Идеи по экономии топлива


9 необычных способов экономить топливо, о которых Вы не знали

Экономия топлива — это очень хорошая идея. Проблема в том, что не всегда это связано с комфортом. Но на самом деле, если выработать определённые привычки для экономии бензина или дизеля, то Вы со временем всё меньше будете чувствовать себя фанатиком этого дела. Вы просто будете делать привычные для себя вещи. Ведь, кроме того, многие стратегии экономии топлива имеют и другие плюсы.

Что касается самих этих методов экономии, то мы все их знаем. А будучи более или менее опытным водителем, мы уже успели составить собственные оценки таким методам. Стратегий много, но наиболее распространённые среди них можно выделить следующие:

Но есть ещё некоторые необычные способы экономии топлива, о которых Вы мало что слышали или, скорее всего, не слышали вовсе. Тем не менее, большинство из них достаточно действенны. Давайте посмотрим на них!

Избегайте медленной скорости на подъёмах

Да, на первый взгляд идея торопыги не лучшая в плане экономии топлива. Но на самом деле более высокая скорость на подъёмах позволит Вам существенно снизить расход топлива. А вот точных данных по скорости мы не дадим, так как каждый автомобиль индивидуален, равно как и каждый подъём.

Суть этого метода заключается в том, что более низкая передача в любом случае будет расходовать много энергии во время подъёма. А ускорение непосредственно на подъёме будет затруднять переключение на более высокие передачи, и авто будет работать на высоких оборотах. Ключ здесь заключается ещё и в том, чтобы набрать безопасно высокую скорость плавно ещё до начала подъёма, если это возможно и не нарушает правил безопасности и ПДД.

Данный метод впервые был описан журналом Popularmechanics из собственных расчётов и тестов. В общем, данные разгона до 50 миль в час на подъёме за 15 секунд показали лучшие результаты экономии топлива, нежели такой же разгон за 30 секунд, потому как машина достигла высокой скорости за более короткий промежуток времени.

Поворачивайте только направо

Ещё более необычный совет. "А если мне нужно налево?" — спросите Вы. Но подумайте, так ли нужно! Разрушители мифов из одноимённой передачи канала Discovery доказали, что даже если в этом случае Вам придётся проехать несколько большее расстояние, всё равно поворачивайте направо. Дело в том, что левый поворот обычно занимает большее время на ожидание нужного разрешающего это сделать сигнала светофора, а также на то, чтобы пропустить встречный транспорт. Кроме того, это левые повороты являются немного более сложным манёвром, потому более опасным.

Поэтому в следующий раз подумайте, если Вы выбираете магазин для покупки, коих по пути будет превеликое множество, выбирайте те, что расположены справа от дороги.

На больших парковках паркуйтесь подальше от входов и других мест скопления машин

И правда, не ленитесь прогуляться пешком до входа в торговый центр или концертный зал. Тем самым Вы не только сэкономите топливо на поиски места для парковки, но и снизите риск ДТП в плотном потоке таких же ищущих, как и Вы.

Выбирайте скидочные дни на АЗС и спросите про все скидки

На самом деле, Вы можете быть удивлены, но заправка, на которой Вы всё время заправляетесь, может предоставлять скидочные карты с существенной экономией на бензине или солярке. Обидно, если не знали этого раньше. Но лучше поздно, чем никогда. Просто спросите на кассе АЗС, предоставляют ли они скидки и на каких условиях. Возможно, Вам нужно будет заправляться реже, но до полного бака, так как многие станции дают скидку при определённом объёме заправки.

Некоторые автозаправки также предоставляют скидки по выходным или в определённое время дня.

Дожимайте бензин на АЗС (не самый лучший совет)

Нет, не нужно скручивать заправочный шланг. Вы можете просто после того, как выключится насос, перекачивающий топливо в Ваш бак по шлангу, поднять шланг и слить остатки топлива в бак, которые остались в шланге.

Но это очень и очень плохой совет, потому как если это же не сделает водитель, который будет заправляться после Вас на этой же колонке, то он недополучит ровно столько топлива, сколько переполучили Вы, потому что часть работы насоса уйдёт на заполнение шланга топливом, а в его бак сначала пойдёт воздух из шланга вместо топлива. То есть по сути, Вы украли чужое топливо.

Планируйте свой день и меньше ездите

Если посмотреть честно на поездки своей последней недели, то для большинства водителя целый ряд поездок были сделаны впустую. Если Вам за день нужно съездить в химчистку, на работу и заехать к знакомому, то лучше совместить эти поездки.

Кроме того, введите список ToDo — планируйте задачи. Так Вы сможете планировать эффективнее поездки и сведёте к минимуму риск что-то забыть сделать по пути, когда придётся снова ехать куда-то.

Смотрите дальше

Хорошей идеей в продолжение стратегии как можно более равномерной скорости без лишних замедлений и ускорений может стать видение дорожной ситуации далеко вперёд, чтобы уменьшить возможность и интенсивность замедления, остановки и ускорения. В частности, речь идёт, например, о таких случаях:

Не занимайте левые ряды

Вы ведь не забыли, что занимать левые ряды при свободных правых запрещено по ПДД:

Но есть в этом и Ваша личная выгода. В левых рядов обычно поворачивают те, кто не соблюдает вышеописанный пункт, и Вы волей-неволей будете чаще замедляться и ускоряться из-за помех. Исключение составляют трассы с минимумом съездов, но здесь Вам прямо запрещено постоянно ехать в левом ряду Правилами.

Паркуйтесь всегда в тени

Топливо испаряется — даже внутри бака. Мы знаем, что интенсивность испарения зависит от разницы температуры жидкости и окружающей среды. Поэтому неважно, будь то зной лета или зимний морозец — старайтесь избегать солнечного света, так как нагретое топливо будет испаряться интенсивнее. Впрочем, этот последний совет больше из разряда фанатичных, так как это не даст существенной экономии топлива.

howcarworks.ru

Настоящий бизнес на экономии топлива

Смотря вдаль, мы иногда не замечаем того, что находиться рядом, действительно описывая реальные бизнес проекты на страницах своего блога, я как-то сознательно или подсознательно обходил одну достаточно интересную и вместе с тем щепетильную тему по получению дополнительного дохода (читай подработки). Хотя некоторые мои знакомые создали по большому счету полноценный бизнес на этом. Почему тема щепетильна? Все благодаря некому достаточно неблагоприятному ареолу окружающую данный источник подработка. Но я думаю, стоит отбросить предрассудки и все-таки рассмотреть и этот способ подработки, который можно смело назвать идеей бизнеса с нуля.

Настоящий бизнес на экономии топлива

Столь длинная предыстория скрывает под собой не что иное как сетевой маркетинг, действительно сетевой маркетинг завоевал себе достаточно негативную славу и многие до сих пор помнят то же гербалайф и так далее. Вместе с тем если внимательно оглядеться вокруг и подумать, то можно заметить, что вокруг нас сейчас успешно существует и развивается целый ряд сетевых компаний с достаточно хорошей репутацией. Достаточно вспомнить те же косметических сетевых гигантов, при этом как я уже писал, несколько знакомых вполне серьезно занимаются данным бизнесом, что же касается качества таких товаров, то косметикой лично я не пользуюсь, а вот бытовую химию которую в дальнейшем используем для клининговой компании, покупаем именно у сетевиков. И так, исходя из этого, можно сделать вывод, что собственно сетевой бизнес не так уж плох и вопрос даже не в том хорошо или не хорошо, а в том, чем именно торговать. Конечно, если речь идет о всякого рода БАДах то стоит очень внимательно присмотреться к тому, что Вы собираетесь продавать, но если торговать нормальным и самостоятельно проверенным товаром, то почему не заработать и создать себе прекрасный источник доходов.

И так рассматривая сетевой маркетинг как способ подработки можно сказать, что большинство мужского населения просто не могут заняться торговлей в виду того, что большинство сетевеков предлагают те самые косметически, моющие средства или разного рода БАДы.  Конечно, торговать такими товарами для большинства мужского населения страны просто не реально в силу сугубо субъективных причин. Вместе с тем, оказывается, есть отдельные сетевые компании, которые не только успели себя зарекомендовать неплохо, но и предлагают номенклатуру товаров, торговать которыми вполне возможно и мужской половине общества. Идея такого подработка родилась не случайно, а фактически мне ее подкинул мой знакомый Игорь.

И так кратко в чем суть идеи, суть идеи заработка проста как мир – торговать, но не просто торговать, а заниматься реализацией очень специфического и вместе с тем крайне востребованного товара – а именно экономией денег на покупке топлива. Действительно звучит немного странно, как на таком можно заработать. Достаточно просто, американская компания Forever Freedom International  предлагает на рынок ее биокатализатор MPG, который позволяет существенно экономить на топливе.

Немного отвлекаясь от темы, могу сказать, что с добавкой для бензина знаком не понаслышке, я сам недавно испробовал при поездке на море, делал в качестве эксперимента дорога длинная и сжег не одни бак бензина, так что смог сравнить реальные показатели от езды на обычном бензине и с добавками. В итоге экономия на моей машине получилась порядка 15%, что с лихвой окупила стоимость самой добавки и позволила проехать почти 200 км бесплатно – это с учетом одного полного бака бензина, плюс конечно намного лучше и самому автомобилю.

Возвращаясь к условиям самого бизнеса, то по большому счету приблизительно у всех сетевиков они одинаковы, с одной стороны они обеспечивают своих дистрибьюторов рекламной продукцией, рекламной поддержкой и самим товаром. С другой стороны Вы имеете стабильный процент с продаж каждого комплекта товаров плюс приятные бонусы в случаи привлечения собственных дистрибьюторов. То есть от каждого привлеченного партнёра, вернее от его товарооборота Вам также поступает прибыль. Схема стара как мир и собственно единственным препятствие остается боязнь перед самим сетевым маркетингом, но здесь придумана такая система инструментов для продвижения бизнеса, что вам не надо бегать за людьми на улицах и что-то рассказывать. Система сделает это за вас.  Если Вы действительно хотите начать собственный бизнес на перспективу, то школа сетевой индустрии — отличная школа бизнеса, ведь самый главный аспект здесь это общение с клиентом и тонкий подход к нему.

Что касается торговли самим продуктом, то, как по мне вариант достаточно без проигрышный. Для этого достаточно пройти тест драйв, предварительно зарегистрировав билет на сайте:  http://avdeydon.prav.tv/ чтобы проверить свои возможности в этом бизнесе и даже купить пробную партию продукта и самостоятельно проверить его эффективность на авто. Тем более, что существуют сотни опубликованных результатов в интернете. Поэтому продавать и уговорить знакомых попробовать не составит труда и вот у Вас уже есть первые покупатели. Дальше дело начинает раскручиваться само по себе, люди получают результат и делятся с другими. Сейчас компания только разворачивается на рынке СНГ и у первых дистрибьюторов есть огромные преимущества в виду слабого насыщения рынка. Как пример если Вы первый будете работать в своем городе, то собственно все остальные дистрибьюторы будут приносить Вам постоянную прибыль, что даст возможность через несколько лет позволит жить на солидном пассивном доходе. Кстати подобная картина наблюдается в городке, где живут мои родители, там знакомая начал в свое время раскручивать одну известную сетевую компанию, занимающуюся косметикой и как результат, сумма ее пассивного дохода перекрывает с лихвой все мои доходы с разных источников. А партнёр FFI со своим продуктом, который реально работает и нужен огромному количеству потребителей,  гарантированно преуспеет и вполне возможно, что именно в Вашем городе такого товара еще просто нет.

Чтобы получить более подробную информацию о самом продукте и сотрудничестве с  компанией FFI то необходимо заказать билет, перейдя по вот это ссылке http://avdeydon.prav.tv/ , кстати, на сайте можно посмотреть видео и связаться с партнёром, если возникли вопросы.

Как любезно подсказал мне Игорь такие мероприятия  проходят вот по такому расписанию — пн., чт. 21.00 мск., ср. -15.00мск., суб. 13.00мск. Вход за 10 минут до начала.

Как вывод могу сказать, что о сетевиках спорят много в том числе и я сам с Игорем (извечная тема для беседы), но по факту хорошие сетевые компании уже давно и успешно работают на рынках страны и особенно в интернете, что в свою очередь говорит об успешности данного вида подработки для многих граждан страны. Ну а остальное дело вкуса, также не забывайте посмотреть и другие новые бизнес идеи с более реальных сфер  производства и услуг.

Не забывайте подписаться на блог, заполнив формочку внизу, и подтвердив подписку нажав ссылку в пришедшем на емейл письме.  Кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Поиск бизнес идеи или как не ошибиться с идей Создание бизнеса. Шаг второй – осознание необходимости

ideya-biznesa.ru

10 советов по экономии бензина, которые реально работают

Неважно, какой автомобиль водить: крошечную «Оку» или громадный КамАЗ, во время поездки всегда хочется сэкономить пару литров топлива. При нынешних ценах стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:

1. Не давить на педаль газа

Один из лучших способов экономить топливо - это просто снизить скорость. По мере увеличения скорости, расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на небольших оборотах. Так экономиться намного больше топлива.

2. Проверять давление в шинах

Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода бензина. Шины теряют воздух со временем (около 0,07 атмосферы в месяц) и от снижения температуры. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означает большую нагрузку на двигатель. Стоит купить качественный манометр и проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление измениться и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или барах (атмосферах) можно найти в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.

3. Проверить воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и ухудшает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если свет уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовые нужно заменить.

4. Ускоряться с осторожностью

Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.

5. Не стойте в пробках

Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то время как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы машину заставить ехать из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.

6. Быть ближе к природе

«Экономить топливо или включить кондиционер?» - актуальный спорный вопрос на автомобильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.

7. Опять о резине

Широкие колеса и шины выглядят круто, и они, безусловно, могут улучшить управляемость. Но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния будет выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию.

8. Выкинуть лишнее из автомобиля

Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь действительно важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.

9. Бензин, дизель или газ?

Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.

10. Не садиться за руль

Звучит банально, но если избежать вождения, то можно сэкономить бензин. Прежде чем садиться в машину, всегда спрашивай у себя: «Действительно ли необходима эта поездка?» В магазин за продуктами можно доехать и на автобусе, трамвае или метро. А ходьба или езда на велосипеде полезна и для кошелька, и для здоровья.

from-ua.com

Советы по экономии топлива от профессионалов

Ройтте, Австрия — Известный австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономичного вождения на ŠKODA Fabia GreenLine. Платтнер проделал путь в 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при этом средний расход топлива составил всего 2,21 литра на 100 км.Чемпион мира по экономичному вождению поделился своими советами, как снизить потребление топлива до 20%, а также сэкономить деньги и уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:«Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, — тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.

Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.

Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение – система «Start&Stop» в моделях ŠKODA GreenLine).

Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.

Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.

Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива — до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.

Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.

Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.

Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме».

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Хорошие и плохие идеи экономии топлива

Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте. Благодаря приведенным советам можно экономить от 15 до 60 процентов автомобильного топлива.Способ №0: Посетите сервисВне конкурса.Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.Регулярно посещайте сервис.Способ №1: Снижение CxCx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.Например, «Гелендваген», Cx=0,55«Тойота Приус», Cx=0,25Гоночный болид: Cx=0,16«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять.Способ №2: Снижение массы автомобиляНу, это понятно: меньше масса – меньше расход.Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, там новые машины и так ею не комплектуются.Способ №3: Измените свой стиль вожденияДля кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).Какой стиль вождения самый экономный?Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.Способ №4: С умом выбирайте время для поездкиСтоишь в пробке – тратишь бензин.Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо.Способ №5: Разумно выбирайте маршрутМногие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скоростьКрейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость.Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.Способ №7: Правильно выбирайте передачиКак уже говорилось, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.Способ №8: Выбор резиныОдни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.Способ №9: Не ставьте колеса большего радиусаМногие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.На сколько?Достоверные данные неизвестны, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.Способ № 10: Купите отапливаемый гаражОтогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.Плохой Способ №1: Выключение электроприборовКонечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины.Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фурыХотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.Плохой способ №3: Присадки для двигателяИмеются ввиду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибридаЭлектромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в Украине он не окупается в принципе.

autotheme.info

Самые эффективные способы экономии топлива для машин

Рейтинг способов экономии топлива на автомобиле

Вы хотите отправиться в путешествие на своем автомобиле? Тогда вам просто необходимо узнать, как уменьшить расход топлива? Ознакомьтесь с рейтингом самых лучших способов экономии топлива. Особенно актуальной тема экономии становится в путешествиях заграницу, где порой цена на топливо вызывает немалое удивление.

На видео рассказывается как можно экономить топливе:

В рейтинг лучших способов экономии топлива при езде вошли методы, подразумевающие неспешную езду, отключение ненужных электроприборов, знание правильных оборотов двигателя, метод «воздушного» мешка и многое другое.

Содержание

Поспешишь – людей насмешишь!

Итак. Самый верный и полезный способ экономии топлива, который занял в рейтинге первое место, подразумевает не слишком быструю езду. Идеальная скорость, с которой нужно ехать составляет около 80 км/ч.

В некоторых современных компаниях, осуществляющих дальние перевозки, используют специальное обучение водителей. Их знакомят с теоретическим курсом вождения, призванным изменить отношение автомобилиста к скорости движения.

Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо

Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам.

Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

Вот и получается, что ехать с такой скоростью более эффективно, поскольку именно такая езда позволяет максимально экономить топливо.

Умей правильно ездить!

Второй способ – второе место. Правильный стиль вождения. Часто жертвами повышенного расхода топлива на дорогах становятся или новички-автомобилисты, которые только учатся ездить и резко нажимают на педаль газа, или же лица, предпочитающие «агрессивный» стиль езды. А вот исключив ускорение и нажатие педали до пола, можно значительно сэкономить на топливе. Как утверждают сами водители, опыт вождения которых не один год, удается равномерным стилем вождения сэкономить до 25% топлива. Каково?

Для экономии топлива нужно плавно нажимать на педаль газа

При этом стиль вождения будет зависеть не только от грамотного нажатия на педаль газа, но и от правильной передачи и момента ее включения. Это целая система, но обучиться ей не сложно. Важно знать, что оптимальным интервалом между скоростями является диапазон от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

Обрати внимание на электроприборы!

Третье место рейтинга. Экономия топлива может зависеть и от электрооборудования. Чем больше приборов у вас в автомобиле будет включено, тем больше топлива будет потреблять ваш «железный» конь.

Работающий кондиционер увеличивает расход топлива

Например, не нужно оставлять без надобности включенным кондиционер, который способен забрать от 5 до 20% расходуемого бензина или обогрев заднего стекла, который тоже забирает львиную долю топлива.

Рекомендуется отключать в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Конечно же, данная рекомендация не касается включения фар ближнего света, прописанного в законе РФ, иначе вам придётся заплатить штраф.

Обороты двигателя

Обращаем внимание на обороты двигателя для экономичной езды

Четвертый способ поможет узнать, как снизить расход топлива, используя собственный двигатель. Другими словами, нужно научиться не «крутить» мотор. Если вы хотите реально сэкономить на топливе, то не рекомендуется повышать обороты двигателя более 2000 об/мин. Также, следует, как можно раньше переключать передачи. Например, чтобы 5-ая передача на автомобиле Ваз 2112 пришлась на скорость в 50 км/ч. На автомобиле этой марки стоит 16-клапанный двигатель, который позволяет использовать такой режим.

Не забываем про давление в шинах

Езда на приспущенных шинах повышает расход топлива

Пятое место занимает не такой уж распространенный, но зато действенный способ. Это обеспечение правильного давления в шинах. Даже учеными, занимающимися автомобилями, подсчитано, что снижение давления увеличивает расход топлива на 2%. А шин, которые не пропускают со временем, еще не придумали. Поэтому следить за этим делом важно и подкачивать шины нужно не только ввиду безопасного движения, но и для экономии топлива. А если вы заметили что ваши шины приспущены, то их необходимо как можно быстрее накачать.

Регулируем правильно зазор в свечах

Зазор на свечах зажигания

Шестое место рейтинга занимает способ экономии, основанный на регулировке зазора в свечах зажигания. Имеется в виду зазор между центральным и боковым электродом свечи. Так целесообразно увеличить его до одного миллиметра, чтобы обеспечить лучшее сгорание смеси в цилиндрах.

Если быть точными, то сразу приниматься за увеличение зазора не нужно. Часто бывает достаточно простой проверки. И на многих автомобилях зазор между свечами уже составляет один миллиметр. А вот если он меньше, тогда его следует увеличить.

Не нужно возить ничего лишнего в багажнике и на крыше

Чем больше нагружен автомобиль, тем больше расход топлива

Груз в багажнике и на крыше также влияет на расход топлива. Поэтому в багажнике желательно прибраться и не возить с собой лишнего. Чем больше вес, тем больше израсходуется бензина. А вам оно нужно?

Уникальный способ «воздушного» мешка

Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо

Способ воздушного мешка занимает восьмое место в рейтинге. Он немного авантюрный, но эффект дает неплохой. В данном случае способ воздушного мешка подразумевает следование за каким-нибудь другим транспортным средством, стараясь ехать к нему как можно ближе. Вы, таким образом, попадаете в зону разряженного воздуха или в так называемый «мешок». Понятно, что воздух здесь на автомобиль давить не будет, и сопротивления наблюдаться будет минимум. А чем меньше сопротивления, тем будет меньше и расход топлива.

Способ экономии топлива на инжекторном двигателе

Заливайте топливо, рекомендуемой производителем автомобиля

Как известно, инжектор намного экономичнее карбюраторного двигателя. Но и в таких моторах проблема повышенного расхода топлива наблюдается. И девятое место рейтинга занимает способ, связанный именно с инжекторным двигателем. Он подразумевает простой метод. Как говорится, все гениальное просто. Если на обычном карбюраторном двигателе от качества топлива зависит 10% экономии топлива, то на инжекторном это все 50%. Поэтому нужно всегда в такие автомобили заливать такой бензин, который рекомендован самим производителем.

Кроме того, не следует самостоятельно регулировать топливную систему своей машины. Чаще посещайте центры автосервиса, где своевременно заменяйте или очищайте все фильтры, которые со временем загрязняются. Особенно касается это фильтров, установленных в катализаторе. Расход топлива чаще всего повышается из-за неисправного катализатора. Помните это.

Датчики

Еще один способ экономии топлива на автомобиле подразумевает проверку работы датчиков. Как известно, некорректная работа этих составляющих приводит к нарушению правильного смесеобразования и перегреву мотора. А это, в свою очередь, способствует перерасходу бензина.

Датчик положения дроссельной заслонки

Чаще всего выходят из строя датчики температуры впускного коллектора и охлаждающей жидкости. В результате воздушно-топливная смесь получается либо слишком богатой, либо слишком бедной. И в обоих случаях это ведет не только к перерасходу топлива, но и к потере мощности.

Нередко выходят из строя и датчики положения дроссельной заслонки. Вследствие этого нарушается управление двигателем в режиме ускорения. Также некорректно работает режим холостого хода, так как идут неверные данные о воспринимаемой нагрузке.

Отдельное внимание следует обратить на датчики поступающего воздуха и датчики скорости потока. Также в данном случае неправильное количество воздуха или неверные данные приводят к повышенному расходу топлива.

И, конечно же, датчики кислорода. Им нужно уделить отдельное внимание. Если откажет лямбд-зонд, как этот датчик еще называют, то это приведет к неправильному смесеобразованию.

Снижаем расход топлива на автоматической коробке передач

Экономим топливо на АКПП

Снизить расход бензина на автомобилях с АКПП поможет своевременная диагностика узла блокировки коробки. При его неисправности блок управления АКПП не разрешает переход на высшие передачи. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это приводит к повышенному расходу. Другими словами, при таком стечении обстоятельств, включается аварийный режим работы автоматической коробки. Именно он и не допускает включение передач выше второй или третьей.

Не езди в дождь, если не можешь!

Неправильная езда в дождь увеличивает расход топлива

Следующий способ подразумевает неблагоприятные погодные условия. В частности, водителям, не умеющим ездить в дождливую погоду, лучше подождать пока прекратятся осадки, сидя где-нибудь в кафе, за чашечкой чая. Как и сопротивление воздуха, так и сопротивление воды под колесами способствует большему расходу топлива. Поэтому водитель в такую погоду дожен избегать луж, даже самых мелких. Они способны затормозить движение машины так, будто кто-то держится за бампер и не дает ехать дальше.

Не опускай стекла!

Закрытые стёкла снижают расход топлива

Следующее место в рейтинге занимает способ, подразумевающий езду при поднятых стеклах. Как это может сказаться на экономии топлива? А все просто. Опущенные стекла создают завихрение воздуха, увеличивающее сопротивление качению автомобиля. В итоге увеличивается расход бензина. Хотя это всего-навсего какие-то граммы, но если такая езда практикуется изо дня в день, то отрицательный результат не заставит себя долго ждать.

Чистый карбюратор – залог экономии топлива

На видео рассказывается как почистить карбюратор автомобиля:

Какая деталь автомобиля более всего отвечает за расход бензина? Правильно, конечно же, карбюратор. Если он свое отслужил, то лучше его заменить на новый или чаще прочищать. Часто в карбюраторе задерживается большое количество примесей и грязи. Промывка карбюратора и жиклеров поможет восстановить его нормальную работу. А это приведет к реальной экономии топлива.

Ну, вот и все! Можно ли уменьшить расход топлива на авто, если знать все вышеописанные способы и использовать их, в зависимости от ситуации? Конечно же, можно.

По материалам: Rating-auto

www.anews.com

12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

Способ №0: Посетите сервис

Вне конкурса.

Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

Регулярно посещайте сервис.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Лада Приора, Cx=0,32:

Тойота Приус, Cx=0,25:

Гоночный болид: Cx=0,16:

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

»Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

Способ №2: Снижение массы автомобиля

Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

Способ №3: Измените свой стиль вождения

Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

Какой стиль вождения самый экономный?

Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

Стоишь в пробке – тратишь бензин.

Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела  и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

Способ №7: Правильно выбирайте передачи

Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

Способ №8: Выбор резины

Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

На сколько?

Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

Способ №10: Правильное давление в шинах

Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

Способ №12: Заведите дисконтную карту

Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

Короче, способ для фриков.

Плохой способ №3: Присадки для двигателя

Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение.  Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

Какие способы сэкономить я пропустил?

Пишите в комментариях!

Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

lifehacker.ru


Смотрите также