Самые тихие летние шины r17


На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP

Что за типоразмер?

Наш новый тест летних шин был посвящён высокоскоростным покрышкам R17 размерности 225/45. Испытания проводились на автомобиле Audi A3.

Наши участники

Всего в нашем грандиозном мероприятии приняло участие 9 моделей покрышек класса UHP, рассчитанных на высокоскоростную и агрессивную езду до 300 км/ч, от разных производителей. Представляем вашему вниманию список участников, среди которых было много топовых шин:

Примечание. Данные шины позиционируются производителем ниже топовой модели ContiSportContact 5P, поэтому было крайне интересно, как они проявят себя наравне с флагманскими изделиями класса UHP от остальных компаний.

Как проводились испытания?

Устойчивость к аквапланированию оценивали в повороте. Автомобиль разгонялся до 70 км/ч на круге с 200-метровым диаметром и въезжал на особый участок, предварительно залитый 8-миллиметровым слоем воды. Затем скорость постепенно повышалась на 1-2 км/ч до тех пор, пока центробежная сила не заставляла машину начинать сносить конусы, ограничивающие трассу для испытаний.

Предельная скорость фиксировалась GPS-прибором V-Box Mini. Он оповестил о победе SportControl и безоговорочной капитуляции Hakka Black.

Затем наступил этап проверки торможения покрышек на мокром участке трассы. Уверенный разгон до 90 км/ч, заезд на влажную поверхность, и прибор V-Box измеряет тормозной путь со скорости 80 км/ч. Для каждой шины как минимум 6-8 заездов. Результаты получились довольно кучными. Чуть лучше дела обстоят у Continental и Goodyear, а чуть хуже – у Kumho.

Далее мы проверяли поперечные сцепные параметры и управляемость на извилистой дороге. Даже небольшая трасса в 530 метров позволила зафиксировать результаты. Шины по-разному ведут себя на влажной трассе. Жалко, что у A3 полностью не отключается система ESP. Однако мы считаем, что её полное отсутствие не изменило бы итоговую расстановку сил.

Самыми «быстрыми» и безопасными стали покрышки марок Continental и Nokian. У корейских шин одинаковая болезнь – резкие и неожиданные срывы в скольжения.

Степень комфорта мы оценивали в ходе «экскурсии» по полигону. При этом мы заезжали на трек со специальными неровностями. Лучшую плавность хода продемонстрировали покрышки Goodyear, а худшую – Bridgestone.

Тест на сопротивление качению заключался в разгоне машины с каждым комплектом шин до 65 км/ч, переходе на нейтральную передачу и спокойном движении до полной остановки. Каждая модель покрышки проверялась 4 раза. Kumho и Dunlop – лучшие. На них Audi A3 «укатилась» более чем на 800 м. Pirelli и Bridgestone не оправдали ожиданий (менее 700 м).

Тест летних шин R17 на «сухое» торможение проводился со скорости в 110 км/ч. Более высокие результаты были продемонстрированы покрышками Bridgestone, Goodyear, Dunlop. Самый длинный тормозной путь был у Kumho и Continental.

На сухой трассе управляемости время не было главным аргументом для победы. Шины отличались друг от друга удобством управления, причём существенно. На одних (Pirelli и Goodyear) проходить повороты - одно удовольствие, а другие (например, Kumho) держат в постоянном напряжении.

Кстати, тест летних шин выявил, что все модели резины отличаются хорошей износоустойчивостью. Ни на одной покрышке не было большого износа протекторного рисунка после наших испытаний.

Подведём итоги

Резина Goodyear уверенно победила в тесте. Она безопасная, надёжная во всех отношениях и не такая дорогая на российском рынке. Семь моделей покрышек получили хорошие оценки и заслужили звание «добротных», а вот шины марки Kumho выбиваются из общей массы. Их результаты ниже общего уровня.

Теперь с чувством выполненного долга можно поговорить о каждой модели более подробно.

Победитель. Итоговый балл – 9,6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Количество типоразмеров - 46 (R17 215/45 – R19 285/30)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 10,1Степень твёрдости по Шору, в ед. - 63Показатель высоты защитного буртика, в мм - 7,0Где произведено? - В Германии

Главным достоинством резины является великолепное сочетание сцепных параметров и высочайшего уровня комфорта. Машина уверено справляется со стыками и швами асфальтовой дороги. В активе Goodyear лучший результат в тесте на торможение на влажной дороге плюс превосходная сопротивляемость аквапланированию. Лишь в испытании на «мокрую» управляемость они проигрывают отдельным комплектам покрышек.

В итоге Goodyear уверенно побеждает в нашем тесте. Её можно порекомендовать как любителям скоростной езды, так и людям, желающим перейти на колёса большего диаметра только из эстетических побуждений.

Плюсы:

Минусы:

Второе место. Итоговый балл – 9,0

Dunlop Sport Maxx RT

Количество типоразмеров - 11 (R16 205/45 – R18 235/40)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 8,4Степень твёрдости по Шору, в ед. - 65Показатель высоты защитного буртика, в мм - 6,0Где произведено? - В Германии

Dunlop – самые лёгкие шины в нашем тесте, поэтому и катится автомобиль с ними лучше всех. Резина стабильно замедляется на влажной/сухой дороге и проявляет отличное сцепление в поворотах. Если сравнивать уровень комфорта Dunlop и лидера наших испытаний, то первая модель резины немного проигрывает из-за более жёсткого реагирования на неровности дороги.

Резина станет хорошей покупкой для любителей прохождения поворотов на высокой скорости. Шины отличаются спортивным характером, но на влажной дороге иногда резко срываются в скольжения.

Плюсы:

Минусы:

Третье-четвёртое-пятое место. Итоговый балл – 8,9

Continental ContiSportContact 5

Количество типоразмеров - 22 (R17 205/45 – R20 275/45)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 8,8Степень твёрдости по Шору, в ед. - 64Показатель высоты защитного буртика, в мм - 6,0Где произведено? - В Германии

Это менее спортивные шины, если сравнивать их с ContiSportContact 5P. Однако и они станут прекрасным выбором для любителей высокоскоростных покрышек. Резина Continental в очередной раз радует сбалансированным поведением и прекрасными свойствами на влажной трассе.

Однако на сухом асфальте всё не так гладко. В испытании на торможение они проигрывают модели Dunlop почти 3 метра. Управляемость на дороге в сухую погоду растянутая, местами вялая. В общем, резкости и точности реакций явно не хватает. С другой стороны, радует уровень комфорта. Шины практически не издают лишнего и раздражающего шума.

Отличный комплект резины с акцентом на показатели комфорта и дождевые сцепные свойства.

Плюсы:

Минусы:

Третье-четвёртое-пятое место. Итоговый балл – 8,9

Fulda SportControl

Количество типоразмеров - 49 (R17 195/45 – R19 275/30)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 10,1Степень твёрдости по Шору, в ед. - 63Показатель высоты защитного буртика, в мм - 8,0Где произведено? - В Словении

Резина марки Fulda практически неизвестна российскому покупателю. Сейчас этот немецкий производитель принадлежит компании Goodyear. Он сосредоточен на изготовлении покрышек второй линии. Однако результаты нашего теста свидетельствуют о том, что SportControl – вполне конкурентоспособные шины. Они лучше всех справляются с отведением воды в тесте на противостояние аквапланированию и отлично тормозят на влажной дороге.

В поворотах они демонстрируют менее убедительные результаты. Но все срывы в скольжения очень мягкие и легко контролируемые. Похожая ситуация и на сухом асфальте.  Кроме того, шины отличаются хорошими показателями комфорта.

Плюсы:

Минусы:

Третье-четвёртое-пятое место. Итоговый балл – 8,9

Hankook Ventus V12 evo

Количество типоразмеров - 85 (R15 185/55 – R19 275/30)Грузоподъёмность - 670 кг (индекс нагрузки 94)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, направленный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 9,7Степень твёрдости по Шору, в ед. - 64Показатель высоты защитного буртика, в мм - 7,0Где произведено? - В Венгрии

Hankook предлагает покупателям аж 85 различных типоразмеров! Воистину массовые шины с хорошими сцепными качествами на влажной дороге, высокой степенью сопротивляемости аквапланированию.

Плохо лишь то, что в поворотах резина срывается в скольжения. Автомобиль порой так и норовит уйти в занос. Именно поэтому, если ваша машина не имеет системы ESP, то в дождливую погоду на ней лучше не лихачить, лишний раз не рискуя.

На сухом асфальте – другой разговор. Корейская резина умело проходит повороты, стабильно тормозит. Более того, она отличается достойным уровнем комфорта.

Плюсы:

Минусы:

Шестое место. Итоговый балл – 8,8

Pirelli P Zero Rosso

Количество типоразмеров - 44 (R17 205/50 – R20 275/35)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 1-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 11,0Степень твёрдости по Шору, в ед. - 66Показатель высоты защитного буртика, в мм - 4,0Где произведено? - В Италии

Данная модель покрышек поставляется в первичной комплектации для более 200 различных автомобилей, включая Murcielago от Lambordghini, для которого производится резина эксклюзивного типоразмера 335/30 ZR18.

Тестовый комплект шин продемонстрировал хорошие сцепные показатели на влажной дороге и неплохой уровень сопротивляемости аквапланированию. А главное, что они могут наделить даже спокойный семейный седан спортивными и азартными реакциями.

Стоит отметить, что с боковыми нагрузками резина справляется лучше, чем с продольными. В частности, на сухой трассе она обладает наиболее длинным тормозным путём. В области комфорта шины могут похвастаться минимальным уровнем шумности. Но их жёсткость находится на среднем уровне.

Плюсы:

Минусы:

Седьмое-восьмое место. Итоговый балл – 8,7

Bridgestone Potenza S001

Количество типоразмеров - 37 (R16 205/55 – R19 285/35)Грузоподъёмность - 615 кг (индекс нагрузки 91)Тип конструкции - Радиальный, с 2-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 11,3Степень твёрдости по Шору, в ед. - 63Показатель высоты защитного буртика, в мм - 8,0Где произведено? - В Венгрии

Шины Bridgestone стабильно ведут себя на влажной дороге. На трассе управляемости они шли быстро и без заносов. При этом возникало ощущение, что резина лишена спортивного характера и азарта, но зато безопасна.

На сухой дороге шины также демонстрируют стабильные результаты. Особой похвалы заслуживает поведение покрышек на высокой скорости.

Но крайне неприятно, что резина очень сильно шумит и остро реагирует на неровности дорожного полотна. С другой стороны, специалисты Bridgestone наделили свои шины 2-слойным каркасом. В теории он более устойчив к ударам и повреждениям.

Плюсы:

Минусы:

Седьмое-восьмое место. Итоговый балл – 8,7

Nokian Hakka Black

Количество типоразмеров - 28 (R16 205/50 – R20 275/35)Грузоподъёмность - 670 кг (индекс нагрузки 94)Тип конструкции - Радиальный, с 2-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 9,8Степень твёрдости по Шору, в ед. - 64Показатель высоты защитного буртика, в мм - 2,5Где произведено? - В Финляндии

Hakka Black – «горячая» новинка сезона, которая возглавляет линейку шин Nokian для лета. Протектор имеет особый цифровой индикатор износа, упрощающий процесс проверки остаточной глубины протектора.

Резина ни в чём не уступает своим конкурентам, кроме одного испытания. Речь идёт о сопротивлении аквапланированию. Шины Nokian «всплывают» раньше других.

Это комфортные и стабильные покрышки с хорошими сцепными свойствами, однако с ними лучше избегать проезда по глубоким лужам.

Плюсы:

Минусы:

Девятое место. Итоговый балл – 7,8

Kumho Ecsta LE Sport

Количество типоразмеров - 40 (R16 205/55 – R20 245/40)Грузоподъёмность - 670 кг (индекс нагрузки 94)Тип конструкции - Радиальный, с 2-слойным каркасом, асимметричный вид рисункаВес 1 шины, в кг - 10,8Степень твёрдости по Шору, в ед. - 66Показатель высоты защитного буртика, в мм - 3,5Где произведено? - В Южной Корее

Kumho разочаровали своими сцепными качествами на влажной трассе. Это касается тормозного пути и реакций на действия рулевого колеса. Правда, со срывами в скольжения дела обстоят неплохо, что позволяет исправить ситуацию с помощью руля.

На сухой дороге – аналогичная картина. Для скоростной езды резина подходит плохо, так как она тормозит не лучшим образом и не очень уверенно управляется.

Главными достоинствами покрышек является тихое и лёгкое качению плюс стойкость к аквапланированию. Однако до права носить гордое звание «UHP» им всё-таки далеко. Шины неубедительны даже на скорости выше средней.

Плюсы:

Минусы:

www.best-tyres.ru

Летние шины 225/45 R17 — тест 12 моделей — журнал За рулем

В такие шины обычно обувают мощные версии быстрых машин гольф-класса. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогой автомобиль выглядит куда круче. Итак, испытываем и расставляем по местам 12 моделей летних шин размерностью 225/45 R17. Девять шин из двенадцати у нас на тестах побывали впервые!

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати испытываем впервые.

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати испытываем впервые.

Материалы по теме

У нас всё не так, как в Европе с ее хорошими дорогами. Например, там шины размерностью 225/45 R17 — самые распространенные, это начальный уровень для новых автомобилей гольф-класса. А у нас в такие обычно обувают мощные версии. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогая машина выглядит куда круче.

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Материалы по теме

Мы не могли отказаться от шин, лидировавших в прошлогоднем тесте, - это Hankook Ventus S1 evo2, разработанные в Корее, но изготовленные в Венгрии (5700 рублей). Страну восходящего солнца представляет новая шина Toyo Proxes Sport (5900 рублей), сделанная в Японии и дебютировавшая в этом сезоне на нашем рынке в ограниченном количестве типоразмеров. Еще один «японец», но таиландского происхождения — Dunlop SP Sport FM800 (5400 рублей).

Matador Hectorra 3, она же MP 47, - модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Материалы по теме

Большой интерес для читателей представляют китайские шины GT Radial SportActive (4500 рублей) и Triangle Sportex TSh21 (4000 рублей). А замыкает список Belshina Artmotion HP из Белоруссии (4000 рублей). Автомобилисты со стажем наверняка помнят, что в советские времена белорусские шины пользовались заслуженной популярностью.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, - так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Материалы по теме

Сначала прогреваем автомобиль и шины, двигаясь со скоростью 120–130 км/ч по спецдорогам полигона. Во время движения эксперты оценивают курсовую устойчивость Джетты на высокой скорости, совершают мягкие перестроения из одной полосы в другую, чтобы понять, как шины влияют на поведение машины. В летнее время десяти километров, или одного полного круга, по скоростному кольцу полигона АВТОВАЗа за глаза хватает, чтобы прогреть шины и все агрегаты тестового автомобиля, оценить его поведение на высокой скорости и выставить предварительные оценки за уровень шума и плавность хода.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Материалы по теме

Шины прогреты — самое время приступать к замерам расхода топлива, которые мы проводим на двухкилометровом горизонтальном и прямом участке скоростной дороги. Три-четыре двойных «забега» в противоположных направлениях, и у нас появляются первые результаты. Через каждые несколько комплектов шин вновь проверяем те покрышки, которые назначили базовыми, - при изменении температуры воздуха и асфальта на два-три градуса нужно делать заезд на базовых шинах через каждые три зачетные покрышки, а если температура меняется на четыре-пять градусов — через каждые две. Это необходимо для последующей корректировки полученных замеров. А уже в конце дня определяем итоговые результаты путем пересчета полученных с учетом изменений в данных периодических замеров «печки» (то есть в результатах, показанных на базовых шинах).

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

сравнительный тест летних покрышек 225/45 R17

В нашем прошлом шинном тесте, который для Авто Mail.Ru предоставили специалисты немецкого автоклуба ADAC, участвовали шины, что называется, «попроще». Теперь настало время опубликовать результаты сравнения дорогих покрышек размерности 225/45 R17.

О достоинствах и недостатках шинных тестов, проводимых немецкими коллегами, мы уже рассказывали. Но сейчас возник другой вопрос: почему для испытаний дорогих покрышек выбрана такая, мягко говоря, не самая популярная размерность как 225/45 R17? Специалисты ADAC отвечают: для европейских автомобилей среднего класса этот типоразмер становится всё более популярным! В остальном — этот тест не приподнёс никаких сюрпризов. Эксперты вновь отметили, что шины этого года стали лучше на мокром асфальте (спасибо специальным наклейкам, которые обязаны наносить шинники на свою продукцию), а именитые бренды выступили ожидаемо достойно.

В лидерах — Continental и Goodyear. Первые отличились недостижимо высокими результатами на мокрой поверхности, а вторые не оставили шансов конкурентам на сухом асфальте. Впрочем, Dunlop и Michelin от лидеров отстали ненамного, а замкнули пятёрку лучших шины Vredestein — они отлично показали себя на сухом треке и отличились высокой износоустойчивостью. Во всех дисциплинах стабильными оказались также Hankook и Semperit, причём Semperit заметно снижают расход топлива.

Следующие десять покрышек смогли заслужить только оценку «удовлетворительно» — почти всех подвёл мокрый асфальт, а точнее, недостаточно хорошие показатели на этом виде покрытия. И только Uniroyal хороши на залитой дождём дороге, но провалили испытания на сухой поверхности и продемонстрировали слишком высокий износ. Собственно, недостаточная износоустойчивость подвела и продукцию марки Nexen: если бы покрышки модели N8000 стирались менее интенсивно, вместо «тройки» китайские шины получили бы отметку «хорошо». «Двоечниками» признаны «колёса» High Performer и Syron — они недостаточно безопасны на мокром асфальте.

1-2 место. Continental ContiSportContact 5

Индекс скорости— Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности— 94 (670 кг)Цена в магазинах от 4 104 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,0
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%1,3
Надёжность управления10%2,0
Акустический комфорт10%3,3
Шум внутри50%2,8
Шум снаружи50%3,7
Экономичность10%1,6
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,1

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Отличные показатели на мокром асфальте

  Хорошие показатели на сухом асфальте

  Низкий расход топлива

 хорошо

1-2 место. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)Цена в магазинах от 3 550 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,4
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,0
Мокрый асфальт40%2,4
Торможение30%2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%1,8
Надёжность управления10%2,3
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,6
Экономичность10%1,9
Износостойкость20%2,0
Итоговая оценка ADAC2,1

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Отличные показатели на сухом асфальте

  Хорошие показатели на мокром асфальте

  Сравнительно высокая износоустойчивость

 хорошо

3-5 место. Dunlop Sport Maxx RT

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)Цена в магазинах от 4 800 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%0,8
Мокрый асфальт40%2,4
Торможение30%2,3
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%1,9
Надёжность управления10%2,3
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,6
Экономичность10%2,0
Износостойкость20%2,0
Итоговая оценка ADAC2,2

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Хорошие показатели и на сухом, и на мокром асфальте

  Сравнительно высокая износоустойчивость

 хорошо

3-5 место. Michelin Pilot Sport 3

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)Цена в магазинах от 4 359 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,2
Торможение30%2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,0
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%1,9
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,7
Шум внутри50%2,0
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,2

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Отличные показатели на мокром асфальте

  Хорошие показатели на сухом асфальте

 хорошо

3-5 место. Vredestein Ultrac Vorti

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)Цена в магазинах от 5 835 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,4
Управляемость35%1,3
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,5
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%1,9
Надёжность управления10%2,3
Акустический комфорт10%2,9
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,5
Экономичность10%2,3
Износостойкость20%1,8
Итоговая оценка ADAC2,2

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Отличные показатели на сухом асфальте

  Хорошие показатели на мокром асфальте

  Высокая износоустойчивость

 хорошо

6-7 место. Hankook Ventus S1 Evo 2 K117

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)Цена в магазинах от 5 033 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,8
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%1,5
Мокрый асфальт40%2,4
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%1,9
Надёжность управления10%2,3
Акустический комфорт10%2,7
Шум внутри50%2,0
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,3

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Хорошие показатели на мокром асфальте

 хорошо

6-7 место. Semperit Speed-Life

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)Цена в магазинах от 6 783 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,2
Управляемость35%2,3
Надёжность управления35%2,5
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,5
Торможение30%2,9
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,0
Поперечные сцепные свойства10%2,0
Управляемость30%2,4
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,5
Экономичность10%1,4
Износостойкость20%1,8
Итоговая оценка ADAC2,3

  Сбалансированные показатели во всех видах испытаний

  Низкий расход топлива

  Хорошие показатели на мокром асфальте

  Высокая износоустойчивость

 хорошо

8-12 место. Apollo Aspire 4G

Индекс скорости— W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности— 94 (670 кг)Цена в магазинах от 3 552 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,8
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%1,5
Мокрый асфальт40%2,7
Торможение30%2,6
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%2,3
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,2
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC2,7

  Сбалансированные показатели во многих видах испытаний

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

8-12 место. Bridgestone Potenza S001

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)Цена в магазинах от 3 106 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,5
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,7
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%2,5
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,5
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC2,7

  Отличные показатели на сухом асфальте

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

8-12 место. Kumho Ecsta LE Sport KU39

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)Цена в магазинах от 3 696 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,9
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,7
Торможение30%2,5
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%2,4
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,9
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,3
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC2,7

  Сбалансированные показатели во многих видах испытаний

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

8-12 место. Pirelli Cinturato P7

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)Цена в магазинах от 3 072 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,9
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%2,0
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,7
Торможение30%2,4
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%2,4
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,9
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%0,6
Итоговая оценка ADAC2,7

  Очень высокая износоустойчивость

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

8-12 место. Yokohama C.Drive2 AC02

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 91 (615 кг)Цена в магазинах от 5 661 рублей

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,5
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,7
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%2,5
Поперечные сцепные свойства10%2,5
Управляемость30%2,4
Надёжность управления10%2,8
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,5
Экономичность10%1,9
Износостойкость20%1,5
Итоговая оценка ADAC2,7

  Хорошие показатели на сухом асфальте

  Высокая износоустойчивость

  Низкий расход топлива

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

13-14 место. Falken Azenis FK453

Индекс скорости— Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,8
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,8
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%2,3
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%2,3
Шум снаружи50%3,3
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC2,8

  Хорошие показатели на сухом асфальте

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

13-14 место. Uniroyal Rainsport 2

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,6
Управляемость35%2,8
Надёжность управления35%3,0
Торможение30%1,8
Мокрый асфальт40%2,2
Торможение30%2,8
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%1,5
Поперечные сцепные свойства10%1,5
Управляемость30%2,0
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%3,1
Шум внутри50%2,8
Шум снаружи50%3,3
Экономичность10%2,4
Износостойкость20%2,8
Итоговая оценка ADAC2,8

  Отличные показатели на мокром асфальте

 Слабые показатели на сухом асфальте

 Сравнительно низкая износоустойчивость

 Сравнительно высокий расход топлива

 удовлетворительно

15-16 место. Esa-Tecar Spirit UHP

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%2,0
Надёжность управления35%2,3
Торможение30%1,5
Мокрый асфальт40%3,0
Торможение30%3,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%2,9
Надёжность управления10%2,8
Акустический комфорт10%3,0
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,4
Экономичность10%2,0
Износостойкость20%0,6
Итоговая оценка ADAC3,0

  Очень высокая износоустойчивость

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

15-16 место. Toyo Proxes T1 Sport

Индекс скорости — Y (300 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%1,6
Управляемость35%1,5
Надёжность управления35%1,8
Торможение30%1,5
Мокрый асфальт40%3,0
Торможение30%2,9
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,5
Поперечные сцепные свойства10%4,0
Управляемость30%2,5
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%3,1
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,7
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,3
Итоговая оценка ADAC3,0

  Хорошие показатели на сухом асфальте

 Недостаточно хорошие показатели на мокром асфальте

 удовлетворительно

17 место. Nexen N8000

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,0
Управляемость35%2,3
Надёжность управления35%2,3
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%2,3
Торможение30%2,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%1,8
Надёжность управления10%2,5
Акустический комфорт10%2,8
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,0
Экономичность10%2,1
Износостойкость20%3,3
Итоговая оценка ADAC3,3

  Отличные показатели на мокром асфальте

 Очень низкая износоустойчивость

 удовлетворительно

18 место. High Performer Sport HS-2

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,3
Управляемость35%2,3
Надёжность управления35%2,5
Торможение30%2,0
Мокрый асфальт40%3,8
Торможение30%4,0
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,5
Управляемость30%4,4
Надёжность управления10%3,3
Акустический комфорт10%3,3
Шум внутри50%3,0
Шум снаружи50%3,5
Экономичность10%1,7
Износостойкость20%2,8
Итоговая оценка ADAC3,8

  Низкий расход топлива

 Слабые показатели на мокром асфальте

 Сравнительно низкая износоустойчивость

 посредственно

19 место. Syron Race 1 Plus

Индекс скорости — W (270 км/ч)Индекс грузоподъёмности — 94 (670 кг)

 

ПараметрыВлияние на общую оценкуОценка
Сухой асфальт20%2,2
Управляемость35%2,5
Надёжность управления35%2,5
Торможение30%1,3
Мокрый асфальт40%3,9
Торможение30%4,3
Устойчивость к аквапланированию на прямой20%3,0
Поперечные сцепные свойства10%3,0
Управляемость30%4,4
Надёжность управления10%3,3
Акустический комфорт10%3,1
Шум внутри50%2,5
Шум снаружи50%3,6
Экономичность10%2,2
Износостойкость20%2,5
Итоговая оценка ADAC3,9

 Слабые показатели на мокром асфальте

посредственно

Алексей КовановФото ADAC

auto.mail.ru

Какие шины самые тихие и мягкие? (летние шины)

Движение на автомобиле сопровождается щелчками трансмиссии, рокотом двигателя, скрипом двориков. Даже колеса во время движения могут издавать звуки, если вы не подобрали тихие летние шины. Известно, что звук, который издает резина легкового автомобиля, может перекрыть рокот двигателя при тридцати километрах за час. Типичный шум автострады также возникает из-за того, что покрышки сотен авто соприкасаются с дорожным покрытием. Из-за такого шума водитель может начать нервничать. Именно поэтому для лета лучше выбирать шины мягкие и тихие. Но при этом мягкость езды, качество сцепления, а также отсутствие звукового сопровождения не должны друг друга исключать. Уровень шума, который издает резина, и степень сцепления с дорогой указывается производителями прямо на шинах, латинскими буквами.

Сегодня магазинами осуществляется продажа грузовых шин, автомобильных, шин на мотоциклы и квадроциклы. Покупая шины для летнего сезона, посмотрите, какой у них рисунок. Именно рисунок влияет на сцепление с дорогой и скорость автомобиля. Есть симметричный рисунок, который обеспечивает устойчивость к аквапланированию. Есть несимметричный рисунок, который на крутых поворотах повышает курсовую устойчивость автомобиля. Резину с направленным рисунком лучше всего эксплуатировать в регионах, где регулярно выпадают осадки.

Резина покрышек будет работать бесшумно, если она мягкая. Но при резком торможении она очень быстро стирается. Поэтому рекомендуем перед покупкой хорошенько изучить показатели шин. Самым известным производителем шин считается Michelin. Шины этой марки позволяют ехать по прямой максимально комфортно. Но аквапланирование в таких шинах не самое безопасное – протектор просто не справляется с отводом воды, и она постоянно остается в пятне контакта. Зато такие шины беззвучные, так как колесо почти слипается с дорогой. Также это свойство обеспечивает экономичность езды. Хорошего качества летняя резина у фирмы Goodyear. Рекомендуем шины HydraGrip и Eagle F1. Они бесшумные, имеют высокий индекс скорости и весовой нагрузки, и к тому же устойчивы к аквапланированию. Но на форумах автовладельцы пишут, что шины этой фирмы, изготовленные в Польше и Турции не такие качественные, как шины, которые были изготовлены этой же фирмой в Германии. Легкие протекторы выпускает английская компания Avon. Модель называется Euromaster Vh200. Действительно, при движении эти шины вообще не издают звуков. Но они имеют плохой тормозной путь и изрядное сопротивление качению. Так, тормозной путь увеличивается по мокрой дороге аж на четыре метра. Соответственно, управляемость  авто также ухудшается.

Неплохой маркой по стоимости, и по качеству является Toyo Roadpro R610. Покрышки относятся к бюджетной серии и при езде очень тихие. По сухой дороге управление авто комфортное. А вот на мокрой дороге немного похуже. Автовладельцы отмечают, что при использовании этих протекторов заносу подвергаются обе оси: и задняя, и передняя. А вот сопротивлению качению низкое. Поэтому этот  продукт шинной промышленности так популярен сегодня.

Бесшумные шины, которые можно использовать летом, выпускает фирма Yokohama. Ассортимент шин у фирмы большой, но мы рекомендуем обратить внимание на резину AC02C, а также Advan V105. Эти модели комфортные, хорошо держат авто на дороге. Кроме того, при экстренном торможении они также показывают отличные характеристики. Минус таких покрышек – завышенная цена. Позволить их себе могут не все автовладельцы. Но шины действительно очень качественные.

vse-zdes.ua

Рейтинг летних шин 2018 года: журнал "За Рулем" R17

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2018 года в диаметре 17 дюймов по мнению журнала «За рулем»

5 место Bridgestone MY-02 Sporty Style: характеристики и цена

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Сезон – лето;

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-70;

Индекс нагрузки -83-96;

Нагрузка на одну шину макс -476-689 кг;

Цена –около 40 долларов;

Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы

— Ведет на дороге себя довольно тихо;

— Хорошо входит в повороты;

— Балансируется без проблем;

— Не чувствуется колея;

— Известный бренд;

— Продуманный инженерами компании протектор;

— Bridgestone MY-02 Sporty Style занимает пятое место в рейтинге летних шин 2018 года, за рулем r17;

— Наличие прочной боковины;

— Спортивный внешний вид;

— Износостойкость;

— Приятный ценник;

4 место Nokian Hakka Black: характеристики и цена

Nokian Hakka Black

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -205-295 мм;

Высота -30-55;

Индекс нагрузки -88-106;

Нагрузка на одну шину макс -546-926 кг;

Цена –около 166 долларов;

Nokian Hakka Black: отзывы

— Отлично держит дорогу;

— Отсутствие аквапланирования;

-Сглаживает небольшие ямы;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины начинают быстро стираться;

— Прочная боковина;

— Ведет себя немного шумновато;

— Вменяемое поведение при больших скоростях;

— Наличие расширенной гарантии;

— Не сильно большая жесткость;

— Балансируется без проблем;

— Удобная индикация износа, что является одним из самых больших плюсов;

3 место Michelin Latitude Cross: характеристики и цена

Michelin Latitude Cross

Сезон – лето;

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина профиля -185-275 мм;

Высота -50-85;

Индекс нагрузки -91-119;

Нагрузка на одну шину макс -631-1400 кг;

Цена –около 147 долларов;

Michelin Latitude Cross: отзывы

-Известная торговая марка;

— Резина ведет себя тихо;

-Хорошее поведение на асфальте;

— Износоустойчивость;

— Нет аквапланирование;

-Приятный внешний вид;

— При желании можно использовать шины как всесезонные;

— Продуманный рисунок протектора;

— Расход как плюс;

— Неплохое поведение, в том числе, и на грунтовке;

— Michelin Latitude Cross занимает 3 место в рейтинге летних шин 2018 года согласно рейтингу журнала  «за рулем» r17;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины тяжелые;

— Положительные отзывы;

2 место Toyo Proxes CF2: характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Сезон – лето;

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-80;

Индекс нагрузки -79-101;

Нагрузка на одну шину макс -438-800 кг;

Цена –около 70 долларов;

Toyo Proxes CF2: отзывы

— Японское качество;

— Приятная ценовая политика;

— Поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— Слабая боковина;

— При этом немного сглаживает небольшие ямы;

— Шума нет;

—  Аквапланирование не замечено;

— Поведение на больших скоростях как плюс;

— Может ловит колею;

— Большое количество положительных отзывов;

1 место Goodyear EfficientGrip SUV: характеристики и цена

Goodyear EfficientGrip SUV

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -195-285 мм;

Высота -50-95;

Индекс нагрузки -95-127;

Нагрузка на одну шину макс -690-1700 кг;

Цена –около 190 долларов;

Goodyear EfficientGrip SUV: отзывы

— Ведет себя мягко и при этом тихо;

— Из минусов можно выделить стоимость данной резины;

— Управляемость как по сухому асфальту так и по мокрому;

— Экономят бензин;

— Немецкое качество;

— Колею не ощущаешь;

— Первое место в нашем рейтинге;

autofuct.ru


Смотрите также