Радар детектор самый маленький


Лучшие радар-детекторы 2017 года против новинок полицейских радаров. Рейтинг топ-5 антирадаров.

Здравствуйте дорогие автолюбители. Наверняка вас интересует вопрос, какими радарами пользуется ГИБДД на сегодняшний день и какой выбрать радар-детектор для своего автомобиля? Согласитесь, эта тема интересна каждому автолюбителю. Качественный радар-детектор поможет избежать штрафа за несоблюдение скоростного режима.Однако прежде чем приступить к обзору лучших детекторов, давайте сперва разберемся, что же на вооружении у доблестного ГИБДД.

Перечень полицейских радаров для фиксации и измерения скорости

Мы не будем углубляться в технические характеристики радаров и перечислять их рабочую частоту, это ни к чему. Однако провести поверхностное ознакомление с этими устройствами необходимо.

1. Арена. Главное отличие этого устройства от других в том, что АРЕНА может фотографировать автотранспортное средство в момент его превышения скорости. Рабочая дистанция радара составляет 1,5 км. При особо неблагоприятных погодных условиях рабочая дистанция сокращается в разы. АРЕНА может быть передвижной и стационарной.

2. Амата. Для использования этого лазерного радара инспекторам нет никакой необходимости выходить из машины. Применяемая лазерная технология, позволяет устройству фиксировать нарушение скоростного режима с высокой точностью. Дальность действия 750 м, диапазон измеряемых скоростей от 2-280 км/ч. Армата также фиксирует: проезд на красный, пересечение сплошной, обгон в запрещенном месте.

3. Барьер. Дальность действия 250 – 500 м. Важно подчеркнуть, что именно этот радар определяется практически всеми видами радар-детекторами.

4. Беркут. Осуществлять видео и фото фиксацию не имеет возможности. Оснащен фискальной памятью. Рабочий диапазон не менее 400 м.

5. Бинар. Дальность не менее 350 м. Устройство оснащено несколькими видеокамерами. Одна камера фиксирует исключительно номерные знаки, а другая — правонарушения.

6. Бутон. Это так называемый «алколазер». Испускаемый лазерный луч проникает в салон автомобиля через стекло и измеряет концентрацию паров этилового спирта. Дальность – 25 м.

7. ИСКРА. Дальность не менее 450 м. Диапазон измеряемых скоростей 15-250 км/ч. Часто этот радар используют без кронштейна.

8. ЛИСД. Дальность действия 1000 м. В приборе используется высокоточный лазер для измерения скорости.

Также используются радары на стационарных постах, к которым относятся ПКС-4 и СТРЕЛКА СТ 01.

Как видите, ГИБДД не дремлет. В их распоряжении имеются достаточно современные и высокоточные радары, которые не просто определяют скорость машины, проводят фото и видео съемку, но и определяют спектр паров этилового спирта в салоне. Казалось бы, что можно противопоставить такому оборудованию. Однако ведущие компании, которые специализируются на разработке антирадаров, тоже не дремлют. Поверьте, им есть чем вас удивить.

ТОП-5 самых эффективных радар детекторов 2017

Следует отметить, что в 2017 году не теряют своей актуальности радар-детекторы. Однако незадача — на современном рынке царит такое разнообразие всевозможных моделей, что недолго и растеряться. Для вашего удобства, дорогие водители, мы приведем пример пятерки самых эффективных моделей на сегодняшний день. Что же, приступим.

TOMAHAWK

Открывает нашу пятерку вполне известный бренд, который предлагает на выбор несколько устройств бюджетного плана:

— TOMAHAWK Mavajo – от 6000р;— TOMAHAWK Maya – от 3000р.

По общим техническим характеристикам две модели весьма схожи. Различие в цене обусловлено тем, что в более дорогой модели есть GPS-модуль. В нем загружена база действующих стационарных камер, что весьма полезно и имеется весьма качественный LCD дисплей. Остальные параметры у двух устройств одинаковы:

Так же можно обновлять через ПК базу стационарных камер. В зависимости от загруженности радиоэфира, умный процессор сам осуществляет переключение различных режимов.

ARTWAY

Также достаточно неплохая марка. Об этом свидетельствуют множество положительных отзывов от пользователей в интернете. Представлены следующие модели бюджетных детектор-радаров под этим брендом:

— Artway RD-202 – 3600 р;— Artway RD-200 – 3500 р;— Artway RD-301 – 2500 р;— Artway RD-516 – 1500 р.

Каждый из этих гаджетов имеет массу положительных отзывов в интернете. Разительных отличий в функционале между устройствами нет. Естественно, более дорогие модели имеют расширенный функционал, в виде GPS-модулей. В остальном же радары-детекторы схожи. Устройства оснащены:

Многих прельщает голосовое оповещение, удобный дисплей и приятный дизайн. Для крепления используются стандартные присоски. Данные детекторы прекрасно себя зарекомендовали как в самой Москве, так и за ее пределами. К положительным отзывам пользователей стоит прислушаться, ведь они испытали устройства на деле.

IBOX

Относительно новая торговая марка. Цены на детекторы различных моделей варьируются от 3000 до 8000 рублей. Мы советуем обратить внимание на следующие модели:

— IBOX PRO 900 GPS – 8000 р;— IBOX PRO 700 GPS – 6500 р;— IBOX PRO 800 GPS – 7000 р.

Именно эти модели пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Наверняка вы поняли из названия, что все они оснащены модулями GPS, что несомненно является преимуществом. Это позволяет сохранять актуальную базу стационарных радаров.

Самое дорогое устройство оснащено дополнительными функциями, которые понравятся многим: антисон, ГЛОНАСС, многоуровневые фильтры, великолепный дизайн, звуковые и голосовые оповещения, импульсные режимы. Впечатляет, не правда ли?

IBOX более качественный аналог всем известного бренда SHO-ME. Немаловажным является и то, что производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на свои устройства.

Mio MiRaD

Данные детекторы пользуются колоссальной популярностью среди современных автолюбителей. Мы бы рекомендовали обратить внимание на следующие модели:

— Мио 1360 – 5300 р;— Мио 1350 – 4900 р;— Мио 800 – 2000 р.

Первые два детектора оснащены GPS, это и сказывается на их конечной стоимости. Мио 800, несмотря на свой более узкий функционал, тоже эффективно справляется со своей работой. Однако следует вас предупредить, что именно эта модель иногда ложно срабатывает, о чем свидетельствуют отзывы пользователей.

Естественно, разумнее будет приобрести одну из более дорогих моделей. У них имеются ряд полезных опций: отфильтровка ложных срабатываний, отображение скорости, звуковые сигналы, подключение к другим гаджетам. Тем более ценник в 5-6 тысяч рублей на такой большой, как топовые нафаршированные радар-детекторы стоимостью от 15000 рублей.

Radartech Pilot

Следует отметить, что данный бренд реализует более дорогой сегмент радар-детекторов. Однако это сказывается и на качестве. Если вы можете позволить себе потратить более 10 тысяч рублей, то эти деньги не будут выброшены на ветер. Радар-детектор разнесенной установки, самое серьезное оружие против полицейских радаров на данный момент.

Мощный радар с лазерным приемником и GPS, регулярно обновляемые базы радаров и камер. Несколько модулей прибора — внешний лазерный приемник, внешний радарный модуль, внутренний модуль gps и антенна.

В первую очередь обратите внимание на следующие модели:

— Radartech Pilot 31RS – 22 000 р;— Radartech Pilot 21RS – 12 000 р.

Другие устройства под данной торговой маркой также заслуживают внимания. В принципе, данные детекторы справляются со своей задачей на 99%, в этом убедились лично мы, так как имели возможность протестировать модель 31RS. В радио диапазоне устройства также проявили себя великолепно.

Дорогая модель показывает отличные результаты, хотя, за такую цену так и должно быть. Как вы успели догадаться, единственный минус – это цена, а также установка прибора.

В заключение

Вышеперечисленные модели радар-детекторов выбраны не случайно. Они завоевали доверие современных автомобилистов, из-за своей надежности и эффективности. Выбирая данные гаджеты для покупки, вы убережете себя от «писем счастья».

Отзывы владельцев

Олег, 53 года

Очень часто езжу, в связи с работой. Решился на приобретение детектора, слишком часто выписывали штрафы. Не то чтобы я злостный нарушитель, однако случается иногда. Сначала приобрел дешевую модель Sho-me, вопреки предостережениям от знакомых. После ее поломки обменял по гарантийным условиям на IBOX. Что можно сказать, модель «900» оправдала все мои ожидания. Как следствие — «письма счастья» не видел уже очень давно.

Валерий, 40 лет

Мне подарил антирадар Radartech Pilot друг на день рождение. Ирония судьбы заключается в том, что он работает инспектором ДПС. Что можно сказать, «письма счастья» стали мне приходить намного реже прежнего. Друг знает, какие радар-детекторы лучше всего работают ))

Валентин, 45 лет

Приобрел для своего грузовика ARTWAY 202. Понравился широкий функционал, предупреждает о радарах в 99% случаях. Надежный и недорогой прибор для экономии денег на штрафах!

Возможно, вас заинтересует:

gps-navigator-info.ru

Как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2015-2016 году

Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня мы с вами поговорим о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2015-2016 году, который устроит Вас целиком и полностью. В настоящее время этот прибор становится все более актуальным, ведь многие любят поколесить по городу на высоких скоростях, а в один прекрасный момент можно попасть в руки сотрудников ГИБДД. Чтобы этого не произошло человечество и придумало столь интересный аппарат. Лучший радар-детектор способен справляться с поиском практически любых устройств, служащих для засечки скорости водителя. Если вы установите у себя в автомобиле такой прибор, то звуковой сигнал будет оповещать вас о приближающейся опасности в лице сотрудников ГИБДД. Давайте узнаем на какие параметры стоит обратить внимание при выборе.

Основные виды

Хороший радар-детектор сегодня приобрести достаточно просто. Современный рынок предлагает три основные разновидности этого устройства, а именно моноблочные, выносные и гибридные.

Моноблочные

Этот тип представляет собой цельное устройство, которое размещено в одном отдельном корпусе. Именно такие недорогие радар-детекторы и пользуются сегодня наибольшей популярностью среди водителей из за стоимости и простоты в обращении.

Выносные

Эти варианты менее популярны, но это вовсе не означает, что они чем-то уступают моноблочным. У них могут быть все те же самые характеристики. Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Гибридные

Лучшие радар-детекторы, которые объединяются в едином корпусе с другими устройствами. Они являются многофункциональными. Чаще всего такой прибор обойдется на порядок дороже, чем те марки, которые были указаны выше.

Стоит отметить, что основными характеристиками для любых современных устройств, являются чувствительность и избирательность. Первый параметр показывает, насколько далеко может находиться радар перед тем, как прибор его обнаружит. Здесь присутствует прямая зависимость — чем выше чувствительность, тем лучше детектор. Избирательность позволяет даже бюджетным радар-детекторам выбирать из множества сигналов именно тот, который издается из машины сотрудников ППС.

Диапазон

Есть три основных диапазона на которые стоит ориентироваться при покупке хорошего радар-детектора.

  1. X — его диапазон равен 10, 525 ГГц
  2. Ka — у этого значения диапазон 24,15 ГГц
  3. La — это уже лазерные излучатели

Сегодня радары сотрудников ГИБДД могут работать в самом разнообразном частотном диапазоне. Чаще всего используются устройства с пометкой К. именно эта частота сегодня применяется нашими гаишниками и такое устройство и нужно приобретать. Еще в 2012 году существовали модели, которые работали в диапазоне Х. На сегодняшний день радар-детекторы с такими характеристиками исчезли с прилавков. Однако стоит тщательнее проверять упаковку, а может вам достался застарелый товар. Сегодня диапазон Х уже не применяется так что, будьте бдительны при покупке. Есть на классных радар-детекторах и другие диапазоны, которые используются в остальных странах мира. Их можно отключить, чтобы не создавались помехи для основного потока информации.

На какие функции стоит обратить внимание

В первую очередь устройство должно предупреждать о работающем в его диапазоне стационарном или ручном радаре, так что тут советую тщательно подойти к выбору его возможностей.

Режимы

Функционал

Виды крепления

Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений.

  1. Кронштейны — данные виды креплений зачастую крепятся к лобовому стеклу на двух или трех присосках, достаточно надежный вариант
  2. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой.
  3. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков.

В каком ценовом сегменте приобретать

Сегодня рынок предлагает огромное количество радар-детекторов, которые используются повсеместно. Самые дешевые модели поставляются в нашу страну по цене от 2000 до 2500 тысяч рублей. Устройства, находящиеся в данной ценовой категории не всегда отвечают международным стандартам качества. Они могут быть самыми обыкновенными подделками, которые собраны где-нибудь в китайском подвале. Не всегда те характеристики, которые указаны на приборе, соответствуют действительности. К тому же, такие устройства уже в ближайшем будущем могут выйти из строя. Гарантию на такие модели вряд ли кто-то даст.

Стоит подробнее рассмотреть другую ценовую категорию, а точнее модели, которые стоят от 5000 до 7000 рублей. За эти деньги можно приобрести уже более качественное устройство. Это касается и сборки и основных характеристик. К примеру, компания Street Storm, которая славится своими радар-детекторами, начинает работать именно в этом ценовом диапазоне. Устройства данной компании отличаются высокой чувствительностью, отличными характеристиками избирательности, а так же распространяются в русскоязычной версии. Есть и другие модели в данном ценовом диапазоне, которые заслуживают пристального внимания. Например, Cobra RU 850. Этот прибор был создан специально для жителей стран бывшего Советского Союза. Здесь все разговоры ведутся на русском языке, а наши радары он чувствует уже на достаточно большом расстоянии. Не стоит забывать и про дисплей, который сделан по последнему слову техники. Дополнительно вы всегда можете почитать отзывы и комментарии реальных владельцев радар-детекторов данной компании на форумах.

Можно поговорить и о более дорогих моделях антирадаров. В ценовой категории от 7000 рублей выделяются детекторы произведенные компанией Beltronics. По качеству все аппараты данного производителями считаются лидерами современного рынка. Автолюбителя обязательно порадует именно этот вариант. Здесь используются только высокопроизводительные процессоры, имеющие высокие показатели тактовой частоты. К тому же, возможность появления на них ложных сигналов практически исключена. Не стоит забывать и о возможности отключения ненужных диапазонов. В большинстве моделей данного производителя это делается в несколько нажатий кнопками. Отличное решение для любого города.

Вот интересное видео о том, как выбрать хороший радар-детектор для автомобиля

Итак, дамы и господа, сегодня вы узнали о том, как выбрать радар-детектор. Я уверен, что теперь Вам будет проще выбрать устройство, которое будет полностью Вас устраивать и прослужит не один год.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг статьи: 6.3/10 (28 проголосовало)

hi-tech-pro.ru

Лучшие антирадары. Топ 4.

Этот год поистине был богат на новинки. Как в мире радар детекторов, так и в мире камер контроля скорости. Вы сами прекрасно знаете, что практически каждые пол года появляется новая камера ГАИ, и если в том году бичом всех автолюбителей была «Стрелка СТ», то год 2014 показал нам что есть вещи пострашнее, к примеру система «Автодория», которая не дает излучения ни в каких известных диапазонах. Вы спросите: «Чем же ответили производители радар детекторов?». Ну, обо всем по порядку. Сразу хочу сказать, что мы составили свой топ по предпочтениям наших покупателей, а не собрали все самые дорогие модели в одну статью.

Street Storm STR-9750EX

В топе радар детекторов от интернет магазина NEW – электроника собраны 4 самых популярных радар детектора 2014 года. И начать, пожалуй, стоит с супер хита прошлого года: радар детектора Street Storm STR-9750EX. Это представитель флагманской линейки корейского производителя, именно в аппаратах хх50 сери инженеры бренда воплотили все самые интересные ноу хау и наработки. В общем, если вы хотите самый совершенный радар именно этой фирмы, то обратите внимание на антирадары Street Storm хх50. На сегодняшний день, на рынке, представлено 3 устройства этой серии модели: 9550, 9750, и 9950. Я думаю, что вы понимаете, что модель 9950 – это флагман модельного ряда, а все остальные немного младше. Отличие моделей не столь существенно. Если 9550 отличается от старшего брата платформой, то 9750 отличается от старшего брата лишь отсутствием ГЛОНАС модуля. Ни для кого не секрет, что этот радар детектор облает целым рядом преимуществ. Именно благодаря им он стал супер хитом продаж. Первое и самое и самое интересное – это то, что столь мощный аппарат смогли сконструировать в столь компактном корпусе, это получилось благодаря инновационной многослойной плате. Вторая особенность – это новый, сверхпроизводительный процессор, который обеспечивает аппарату невероятное быстродействие. Также внимания заслуживает цветной OLED-дисплей, который облегчает использование аппарата и увеличивает его информативность в разы. Еще одна особенность, которая просто порадовала пользователей это изменяемые цветовые схемы дисплея (янтарная, голубая и светло голубая). Я уже говорил, что флагманские модели построены на самой современной платформе. Ну так вот, эта платформа называется ESP, и обеспечивает наивысшую дальность определения радаров ГИБДД и камер контроля скорости («Стрелку» «Робот» «Искра» «Кречет» и любые радары, работающие в диапазоне К). И конечно не стоит забывать о широком функционале голосового оповещения. На данный момент голосовое оповещение сопровождает детектирование радаров: («Стрелка», «Робот», «Кордон», «Кречет» и т.д.). Также в сообщение о комплексе «Автодории» есть фраза «контроль средней скорости». В общем, вполне понятно, почему радар детектор STR-9750EX стал таким популярным.

Neoline X-COP 8500

Следующий радар детектор – это Neoline X-COP 8500. С предыдущим аппаратом его роднит только то, что он тоже родом из Кореи, и то, что этот радар детектор ловит все самые современные камеры ГАИ. Давайте всё-таки разберемся, почему именно этот радар детектор стал таким популярным на российском рынке. Ну, во-первых – это конечно цена. По соотношение цена – качество эта модель - самое лучшее предложение на российском рынке. За вполне приемлемую цену вы получаете радар детектор с GPS модулем, сверхчувствительным радарным блоком, мощным процессором и, конечно, иновационной системой фильтрации, которая защитит это устройства от воздействия побочных излучений (автоматические дверей, фуры и тд.) Также в радар детекторе реализована функция X-COP (смарт режим), система оповещения о камерах контроля скорости. В Neoline X-COP 8500 есть информативный OLED-дисплей и голосовые сообщения. То есть, все необходимые сведения вы получите, не отвлекаясь от дороги. Вот к примеру, как радар детектор Neoline X-COP 8500 детектирует комплекс «АВТОДОРИЯ».

В общем, совершенно понятно, почему Neoline X-COP 8500 стал таким популярным. Этот радар детектор не только супер мощный, но и собран в отличном форм факторе. И, по крайней мере, мне совершенно понятно, почему именно это устройство стало хитом продаж 2014.

Radartech Pilot 21RS PLUS

Следующий радар детектор тоже корейского производства. Radartech Pilot 21RS PLUS – это антирадар нового поколения. На сегодняшний момент является одним из самых совершенных радаров на российском рынке. Антирадар Radartech Pilot 21RS PLUS явился продолжением самого популярного радар детектора 2013 года. Новый прибор детектирует абсолютно все камеры контроля скорости, как и остальные радар детекторы этого топа, но отличие в супер современном процессоре, ноу хау фирмы. Кроме того встроенный модуль GPS помогает детектировать все камеры, даже те, которые не дают излучения. В общем, модуль аппарата может сохранять до 9000 точек. Преимуществами радар детектора, главным образом, является увеличенная дальность по обнаружению сигналов от радарного комплекса «СТРЕЛКА-СТ» (около 2000м). Такую дальность и точность оповещения могут дать только радары, которые стоят практически в два раза дороже этого. Следовательно, вполне понятно, почему радар детектор стал таким популярным среди наших покупателей.

Street Storm STR-9550EX

Ну и последний радар детектор в нашем топе – это Street Storm STR-9550EX. Я уже рассказал вам о его старшем брате, говорил, что этот радар детектор отличается от флагмана только платформой. Платформа, на которой создан STR-9550EX называется HSP - это самая популярная технологическая платформа, сочетающая высокую дальность детектирования и современный алгоритм фильтрации помех с привлекательной ценой. Ну а так, в аппарат встроен тот же производительный процессор, GPS модуль и производительная оперативная память. Если же говорить о форм факторе, то корпус и всё остальное аппарату досталось от старших братьев.

Мы познакомили вас с самыми совершенными аппаратами 2014 года, которые стали супер хитами. Вы понимаете, поему эти аппараты стали такими популярными и самое приятное, что вы можете купить каждый из них в нашем интернет магазине, по самой привлекательной цене.  

new-elektronika.ru

Нюансы выбора радар детектора — лето 2015, рейтинг лучших моделей

Всем водителям пламенный привет, сегодня у нас для вас есть актуальная информация по выбору радар детектора (далее — РД). Поскольку прогресс не стоит на месте и каждый год в распоряжение ГИБДД поступают новые модели радаров и каждый раз после такой «обновки» тысячи водителей получают «письма счастья». Помните, какой был шухер после установки Стрелок СТ в первый раз? После Стрелки (а это года 3 назад было) на лето 2015 появились новые системы фиксации нарушений — Автодория, Кордон, Радар Кречет и еще несколько новинок. Так что нужно соответствовать, чтобы постоянно не платить штрафы на нарушения ПДД.

В этой статье мы разберем основы, в первую очередь:

В общем, если вы мало знаете о том, как выбрать РД — эта статья вам реально поможет. Поехали…

Диапазоны радар детекторов — какие оставляем, а какие отключаем

При выборе РД не «ведитесь» на огромное количество диапазонов, тут действует правило — меньше диапазонов — меньше помех и ложняков, а значит и меньше головной боли от постоянно «орущего» РД. Нужно всего лишь в настройках РД оставить нужные, а остальные отключить.

K — частота 24 ГГц

Подавляющее большинство (процентов 97) радаров в России работают в диапазоне K (частота 24 ГГц). На этой же частоте работает и Стрелка СТ (именно её вам следует опасаться больше всего, если вы живете, например, в Москве). Однако засечь Стрелку достаточно сложно, поскольку она излучает супер-короткие импульсы. Но это было сначала, когда Стрелки только появились. На лето 2015 практически все РД доработаны с учетом того, чтобы уверенно сечь её.

X — частота 10.5 ГГЦ

Этот диапазон устаревший, по крайней мере в России использование радаров, работающих на этом диапазоне, запрещено с 2012 года. Поэтому, если вас в какой-нибудь глухомани остановили и предъявили превышение, тыкая под нос древнющим «феном» (модели Барьер 2 или Сокол), можете отослать таких блюстителей далеко и надолго. Поэтому не парьтесь и обязательно отключайте диапазон X в вашем РД. Кстати, пару слов о режимах — современные модели X-диапазон сами отключают при включении режима «Город».

На картинке — режимы РД «Инспектор Марлин», как видите, X отключен во всех режимах, кроме трассы.

Ka, Ku и лазер(L)

Далее — диапазоны Ka и Ku. В РФ нет радаров, работающих на этом диапазоне, это для Америки. Так что смело отключайте.

Лазерное излучение — многие выбирают РД, чтобы он мог ловить всё и лазеры в том числе. Ловкие производители чуть ли не везде пишут, что эта или вон та модель гарантированно словит Лазер. Кто не знает — лазерные радары — это так называемые «бинокли» ЛИСД и Амата. Используются они очень нечасто, так что лучше не заморачиваться, поскольку поймать сигнал лазера очень сложно, а если и получится, то будет все равно уже поздно. Виной тому принцип работы — лазер излучает короткую волну длиной 800 нанометров, тогда как модели РД могут засечь волны чуть длиннее — от 850 до 950. Однако есть некоторые модели, про которые можно сказать, что они боле менее успешно могут бороться с лазерными радарами — это, как правило, дорогие навороченные девайсы.

Так что получается, что при выборе РД стоит ориентироваться на работу модели в диапазоне K и чтобы он мог детектировать Стрелку. В принципе, под данные характеристики подходят 90 процентов моделей )) Практически у каждого современного РД в названии стоит приставка STR, что означает, что он будет ловить Стрелку. Однако если вы думаете, что можно просто взять и купить какой-нибудь РД с приставкой STR в названии — это не верное решение. Отличием дорогих от дешевых РД станет куча настроек и режимов, благодаря которым количество помех снизится в разы. В итоге дешевая модель будет пиликать везде и всюду, а подороже — уже избирательно. Поэтому читайте следующий раздел — помехи РД, откуда идут и как их минимизировать.

Ложные срабатывания радар детектора — откуда и как минимизировать

Помехи, ложняки РД — головная боль многих водителей. И если уж брать РД, то только такой, чтобы мог уметь бороться с помехами путем настроек и кучей режимов.

Помехи, которые ваш РД будет фиксировать — это сигналы от всевозможных объектов. Чаще всего в городе от автоматических дверей супермаркетов, которые также работают на диапазоне K. Использование РД в городе многие просто не приемлют и выключают его, поскольку гаджет издает звуки ежесекундно и это реально напрягает. и вот тут приходит понимание — топовые модели РД даже в городе ведут себя не так «бойко2, как дешевые. Поэтому и при выборе РД думайте, где вы чаще всего будете ездить и для чего покупаете. Ибо по трассе отличные результаты показывают самые простые модели за 3000 рублей. Но их работа в городе — это просто АД.

По трассе да и по городу также вы будете получать помехи от «крутых» авто, оборудованных системой контроля слепых зон и круиз-контролем. Все эти «прибамбасы» также используют частоту 24 ГГЦ, поэтому лучше держаться от Туарегов и прочих дорогих авто подальше, ибо ваш РД будет пиликать постоянно.

В больших городах помех еще больше, в диапазоне К также работают датчики интенсивности потока (для сервисов пробок). Вот и прикиньте, какой нужен РД, чтобы он мог распознавать кучи помех — от датчиков, радаров, дорогих машин.

Именно поэтому при выборе РД учитывайте следующее — чтобы можно было отключать диапазоны, чтобы было не менее 2 режимов «Город» с разной чувствительностью и настройками. А самое оптимальное для города — РД с базой GPS, в которой занесены все радары и камеры города. По городу ездите «по базе», за городом — используете еже радарную часть. А можно и всё сразу.

И еще нюанс — лучше всего брать адаптированные для России девайсы, производитель обязательно укажет это на упаковке. Смысл? А смысл в том, что частенько гайцы используют ручные радары (фены — Искра, Бинар, Беркут и Радис), сигнал получается короткий (нажал кнопочку, замерил и выключил) и не адаптированные РД определяют такой короткий импульс как помеху. И вы получаете штраф. Поэтому в нормальном РД должны присутствовать и «импульсный» режим. Чаще всего такой режим называется Ultra K. Так вот — он от ручных радаров, которыми гайцы стреляют вручную. Это так называемая «охота» — выполнение плана по штрафам и это очень опасно )) Поэтому берите РД с импульсным режимом.

Каких радаров следует опасаться больше всего

Технологии радаров совершенствуются и опасаться следует самых новых )) Ну это и так понятно. Да и простые радары на треногах — не страшный противник, их видят практически все современные РД, даже самые дешевые. дальность обнаружения же зависит от многих условий, не только он чувствительности вашего РД — тут влияет место расположения, рельеф местности и прочие условия. Стационарные радары излучают непрерывный сигнал и детектируются очень уверенно. Другие дело — короткий импульс (смотрите выше).

Стационарных радаров вообще можно не боятся (треноги и ящики Крис и Арена) — они самые простые в детектировании, даже самый дешевый РД засечет их метров за 200-300. Арена, кстати,фиксирует нарушение только за 50 метров, так что если метров за 200 засекли Арену, то времени вполне хватит, чтобы снизить скорость.

Итак, на лето 2015 более всего следует опасаться конечно же Стрелки СТ, Автодории (она никакого излучения не дает, считает скорость на входе и выходе) и Кречета. Всё остальное без труда засечет самый обычный РД. Ну еще и лазер, однако их используют нечасто и переплачивать двойную стоимость, получая при этом посредственную эффективность противостояния лазерам, думается, сомнительно.

На фото — Стрелка слева, Автодория (система фотофиксации без излучения) — справа:

Ниже — новейший Кречет:

Стрелки и Автодории — беда мегаполисов, Москва утыкана ими полностью, плюс огромное количество помех от всего, от чего только возможно. Вот и получается, что ля использования РД по Москве нужен либо дорогой девайс, либо простой с базой GPS. Ездят либо «по базе» (не спасет от мобильной «Стрелы», но Автодория никак, кроме как по базам не определяется), либо по оптимально отстроенному дорогому радару (в наименее чувствительном режиме).

Что еще нужно знать о Стрелке — не стоит боятся, когда она «стреляет» вам в спину, она вас никак не продетектирует, поскольку не может обработать инфу по удаляющимся объектам.

Режимы в радар детекторах — что нужно для оптимальности

В итоге, прочитав, что написано выше, можно уже начинать делать выводы о том, какой РД нужно покупать, чтобы и не переплачивать и получить отличную защиту от радаров и камер.

На фото ( РД фирмы Стрит Шторм — включен режим «Город 2», видно, как гаджет показывает детектирование Стрелки, Робота, сила сигнала и диапазон, который для особо одаренных может показываться в герцах)

Оптимальная начинка РД — есть режим город «Диапазон К плюс детектирует Стрелку». Плюс можно настраивать чувствительность. Если в этом режиме есть еще и защита против короткий импульсов (Ультра), то вообще получается, что этот режим будем универсальным — будет идеален и для трассы в борьбе против ручных «фенов» внутри машин ГИБДД.

В некоторых моделях разработчики отдельно выносят режим фискации «Стрелки».

Если взять, например, обновленную модель Шоми 525 STR, то его очень круто доработали, он стал практически всеядным. И куча режимов — «Город 2», например — видит только лазеры и Стрелки. Все остальное в большом городе редко попадается.

В дорогих гаджетах огромное количество настроек, которые реально помогают разгрузить мозг и просто ездить, получать удовольствие и защиту от радаров. Тут вам и настройка звука, чувствительности, разделенные датчики (спереди и сзади авто — против машин ГИБДД, едущих за вами и стреляющих «с рук» вам в спину), несколько городских режимов в разными вариациями отключения диапазонов. Получается, что купив РД средней и высокой ценовой категории, вы можете его так под себя настроить, что от работы РД будете получать только положительные эмоции.

Но по сути, минимально нужно следующее — возможность отключения диапазонов в разных сочетаниях, детектирование Стрелки (именно по сигналам излучения, а не по базам, наличие импульсного режима и базы GPS координат радаров и камер. При таком раскладе получить письмо счастья станет очень сложно, поскольку вы будете очень неплохо защищены со всех сторон.

Базы GPS — стоит ли покупать РД с базами

Однозначно стоит! Поскольку ситуация на 2015 такова, что базы постоянно свежие, обновляются да и некоторые системы фиксации (Автодория, например) никак, кроме как по базам, не засечь.

Однако РД с GPS стоят заметно дороже и для многих это является камнем преткновения при выборе. И даже наличие самой крутой базы не спасет вас от мобильных радаров и камер и от «охоты» с «импульсным» режимом.

Ну и конечно же, процентов 10 радаров даже в самой новой базе будут не показаны, а это тоже шанс именно вам нарваться на новый установленный комплекс или обычный стационарный радар или камеру.

С другой стороны, все РД с базами GPS обладают кучей режимов и настроек, так что сами базы становятся уже ненужными, поскольку можно идеально настроить РД, чтобы он не орал, как умалишенный на помехи и показывал бы все радары и камеры, оборудованные фиксатором скорости (именно так — бывает, камера стоит, а РД не показывает излучения, поскольку камера просто фиксирует нарушение на фото). Не всякая камера — радар, а радар — с камерой ))

Тем не менее, по большому городу очень много народу ездит «по базе» — никаких ложных срабатываний от дверей и заправок и неплохая защита. Шанс получить штраф за нарушение — минимальный. Но он есть и вы вольны выбирать, ездить «по базам» или по радару. В одном случае — никаких головняков с «ложняками», в другом — более надежная защита.

Какие радар детекторы актуальны на лето 2015 года

Вот так плавненько мы и подошли к завершению — пора делать выводы, какими функциями должны обладать РД на 2015 год, что должны в себе содержать и уметь делать. Ну и несколько моделей порекомендуем, которые гарантированно обеспечат вам высокий уровень защиты от штрафов.

Самое главное — чтобы можно было отключать ненужные диапазоны — оставляем только K. Обязательно должен ловить Стрелку СТ — именно по излучению, а не по базам. Хотя если добавок есть еще и базы — будет просто замечательно. Реакция на лазеры — не обращайте внимания, количество лазерных радаров в РФ настолько несущественное, что даже не стоит обращать внимание. Ну и базы GPS всяческих комплексов и радаров с камерами — лучше брать с базами, поскольку, например, Автодорию никак больше не подсечь, а штраф она вам выпишет точно такой же, как и Стрелка ))

Ну и теперь несколько моделей РД, которые обеспечивают высокий уровень защиты от всего.

Sho-Me G800 STR

Один из лучших в своем классе, ценник всего 6500 и он умеет всё. Есть база GPS, может определить короткий импульс, 3 режима. Уверенно сечет Стрелку за километр. Неплохо видит лазеры. Кстати, именно разработчики Шоми первыми научились детектировать Стрелку, распознали её алгоритмы и сделали противоядие. Удобное меню и куча настроек. Если взять РД другого производителя с таким же функционалом — он будет стоит раза в полтора дороже. Очень рекомендую! Отличный девайс, который будет актуален минимум 2 года. Вложенные деньги окупит многократно.

Если нужно что-то подешевле — берите тоже Sho-Me, только модель «постарше» — модель STR 535. Замечательный девайс и стоит всего 3700.

Street Storm STR 9750

Топовый гаджет, высокотехнологичный, ловит абсолютно всё и на огромном расстоянии. Правда и ценник 16000 рублей, за такие деньги именно так и должен работать РД. Однако тут много и ненужного — например, диапазоны Ultra Ka или Ultra X — зачем они в РФ. Однако если выбираете РД, чтобы ехать за границу — тогда да. Ну и конечно же база GPS, которая спасет вас от Автодории и Кордона, которые просто обожаю слать вам «фотокарточки на память» и штраф в пятихатку рублей ))

Так что уж лучше взять подешевле модель этой же линейки — колоссальных отличий тут не будет, зато сэкономите в 2 раза. Например — модель STR 9000 Ex GP One Kit — стоит уже 6800, а может практически тоже самое. Разница лишь в режимах, чувствительности и настройках и более старой платформе. Но это по сути мелочи.

Whistler 439ST+

Нельзя не упомянуть про Вистлер. Практически все их модели имеют на Яндекс Маркете оценки 4.5 и 5 и огромное количество положительных отзывов. 439-ый — премиум модель, ценник в районе 10000 рублей. всеядный, с базой GPS, с кучей настроек и режимов. Просто супер. Однако вполне можно и обойтись более дешевыми моделями — например 138 ST Ru — Стрелку ловит, Ультра диапазон — видит, 2 режима «Города и трасса». Отличная бюджетная машинка.

Вот такие 3-5 моделей, которые можно смело брать и не парится. Конечно, если огромное количество моделей от других производителей, как дешевые, так и нереально дорогие. Мы не стали обращать внимание на них, поскольку перечисленного выше вполне хватает рядовому автолюбителю в России. Недорогие модели Sho-me, на наш взгляд, просто идеальны.

Конечно, если еще подешевле — Кранч, например, или Сильверстоун. Но больше всего положительных отзывов именно по Шоми, это, так сказать, «народная марка». По более дорогим брендам типа Escort или Валентин One можно говорить долго и восхвалять их. Однако средний и дорогой сегмент радар детекторов уверенно заняли Street Storm и Whistler, огромное количество положительных отзывов также позволяет назвать их «народными» РД. Таково наше мнение и мы его никому не навязываем. Надеемся, что данный материал оказался вам полезен. Спрашивайте, что еще вас интересует, комментируйте, делитесь вашими наблюдениями по вашим гаджетам. Будем рады полезной информации.

Возможно, вас заинтересует:

gps-navigator-info.ru

Лучшие антирадары 2015 года - обзоры, видео, отзывы - радар-детекторов

В последнее время всё большей популярностью у автовладельцев пользуются радар-детекторы, оснащённые кроме обычного приёмника радиоволн ещё и модулем GPS. Это существенно увеличивает надёжность определения стационарных полицейских радаров. Не случайно большая часть выпускаемых сейчас антирадаров снабжается этим модулем.

Определённые радары ГИБДД (например, «Автодория») в своей работе не используют радиоизлучения. Поэтому выявить такие устройства обычными способами сканирования радиодиапазонов не получится. К современным радар-детекторам предъявляются высокие требования в части выявления именно систем и комплексов, не использующих излучения радиоволн. И единственным действительно надёжным способом их определения является использование координат мест их установки и предупреждение водителя о приближении к ним с применением технологии GPS (или Глонасс).

Лучшие антирадары 2015 года могут определяться по разным критериям, но общими для всех из них являются:

Ещё недавно показателем высокого класса антирадара была его способность детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка». Сейчас даже приборы бюджетного ценового диапазона с успехом выявляют активность этого комплекса. Более сложные устройства способны детектировать «Стрелку» как радарным блоком, так и блоком GPS.

Из типично бюджетных антирадаров большим спросом у водителей пользуется Sho-Me STR-525. Несмотря на то, что эта модель существует на рынке уже больше года, отличные эксплуатационные характеристики и привлекательная цена позволяют утверждать, что и в 2015 году она будет одним из лидеров по числу продаж.

При своей, более чем невысокой, стоимости данный гаджет способен выявить любые радары ГИБДД, включая комплекс «Стрелка». Поддержка таких режимов, как Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и Instant-On обеспечивает распознавание сигналов импульсных радаров. Для бюджетного антирадара Sho-Me STR-525 достаточно уверенно определяет активность лазерных измерителей скорости. При этом количество пропусков лидаров невелико.

Уровень помехозащищённости полностью соответствует уровню самого устройства. Оптимальным способом применения гаджета является использование его на загородных трассах в условиях незначительного количества посторонних радиосигналов. В условиях города оптимизировать работу устройства можно использованием режимов с разной чувствительностью приёмника.

Система информирования у антирадара Sho-Me STR-525 проста, но в то же время понятна и её сигналы легко воспринимаются водителем. Сочетание визуальной информации на светодиодном дисплее и звуковой тревоги помогут сориентироваться в любой ситуации и быстро принять правильное решение.

К сожалению данный гаджет не способен выявлять активность безрадарных систем, типа «Автодории» или «Кордона».

Технически более сложным, и соответственно обладающим повышенными функциональными возможностями, устройством является модель радар-детектора Neoline X-COP 5500. Благодаря наличию блока GPS этот гаджет способен выявлять и системы видеоконтроля, и радарные комплексы, занесённые в базу данных. Радарным способом выявляются все существующие на вооружении ГИБДД приборы учёта скорости.

Расстояние детектирования радаров может быть и не самое выдающееся (в оптимальных условиях оно составляет примерно 800 – 1000 метров), но надёжность в их определении позволяет водителю заблаговременно снизить скорость до разрешённых значений.

Помимо стандартных режимов работы («город» и «трасса») антирадар Neoline X-COP 5500 имеет и интеллектуальный режим X-COP. Этот режим характерен тем, что устройство само определяет какой уровень чувствительности приёмника радиосигналов активировать в зависимости от скорости движения автомобиля.

Информирование водителя осуществляется двумя стандартными способами – звуковыми предупреждениями и визуальными сигналами. При выявлении радаров с помощью блока GPS на экране кроме всего прочего отображается и расстояние до них.

Количество ложных реагирований радар-детектора вполне соответствует уровню устройства.

Ещё одним антирадаром, принадлежащим к верхнему пределу бюджетного диапазона, является Cobra GPS4100CT. В этом устройстве надёжность выявления активных приборов контроля над скоростью ГИБДД обеспечивается совместной работой радарного и навигационного модулей.

Радарным способом выявляются не только обычные радары (в том числе и импульсного действия), но и комплексы «Стрелка-СТ/М». Высокая восприимчивость супергетеродинного приёмника обеспечивает возможность обнаружения и маломощных сигналов мультирадара «Робот».

Очень надёжной, с небольшим количеством пропусков, выглядит работа Cobra GPS4100CT при выявлении сигналов оптических радаров.

Блок GPS, кроме всего прочего, позволяет и заносить в существующую базу данных координаты мест, где зафиксированы ложные срабатывания. Это позволяет устройству не реагировать на помехи при последующих проездах этих мест.

В радар-детекторе Cobra GPS4100CT помехозащищённость обеспечивается выбором одного из четырёх доступных режимов.

Информация на светодиодном дисплее легко воспринимается при любом внешнем освещении. Звуковые сигналы напоминают работу счётчика Гейгера, благодаря чему водитель по их интенсивности может приблизительно оценить расстояние до радара.

В среднем ценовом сегменте рынка также достаточно много моделей, способных претендовать на звание лучшего антирадара 2015 года. Например, радар-детектор Street Storm STR-7010EXT GP One kit. Этот гаджет совмещает в себе возможности технологии ESP (большая дальность обнаружения радаров при хорошей помехозащищённости) и GPS. Навигационный модуль выполнен в выносном варианте и при необходимости может быть отсоединён от основного устройства.

Дальность обнаружения приборов контроля над скоростью радарным блоком составляет более 1000 метров (в оптимальных условиях – до 2000 метров). Предупреждение водителя по информации системы GPS осуществляется на удалениях примерно 800 метров. Большое расстояние выявления активных радаров и лидаров ГИБДД гарантирует безопасное снижение скорости водителем до момента фиксации нарушения.

Характерным для устройств компании Street Storm является наличие USB разъёма, позволяющего самостоятельное обновление баз данных координат установленных радаров полиции.

Ещё одной многомодульной моделью радар-детектора является Radartech Pilot 31 RS. Высокое качество сборки и надёжная работа по выявлению полицейских радаров обеспечили этому устройству высокие места в рейтингах популярности у покупателей.

Большое внимание в данном гаджете уделено помехозащищённости и обеспечению устойчивой работы в условиях большого количества мусорных сигналов. Несколько уровней чувствительности, возможность отключения частотных диапазонов от сканирования, четыре программных фильтра – всё это помогает минимизировать влияние ложных сигналов на работу антирадара. Благодаря этому комплексу мероприятий Radartech Pilot 31 RS уверенно работает в городских условиях.

Привлекательности устройству добавляет возможность установки многочисленных пользовательских конфигураций работы (способы информирования, рабочие режимы, отображаемые сведения и так далее).

Ещё один радар-детектор, SUBINI STR-725GK, интересен тем, что способен осуществлять позиционирование сразу по двум системам: GPS и Глонасс. Вследствие этого точность определения расстояния до радарных комплексов и камер видеофиксации нарушений и скорости автомобиля является самой высокой среди всех устройств среднего уровня.

Высокий уровень антирадара подтверждается и наличием голосовых русскоязычных предупреждений, и высокой степенью помехозащищённости. SUBINI STR-725GK детектирует сигналы любых радаров, стоящих на вооружении ГИБДД.

Безусловными лидерами премиум класса антирадаров являются устройства канадских производителей Escort и Beltronics. Радар-детектор Escort Passport Max обеспечивает максимальную дальность обнаружения активных скоростемеров ГИБДД при том, что количество ложных срабатываний практически равно нулю.

Высочайший уровень гаджета проявляется во всём: в качестве сборки, в разнообразии пользовательских настроек, в доступности информации системы предупреждения. Но самым главным преимуществом Escort Passport Max является то, что любой из существующих радаров ГИБДД будет своевременно обнаружен.

В 2015 году в каждой из ценовых категорий будут популярны такие антирадары, которые смогут обеспечить максимальное расстояние детектирования радаров при максимально возможной помехозащищённости.

ravid.ru

Радар-детекторы: шапка-невидимка — журнал За рулем

Два десятка новеньких моделей обещали ловить всё подряд — от «Стрелки» до лазера.

«Кордон» 1 , «Бинар» 2 , КРИС 3 и «Лира» 4 . Одолеть всю компанию (пятой в ней была «Стрелка») оказалось не по силам никому.

«Кордон» 1 , «Бинар» 2 , КРИС 3 и «Лира» 4 . Одолеть всю компанию (пятой в ней была «Стрелка») оказалось не по силам никому.

«Кордон» 1 , «Бинар» 2 , КРИС 3 и «Лира» 4 . Одолеть всю компанию (пятой в ней была «Стрелка») оказалось не по силам никому.

БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕСПОЛЕЗНОСТЬ

Разброс цен на представленные радар-детекторы почти десятикратный — от 1800 до 16 900 руб. За разные деньги они предлагают широкий набор смежных специальностей — от знания казахского языка до визуализации электронного компаса. Но мы выбираем не затейливую безделушку, а прибор.

Заметим, что нашу с вами безопасность он обеспечит только в том случае, если не будет заставлять водителя вглядываться в трудночитаемые строчки на подслеповатом дисплее, пускать корпусом солнечные зайчики, отражаться в ветровом стекле, нервировать дребезжанием кнопок. И не свалится на полном ходу куда-то под педали. Кроме того, питающий провод не должен натягиваться струной, а громкость звука хорошо бы легко регулировать одним движением пальца. Именно такие особенности проверяемых радар-детекторов мы и свели в таблицу. А вот наличие вольтметра и знание языков отнесли к второстепенным.

Тому, чей радар-детектор не умеет ловить «Стрелку», плакатики ехидно подсказывают: вот она, на столбе!

Тому, чей радар-детектор не умеет ловить «Стрелку», плакатики ехидно подсказывают: вот она, на столбе!

Тому, чей радар-детектор не умеет ловить «Стрелку», плакатики ехидно подсказывают: вот она, на столбе!

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Если назвался радар-детектором, изволь заранее предупреждать водителя: не снизишь, мол, скорость — ухудшишь свое благосостояние. На бумаге все изделия козыряют диапазонами, частотами и легковесными посулами. Но, скажем, обещание ловить лазерное излучение в круговом диапазоне — это, как сказал бы булгаковский Коровьев, типичный случай так называемого вранья. Господа, какие там 360 градусов! Ни один из проверенных радар-детекторов не «увидел» лазерную «Лиру» (самый новый и редкий у гаишников прибор) даже вплотную, не то что загодя. Только один из «вистлеров» жалобно пискнул, когда его ткнули носом прямо в излучатель, но тут же застеснялся своего штрейкбрехерства и замолчал, решив не выделяться из общей массы. Для очистки совести мы прокатились на тестовом автомобиле туда-сюда несколько раз — увы, «Лира» все так же считывала нашу скорость на глазах у бесполезных электронных помощников. Итог — полный провал радар-детекторов и победа лазерного прибора самой новой разработки.

Лазерная «Лира» победила со счетом 21:0! Ее не отловил никто, даже на таком расстоянии. Но на трассах она редкость.

Лазерная «Лира» победила со счетом 21:0! Ее не отловил никто, даже на таком расстоянии. Но на трассах она редкость.

Лазерная «Лира» победила со счетом 21:0! Ее не отловил никто, даже на таком расстоянии. Но на трассах она редкость.

Впрочем, это единственный крупный прокол, отчасти предсказуемый. Ту же «Стрелку» всего год назад никто не умел ловить, а сегодня это делает любой прибор, кроме явных аутсайдеров. С нею на этот раз справились все испытуемые, но опознавали ее с разного расстояния. Зато «Бинар» ловили без труда. Чуть сложнее дался КРИС. А вот «Кордон» двум приборам оказался не по зубам. Любителям цифр и оценок мы приготовили таблицу с результатами технических испытаний. Отметим, что при равенстве набранных баллов приоритет получали более дешевые радар-детекторы.

Та же история, что и с противоугонками: противоядие известным системам давно найдено. Излучение «Бинара» поймали все!

Та же история, что и с противоугонками: противоядие известным системам давно найдено. Излучение «Бинара» поймали все!

Та же история, что и с противоугонками: противоядие известным системам давно найдено. Излучение «Бинара» поймали все!

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Испытания мы проводили не только на тестовой дорожке с заранее проверенными-перепроверенными радарами, но и на реальных трассах, намотав по ним примерно 2000 км. Так вот, рекорд дальности обнаружения той же «Стрелки» на дороге М10 «Россия» превысил 4 км!

Год назад ни один детектор не реагировал на подобные радары. Сейчас «Стрелку» ловят почти все.

Год назад ни один детектор не реагировал на подобные радары. Сейчас «Стрелку» ловят почти все.

Год назад ни один детектор не реагировал на подобные радары. Сейчас «Стрелку» ловят почти все.

Поначалу сами не поверили, но затем убедились: да, все верно. Скорее всего, мы нарвались на идеальное прохождение сигналов в конкретной дорожной ситуации. Но кому от этого легче, если радар-детектор начинает трещать без умолку?

Порой хочется выдернуть из гнезда все эти «вистлеры», «кобры» да «стингеры». Та же ситуация в Москве, где радары и имитаторы таковых поселились чуть ли не на каждом дереве.

11

Вот такими нас видят полицейские.

12

Историческая победа средств контроля скорости над приборчиками для их обнаружения неизбежна. Как очевиден и следующий шаг в борьбе за безопасность на дорогах: рано или поздно каждый автомобиль, сходящий с конвейера, будет оснащен активной системой реагирования на знаки, светофоры и т. п. Водителю же останется лишь подчиняться принятому за него решению.

1 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ПО МЕСТАМ

21 Stinger S430 ST

10 21

Ориентировочная цена, руб. 5300

Хвалить не за что: «Кордон» не увидел, «Стрелку» и КРИС поймал поздно.

20 Crunch 224B

10 20

Ориентировочная цена, руб. 2650

Устройство отказалось ловить «Кордон» и с трудом поймало «Стрелку». Да и КРИС был замечен не сразу. Единственным оправданием служит довольно низкая цена.

19 SQ 520

10 19

Ориентировочная цена, руб. 2500

«Кордон» был замечен лишь за 300 м. Да и «Стрелку» увидел поздно. Зато недорогой (но абсолютный чемпион стоит меньше).

18 Stinger car Z3

10 18

Ориентировочная цена, руб. 8800

Поздно замечает «Кордон» и «Стрелку». Соотношение цена/качество привлекательным не назовешь.

17 Highscreen Black Box Radar plus

10 17

Ориентировочная цена, руб. 9000

Неплохая задумка — соединить радар-детектор с видеорегистратором. Отличный прорезиненный корпус, компактная присоска с регулируемым креплением. Но не продуманы ни быстрое отсоединение от присоски, ни расположение кнопок, ни логика управления. Да и таланты средние.

16 WHISTLER Pro-80ST Ru

10 16

Ориентировочная цена, руб. 9500

На помехи отзывается неактивно. «Стрелку» видит довольно плохо. «Кордон» заметил на 200 м позже лидеров. КРИС и «Бинар» поймал запросто. При движении слегка дребезжит. Соотношение цена/качество среднее.

15 WHISTLER Pro-70ST Ru

10 15

Ориентировочная цена, руб. 6500

На помехи реагирует редко. Нет отдельного сегмента на «Стрелку» — включает «к5»; обнаруживает ее довольно поздно. «Кордон» замечает не сразу. Соотношение цена/качество среднее.

14 SUPRA DRS-56VST

10 14

Ориентировочная цена, руб. 3100

Блестящий корпус отражается в стекле. Электронная регулировка звука неудобная. «Стрелку» берет неохотно, на «Кордоне» замешкался. Соотношение цена/качество очень хорошее.

13 Cobra VEDETTA

10 13

Ориентировочная цена, руб. 10 700

Экстравагантно: поворотный дисплей, сенсорные элементы управления, огромный корпус. В такой экран просится видеорегистратор. Инструкция невнятная. «Стрелку» видит довольно поздно, зато прочие СВЧ-радары берет с лету. В целом задумка странная.

12 Cobra RU 865

10 12

Ориентировочная цена, руб. 8500

Мудреные настройки. «Стрелку» называет так: «K импульсный». И ловит ее с трудом. Зато остальные СВЧ-радары берет на отлично. Ложных срабатываний немного. Соотношение цена/качество среднее.

11 SUPRA DRS-i68VST

10 11

Ориентировочная цена, руб. 4200

Приятный дисплей. Блестящий корпус с претензией на стильность бликует. Радары ловит средне. Соотношение цена/качество неплохое.

10 Crunch Q65 STR

10 10

Ориентировочная цена, руб. 3400

Средние радарообнаружительные способности. Но и цена не космическая.

9 Street Storm STR-9000EX

10 9

Ориентировочная цена, руб. 7600

Очень приятный корпус. Тягомотина с длинными начальными проверками. О «Стрелке» голосом не предупреждает и ловит ее неважно, но остальные СВЧ-радары берет уверенно. Соотношение цена/качество среднее.

8 Stinger RX-95USTM

10 8

Ориентировочная цена, руб. 16 900

С поимкой радаров справился хорошо, чуть отстав от лидеров. Но сумасшедшая стоимость отбивает желание его приобрести. Зато есть пульт дистанционного управления.

7 Silver Stone F1 Z77 Pro

10 7

Ориентировочная цена, руб. 2800

Радар-детектор с GPS-сопровождением. Можно задать скоростной диапазон, например с 80 до 120 км/ч, — только в этих рамках он и будет пищать. Есть возможность обновления базы камер и внесения точек пользователя в память прибора. Хорошо садится на крепление, но не всегда фиксируется. Показывает силу сигнала, в том числе для «Стрелки». Лучший по соотношению цены и качества.

6 Silver Stone F1 Z77ST

10 6

Ориентировочная цена, руб. 3600

В группу лидеров не вошел, чуть споткнувшись на «Кордоне». Очень чувствителен к автомобильным дверям и прочим помехам. При креплении на присоску попадание хорошее, но не защелкивается, упираясь в резинку. Соотношение цена/качество очень хорошее.

5 SHO-ME STR-535

10 4

Ориентировочная цена, руб. 2300

Достаточно тихий. Похоже, что иногда путает диапазоны: пишет то «Стрелка», то KU. Есть неточности в инструкции. Чуть отстал от лидеров при поимке «Кордона». Соотношение цена/качество очень хорошее.

4 SHO-ME G-800

10 5

Ориентировочная цена, руб. 3700

Радар-детектор с GPS-сопровождением вошел в группу лидеров, получив максимальный для наших испытаний балл. Бывают ложные срабатывания. Соотношение цена/качество хорошее.

3 SHO-ME STR-525

10 3

Ориентировочная цена, руб. 2100

Вошел в число лидеров теста. Соотношение цена/качество отличное.

2 Silver Stone F1 X330ST

10 2

Ориентировочная цена, руб. 1800

Максимальная оценка по специальности и уверенное лидерство.

1 Silver Stone F1 Z550ST

10 1

Ориентировочная цена, руб. 2100

Отличное соотношение цена/качество и заслуженная победа в тесте.

2 no copyright

ВОПРОС-ОТВЕТ

Верно ли, что глушители лазерных измерителей не относятся к антирадарам, а потому не являются незаконными?

Все зависит от законодательства конкретной страны. В США, к примеру, во многих штатах запрещены даже радар-детекторы. А вот про «глушилки лазеров» федеральные законы ничего не говорят. Однако же десяток штатов считает их незаконными.

Имеют ли радары погрешность?

Да, конечно. Но не такую, как автомобильные спидометры, которые всегда только завышают реальную скорость. У радаров погрешность симметрична. У некоторых ± 1 км/ч, у других ± 2 км/ч. В лазерных приборах погрешность зависит и от самого прибора, и от измеряемого значения: чем оно больше, тем выше погрешность. Перед поставкой покупателю все приборы проходят госповерку. Никаких сдвигов в бóльшую или меньшую сторону заложить нельзя в принципе: Госстандарт следит, чтобы погрешность оставалась в заданных рамках. В противном случае бизнес заканчивается. Согласно метрологическим правилам погрешность самого стенда, на котором поверяется измерительная техника, должна быть по крайней мере в три раза меньше, чем погрешность поверяемого прибора. Сейчас измерительные поверочные стенды имеют погрешность ± 0,3 км/ч.

Названия разные, но № 4 и № 7 весьма похожи друг на друга.

Названия разные, но № 4 и № 7 весьма похожи друг на друга.

Названия разные, но № 4 и № 7 весьма похожи друг на друга.

Зачем нужен режим самодиагностики, которую проводит радар-детектор при включении? Ведь никакие радары при этом не используются…

Самодиагностика затрагивает только механизмы оповещения — визуальные, голосовые и световые. Это, в частности, позволяет владельцу запоминать, какой сигнал соответствует, скажем, «Стрелке», а какой — лазеру. Но ответа на вопрос, какие из радаров этот прибор действительно ловит, при этом не получить.

Этот «скворечник», встретившийся нам в деревне Василёво Тверской области, называется «Робот». Радар-детекторам придется привыкать и к его сигналам.

Этот «скворечник», встретившийся нам в деревне Василёво Тверской области, называется «Робот». Радар-детекторам придется привыкать и к его сигналам.

Этот «скворечник», встретившийся нам в деревне Василёво Тверской области, называется «Робот». Радар-детекторам придется привыкать и к его сигналам.

В интернет-магазинах появились наклейки на номера: заклеиваешь циферку — и камера ее не видит. Незаконность очевидна, но возможно ли такое технически?

Возможно. Частотно-избирательные поверхности, у которых разный коэффициент отражения в разных диапазонах длин волн, давно известны и в оптике, и в СВЧ. Поэтому накладочка, которая в видимом диапазоне поглощает световое излучение (поэтому выглядит черной), а в инфракрасном диапазоне отражает (на экране выглядит белой и сливается с фоном), в принципе будет работать.

Летающий «радар-детектор» прибыл к нам в виде совы. Насчет лазеров не знаем, но мышку отловит с закрытыми глазами и в полной темноте.

Летающий «радар-детектор» прибыл к нам в виде совы. Насчет лазеров не знаем, но мышку отловит с закрытыми глазами и в полной темноте.

Летающий «радар-детектор» прибыл к нам в виде совы. Насчет лазеров не знаем, но мышку отловит с закрытыми глазами и в полной темноте.

Заметим, что прожекторы в фоторадарах светят в темноте, в светлое время суток их обычно выключают. А днем, в видимом диапазоне, номер читается хорошо. Кроме того, производители фоторадаров начинают использовать подсветку на границе видимого диапазона и инфракрасного — в зоне так называемого глубокого красного. Частотно-избирательные поверхности четкой границы (тут — отражаю, там — поглощаю) не имеют: она размыта, поэтому подсветка на краю видимого диапазона и водителя ослеплять не будет, и камере позволит все видеть ночью. В этом случае фокусы с накладками уже не прокатят: зафильтруешь глубокий красный — изменится внешний вид номера днем, а это уже совсем наглое нарушение закона. Проще номерной знак вообще снять.

Позади 21 радар-детектор, пять радаров и 2000 км.

Позади 21 радар-детектор, пять радаров и 2000 км.

Позади 21 радар-детектор, пять радаров и 2000 км.

Благодарим санкт-петербургскую компанию «СИМИКОН»

за предоставление измерительной аппаратуры

и техническую помощь в проведении испытаний.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какой радар детектор лучше? - анализ рынка + видео

Такие аппараты, как радар-детекторы, уже долгое время входят в арсенал средств, которые отвечают за то, чтобы предупредить водителя о стационарных и мобильных радарах ГИБДД, которыми могут выступать и сотрудники ГИБДД с мобильным или ручным радаром, и автоматизированное средство измерения скорости, кстати, вот карта камер ГИБДД.

Сам же по себе радар-детектор — это такой пассивный приемник, который принимает сигнал по такому же принципу, что и радиоприемник. Однако функцию подавления принимаемого сигнала более сильным сигналом той же чистоты радар-детектор не выполняет. Иными словами – данный прибор просто дает знать своему пользователю, что он принимает сигнал, исходящий в зоне его действия.

Бесспорно, радар-детектор – штука весьма полезная. Поэтому неудивительно, что многие хотят его приобрести. Только эти многие не всегда догадываются о многообразии рынка подобных устройств, поэтому вопрос, какой радар детектор лучше, для них очень часто встает неожиданно. Что ж, давайте найдем на него ответ.

Классификация и стоимость.

Радар-детектор представляет собой систему раннего оповещения, и такая система должна быть высокотехнологичной. А значит, чтобы выбрать лучший прибор, необходимо знать то, на что обязательно следует обратить внимание, делая этот выбор.

Так хороший радар-детектор должен:

По соответствию всем этим и некоторым другим (дополнительным) характеристикам все существующие на рынке приборы можно условно разделить на 3 класса: бюджетный, средний и топовый. Выделим лучшие радар-детекторы в каждой из них.

Бюджетный класс.

К данному классу относят те аппараты, стоимость которых не превышает 5 тысяч рублей. Типичными представителями «бюджетников» можно называть приборы российского производства, которые являются представителями азиатских брендов. Здесь можно назвать такие марки: Sho-Me (радар детектор Sho-me 520), Star, Stinger, LKT, Supra, Street Storm и Mystery.

Отдельно хотелось бы выделить фирму Cobra, точнее, ее продукт – модель Cobra RU745CT. Данная модель достаточно популярна, однако если говорить о качестве, то здесь оно не на высшем уровне. Хотя это отнюдь не мешает ей пользоваться особой популярностью в своем классе уже достаточно долго.

Также рекомендую рассмотреть радар детектор CRUNCH 2110.

Средний класс.

К среднему классу радар-детекторов относятся аппараты, производством которых занимаются мировые бренды среднего уровня, ценовой диапазон таких устройств – 5-12 тысяч рублей.

Лидерами в данном сегменте можно назвать Whistler (радар детекторы Whistler XTR-335 и Whistler Pro 68 SE), RadarTech, Street Storm. Все они производят неплохую продукцию, а некоторые их аппараты и вовсе могут стать конкурентами для рада-детектеров более высокого ценового класса, ведь единственное их отличие от «элитных» — это приемлемая цена, что не является недостатком.

Особой же популярностью среди перечисленных брендов пользуется Street Storm, а точнее его Street Storm STR-9540 EX GPS и Street Storm STR-GP One.

Топовый класс.

Продукция данного класса отличается высокотехнологичностью, качеством, и, конечно же, своей высокой стоимостью, стартующей с отметки в 12 тысяч рублей. Именно радар-детекторы топового класса считаются самыми лучшими. А если уж выбирать лучших из лучших, то здесь можно отметить такие фирмы и модели: Escort Passport 8500X50 RU,  Beltronics RX968S-B и Beltronics V928iS.

Подытожим: какой радар детектор лучше?

На рынке радар-детекторов существует немало устройств, которые можно назвать лучшими. Однако прежде, чем приобрести, на ваш взгляд, один из них, убедитесь — по отзывам и специальным форумам, что он еще не устарел. В противном случае толка от такого прибора будет мало.

Что же касается ценового сегмента, то я бы порекомендовал присмотреться к моделям среднего класса, так как именно они в большинстве своем отвечают всем требованиям хорошего радар-детектора и при этом имеют вполне приемлемую цену.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также