История модели ниссан альмера классик


История Ниссан Альмера | Все об автомобиле Ниссан Альмера

Давайте пройдемся немного по истории Ниссан Альмера

Начнем с раритета под индексом Альмера  N14. Выпускался с 1991 по 1995 год.

Вот она — полюбуйтесь на неё) almera N14

Идем дальше.

В 1995 году во франкурте состоялась премьера Nissan Almera N15.  Сначала авто выпускался в кузове хетчбек 3-ех и 5-и дверных вариантах. В 1996 году вышел 4-ех дверный седан.

На альмера N15 ставились двигатели 1,4 л (75 л.с) и 1,6 л (90 л.с.). Был и дизель и даже двухлиторый атмосферник для версии  GTI и мощностью в 143 л.с. альмера N15 хетчбек

  альмера N15 седан

В 1998 году представили минивен Nissan Tino и проведен рестайлин N15. Almera Tino

Ну вот мы и подобрались к главным моделям.

В 1998 году в Женеве состоялась премьера Ниссан Альмера N16. Автомобиль стал более современным и стильным. Новая модель поменяла прописку и стала собираться в Великобритании. Автомобиль стал более безопасным и получил новые силовые агрегаты — это стали 16 клапанный 1,6 л. двигатель (90 л.с), а так же 1,8 л(114 л.с.) Альмера N16

Рестайлинг Альмера N16 был в 2003 году и немного затронул внешность авто, а так же основные узлы и агрегаты.

Двигатели стали развивать 1,6 л (98л.с), а 1,8 л(116 л.с.).

Ну вот и пришло время снимать N16 с конвеера и её отдают корейскому Самсунгу. Альянс у них такой — Рено-Ниссан-Самсунг. Корейцы изменяют внешность передней и задней части и устанавливают двигатель и коробку от Рено и на свет появляется Самсунг SM3 . Торговля идет достаточно удачно а Альянс принимает решение, продовать свое детище и на других рынках, под разными марками. В россии седан появился под именем Ниссан Альмера Классик.

Автомобиль получает двигатель 1,6 л ( 107 л.с.) а те же механическую и автоматическую коробки передач. Альмера Классик

На этом история Российского Ниссан Альмера пока заканчивается, а мы будем ждать появления ниссан альмера 2012. Который должен дебютировать в конце текущего года.

 

P.S.

В 2009 году дебитюрует новое поколение samsung SM3, но в россии оно появляется уже под маркой Рено и моделью Fluence. Renault Fluence

На данный момент в некоторых странах продается New Almera и выглядит она вот так. Будем надеяться что в России она появиться в том же виде. Альмера 2012

 

 

И так последние новости с полей (июль 2012) — на АВТОВАЗе началась тестовая сборка седанов Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Начала продаж намечено на начало 2013 года.

Вот фото новая ниссан альмера 2013 от АВТОВАЗа Ниссан Алмера и Лада Ларгус

А вот видео новая ниссан альмера

clubalmera.ru

История Nissan Almera

Мы предлагаем Вам ознакомиться с историей известной модели Ниссан Альмера, пока Вы продолжаете раздумывать о том, стоит ли покупать такой важный автоатрибут для любого водителя как книга по ремонту Nissan Almera

История автомобилей - на этой странице вы сможете найти истории и интересные факты о самых разных автомобилях мира

ИСТОРИЯ NISSAN ALMERA

Автомобильный производитель Nissan осенью 1995 года впервые презентовал общественности новую модель автомобиля под маркой Nissan Almera. Нисан Альмера появилась вместо ранее выпускаемой модели Sunny. В 1998 году был произведен рестайлинг модели, а в 2000 году концерн представил на всеобщее обозрение переднеприводную модель Nissan Almera N16 второго поколения. Новая модель Ниссан Альмера N16 второго поколения была представлена тремя модификациями двигателей: бензиновыми 1.5 л и 1.8 л с мощностями соответственно 90 л.с. и 114 л.с. и дизельным, оснащенным системой впрыска Коммон Рейл объемом 2.2 л с мощностью 110 л.с. Автоматическая коробка передач предлагалась только на модель с двигателем 1.8 л.

В 2002 году произошел очередной рестайлинг, в результате которого изменился дизайн бампера, обивки салона и фар. Произошло обновление бензиновых двигателей , они стали объемом 1.5 л с мощностью 98 л.с и 1.8 л с мощностью 116 л.с. Автомобиль с дизельным двигателем можно было приобрести с мощностью 82 л.с.

В 2003 г появился дизельный двигатель объемом 2.2 л с мощностью 136 л.с.В 2006 г прекращается выпуск Ниссан Альмера N16 второго поколения, и в том же году на автомобильный рынок выпускается автомобиль Nissan Almera Classic (модель B10), являющаяся копией корейской модели «Самсунг-SM3». Выпуск новой модели был поставлен на одном из сборочных производств концерна в Южной Корее.

Нашему вниманию был представлен классический 4-х дверный седан с 1.6 литровым бензиновым двигателем с мощностью 107 л.с. с комплектацией РЕ, РЕ+ и SE.Неоспоримым преимуществом автомобиля в своем классе является уверенная курсовая устойчивость при движении по дороге, обеспечиваемая техническими особенностями конструкции, оптимальными настройками подвески и благодаря рулевому механизму с гидроусилителем.

Система торможения автомобиля реализована на достаточно высоком техническом уровне, что позволяет осуществлять безопасное и оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от дорожных условий. Для предотвращения заноса от блокировки колес при резком торможении и сохранении возможности безопасного управления, автомобиль оснащен системой электронного управления тормозных усилий (EBD). Элементы дизайна также на высоком уровне, например, двойной уплотнитель дверей является залогом хорошей звукоизоляции.

Безопасность автомобилю гарантирует произведенный Краш-тест по стандартам EuroNCAP, согласно которого автомобилю Нисан Альмера Классик присвоено 9 баллов при фронтальном ударе и 18 баллов при боковом ударе. Общий итог по результатам испытания составляет четыре звезды, что довольно неплохо.

К недостаткам в части дизайна стоит отнести хромированные ручки, которые начинают исстираться уже к концу первого сезона. Также возможны появления коррозии в местах, а они есть в автомобиле, которые плохо вентилируются и плохо очищаются от влаги и грязи. Неудобство может возникнуть при потребности перевезти длинномерные предметы, так как спинка дивана сконструирована таким образом, что не складывается, а небольшой лючок имеется только в комплектации SE.

Приобрести Нисан Алмера Классик возможно при базовой комплектации за 398 тыс. рублей, а при максимальной комплектации - за 522 тыс. рублей.Базовая модель PE укомлектована подушкой безопасности для водителя и передними электростеклоподъемниками. Версия PE+ отличается от базовой комплектации наличием обогрева передних сидений, дополнительной подушкой безопасности для пассажира и кондиционером, а в версии SE имеется дополнительно антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, диски из легкого сплава, дополнительное освещение и встроенная стереосистема.

Приобретение Ниссан Альмера Классик несомненно привлечет потребителя, который при выборе отдает предпочтение автомобилям с высоким качеством сборки и представительскому дизайну автомобиля. Южнокорейский вариант Нисан Альмеры Классик выглядит более презентабельно, чем его предшественник, и обладает хорошим тяготовитым двигателем. Оптимальным будет приобретение Нисан Альмеры Классик в комплектации PE+ с дополнительно заказанными АБС и стереосистемой, данная модель обойдется покупателю в 445 тыс рублей. Дополнительно вы получаете высокое качество сборки и трехлетнюю гарантию на обслуживание автомобиля. С учетом совокупности технических характеристик это один из самых популярных автомобилей среди среднебюджетных автомобилей «гольф-класса».

avtoliteratura.ru

История создания Nissan Almera — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

(Перенаправлено с История создания)

История автомобиля

Первый показ Nissan Almera состоялся в 1995 во Франкфурте. Этот автомобиль с 3- и 5-дверным кузовом "хэтчбэк" пришел на смену модели Nissan Sunny. Обе модификации Almera несколько короче своих предшественников. Однако, благодаря рациональной конструкции ни водитель, ни пассажиры не испытывают неудобство. В начале 1996 года появился 4-дверный седан Almera.

Дизайн интерьера и кузова был разработан под руководством европейского технологического центра компании Nissan в г. Гренфилд. Скромный, но привлекательный внешний облик трех- и пятидверных хэтчбеков подчеркивается приподнятой средней частью кузова, мощной задней стойкой и высокой линией крыши. Передняя часть кузова сильно скошена, угол наклона линии капота, постепенно увеличиваясь, плавно переходит в ветровое стекло. Задняя компактная подвеска колес заимствована у модели Maxima QX. Повышена пассивная безопасность автомобиля: в каркас встроены продольные энергопоглощающие элементы. В серийную комплектацию входят надувные подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также ремни безопасности с механизмом подтягивания. Интерьеры этих автомобилей отличаются большой функциональностью.

Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л от модели Sunny на этом автомобиле были модернизированы, развивая заметно большую мощность (соответсвенно 75 и 90 л.с.) в диапазоне низких частот вращения, что способствовало более быстрому разгону. С 1996 года на Nissan Almera стали устанавливать 2,0-литровый дизель мощностью 75 л.с., привлекающий малым расходом топлива. А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI с высокооборотным двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с.

Осенью 1998 года был впервые представлен Nissan Tino - компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). В том же году проведен рестайлинг Almera, а в марте 1999 года в Женеве дебютировало новое поколение Nissan Almera II. Теперь этот автомобиль стал "европейцем" - его выпускают на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы.

Обновлен внешний вид и интерьер автомобиля. Стиль Nissan Almera II стал не просто современным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные "ноздри" решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей ранее Nissan Primera. Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название "серфинговый хвост". Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Полностью новая платформа типа MS для Almera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Габариты немного увеличились: новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Хэтчбек длиной 4184 мм, седан 4425 мм. Конструкция автомобиля разработана с учетом новой системы безопасности. Платформа МS состоит из двух четко разделенных зон: зоны поглощения энергии удара и прочного и безопасного кокона для водителя и пассажира. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30%, чем у предшественника. Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Пожалуй, впервые в европейском размерном классе С машина получила серийные активные подголовники передних сидений активного типа (при ударе ссзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Предусмотрены подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, заднее сидение оснащается тремя ремнями безопасности. Повышению безопасности также способствует и обновленная светотехника: четырехсекторные фары головного света, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях, и быстро включающиеся светоизлучающие диоды стоп-сигнала. Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта.

Компоновка динамичного кузова позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом пяти пассажиров). Салон приятно впечатляет проработанной эргономикой передней панели, хорошо читаемыми приборами, полным отсутствием скрипов, удобными, по-немецки жесткими сиденьями. Хорошо продуманы различные элементы и приспособления, создающие уют и комфорт для владельца этой машины. Используется оригинальная спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией "птичий полет" (изображение дороги и своего аVтомобиля на ней с высоты птичьего полета).

Полностью заменили силовые агрегаты. Базовым стал новый бензиновый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. На этом небольшом по классу автомобиле впервые применены такие технические новинки, как Valve Timing Control System, позволяющая непрерывно изменять фазы газораспределения, при этом улучшаются характеристики крутящего момента в зависимости от нагрузки и повышаются скоростные качества автомобиля. Разработанная компанией Nissan система непосредственного зажигания сокращает количество вредных выбросов. Экономный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Крепление двигателей на специальных гидравлических опорах уменьшает вибрацию и снижает общий уровень шума в салоне.

Almera II подходит любителям активного стиля вождения. Ее задняя подвеска выполнена многорычажной, что позволяет колесам практически всегда оставаться перпендикулярными поверхности дороги. Это не только улучшает управляемость, но и повышает безопасность автомобиля. Тормозная система была усовершенствована посредством установки дисковых тормозов на все колеса, а также применением антиблокировочной системы Bosh в сочетании с сиcтемой Brake Assist, которая обеспечивает возможность быстрого вывода режима торможения, когда в работу включается ABS. Система начинает действовать непосредственно перед тем, как срабатывает ABS, приборы вычисляют разницу между скоростью передних и задних колес и устраняют блокировку задних колес.

Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества. Автомобиль отличает хорошая антикоррозионная устойчивость, ржавчина, как правило, появляется только после неквалифицированного кузовного ремонта. В автомобилях, собранных в Великобритании, применяется стандартная противоугонная система Nats, включающая дистанционное управление открывания дверей и иммобилайзер двигателя, а также интегрированную систему защиты аудиосистем. В зависимости от уровня комплектации предлагаются два вида аудиосистем, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Аудиосистемы предоставляют информацию о дорожном движении, автоматически настраивают уровень звука в зависимости от скорости движения.

Очередная редакция выпускающегося с 2000 г. второго поколения Nissan Almera была представлена осенью 2003 года на Парижском автосалоне. Новая Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версия. Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, а также качество и надёжность, присущие всем автомобилям данной марки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте "C". Свой вклад в создание внешнего облика новой Almera внесли: европейская студия дизайна Nissan в Германии, европейский технологический центр Nissan в Великобритании, технологический центр Nissan в Японии, а также несколько независимых европейских студий.

Внешних изменений не так много, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида автомобиля касаются передней и задней части кузова. Обновленная передняя часть придает автомобилю совершенно новый, характерный образ, по стилю приближая его к новой Primera. По обеим сторонам решетки радиатора стремительной формы, типичной для дизайна автомобилей Nissan, расположены новые эффектные блок-фары прожекторного типа со стильными, прозрачными стеклами рассеивателей. Отражатели имеют ободки титанового цвета, что придает автомобилю современный высокотехнологичный вид. Изменения передней части автомобиля включают в себя новый бампер заостренной формы, такой же, как и в последней Primera. В нижней части бампера расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные фары прожекторного типа с каждой стороны. Модернизирована задняя часть автомобиля, в том числе полностью изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Ультрасовременные указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фары объединены в блок-фонарь. Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.

Новая Almera на сегодняшний день — самый европейский автомобиль из всего модельного ряда Nissan. Она собирается на совершенно новой глобальной платформе, которая используется в Европе, США и Японии. Новая Almera, как и ранее, выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбэка, а также четырехдверного седана. Уровней комплектации теперь три: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Усовершенствованное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств. Дизайн салона отличает «супер-утилитарность» (Super Utility), что подразумевает сверх-практичность, функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента "С" отделку такого качества, которое обычно предлагают автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса "люкс". По единодушному мнению экспертов Nissan Almera — современный лидер по количеству дополнительных полостей (свыше 20-ти): различные контейнеры, бардачки, карманы и держатели для любых вещей, которые водитель и пассажиры могут взять с собой в салон, начиная от стаканчика Кока-колы и блокнота и заканчивая зонтиком и дипломатом. Над зеркалом заднего вида расположен футляр для очков, чтобы водителю не пришлось отрывать взгляд от дороги. Мягкая обивка ис­ключает повреждение очков, а специальный механизм обеспечивает плавное открывание. Карманы в дверях - превосходные места для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой. Ящик в подлокотнике - удобное место для хране­ния необходимых вещей. Например, в нем помещается 7 компакт-дисков или 8 аудио кассет. В зад­нем подлокотнике расположен откидывающийся столик с двумя подстаканниками и отсеком для детской электронной игрушки. Прежде чем создать такой гармоничный и по-настоящему комфортный автомобиль, его разработчики потратили сотни часов, изучая стандартные движения и привычки среднестатистического европейского водителя. Сиденья, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья - стандартная функция для всех модификаций. Все основные приборы находятся в пределах 30 градусов от линии взгляда. Это позволяет проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Довольно сильно изменилась панель приборов, где по центру установлен дисплей новой коммуникационно-информационной системы N-form, которая делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима. N-Form входит в стандартное оснащение исполнений Luxury и Tekna, а также в стандарте встроенный радиоприемник, CD-проигрыватель на один диск и система «климат-контроля». В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).

Осенняя модернизация 2002 года коснулась как внешнего вида, так и основных агрегатов и узлов. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин, при этом максимальная скорость на 1,5-литровом увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек. В то время как максимальная скорость 1,8-литрового двигателя осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1,8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1,5 л достаточно для 909 км пробега.

С января 2003 года компания Nissan предлагает своим покупателям еще одну дизельную модификацию модели Nissan Almera. Новинка получила новый 1,5-литровый турбодизельный двигатель, оснащаемый системой непосредственного впрыска топлива “Сommon rail”. Мощность этого агрегата составляет 60 кВт (82 л.с.), а максимальный крутящий момент в 185Нм достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. С новым двигателем Nissan Almera ускоряется с нуля до ста километров в час за 14,4-секунды, а ее максимальная скорость составляет 168 километров в час. При этом средний расход аVтомобиля топлива с 1,5-литровым турбодизелем составляет всего 4,7-литра на сто километров пути. Также вышел 2,2-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л.с.)

Все четыре двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящий момент, а также новым нормам CED III, вступившим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют и нормам, которые вступят в действие в 2005 г.

Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения. Все двигатели очень долговечны, выносливая подвеска практически не имеет слабых мест. Все что требуется от владельца - это регулярное техническое обслуживание.

Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы. Автомобиль отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в спинку сидения. Для водителя предусмотрена 54-литровая подушка безопасности, устанавливаемая в рулевом колесе и 110-литровая подушка безопасности для переднего пассажира, устанавливаемая в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля. Активная безопасность обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Такие системы, как ESP, АBS, EBD и Nissan Brake Assist окажут водителю необходимую помощь и позволят избежать аварии. Система ESP ESP+ объединяет антиблокировочную тормозную систему, а также систему traction control, обеспечивающие максимальную безопасность, независимо от дорожных условий. Как только система ESP фиксирует скольжение колес либо из-за их пробуксовки, либо из-за избыточной или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, она совместно с системами ABS и EBD начинает управлять давлением в тормозных контурах и работой двигателя, возвращая автомобиль на заданную водителем траекторию движения.

Комфортные и экономичные, Nissan Almera предлагают огромный выбор устройств и систем стандартной и дополнительной комплектации. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, панорамные зеркала заднего вида, гидроусилитель, люк с электроприводом и разнообразные аудио-системы позволят скомпоновать именно тот автомобиль, который подходит Вашему индивидуальному вкусу. Новая Almera имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым.

Изначально разработанная для европейских дорог ходовая часть новой Almera сохранила классический вариант: передняя независимая подвеска со стойками типа McPherson и задняя многорычажная балка. Ходовая часть обеспечивает максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки новой Almera в соответствии с глобальной стратегией компании демонстрировать уникальное и постоянно растущее качество автомобилей Nissan.

С момента выхода на рынок Almera стала чрезвычайно популярной во многих Европейских странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается России, вот уже несколько лет Nissan Almera продолжает оставаться не только одной из самых любимых моделей, но и лидером продаж среди импортируемых автомобилей сегмента “С”. Несмотря на то, что автомобильный рынок постоянно развивается, открывая все новые ниши, пятидверный хэтчбэк продолжает оставаться самым популярным автомобилем в данном сегменте в Европе, а седан — в России.

www.nissanoteka.ru

Nissan Almera II — описание модели

Второе поколение Nissan Almera сменило популярного предшественника в 2000 году. Несмотря на то, что в 1999 году компании Renault и Nissan объединились, модель является полностью самостоятельной разработкой японской компании.

На платформе Almera II (N16) были построены также последнее поколение  Nissan Primera P12 и компактвэн Nissan Almera Tino. Последний, к слову сказать, встал на конвейер спустя всего несколько месяцев после начала производства Almera II. Его сборка была налажена в Испании.

Nissan Almera Tino позаимствовал у «сводного брата», Renault Scenic, систему трансформации салона. Сиденья второго ряда разделены и могут независимо друг от друга складываться или полностью демонтироваться из салона.

Самой популярной версией Nissan Almera II (N16) в Европе становится пятидверный хэтчбек. А Россияне, как и прежде, остались верны седанам. В нашей стране на их долю пришлось почти 80% проданных Nissan Almera II.

В 2003 году компания Nissan проводит рестайлинг Almera II (N16). Автомобиль получил иные бамперы и оптику. Также преобразился салон и увеличилось количество вариантов отделки.

Интересное новшество для своего времени: вверху центральной консоли, в комплектациях Luxury и Tekna размещался большой дисплей. На нем отображались режимы работы климатической установки и аудиосистемы. А в комплектацию с системой навигации GPS, вместо монохромного дисплея, устанавливался цветной.

Снаружи рестайлинговую версию модели легко отличить по головной оптике. После фэйслифтинга она получила линзы в блоках ближнего света и прозрачные поликарбонатные колпаки, вместо стеклянных рассеивателей.

Кроме того, покупателям стала доступна версия с турбодизельным мотором Renault, объемом 1,5 литра. Это единственный двигатель в истории модели первого и второго поколения, разработка которого не принадлежит Nissan.

В 2006 году Ниссан Альмера II официально снимают с производства. Но в Россию под ее именем, с приставкой Classic (Классик), начались поставки седана Samsung SM3, производство которого было налажено в Южной Корее. Автомобиль построен на базе Nissan Almera II, но имеет другой индекс кузова – В10. Отличия заключаются в несколько упрощенной конструкции, менее богатой комплектации и ином дизайне экстерьера и интерьера.

Технические особенности Nissan Almera II

Nissan Almera II (N16), как и все поколения этой модели, имеет передний привод и поперечно расположенный силовой агрегат. В Россию, в отличие от Европы, автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами. С ними и связано наибольшее количество нареканий со стороны владельцев.

Бензиновый мотор, объемом 1,8 литра, отличается повышенным расходом масла. Его аппетит даже на новых авто доходил до одного литра на 1 000 километров пробега. Виной тому конструктивный просчет инженеров. Маслосъемные поршневые кольца не справлялись со своей задачей. А при пробеге под 100 000 километров свою лепту вносил «умирающий» катализатор. Разрушающиеся соты засасывало обратно в цилиндры, что было равносильно езде в песчаную бурю с порванным воздушным фильтром.

Впрочем, при спокойном вождении в городском цикле расход масла остается в норме. Его угар наиболее заметен при движении по трассе на повышенных оборотах.

На Almera II устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и «автомат». И это один из немногих случаев, когда АКПП оказалась надежнее «ручки». У механики слабое место – подшипник вторичного вала.

Сюрприз может преподнести и рулевая рейка. Нередко владельцам приходилось ее менять при пробеге всего в 50 000 километров. Обычно проблема заключалась в износе рулевых тяг, которые менялись только в сборе с рейкой. У машин японской сборки использовался рулевой механизм другого производителя и подобных проблем не возникало. Кстати, по отзывам владельцев, Nissan Almera II произведенные в Великобритании, по качеству сборки и окраски заметно уступали авто из Японии.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то второе поколение в этом отношении гораздо лучше противостоит времени и противогололедным реагентам. Но это не касается электропроводки. Из-за окисления контактов в подкапотном пространстве, начинаются «глюки» электрики. Проблема решается обработкой разъемов специальной смазкой.

Плюсы и минусы Nissan Almera II в сравнении с одноклассниками

Несмотря на то, что автомобиль давно сняли с производства, он все еще остается довольно популярным на вторичном рынке и цена на Nissan Almera II (N16) держится на высоком уровне. Правда, это обусловлено в первую очередь широко растиражированной легендой о «неубиваемости» японцев, хотя именно Almera II трудно назвать образцом надежности.

Благодаря широкой распространенности автомобиля на российском рынке, не возникает сложностей с его обслуживанием и ремонтом. Кроме того, запчасти недороги и практически все есть в наличии.

Интересные факты о Nissan Almera II

На долю Nissan Almera II (N16) после рестайлинга пришлась масштабная отзывная компания. Дело в том, что у секции ближнего света фар мутнела линза, а стекла фар запотевали изнутри. Фары меняли по желанию владельца даже на постгарантийных автомобилях.

Кстати, название модели Almera было создано специально для европейского рынка. У себя на родине автомобиль назывался Nissan Pulsar.

Цифры и награды

Nissan Almera II (N16) набрал четыре звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов EuroNCAP. Правда, результат был бы хуже, если б не хорошая защита при боковом ударе. А вот фронтальный краш-тест автомобиль попросту провалил.

blamper.ru

Все Об Almera > История > Nissan Almera Classic (Подробнее)

История > Nissan Almera Classic (Подробнее) подшипник" title="Все Об Almera > История > Nissan Almera Classic (Подробнее) подшипник">

Разгон:

12.1 (13.9 - AT)

Общая информация

Nissan Almera Classic спроектирована на базе существующей Nissan Almera N16, собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности, экономичностью и легкостью в управлении.

Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП). Автомобиль потребляет бензин с октановым числом 95, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы.

В своем первоначальном "обличье" Nissan Almera (Ниссан Альмера) просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть Almera легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" nissan almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер. В 2000 году свет увидело второе поколение Альмера. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Первое впечатление от nissan almera II - автомобиль стал дороже. В смысле излучаемой ауры. Внешне nissan almera остается таким же неброским, однако выглядит выразительнее "основателя рода". Более хищно, за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных передних фар, способных пробивать темноту дальше светотехники almera I поколения.Nissan Almera стал крупнее снаружи - длиннее, шире, выше и еще более просторным внутри. В отделке интерьера были применены добротные материалы; там появились еще более удобные кресла, а также очень приятные на ощупь рулевое колесо и рычаг коробки передач.

По дизайну nissan almera из тех, кого зовут метким русским словом "мыльница", правда довольно привлекательная. Благодаря плавным формообразующим линиям, относительно большим боковым окнам с невысоко расположенным нижним краем, nissan almera не кажется такой тяжеловесной, как многие современные европейские модели. У хэтчбеков задняя часть имеет оригинальный дизайн, может быть не очень красивый, но функциональный: вертикальная задняя стенка повышает вместимость багажника. Салон Nissan Almera Classic заметно просторнее, чем у "девятки" и многих конкурентов, но теснее, чем, например, у "Святогора". Человеку высокого роста подушка сиденья в Nissan Almera Classic может показаться короткой, а подголовник - низким. Строг и лаконичен дизайн "торпедо", над "бардачком" - удобная полочка. Отделка салона кажется дешевой, но добротной. В отличие от Toyota Corolla и Mazda 323, задняя подвеска у nissan almera зависимая.

Технические характеристики

Приятны мягкие педали и четкое переключение передач. Усилитель руля позволяет вращать баранку одним пальцем при парковке, но на скорости выше 100 км/ч появляется нехорошее ощущение потери связи руля с колесами, а ведь машину нетрудно разогнать до 140-150 км/ч. Двигатель эластичен и тяговит, даже у 1,4-литровой версии с динамикой все в порядке.

Агрегаты nissan almera по-японски надежны, если, конечно, она не побывала в аварии и обслуживался как положено. Даже клапаны, несмотря на отсутствие гидротолкателей, требуют регулировки более, чем через 100 тыс. км. Только вот некачественный бензин способен испортить бензонасос и свечи. При большом пробеге в Nissan Almera классик возможно подтекание масла через прокладки поддона и передней крышки (если несильное, то дешевле терпеть, чем исправлять). Мелкие соты радиатора забиваются грязью, но даже это не обязательно вызовет перегрев. Для чистки, радиатор придется снимать. А вообщем, авто очень неплох для города, с достаточно вместительным багажником, удобным салоном. Она очень полушна и комфортна в управлении. Не требует особых усилий при движении. nissan almera - хороший надежный автомобиль!

С момента выхода на рынок авто Nissan Almera стала чрезвычайно популярной во многих Европейских странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается России, вот уже несколько лет Nissan Almera продолжает оставаться не только одной из самых любимых моделей, но и лидером продаж среди импортируемых автомобилей сегмента “С”. Несмотря на то, что автомобильный рынок постоянно развивается, открывая все новые ниши, пятидверный хэтчбэк продолжает оставаться самым популярным автомобилем в данном сегменте в Европе, а седан — в России.

Супер-утилитарность подразумевает не внешний вид, а функциональность. Almera предлагает покупателям автомобиля сегмента “С” дизайн и отделку такого качества, которое обычно отличает автомобили более высокого класса. Оснащение новой Almera также обычно сравнимо лишь с автомобилями класса «люкс». Модельный ряд новых бензиновых двигателей включает 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.) и 1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.). Мощность нового 1,5 л двигателя увеличилась, по сравнению с предыдущим, на 8 л. с. 1,8 л двигателя — на 2 л. с.К концу 2002 года модельный ряд дизельных двигателей будет включать в себя новый 1,5 — литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском и системой подачи топлива “Сommon rail” мощностью 60 кВт (82 л. с.) и 2,2-литровый турбодизельный двигатель (с непосредственным впрыском мощностью 81 кВт (110 л. с.).

Неизменная приверженность Nissan заботе о безопасности водителя и пассажиров проявляется в наличии активных подголовников и подушек безопасности наряду с элементами пассивной безопасности, например, крепления детского сиденья ISOFI X. Также как и в Primera, центральная консоль N-Form в Almera сочетает простоту использования встроенных аудиосистемы, бортового компьютера и системы климат-контроля. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, текущее время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. Центральный переключатель — «джойстик» позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.

Almera отличается европейской заботой о безопасности и имеет ту же противоугонную систему и иммобилайзер, что и Primera — автомобиль более высокого класса, который считается правительством, полицией и ассоциациями потребителей Великобритании практически неугоняемым. Повторяя опыт продаж 2001—2002 года, автомобиль Nissan Almera classic имеет все основания стать одним из самых популярных и продаваемых автомобилей сегмента “С” на российском рынке в 2002—2003 гг. Краткий обзор Новая Almera собирается на заводе в Сандерлэнде в Великобритании, так же как и предыдущая версияНовые 16-клапанные бензиновые двигатели — 1,5-литровый и 1,8-литровый.

Almera n16 выпускается в комплектациях: Сomfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. Полностью изменился салон автомобиля. Сидения в Almera изготовлены из нового материала. Панель приборов и панели дверей выпускаются в черном и сером цветах. Необычно выглядят новое четырехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач. Наибольшие изменения в интерьере автомобиля коснулись интеграции в центральную консоль системы Nissan N-Form. Эта передовая, полностью интегрированная система управления, с восторгом встреченная покупателями новой Primera, делает Альмеру уникальным автомобилем в своем классе. Что касается обновленных спидометра и тахометра, они остались на своем обычном месте — впереди водителя.

Центральная консоль N-Form в интерьер Nissan Almera сочетает простоту использования встроенных аудиосистемы, бортового компьютера и системы климат-контроля. Встроенный в консоль N-Form пятидюймовый дисплей, демонстрирует температурный режим, текущее время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. В некоторых спецификациях автомобиля в центральную консоль также встроен переключатель — «джойстик», который позволяет водителю выбирать разные режимы на дисплее, в то время как остальные кнопки выполняют различные функции в зависимости от выбранного режима.

cult-nissan.ru

История Nissan Almera – триумфальное становление культовой модели

Свое триумфальное шествие модель Nissan Almera начала в 1995-м году. Автомобиль класса гольф пришел на замену Nissan Sunny. Nissan Almera 1996 приобрел довольно широкое признание. Для Nissan Almera сборка технические характеристики в своем ценовом сегменте были довольно привлекательным в сочетании с финансовой экономии. Приятно радовал и стильный внешний вид, что и подтверждают отзывы Nissan Almera 1996.

Модель пришла на смену довольно популярному автомобилю Nissan Sunny. Для Европы производился экспорт седанов с 4-мя дверями и хэтчбеком с 3-мя и 5-ю дверными вариантами, производимые на британском заводе в Сандерлэнде. Выпуск второго поколения автомобиля состоялся уже в 2003-м году, отличием по сравнению с первоначальным вариантом стало значительное улучшение внешнего вида.

Особого внимания заслуживает последний вариант «Альмера» — предложен с бензиновым 1.5- и 1.8-литровым двигателем, мощность которого составляет 98 и 116 л.с. соответственно. Также были добавлены изменяемые фазы газораспределения с уникальным для отечественного рынка дизелем – на 1.5 литра (82 л.с.) и 2.2 литра (112 либо 136 л.с.).

Автомобиль с бензиновым двигателем поддерживается в порядке благодаря регулярной замене масла каждые 15 тыс. километров. Не возникает перерасхода масла при пробеге на 150 тыс. километров. Рассчитана эксплуатация автомобильной цепи ГРМ на 200-250 тыс. километров пробега.

Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматикой. Не доставляет особых хлопот ходовая часть автомобиля, как минимум, за первые 100 тыс. пробега. Автомобиль с многорычажной задней подвеской, способствует оптимальной управляемости, достойной контролируемости и абсолютному комфорту во время движения.

Довольно привлекательный дизайн автомобиля, ощущается отличный вкус и особенный стиль. Для отделки салона использованы материалы высокого качества, обеспечена отличная эргономика. Для удобства в салоне автомобиля предусмотрены многочисленные дополнительные ящички, где можно скрыть разные мелочи и инструменты.

При желании выполняется регулировка поясничной поддержки водительского сидения. Небольшим неудобством, к которому можно достаточно быстро привыкнуть, становится совместное управление магнитолой и климат-контролем с общего пульта. Хотя их работа может контролироваться и маленьким пультом на руле автомобиля.

Для повышения безопасности и уменьшения риска травм, автомобиль снабжен двигающимися, качественными подголовниками для передних сидений. Они в случае столкновения авто будут смещаться вперед, обеспечивая защиту водителя и пассажиров от травм. Действительно самый безопасный автомобиль в своем классе – 4 из 5 по оценке европейского комитета EuroNCAP.

Nissan Almera Classic – новая классика из Южной Кореи

Мировой рынок в 2006-м году получил нового представителя – модель Nissan Almera Classic. Производство автомобиля ведется на территории Южной Кореи, без особых отличий по сравнению Nissan Almera. Хотя внешний вид автомобиля всё же претерпел некоторые изменения. Модель теперь одновременно напоминает «Пассат» и «Мондео», что не помешало сохранить характерный стиль «Ниссана».

Внимания заслуживают и технические характеристики автомобиля. Мощность двигателя составляет 107 л.с., с объемом в 1.6 литра – отличный вариант для городской эксплуатации. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой автомобиль оказывается довольно резвым участником городского движения.

Среди отличительных преимуществ автомобиля внимания заслуживает довольно высокий дорожный просвет на 16.5 см. Модель с многорычажной задней подсветкой для плавности движения, с закреплением глушителя под днищем. Передний бампер находится достаточно высоко. Без недостатков дело тоже не обошлось – сложности в поворотах на высокой скорости, возможен большой крен.

Но зато салон модели обязательно придется по нраву консерваторов – стильная и практичная классика. Приятно удивляет и тщательная сборка автомобиль. Пусть немного тесновато, но этот относительный недостаток полностью компенсируется другими преимуществами. Подушки безопасности, температурная регулировка в салоне автомобиля, стеклоподъемники передних дверей, но без боковых подушек безопасности.

nissanalmeraclub.ru

Слабые места и недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержаных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму.
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной.
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении.
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru


Смотрите также