Самый надежный седан бизнес класса


Самые популярные б/у седаны бизнес-класса 2017

Российские аналитики выяснили, какие являются самые популярные б/у седаны бизнес-класса в 2017 году. Доля этих автомобилей в общей структуре автомобильного б/у-рынка достигает порядка 7-8 %.

Toyota Camry

Как и в прошлом году, наибольшим спросом пользуется Toyota Camry. Так как в 2008 году сборку Toyota Camry наладили на территории России, покупатели предпочитают автомобили с местной пропиской, так как они хорошо адаптированы к местным условиям. Также привозят множество подержанных Toyota Camry из Америки и стран Ближнего Востока. Не лучший вариант арабские версии. Они там используются в основном как такси и на спидометре накоплено уже до 500 тыс. км. пробега. Кроме того у арабских автомобилей климатика, система охлаждения двигателя и кузов не приспособлены к отечественным реалиям влажного и очень изменчивого климата, а при отсутствии антикоррозийной обработки быстро «зацветет».

Популярность Toyota Camry не связана с выдающимися ходовыми качествами, а также красивым дизайном. И то и другое у нее не лучше и не хуже чем у нее конкурентов. Ее спрос вызван с высоким качеством исполнения и долговечностью. Также подержанная Toyota Camry не требует больших расходов на содержание.Сложно найти еще один такой автомобиль, который смог составить конкуренцию Toyota Camry в долговечности и надежности. Самой надежной версией сборки Toyota Camry является рестайлинговая, которая собиралась в 2009 году. Конечно, по сравнению с более поздними моделями она стоит на 100 000 рублей дороже, но это достойная цена.

Самый популярный двигатель Toyota Camry — 2,4 л. При его высокой надежности, самое серьезное, что может с ним произойти – перегрев двигателя и увод головки блока.

Для того чтобы не создавать себе в будущем больших проблем не экономьте на качестве и сроках замены моторного масла — Toyota Camry любит синтетику.

У кузова достаточно слабое лакокрасочное покрытие, которое тускнеет и легко царапается, если его мыть часто. Но при этом она практически не ржавеет.

Вывод: этот автомобиль по праву заслужил своего лидерства благодаря своей надежности, которая нужна любому автовладельцу. Не зря про нее говорят, что это «неубиваемая мечта», так как она уже долгое время это доказывает.

 

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes E-класса на постсоветском пространстве является любимым приобретений автолюбителей. Их покупают те, кто знает, что такое немецкое качество.

Кузову автомобиля коррозия не страшна. Если при покупке обнаруживается ржавчина, значит его некачественно отремонтировали после аварии. Передние крылья, крышка багажника, капот сделаны из алюминия, все остальное из высококачественной стали, которая прослужит вам еще 20 лет. Лакокрасочное покрытие кузова на самом высоком уровне, и владельцы Mercedes-Benz это неоднократно подтверждают.

В отличие от азиатских машин салон Mercedes-Benz W211 сделан из качественных материалов. В «ешках» выпущенных с 2002 по 2009 год комфорт на высшем уровне благодаря таким опциям как: электропакетом (стекла и зеркала), климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосистемой, подогревом стекол и зеркал, бортовым компьютером и прочим. Опций масса, и этот автомобиль даже после 10 лет эксплуатации выглядит презентабельно.

Самым «капризным» двигателем является 4-х цилиндровый E 200 Kompressor, объемом 1.8 л, мощностью 163 л/сил, так как он не любит «левого» бензина и требует регулярной замены воздушного фильтра.

Советы при покупке и эксплуатации Mercedes E-класса бу:

Автоматические и механические коробки достаточно надежны, но перед покупкой рекомендуется сделать диагностику, так как ее ремонт обойдется в 20000-60000 рублей.

Масло в МКПП менять лучше каждые 150000 км, сцепление до этого пробега доживает редко (можно совместно менять сцепление и масло в МКП). В автоматах масло меняют каждые 100000 км.

Конечно, при должном уходе за Mercedes-Benz прослужит еще долго, но его содержание не из дешевых. Стоимость запчастей и ремонт автомобиля одни из самых дорогих.

Вывод: прежде чем покупать подержанный седан Мерседес Е-класса следует сопоставить свои желания с финансовыми возможностями.

BMW 5-Series

При покупке BMW 5-Series с пробегом мнение окружающих разделяются на позитивные и негативные. Первые повторяют с придыханием «ах, BMW – это круто», другие смотрят на это критически, крутят у виска пальцем и советуют читать истории о высоких затратах на обслуживание. В принципе, но обе стороны рассуждают правильно.

BMW 5-Series сочетает в себе все самое парадоксальное. Высочайшую продуманность и надежность конструкции, банальную прочности, минимальное число отказов, и способность поглощать деньги на свое обслуживание, изматывая изощренными поломками.

В российских условиях эксплуатации новые BMW 5-Series проявили себя достойно. К тому же их оснащение до сих пор остается одним из самых качественных по проектированию и исполнению. Но впоследствии стало выясняться, что через 5 лет сложность сборки и необычность автомобиля начинает себя проявлять. В ней присутствуют множество деталей, которые нельзя заменить другими производителями. Доходит даже до того что если у вас нет фирменного болта то на его место не подойдет другой такой болт, так как он значительно отличается по размеру и шагу резьбы. Слишком уж перемудрили производители и не позаботились о том, чтобы облегчить в будущем ее ремонт. По всей видимости, автопроизводитель захотел, чтобы при любой поломке водители заказывали для нее детали строго фирменные. Возможно, в других странах это и приемлемо, но российскому народу такой сервис обслуживания не интересен.

Вывод: Это достаточно хороших автомобиль, если у Вас лишние деньги, то с каждым годом их вам потребуется все больше и больше. Хотя при должном уходе и своевременном ремонте это достойный респектабельный автомобиль. Как говорится, хотите кататься «с шиком», платите денежки.

Audi A6

Этот автомобиль необходимо любить. И нельзя бросать, иначе в будущем ее будет сложно восстановить. Более трех десятков электронных блоков выходят из строя поочередно и, кажется что это хроническая болезнь.

Автомобиль может ездить без сбоев годами, но если сломается, то чтобы найти сбой в запудренной электронике потребуется время, деньги и нервы.Кузов Audi A6 не подвержен ржавчине – самые старые модели только сейчас получают мелкие дефекты около задних колесных арок. На передних арках краска сходит пораньше, но кузов не ржавеет, так как капот и крылья сделаны из алюминия.

Audi A6, как и все премиальные автомобили дорогой в эксплуатации. Качество проработки подвески и большинства узлов на самом высоком уровне. ЕЕ хорошая управляемость и красивый салон не оставят никого равнодушным. Вам требуется только ее правильно выбрать, чтобы не купить б/у Audi A6 с изъянами.

Audi A6 имеет прочную структуру кузова: даже подрамники крепки, наравне с точками крепления и лонжеронами. Немного страдают лонжероны пола и пол багажника – автомобиль низкий, и часто возникает контакт с бордюрами и иными препятствиями.

Среди серьезных поломок можно выделить следующее.

Блок климат-контроля может доставить проблемы отказом одного из шести моторедукторов. Менять их муторно и долго, часто автосервисы предлагают демонтировать целиком приборную панель для их замены. Со временем «выгорает дисплей климат контроля» и мотор вентилятора требует регулярной замены.

Вывод: При аккуратно вождении и своевременной замене масла (пробег 40-60 тысяч километров), Audi A6 пройдет без сбоев более 200 тысяч, и отразится небольшим ремонтом.

Hyundai Sonata

Высокая популярность Hyundai Sonata среди российских водителей заключается в хорошем соотношением цена/качество. Наиболее распространенный и любимый всеми стал бензиновый двигатель – объемом 2,0 л. В целом коробки передач и двигатели надежны. Но двигатели требуют регулярной замены масла, а при систематических гонках имеются проблемы с двухмассовым маховиком и передним сальником коленвала. Достаточно долговечная подвеска.Наиболее частой замены требуют расходники стабилизаторов (каждые 40-60 тыс. км).Во всех версиях у Sonata мягкий и не скрипучий пластик, а шумоизоляция довольно приемлемая.
Достоинства Hyundai Sonata
Недостатки Hyundai Sonata

Вывод: Hyundai Sonata рекомендуется водителям, которым характеристика автомобиля важнее престижа. Если он ценит качество и знает что такое соотношение цены и качества, то он найдет в Hyundai Sonata то, что искал.

Бывают в жизни ситуации, когда деньги на руках становятся куда важнее прочих ценностей: квартиры, машины, дачи. И если недвижимость продать быстро не получается, то с автомобилем куда проще. Если в жизни трудности — скупка авто Вам в помощь. И пусть такие срочные необходимости нас всех обходят стороной!

rus-cars.org

Бизнес-седаны, пользующиеся спросом на вторичном рынке

Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать. А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.

Сейчас на рынке огромное количество бизнес-седанов, которые выпускаются разными странами-производителями, даже китайцы тоже хотят занять свою часть пирога в этом классе автомобилей, и выпустили Geely GC9, который не особо надежный, а значит на вторичном рынке ему делать нечего. Вообще, здесь все просто. Чем надежнее автомобиль, тем больше вероятность того, что его можно будет выгодно продать. Машины, которые после 100 000 км. пробега разваливаются – никому не нужны. Или если они дорогие в ремонте, то тоже на вторичном рынке они особым спросом не будут пользоваться.Самыми надежными считаются японские или немецкие автомобили, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.

Немецкие автомобили бизнес-класса

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2015 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Американские седаны бизнес-класса

В этот класс попал только Форд Мондео, остальные американские бренды более дорогие, поэтому о них мы поговорим в другой раз. Когда появилось 4-е поколение Мондео, то оно в России продавалось как горячие пирожки в мороз. Тем более, что цена на это авто достаточно демократичная. На вторичном рынке ситуация еще лучше – цены падают быстро, машины 2-х летнего возраста стоят меньше, чем 900 000 рублей, 5-ти летние машины стоят примерно 650 000 рублей, а 6-ти летние – вообще 500 000 рублей.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса - Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод - корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей. Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью. 6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

На вторичном рынке этих автомобилей тоже очень много. Но средняя стоимость Тойоты Кэмри выше, чем у других японских автомобилей. По цене Honda примерно столько же стоит. Предложений на вторичном рынке масса.

Стоимость автомобиля уменьшается примерно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри является самой выгодной машиной для продавца. В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. Если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят примерно по 900 000 рублей. Поэтому выгодно Кэмри взять новой, покататься 5 лет и продать, немного доплатить и взять новую.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Ноябрь 5th, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

avto-all.com

Выбираем подержанный седан бизнес-класса

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Мы расскажем, какие седаны премиум-класса можно приобрести в возрасте до 10 лет за 1 миллион рублей.

В настоящее время все больше автомобилистов выбирают не новые бюджетные седаны, а подержанные седаны бизнес-класса. Конечно, они понимают, что вместе с этим они несут и риски поломки подержанного автомобиля. Мы решили проанализировать, какие подержанные седаны бизнес-класса сегодня можно купить на российском рынке, и на что необходимо обратить внимание при их выборе.

На сегодняшний день цены даже на бюджетные седаны выросли. Для покупки такой модели автомобиля с полным пакетом опций необходим уже один миллион рублей. Именно поэтому ценовой потолок в выборе подержанных седанов бизнес-класса мы установили в один миллион рублей.

В поле нашего зрения попали седаны бизнес-класса, которым исполнилось не более 10 лет. Хотя у таких экземпляров уже явно будут особые проблемы, зато их можно приобрести за 1 миллион рублей. Как оказалось, в этот диапазон цен попадают представители практически всех премиальных автомобильных брендов, как Европы, так и Востока.

Подержанные немецкий Е-класс

Наверное, самыми важными автомобильными марками для российских автомобилистов является Mercedes-Benz, BMW и Audi. За один миллион рублей можно подобрать экземпляры седанов бизнес-класса от этих автомобильных брендов.

Начнем наш анализ модели седана бизнес-класса BMW 5 series в кузове F10. Это предыдущие поколения модели от BMW. Собственно говоря, она продавалась как новый автомобиль даже в этом году. И сейчас в салонах официальных дилеров BMW можно найти экземпляры BMW 5 series в кузове F10, так как официальные продажи этой модели нового поколения еще не стартовали в России. К достоинствам модели BMW 5 series можно отнести заднеприводную трансмиссию, высокомощные двигатели и идеальную развесовку по осям кузова. Также можно найти и экземпляры BMW 5 series с полноприводной трансмиссией. В обслуживании такой автомобиль будет дорогим, однако он придаст своему владельцу статусности.

Далее мы решили рассмотреть модель седана бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class в кузове W212. Это поколение модели автомобиля выпускалось с 2009 по 2016 года. В ценовом диапазоне до одного миллиона рублей, в основном, можно выбрать только дорестайлинговые образцы Mercedes-Benz E-Class. Среди преимуществ поколения W212 можно отметить недорогую в обслуживании в подвеску. Зато крайне опасно покупать версию Mercedes-Benz E-Class с двигателем серии M271, который считается малоресурсным. Самым надежным вариантом станет дизельная версия Mercedes-Benz E-Class в кузове W212.

Следующей в нашем сравнительном анализе выступает модель Audi A6 поколения C7. Несмотря на то, что она является текущим поколением модели, именно данная генерация Audi A6 считается технически ненадежной. В качестве трансмиссии здесь используются, либо вариативная коробка передач, либо робот DSG, который получил название S-Tronic. Вариатор чаще всего используется в переднеприводных версиях Audi A6. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Tronic также считается надежной. Однако всю картину портят моторы. Самым удачным по мощности является 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 лошадиные силы. Однако именно этот мотор считается самым ненадежным в моторной линейке автомобилей Audi A6. Двухлитровый бензиновый турбомотор для такого тяжелого седана бизнес-класса считается слабоватым. Удачно можно назвать трехлитровый турбодизель, однако с ним седан Audi А6 поколения C7 будет дороже одного миллиона рублей.

Подержанный немецкий D-класс

За 1 млн. рублей можно подобрать BMW 3 series с мощным мотором.

Также стоит присмотреться к младшим собратьям описанных выше седанов бизнес-класса.

Седан BMW 3 series в кузове Е90 можно подобрать в годах выпуска с 2008 по 2011. В этом поколении седан BMW 3 series имел вполне себе сносный салон, а техническая начинка была более-менее надежной. За один миллион рублей можно взять BMW 3 Series с мощным мотором.

Седан Audi A4 в кузове B8 также можно приобрести за 1 миллион с двухлитровым бензиновым турбомотором, который уже не будет слабоват для такой модели автомобиля. К тому же за эти деньги можно приобрести седан Audi A4 В возрасте 3 лет. В этих рестайлинговых автомобилях уже будут решены проблемы с моторами и роботизированной коробкой передач. Мы советуем найти экземпляр Audi A4 с 3,0-литровым турбодизелем и классической коробкой передач ZF.

Седан Mercedes-Benz C-Class в кузове W204 будет совершенно неудачным выбором. Его техническая начинка будет крайне ненадежной. Не поможет даже то, что за 1000000 рублей можно выбрать молодые экземпляры Mercedes-Benz C-Class.

Японские подержанные седаны бизнес-класса

За один миллион рублей можно подобрать не только седан Toyota Camry, но также его более премиального собрата седан Lexus GS. Также в этот ценовой диапазон подпадает спортивный седан Lexus GS 4-го поколения. Представители японского автомобильного производителя Тойота будут весьма надежными. На удивление 10-летние модели Lexus будут стоить как семилетние немецкие седаны. Это связано с тем, что автомобили Lexus дешевеет медленнее, чем их немецкие конкуренты.

Mercedes-Benz C-Class мы не советуем вообще.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса .

Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

1. Skoda Superb

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4x4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100  км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Оптимальныйвариант:

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Комплектация: Elegance

Цена: 1 млн 104 тыс.

2. Nissan Teana

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Комплектация: Luxury

Цена: 1 млн 115 тыс.

3. Toyota Camry

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Комплектация: Elegance

Цена: 1 млн 134 тыс.

4. Volvo S80

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Комплектация: Momentum+

Цена: 1млн 522 тыс.

5. Jaguar XF

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Комплектация: Comfort

Цена: 1 млн 890 тыс.

6. Lexus GS 300

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Комплектация: Executive1

Цена: 1 млн 947 тыс.

7. Audi A6

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Оптимальный вариант:

Двигатель: 2,0 л (180 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 739 тыс.

Подготовил Александр Листов

www.dk.ru

Лучшие автомобили Е-класса

Альтернативное название категории — «высший средний класс». Действительно, такие машины представляют собой улучшенные городские. За более высокую стоимость они обеспечивают автолюбителя улучшенными показателями по всем параметрам: мощность, безопасность, комфортабельность и прочее.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

Они имеют цену от 1 миллиона рублей. В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации.

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Такие автомобили удобны и комфортабельны

Выбор автомобиля бизнес-класса

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

Рейтинг десяти лучших за 2015 год

Nissan Teana

В феврале 2014 года в России стало доступно новое поколение Теана. Седан является изменённой версией Алтима, который выпускается в Америке с 2012 года. В то же время автомобиль имеет множество различий с моделью прошлого поколения. Новый дизайн сделал машину ещё более презентабельной — Ниссан может конкурировать с лучшими бизнес-карами. Новый кузов имеет улучшенные показатели аэродинамики и жёсткости. В салоне автомобиля возникает чувство гармонии — все элементы выглядят спокойно и слаженно. Инновационные сидения разработаны в сотрудничестве с NASA. Специальная система улучшает управляемость Ниссан, позволяя блокировать требуемое колесо при повороте. Лучший двигатель имеет объём 3,5 литра и мощность 249 л. с. Десятое место.

Hyundai Grandeur

Пятое поколение вышло в 2011 году, но на российский рынок попало только весной 2012. Новая версия основана на колёсной базе Sonata YF. Эта версия имеет улучшенный дизайн, который своими изгибами придаёт образу динамичность и харизму. Интересный вид имеют фары, а также арки для 17-дюймовых колёс. Существует три комплектации Grandeur — «Business», «Elegance» и «Premium». Первая из них является начальной и имеет ксеноновые противотуманные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль и прочие функции. В премиум-комплектации водитель также получает сидения с функцией памяти, обогрев руля и панорамную крышу. В любом решении салон проработан одинаково хорошо. Наиболее мощный мотор имеет 6 цилиндров и 3 литра объёма. Коробка передач — 6 АКПП.

Toyota Camry

В 2015 году появилось новое поколение модели. Эта линейка является самой востребованной не только в бизнес-классе, но и среди всех автомобилей мира. Некоторые водители считают, что Камри переоценена и является слишком скучной машиной, но она является классическим представителем сегмента «Е». На этот раз модель имеет несколько комплектаций — стандарт, комфорт, элеганс, люкс и прочие. Все они имеют коробку автомат с шестью скоростями. В минимальную устанавливается двигатель объёмом 2 литра. Самая дорогая комплектация имеет 3,5 л и 277 л. с. и сенсорную систему навигации.

Lexus GS

Лексус — бренд Тойота, который специализируется на выпуске дорогих автомобилей. В их число входит модель бизнес-класса GS. Последнее поколение серии вышло в 2011 году. Автомобиль вобрал в себя лучшие технологические функции, которые только доступны производителю: улучшенная система безопасности, мультимедиа-система, навигация, климат- и круиз-контроль, электропакет. Дизайн имеет изящный спортивный дизайн. В России доступны три комплектации — две бензиновых (с объёмом двигателя 2,5 и 3,5 л) и гибридная модель.

BMW 5

В представлении любителей бизнес-сегмента автомобиль является классическим, совмещая элегантность и динамику. Последнее поколение было выпущено в 2010 году и получило проработанный комфортабельный дизайн салона, спортивный кузов и отличные ходовые качества. Среди двигателей встречаются турбированный объёмом 4,4 литра и несколько с 3 л. Комплектуются модели 6 АКПП или 8 МКПП на выбор, управляя обновлённой подвеской. Немецкое качество деталей позволяет водителю и пассажирами получать удовольствие за рулём бизнес-седана.

Mercedes-Benz E-klasse

Последнее поколение линейки бизнес-класса значительно отличается от предшественников. Новая версия получила более угловатые черты, что сделало автомобиль более серьёзным и брутальным. Дизайнер Мерседес сообщает, что так в компании решили вспомнить о старых линейках, которые предшествовали Е-классу. В 2013 году эта модель пережила рестайлинг — фары снова стали соединёнными, а оформление кузова изменилось. В новой машине также переработали интерьер, сделав его более качественным и эргономичным: дорогая кожа на сидениях, рычаги переключения передач на центральном тоннеле или рулевой колонке (в зависимости от комплектации — в дешёвых и дорогих соответственно). Наилучшим двигателем является 4,7-литровый с 408 л. с.

Audi A6

В 2014 году компания подготовила рестайлинг бизнес-седана, который был выпущен 5 лет назад. Теперь Ауди имеет более широкий корпус, изменённый кузов со стремительным дизайном и отличное оснащение даже в базовой комплектации. Салон отделан дорогими материалами, а на приборной панели находится дисплей, информацию на который можно выводить через телефон (например, карты). Диапазон мощности двигателей — 190–333 л. с. Выбор КПП лежит между механикой, роботизированной и вариаторной.

Chrysler 300

Актуальная версия автомобиля бизнес-класса создана в 2011 году. На фоне предшественников новая машина отличается новой оптикой и некоторыми чертами кузова, но в целом дизайн следует выверенной концепции: сглаженные массивные черты, 20-дюймовые колёсные диски и большая решётка радиатора. Интерьер был создан с нуля и вобрал в себя изысканные решения дизайнеров. Салон обит мягкими материалами и включает в себя медиасистему и прочие функции. В России доступна только одна комплектация, которая имеет двигатель 3,6 л.

Acura TLX

Премьера седана бизнес-класса произошла в 2014 году. Этот автомобиль стал третьим по счёту, представляющим Акура на российском рынке. Модель зарекомендовала себя в качестве стремительной на вид, эргономичной и комфортабельной в салоне и технологичной в плане ходовой части машины. Интерьер отделан мягким пластиком, а сидения обиты кожей. Кузов имеет отличную звукоизоляцию — внутри не слышно ни шума дороги, ни звука работы самого автомобиля. Коробка передач имеет 8 скоростей и 2 сцепления, обеспечивая надёжное и чувствительное управление.

Cadillac CTS

Первое место в рейтинге автомобилей бизнес-класса 2015 года. Год назад на российском рынке появилась новая модель Кадиллак, которая стала ещё более презентабельной, а вместе с тем и технологичной. Находясь в салоне, водитель и пассажиры чувствуют, что они в безопасности — этому способствуют множество систем защиты, начиная от подушек и заканчивая специальными датчиками, отслеживающими автомобили в слепой зоне. Эта модель по праву занимает место лидера, но и стоит, соответственно, очень много.

Итог

Как видно из описаний, автомобили Е-класса созданы для того, чтобы получать удовольствие от поездок. Сегмент представлен продукцией множества компаний и стран. Все они трудятся ради того, чтобы создавать безопасные, мощные и функциональные автомобили, которые будут удовлетворять требовательных водителей. Разумеется, оцениваются такие автомобили в несколько миллионов каждый.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Седаны премиум-класса – роскошь на любой вкус и кошелек?

Сегодня практически без особых проблем можно стать владельцем большого подержанного седана класса-люкс. На вторичном рынке широк выбор премиальных моделей, как старого, так и нового поколения. Стоимость многих из них вполне по карману многим потенциальным покупателям.

Однако, престиж и комфорт – это только одна сторона медали. На обратной стороне – эксплуатационные расходы, которые порой лишают сна владельца роскошного автомобиля. Обслуживание, ремонт, заправка топливом  – все это стоит больших денег.

Помните, что вместе с размерами автомобиля, растут и затраты на его эксплуатацию. Поэтому престиж, мегакомфорт и супероснащение не должны превалировать над здравым смыслом. Выбор должен быть обдуманным, а не эмоциональным. Этот обзор призван помочь сделать правильный выбор среди автомобилей представительского класса разных поколений по цене до 40 000 долларов.

Из почти 40 представителей премиум класса были отобраны 19, которые действительно стоят внимания. Все они были разделены на четыре ценовых диапазона. Во внимание принимались различные критерии. Помимо сложности эксплуатации, надежности, расходов на техническое обслуживание и ремонт, учитывались – стиль, престиж, оснащение, комфорт, выбор двигателей, то есть все то, что особенно ценится владельцами и потенциальными покупателями автомобилей люкс-класса.

В первом ценовом диапазоне оказались предложения за несколько тысяч долларов. Это в основном седаны из 90-х годов ХХ века. Их приобретение, в связи с огромными пробегами, требует большой осторожности, внимательности и проверки всего, что только возможно. Конечно большинство «продавцов», преуменьшая серьезность дефектов, скажут Вам: «А что Вы хотите от седана за несколько тысяч долларов?» Помните, что даже в старых люксовых «лимузинах» использовались передовые технологии того времени. А значит, даже, казалось бы, незначительная неисправность для устранения может потребовать столько же, сколько Вы отдали за автомобиль.

Поэтому необходимо выбирать популярные модели, для которых есть большой выбор заменителей или деталей, бывших в употреблении. Это должны быть автомобили, недорогие в ремонте, потому что в старой машине все равно что-то сломается. Наш выбор: Audi 100/A6, Opel Omega B, Toyota Camry, и Lexus LS400 (очень надежный). Если повезет, можно выхватить хороший экземпляр Mercedes W124  с бензиновым двигателем.

Интервал в 10-20 тыс. долларов также не гарантирует покупки комфортного седана в хорошем техническом состоянии. Желательно приобрести проверенный автомобиль.

Много интересных и стоящих внимания премиальных седанов вы сможете найти в диапазоне 20-30 тыс. долларов. Это немецкие автомобили Audi и Mercedes, пользующиеся большим спросом Lexus и Chrysler 300C. В основном это представители прошлого десятилетия.

Впрочем, как и лимузины стоимостью 30-40 тыс. долларов. Эти автомобили привлекают современным дизайном, инновационными технологиями и интересными конструкторскими решениями. Но, к сожалению, все они являются компьютером на колесах, а значит сервисное обслуживание и ремонт неприлично дороги! А потому достоин внимания лишь один.

 

До 10 000 $.

Toyota Camry - от 1600 до 5000 $.

Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.

Audi 100/A6 – от 2000 до 6000 $.

Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).

Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.

Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года). Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены. Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров. Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).

Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.

Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8  объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.

Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.

Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.

 

От 10 000 до 20 000 $.

Audi A6 C5 – от 4000 до 11 000 $.

Ауди А6 1997-2004 года – это автомобиль премиум-класса по разумной цене, который стоит внимания, но с большими оговорками. Во-первых, необходимо очень осторожно подходить к покупке дизельных версий с 2.5 TDI и коробкой передач Multitronic. Во-вторых, следует учитывать техническое состояние – многие автомобили после ДТП или сильно заезжены. В-третьих, рекомендуется выбирать среди экземпляров стоимостью минимум 8000-9000 долларов. Оптимальные двигатели: бензиновые – 1.8Т, 2.4, 2.8 и 3.0, дизельные – 1.9 TDI.

Volvo S80 I – от 4000 до 11 000 $.

В теории, это отличная сделка – автомобиль, который когда-то (1996-2006) стоил новым более 50 000 долларов, сегодня можно приобрести за сумму в 10 раз меньше. На практике, все не так радужно. С каждым новым годом эксплуатация шведа становится все более и более дорогой. Конечно, многое зависит от состояния, потому что ухоженный экземпляр не доставляет много проблем. В качестве бонуса Вы получаете удобный салон, хорошее оснащение и комфортное шасси. Рекомендуемые двигатели: бензиновый 2.4 Т и дизельный R5.

BMW 5 Series (E39) – от 4000 до 12 000 $.

БМВ 5 серии Е39 дебютировал в 1995 году и производился в течении 7 лет. Кузов даже сегодня смотрится элегантно, а интерьер создает приятную атмосферу. Большинство экземпляров богато оснащены. Помимо хорошей плавности хода и прекрасного рулевого управления «пятерка» предлагает широкий выбор двигателей. Среди бензиновых стоит порекомендовать моторы рабочим объемом 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л (R6). Среди дизельных – агрегаты с системой впрыска Common Rail – 2,5 л 163 л.с. и 2,9 л 193 л.с. Модель не лишена недостатков, в том числе из-за подвески и электрики, но баварец имеет хорошую репутацию среди владельцев.

BMW 7 Series (E38) – от 4000 до 13 000 $.

Лучшие годы БМВ 7 серии Е38 уже давно позади. Об этом свидетельствуют многочисленные предложения по привлекательным ценам – ниже 6 000 долларов. Автомобили в хорошем состоянии стоят в два раза дороже. И хотя они страдают от утечек масла, быстрого износа элементов подвески на обеих осях и капризной электроники, по мнению многих механиков, ухоженные экземпляры достойны внимания. Характеру автомобиля наилучшим образом подходят бензиновый V8 (высокий расход топлива) и 3-литровый турбодизель с системой топливопитания Common Rail.

Skoda Superb I – от 6 000 до 15 000 $.

Шкода Суперб первого поколения пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Это недорогой, просторный и зачастую неплохо оснащенный автомобиль. К сожалению, ему не хватает авторитета, что смущает многих потенциальных покупателей. Конструкция Суперба настолько проста, что большинство неисправностей удается устранить при минимальных затратах сил и средств. Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновым 1.8 Т и дизельным 1.9 TDI. Избегайте дизельную версию с V6 2.5 TDI (очень ненадежный агрегат).

Volkswagen Phaeton – от 10 000 до 16 000 $.

Несмотря на то, что Фаэтон присутствует на рынке с 2003 года, он не получил такого большого признания, как Audi, BMW и Mercedes. И это несмотря на то, что в рейтингах надежности флагманский Фольксваген распологается выше своих более именитых конкурентов. Хорошую выносливость отмечают и механики. Тем не менее, это привело к тому, что Phaeton демонстрирует одно из лучших в классе сочетаний цены и качества. Рекомендуемые двигатели: бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л; дизельные – 3-литровый V6.

Lexus LS430 – от 8 000 до 18 000 $.

LS430 третьего поколения престижного японского седана производился в период 2000-2006 год. По сравнению с предшественником «увеличился» мотор (на 0,3 л – 4,3 л 294 л.с.), и объем багажника (с 465 до 575 литров). Также внесены технические изменения и расширен список оборудования. Но что самое главное, долговечность и надежность не пострадали. Ухоженные и регулярно обслуживаемые экземпляры заметно обходят по выносливости своих одноклассников. Минусы? Только одна версия двигателя и высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе. И это все!

 

От 20 000 до 30 000 $.

Chrysler 300C – от 9 000 до 23 000 $.

Крайслер 300С (2003-2011) сочетает в себе американский стиль и немецкие технологии. Это интересный автомобиль с комфортным и простым интерьером и 504-литровым багажником. 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 340 л.с. могуч, но очень прожорлив. Бензиновый V6 намного экономичнее. Неплох и 3-литровый дизель V6 218 л.с. производства Mercedes-Benz, но его ремонт стоит дорого. В общем, не обманывайте себя заверениями продавцов о «качестве Мерседес по цене Крайслер». Тем более что многие компоненты позаимствованы с Mercedes W210, а он, как известно, не славился надежностью.

Mercedes S-Class (W140) – от 3000 до 25 000 $.

По мнению многих механиков S-Class серии W140 – это последний надежный роскошный Мерседес. Его эксплуатация и техническое обслуживание не доставляют много проблем, хотя автомобиль по конструкции сложнее своего предшественника W126. Так или иначе, ухоженный экземпляр принесет много удовольствия от обладания люксовым лимузином. Вы можете рассчитывать на комфорт, хорошее оснащение и широкий выбор двигателей: бензиновые R6 2,8 и 3,2 л, V8 4,2 и 5,0 л, V12 6,0 л и дизельные R6 3,0 и 3,5 л. Среди бензиновых достойны внимания R6 3,2 л и V8 5,0 л, а среди дизельных – R6 3,0 л.

Audi A6 C6 – от 9 000 до 26 000 $.

В ходе поиска Ауди А6 третьего поколения Вы столкнетесь с очень богатым предложением. Это будут автомобили в различном возрасте и состоянии, с бензиновыми и дизельными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач. Выбор просто огромный. Примерно так же выглядит и предполагаемая картина расходов на эксплуатацию – она может быть очень разнообразной. Рекомендуемые моторы – дизели с Common Rail и бензиновые V6 и V8 без прямого впрыска. Помните, что Audi A6 – это престижный и современный автомобиль премиум-класса, требующий высоких расходов на эксплуатацию.

Skoda Superb II – от 11 000 до 27 000 $.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт Суперба второго поколения соизмеримы с автомобилями среднего класса, а уровень комфорта сопоставим с люкс-классом. Его стоимость ближе к представителям D-класса. Надо всего лишь смириться с невысоким престижем бренда в рядах премиум.

Volvo S80 II – от 8 000 до 29 000 $.

Цены на Volvo S80 второго поколения стартуют примерно с отметки 8 000 долларов. Это выгодное предложение, с учетом того, что производство модели было начато в 2006 году. Автомобиль привлекает элегантным силуэтом, правильной организацией внутреннего пространства и хорошим качеством материалов. Но критики заслуживает недостаток пространства в ногах задних пассажиров. Среди двигателей можно порекомендовать бензиновый 2.5 Т или дизельный D5 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 185 л.с. Хотя S80 и считается довольно надежным, но флагманский Вольво требует профессионального обслуживания, что зачастую не дешево.

Lexus GS III – от 12 000 до 30 000 $.

Лексус GS 3-го поколения выпускался с 2005 по 2012 год. Это интересная альтернатива бензиновым версиям Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Дизельных GS III просто не существует. В 2006 году Lexus представил гибридную модель 450h. Среди прочих внимания заслуживает V8 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 283 л.с. Двигатель 3UZ-FE очень надежный. Недостатки? Багажник мог бы быть и попросторнее.

От 30 000 до  40 000 $.

Audi A8 D3 – от 9 000 до 40 000 $.

Флагманский седан Ауди – это передовая и сложная конструкция (алюминиевый кузов и обширная электроника). Второе поколение модели появилось в 2002 году. Автомобили первых лет производства можно приобрести менее чем за 10 000 долларов. Но стоит ли? Да, если Вы найдете безаварийный и исправный А8 с разумным пробегом и простым бензиновым двигателем (V6 или V8) или 3-литровым турбодизелем. Однако помните: несмотря на сравнительно хорошую надежность, премиальный автомобиль требует много денег на эксплуатацию. Запчасти и профессиональное обслуживание дороги, а ремонт сложен.

 

vvm-auto.ru

Автомобили Е класса - список, рейтинг, популярные модели

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.

По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.

Nissan Teana — еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса — 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.

Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель — 2,4 литра, мощность — 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях — Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка «Премиум» означает, что автомобиль действительно дорогой — от полтора миллиона рублей.

Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля — 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.

Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.

Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши «Волги» — ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 — это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров — это конечно слишком много.

Mercedes-Benz E-Klasse — самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой — от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.

Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова — седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), — на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.

Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками — двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход — от 6-7 литров в смешанном цикле.

Еще один продукт концерна Фольксваген — Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу — цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот «чех» с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия — 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.

Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:

Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8. Привлекательны они прежде всего ценой — 18-20 тысяч долларов за E-class — это неимоверно дешево.

vodi.su


Смотрите также