Самый быстрый в мире кроссовер
ТОП самых быстрых кроссоверов - новости авто 2017
Официальный дебют новинки запланирован на грядущее мотор-шоу в Нью-Йорке. Вместе с кроссовером американский концерн представит еще более способное купе Chrysler Challenger SRT8 Demon.
Появление в линейке двигателей концерна FIAT Chrysler Automobiles моторов семейства Hellcat дало возможность строить самые быстрые семейные автомобили в мире. Во всяком случае бросить вызов в классе полноразмерных суперкроссоверов новейшей версии Jeep Grand Cherokee SRT8 с приставкой Trackhawk отныне не может никто. Но правда ли это?
Для начала стоит ознакомиться с паспортными данными, не побоимся этого слова, дьявола. В фирменном ярко алом цвете Redline 2 с горбом на крышке капота он смотрится просто чудовищно. К слову сказать, под ней как раз и прячется легендарная нижневальная восьмерка Hemi с двумя клапанами на цилиндр. В версии Hellcat рабочий объем этого монстра составляет 6.2 литра.
Семейство двигателей Hemi получило свое имя от полусферической формы камер сгорания (HEMIsperical). Впервые мотор был установлен не на автомобиль, а на бамбардировщик Republic P47 Thunderbird в 1941 году. После конца производства самолетов агрегаты перекочевали на серийные машины.
Благодаря механическом нагнетателю уже с завода его отдача составляет внушительные по меркам класса 717 л.с. и 874 Нм крутящего момента. Интересно, что на заводских испытаниях агрегат смогли раскрутить до 13 000 об/мин. А в предельном режиме на грядущем Chrysler Challenger Demon его мощность составит умопомрачительные 1037 л.с. И речь идет о вполне серийных автомобилях с предположительно ценником ниже, чем даже у самого захудалого итальянского суперкара. И не мудрено, что Jeep Grand Cherokee SRT8 TrackHawk, перибирая восемь ступеней усиленного по всем фронтам автомата ZF 8HP, способен разменять первую сотню всего за 3.5 секунды и ускориться вплоть до максимальных 290 км/ч. Притом квотер (402 метра с места) пятидверка преодолевает за высокие 11 секунд с выходом в 185 км/ч. И поверьте, что это далеко не предел. Рискнем предположить, что немалая часть внедорожник будет серьезно доработана и цифры окажутся совсем другими.
За торможение со скоростей близких к 300 км/ч отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo спереди с дисками диаметром 400 мм и четрыехпоршневые сзади (350 мм). На остановку со 100 км/ч кроссоверу требуется без малого 35 м.
А пока что предлагаем сравнить стоковый вариант кроссовера с ближайшими соперниками. В подборке будут включены не будут включены мелкосерийные автомобили и представители от тюнинг-ателье.
BMW X5 M/X6 M
Под капотом баварской парочки установлена битурбовосьмерка (давление наддува 1.6 бара) с заводским индексом N63B44 рабочим объемом 4.4 литра мощностью 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Работает она в паре с тем же, что и у Jeep восьмидиапазонным автоматом ZF 8HP, распределяющим тягу на все четыре колеса. В приводе задней оси установлен активный электронный самоблокирующийся дифференциал DPC. Момент на передок поступает посредством многодисковой муфты. С таким арсеналом немецкая пятидверка способна ускориться до первой сотни за 4.2 секунды и довести стрелку спидометра до максимальных 250 км/ч ограниченных электроникой. Серьезному тюнингу агрегаты без значительно снижения ресурса не поддаются. Цена обычной версии от 7 040 000, купейная на 400 тысяч дороже.
Mercedes GLE63 S AMG/GLE63 S AMG Coupe
Близкое баварскому штутгартское семейство также оснащено двигателем V8 с двойным туронаддувом. Литера S означает максимальную отдачу доработанного специалистами из Аффальтербаха агрегата, составляющую 585 л.с. и 760 Нм крутщего момента. В паре с ним трудиться уже не самый современный робот 7G-Tronic собственного производства. Скоростные показатели у немцев идентичны. Теже 4.2 секунды до сотни и ограничение максималки в 250 км/ч. Постоянный полный привод распределяет мощность а соотношении 40:60 в пользу задней оси. К слову сказать, автомобили лишены блокировки заднего дифференциала, так как по заявлениям руководства компании Mercedes она не вяжется с его концепцией. Цена обычного кроссовера составляет 8 220 000 рублей, купейная версии на 550 тысяч дороже.
Porsche Cayenne Turbo S
Купейную версию кроссовера общеают только в следующем поколении, а в текущей генерации клиентам доступен исключительно традиционный кузов без заваленных задних стоек. Голословно заявлять о лучшем шасси в классе, конечно же, не стоит, но инженеры компании Porsche свою зарплату получают не просто так. Ряду законов физики немецкий кроссоверу стал не подвластны уже давно. Так что в руках умелого пилота арсенал битурбовосьмерки мощностью 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента может по-настоящему раскрыться даже на извилистых дорожках затычного трека. На более же просторных асфальтовых полотнах хорошие результаты помогут показать разгон до сотни за 4.1 секунды и максимальные 284 км/ч. Такие показатели, прежде всего, достигунты благодаря оптимально подобранным настройкам восьмиступенчатого автомата ZF 8HP и наличию полного привода с активным электронным самоблоком в задней оси. Стартовый ценник кроссовера составляет 12 057 000 рублей.
Bentley Bentayga
До выхода умопомрачительного кроссовера Lamborghini Urus самым быстрым на бумаге вседорожником концерна VAG является новейшая Bentley Bentayga. Кроме того, только под ее капотом можно обнардуить роскошный W12 мощностью 608 л.с. и 900 Нм крутящегом момента. Работает она с, пожалуй, единственным возможным для всех ультрамощных автомобилей автоматом в лице все того же ZF 8HP AL952, посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. Полный привод оснащен нессиметричным самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Межколесные блокировки руководство Bentley посчитало лишними. Разгоном до сотни в 4.1 секунды уже не удивляет, а вот максимальными 301 км/ч на серийном кроссовере британец пока что всех сражает всех на повал. Стартовый ценник на автомобиль составляет без малого 16 000 000 рублей.
Tesla Model X
Калифорнийский автомобиль будущего отличается от вышепредставленных кроссоверов полностью электрическим приводом. В самой мощной версии с индексом P100D емкость аккумуляторных батарей составлеяет 100 кВт*ч., Передние колеса приводит в движение один электромотор, а заднюю – второй в паре с редукционным инвентором (устройство преобразующее постоянный ток от батарей в переменный для электродвигателя). Суммарная мощность силовой установки составляет 773 л.с. и 967 Нм крутящего момента при 16 000 об/минуту. Лишенная каких-либо посредников между моторами и колесами пятидверка способна набирать первую сотню всего за 2.9 секунды. Что касается максималки, то для сбережения запаса хода в 465 км/ч производитель ограничил максималку на уровне 250 км/ч. Автомобили в России пока что продаются полуофициально. А приблизительный ценник на топовую версию начинается с 13 500 000 рублей.
Остается лишь добавить, что сравнивать Jeep Grand Cherokee SRT8 Trackhawk с вышеперечисленными оппонентами можно лишь на бумаге. На самом деле это обладающий безграничной харизмой автомобиль со своей уникальной историей.
Загрузка ...l-f-a.ru
Рейтинг самых быстрых кроссоверов - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Представляем Вам рейтинг самых быстрых кроссоверов в мире.
Chevrolet TrailBlazer SS - десятое место
10 место занимает Chevrolet TrailBlazer SS. Автомобиль оснащен 6,0 литровым двигателем, мощностью 395 л.с. Автомобиль является самым бюджетным в рейтинге, ведь его цена составляет от $40 000.
Cadillac Escalade - девятое место
9 место занимает Cadillac Escalade. Автомобиль сочетает в себе роскошь, комфорт и скорость. Размер транспортного средства не сильно повлиял на динамические показатели. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 с. Цена 2 800 000 рублей.
Infiniti FX50 - восьмое место
8 место занимает Infiniti FX50. Автомобиль имеет стильный внешний вид и отличные характеристики. Двигатель V8 мощностью 400 л.с. Это единственный японский автомобиль в рейтинге. Цена Infiniti FX50 в России стартует с отметки в 5 573 000 рублей.
Audi Q7 V12 TDI - Седьмое место
7 место за джипом Audi Q7 V12 TDI. Автомобиль оснащен дизельным турбодизелем V-12 объёмом 6,0 л мощностью 500 л.с. Кроссовер, способен разменять первую сотню за 5,5 секунды. Цена Audi Q7 V12 TDI в России составляет 5 371 100 рублей.
Range Rover Sport 5 Supercharged - Шестое место
6 место занимает Range Rover Sport 5 Supercharged. Он оснащен двигателем V8 мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час 5,9 секунды. Range Rover Sport 5 Supercharged является одним из самых дорогих авто рейтинга. Его цена стартует с отметки в $115 000.
Jeep Grand Cherokee SRT8 - пятое место
На пятом месте безумно быстрый джип от General Motors – Jeep Grand Cherokee SRT8. Автомобиль оснащен двигателем, V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 секунды. Цена, которая стартует от $ 45 000 делает его достаточно привлекательным в этой категории.
Mercedes Benz ML 63 AMG - Четвёртое место
4 место досталось Mercedes Benz ML 63 AMG. Под капотом этого SUV расположен двигатель V8, 6.3 л мощностью 503 л.с.
BMW X5M - третье место
Тройку лидеров открывает BMW X5M. Двигатель 4,4 мощность 555 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Цена BMW X5 M в автосалонах России стартует от 5 158 000 рублей.
Porsche Cayenne Turbo X - второе место
На 2 месте Porsche Cayenne Turbo X, под капотом которого скрывается двигатель с двойным турбо наддувом, объемом V8 мощностью 500 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,4 секунды. Цена на новый Porsche Cayenne Turbo в автосалонах России стартует от 6 606 000 рублей.
BMW X6 M - 1 место
Первое место в рейтинге самых быстрых кроссоверов занимает BMW X6 M под капотом которого скрывается мощный V8, двигатель M TwinPower turbo объемом 4.4 литра и 555 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.3 секунды. Цена BMW X6 M в автосалонах России стартует от 5.470.000 рублей.
Теги: какие кроссоверы самые быстрые? самый мощный джип в мире.
Читайте также:
autompv.ru
Самый быстрый кроссовер в мире! (15 фото)
Если сравнивать последнее произведение ателье G-Power с другими тюнигованными автомобилями, то все остальное – это детский лепет. BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 уготовлено звание самого быстрого внедорожника в мире. Он способен достичь максимальной скорости 330 километров в час и разогнаться с места до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а также преодолеть 200-километровый рубеж скорости за 13 секунд. Давайте посмотрим, как удалось достичь таких показателей.
Новости партнёров
fishki.net
Самые быстрые внедорожники и кроссоверы
suvcar.ru
Мы поездили на самом быстром кроссовере в мире – Mercedes-AMG GLC 63 S — Тест-драйв — Motor
Какие же они скромняги, эти люди из AMG! К предпоказу совершенно нового «Гелика» (о котором мы не можем говорить до середины декабря, но вкратце – он потрясный) они эдак невзначай прикрутили короткую поездку на самой мощной версии кроссовера GLC. Той, которая с индексом 63. А получилось почти по Джобсу: and one more thing... Потому что «шестьдесят третий» – это бомба.
Каюсь, я географически неправ. Не в Купертино искали немцы вдохновение, а в Детройте – еще том, старом, который был настоящим Городом моторов. Подобно американцам с их славными «биг блоками», «хеми» и «боссами» эпохи масл-каров, авантюристы из AMG берут свой битурбо-V8 и утрамбовывают его всюду, куда трамбуется. А так как мотор вышел сравнительно компактный (турбины в развале и «всего» 4 литра объема), то умещается он много куда. Седаны С-, E- и S-классов, спорткар AMG GT, маскулинный бронехолодильник G500 и вот теперь GLC. Обычный, в общем-то, кроссовер. Был.
Что такое Mercedes-AMG GLC 63 S? Это не просто один из двух мощнейших среднеразмерных SUV на рынке – тут те же самые 510 лошадиных сил, что и у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но это не просто единственный автомобиль в своем классе, у которого под капотом восемь цилиндров.
Это, на секундочку, самый быстрый серийный кроссовер планеты.
Три и восемь. Всего за 3,8 секунды эта высокая и почти двухтонная туша успевает перейти от состояния покоя к употреблению второй сотни километров в час. Позади остаются и новейший гипертехнологичный Cayenne Turbo, и страстная Stelvio – оба они будут на десятку медленнее. Про Macan Turbo с пакетом Performance (440 сил, 4,4 секунды) и BMW X3 M40i (360 сил, 4,8 секунды) упоминать и вовсе смешно.
Да, конкуренты не спят: на подходе и BMW X3 M, и Audi RS Q5, и Jaguar F-Pace SVR. Производство потустороннего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с такой же динамикой постоянно откладывается, но вроде бы вот-вот начнется – хотя в России его в любом случае ждать не стоит. А потом вообще придет Lamborghini Urus и звонким щелбаном отправит всю эту шайку в глубокий нокаут. Но здесь и сейчас Mercedes – самый стремительный. Специально для зануд: да, Tesla Model X еще быстрее.
Еще 5 очень быстрых (но не настолько быстрых) кроссоверов
Называйте меня лицемером и ретроградом, но я отказываюсь рассматривать эту крылатую микроволновку из Америки всерьез. Ибо имеющий уши да услышит разницу. А не имеющий – почувствует ее кожей. Сейсмическое бурление «восьмерки» AMG на холостых, рык голодного оборотня ближе к отсечке, артиллерийские залпы из выхлопных орудий под сброс газа – вот чего нет и не будет у стерильных электрокаров. И именно поэтому они, надеюсь, никогда не пройдут нашу, петролхэдскую, версию теста Тьюринга.
Голос GLC 63 S не пытается заместить собой все ваши мысли, как это происходит на AMG GT S (и тем более R), потому что выпускной тракт здесь находится чуть дальше, чем в сантиметре от ваших ушей. К тому же, шумоизоляции в машине столько, что двигатель – это вообще единственное, что вы услышите даже на скоростях, о которых стыдно рассказывать и страшно вспоминать. Звука здесь ровно столько, сколько нужно, и напоминает все это ансамбль Five Finger Death Punch (потому что сравнения с «Металликой» уже всех достали). Можно просто катиться по своим делам под проникновенную Wrong Side of Heaven, а можно нажать на кнопку, открыть заслонки в выхлопе – и врубить ломающую челюсти No Sudden Movement. И охренеть, но не оглохнуть.
Да, насчет «охренеть». Разгон – это как раз про него. В режиме лонч-контроля этот GLC пропадает с места резко, ударом, на долю секунды превращая вас в теннисный мячик, встретившийся с ракеткой Рафаэля Надаля. Никакого сглаживания углов, которым часто страдают быстрые, но тяжелые машины. Никакой политкорректности, никакой пощады для трансмиссии – и не надо ее, потому что здесь стоит девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора. Точно такой же, как у более мощного E 63 – там он работает и, вроде бы, не ноет от слишком жестокого обращения. И еще большой вопрос, чей разгон субъективно покажется ядерней – 3,4 секунды на седане или 3,8 на кроссовере.
Дайте-ка я еще раз это повторю, чтобы самому осознать. 3,8 на кроссовере. Чума.
Система полного привода здесь тоже от «ешки» – многодисковая муфта, передающая момент на переднюю ось, и самоблок сзади: у обычного GLC 63 механический, у 63 S – электронный. А вот дрифт-режима не завезли, потому что 510-сильный кроссовер Mercedes на заднем приводе взорвал бы новостные сводки посильнее, чем камин-аут Кевина Спейси. А кому сегодня хочется вставать в один ряд с Кевином Спейси?
Если без зубоскальства, то спецэффектов уберкроссоверу хватает и помимо умышленного сжигания покрышек. Электроника отправляет назад достаточно тяги, чтобы при отключенной ESP вы могли легко и безбоязненно мести хвостом везде, где заблагорассудится. Динамика просто запредельна, звук превосходен, но главное – эта штуковина еще и классно рулится.
Долгое время машины AMG были, пожалуй, даже слишком близки к масл-карам и строились именно вокруг грандиозных моторов: уделать всех на прямой, как-нибудь вписаться в поворот, а потом снова уделать всех на прямой. Смена парадигмы началась с купе C 63, достигла апогея на GT R – и, к счастью, не обошла стороной GLC 63.
По сравнению с обычным GLC здесь изменена кинематика передней подвески, установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры, расширена колея – но это вы можете прочесть и в релизе про «промежуточный» GLC 43. А со старшей версией инженеры пошли еще дальше. Во-первых, они еще сильнее увеличили колею: спереди здесь +64 миллиметра по сравнению со стандартной версией (+45 к «сорок третьей»), а сзади +50 и +14 соответственно. Во-вторых, заднюю подвеску они вообще поменяли: тут стоит почти такая же многорычажка, как на E 63. А в-третьих, они все это тщательно перенастроили.
И как перенастроили! Руль – острый, идеально «взвешенный» и с тем информативным микрозудом, который заставляет вас думать, будто до этого вы всю жизнь провели в шерстяных варежках. Минимальные задержки в реакциях, крепкая хватка передней оси – и шикарные довороты кормой в ответ на добавление газа. Крены? Почти незаметны, но они есть: ровно такие, чтобы вы точно чувствовали, куда в данный миг сместилась динамическая развесовка. И надо понимать, что все это происходит на сыром асфальте, при температуре +10 и… на зимних шинах.
Я так восторгаюсь GLC 63 S именно из-за этого обстоятельства – неплохого баланса в максимально неправильных условиях теста. В некотором смысле, выдаю машине аванс. Прощаю ей проскальзывания «морды» на входе в шпильки, чуть размазанные отклики при быстрых перекладках и отсутствие совсем уж кристального единения при действительно серьезной езде – того чувства, которое на «Макане» позволяет напрочь забыть про его классовую принадлежность. Но на нормальной резине и посуху все должно быть гораздо лучше.
А если вдруг не будет – не беда! Едет GLC 63 S в любом случае здорово, и даже при самом мрачном раскладе он точно не окажется автомобилем, у которого мотора больше, чем шасси. Меня беспокоил другой вопрос: не пережестят ли с подвеской, как на «цешке» и «ешке»? Кажется, не пережестили!
Конечно, несмотря на сохранение многокамерной «пневмы», этот кроссовер все равно в первую очередь AMG, а потом уже GLC – даже в самом расслабленном режиме мехатронного шасси. Но едет он сравнительно мягко! Над ровным асфальтом так и вовсе стелется, а на небольших неровностях потряхивает, но сдержанно и едва ли не кротко. Возможно, на российской жести – резкой да острой – ходовая начнет терять лицо. Но, по крайней мере, за сотню километров в окрестностях Штутгарта она ни разу не попыталась вытрясти то, что у нас, журналистов, вместо души.
И если GLC 63 действительно окажется пригодным для ежедневной езды (а все указывает именно на это), то он на некоторое время станет вообще непобедимым. Просто потому, что в его сегменте пока нет ничего подобного. Что говорите? За 7 миллионов, которые просят за эту тачку, можно взять Porsche Cayenne GTS, BMW X5 M или вообще Maserati Levante? Да. Но никто из них не носит звание самого быстрого кроссовера планеты. \m
Технические характеристики
Иллюстрации: Компания Mercedes
motor.ru
Самый быстрый кроссовер в мире! | Екабу.ру
Если сравнивать последнее произведение ателье G-Power с другими тюнигованными автомобилями, то все остальное – это детский лепет. BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 уготовлено звание самого быстрого внедорожника в мире. Он способен достичь максимальной скорости 330 километров в час и разогнаться с места до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а также преодолеть 200-километровый рубеж скорости за 13 секунд. Давайте посмотрим, как удалось достичь таких показателей.Прежде всего тюнеры решили воздать должное 5,0-литровому двигателю V10 от BMW M5 и M6. Новое поколение «горячей» пятерки будет иметь под капотом уже турбированный мотор, а стандартный 555-сильный двигатель BMW X6 M объемом 4,4 с двумя турбинами их также не устроил. Но под капот попало нечто другое – V10 увеличенного до 5,5 литра объема с двумя механическими турбокомпрессорами ASA T1-316. В результате мощность мотора составила 900 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 870 Нм.
В конструкции мотора применены кованые поршни, коленвал и многие другие компоненты, а также перенастроенный блок управления двигателем. Для облегчения массы от тяжелой системы полного привода xDrive решено было отказаться и пустить всю тягу на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную специалистами G-Power.
Внедорожник полегчал на 150 килограммов и не последнюю роль в этом сыграли титановая выхлопная система, четыре карбоновых сиденья, кованые 23-дюймовые диски G-Power Silverstone RS с шинами Michelin 315/25 ZR 23, а также 410-миллиметровые карбоно-керамические тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами. Свою лепту внесли и детали аэродинамического обвеса, сделанные из углеплачтика: капот, крыша, задний спойлер и так далее.
Стать счастливыми обладателями BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 смогут лишь пять клиентов, у которых найдется 675000 евро. Именно столько будет стоить один из представителей самых быстрых внедорожников лимитированной серии.
ekabu.ru
"Кросс-спорт": самые быстрые кроссоверы до двух миллионов рублей
08:0019.09.2017
(обновлено: 16:42 19.09.2017)
187171633
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Высоко сидеть, далеко глядеть, забираться на бордюры, форсировать грунтовки, выезжать из раскисшей целины, не бояться "прищемить брюхо" — за все эти качества и любят кроссоверы. Особенно в России с ее просторами и бескрайним бездорожьем. Но каждый кроссовер — это прежде всего автомобиль, а одной из самых важных характеристик любого транспортного средства остается его динамика. РИА Новости проанализировала российский рынок "паркетников" и составило список из двенадцати самых быстрых массовых моделей стоимостью до двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,7 секунды
Открывает дюжину BMW X1 sDrive18i. Кто мог ожидать от баварской марки такой расторопности, ведь в каждой ее модели спортивных генов должно быть едва ли меньше, чем у всех остальных машин в этой подборке вместе взятых? Но именно этот кроссовер доказывает, что сделать автомобиль быстрым, премиальным и одновременно дешевым пока не получается даже у таких профессионалов, как BMW.
Кроссовер BMW X1 sDrive18i
Стоимость BMW X1 sDrive18i начинается от 1 880 000 рублей. Ради доступности модель лишили полного привода, оснастили крохотным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и семиступечнатой автоматической коробкой передач Steptronic. Но при массе в полторы тонны этого тандема явно не хватает для быстрой езды. Хотите более скоростной BMW X1? Тогда приготовьтесь платить больше двух миллионов рублей.
0-100 км/ч: 9,5 секунды
Спортивная версия Suzuki Vitara S быстрее самого дешевого BMW X1, хотя по мощности точно такая же: 1,4-литровый мотор японского кроссовера Boosterjet выдает 140 л.с. Автомобиль с шестиступенчатым "автоматом" также имеет привод только на переднюю ось, а стоит даже дешевле — от 1 485 000 рублей. Секрет более динамичного характера "Судзуки" простой — снаряженная масса машины составляет всего 1 235 кг.
Кроссовер Suzuki Vitara S
За такое же время до сотни ускоряются дизельные модификации Hyundai Tucson и Kia Sportage с 2,0-литровым 185-сильным агрегатом и шестиступенчатым "автоматом". Однако повод поговорить об этих моделях еще будет.
0-100 км/ч: 9,4 секунды
Кроссовер Toyota RAV4
Преимущество полноприводной Toyota RAV4 над вышеупомянутыми конкурентами объяснимо: двигатель тут хоть и без турбины, зато больше по объему — 2,5 литра, и мощнее — 180 л.с. На одну лошадиную силу тут приходится 9,3 кг. Для сравнения: у BMW X1 этот показатель равен 10,75 кг, а у Suzuki — 8,8 кг. Почему "Тойота" медленнее "Судзуки"? Вопрос к работе трансмиссий. По цене RAV4 модель с шестиступенчатым "автоматом" идет почти вровень с BMW — от 1 891 000 рублей за базовую комплектацию "Комфорт".
0-100 км/ч: 9,3 секунды
Китайский кроссовер Zotye T600 внешне слегка напоминает Volkswagen Touareg, но стоит несравнимо дешевле — от 900 тысяч рублей. Самая быстрая версия укомплектована 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Этот агрегат появился еще в конце 1980-х и на протяжении многих лет устанавливался на знаменитые Lancer Evolution! Китайцы "поженили" его с шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и получили хорошую динамику, которую измерили даже точнее других, — 9,32 секунды с места до сотни. Стоит такая машина 1 228 880 рублей.
Автомобиль Zotye T600
Кстати, самая дешевая версия Zotye T600 с 1,5-литровым 150-сильным турбированным мотором (также выпускается по лицензии Mitsubishi) и пятиступенчатой "механикой" разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, как BMW X1 sDrive18i.
0-100 км/ч: 9,1 секунды
На пятом месте расположились полноприводные кроссоверы-двойняшки Hyundai Tucson и Kia Sportage. Об "корейца" построены на одной платформе и оснащаются одинаковым набором двигателей и трансмиссий. Самое динамичное сочетание для парочки — 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат Gamma мощностью 177 л.с. и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Новый Hyundai Tucson
В рейтинг же попадает только один из них — Hyundai Tuicson, стоимость которого начинается от 1 678 000 рублей. За Kia Sportage с таким же набором агрегатов и динамическими характеристиками просят больше двух миллионов.
0-100 км/ч: 9,0 секунд
После Zotye T600 кроссовер Skoda Yeti с турбированным мотором 1,8 TSI мощностью 152 л.с., полным приводом и шестиступенчатым "роботом" DSG — самое дешевое предложение в рейтинге. Этот автомобиль в базовой комплектации стоит 1 394 000 рублей, а цена самой богато оснащенной версии без учета дополнительных опций составляет 1 477 000 рублей.
Кроссовер Skoda Yeti
Те же девять секунд для разгона до заветной сотни нужны японской Mazda CX-5. Правда, из-за своих размеров и массы полноприводному "японцу" потребовался 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 194 л.с., сопряженный с шестиступенчатым "автоматом". Стоит модель тоже немало: минимум 1 831 000 рублей.
0-100 км/ч: 8,9 секунды
Переднеприводный Audi Q3 со 150-сильным мотором 1.4 TFSI и "роботом" S tronic формально попадает в рейтинг, так как ее стоимость начинается от 1 980 000 рублей. Но если нужен быстрый и недорогой кроссовер, то гораздо дешевле обойдется Peugeot 3008.
Кроссовер Peugeot 3008
"Француз" с 1,6-литровым турбомотором THP мощностью 150 л.с. стоит 1 639 000 рублей. Его шестиступенчатый "автомат" EAT6 также передает тягу только на передние колеса, а полного привода у 3008 вообще не бывает.
0-100 км/ч: 8,8 секунды
Кроссовер Jeep Renegade
Мал, да удал — это про компактный кроссовер Jeep Renegade, под капотом которого находится небольшой 1,4-литровый тубированный мотор. Только в отличие от Suzuki Vitara S мощность двигателя "американца" составляет 170 л.с., а его масса точно такая же, как у BMW, — 1 505 кг. Полноприводный Renegade с девятиступечнатым "автоматом" стоит недешево: от 1 975 000 рублей, зато удовольствия от вождения он доставит едва ли меньше, чем вышеупомянутые конкуренты.
0-100 км/ч: 7,7 секунды
Лидером рейтинга, причем безоговорочным, становится Volkswagen Tiguan, оснащенный 2,0-литровой бензиновой "турбочетверкой" мощностью 180 л.с. Такие машины продаются только с семиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями и полным приводом. Минимальная цена модели — 1 909 000 рублей.
Кроссовер Volkswagen Tiguan
Ближайший конкурент по разгону с места до 100 км/ч — Jeep Renegade — отстает от VW Tiguan больше, чем на секунду! Ну а если сравнивать с 12 позицией BMW X1, то "народный автомобиль" и вовсе выглядит настоящим спорткаром.
ria.ru