Где собирают шевроле каптива для россии


Где собирают Шевроле Каптива |

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

e-ds.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

ymp3.ru

Где собирают Шевроле Каптива | Женский каприз

x

Check Also

Подсветка колес для автомобиля своими руками Существует множество способов индивидуализации своего автомобиля – различные рисунки и наклейки на кузове, дополнительный обвес, однако для темного времени суток наиболее эффектным вариантом является т.н. световой тюнинг.

Подсветка дисков автомобиля своими руками Автомобиль всегда был своего рода визитной карточкой своего владельца, поскольку ухоженный, красивый и чистый автомобиль говорит о чертах его характера, точно так же, как и «грязная колымага». Многие автовладельцы очень любят свои машины, украшают их, но далеко не все могут назвать себя смелым и креативным водителем.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает ...

Новый Lexus LC 500h 2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями.

Содержание: Нужен или нет? Сменить жидкость Причины неисправности устройства Установка и смена Бачок омывателя автомобиля расположен справа под капотом за накладкой щитка передка. В него вставлен насос, подающий жидкость под ...

chervyakov86 › Блог › Lexus LC500h. Когда все не так, как кажется… Вот кто сказал, что большое спортивное купе должно убивать деревья в лесополосах дорог, по которым едет и жрать высокооктановый бензин ведрами? Что если Вы хотите ехать 5 секунд до 100 км/ч, при этом сидеть на комфортном кожаном сидении, слушать музыку через качественную акустическую систему и при всем при этом иметь чистую совесть перед Гринпис? Многие скажут, что это невозможно, и будут не правы! Такая машина в скором времени появится, и этот чудесный автомобиль — Lexus LC500h.

Гибридную модель Lexus LC500h в кузове купе выпустят в 2017 году Производитель Lexus представляет гибридную версию купе LC в несколько приемов. Не так давно были опубликованы фотоснимки нового авто, а теперь известны технические характеристики.

Эта статья будет интересна тем, у кого на колёсной паре заднего моста всё ещё используются барабанные тормоза, и кто хочет их поменять на дисковые. Делается это либо для того, чтобы ...

Toyota Land Cruiser 200 2016 цена Любимец нефтяников – Toyota Land Cruiser 200 2016 в новом кузове (см. фото), переживший обновление в этом году, также обновит свои цены и комплектации.

Содержание: Рекомендации по подготовке Процедура слива старой жидкости Инструкция по заливке системы Рекомендации по подготовке Завод-производитель рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости в системе автомобиля Рено Логан каждые 90 тысяч км ...

Новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой.

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 2016 (фото, цена) В середине августа 2015 года в Японии состоялась мировая премьера обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016.

Любая машина состоит из множества деталей, которые имеют свойство изнашиваться и пластически деформироваться. Книга по сервисному обслуживанию любого автомобиля предусматривает перечень всех необходимых регулировочных операций некоторых узлов. Срок их обслуживания ...

Слабые места и особенности ремонта Лады Приоры Как и все отечественные авто, Lada Priora имеет свои недостатки. За время выпуска модели сформировался список наиболее частых поломок и слабых мест этой машины.

Скачать Автомобили Lada Priora. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. (PDF, DjVu, DOC) (RUS) (2009) торрент Автор: ООО «Мир Автокниг» Жанр: Справочное руководство Издательство: «ООО «Мир Автокниг» Серия: «Я ремонтирую сам» Формат: PDF / DjVu / DOC (полностью распознан) Качество: Распознанный текст (OCR) Количество страниц: 280 (160) Руководство содержит подробное описание всех необходимых работ, которые необходимо проделать чтобы провести качественный ремонт и техническое обслуживание Лада Приора в условиях гаражной мастерской.

Содержание: Пошаговая инструкция: этап первый Этап второй Достаточно сложно определить, что в задней балке автомобиля появились неисправности. Мы можем охарактеризовать симптом на Рено Логан следующим образом: задние колеса попадают в ...

Lada Vesta 2016 – новый российский автомобиль В скором времени новые автомобили 2015-2016 в России пополнятся моделью новинки ВАЗ 2015-2016 года Лада Веста.

Информация о серийной LADA Vesta 2015 – 2016 (фото, цена) В распоряжении портала autompv.ru появились фотографии новой модели компании АвтоВАЗ — LADA Vesta. В 2015 году автомобиль заменит семейство Priora.

xn--b1axbajje.su

Где собирают автомобили Chevrolet

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные  и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

howcarworks.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

96j.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

ksyushka.ru

Где собирают Шевроле Каптива

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

Самые читаемые:

12aprelya.ru


Смотрите также