План трассы м11


Автомобильная дорога М-11 "Москва-Санкт-Петербург"

 
 

Современная автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.  Новая дорога проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Общая протяженность составляет 669 км.

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва  - Санкт-Петербург».

Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок дороги М-11 в обход Вышнего Волочка (км 258 - км 334) проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области. Он станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети более 70 населенных пунктов, за пределы поселений, и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне протяженности дороги.

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект. 

Дорога построена, и по ней открыто движение на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением (июль 2015 года).

На новом участке установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств.

Характеристики дороги:

Дорога оснащена:

 

Проезд без транспондера         Проезд с транспондером*         

* Указанные тарифы и скидка на проезд 50% при использовании транспондера действуют на основании приказа Государственной компании "Российские автомобильные дороги" до 31.12.2017г ..  

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги".Скидка от 3% до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Услуги стационарного пункта продаж:

avtodor-tr.ru

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_top.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_top.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 2 11 - Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_mid.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_mid.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 6Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/head_bot.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/head_bot.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 17

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_top.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_top.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 19

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 28

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle_mid.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle_mid.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 76

-11 "--" -10 "" 58, 149, 208, 258, 334, 543 . -10 -11 .

-11 - - - - "" : " " - - ; "" - , ; "" - .

. 36 , 107 , 178 . : - - , , - .

: , , . , - -.

, , , , , . . .

, , - , - , , , . , . , , , -10 "", - - -11.

- - 5-6 . : - 669 ; - 4, 6, 8, 10; - 10 , - 8 , - 6 ; - 3,75 ; - 6 ; - 3,5 ; - 150 /; - 30‰; - 1200 ; : - 8000 , - 30000 .

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

... >> Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_middle_bot.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_middle_bot.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 112 >> >> >> - >> Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_right_google.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_right_google.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 120

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/body_bottom.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/body_bottom.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 122

Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124

Warning: include(http://bestbaza.ru/inc/footer.inc) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://bestbaza.ru/inc/footer.inc' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php53/usr/share/pear:/opt/alt/php53/usr/share/php') in /home/intern12/public_html/bestbaza/news/transport/routes/003.php on line 124

bestbaza.ru

Новости

На 7-8 участках трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург начались работы по укладке асфальтобетона

ООО «Магистраль двух столиц» - концессионер проекта строительства и дальнейшей эксплуатации на платной основе 7-8 этапов скоростной платной автодороги Москва-Санкт-Петербург М-11 (543-й км – 684-й км) сообщает о начале работ по укладке асфальтобетона на отдельных участках трассы. Завершение строительных работ и ввод 7-8 участков трассы в эксплуатацию запланированы к середине 2018г.

В мае 2016г. была проведена пробная укладка асфальтобетонной смеси, которая заранее была подобрана с участием специалистов в области дорожного строительства. Работы проводились с целью определения технологии укладки для достижения требуемого уплотнения, что напрямую влияет на прочность и срок службы асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день все необходимые испытания по подбору состава и технологии укладки проведены, выполнены работы по устройству верхнего слоя основания из асфальтобетона в объеме около 35 тыс. м2.

7-8 участок трассы М-11 протяженностью 137,6 км проходит от петербургской Кольцевой автомобильной дороги по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.

В работах на объекте задействовано порядка 30 строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, около 2000 человек, а также свыше 600 единиц техники.

В настоящее время выполняются работы по снятию растительного слоя, замене слабого грунта, песчаной отсыпке насыпи и верхнего слоя основания, монтажу водопропускных труб, устройству фундаментов мостов и путепроводов. На участок строительства завезено около 10 млн.м3 песка, около 2,5 млн.м3 щебня.

Для устройства земляного полотна в тело насыпи уложено порядка 4 млн.м3 песка. Ведутся работы на 31 искусственном сооружении. На текущий момент выполнены работы по устройству фундаментов опор мостовых сооружений в объёме 5,5 тыс.м3 бетона.

Песок и щебень, необходимые для строительства, поставляются с карьеров Ленинградской и Новгородской областей, имеющих соответствующие лицензии. Бетон поставляют заводы Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Сборные железобетонные изделия для искусственных сооружений на трассе производятся на ведущих петербургских предприятиях.  Поставки железобетонных пролетных строений осуществляется с заводов Московской и Ленинградской областей.

При производстве работ реализуется комплекс мер, направленных на минимизацию воздействия строительства и эксплуатации новой трассы на окружающую среду. Ежемесячно проводится мониторинг выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на границе зоны санитарного разрыва вблизи населенных пунктов. Осуществляется постоянный производственный контроль за соблюдением требований в области охраны водных объектов. По итогам проверок случаев загрязнения зафиксировано не было. На объектах организованы места временного хранения отходов, образующихся в процессе строительной деятельности (4-5 класс опасности), ведется учет объемов образования отходов и контроль регулярности их вывоза. Все твердые бытовые отходы в установленном порядке передаются специализированным организациям для транспортировки на лицензированные объекты размещения.

Кроме того, генеральный подрядчик, компания ICA, проводит мониторинг технического состояния автодорог общего пользования, задействованных при строительстве 7-8 участков трассы М-11, и поддерживает их в нормативном состоянии на период строительства. Соответствующие соглашения подписаны концедентом проекта, Государственной компанией «Автодор», ООО «Магистраль двух столиц», ICA, комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, ГОКУ «Новгородавтодор», ГКУ «Ленавтодор». Общая протяженность региональных дорог, задействованных при строительстве – 250,35 км, 106 км из них расположены на территории Ленинградской области, 144,35 км – в Новгородской.

Генеральный подрядчик строительства получил необходимые разрешения и допуски на производство работ. Заключены договоры аренды земельных участков, позволяющие беспрепятственно работать в полосе отвода. В том числе, получено распоряжение губернатора Ленинградской области о предоставлении участков земель лесного фонда в аренду для строительства автомагистрали.

   Строительство 7-8 участков СПАД – ключевой инфраструктурный проект Северо-Западного региона России. Магистраль пройдет в обход всех населенных пунктов, что позволит переключить часть потока с перегруженной трассы М-10 «Россия» и разгрузить пригородные и региональные дороги.

ВТБ Капитал и VINCI Highways, акционеры консорциума OOO «Магистраль двух столиц», обладают значительным опытом в области управления строительными проектами и их предоперационной подготовки, что способствует эффективной реализации проекта по строительству и эксплуатации автомагистрали».

Завершение строительных работ и ввод 7-8 участка трассы в эксплуатацию запланировано в середине 2018г.

 

Основные характеристики проекта:

Общая строительная длина участка – 137,6 км.

Класс Автомобильной Дороги – 1А автомагистраль.

Число полос движения – 4-6 шт.

Искусственные сооружения:

Мостов – 18 шт.; Путепроводы основного хода – 30 шт.; Транспортные развязки – 3 шт.

Тоннель – 1 шт;

www.russianhighways.ru

Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года

Прогресс в разных местах разный. Если не обращать внимание на небольшие участки с задержками, то в целом ситуация выглядит так (километраж примерный):

1. 330 — 400 км, от обхода Вышнего Волочка почти до Угловской развязки: почти всё готово, не хватает только разметки. Есть пропуски на искусственных сооружениях и пересечении с газопроводами.

2. 400 — 443 км, от Угловской до Окуловской развязки: асфальт местами, освещение местами, ограждение местами. В целом участок готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены почти везде. На фото дорога проходит прямо по бывшему карьеру Угловского известкового комбината. Помимо строительства дороги, ведётся рекультивация карьера.

3. 443 — 480 км, от Окуловской развязки до моста через Мсту: примерно то же самое. Участок почти везде готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены. Есть большие участки с асфальтом, освещением и ограждением.

4. 480 — 524 км, от моста через Мсту до развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно: половина почти готова к вводу в эксплуатацию, достраивают трансформаторные подстанции, обустраивают ограждение. Вторая половина в меньшей степени готовности, но почти везде в ближайшее время можно будет укладывать асфальт. Есть один участок, где ведутся земляные работы. Прошлый раз я был здесь в сентябре прошлого года.

5. 524 — 540 км, от развязки до моста через Волхов: примерно на 1/3 ведутся земляные работы (фотографии 30 и 31 из этой публикации), остальное либо уже под асфальтом, либо почти готово к укладке.

Из 105 искусственных сооружений рабочее движение открыто по всем кроме моста через Волхов и нескольких типовых путепроводов в теле автомагистрали. На мосту через Волхов разобрали подходы, обустраивают свайные поля в основаниях насыпи. Из-за этого и не смог проехать до Мясного Бора. А оставалось то всего шесть километров. Примерно оценить готовность шестого этапа можно по максимальным скоростям GPS трека.

6. Мост через Веребушку. С ним дорожникам еще повезло. Строителям железной дороги Санкт-Петербург — Москва повезло меньше, им пришлось построить мост высотой 53 и длиной 536 метров.

Более подробно по отдельным участкам:

Спасибо «ТрансСтройМеханизации» и ГК «Автодор» за организацию поездки.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области

Ошибки и неточности можно прислать через «Ctrl-Enter».

Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург).  Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация.  В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.

Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.

Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.

Вот что мне удалось узнать и из документации… 

Найдена более актуальная публикация о СПАД Москва — Санкт-Петербург. Смотрите хронику строительства.

Входы и выходы. Пункты оплаты.

На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):

  1. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода;
  2. На пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно в районе деревни Посад;
  3. На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
  4. На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
  5. В районе Бологое в Тверской области;
  6. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).

Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений. А мог бы быть хороший объезд М10 до Валдая.

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.

Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.

Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.

Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11  всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.

Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.

Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.

Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.

От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.

До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.

Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?

М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.

Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.

Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.

На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.

Типовой путепровод для миграции диких животных.

P.S. Все привязки сделаны на мой глаз. Где-то они достаточно точные, а где-то зацепиться особенно не за что. По этому могут быть определенные погрешности.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com


Смотрите также