Интерьер опель мокка


Opel Mokka — маленький кроссовер с кофейным названием

Компактный силуэт и плавные изгибы определяют характерные черты автомобиля будущего. Opel Mokka — это изысканный и совершенный кроссовер. Его уверенный силуэт и стильный облик, выразительный профиль и чёткие линии кузова подчёркивают харизму автомобиля. Опель очень манёвренный, благодаря чему любая поездка станет захватывающим приключением.

Внешний вид Opel Mokka

Дизайн

Опель Мокка в компактной форме воплощает все качества городского кроссовера. В него невозможно не влюбиться. Разработчики не забыли ни о чём: каждая мелочь, даже необычная обтекаемая форма наружных зеркал, тщательно продумана. Именно это определяет функциональность автомобиля, гармонично сочетающуюся с привлекательной внешностью.

Внешний вид

Крутой нрав Опеля Мокка наглядно демонстрируют его изящные формы и силуэт. Поясная линия кузова тянется вверх, придавая автомобилю спортивный, энергичный вид. Хорошую проходимость Opel Mokka выгодно подчёркивают колёсные арки закруглённой формы и короткие свесы. Задняя часть кузова отличается практичностью и функциональностью, а линия стёкол, плавно перетекает в стойку, что придаёт облику стремительность.

Opel Mokka — вид сзади

Особое внимание разработчики уделили аэродинамике Опеля Мокка: передний бампер и радиаторная решётка оформлены очень стильно. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,360, что обеспечивает устойчивость Опеля Мокка на дороге и низкий расход топлива.

Интерьер

В Опеле Мокка всё способствует ощущению пространства и призвано обеспечить максимальный комфорт: грамотно расположенные панели управления, качественная отделка салона, сиденья с высокой посадкой. В интерьере Опеля Мокка прослеживается и классический стиль. Он проявляется в металлических деталях, хромированной окантовке приборов, материалах обивки, очень приятных на ощупь.

Панель приборов перетекает в боковые панели, на которых присутствуют фирменные крыловидные элементы. Это выглядит очень эффектно и зрительно делает пространство ещё шире. Все приборы имеют лаконичный дизайн, а их расположение не вызовет проблем в эксплуатации. Ручки дверей, качественные и прочные, дополняют элегантный вид салона.

Салон кроссовера Opel Mokka

В Opel Mokka перевозка маленьких пассажиров не вызовет проблем. Благодаря широко открывающимся дверям, детские кресла устанавливаются в автомобиль очень просто. Взрослых пассажиров ждут комфортные сиденья и функциональные отделения. Всё это сделает поездку с Опелем Мокка приятной и запоминающейся. Дизайн автомобиля полностью отвечает вашим ожиданиям, образу жизни и чувству стиля. Обзор Опеля Мокка докажет вам это.

Opel Mokka — компактный и вместительный

Производитель предусмотрел в Опеле Мокка разнообразные вещевые отделения и возможность корректировать пространство для транспортировки грузов. Багажное отделение увеличивается до 1371 литра, что удобно для длительных поездок, когда с собой нужно взять много вещей.

Грамотное расположение отделений

Тест-драйв кроссовера Opel Mokka:

В Опеле Мокка вы найдёте до девятнадцати тщательно продуманных отделений. Среди них:

Большая вместительность

Опель Мокка — лучший вариант для тех, кто ведёт активный образ жизни. Современная конструкция багажника и оптимальная высота проёма предоставляют широкие возможности для перевозки багажа. За спинками задних сидений можно увидеть лоток, вмещающий до сорок килограмм багажа. Одновременно он может быть крышкой багажного отделения, а при необходимости легко складывается.

Место водителя в кроссовере Opel Mokka

Если запасное колесо не входит в комплектацию автомобиля, место, отведённое под него, можно использовать для хранения вещей. Объём ниши, расположенной под полом багажника, может быть разным — от 76 до 36 литров.

Крепление для велосипедов

Opel Mokka не разочарует любителей велопрогулок, специально для них предусмотрена система крепления велосипедов. Она выдвигается из бампера подобно ящику и устроена таким образом, что установка велосипедов не причиняет вреда автомобилю. В базовом варианте автомобиля легко перевезти один велосипед, а с помощью переходного кронштейна, подсоединяемого к авто, можно транспортировать до трёх велосипедов.

Главное достоинство системы — сохранение доступа в багажник, то есть, чтобы его открыть, не придётся снимать велосипеды.

Opel Mokka — готов к приключениям

Комфорта много не бывает. Интеллектуальные системы безопасности, хорошая управляемость кроссовера, большое багажное отделение — на своём пути Опель Мокка опережает всех.

Удобство и комфорт

Удобные сиденья AGR Recaro, предусмотренные в комплектациях Enjoy и Cosmo, особенно актуальны для водителей, которые ездят много и часто.

Вместительный багажник автомобиля Opel Mokka

Двухзонный климат-контроль Opel Mokka управляется при помощи датчиков. Это даёт возможность установить наиболее оптимальную температуру воздуха, которая будет поддерживаться системой автоматически независимо от погодных условий. При запуске двигателя возможно включение обогрева рулевого колеса.

Люк с электроприводом легко обеспечит наиболее оптимальные условия для поездки. Опция быстрого электрообогрева Quickheat холодным зимним утром быстро удалит лёд с ветрового стекла и обеспечит комфортную поездку.

Безопасность Opel Mokka

Разработчики Opel уделяют безопасности особое внимание. Системы помощи, созданные специально для водителя Opel Mokka, даже при столкновении гарантируют полный контроль над автомобилем.

Тест-драйв Опеля Мокка показал, что автомобиль оснащён комплексной системой безопасности, которая объединяет все элементы, призванные обеспечить максимальную защиту на дороге. В конструкции кузова используется множество технических решений: жёсткий каркас, высокопрочная сталь, элементы, деформация которых запрограммирована, сминаемые части — траектория распределения энергии удара определена заранее. Дизайн и структура этих элементов показывают, что Opel Mokka соответствует всем стандартам безопасности. Главное преимущество в том, что после аварии повреждения будут незначительными, а это сократит расходы на ремонт.

Опель Мокка предупредит вас, если вы забыли пристегнуть ремни безопасности, кроме того, есть преднатяжители ремней и шторки. Маленьких детей защитит система, отключающая подушку безопасности на переднем сиденье.

Система контролирует скорость и направление движения, обеспечивает хорошее освещение на поворотах и изгибах дороги, не мешая при этом другим участникам дорожного движения. Её достоинства очевидны: безопасность движения повышается, а напряжение при этом минимальное.

Видеообзор автомобиля Opel Mokka:

Приятно удивляет функция автоматического переключения дальнего света, которая сама контролирует расстояние до других машин. Кроме того, можно отметить такие системы безопасности, как например:

Совершенство кроссовера

С первой секунды езды на Opel Mokka чувствуется комфорт, а многочисленные успешно пройденные тесты означают, что технические характеристики Опеля Мокка полностью соответствуют его эффектному и стильному облику.

Лёгкую управляемость и плавность хода Opel Mokka на высоком уровне обеспечивает комплексная работа сразу нескольких элементов ходовой: передней подвески типа Макферсон, гидроусилителя руля, задней подвески с балкой и всех систем, призванных помогать водителю.

Для Опелей Мокка предлагаются несколько двигателей: один дизельный и три бензиновых. Opel Mokka в базовой комплектации — это, прежде всего, передний привод, возможна установка системы полного привода.

Бензиновые двигатели представлены в следующих версиях:

Дизель Opel Mokka — 1,7 литра, мощностью 130 лошадиных сил, с 6-ступенчатой механической КПП или 6АКПП.

Двигатель кроссовера Opel Mokka

Все моторы, кроме 1,8-литрового, оснащены системой «старт-стоп». Есть электроусилитель рулевого управления, характеристики которого в зависимости от скорости меняются, дисковые тормоза с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), ТС (антипробуксовочная система). Цена Опеля Мокка в базовой комплектации стартует с 735 000 рублей.

Технические характеристики Opel Mokka
Марка автомобиля: Opel Mokka
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6200
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с:
10,9 (МКПП); 11,1 (АКПП)
Тип привода: передний, полный
КПП: 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,5; трасса 5,7
Длина, мм: 4278
Ширина, мм: 1777
Высота, мм: 1658
Клиренс, мм: 250
Размер шин: 215/55R18
Снаряжённая масса, кг: 1447
Полная масса, кг: 1919
Объём топливного бака: 54

Достоинства и недостатки Опеля Мокка

Как и любой другой автомобиль, Опель Мокка имеет и положительные, и отрицательные стороны. Плюсы:

При всех этих достоинствах Опель Мокка не лишён недостатков. Можно отметить следующие минусы:

Резюме по Opel Mokka однозначно: достойные технические характеристики, высокий уровень комфорта и безопасности полностью отвечают стандартам премиум-автомобилей SUV-класса. А небольшие размеры в сочетании с хорошей проходимостью позволяют кроссоверу претендовать на звание универсального авто, удобного в поездках и по городу, и за его пределами.

Думаете иначе? Аргументируйте свою позицию, написав нам в комментариях.

365cars.ru

Обновленный Опель Мокка 2016 года фото видео обзор

04.10.2016

Рестайлинговая машина Опель Мокка 2016 года – это стильный и небольших размеров кроссовер, который отличается современным внешним обликом и достойными тех. характеристиками, которые позволяют в совершенстве оценить его тем, кто любит быструю и подвижную езду. Этот автомобиль GM-класса – а это значит компактный кроссовер с пятью дверьми и пятиместный. Модель производят с октября 2012-го года на южнокорейском предприятии в Китае и у нас на заводе «Автотор» в Калининграде.

Превосходные тех. характеристики Opel Mokka и отвечающие уровни удобства с безопасностью соответствуют всем стандартам премиум-класса машин SUV. Компактные габариты, сочетающиеся с высокой проходимостью, предоставляют этому автомобилю претендовать на звание универсальной машины, комфортного как для поездок по городу, так и по бездорожью.

Экстерьер Опель Мокка 2016

Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной. В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров. Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди. Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.

Интерьер Opel Mokka 2016

Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:

Читайте так же  Opel Astra GTS обзор

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленная версия Opel Mokka у нас в России появится осенью этого 2016-го года.

Комплектации

Тип мотора: бензин, дизель

КПП – «механика», «автомат»

С передним и задним приводом

  1. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo АТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  2. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
  3. Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  4. Комплектация Cosmo — 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
  5. Комплектация Cosmo – 1.7 CDTI AT 130 лош. сил, дизель, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, расход топлива на 100 км – 5.4 литра.
  6. Комплектация Essentia – 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  7. Комплектация Enjoy — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  8. Комплектация Cosmo — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
  9. Комплектация Enjoy – 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
  10. Комплектация Cosmo — 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
Читайте так же  Опель Мокка или Ниссан Кашкай

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость машины во всех комплектациях колеблется от 1 млн. 161 тысяч руб. до 1 млн. 510 тысяч руб.

Двигатель Опель Мокка

Мотор этой модели во всех комплектациях: от 1.4 до 1.8 лит. 4-х цилиндровые, привод как полный, так и передний. Мощность, в зависимости от модификации составляет от 130 до 140 лош. сил. Разгон до сотни соответственно – 9.8/11.2 секунды. КПП – «механика», «автомат», «гидромеханика», 5-ти или 6-ти ступенчатая. Горючее – бензин АИ-95, расход топлива на сотню составляет: в городском режиме – 6.5/8.5; по трассе – 4.7/5.7; в смешанном цикле – 5.4/6.8 литров.

Опель Мокка для отечественного рынка предлагается с турбомотором 1.4 лит. либо «атмосферником» 1.8 лит, мощность их составляет 140 лош. сил и дизельный мотор 1.7 CDTI – 130 лош. сил фирмы Isuzu. С передним и полным приводом, КПП – «механика» либо «автомат».

Багажник Мокка

Объем багажного отделения Опель Мокка составляет 356 литров, со сложенным задним рядом – 1372 лит.

Итоговое заключение

Что можно сказать в конце? У данной модели есть несколько комплектаций, выбрать можно из понравившейся вам. Кому-то привлекателен бензиновый вариант, кому-то дизельный. В общем, Опель Мокка очень преобразилась по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованы технические характеристики, проходимость, маневренность. Так же обновился экстерьер и интерьер.

ChtoCar.ru

Opel Mokka X 2016-2017

OPEL: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Opel Mokka X 2016-2017" Залогом успеха кроссовера Opel Mokka стали современный и стильный внешний вид, прекрасно организованный салон с качественными материалами отделки, приличный список опций, широкая гамма моторов разного формата, наличие полного привода наряду с переднеприводными конфигурациями. Немаловажную роль в деле продвижения сыграла хорошо проведенная маркетинговая компания, позволившая всесторонне раскрыть сильные стороны автомобиля. В России кроссовер Опель Мокка с момента появления уверенно занимал одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Так было вплоть до официального ухода компании Opel с отечественного рынка в 2015 году. Тем не менее, мы продолжим следить за судьбой модели, благо что производитель наметил на 2016 год довольно серьезное обновление, затрагивающее практически все направления, начиная от экстерьера и заканчивая техническим оснащением. Публичный показ новинки состоится на Женевском автосалоне, однако основные подробности доступны уже сейчас. Перед тем, как приступить к обзору подготовленных для паркетника обновлений, отметим, что Опель Мокка 2016-2017 модельного года получил дополнительное обозначение X в названии. Предполагается, что в дальнейшем все «внедорожные» модели Opel обзаведутся таким индексом, намекающим на особый характер его обладателей. Что же за авто скрывается под новым именем Opel Mokka X? В первую очередь обращают на себя внимание нововведения во внешнем дизайне компактного кроссовера. Носовая часть машины отныне щеголяет по-иному оформленной решеткой радиатора, модернизированными фарами головного света с остроугольными секциями ходовых огней и основательно перекроенным бампером, в тело которого гармонично вписались противотуманки, подчеркнутые сверху оригинальным ребром. Изменения в кормовой зоне затронули светотехнику и конфигурацию заднего бампера. А вот крышка багажника оказалась нетронутой, хотя поклонники модели наверняка были бы не против некоторого увеличения площади ее остекления. В профиль новый Опель Мокка Х 2016-2017 как две капли воды похож на своего предшественника. Боковины кузова автомобиля в нижней части по-прежнему украшены интересными выштамповками, образующими волнообразные переходы в районе задних колесных арок. Сохранилось и ребро, проходящее по линии дверных ручек, а затем исчезающее на задних фонарях. В целом, при осмотре с любой позиции миниатюрный кроссовер от Opel смотрится очень симпатично. Обновленный немецкий «малыш» сохранил присущие ему спортивность и азарт, формируемые элегантными кузовными линиями. Явно на пользу пойдет и появление в цветовой палитре двух новых вариантов окраса машины – Amber Orange и Absolute Red. Закончить обзор экстерьера стоит указанием габаритных размеров паркетника. Длина автомобиля равна 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1646 мм. Колесная база ограничена 2555 мм, под днищем имеется просвет в 180 мм. Преобразований в интерьере Опель Мокка Х 2016-2017 в ходе обновления произошло также немало. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink, раньше располагавшийся на вершине консоли, «переехал» ниже, разместившись аккурат между двумя блокам вентиляционных решеток. В зависимости от комплектации экран может иметь размер 7 или 8 дюймов, а сам информационно-развлекательный комплекс оснащается интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Пересмотру подверглись панели управления климатом и аудио, которые лишились прежней россыпи кнопок. Их заменили более лаконичные блоки клавиш. В комбинацию приборов кроссовера теперь встраивается цветной дисплей бортового компьютера, пришедший на смену монохромному экрану. При этом общая конфигурация панели осталась прежней – дисплей окружен четырьмя циферблатами, два из которых, меньшего диаметра, находятся сверху. Для более удобного размещения в переднем ряду, в том числе за рулем, были разработаны опциональные кресла с улучшенным анатомическим профилем, способствующим снижению нагрузки на спину при длительных поездках. В перечень оснащения, пополнившего арсенал нового Опель Мокка, помимо всего перечисленного вошли светодиодная оптика AFL LED с девятью вариантами настройки (заменила предыдущую BiXenon AFL), новое поколение фронтальной камеры Opel Eye (участвует в работе круиз-контроля, систем слежения за разметкой и дорожными знаками), бесключевой доступ в салон и функция Старт/Стоп. Это оборудование будет доступно в дорогих комплектациях. Опель Мокка 2017 года призван разнообразить новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор, не так давно отпраздновавший свой дебют на Opel Astra. Двигатель, обладающий максимальной отдачей в 152 л.с., будет работать вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обеспечивает расход топлива около 6.6 литров на 100 км пути. Другой силовой агрегат – это 1.6-литровый турбодизель Ecotec в вариантах форсировки 110 и 136 л.с. «Младшая» версия выдает до 300 Нм крутящего момента, расходуя в среднем 4.1-4.3 литра на 100 км. Подвеска обновленного Опель Мокка имеет независимую схему со стойками Макферсон спереди и зависимую – сзади. Привод либо передний, либо подключаемый полный с электромагнитной муфтой. По предварительным данным, продажи Опель Мокка Х начнутся в Европе осенью. Больше информации о ценах и комплектациях появится после официальной презентации модели. 2249 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля OPEL:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Opel Mokka 2018 фото обзор характеристики

Новый Opel Mokka в 2018 получит ряд изменений, которые уже давно назрели с тех пор, как он впервые был представлен в 2012 году на Женевском автомобильном салоне. Эта новая модель будет иметь огромное значение для Opel, поэтому она приобретает качественно новые черты по сравнению со своим предшественником.

Подборка фото Opel Mokka 2018 модельного ряда

Современный Opel Mokka 2018 укомплектован широкой по высоте решеткой радиатора. В глаза бросаются оригинальные и большие фары. Производитель изменил заднюю часть транспортного средства и лобовое стекло, установив его под большим наклоном. По всему периметру кузова будут смонтированы накладные защитные элементы. Что касается интерьера нового Opel Mokka 2018, то в нем будут воплощены множественные инновационные решения. Цель его выпуска – обеспечить любителей путешествовать комфортно и безопасно. Новинка будет оснащена запрограммированной системой управления климатом внутри салона. Люк, установленный в крыши автомобиля, можно будет открыть путем легкого нажатия на кнопку.

Из дополнительных опций производитель выделяет подогрев передних и задних сидений, современная информационно-развлекательная система с нужными опциями для пользования мобильными устройствами. С помощью камеры заднего вида, которая выдает четкое изображение, водитель сможет наблюдать за обстановкой позади транспортного средства. В новой Mokka предусмотрен электроусилитель руля, система курсовой устойчивости. В модели предусмотрены современные системы безопасности и комфорта. Модель Opel Mokka 2018 года будет оснащена современным 3-х цилиндровым силовым агрегатом. Это турбированный мотор объемом 1.6 л, мощность которого равняется 115 л.с. Производитель планирует укомплектовать Opel Mokka переработанным двигателем 1.7 л, показатель мощности которого равняется 130 л.с., при этом крутящий момент не превышает 320 Нм.

Экстерьер Opel Mokka 2018 модельного ряда

Новый Opel Mokka 2018 предстанет перед нами в значительно прогрессивном обличии. Экстерьер модели буквально пропитан динамикой. Он мал, но судя по внешнему виду чрезвычайно агрессивен и опасен. Это идеальный универсальный автомобиль как для города, так для недалёких вылазок за его пределы. Экстерьер Mokka открыто заявляет, что он может быть хозяином на любой территории. Впереди мы увидим широкую по высоте решётку радиатора, которая выглядит очень солидно и внушительно. Фары большие и привлекательные, обращают на себя внимание. Лобовое стекло получило большой наклон. Заметно оживилась задняя часть автомобиля. Она получила большое количество интересных линий и контуров. Накладные защитные элементы по всему периметру кузова подтверждают серьёзный настрой Opel Mokka на кипучую деятельность.

Салон Opel Mokka 2018 модельного ряда

Нельзя и не отметить то, что компания постаралась над усовершенствованием салона новинки. Приборная панель не только изменилась внешне, но и была технически усовершенствована. Центральная консоль Опель Мокка Икс 2018 теперь очень напоминает консоль нового поколения Опель Астра. Самая простая комплектация будет оснащаться новой и современной приборкой, на которой расположился очень яркий монитор бортового компьютера. Торпедо получило плавные и приятные линии, а чуть ниже расположился экран с тачскрином. С помощью него можно будет управлять практическими любыми функциями новинки. В зависимости от комплектации его диагональ будет варьироваться от 7 до 8 дюймов.

Более дорогие версии автомобиля получат:

Интерьер Opel Mokka 2018 модельного ряда

Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера. А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства. Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики Opel Mokka 2018 модельного ряда

Планируется оснастить Opel Mokka 2018 другим 3-х цилиндровым двигателем. Это будет турбированный 1,6 л, который сможет обеспечить модель 115 л. с. Также мы увидим переработанный мотор объёмом 1,7 л с турбонаддувом, который будет выдавать 140 л. с. Для любителей дизельных двигателей будет предложен 1,7 литровый вариант с показателями в 130 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Все моторы приведены в соответствие с нормами уровня выбросов Euro 5.

Комплектации и цены Opel Mokka 2018 модельного ряда

В базовой комплектации Опель Мокка 2018-го года получил круиз-контроль, защиту картера, передние стеклоподъемники, кондиционер и бортовой компьютер. Довольно неплохо для автомобиля за такую цену. А за доплату можно увеличить список опций, обзаведясь кожаным салоном, рулем с подогревом, климат контролем и массой различных «плюшек» и аксессуаров. О нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2017 года (по цене от ~19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу). Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.

foto-avto.ru

Opel Mokka

30 июня 2014

История

На сегодня автомобили семейства SUV, то есть “Кроссоверы”, занимают довольно весомую долю рынка, популярность обусловлена хорошим дорожным просветом, вместительностью и внедорожными задатками, при этом маневренность и управление не сильно отличаются от легкового автомобиля.

Казалось бы класс автомобилей давно сформирован и больше ничего не нужно, но нет!

Новые идеи авто производителей по привлечению дополнительной аудитории породили целый класс “Субкомпактных кроссоверов”. “Внедорожники” на платформе автомобилей B класса – для городской эксплуатации и для тех, кто не сильно нуждается в лишнем пространстве. И следует заметить, что это не освоенная ниша, за лидерство в которой, старт уже давно дан.

Opel Mokka – яркий пример современного компактного кроссовера. Прямым конкурентом Mokka является Nissan Juke, но если последний вызывает много вопросов в силу своей неординарной внешности, то Opel в этом плане намного сдержаннее.

Mokka получил платформу Gamma II, которая была разработана в корейском отделении General Motors, на этой же платформе изготавливается ещё ряд братьев-двойников: Buick Encore, Chevrolet Trax для Америки и Китая, Holden Trax – для Австралии и Chevrolet Tracker, который скоро появится в продаже на рынках Бразилии и России.

Opel Mokka собирается в Калининграде на заводе “Автотор”, и только для России немецкий концерн решил оставить атмосферный бензиновый двигатель объемом 1.8-литра, мощностью 140 л.с., известный российскому клиенту по Opel Astra предыдущего поколения.

Экстерьер Opel Mokka

При своих компактных размерах и заявленном потенциале городского “внедорожника”, Mokka выглядит сбалансировано, собрано и очень даже стильно. Короткие свесы спереди и сзади – вынужденная мера не для “трофи-рейда”, а для колесной базы, дабы создать максимум пространства внутри автомобиля и при этом остаться в компактном сегменте.

Хорошей обзорности не мешает довольно высокая линия остекления, которая психологически создаёт ощущение защищенности внутри автомобиля.

В целом, силуэт автомобиля выглядит спортивно и динамично, образ автомобиля не кажется незавершенным, а все элементы внешней отделки хорошо гармонируют не только с формой кузова, но и друг с другом. Например, под передними фарами расположились элементы фальш решетки радиатора, обилие защитного пластика идёт по периметру всего кузова, а рейлинги на крыше вынуждены повторять покатую форму крыши для того, чтобы сохранить свою прямую функцию.

Ещё одним интересным фактом является уменьшение передней губы на 3 см, которая предназначается для лучшей аэродинамики и защиты от грязи. Для России намного важнее клиренс, в угоду которого произошло изменение элемента. Поэтому все российские Opel Mokka могут похвастаться показателем в 187 мм дорожного просвета. Не пугайтесь, если заглянув под авто, вы увидите чуть заметные выступы в районе задней пассажирской двери, это всего-навсего защита низко расположенного бензобака.

При своих “субкомпактных” размерах масса автомобиля составляет 1447 килограмм, не так уж и мало для городского “внедорожника”. Такой вес добавит устойчивости Mokka, но точно пагубно отразиться на его динамике.

Габариты автомобиля составляют: 4278 × 1777 × 1658... да-да, теперь это ориентировочные цифры для всех “кроссоверов” этого класса. К слову, Mokka длинее, шире и выше, чем Nissan Juke, на 143, 12 и 93 миллиметров соответственно.

Интерьер и оснащение Опель Мокка

Внутри Opel Mokka выглядит интересно, особенно в топовых комплектациях с двухцветным оформлением салона в “кофейных” тонах, с таким интерьером автомобиль идеально соответствует своему названию. И если вы надумаете приобрести Opel Mokka, то мы настоятельно рекомендуем заказать автомобиль именно в такой комплектации, “теплая” цветовая компоновка деталей выгодно отличает “субкомпактный кроссовер” от многих автомобилей, даже тех, которые стоят на ступень выше. Пластик на ощупь качественный и приятный, элементы неплохо подогнаны, однако смущает пространство под боковыми обдувами салона, но придется смириться, такой вот дизайнерский ход. Изобилие кнопок управления пугает, сев за руль, можно почувствовать себя капитаном космического корабля в межгалактическом пространстве, но тех, кто знаком с современным модельным рядом Опеля, такое решение нисколько не удивит. Так и есть – дело привычки. Очень многим водителям россыпь кнопок управления на центральной панели кажется даже более удобной, чем традиционные решения.

Несмотря на то, что General Motors тесно связан с Кореей, а ведь именно там разрабатывался Mokka, в интерьере нет ничего азиатского, поэтому сидя за рулем не создается впечатления, что находишься в автомобиле другого производителя. Опель по-своему самобытен, при создании интерьера дизайнеры не боялись экспериментировать с формами, не забывая про европейскую эргономику.

Посадка довольно высокая, стандартные кресла хороши и вопросов не вызывают. За доплату вам будет предложено оснастить автомобиль специальными ортопедическими креслами, которые получили одобрение AGR e.V. (немецкая ассоциация врачей-ортопедов), эта организация знает, как должна выглядеть спина водителя при поездке, поэтому к чересчур выраженному поясничному подпору и навязчивой боковой поддержки бедер привыкаешь не сразу. Но в дальнейшем, при езде на дальние дистанции, спина обязательно скажет вам: “Спасибо”. Кстати, в AGR e.V. так же отметили сидения нового VW Golf mk7 и некоторые модели Mercedes-Benz.

Много элементов внутри салона взято от Астры, например, панель приборов и рулевое колесо, а в “фаршированных” версиях руль может похвастаться не только кнопками управления музыкой и круиз-контролем, но и обогревом. За доплату можно получить Mokka с режимом start-stop, который включается кнопкой “Eco” – такая функция встречается всё чаще и поможет сэкономить Вам немного топлива при простаивании в городских пробках.

Что касается внутри-салонного пространства, то места хватает, но его не в избытке. Человек с ростом 180 см сможет устроиться сам за собой, не сильно упираясь коленями в кресло. А при включении высоких передач на механической коробке ваша рука ни раз встретиться с левой ногой пассажира.

Из “удобностей” для задних пассажиров предусмотрена розетка, которой иногда очень не хватает.

Объем багажника составляет 396 литров, если сложить задние сидения (в пропорции 60:40), то объем площади для груза вырастет до 1372 литров. Под полом располагается докатка, так как полноразмерное запасное колесо не влезло по понятным “субкомпактным” причинам.

Двигатель и динамика Мокка

На выбор предложено два бензиновых двигателя, оба мощностью 140 л.с., один атмосферный объемом 1,8-литров, второй с турбонаддувом, объемом 1,4-литра, а также турбодизель объемом 1,7-литров, мощностью 130 л.с.

Если Вам нужен полный привод с автоматической коробкой передач, то выбрать дизель уже не получится, так как в таком сочетании доступен только атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8-литра. Этот проверенный моделями Опель прошлых поколений двигатель надежен и не прихотлив и быстрее прогревается в мороз в отличие от турбированного.

Что касается полного привода, то за него отвечает многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. И в случае пробуксовки передних колес подключается задняя ось, схема классическая и ничего инновационного тут нет. Отдельно можно отметить малый вес муфты, который составляет всего 65 кг.

На выбор предложено два варианта трансмиссий: механическая 5-ступенчатая и автоматическая с 6-ступенями. Что касается дизеля, то для него идёт исключительно “автомат”.

Ураганной динамики от Mokka ждать не стоит – турбированные моторы, что бензин, что дизель, разгоняются примерно одинаково, разгон достаточно уверенный и тяги вполне хватает. Атмосферник 1.8, конечно же не так бодр при интенсивном разгоне с места, но и его хватает “за глаза” для уверенного передвижения в городском потоке.

Бензиновый “турбо” наиболее динамичен и уверенно разгоняется до 130 км/ч, после чего азарт пропадает в виду недостатка мощности и немалого веса автомобиля. На версиях с “автоматом” это особенно заметно, так как его настройку сложно назвать адаптивной, передачи компьютер перебирает в очень спокойном темпе. Никаких спорт режимов нет, но ситуацию можно исправить понизив или повысив передачу вручную, с помощью кнопок на рычаге КПП, которые могут вызвать некоторый дискомфорт в эксплуатации за счёт своего специфического расположения на макушке рукоятки.

Подвеска и движение Mokka

Да это маленький кроссовер, а некоторые назовут его даже “джипом”, но предназначен Mokka для городских улиц, да и резина с которой комплектуется автомобиль по своим характеристикам, далека от внедорожных преград.

В силу своего городского характера, подвеска на “малыше” плотная и достаточно спокойно проходит мелкие неровности, но боится серьезных ям. В силу своей жестковатой настройке ходовой и несмотря на высокий центр тяжести, крены в поворотах минимальны. Азарта в виражах ждать не стоит, это городской маленький кроссовер, без претензий на гоночную езду. Сама технология подвески классическая, это стойки McPherson спереди и скручиваемая балка, U-образной формы сзади.

Система полного привода далеко не глупа, а по-настоящему интеллектуальна, она хорошо распределяет крутящий момент между осями, отслеживая продольные и боковые ускорения, частоту вращения колес, а также углы поворота и педаль акселератора.

Вот только нужны ли эти полноприводные, пусть и легкие, килограммы, для жителей мегаполисов? Ведь переднеприводные Mokka, чуть более быстры, да и стоят дешевле.

Требования к полному приводу, в условиях городских джунглей, отличаются от традиционно-классических. Вряд ли вам понадобятся блокировки, понижающие передачи и прочие прелести настоящих “джиперов”. Вам будет вполне достаточно чувствовать лучшую устойчивость на мокром асфальте и уверенно штурмовать небольшие сугробы, с чем полноприводный Mokka отлично справится, а его компактным габаритам позавидуют многие автомобили которые принято называть настоящими “внедорожниками”. А ведь вопрос о парковке очень актуален в наше время.

Безопасность Опель Мокка

Инженерам Опеля пришлось основательно поработать в вопросах безопасности автомобиля, ведь короткая “морда” в значительной степени усложняет эти задачи, особенно при лобовом ударе. Уже в базе автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, за доплату можно поставить “шторки” для задних пассажиров.

И вот автомобиль уже начинает развеивать миф, что “чем больше, тем безопаснее”. Кстати, в Euro NCAP Mokka заслужил отметки в пять звезд. Опционально вы получите фирменную систему адаптивного освещения AFL+ (Advanced Adaptive Forward Lighting) и стоит заметить, что система очень талантлива и точно знает, как должен выглядеть головной свет при движении. Думать не надо, такие фары сделают всё за Вас, автоматически переключат ближний и дальний свет, если понадобиться, а также поменяют интенсивность светового пучка как по ширине, так и на дальность, чтобы не слепить встречные и попутные автомобили.

Комплектации Opel Mokka

Выбрать есть из чего, многообразие комплектаций должно удовлетворить требования любого типа водителей. Динамичный “полноприводник” или моноприводный семьянин Mokka сможет выполнить эти функции, но речь идёт скорее о молодой семье, максимум с двумя детьми и небольшой собакой, при том, чтобы у многочисленных родственников обязательно был как минимум супер практичный Largus для поездок на дачу.

На всякий случай напоминаем, что выбрав бензиновую версию, вы получаете 140 сильный двигатель, который очень удачно вписывается в транспортный налог. А всего комплектаций у Mokka три: Essentia, Enjoy, Cosmo, рассмотрим их по подробнее.

Essentia – от 729000 рублей. За эти деньги вы получаете: передний привод, 5-ступенчатую механику и атмосферный двигатель объёмом 1,8. Что ещё входит в базу: – Стальные колесные диски 6.5J x 16 – Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира – Бортовой компьютер: «Radio CD400» – Кондиционер – Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, но без электропривода. – Автосигнализация – Автомагнитола CD/MP3 – Защита картера, речь идёт о стандартной защите в виде кожуха – Ручная регулировка водительского сиденья в 4 направлениях – Передние электростеклоподъемники – Круиз-контроль – Дневные ходовые огни – Наружные дверные ручки, в цвет кузова

– Рейлинги на крыше (крепления для груза на крыше)

Enjoy – от 815000 рублей. За всё тот же монопривод, механику и атмосферник 1,8. В дополнение к Essentia вы получите: – Бортовой компьютер Radio CD 450 – Подогрев передних – Рулевое колесо с подогревом – Задние электростеклоподъемники – Кожаная отделка рулевого колеса – Система контроля за ближним светом High Beam Assist – Сильная тонировка задних стекол – Ящик под передним пассажирским сиденьем – Датчик дождя

– Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

За 885000 рублей, вы получите, на наш взгляд, наиболее оптимальный Mokka. Это будет Enjoy с турбированным бензиновым двигателем с полным приводом и механической коробкой передач.

Если же вы предпочитаете автоматическую трансмиссию, то за 910000 рублей вы её получите, в нагрузку с полным приводом, вот только двигатель будет уже атмосферный 1,8.

Cosmo – максимальная комплектация, цены начинаются от 870000 рублей. В неё уже входит традиционный передний привод, 5МКПП и атмосферный 140 сильный двигатель. К Enjoy добавляются следующие пункты: – Би-ксеноновые лампы головного освещения AFL+ – Светодиодные дневные ходовые огни – Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная, та самая отделка салона о которой мы упоминали. – Передние и задние датчики парковки – Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова

– Высоковольтная (230 В) розетка для задних пассажиров

За 935000 рублей вы получаете Cosmo с полным приводом и 140 сильным двигателем с турбоннадувом, правда на “механике”, но уже шестиступенчатой.

Ну и максимальная цена за Mokka – около 950000 рублей, где будет и шестиступенчатый автомат, и полный привод, и старый-добрый атмосферник объемом 1,8 литра. Что же получается? Меньше чем за 1.000.000 рублей вы получите “фаршированый” компактный кроссовер, который прекрасно адаптирован к условиям городской эксплуатации, у которого есть свой индивидуальный стиль и харизма, и который попадается на дорогах реже, чем Nissan Juke.

Говорить про автомобиль можно долго, но лучше один раз попробовать самому, итак вы уже подготовлены, вы знаете чего ждать от Opel Mokka, время попробовать его в деле, записывайтесь на тест-драйв у авторизованного дилера вашего города.

viltu.ru


Смотрите также