Запуск дизеля с помощью эфира


Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Предназначение баллончиков «Быстрый старт»

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.

Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.

В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.

Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир

Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:

  1. Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
  2. Деформации поршневых колец.
  3. Прогорание клапанов и стенок поршней.
  4. Образование сколов на гильзах.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повреждения рабочих узлов и деталей.

Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.

Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.

Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.

В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:

При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе

Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.

Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.

При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.

К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.

AvtoDvigateli.com

Запуск дизеля в мороз эфиром

1:57

Редкий случай отсутствия компрессии

Сайт СТО "Ковш": Бывает и у нас такое... Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку... как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим... Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию - её нет, опрессовываем сжатым воздухом - цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов - всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим... Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:44

Слабое место в приводе ГРМ на Audi A6 2.5 TDi

Сайт СТО "Ковш": Как только начинаются лязгающие звуки под крышками клапанов, это означает, что, как минимум, вышли из строя гидрокомпенсаторы. По причине того, что никто не прислушивается, или не обращает внимания, к нам двигатели попадают уже с изношенными распредвалами, рокерами и пятачками, которые нужно менять комплектом. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:6

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира Подробно о товаре: shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку. Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится.

Больше информации по этой теме на нашем сайте: library/motorist_tips/for_diesel_engine_owner/osobenno_ekspluata_dizel_zimo

1:51

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Сайт СТО "Ковш": Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступание поршней относительно блока цилиндров. Даже разница в 0,3мм будет существенна для работы дизеля, так как уменьшается степень сжатия. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:22

Как определить, треснутый ли коленвал.?

Сайт СТО "Ковш": Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий, вызванный микротрещиной. У целого же коленвала звук звонкий. Я как-то в начале девяностых, работая мастером-контроллером на предприятии по ремонту двигателей Д65Н, пытался пропихнуть технологию магнитной дефектоскопии, но шлифовщик послал меня, так и продолжая бросать коленвалы на бетонный пол и прислушиваясь к их звону :) Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:41

Как демонтировать форсунку, чтобы не повредить её? Opel Vivaro 2.0

Сайт СТО "Ковш": Мы сделали переходник, в котором нагрузка приходится на болт М12, и если форсунка пойдет легко, то он выдержит и вытащит её. В противном случае болт лопается, и это позволяет сохранить верхушку форсунки неповрежденной, чтобы затем к ней можно было хорошо приварить переходник.

1:50

Чистка сажевого фильтра на MERCEDES-BENZ VITO 115 CDI

В случае загрязнения сажевого фильтра, упадёт мощность двигателя и на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя сигнализируя о том что необходимо заменить сажевый фильтр. Не спешите удалять его, так как датчик дифференциального давления в выпускной системе быстро вычислит отсутствие сажевого фильтра, и включит аварийный режим ограничив мощность двигателя, а в некоторых случаях будет включатся регенерация сажевого фильтра приводящая к дымлению и разжижению масла. Стоимость же нового катализатора начинается от 600 евро... Рекомендуем же очистить фильтр от сажи. в большинстве случаев эффективность фильтра восстанавливается на 100%. с ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:2

Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 D

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя. С ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

serial5.ru

Запуск дизеля в мороз эфиром

1:57

Редкий случай отсутствия компрессии

Сайт СТО "Ковш": Бывает и у нас такое... Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку... как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим... Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию - её нет, опрессовываем сжатым воздухом - цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов - всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим... Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:44

Слабое место в приводе ГРМ на Audi A6 2.5 TDi

Сайт СТО "Ковш": Как только начинаются лязгающие звуки под крышками клапанов, это означает, что, как минимум, вышли из строя гидрокомпенсаторы. По причине того, что никто не прислушивается, или не обращает внимания, к нам двигатели попадают уже с изношенными распредвалами, рокерами и пятачками, которые нужно менять комплектом. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:6

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира Подробно о товаре: shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку. Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится.

Больше информации по этой теме на нашем сайте: library/motorist_tips/for_diesel_engine_owner/osobenno_ekspluata_dizel_zimo

1:51

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Сайт СТО "Ковш": Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступание поршней относительно блока цилиндров. Даже разница в 0,3мм будет существенна для работы дизеля, так как уменьшается степень сжатия. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:22

Как определить, треснутый ли коленвал.?

Сайт СТО "Ковш": Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий, вызванный микротрещиной. У целого же коленвала звук звонкий. Я как-то в начале девяностых, работая мастером-контроллером на предприятии по ремонту двигателей Д65Н, пытался пропихнуть технологию магнитной дефектоскопии, но шлифовщик послал меня, так и продолжая бросать коленвалы на бетонный пол и прислушиваясь к их звону :) Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:41

Как демонтировать форсунку, чтобы не повредить её? Opel Vivaro 2.0

Сайт СТО "Ковш": Мы сделали переходник, в котором нагрузка приходится на болт М12, и если форсунка пойдет легко, то он выдержит и вытащит её. В противном случае болт лопается, и это позволяет сохранить верхушку форсунки неповрежденной, чтобы затем к ней можно было хорошо приварить переходник.

1:50

Чистка сажевого фильтра на MERCEDES-BENZ VITO 115 CDI

В случае загрязнения сажевого фильтра, упадёт мощность двигателя и на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя сигнализируя о том что необходимо заменить сажевый фильтр. Не спешите удалять его, так как датчик дифференциального давления в выпускной системе быстро вычислит отсутствие сажевого фильтра, и включит аварийный режим ограничив мощность двигателя, а в некоторых случаях будет включатся регенерация сажевого фильтра приводящая к дымлению и разжижению масла. Стоимость же нового катализатора начинается от 600 евро... Рекомендуем же очистить фильтр от сажи. в большинстве случаев эффективность фильтра восстанавливается на 100%. с ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

ytube.com.ua

Запуск дизеля в мороз эфиром

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда нет возможности прогреть замёрзший дизель, единственная возможность запустить его — это с помощью эфира. Единственное условие — чтобы крутил стартер. Распылять нужно во всасывающий коллектор, небольшой дозой, по мере увеличения оборотов, чтобы не переборщить.

Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

Page 2

Просмотров: 548, 550   |   Загружено: 5 год.

СТО Ковш 152 СКАЧАТЬ
Подробнее о видео Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда нет возможности прогреть замёрзший дизель, единственная возможность запустить его — это с помощью эфира. Единственное условие — чтобы крутил стартер. Распылять нужно во всасывающий коллектор, небольшой дозой, по мере увеличения оборотов, чтобы не переборщить.

Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

zagame.net

Запуск дизеля в мороз эфиром

1:57

Редкий случай отсутствия компрессии

Сайт СТО "Ковш": Бывает и у нас такое... Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку... как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим... Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию - её нет, опрессовываем сжатым воздухом - цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов - всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим... Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:44

Слабое место в приводе ГРМ на Audi A6 2.5 TDi

Сайт СТО "Ковш": Как только начинаются лязгающие звуки под крышками клапанов, это означает, что, как минимум, вышли из строя гидрокомпенсаторы. По причине того, что никто не прислушивается, или не обращает внимания, к нам двигатели попадают уже с изношенными распредвалами, рокерами и пятачками, которые нужно менять комплектом. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:6

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира Подробно о товаре: shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку. Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится.

Больше информации по этой теме на нашем сайте: library/motorist_tips/for_diesel_engine_owner/osobenno_ekspluata_dizel_zimo

1:51

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Сайт СТО "Ковш": Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступание поршней относительно блока цилиндров. Даже разница в 0,3мм будет существенна для работы дизеля, так как уменьшается степень сжатия. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:22

Как определить, треснутый ли коленвал.?

Сайт СТО "Ковш": Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий, вызванный микротрещиной. У целого же коленвала звук звонкий. Я как-то в начале девяностых, работая мастером-контроллером на предприятии по ремонту двигателей Д65Н, пытался пропихнуть технологию магнитной дефектоскопии, но шлифовщик послал меня, так и продолжая бросать коленвалы на бетонный пол и прислушиваясь к их звону :) Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:41

Как демонтировать форсунку, чтобы не повредить её? Opel Vivaro 2.0

Сайт СТО "Ковш": Мы сделали переходник, в котором нагрузка приходится на болт М12, и если форсунка пойдет легко, то он выдержит и вытащит её. В противном случае болт лопается, и это позволяет сохранить верхушку форсунки неповрежденной, чтобы затем к ней можно было хорошо приварить переходник.

1:50

Чистка сажевого фильтра на MERCEDES-BENZ VITO 115 CDI

В случае загрязнения сажевого фильтра, упадёт мощность двигателя и на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя сигнализируя о том что необходимо заменить сажевый фильтр. Не спешите удалять его, так как датчик дифференциального давления в выпускной системе быстро вычислит отсутствие сажевого фильтра, и включит аварийный режим ограничив мощность двигателя, а в некоторых случаях будет включатся регенерация сажевого фильтра приводящая к дымлению и разжижению масла. Стоимость же нового катализатора начинается от 600 евро... Рекомендуем же очистить фильтр от сажи. в большинстве случаев эффективность фильтра восстанавливается на 100%. с ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:2

Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 D

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя. С ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

dayz3.ru

Запуск дизеля в мороз эфиром

1:57

Редкий случай отсутствия компрессии

Сайт СТО "Ковш": Бывает и у нас такое... Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку... как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим... Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию - её нет, опрессовываем сжатым воздухом - цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов - всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим... Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:44

Слабое место в приводе ГРМ на Audi A6 2.5 TDi

Сайт СТО "Ковш": Как только начинаются лязгающие звуки под крышками клапанов, это означает, что, как минимум, вышли из строя гидрокомпенсаторы. По причине того, что никто не прислушивается, или не обращает внимания, к нам двигатели попадают уже с изношенными распредвалами, рокерами и пятачками, которые нужно менять комплектом. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:6

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира Подробно о товаре: shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для тестового запуска дизеля с проблемой подачи топлива (из-за неисправной топливной аппаратуры) рекомендуем использовать силиконовую смазку. Температура ее зажигания выше, чем у эфира, поэтому она не воспламеняется раньше времени. Зимой использовать силиконовую смазку для запуска не получится.

Больше информации по этой теме на нашем сайте: library/motorist_tips/for_diesel_engine_owner/osobenno_ekspluata_dizel_zimo

1:51

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Сайт СТО "Ковш": Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступание поршней относительно блока цилиндров. Даже разница в 0,3мм будет существенна для работы дизеля, так как уменьшается степень сжатия. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

1:22

Как определить, треснутый ли коленвал.?

Сайт СТО "Ковш": Простой дедовский способ, работает на 100%. У треснутого коленвала звук репящий, вызванный микротрещиной. У целого же коленвала звук звонкий. Я как-то в начале девяностых, работая мастером-контроллером на предприятии по ремонту двигателей Д65Н, пытался пропихнуть технологию магнитной дефектоскопии, но шлифовщик послал меня, так и продолжая бросать коленвалы на бетонный пол и прислушиваясь к их звону :) Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:41

Как демонтировать форсунку, чтобы не повредить её? Opel Vivaro 2.0

Сайт СТО "Ковш": Мы сделали переходник, в котором нагрузка приходится на болт М12, и если форсунка пойдет легко, то он выдержит и вытащит её. В противном случае болт лопается, и это позволяет сохранить верхушку форсунки неповрежденной, чтобы затем к ней можно было хорошо приварить переходник.

1:50

Чистка сажевого фильтра на MERCEDES-BENZ VITO 115 CDI

В случае загрязнения сажевого фильтра, упадёт мощность двигателя и на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя сигнализируя о том что необходимо заменить сажевый фильтр. Не спешите удалять его, так как датчик дифференциального давления в выпускной системе быстро вычислит отсутствие сажевого фильтра, и включит аварийный режим ограничив мощность двигателя, а в некоторых случаях будет включатся регенерация сажевого фильтра приводящая к дымлению и разжижению масла. Стоимость же нового катализатора начинается от 600 евро... Рекомендуем же очистить фильтр от сажи. в большинстве случаев эффективность фильтра восстанавливается на 100%. с ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

2:2

Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 D

При подклинивании распылителя в открытом состоянии, топливо в камеру сгорания подаётся не распыленное, чем увеличивает период задержки воспламенения приводя к стуку. для вычисления неисправной форсунки необходимо поднять обороты двигателя до чёткого проявления стука. и откручивать гайки топливопроводов высокого давления с форсунок по очереди, при отключении неисправной форсунки стук пропадает. и топливо вспенивается выхлопными газами прорвавшимися через иглу распылителя. С ув СТО Ковш. () Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.

tubethe.com


Смотрите также