Самые крупные автокатастрофы в мире


Самые страшные катастрофы в мире

О катастрофах известно с давних времён – это и извержения вулканов, и мощные землетрясения, и торнадо. В последнее столетие произошло немало катастроф на воде и страшных ядерных катастроф.

Самые страшные катастрофы на воде

Человек плавает на парусниках, лодках, кораблях по просторам океанов и морей сотни лет. За это время произошло огромное количество катастроф, кораблекрушений и аварий.

В 1915-ом году немецкой субмариной был торпедирован британский пассажирский лайнер. Судно затонуло за восемнадцать минут, находясь на расстоянии тринадцати километров от берегов Ирландии. Погибло тысяча сто девяносто восемь человек.

В апреле 1944-го года в порту Бомбея произошла страшная катастрофа. Все началось с того, что при разгрузке одновинтового парохода, который был загружен с грубыми нарушениями техники безопасности, произошел сильнейший взрыв. Известно, что на пароходе было полторы тонны взрывчатки, несколько тонн хлопка, сера, древесина, золотые слитки. После первого взрыва прозвучал второй. Горящий хлопок разлетелся в радиусе без малого на километр. Горели практически все корабли, склады, начались пожары в городе. Потушить их удалось только через две недели. В результате около двух с половиной тысяч человек попали в больницы, погибшими оказались тысяча триста семьдесят шесть человек. Восстановить порт удалось только через семь месяцев. Самая известная из катастроф на воде – это гибель «Титаника». Столкнувшись с айсбергом во время первого же рейса, корабль затонул. Более полутора тысяч человек погибли.

В декабре 1917-го года у города Галифакс столкнулись военный французский корабль «Монблан» с норвежским кораблем «Имо». Произошел сильнейший взрыв, приведший к разрушению не только порта, но и части города. Дело в том, что «Монблан» был загружен исключительно взрывчаткой. Погибло порядка двух тысяч человек, девять тысяч были ранены. Это мощнейший взрыв доядерной эпохи.

Три тысячи сто тридцать человек погибло на французском крейсере после торпедной атаки немецкой субмариной в 1916-ом году. В результате торпедирования немецкого плавучего госпиталя «Генерал Штойбен» погибло около трех тысяч шестисот восьми человек.

В декабре 1987-го года филиппинский пассажирский паром с названием «Донья Пас» столкнулся с танкером «Вектор». Погибло при этом четыре тысячи триста семьдесят пять человек.

В мае 1945-го года произошла трагедия в Балтийском море, унесшая жизни порядка восьми тысяч человек. Грузовое судно «Тильбек» и лайнер «Кап Аркона» подверглись обстрелу британской авиации. В результате торпедирования советской подлодкой судна «Гойя» весной 1945-го года, погибло шесть тысяч девятьсот человек.

«Вильгельм Густлов» - так назывался германский пассажирский лайнер, затопленный подлодкой под командованием Маринеско в январе 1945-го года. Точное количество жертв неизвестно, приблизительно – это девять тысяч человек.

Самые страшные катастрофы в России

Можно назвать несколько страшных катастроф, произошедших на территории России. Так, в июне 1989-го года недалеко от Уфы произошла одна из самых крупных железнодорожных катастроф в России. Прогремел сильнейший взрыв, в то время как проходили два пассажирских поезда. Взорвалось неограниченное облако топливно-воздушной смеси, которое образовалось из-за аварии на пролегающем рядом трубопроводе. По одним данным, погибло пятьсот семьдесят пять человек, по другим – шестьсот сорок пять. Еще шестьсот человек были ранены. Самой страшной экологической катастрофой на территории бывшего СССР считается гибель Аральского моря. По ряду причин: почвенных, социальных, биологических, за пятьдесят лет почти полностью высохло Аральское море. Большинство его притоков в шестидесятых годах использовались для орошения и некоторых других сельскохозяйственных нужд. Аральское море было четвертым по размеру озером мира. Так как приток пресной воды значительно сократился, озеро постепенно умерло. Летом 2012 года в Краснодарском крае произошло масштабнейшее наводнение. Оно считается самой крупной катастрофой на территории России. За два июльских дня выпала пятимесячная норма осадков. Город Крымск практически полностью смыло водой. Официально погибшими признали 179 человек, из них 159 – жители Крымска. Пострадали же более 34 тысяч местных жителей.

Самые страшные ядерные катастрофы

Огромное количество людей подвергаются воздействию ядерных катастроф. Так в апреле 1986-го года взорвался один из энергоблоков Чернобыльской АЭС. Радиоактивные вещества, попавшие в атмосферу, осели на находящиеся неподалеку села и города. Эта авария – одна из самых разрушительных в своем роде. В ликвидации аварии участвовали сотни тысяч человек. Несколько сотен человек погибли или получили увечья. Вокруг АЭС образована тридцатикилометровая зона отчуждения. До сих пор масштаб бедствия не выяснен.

В Японии в марте 2011-го года на атомной станции «Фукусима-1» во время землетрясения произошел взрыв. Из-за этого большое количество радиоактивных веществ попало в атмосферу. Первое время чиновники замалчивали масштаб катастрофы.

После Чернобыльской катастрофы, наиболее значимой считается ядерная авария, произошедшая в 1999-ом году в японском городе Токаймура. На заводе, перерабатывающем уран, произошла авария. Шестьсот человек получили облучение, четыре человека погибли.

Самая страшная катастрофа в истории человечества

Самой губительной катастрофой для биосферы за все время существования человечества считается взрыв нефтяной платформы в Мексиканском заливе в 2010-ом году. Сама платформа после взрыва ушла под воду. В результате, в мировой океан попал огромнейший объем нефтепродуктов. Разлив длился сто пятьдесят два дня. Нефтяная пленка покрыла площадь, равную семидесяти пяти тысячам квадратных километров в Мексиканском заливе. По числу жертв наиболее масштабной считается катастрофа, которая в декабре 1984-го года произошла в Индии в городе Бхаполе. На одном из заводов произошла утечка химикатов. Погибло восемнадцать тысяч человек. До сих пор причины этой катастрофы до конца не выяснены.

Нельзя не сказать о самом страшном пожаре, произошедшем в Лондоне в 1666-ом году. Огонь молниеносно распространился по городу, было уничтожено около семидесяти тысяч домов, погибли порядка восьмидесяти тысяч человек. Пожар продолжался четверо суток.

Страшными бывают не только катастрофы, но и развлечения. На сайте uznayvse.ru есть рейтинг самых страшных аттракционов в мире.

uznayvse.ru

10 самых крупных катастроф в истории человечества

Порой оценить масштабы той или иной мировой катастрофы достаточно сложно, ведь последствия некоторых из них могут проявляться спустя много лет после самого происшествия. 

В данной статье мы представим 10 самых страшных катастроф мира, которые не были вызваны целенаправленными действиями. Среди них происшествия, которые происходили на воде, в воздухе, и на земле.

Авария на Фукусиме

Катастрофа, которая произошла 11 марта 2011-го года, одновременно объединяет в себе черты техногенных и природных катастроф. Сильнейшее землетрясение мощностью в девять баллов, и последующее за ним цунами вызвали отказ системы электроснабжения ядерной установки Daiichi, в результате чего был остановлен процесс охлаждения реакторов с ядерным топливом. 

Помимо чудовищных разрушений, которые были вызваны землетрясением и цунами, это происшествие привело к серьезному радиоактивному заражению территории и акватории. Кроме того, властям Японии пришлось эвакуировать более двухсот тысяч человек из-за высокой вероятности появления тяжелых заболеваний из-за попадания под жесткое радиоактивное облучение. Сочетание всех этих последствий дает право аварии на Фукусиме называться одной из самых страшных катастроф мира в двадцать первом веке.

Общий ущерб от аварии оценивается в 100 миллиардов долларов. В эту сумму включены расходы на ликвидацию последствий и выплату компенсаций. Но при этом нельзя забывать о том, что работы по устранению последствий катастрофы продолжаются до сих пор, что соответственно увеличивает эту сумму.

В 2013-м году фукусимская АЭС была официально закрыта, а на её территории производятся только работы по ликвидации последствий аварии. Специалисты считают, что для приведения в порядок здания и зараженной территории понадобится как минимум сорок лет.

Последствиями аварии на Фукусиме являются, переоценка мер безопасности в атомной энергетике, падение стоимости на природный уран, и соответственно снижение цен акций уранодобывающих компаний.

Столкновение в аэропорту Лос-Родеос

Возможно самой большой катастрофой в мире, произошедшей в результате столкновения самолетов, произошла на Канарских островах (остров Тенерифе) в 1977 году. В аэропорту Лос-Родеос, на взлетной полосе столкнулись два авиалайнера Boeing 747, которые принадлежали компаниям KLM и Pan American. В результате погибло 583 из 644 человек, в числе которых как пассажиры, так и экипажи авиалайнеров.

Одной из главных причин возникновения подобной ситуации был теракт в аэропорту Лас-Пальмас, который устроили террористы из организации MPAIAC (Movimiento por la Autodeterminación e Independencia del Archipiélago Canario). Сам теракт не повлек за собой человеческих жертв, но администрация аэропорта закрыла аэропорт и прекратила принимать самолеты, опасаясь повторных инцидентов.

Из-за этого Лос-Родеос оказался перегружен, поскольку к нему направляли самолеты, которые следовали в Лас-Пальмас, в частности два Boeing 747 рейсов PA1736 и KL4805. При этом нельзя не отметить тот факт, что самолет, принадлежащий компании Pan

American, имел достаточный запас топлива для того, чтобы приземлиться в другом аэропорту, но пилоты подчинились приказу диспетчера.

Причиной самого столкновения являлись туман, который серьезно ограничивал видимость, а также сложности в переговорах между диспетчерами и пилотами, которые были вызваны сильным акцентом диспетчеров, и тем фактом, что пилоты постоянно перебивали друг друга.

Столкновение Донья Пас с танкером Вектор

20 декабря 1987 года зарегистрированный на Филлипинах пассажирский паром «Doña Paz» (Донья Пас) столкнулся с нефтяным танкером «Вектор», что привело к самой крупной катастрофе в мире, которая произошла в мирное время на воде. 

Во время столкновения паром следовал по своему стандартному маршруту Манила-Катбалоган, который он проходил два раза в неделю. Двадцатого декабря 1987-го года, около 06:30 «Донья Пас» отплыл от Таклобана и направился в Манилу. Примерно в 22:30 паром проходил пролив Таблас возле Мариндуке, по сообщению выживших очевидцев погода была ясной, но с волнением на море.

Столкновение произошло уже после того как пассажиры уснули, паром столкнулся с танкером «Вектор», который перевозил бензин и нефтепродукты. Сразу же после столкновения, возник сильный пожар, связанный с тем, что нефтепродукты разлились по морю. Сильный удар и пожар практически моментально вызвали панику среди пассажиров, кроме того, по утверждению выживших на пароме не было нужного количества спасательных жилетов.

Выжило всего 26 человек, из которых 24 пассажира Доньи Пас и два человека с танкера «Вектор».

Массовое отравление в Ираке 1971 год

В конце 1971-го года, в Ирак была ввезена из Мексики партия зерна обработанного метилртутью. Разумеется, зерно не было предназначено для переработки в продукты питания, и должно было использоваться только для посадки. К сожалению, местное население не знало испанского языка, и соответственно все предупреждающие надписи, которые гласили «Не употреблять в пищу».

Также нельзя не отметить тот факт, что зерно было доставлено в Ирак с опозданием, поскольку сезон посадки уже прошел. Все это привело к тому, что в некоторых селениях обработанное метилртутью зерно начали принимать в пищу.

После употребления этого зерна в пищу наблюдались такие симптомы как онемение конечностей, потерю зрения, нарушение координации. В результате преступной халатности отравление ртутью получило около ста тысяч человек, из которых погибло около шести тысяч.

Этот случай привел к тому, что Всемирная Организаций здравоохранения стала тщательнее контролировать оборот зерна, и более серьезно начала относиться к маркировке потенциально опасных продуктов.

Массовое уничтожение воробьев в Китае

Несмотря на то, что мы не вносим в наш список катастрофы, вызванные целенаправленными действиями людей, данный случай является исключением, поскольку он вызван банальной глупостью и недостаточным знанием экологии. Тем не менее данный случай полностью заслуживает звание одной из самых ужасных катастроф мира.

В рамках экономической политики «Большого скачка», проводилась масштабная борьба с сельскохозяйственными вредителями, среди которых власти Китая выделили четырех самых страшных – комаров, крыс, мух и воробьев.

Сотрудники китайского научно-исследовательского института зоологии подсчитал, что из-за воробьев в течение года терялся объем зерна, с помощью которого можно было бы прокормить около тридцати пяти миллионов человек. Основываясь на этом, был разработан план уничтожения этих птиц, который был одобрен Мао Цзэдуном 18-го марта 1958-го года.

Все крестьяне активно начали охотиться на птиц. Наиболее действенным методом было не давать им опуститься на землю. Для этого взрослые и дети кричали, били в тазы, размахивали шестами, тряпками и т.п. Это позволяло пугать воробьев и не давать им приземляться на землю в течение пятнадцати минут. В результате птицы просто падали замертво.

Спустя год охоты на воробьев урожай действительно увеличился. Однако позднее начали активно плодиться гусеницы, саранча, и другие вредители, которые поедали побеги. Это привело к тому, что еще через год урожаи сильно упали, и наступил голод, который привел к гибели от 10 до 30 миллионов человек.

Катастрофа на нефтяной платформе Piper Alpha

Платформа Piper Alpha была построена в 1975-м году, а добыча нефти на ней стартовала в 1976-м. Со временем её переоборудовали для добычи газа. Однако 6-го июля 1988 года произошла утечка газа, которая привела к взрыву.

Из-за нерешительных и непродуманных действий персонала умерло 167 человек из 226 находившихся на платформе.

Разумеется, после этого события добыча нефти и газа на этой платформе была полностью прекращена. Застрахованные потери составили около 3,4 миллиардов долларов США. Это одна из самых известных катастроф мира, связанная с нефтедобывающей отраслью.

Гибель Аральского моря

Данное происшествие является самой большой экологической катастрофой на территории бывшего Советского Союза. Когда-то Аральское море было четвертым по размеру озером, после Каспийского моря, Верхнего озера в Северной Америке, озера Виктория в Африке. Сейчас на его месте располагается пустыня Аралкум.

Причиной исчезновения Аральского моря является создание новых каналов орошения для сельскохозяйственных предприятий на территории Туркмении, которые забирали воду из рек Сырдарья и Амударья. Из-за этого озеро сильно отступило от берега, что привело к обнажению дна покрытого морской солью, пестицидами и химикатами.

Из-за естественного испарения Аральское за промежуток с 1960-го по 2007-й год, море потеряло около тысячи кубических километров воды. В 1989-м году водоем распался на две части, а в 2003-м году объем воды составил около 10% от изначального.

Результатом этого происшествия стали серьезные изменения климата и ландшафта. Кроме того, из 178 видов позвоночных животных, которые обитали в акватории Аральского моря, осталось только 38.;

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon

Произошедший 20-го апреля 2010-го года взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon считается одной из крупнейших техногенных катастроф по негативному влиянию на экологическую обстановку. Непосредственно от взрыва погибло 11 человек, и пострадало 17. При ликвидации последствий катастрофы погибло еще два человека.

Из-за того, что от взрыва были повреждены трубы на глубине 1500 метров, за 152 дня в море вылилось примерно пять миллионов баррелей нефти, что создало пятно площадью в 75 тысяч километров, кроме того, было загрязнено 1770 километров побережья.

Разлив нефти создал угрозу для 400 видов животных, и также привел к введению запрета на рыбную ловлю

Извержение вулкана Мон-Пеле

Восьмого мая 1902-го года произошло одно из наиболее разрушительных извержений вулкана в истории человечества. Это происшествие привело к появлению новой классификации вулканических извержений, и поменяли отношение многих ученых к вулканологии.

Вулкан пробудился еще в апреле 1902-го года, и в течение месяца внутри скапливались раскаленные пары и газы, а также лава. Спустя месяц у подножия вулкана вырвалось огромное облако сероватого цвета. Особенностью данного извержения является то, что лава выходила не из вершины, а из побочных кратеров, которые располагались на склонах. В результате мощного взрыва был полностью уничтожен один из главных портов острова Мартиника, город Сент-Пьер. Катастрофа унесла жизни тридцати тысяч человек.

Тропический циклон Наргис

Эта катастрофа развивалась следующим образом:

По данным ООН в результате буйства стихии пострадало 1,5 миллиона человек, из которых 90 тысяч погибло, а 56 тысяч пропало без вести. Кроме того, серьезно пострадал крупный город Янгон, а многие населенные пункты были полностью уничтожены. Часть страны, осталась без телефонной связи, интернета и электричества. Улицы были завалены мусором, обломками строений и деревьев. 

Для устранения последствий этой катастрофы понадобились объединенные силы многих стран мира и таких международных организаций как ООН, ЕС, ЮНЕСКО.

maanimo.com

Семь самых массовых автомобильных аварий за 7 лет | Пробки/дороги | Авто

Случившаяся 22 ноября авария в Техасе является, конечно, очень серьезной, но не самой крупной. За последние десять лет в разных уголках планеты произошло более 25 аварий в которых участвовали десятки и сотни различных транспортных средств. В некоторых из них все участники оставались живы, а в некоторых страдали сотни человек. Большинство инцидентов происходило в плохих погодных условиях, а пренебрежительное отношение водителей к скоростному режиму провоцировало массовые столкновения.

 

 

 В аварии из 176 автомобилей, произошедшей 1 декабря 2011 на трассе 386 в штате Теннесси, США, один человек погиб и 18 были ранены. Источником трагедии были три отдельных столкновения. Дорожные службы описывая обстановку говорили о плотном тяжёлом тумане.

15 сентября 2011 года произошла одна из крупнейших аварий современности. На трассе Rodovia dos Imigrantes недалеко от бразильского Сан-Пауло при столкновении 300 автомобилей 1 человек погиб, 49 ранено. Причиной стал плотный туман.

На трассе Rodovia dos Imigrantes недалеко от бразильского Сан-Пауло.

20 июля 2009 года десятки людей получили ранения в результате аварии с участием 259 автомобилей на автомагистрали А2 в Нижней Саксонии. Полицейские из ближайшего Брауншвейга сказали, что это самая большая серия столкновений когда-либо происходивших в этом районе. В общей сложности, 66 человек были ранены, когда несколько водителей потеряли контроль над своими автомобилями из-за сильного дождя. Свою роль сыграло позднее время воскресенья. С первого последнего столкновения прошло более 2 часов, а цепочка из автомобилей растянолась на 30 км. Власти оценили нанесённый ущерб в 1,5 миллиона Евро.

В Чехии, местечке Высочина 20 марта 2008 года на трассе D1 из-за гололедицы столкнулось 231 транспортное средство. Из участников серьезно пострадали только 3 человека.  

Авария на чешском автобане D1.

11 марта 2008 года произошла самая крупная авария Объединенных Арабских Эмиратов. Недалеко от Абу-Даби ранним утром из-за сильного тумана столкнулось 60 легковых машин, внедорожником грузовиков и автобусов. Несмотря на небольшое количество транспортных средств в аварии пострадало 277 человек и трое погибло, и ещё несколько людей умерло в больнице. Большое количество жертв объясняется пожаром, охватившим 20 машин, среди которых оказалось несколько автобусов с рабочими, которые осуществляли ремонт на участке шоссе.

 

Последствием столкновений машин под Абу-Даби стал страшный пожар.

17 марта 2005 в аварии из более 300 машин пострадало 60 человек и умерло трое. Трагедия произошла в пригороде Хельсинки, а спасательные работы усложнялись из-за утренних пробок. Резкая смена погоды, принесшей метель, за несколько часов сделала гладкий каток на нескольких участках дороги. Позже по оценкам полиции в инциденте участвовало около 400 автомобилей.

И ещё одна авария, попавшая в этот список не из-за жертв (их вообще не было), и не из-за количества автомобилей, а из-за стоимости. 5 декабря 2011 в юго-западной части Японии на скоростной дороге города Шимоносеки (Shimonoseki) столкнулись 13 спорткаров и один случайный Toyota Prius. В аварии приняли участие 8 различных Ferrari, 3 Mercedes-Benz, Lamborghini и Nissan Skyline, направлявшиеся на автомобильный фестиваль. Колонна двигалась по шоссе на высокой скорости, водитель первой Ferrari не справился с управлением. Примечательно то что, самому младшему из этой компании было 37 лет. А по мнению полицейского, дававшего интервью каналу Bloomberg, они все «сборище самодуров». Стоимость аварии составила почти 4 миллиона долларов.

www.aif.ru

Крупные ДТП в мире в 2015 году

Подробнее о крупных ДТП в мире в 2015 году читайте в справке РИА Новости.

23 октября на юго-западе Франции неподалеку от города Либурн департамента Жиронда столкнулись грузовик и автобус, большинство пассажиров в котором были пожилыми людьми, отправлявшимися на экскурсию. После лобового столкновения транспортные средства загорелись. По меньшей мере 42 человека погибли.

22 октября на востоке Пакистана в округе Миан-Чаннун в провинции Пенджаб пассажирский автобус с паломниками, направлявшийся из города Джанг в город Вихари, перевернулся, когда водитель совершал поворот. Не менее 15 человек погибли, более 30 человек пострадали.

21 октября в штате Тамилнад на юге Индии автобус, направлявшийся в город Нейджеркойл, врезался в припаркованный грузовик.

Десять человек погибли и более 20 серьезно пострадали.

20 октября в штате Джамму и Кашмир на севере Индии водитель потерял контроль над управлением транспортным средством и микроавтобус, следовавший из деревни Гходри в город Рамнагар в районе Удхампур, упал в глубокое ущелье в горной местности.

Погибли по меньшей мере 12 человек.

10 октября небольшой автобус и машина противопожарной службы столкнулись в департаменте Йоро на северо-востоке Гондураса.

В результате столкновения автобус перевернулся. 17 человек, включая водителя автобуса, погибли, более 15 получили ранения.

20 сентября в Судане два автобуса столкнулись на трассе к югу от столицы страны Хартум. Ехавший из Хартума туристический автобус столкнулся с микроавтобусом, вышедшим из города Вад-Медани. В результате 15 человек погибли, более 40 получили различные травмы. Причиной аварии стало опасное превышение скорости двумя водителями.

10 сентября примерно в 300 километрах к западу от экономической столицы Кот-д'Ивуара города Абиджан при столкновении двух автобусов 19 человек погибли и еще 37 получили ранения. По сообщению полиции, микроавтобус совершил попытку обгона и вышел на встречную полосу, где и врезался в другой автобус.

11 сентября в провинции Хэнань в Китае автобус перевернулся из-за пролитого на шоссе рисового вина. Девять человек погибли на месте, еще трое скончались в госпитале. Полиция задержала водителей автобуса и грузовика, пролившего алкоголь.

7 сентября в муниципалитете Парати в штате Рио-де-Жанейро (Бразилия) на шоссе перевернулся автобус. Число пострадавших достигло 66 человек, погибло 15.

7 сентября 11 человек погибли, еще 25 пострадали после ДТП на западе Ирана, где перевернулся автобус с паломниками из Ирака.

В числе предположительных причин аварии назывались плохие погодные условия, скользкая дорога и высокая скорость, с которой двигался автобус.

30 августа стало известно, что, по меньшей мере, 35 человек, среди них четверо детей, погибли в результате ДТП с участием автобуса в Восточно-Капской провинции в Южно-Африканской Республике. Автобус с 44 пассажирами упал с обрыва по дороге из города Баттеруорт (Butterworth) в Уиллоувейл.

14 августа в штате Джаркханд на севере Индии 13 паломников погибли и 12 пострадали в ДТП с участием автобуса и грузовика.

Инцидент произошел примерно в 130 километрах от столицы штата города Ранчи. Грузовик врезался в автобус, в котором находились около 25 человек, возвращавшихся домой после паломничества к храму Джаганнатха в городе Пури в штате Одиша.

23 июля туристический автобус упал в реку в округе Кулу северного индийского штата Химачал-Прадеш. В результате ДТП погибли не менее 30 человек, 18 пассажиров получили травмы.

1 июня в мексиканском штате Оахака автобус, в котором находились паломники, возвращавшиеся после посещения одного из местных святых мест, упал в 150-метровую пропасть. Погибли 12 человек, 34 получили ранения.

19 мая в провинции Свайриенг (Камбоджа) фургон, в котором находились работники текстильного завода, столкнулся с туристическим автобусом, направлявшимся из Вьетнама в Пномпень. По меньшей мере 21 человек погиб, еще пятеро пострадали и были госпитализированы в тяжелом состоянии.

22 апреля в Непале автобус, в котором находились около 45 паломников из штата Гуджарат, сорвался в ущелье с высоты 100 метров на горной дороге. Паломники возвращались в Горакхпур в Индии после паломничества к храму Пашупатинатх в Катманду. В результате 12 человек погибли и 27 получили ранения.

30 марта по меньшей мере 19 человек погибли, 25 получили ранения в результате ДТП с автобусом в регионе Аякучо на юге Перу. Автобус фирмы Transporte Sanchez упал с обрыва на 148 километре трассы Наска — Пукуио (Nasca-Puquio). Официальная причина произошедшего не называлась, однако известно, что в районе аварии шел сильный дождь.

14 марта произошло крушение туристического автобуса на юге Бразилии в муниципалитете Кампу-Алегри штата Санта-Катарина. Водитель не справился с управлением, и автобус упал с обрыва. Число жертв крушения достигло 55 человек. Среди погибших восемь детей и 24 женщины. Десять человек в результате ДТП получили ранения и были госпитализированы.

11 марта на юго-западе Танзании автобус столкнулся с контейнеровозом. Авария произошла на шоссе в 460 километрах от крупнейшего города страны Дар-эс-Салам. Контейнер в результате столкновения слетел с контейнеровоза и упал на автобус, заблокировав пассажиров внутри. В результате аварии погиб по меньшей мере 41 человек, еще 23 пассажира получили ранения различной степени тяжести.

24 февраля автобус перевернулся в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе КНР, погибли 22 человека, еще 38 пассажиров получили травмы различной степени тяжести.

20 февраля недалеко от индонезийского города Семаранг на острове Ява водитель автобуса, следовавшего из города Пекалонган в Боджонегоро, не справился с управлением на повороте, в результате чего транспортное средство перевернулось. В результате ДТП 16 человек погибли и около 50 получили ранения.

14 февраля 20 человек погибли, еще 31 получил ранения при столкновении поезда с автобусом в городе Анауак в штате Нуэво-Леон на северо-востоке Мексики. Авария произошла в тот момент, когда переполненный пассажирами автобус пересекал железнодорожное полотно.

9 февраля два автобуса столкнулись в провинции Биньтхуан на юго-востоке Вьетнама, погибли не менее 10 человек. После столкновения один из автобусов вылетел с дороги и повредил несколько домов.

8 февраля в северо-восточной индийской провинции Ассам автобус с 15 пассажирами столкнулся с грузовиком, в результате погибли 12 человек.

7 февраля на трассе "Алма-Ата — Астана" в Жамбылской области Казахстана в условиях гололеда опрокинулся пассажирский автобус, 10 человек погибли на месте.

29 января на юго-востоке Афганистана на дороге в провинции Забуль в результате дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса погибли по меньшей мере 22 человека, 33 получили ранения. 

22 января на севере Мексики автобус, направлявшийся в Тихуану, перевернулся в штате Сонора. Жертвами аварии стали не менее 16 человек, еще 20 получили ранения.

18 января два автобуса столкнулись на скоростной магистрали недалеко от столицы Зимбабве города Хараре. В результате ДТП 24 человека скончались на месте, еще один погиб по дороге в госпиталь.

16 января на востоке Китая на скоростной трассе около города Лайчжоу провинции Шаньдун столкнулись три автомобиля и автобус. После ДТП два автомобиля загорелись, пожарным удалось потушить огонь. Авария унесла жизни 12 человек, трое получили ранения.

14 января в США в штате Техас рядом с городом Пэнуэлл автобус с заключенными сорвался с моста и оказался на железнодорожных путях, в результате чего произошло столкновение с грузовым поездом. Всего в автобусе находились 12 заключенных и три офицера. Погибли 10 человек, пятеро получили ранения.

11 января недалеко от пакистанского города Карачи произошло столкновение автобуса с нефтевозом, после чего они оба загорелись. На момент аварии в автобусе находились более 70 пассажиров, погибли 62 человека. Виновником ДТП признан водитель нефтевоза.

10 января автобус рухнул в овраг в перуанском регионе Куско на юго-востоке страны, двигаясь по трассе, соединяющей районы Сикуани и Санта-Барбара, на высоте 3,5 тысячи метров над уровнем моря водитель автобуса не справился с управлением. В результате автобус упал в овраг глубиной около 100 метров, погибли по меньшей мере 23 человека, 30 получили ранения.

7 января в штате Андхра-Прадеш в Индии автобус упал в овраг, погибли 11 человек, еще 35 получили ранения. По данным полиции, автобус перед тем, как упасть на дно оврага, перевернулся на крышу.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

ria.ru

Самые большие аварии в мире|Авто-мото

Достаточно одного непредсказуемого изменения в очень неподходящем месте, чтобы вызвать катастрофу. Большой туман, резкий поворот, любое препятствие видимости, или хотя бы минимальное превышение скорости, все это может привести к трагическому столкновению. Десятки, и даже сотни разбитых машин, раненые и погибшие, приостановленное движение — это лишь некоторые из неприятных последствий подобных событий. Насколько велика может быть массовая авария? Далее, вы об этом узнаете.

Трасса № 2, Россия

В феврале 2003 года, на второй национальной трассе в РФ произошла одна из крупнейших аварий. В тот день не одному автомобилисту пришлось воспользоваться услугой вызов эвакуатора. Сначала грузовик столкнулся с двумя автомобилями, потом уже произошло лавинообразное столкновение. Изначально предполагалось, что в ней пострадали до сорока автомобилей. Только с вертолета удалось подсчитать все автомобили — их было около 130 штук. Дорога в обе стороны была заблокирована на участке в пять километров. В качестве причины указаны погодные условия — туман.

Трасса № 96, Соединенные Штаты

В январе 2005 года на федеральной трассе номер 96 в Мичигане, в районе Williamston в Ingham County врезались друг в друга более 200 автомобилей. Причиной одной из крупнейших в Сша аварий был густой туман, ограничивающий видимость до примерно шести метров. В результате дорожно-транспортного происшествия жизнь потеряли пятнадцатилетний мальчик и двадцатисемилетний мужчина.

Шоссе D1, Чешская Республика

Ущерб оценивается примерно в 28 миллионов евро-это эффект 93 случаев, составляющих крупнейшую аварию в истории Чехии. В этот раз также виновата глупость и несоблюдение скоростного режима, к условиям на дороге. На обеих полосах движения, врезались друг в друга в общей сложности 231 автомобилей. В тридцати километровой пробке простояли 20 тысяч автомобилей.

Автомагистраль A2, Нижняя Саксония

В массовой аварии которая произошла в июле 2009 года приняли участие до 259 автомобилей. Началось все с маленькой трещины расположенной на дороге в районе Лерте под Ганновером. Потом началась цепная реакция, продолжавшаяся более двух часов. Причиной появления трещины на дороге была быстро меняющаяся погода, а слепящее солнце находящееся над горизонтом только усугубило ситуацию. По данным полиции, в результате массовой аварии, пострадавших было 66 человек, 20 из них попали в больницы с тяжелыми травмами. К счастью, никто не погиб.

Хельсинки, Финляндия

По крайней мере 400 автомобилей приняли участие в серии огромных аварий в окрестностях Хельсинки в марте 2005 года. Сильная снежная буря и оседающие на дорогах кристаллы льда, оказались смертельными убийцами, по крайней мере для трех человек. Аварийные службы не смогли добраться до пострадавших, оказавшихся в разбитых автомобилях. В результате серий дтп, полиция была вынуждена закрыть все основные дороги ведущие к столице, так как могло быть гораздо хуже.

Папуа-Новая Гвинея

Крупная авария произошла также в Папуа-Новой Гвинее. 14 января 2010 года, два переполненных автобуса со скоростью приблизительно 100 км/ч не сумели разойтись в пути и столкнулись. Автобусы были предназначены для перевозки всего по двадцать пять человек каждый. Но число погибших, вместе с несколькими ранеными превысило общее количество людей, которые могут перевозиться в обоих автобусах.

Крупнейшая авария в истории NASCAR

Одна из крупнейших аварий в истории NASCAR имела место во время гонки на автодроме в Дейтона-Бич в 1960 году. Катастрофа началась вскоре после старта гонки. В общем, по цепной реакции врезались друг в друга 37 автомобилей, к счастью никто серьезно не пострадал, а самыми тяжелыми травмами полученными водителями были синяки, царапины и ссадины. (Авария начинается в районе второй минуты видео).

Крупнейшая авария в F1

Одна из крупнейших аварий в гонках F1 произошла в 1998 году в Бельгии. Причиной послужила как всегда погода, плохая видимость и ошибка Дэвида Коултхарда привела к столкновению и повреждению дюжины болидов. Гонка была остановлена и через несколько часов возобновлена. Но беда как говорится не приходит в одиночку, так как в последующих кругах произошла еще одна авария в которой повредились еще восемь гоночных автомобилей.

 

Похожие Новости

interteam.com.ua

Самые крупные авиакатастрофы в мире: ТОП-10

Несомненно, покорение человеком воздушного пространства можно отнести к одному из величайших событий. Но к превеликому сожалению, именно при этом процессе погибло много смелых испытателей, которым нужно было опробовать в воздушном пространстве работу первых самолетов.

В настоящее время, воздушный транспорт является самым удобным, быстрым и комфортным. Ведь именно на самолете можно быстро преодолеть огромное расстояние. Но авиатранспорт, который кажется таким большим и надежным как на поверхности земли, так и в небе, все же может столкнуться с многочисленными проблемами, которые приводят к авариям. Какие были самые страшные авиакатастрофы мира, мы рассмотрим в этой статье, причем нелишним будет привести рейтинг. Ведь причиной возникновения аварий являются самые разные факторы. Мы рассмотрим крупнейшие авиакатастрофы в виде ТОП-10.

Содержание

Место №10: Июль 1988 года, крушение авиалайнера А-300

Число жертв – 290. В начале июля 1988 года крейсером Соединенных Штатов Америки был сбит аэробус, принадлежавший иранскому государству. Трагедия произошла в районе Персидского залива. По статистическим данным погибших было 290 человек, среди которых 65 несовершеннолетних детей. Как сообщили власти Соединенных Штатов Америки команда морского судна приняла аэробус за военный истребитель, поэтому был открыт огонь «на поражение».

Место №9: 1980 год, катастрофа вблизи Эр-Рияда

Летом 1980 года произошла ужасная трагедия в районе города Эр-Рияд. В авиакатастрофе не смогли выжить ни пассажиры самолета, ни члены экипажа. Всего она забрала жизни 301 человека. У этих людей был шанс на спасение, однако служба аэропорта Эр-Рияды не проявила сноровку и находчивость, что не позволило своевременно открыть аварийный выход из воздушного транспорта. Двери были открыты, но, к сожалению, поздно, так как после приземления прошло более 20-ти минут, а это спровоцировало моментальное воспламенение салона. Огонь не позволил никому покинуть воздушный транспорт, поэтому все люди погибли ужасной смертью. Почему дверь так долго не открывалась, так и не удалось выяснить.

Находясь в небе на борту этого авиатранспорта, специальный прибор известил о начале возгорания в отсеке, перевозившем грузы пассажиров. Капитан самолета принял решение развернуть воздушный транспорт и приземлиться в аэропорту близ города Эр-Рияд, так как разобраться с имеющейся инструкцией о пожаротушении команда, не владеющая иностранным языком, самостоятельно не могла.

Место №8: 1996 год, крушение воздушного транспорта Ан-32Б

Число жертв – 298. Российский авиатранспорт должен был перевезти груз, на борту находились члены экипажа и ответственный за транспортировку товара, подданный Заира. Взлет должен был осуществиться из столицы Конго, но во время него авиатранспорт не смог оторваться от земли. Взлетная полоса не имела ограждений, поэтому самолет оказался на рынке, расположенном вблизи взлетной полосы. Повреждения привели к возгоранию, последовал взрыв, унесший жизни 297 людей, включая всех находившихся на борту. Причиной крушения стал перегруз товара для транспортировки.

Место №7: июль 2014 года, крушение Боинга-777

Количество жертв – 298. Летом в 2014 году Боинг-777, принадлежавший малазийской авиакомпании, совершал рейс из Амстердама, местом приземления должен был стать – Куала-Лумпур. В районе Донецка, на Украине, где наблюдалось противостояние, был найдет сбитый самолет. Ни украинская, ни русская сторона не взяла на себя вину за это преступление.

Самолет с горящим двигателем

Место №6: лето 1980 года, авиакрушение Боинга-747

Количество жертв – 329. Самая крупная авиакатастрофа в мире над водным пространством случилась летом 1980 года. К сожалению, никто не смог спастись. Как пассажиры, так и экипаж стали жертвами крушения. Трагедия постигла Боинг-747, который принадлежал индийской авиакомпании над водными просторами Атлантического океана, которые считаются нейтральными. Авиалайнер осуществлял перелет «Монреаль-Бомбей», неожиданно для всех на его борту раздался ужасающий взрыв. Все произошло настолько стремительно, что команда не успела даже отправить на Землю сигнал о бедствии. В результате взрыва воздушное транспортное средство было разрушено в небе. После того как был найдет бортовой самописец, эксперты смогли установить, что авария была организован террористами. Ответственность за теракт взяли на себя сикхские экстремисты.

Место №5: март 1974 года, крушение самолета DC-10

Количество жертв – 346. Весной 1974 года турецкий авиалайнер, вылетевший из Парижского аэропорта, упал спустя 6 минут полета. Воздушный транспорт был обнаружен в лесу Эрменонвиль, выживших людей отыскать не удалось. Причиной крушения самолета стала поломка замка в двери ведущей к грузовому отсеку. В момент набирания высоты неисправный замок не выдержал перезагрузки, в ходе чего дверь нараспашку открылась. Вследствие этого образовалась декомпрессия, которая под действием взрывной волны повредила систему, отвечающую за управление воздушного транспорта. Авиалайнер потерявший управление вошел в, так называемое «пике», падение самолета длилось 1,5 минуты, пока транспорт не достиг поверхности земли. К сожалению, после этой трагедии крупнейшие авиакатастрофы пополнились еще одной трагедией.

Место №4: ноябрь 1996 года, крушение двух авиалайнеров – Боинг-747 и Ил-76

Количество жертв – 349. Воздушный транспорт терпит крушение по многим причинам:

Именно безответственность людей привела к еще одной страшной трагедии, которая произошла в 1996 году, осенью. В районе города Чархи Дадри произошло крушение самолетов Ил-76 и Боинга-747, пилоты которых не справились с управлением авиалайнеров в небе, из-за непонимания иностранного языка пилотом, управляющим Ил-76. Недопонимание стало причиной того, что самолет снизился до недопустимого уровня, что и привело к неизбежному столкновению. Эта самая крупная авиакатастрофа мира произошла из-за человеческого фактора, в ходе крушения погибли 349 людей. На месте катастрофы были найдены выжившие, 4 человека, но, к сожалению, им не была оказана своевременно помощь, поэтому они скончались, не доехав до ближайшей больницы.

Место №3: август 1985 года, трагедия на борту авиалайнера Боинг-747

Летом 1985 года трагическая участь постигла самолет, летевший по маршруту «Токио-Осаку». Воздушный транспорт пробыл в небе всего 12 минут, как стала работать с перебоями гидросистема, после услышанного командой негромкого хлопка. Более получаса экипаж воздушного транспорта старался развернуть авиалайнер и совершить посадку в ближайшем аэропорте. Для этого команда пыталась использовать всю тягу, вырабатываемую двигателем, так как рулевая система полностью отказалась работать. Но несмотря на огромные усилия всего экипажа, авиалайнер не удалось доставить к аэропорту, судно потерпело крушение, врезавшись в гору под названием Оцутака. Крушение произошло на высоте 1,7 километра. Чтобы прибыть к месту трагедии спасательным командам потребовалось более 12 часов, но не смотря на такое длительное время им удалось найти 4-ех выживших пассажиров, среди которых было двое детей. Число погибших в этой аварии – 520 человек.

Место крушения авиалайнера

Место №2: март 1977 года, крушение двух Боингов-747

Весной, в 1977 году, произошла еще одна ужасная трагедия, лишившая жизни 583 человек. Она случилась из-за человеческого фактора, что и привело к столкновению двух Боингов-747. Самолеты столкнулось друг с другом, осуществляя взлет вблизи аэропорта, расположенного в городе Лос-Родеос, из-за неверной команды, которую озвучил диспетчер одной из авиакомпаний. Эта трагедия заставила мировую авиацию очень тщательно пересмотреть ранее используемые меры по безопасности.

Место №1: осень 2001 года, теракт на борту самолета

Самая большая авиакатастрофа в мире была совершена по вине террористической организации, которая именовала себя «Аль-Каидой», 11 сентября 2001 года. В страшный сентябрьский день террористы захватили сразу 4 воздушных транспорта, на борту которых находились лишь гражданские лица и экипаж. 2 авиалайнера были перенаправлены террористами в известные на весь мир американские башни, чтобы протаранить их. Третий самолет вынужден был протаранить здание Пентагона. Четвертый воздушный транспорт террористическая организация перенаправила в Пенсильванию. В этом штате и осуществилось крушение последнего гражданского самолета. Эти крупнейшие авиакатастрофы в общей сложности забрали жизни 2977 людей, жертвами катастроф стали:

  1. Пассажиры авиалайнеров.
  2. Команды экипажей.
  3. Люди, принимавшие участие в спасении жертв крушения самолетов.

Проанализировав статистику авиакатастроф, можно прийти к выводу, что крушения могут произойти из-за технической неисправности авиалайнеров, человеческого фактора, непредвиденных ситуаций. Именно эти моменты нужно постоянно контролировать, чтобы избежать возникновения страшных трагедий.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

10 самых дорогих аварий в истории « Самый интересный сайт в мире

На протяжении истории человечества люди непременно попадают в аварии и даже становятся причиной катастроф. Самой большой ценой расплаты становятся человеческий жизни, поскольку это самое ценное, что есть у нас. Тем не менее, не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса. Вашему вниманию представлены самые грандиозные в стоимостном выражении аварии, сумма потерь собственников в которых исчисляется баснословными суммами.

Приятного просмотра и хорошего настроения на весь день!

Итак, поехали.

 Утонувший Титаник -150 млн. $

Гибель Титаника, вероятно, самая известная авария на сегодняшний день — редкий человек не видел фильм про его крушение. Это также самая крупная среди кораблекрушений авария: погибло 1500 человек и корабль стоимостью 7 млн. $ (в эквиваленте на сегодня 150 млн. $). Невероятно, но гигантский корабль утонул за 2 часа 40 минут. Это случилось на пути следования судна из Англии в США в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, в первый же рейс Титаника, после столкновения с айсбергом. Причины крушения хранились в тайне более 100 лет.

 Взрыв бензовоза в Германии — 358 млн. $

Самая дорогая авария в Германии случилась 26 августа 2004 года на мосту Wiehltal при столкновении бензовоза, везущего 32 тыс. литров топлива с легковым автомобилем. По версии полиции автомобиль занесло на скользкой дороге и он попал между бензовозом и его прицепом, автопоезд тоже занесло, он рухнул со 100-метрового моста и взорвался. В результате взрыва был разрушен мост, временный ремонт которого обошелся в 40 млн. $, а последующая его замена в 318 млн. $.

Столкновение поездов в пригороде Лос-Анджелеса — 500 млн. $

Самая крупная железнодорожная катастрофа в США произошла 12 сентября 2008 года в пригороде Лос-Анджелеса Чатсворте при лобовом столкновении электрички и грузового поезда. Погибли 25 человек, 125 ранены, а компания-владелец электрички понесла убытки в 500 млн. $ из-за халатности проводника поезда, который был занят отправкой смс и не заметил красный свет.

Крушение бомбардировщика Стелс Б-2 — 1,4 млрд. $

Одной из самых дорогих авиа аварий когда-либо происходивших в мире и самой дорогой в истории ВВС США является крушение Стелс Б-2. 23 февраля 2008 произошел первый случай не боевого крушения самолета этого типа. Бомбардировщик загорелся сразу после взлета, пилоты успели катапультироваться и спаслись, но самолет был полностью разрушен. Военные оценили потери в  1,4 млрд. $. Расследование показало, что аварию повлекла за собой ошибка компьютерных данных системы управления.

Авария танкера на Аляске — 2,5 млрд. $

24 марта 1989 года нефтяной танкер Эксон Вальдес в заливе Принца Уильяма на Аляске налетел на риф, в результате чего 11 млн. галлонов сырой нефти попало в море. Это привело к ужасной экологической катастрофе, виной которой был человек: загажено более 1300 км. береговой линии, пострадали тысячи водных животных, сотни береговых животных и миллионы птиц и рыб. По словам ученых на восстановление природы после такого происшествия нужно более 30 лет. Материальные же затраты на очистку акватории составили 2,5 млрд. $.

Взрыв на нефтяной платформе в Северном море — 3,4 млрд. $

Самой крупной аварией в мире, среди аварий на нефтяных платформах, стал взрыв, произошедший 6 июля 1988 года на платформе Пайпер Альфа в Северном море.  Причиной послужило то, что из 100 клапанов безопасности один был неисправен и в ходе ежедневного планового ТО не был заменен. Кроме того, Пайпер Альфа была соединена в общую сеть с другими платформами, связь с которыми прервали не сразу и пожар продолжался более двух часов. В результате в ходе аварии погибло 167 рабочих, а ущерб компании оценили в 3,4 млрд. $.

Взрыв космического шаттла Челленджер — 5,5 млрд. $

Из-за дефекта уплотнительного кольца произошла разгерметизация космического корабля, в результате чего, неожиданно для всех, 28 января 1986 года на 73 секунде полета взорвался космический челнок Челленджер. Погибли все семь человек экипажа шаттла. Стоимость замены космического корабля составила на то время 2 млрд. $, а исследования, доработка и замена оборудования — еще 450 млн. $, что в пересчете на сегодня составило 4,5 млрд. $ и 1 млрд. $ соответственно.

Авария нефтяного танкера Престиж — 12 млрд. $

У берегов Испании 13 ноября 2002 танкер Престиж, везущий горючее, попал в сильный шторм, из-за которого корпусе образовалась трещина длиной около 35 метров через которую сразу же стал вытекать мазут. Береговые власти Испании и Португалии не дали разрешения судну зайти в порт и решили отбуксировать его подальше в море. 19 ноября нефтяной танкер разломился пополам и утонул, оставив вместо себя в море 20 млн. галлонов нефти. Это событие стало крупнейшим экологическим бедствием за всю историю не только для Испании, но и для всей Западной Европы. Нефть распространилась на тысячи километров возле береговой линии, урон, нанесенный экосистеме невозможно оценить. Очистка воды людям обошлась в 12 млрд. $.

Взрыв космического шаттла Колумбия — 13 млрд. $

При приближении к Земле и вхождении в атмосферу на высоте около 63 км., 1 февраля 2003 года произошел взрыв шаттла Колумбия. Крушение произошло из-за повреждения при старте наружного теплозащитного слоя на крыле челнока. Семеро членов экипажа, конечно же, погибли. По данным Американского института аэронавтики и астронавтики стоимость расходов по этому несчастному случая оценивается в 13 млрд. $.

Взрыв реактора на Чернобыльской АЭС — 200 млрд. $

Самой страшной и самой дорогостоящей в истории человечества стала ядерная авария в Украине, произошедшая 26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции. В тот день взорвался ядерный реактор электростанции вследствие чего произошел выброс радиоактивных веществ. Самым ужасным было то, что ядерную реакцию не могли остановить и она продолжалась еще почти месяц с яростным выделением высоко радиоактивных элементов и продуктов горения. Остановить ее удалось лишь к концу мая ценой облучения тысяч ликвидаторов. Причину аварии на 100% не установили, при этом есть несколько версий произошедшего (как официальных, так и неофициальных) среди них можно выделить: недостатки в расчетах проводимого эксперимента над реактором, ошибки в действиях операторов, технические недостатки реактора, сейсмический толчок (официально зафиксирован в районе ЧАЭС), и даже диверсия. А пока ученые спорят в причинах, нам только остается наблюдать последствия. Радиоактивное облако от ЧАЭС распространилось не только на Украину, но и на всю европейскую частью бывшего СССР, Восточную Европу, Скандинавию, Великобританию и восточную частью США. Последствия от этой аварии все время пересчитываются и точные цифры вряд ли будут известны, на сегодня количество смертей, связанных с катастрофой, а также умерших от рака спустя годы оценивается в 125 тысяч человек, 1,7 миллиона людей стали пострадавшими, а 200 тысяч стали вынужденными переселенцами. Длительное время частыми были врожденные уродства и онкологические заболевания. А среди животного и растительного мира подсчеты даже не проводились в связи с большим масштабом поражения. По оценкам стоимость переселения, очистки и компенсаций составляет 200 млрд. $.

Как мы увидели, почти все аварии связаны с невнимательностью, недосмотром, небрежностью и  халатностью человека. Так что, уважаемые читатели, будьте бдительны.

Стихийные бедствия и военные действия не были включены в данный перечень, так как не являются авариями.

Чудесного настроения и отличного дня.

10wow.ru


Смотрите также