внедорожники, которые можно без доработок применять для штурма пересечённой местности. Модификация Спорт, как можно понять из названия, больше заточена под быструю езду, чему способствует форсированный двигатель и специально настроенная подвеска. Сахара создана с уклоном в городскую езду, так что в ней можно встретить ряд особенностей, характерных для привычных кроссоверов. Рубикон – выбор поклонников самого экстремального вождения. Улучшенный полный привод значительно повышает его проходимость. Рэнглер Икс – большой пятидверный внедорожник. Увы, увеличение базы снизило его общую проходимость, хотя возможностей в этом плане у него ещё достаточно.

Mercedes G-Klasse

Самые проходимые внедорожники мира — это Мерседесы G-класса. Многие джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью, хотели бы пройти такой де путь к успеху, как этот «сервант».

В условиях нашей страны Гелендваген используется в качестве транспортного средства для людей, имеющих достаточно лишних денег, что не удивительно, ведь «топовые» комплектации могут переваливать в своей стоимости за двадцать миллионов рублей. Что же касается технических показателей, то они очень даже на высоте, а в самой машине можно выделить целый ряд приятных особенностей:

В данном автомобиле производитель объединил действительно серьёзные внедорожные качества с комфортом для пассажиров и, в некоторых вариантах, даже натуральной роскошью, о которой и не мечтали самые лучшие внедорожники по проходимости.

Способность транспортного средства преодолевать серьёзные препятствия, а также его узнаваемая внешность является последствием его прошлого, ведь разрабатывался Гелендваген как армейский автомобиль повышенной проходимости для Бундесвера. Получившийся аппарат пришёлся по вкусу и широкому кругу гражданского населения, а уж когда подтянулись клиенты с деньгами, делающие заполучить «большой чёрный джип», появились и первые модификации с полным «фаршем».

Вот интересные покатушки в лесу по снегу, где самые проходимые внедорожники преодолевают очень сложные участки и друг друга вытягивают иногда. Лучше всех показал себя Гелик на 39-й резине, ему вообще любое внедорожье ни по чем, но разок и он застрял на этом видео:

Toyota FJ Cruiser

Из страны восходящего солнца лучшие внедорожники мира по проходимости получили серьёзного конкурента в лице этой модели. На сегодняшний день он производится только для ограниченного списка стран и на российском рынке у официальных дилеров не встречается.

Однако, на вторичном рынке он пользуется просто небывалой популярностью. Автомобиль часто входит в рейтинг внедорожников по проходимости, занимая высокие позиции и пользуется очень хорошей репутацией среди поклонников этого класса транспорта. Также сюда можно отнести Тойоту Ленд Крузер 200, Тойоту Ленд Крузер Прадо, Тойоту Тундру и Тойоту Секвою, но про эти автомобили мы поговорим в других статьях.

Вот видео про настоящее бездорожье:

Автомобиль собран по классической для серьёзных внедорожников схеме на базе несущей рамы и имеет весьма необычный дизайн, который привлекает внимание. Подвеска и система полного привода обеспечивают отличные вездеходные показатели, которые дополняются ещё и мощными силовыми агрегатами.

При этом, производитель огромное внимание уделил разработке салона, благодаря чему мы имеет выверенную эргономику и весьма комфортные условия, что позволяет использовать машину и в качестве повседневного городского транспорта.

Hummer h2

Рассматривая лучшие внедорожники по проходимости просто нельзя обойти стороной этого монстра. Как и у немецкого «кубика», его родословная ведётся от специального армейского внедорожника, который своими габаритами и массой был больше похож на грузовик. Однако, высокий клиренс, мощный (и прожорливый) двигатель, а также независимая подвеска и короткие свесы позволяли ему отмачивать на бездорожье те ещё коленца.

За популяризацию этого монстра среди гражданского населения во многом ответственен небезызвестный губернатор Калифорнии по имени Арнольд, являющийся гордым обладателем целой коллекции хаммеров. Проводя и далее параллель с Гелендвагеном, можно увидеть значительное расхождение в судьбе этих машин, так как даже новые его модификации – это настоящие внедорожники. Хаммер же был таковым только в первой модификации, а остальные быстро сместились в группу статусных больших машин, которые не рассчитаны на выезд дальше просёлочной грунтовки.

Подведём итоги

Несмотря на то, что сегодня присутствует ряд чисто внедорожных комплектаций автомобилей, довольно трудно найти такой, который был бы неудобен в городских условиях. Так что их можно полноценно использовать в универсальном режиме и приобретать в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни. А уж в пользу какой модели сделать выбор – дело вкуса и потребностей.

Далее видео о том, какое бывает суровое бездорожье и как можно утопить даже Хаммера:

Также на эту тему можете почитать:

krossovers.ru

Топ 10 внедорожников современности « Киловатт – Клуб Внедорожного Туризма

Топ 10 внедорожников современности

Среда, 13 Ноя 2013

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно изменился, настоящих суровых «проходимцев» становится все меньше, на их место приходят кроссоверы. Производители поняли, что массовому покупателю внедорожник нужен лишь для высокой посадки, комфорта и большого багажника, и мало людей, которые используют их по прямому назначению – для выездов на природу. Это привело к тому, что разнообразие настоящих внедорожников все сокращается, и с каждым годом все меньше новых моделей, которых можно было бы назвать  гордо – «Внедорожник». Но, поскольку до сих пор существует рынок спроса на такие автомобили – производители не могут его игнорировать, и до сих пор продолжают радовать нас автомобилями, способными везти нас дальше проселочной дороги до деревни.

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), хороший клиренс, который обеспечивается пневматической подвеской и адекватную цену. Но не стоит забывать, что это не тот внедорожник, который захочется загнать туда – откуда трактор не достанет.

9. Nissan Frontier(Navara) PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность. Огромным плюсом этого внедорожника является его цена, которая ниже, чем у Nissan Xterra – построенного на базе Frontier.

8. Land Rover Discovery 4

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо. Но стоит не забывать, что машина не из дешевых, и вряд-ли подойдет для постоянной эксплуатации на бездорожье.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом(245 мм у версии 4×4), мощным бензиновым мотором в 258 л.с. и отличными углами подъема/спуска.  Вполне достаточно для внедорожных испытаний.Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите блокировку заднего дифференциала ( блокировка межосевого дифференциала доступна в стандартной версии), амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х.Это настоящий суровый внедорожник. не имеющий новомодных электронных приблуд, зато в комплекте мощный 4-х литровый мотор, раздатка part-time, блокировки заднего и межосевого дифференциала, резина BFGoodrich Rugged Trail T/A , амортизаторы Bilstein, готовые выносить любые тяжбы бездорожья,  и  прочную стальную защиту днища – весь этот список дает хороший внедорожный потенциал

5. Dodge Ram Power Wagon

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала.Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность. А один только звук двигателя – 5.7L HEMI повергает людей в эйфорию.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (которая стоит ощутимо дороже обычной версии) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, блокировкой заднего дифференциала и увеличенный дорожный просвет. Так же в этой версии добавлены: Система подтормаживания буксующих колес A-TRAC, Системы помощи старта не подъеме и спуска.

3. Ford F-150 SVT Raptor

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

2. Toyota 4Runner Trail

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, блокировку заднего дифференциала, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия». А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1. Jeep Wrangler Rubicon

И не удивительно, что на первое место попадает этот автомобиль. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья – он является причиной ассоциации внедорожников с словом “джип”. В 2012 лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, короткая база, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости – все это позволяет занять Jeep Wrangler свое заслуженное, первое место.

Оригинал статьи: http://suvcar.ru/samye-proxodimye-vnedorozhniki/

Расскажи друзьям:

Рубрики: Новости

Метки: 4Runner, 4x4, cherokee, Disco4, Discovery, Dodge, F150, FJ, FJ cruiser, Ford, Ford F-150 SVT Raptor, Frontier, grand cherokee, Jeep, Land Rover, Navara, Nissan, off-road, PRO-4X, Ram, Raptor, Rubicon, Tacoma, TCD off-road, TOP, toyota, Wrangler, Xterra, бездорожье, грязь, киловатт, оффроад, полный привод

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

kwt4x4.ru

Какой внедорожник самый проходимый

Внедорожники сегодня представлены на рынке в огромном ассортименте. Практически любой производитель готов ключить в свой модельный ряд джип. Но вот каждый ли из них имеет характеристики, каковые позволяют считать машину настоящим внедорожником? Увы, многие автомобильные концерны решили придать автомобилям модный облик, лишая их высоких показателей проходимости. Чтобы купить транспортное средство, для которого практически не важно, в каком направлении двигаться, стоит познакомиться с вариантами, претендующими на первые места в условном списке лидеров.

Настоящие Jeep’ы

Вполне логично увидеть в числе лидеров автомобили, давшие общее название такой категории машин, как внедорожники. Это джипы американского автопроизводителя Chrysler. Речь идет о транспортных средствах, которые выпускаются под маркой Jeep. Расскажем о самом легендарном из них – джипе Wrangler.

Впервые этот внедорожник был выпущен в 1986 году. Он сразу же сумел занять достойные позиции на рынке. К настоящему времени этот автомобиль ассоциируется с высокой надежностью и отменной проходимостью. Обеспечивается это  за счет тщательного подбора комплектующих.

Например, современный вариант из версии Rubicon оснащен мотором в 260 л. с. Он дополнен мотами Dana 44. В автомобиле высокий клиренс, а также в нем конструкцией предусмотрены два блокировочных дифференциала. Дополняют эффект внушительные шины.

Другой не менее достойный внедорожник от Chrysler – Jeep Grand Cherokee. Его выпустили к пятидесятилетию марки. Данный автомобиль называют истинным покорителем бездорожья. Особенно если купить машину из серии Limited, оснащенную пакетом Off Road. В ней предусмотрена пневматическая подвеска Quadra Lift, буксирные крюки и набор защитных пластин.

Японский взгляд на вещи

Сегодня сложно себе представить перечень лучших внедорожников, в котором бы не было японских автомобилей. Концерны из Страны восходящего солнца не забывают предлагать свое видение ответа на вопрос «что такое настоящий джип?».

Несколько превосходных машин с высокими характеристиками предлагает корпорация Toyota. Их уже можно считать классикой для своего жанра. Первой стоит назвать модель Toyota 4Runner. В настоящее время можно выбирать автомобиль с различными модификациями. В зависимости от набора опций, машина будет иметь те или иные достоинства. Например, у серии Trail имеется особо высокий клиренс. У этих джипов предусмотрен задний блокировочный дифференциал. Из дополнительных важных опций следует назвать системы Multi-Terrian Select и Crawl Control. Первая делает отменной управляемость автомобиля. Он едет по любым дорогам и бездорожью, легко повинуясь водителю. Вторая система необходима для того, чтобы внедорожник не останавливался ни перед одним препятствием.

Еще один достойный вариант от Toyota – модель F J Cruiser. В ее основе лежит короткая колесная база. Автомобиль имеет достаточно внушительный клиренс. Еще он на практике подтверждает свою готовность преодолевать все подъемы и незаметно спускаться с возвышенностей. С надежными амортизаторами Bilstein владелец будет чувствовать себя за рулем мощного джипа еще увереннее. Если же хочется побаловать себя дополнительными «фишками», можно заказать версию с термометром, который укажет температуру вне салона, кренометром и компасом.

Военные авто на службе у гражданских лиц

И конечно, невозможно не назвать в числе лучших внедорожников автомобили, которые изначально создавались для воинских подразделений. К их числу относят джипы Mercedes G-class и Hummer h2.

Первый берет свое начало в далеком 1964 году. Изначально его производили для немецких военных. Однако очень скоро машины оценили и на гражданке. Правда, стоимость автомобиля заставляет многих покорителей бездорожья только мечтать о нем. Зато он встречается в автопарках людей, которые не выбираются на нем дальше загородного коттеджа. Так что зачастую внедорожные возможности Мерседеса остаются невостребованными.

Хаммеры также производились для армии, только для американской. Если Мерседес Гелендваген успел превратиться в комфортабельное транспортное средство, то Hummer остается нарочито лаконичным в плане оформления салона. И конечно, при нем остается вся его мощь, которая демонстрирует чудеса вне трассы.

polnyi-privod.ru

Какой Внедорожник Лучше По Проходимости. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

какой внедорожник лучше по проходимости

Внедорожники. самые лучшие по проходимости

Для таких автомобилей, как внедорожники, одним из главных критериев, которые определяют лидерские позиции в списках лучших претендентов на звание лучший в мире кроссовер, является критерий его проходимости. Достичь высокого показателя проходимости внедорожник может лишь при условии, что он оснащен достаточным уровнем мощности. В мире выделяют всего лишь несколько внедорожников, которые могут позиционироваться, как самые лучшие по проходимости внедорожники.

Типичными представителями такой уникальной и популярной в последние несколько лет автомобильной касты есть джип от компании Wrangler (Jeep Wrangler Rubicon) и модель от компании-производителя Хаммер (Hummer h2), Jeep Grand Cherokee и Land-Rover Defender.

Hummer h2

Что касается большого внедорожника Хаммер Н1, то на заре своего существования этот автомобиль позиционировался, как военный. Но через какое-то время производители решили представить этот джип широкой массе. Это лучший серийный внедорожник по такому техническому параметру, как мощность и проходимость в любых условиях. Хотя по скорости этот автомобиль уступает многим, но вот по мощности у этого автомобиля нет конкурентов. Для езды по плохим дорожным условиям – этот автомобиль станет отличной находкой. На 100 км расход топлива составляет около 20 литров горючего. На него установлен 8-ми цилиндровый двигатель объемом в 6,5 литра. Преодолевая различные склоны и крутые спуски ни пассажиры, ни водитель не будут чувствовать дискомфорт во время езды. Это удобный и практичный внедорожник. К сожалению, автомобиль перестали выпускать.

Для охотников и рыболовов лучшие внедорожники по проходимости должны иметь большие багажники, просторные салоны, комфортную езду и даже некоторые элементы роскоши во внутренней отделке салона.

Jeep Wrangler Rubicon

Джип Вранглер, на радость всем автовладельцам, выпускается по сегодняшний день, а последняя его модификация позволила настолько усовершенствовать кроссовер, получив в итоге более мощную модель внедорожника. Что касается популярности этого кроссовера, то его высокие ценовые показатели ($ 62500) объясняются некоторыми новинками в комплектации, например, последняя модель поставляется на рынок с силовой защитой дна и фиксированной блокировкой дифференциалов.

В американских версиях Jeep представлено несколько комплектаций. Отличие всех моделей заключается в основном в заявленных объемах двигателях: от 2,8 до 3,6 литра. Мощность, отсюда, также варьируется и самый сильный представитель этой компании, выпускающей внедорожники, способен развивать мощность в 284 лошадиных сил, а минимальная мощность составляет 177 лошадиных сил (эквивалент 2,8 литрового бензинового двигателя). В любом исполнении этот кроссовер есть полноприводным, определяя при этом высокий потенциал проходимости этого автомобиля. Дизельная модификация этого внедорожника уступает по основным показателям динамики бензиновым версиям. На рынке представлена и версия автомобиля JEEP Wrangler Sport, которая качественно лучше многих других внедорожников по проходимости.

Land-Rover Defender

Третьим самым лучшим внедорожником по проходимости необходимо отметить и такой кроссовер, как Land-Rover Defender. Это поистине классический кроссовер, имеющий историю в 50 лет. «Defender» даже не смотря на свою небольшую мощность, по параметру «проходимость» превосходит своих прямых конкурентов.

Внедорожники! По ранжиру становись!

Рейтинг внедорожников по проходимости

Автомобилист, желающий купить автомобиль повышенной проходимости, часто ищет ответ на вопрос: «Какой из них самый проходимый?». Специализированные журналы помогают создать личный рейтинг внедорожников по проходимости каждому потенциальному джиперу. Почему личный? Потому, что составить абсолютно объективный рейтинг невозможно. Понятие «проходимость» уже сильно размытое. Что значит проходимый автомобиль вообще?

Для одного водителя важна возможность быстро двигаться по длинной разбитой дороге, у другого маршруты короче, но сложнее. Их надо проехать, хотя бы со скоростью гусеничного трактора. Даже если ограничимся вторым вариантом понимания проходимости, рейтинг составить не просто. Проходимость внедорожников можно определить как способность преодоления разных видов локальных и протяженных препятствий:

В зависимости от того, какие препятствия надо преодолевать, рейтинг внедорожников может быть разным. В идеале нужно бы устроить соревнования по проходимости каждого из 10 видов препятствий и по сумме мест, занятых на каждой дистанции расставить автомобили по ранжиру. Слишком хлопотные и дорогие соревнования получатся, особенно, если учесть цены импортных внедорожников.

Внедорожник Range Rover L405

Попробуем провести заочный конкурс, основываясь на технических характеристиках внедорожников, дополненных личными наблюдениями. Сравнивать будем автомобили в штатной комплектации, без специальной подготовки. Начнем с глубины преодолеваемого брода. К сожалению, не все производители документируют предельную глубину.

Официально на первом месте с большим отрывом идет Range Rover L405. Заявлена глубина в 900 мм. За ним плотная группа из Range Rover Sport, Range Rover Supercharged, Lexus LX 570 и Nissan Patrol – по 700 мм. Скрывает свои возможности Toyota Land Cruiser 200, но судя по всему, она может претендовать и на второе место. У именитых внедорожников цифрам вполне можно доверять и превышать их, особенно для современных авто напичканных электроникой. Volkswagen Touareg успешно справляется с заявленными 580 мм. Но, проехав через речку глубиной чуть больше 60 см, заглох и остался ждать эвакуатор. Автомобили прошлого века меньше страдают водобоязнью. Упомянутого Туарега вытащила из реки, спокойно проехавшая передним «Надежда» (ВАЗ 2120), которая совершенно справедливо не считается внедорожником. Так что в рейтинге по преодолению брода устаревшие поколения Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser могут показать и более высокие результаты. Вроде с бродом все понятно. В лидерах элитные «мастодонты», но опытные водители простой советской «Нивы» могут проехать брод глубиной около метра, а у Suzuki Jimny есть недокументированная возможность преодоления коротких водных преград вплавь (!).

У малыша «Джимника» есть неплохие шансы выйти в лидеры рейтинга по проходимости на сложном рельефе. Несмотря на неубедительный для внедорожника клиренс всего в 200 мм, его геометрия и прочность рамной конструкции позволяют пробираться по каменистому каньону, там, где длинообразные монстры просто сядут «на брюхо» ил будут зажаты с боков. Правда, укороченные трехдверные модификации грандов бездорожья, такие как Defender 90, Toyota Land Cruiser 72 или Nissan Patrol GR мало уступают «Джимнику» по геометрическим характеристикам. А за счет большего диаметра колес проиграют ему только в редких случаях. Полноразмерные внедорожники на сложном рельефе бывают довольно беспомощные. Приходилось наблюдать, как хваленый Hummer h4 не смог преодолеть дистанцию триала, которую на немалых скоростях проходили «Нивы», УАЗы, Suzuki и Mitsubishi Pajero.

Малый вес компактных внедорожников спасает иногда на непрочном «дорожном покрытии» (термин в кавычках, для офф-роад), таком как глубокий плотный снег, подсохшая (или подмерзшая) сверху глина, болото покрытое дерном. Тяжелые машины, порой проваливаются и не достают колесами до твердого грунта. Остается только идти за трактором. А «малыши» идут, по такой поверхности как по тонкому льду. Кстати, переправа по льду через реку в нашей стране не редкость и делать это на машине весом около тонны спокойней, чем в авто, чей вес приближается к верхней границе категории В.

Самое распространенное препятствие – вязкую грязь на твердом основании лучше всего преодолевать именно на тяжелом внедорожнике. Мощные двигатели позволят раздвинуть глину, провернуть большие колеса и проехать там, где двигатели компакт-джипов просто не потянут. Исключение здесь составляет ЛуАЗ, который узенькими колесами гребет по грязи, и перемещается там, где вязнут более мощные машины..

Из всего сказанного можно сделать вывод, что выбрать абсолютно самый проходимый внедорожник невозможно. Поэтому каждый желающий приобрести себе автомобиль для езды по направлениям, а не по дорогам, может составить собственный рейтинг. Для автора этой статьи он выглядит так:

  1. Nissan Patrol GR – за совокупности качеств.
  2. Toyota Land Cruiser 72 – примерно то же самое, только другого производителя.
  3. Landrover Defender 90 – за сочетание проходимости с легендарностью и харизмой.
  4. Range Rover L405 – за мощность, скорость и умение пройти глубокий брод.
  5. УАЗ Hunter – именно его стоило назвать «Патриот».
  6. Suzuki Jimny – компактнее разве что квадроцикл.
  7. ЛуАЗ – за то, что он возит автору домой дрова.

Самые лучшие внедорожники по проходимости

Самый любимый автомобиль многих представителей сильной половины человечества, заветная мечта, которая вполне может стать явью – это, конечно же, внедорожник.

Причем настоящий внедорожник, способный пролезть через самую непроходимую грязь и выйти «сухим из воды».

Говоря о внедорожнике, в голове всплывают ассоциации с танком, способным пройти где угодно. Его брутальная внешность покорителя бездорожья притягивает к себе взгляды и прекрасной половины, которая в наше современное время не прочь пересесть на что-то громадно-навороченное, и чувствовать себя при этом королевой дорог. Но кроме проходимости, внедорожник должен быть еще и максимально надежным – поэтому представители внедорожной касты, о которых будет написано чуть ниже, являются лучшими в своем сегменте, по мнению многих любителей езды of-road.

Лучший в мире «проходимец»

Многие согласятся, что самые лучшие внедорожники по проходимости – «рамники» имеющий столь прочную конструкцию, которая просто вечна, и во многих случаях способная пережить даже сам автомобиль.

Итак, кто же самый надежный и проходимый:

На первое место, вполне на законных основаниях, можно поставить непревзойденный внедорожник Hammer. причем в любой его модификации. Это мнение может оказаться кому-то предвзятым, из-за его престижности, но в большинстве своем – на бездорожье ему нет равных, смотрите фото красавца:

Небольшое видео с канала ютюб:

Еще один представитель японской касты внедорожников – Nissan Patrol. который известен уже достаточно давно и успел завоевать почетное место в рейтинге самых лучших «проходимцев». Ко всему прочему обладает весьма отличным показателем надежности, что немаловажно для категории подобных автомобилей.

Рейтинг самых проходимых внедорожников

06 Октябрь, Админ

Очевидно, что за последние несколько лет на рынке внедорожников стало намного больше новеньких моделей. Но все же лидерами продаж все еще остаются седаны и другие любители асфальта и ровной дороги. Поклонники экстремального отдыха и не менее экстремальной езды покупают кроссоверы и преодолевают все трудности на бездорожье. А чтобы выбрать лучший внедорожный автомобиль, нужно учитывать все характеристики и качества машины. Пожалуй, одним из главных критериев внедорожника является его проходимость. Мы составили небольшой рейтинг, в котором, по нашему мнению, есть все самые актуальные и наиболее проходимые модели кроссоверов.

Jeep Grand Cherokee

На 10 месте располагается Jeep Grand Cherokee, который оснащен пневматической подвеской, защитными пластинами, буксирными крюками и другими «вкусностями». Эти приборы и детали сделают езду по пересеченной местности безопасной и комфортной. Еще одним плюсом является высокая подвеска, которая не повредится на бездорожье. Данная модель кроссовера вполне доступна, так как цена на автомобиль приемлемая для такого вида транспорта.

Nissan NP 300

Чуть лучше прошлого внедорожника является среднеразмерный пикап от производителя марки Nissan. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным потенциалом, по сравнению с другими автомобилями японской компании, данная модель не так габаритна, как другие полноразмерные автомобили Nissan. К плюсам кроссовера можно отнести блокировку заднего дифференциала, автоматическую трансмиссию, а также грузоподъемность. Все эти характеристики доказывают, что внедорожник не случайно оказался в рейтинге проходимости внедорожников.

Land Rover LR4

Восьмую строчку занимает Land Rover LR4 (Discovery). В арсенале этого автомобиля, пожалуй, одна из самых лучших и надежных антибуксировочных систем. Именно поэтому внедорожник попал в наш рейтинг. Еще одним плюсом является то, что кроссовер оснащен задним блокировочным дифференциалом и полноразмерным задним колесом.

Toyota FJ Cruiser

Кроссовер Toyota FJ Cruiser обладает короткой колесной базой и высоким клиренсом, что помогает внедорожнику отлично справляться с углами подъема и спуска. Единственным минусом этой модели является плохая обзорность, поэтому в нашем рейтинге внедорожник занимает всего лишь 7 место. Но если вы добавите к этому автомобилю задний блокиратор дифференциала, амортизаторы, а также отличную панель с компасом, креномером и наружным термометром, то получите отличный и проходимый внедорожник.

Nissan Xterra PRO-4X

На 6 месте располагается Nissan Xterra PRO-4X, конечно, это немного устаревший автомобиль, один из самых последних внедорожников поколения 90-х. Именно с пакетом PRO-4X он стал обладателем столь нужной системой задней блокировки дифференциала.

Ram Rower Wagon

Пятерку лидеров открывает Ram Rower Wagon. Хаммер – большая и габаритная машина. Эта модель оснащена системой автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости и блокировкой дифференциала. Также автомобиль имеет лебедку, ходовые огни, которые расположены на крыше, коротковолновое радио. Все это делает внедорожник невероятно брутальным.

Toyota Tacoma TRD

Почетное четвертое место занимает Toyota Tacoma TRD Off-Road. Внешний вид этого внедорожника простоват, но он отличается от конкурентов своей выносливостью даже на бездорожье и труднопроходимых дорогах. Кроссовер обладает амортизаторами, а также дополнительными защитными пластинами. Высокая посадка и система задней блокировки дифференциалов добавляют этому внедорожнику плюс к проходимости на трудных участках дороги.

Ford F-150

Бронзовым призером нашего рейтинга становится Ford F-150 SVT Raptor. Этот покоритель песчаных барханов был обновлен в году. Теперь на автомобиле красуется off-road камера с омывателем, которая на самом деле помогает на крутых подъемах. Ко всему прочему, внедорожник оснащен передним дифференциалом и надежной подвеской. Эта модель пикапа придется по вкусу сильной половине человечества, это воплощение американского вездехода, который с комфортом преодолеет песчаные барханы и крутые подъемы и спуски.

Toyota 4Runner

Серебряной медали достоин внедорожник Toyota 4Runner Trail. Эта модель получила увеличенный просвет, систему для движения по различным проходимым и труднопроходимым участкам дорожного покрытия и задний блокировочный дифференциал. Еще одним преимуществом этой модели является хоть и медленная, но уверенная проходимость по любой местности. Также внедорожник оснащен фирменной системой динамической подвески. С помощью автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль справляется с любыми дорожными условиями.

Источники: http://vnedorojnik4x4.ru/vnedorozhniki-samye-luchshie-po-proxodimosti/, http://crossoverland.ru/rejting-vnedorozhnikov-po-prohodimosti/, http://avtolib.com/?p=325, http://polnyi-privod.ru/obzor/rejting-proxodimosti-vnedorozhnikov.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также