Авто обзор форд фокус 3


Форд Фокус 3 - фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

Комплектации:

Цветовая гамма Форд Фокус 3

Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

Безопасность по IIHS

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.8 л. трасса 9.3 л. город 1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

avtocore.com

Обзор Ford Focus III | 2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

topreca.com

Ford Focus 3. Обзор автомобиля

FORD FOCUS 3. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля - Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.

Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей "C"-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн "кинетики" компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа "Control Blade" с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями от компании "GetRag". Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.

1. Описание модели

Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.

Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии "ST" поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.

Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды. 

Самое главное достоинство, которое приобрела машина - это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.

За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.

2. Виды комплектаций. Стандартные и дополнительные опции

На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная - SYNC Edition и оптимальная - Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.

Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт. 

Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием "Технологии", который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.

Вид комплектацииТип двигателяВид топливаПривод

Расход топлива (город/трасса), л.

Максимальная скорость
SYNC Edition1.6 MT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7191
1.6 AMT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
Titanium1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7191
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
1.5 AT 150 л.с.АИ-95передний8.5 / 4.7215

Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.

3. Технические характеристики автомобиля

Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1.5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 - 4000 оборотах в минуту.

Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.

 

Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже. 

Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года
Двигатель внутренего сгорания1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна брендаСоединенные Штаты Америки
Сборка моделиГермания, Россия
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Показатели эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час172193215
Разгон до 100 километров в час, секунд12.411.89.3
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, грамм на километр пробега141147143
Характеристики двигателя
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия111110
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров79 × 81.479 × 81.479 × 81.4
Характеристика трансмиссии
Коробка передачроботизированнаяавтоматическая
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в миллиметрах
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс150
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров372
Объем топливного бака, литров55
Снаряженная масса, килограмм128413181364
Полная масса, килограмм182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.

Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года
Тип мотора1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра. 

4. Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей. 

Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком. 

Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.

Сегмент автомобилей "C" класса довольно перенасыщен. Конкуренция очень большая, начиная от американского Chevrolet Cruze и заканчивая японским Mazda 3. Форд Фокус позиционирует себя, как комфортный, надежный, не прихотливый и оптимальный по пространству, автомобиль для семьи. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным характером со спортивным нравом. Фокус 3-го поколения после рестайлинга привлекает покупателей оптимальной ценой, американо-немецкой практичностью, надежностью основного и вспомогательного оборудования. 

Детали автомобиля крепкие, способны отработать без ремонта не менее гарантийного срока, то есть 5 лет и более. По доступности и цене деталей Форд Фокус располагается примерно на одном уровне с Шевроле Круз. Детали для машины всегда в наличии у официальных дилеров по приемлемым ценам. Основные узлы, на примере атмосферного двигателя с объемом в 1.6 литра и мотора с турбонаддувом, то они способны отработать до капитального ремонта или замены, не менее 450-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.

Видео обзор: "Ford Focus 3. Обзор автомобиля"

Надеемся, что наш обзор легкового автомобиля компактного класса, Ford Focus 3-го поколения после рестайлинга, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из технических характеристик, отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, детали подвески, а также оптимальное количество опций в комплектациях добавляют преимуществ Фокусу перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 2-х лет, с 2015 по 2017 уверенно входит в топ-10  самых продаваемых автомобилей в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Форд Фокус для своей стоимости демонстрирует только положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Фокус - это отличный вариант покупки для людей, которые любят оригинальный дизайн Форд, надежность, качество, а также долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать в такой машине комфортно и самое главное безопасно. Оригинальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются главными плюсами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford Focus (Форд Фокус). Ford Focus III: Под прежним именем

Focus III уже у дилеров по обе стороны Атлантики. Готовится к выходу на рынки в Австралии, Китае и еще Бог весть где – «глобальная» модель.

Говорят, у Ford Motor рассчитывают продавать свое изделие в 120 странах по всему миру. Скоро новый «Фокус» объявится и у нас: как-то его воспримут российские автомобилисты?

В оформлении передка нового «Фокуса» господствует тройной вырез фальшрадиатора.

Вот насчет уходящего Focus II мнения автообозревателей расходились довольно сильно. Так, американцы считали и считают, что прежняя модель не стала удачей Ford Motor. Тогда как для европейцев «Фокус» II поколения годами служил эталоном «драйверского» компакта: непревзойденное держание дороги, образцовая управляемость… Откуда такое расхождение – отдельная тема. Ведь «американский» и «глобальный» Focus II созданы на разных платформах… А теперь на общей. Интересные повороты, а тем временем автообозреватели – североамериканские и европейские – вовсю обкатывают нового «Форда». Оценивают, сопоставляют - и делают выводы. Хотите познакомиться?

У хэтчбека динамичный профиль…

Прогресс и преемственность

Узнаваемый облик: на первый взгляд, «Фокус» как Focus. Все тот же «семейный» автомобиль размерного класса C. А когда присмотришься, видишь, что новая модель выглядит гораздо интересней, чем предшествующая. Хотя преемственность поколений несомненна: фордовский Kinetic Design. Отретушированный передок с тройным вырезом «нижнего» фальшрадиатора, изящная линия крыши, цепляющие взгляд задние фонари… Может, Focus III и не столь неотразим, как новая Giulietta от ALFA Romeo, но у фордовских дизайнеров получился по-настоящему привлекательный компакт, который сумеет понравиться многим – в самых разных концах света. Как и прежде, модель выпускается в виде 4-дверного седана и 5-дверного «хэтчбека», ожидается также и «универсал». А вот насчет 3-дверного исполнения пока неясно…

…тогда как силуэт седана отличается элегантностью линий.

Новый Focus чуть длиннее, но слегка поУже, чем во II поколении. А главное, колесная база «растянута» на 8 (восемь) миллиметров, так что внутри стало еще немного просторней. Посадка на передних сиденьях свободная: потолок не давит на голову - и пространство для ног имеется. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Каждый сможет найти индивидуально удобную позу за рулем. Во 2-м ряду, само собой, теснее – во всяком случае для рослых пассажиров солидной комплекции. Ведь колесная база «Фокуса», даже удлиненная, не так велика. Но в общем и целом интерьер модели III поколении создает впечатление гораздо более высокого класса, чем тот, к какому как автомобиль принадлежит на деле.

Новый Focus хорош на взгляд сзади. Особенно седан.

Причем не только по внутреннему пространству, но и по оформлению салона и его отделке. Передняя панель сложносочиненных очертаний, яркие, легко читаемые приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли. Почти всюду качественные отделочные материалы, привлекательная текстура обивки… По классу интерьера Focus III явно приближается к высоким стандартам Volkswagen. Хотя кое-кто из европейских обозревателей ворчит, что новая модель ориентирована скорее на американские представления об эргономике, чем на европейские. Вполне возможно. Интересно, а что скажут китайские автомобилисты?

Focus III задуман в трех ипостасях: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

Вместимость багажника у хэтчбека - 365 л (VDA), а складные спинки задних сидений позволяют при необходимости увеличить погрузочное пространство почти до 1150 л. У седана, естественно, нет той вариабельности, как у 5-дверного автомобиля, но багажник на 475 л имеется. Вдобавок складные спинки задних сидений дают возможность погрузки длинномеров; практичная «семейная» легковушка. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в «штате» более-менее типовое: радио с проигрывателем CD/MP3 на 4 динамика, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал. Не бедно. А за доплату покупатель получает «музыку» приличного класса, систему навигации, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т.п. Плюс опционные пакеты – City Trend, Style Trend и др. В исполнениях подороже – вроде Titanium - «Фокус» дополнительно комплектуется 2-зональным климат-контролем, электросервомеханизмами регулирования передних сидений. Причем за доплату предлагаются варианты кожаной обивки – на выбор. И ряд других атрибутов автомобильной роскоши. То есть, если угодно, фордовский компакт нетрудно упаковать на уровне хорошего «премиального» седана. Нужно ли?

Хэтчбек Ford Focus

Техника «пассивной» безопасности у «Фокуса» III вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), передние и боковые «подушки», «шторки» на окнах. А главное, жесткая несущая структура (из высокопрочной тонколистовой стали) с зонами программируемой деформации: надежная защита водителя и пассажиров. И хотя испытания «на удар» по методике EuroNCAP новому «Форду» еще только предстоят, оценки ожидаются высокие. Тем более, что Focus II в свое время блестяще выдержал экзамен: 5 звезд. Новая модель выступит, видимо, не слабее.

Хэтчбек Ford Focus

Образцовое поведение

Ранние тест-драйвы «Фокуса» III сразу же выявили немало интересного. Причем европейцы составили знакомство с 5-дверным хэтчбеком – в комплекте с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанником Duratec, как бескомпрессорным, так и с турбонаддувом (серия EcoBoost). А также с экономичным турбодизелем Duratorq рабочим объемом 1,56 л. Тогда как американцам достался 4-дверный седан, укомплектованный мощной 2-литровой «четверкой» Duratec на бензине. Представительная выборка.

Хэтчбек Ford Focus

Первое впечатление за рулем нового «Форда» - замечательное водительское сиденье. И соседнее тоже: Обозреватели дружно превозносят удобство посадки спереди, причем американцы считают сиденья, полагающиеся вместе со спорт-пакетом Titanium, бесспорно лучшими в классе. Комфорт – и вместе с тем плотная боковая поддержка в виражах. В самый раз. Хотя для особо корпулентного (американского) водителя подушка может оказаться узковатой… Ухватистая «баранка» сама ложится в руки – и круговая обзорность что надо. Разве что вид назад слегка ограничен высоким подоконником; уж такая архитектура.

Седан Ford Focus

Подвеска настроена жестковато, но ход у «Фокуса» на редкость ровный. Здесь американские и европейские обозреватели единодушны: комфорт и плотная шумоизоляция. В салоне спокойно и тихо – даже на хорошей скорости. Никаких посторонних дребезгов, скрипов и вибраций. Впечатление качественного исполнения и сборки, которое подтверждается на всем протяжении тест-драйва. Превосходная работа. А тем, кому фордовского комфорта покажется маловато, следует пересесть в Jaguar XJ. Не иначе.

Седан Ford Focus

Причем плавность хода нисколько не в ущерб держанию дороги и управляемости автомобиля: по мнению обозревателей, Focus III даже превосходит своего неслабого предшественника. Ощущение спортивной подтянутости и собранности: крены в виражах невелики, автомобиль цепко держит траекторию – без всякой нервозности и раскачки на неровностях. Единственная капля дегтя – недостаточно «прозрачный» руль. Обратной связи на «баранке» маловато, хотя работает рулевой механизм быстро и аккуратно. Может, дело в новом электросервоусилителе, каким оснащается «Фокус» III поколения…

Седан Ford Focus

Так или иначе, нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к своеобразию рулевого механизма, и тогда новый «Форд» открывает водителю свои незаурядные возможности. В быстрых виражах автомобиль выказывает практически нейтральную поворачиваемость – почти до упора. И только крепкое нажатие на «гашетку» заставляет ведущие колеса выкатываться наружу… А стОит прибрать «газ», как Focus послушно возвращается на траекторию. Увлекательная игра - настоящее удовольствие от вождения.

Универсал Ford Focus

Приемистость как раз такая, как ожидается, – по выбору силового агрегата. Не следует требовать многого от 105-сильной «четверки» Ti-VCT на бензине или от турбодизеля TDCi максимальной мощностью 95 л.с. Тогда как EcoBoost с турбонаддувом придает «Фокусу» по-настоящему выразительную разгонную динамику – только держись. Двигатели гармонично сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП, однако особенно интересна 6-ступенчатая «роботизированная» коробка Powershift. Работает замечательный механизм гладко, переключения «вверх» быстрые и своевременные. Причем в режиме Sport АКПП адаптируется к индивидуальной манере водителя – и даже автоматически переключается «вниз» при интенсивном торможении. С прикольной игрой «газом»…

Универсал Ford Focus

И все же европейцы недовольны тем, что управлять коробкой принудительно приходится не с подрулевых переключателей, а рычагом диапазонов на центральной консоли. Не интуитивно – в американском вкусе… Причем даже под принудительным управлением Powershift не докручивает двигатель до «красной зоны». А в автоматическом режиме «роботизированная» КПП чуть запаздывает с переключениями «вниз». Инерция, знаете ли. Так что для «драйвера» предпочтительней 6-ступенчатая «ручка». А кто спорит? Надо также иметь в виду, что вскорости объявятся высокодинамичные исполнения «Фокуса» III – типа ST и RS. И уж тогда мало никому не покажется.

Универсал Ford Focus

Не ограничиваясь субъективными впечатлениями, американские обозреватели подвергли седан Focus III испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. На тест-драйв взяли спорт-исполнение Titanium с 2-литровым 162-сильным двигателем и «роботизированной» КПП Powershift. Испытывали автомобиль на резине Michelin Pilot Sport3 размером 235/40ZR18. Господи, четверть века назад Ferrari Mondial 3.2 комплектовали покрышками поскромнее…

Оформление «кокпита» вполне функционально, хотя и перегружено деталями.

Но то 25-ю годами раньше. А теперь… Прежде всего заезды на прямике. По испытаниям, седан разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,1 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) Focus прошел с места за 16,4 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 137,25 км/ч. Не Ferrari (даже 25-летней давности), но для семейной машины с 2-литровым 16-клапанником вполне прилично. А вот на торможении новый «Форд» отличился и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 33,5 м. Выдающийся результат, достойный хорошего спорт-купе! Мощные тормоза с хорошей обратной связью на педали заслуживают самой высокой оценки. «Клевки» несильные, тормозная траектория ровная, и у водителя возникает ощущение уверенного контроля за ситуацией. Дорогого стОит.

Среди недешевых опций – обивка сидений натуральной кожей нескольких сортов. На выбор.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь Focus держал боковое ускорение до 0,91 g. Неслыханно для «семейного» компакта! Даже замечательный спорт-седан Suzuki Kizashi - с его 0,88 g (те же самые обозреватели) - отстал. Трудно сказать, что тут сыграло в первую голову: удачно настроенная ходовая нового «Форда» - или же первоклассная спорт-резина Michelin. Так или иначе, поведение седана на «круговой площадке» впечатляет: слабая недостаточная поворачиваемость, цепкое держание дороги. Как и в другом типовом упражнении – на дистанции стандартного 183-метрового «слалома». На трудной «фигурке» Focus III показал среднюю скорость почти 110 км/ч – на 5,6 км/ч быстрее, чем Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Блеск!

При быстрой работе «баранкой» возникала чуть заметная поперечная раскачка кузова, но в целом «Фокус» вел себя образцово. Причем обозреватели жаловались на неотключаемую ESC, которая ограничивала возможности скоростного маневрирования. Что характерно, у Kizashi программу стабилизации в «слаломе» удавалось нейтрализовать. А иначе японский спорт-седан отставал от «Форда» еще сильнее, и разница в скорости увеличивалась до 7,6 км/ч. Вывод из тест-драйва однозначный: у Ford Motor создали «семейный» компакт для настоящих энтузиастов вождения.

Продвинутые 16-клапанники EcoBoost оснащены непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.

В целом у заокеанских обозревателей, - в отличие от европейцев, - сложились наилучшие впечатления от знакомства с «Фокусом» III. И понятно: они мысленно сравнивали новую модель с полуудачным североамериканским предшественником. Тогда как европейские обозреватели сопоставляли Focus III с «глобальной» моделью II поколения. Так что в их глазах новый «Форд» выглядит хоть и превосходно, но… Впрочем, всем не угодишь.

У «роботизированной» АКПП Powershift 2 сцепления: переключение без разрыва потока мощности.

Ровные оценки

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам - и выразили в баллах. Вот что получилось:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Фордовские дизайнеры стремились придать внешности «Фокуса» III стилистическую утонченность, и многое им удалось. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 4. В связке узких виражей автомобиль ведет себя замечательно. К сожалению, его драйверские достоинства ощутимо смазываются слабой обратной связью на «баранке». Только «хорошо».

Динамика – 4. Разумеется, приемистость нового «Форда» зависит от выбора силового агрегата. И с 182-сильным EcoBoost или с 2-литровым бескомпрессорным двигателем (североамериканское исполнение) автомобиль по-настоящему динамичен. «Хорошо».

Безопасность и защита – 4. Focus III оснащен современной техникой безопасности и вполне готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом - «хорошо».

Комфорт и оснащение – 5. Новый «Фокус» комфортабелен настолько, насколько реально для автомобиля такого класса. И упакован как надо – как раз по цене. «Отлично».

Качество и надежность – 4. У Ford Motor настойчиво стремятся к улучшению репутации своих моделей, и по качеству исполнения и сборки «Фокус» III приближается к фольксвагеновским стандартам. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Новые фордовские двигатели экономичны по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту «Фокуса» III умеренные. «Хорошо».

В плюсе:

  • замечательная плавность хода;
  • выразительная внешность, интересное оформление интерьера;
  • малый уровень шума в салоне;
  • мощный и экономичный 16-клапанник EcoBoost.
  • В минусе:

  • слабая обратная связь на «баранке»;
  • местами второсортные отделочные материалы;
  • порой задумчивая АКПП Powershift.
  • Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). «Семейный» компакт, приближающийся к аэрокосмическому уровню. Уравновешенные двигатели, прецизионно настроенная ходовая, достойная упаковка. И «полупрозрачный» рулевой механизм…

    Вердикт: рекомендуется. В целом Focus III – превосходный автомобиль. Ладно скроенный и крепко сшитый, тщательно отшлифованный и экономичный, новый «Форд» выглядит пришельцем … из класса повыше рангом.

    Focus III собирают на фордовских заводах в Saarlouis, Германия, и в Wayne, штат Мичиган, США. Выпуск новой модели готовится также в Китае, - а затем по всему миру. Завод во Всеволожске тоже вот-вот перейдет на сборку «Фокуса» III поколения - тогда и узнаем, что почем. А в Германии за 5-дверный хэтчбек в самой скромной комплектации (105-сильный Ti-VCT) запрашивают от 17.850 евро. Тогда как с самым мощным EcoBoost автомобиль обходится по меньшей мере в 24.350 евро. Дешевле, пожалуй, чем сравнимые исполнения фольксвагеновского «Гольфа». И чуть дороже, чем Opel Astra, хотя намного интересней. В Штатах седан Focus Titanium начинается от 23 тыс. долл., а богато упакованная тест-машина обошлась в 26,6 «штук». То есть, как обычно, гораздо дешевле, чем в Европе. Своеобразие североамериканского рынка.

    Чисто конкретно. Focus III создан на «глобальной» фордовской платформе C-car, на которой построены также однообъемники Ford C-Max и Grand C-Max образца 2011 года. Новая платформа – и вообще прогресс в технике «Фокуса» гораздо значительней, чем видимые изменения. В том-то и соль: модель очередного поколения.

    В европейской «линейке» двигателей по сути одна-единственная «четверка» Duratec на бензине - рабочим объемом 1,6 л. Однако исполнений несколько: во-первых, бескомпрессорные Ti-VCT максимальной мощностью 105 и 125 л.с. при 6 тыс. оборотов. А во-вторых, продвинутые EcoBoost: по сути те же цельноалюминиевые 16-клапанники Duratec, но с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Тоже две настройки - на 150 и 182 силы при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 270 Нм; неслабая тяга.

    Кроме бензиновых моторов, предусмотрены также 16-клапанные турбодизели Duratorq: рабочим объемом 1,56 л и 2-литровый. Варианты настроек: для 1,56-литрового – от 95 до 114 л.с. при 3600 мин-1. А 2-литровый Duratorq выдает аж 163 сил при 3750 мин-1 и развивает до 340 Нм крутящего момента. Кстати, дизели и турбомоторы EcoBoost оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при каждом удобном случае. Опять же экономия. В пару к двигателям европейские «Фокусы» комплектуются 5- или 6-ступенчатыми ручными КПП – либо «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift от Getrag. Два сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Так что, например, 182-сильный EcoBoost образует с КПП Powershift замечательный силовой агрегат, каких пока немного в мировом автомобилестроении.

    «Американский» Focus III предлагается пока лишь с «четверкой» Duratec Ti-VCT на 1992 миллилитра рабочего объема, оснащенной непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12 двигатель развивает до 162 л.с (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 198 Нм. Коробка передач либо ручная 6-ступенчатая, либо «роботизированная» Powershift. Выбор вроде невелик, а все при нем.

    Подвеска у «Фокуса» III в принципе та же, что и раньше: спереди со стойками McPherson, сзади - на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И прежде классная ходовая настроена теперь еще краше – заметно по результатам тест-драйвов. В «штате» покрышки размером 205/55R16, а за доплату - 215/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 278 (300 с мощными двигателями) мм , сзади 271 мм. В «штатном» пакете ABS, а также ESC и пр. вспомогательная электроника. Активная техника безопасности у нового «Форда» на высоте.

    Длина европейского хэтчбека - 4358 (седан - 4534) мм, ширина – 1823, высота – 1484; колесная база – 2648 мм, колея - 1544/1559 мм. Снаряженный вес 5-дверного «Фокуса » с 1,6-литровым Ti-VCT – от 1195 кг, седан на 20 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным EcoBoost хэтчбек тянет по меньшей мере на 1260 кг. Американский седан Focus Titanium весит 1330 кг, а богато укомплектованная тест-машина потянула на 1395 кг («развесовка» по осям – 58/42%). В любом случае совсем не много – высокая «культура веса» (как выражаются авиастроители).

    С 105-сильным Ti-VCT и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный Focus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – меньше 6 л на 100 км пробега. Ну а с мощным EcoBoost и 6-ступенчатой ручной КПП хэтчбек набирает «сотню» за 7,9 сек.! Сравнимо с Ferrari Mondial 3.2 («Форд» отстает лишь на полсекунды). Максимальная скорость – 222 км/ч, а средний расход бензина – те же 6 л на 100 км пути. Разве не чудо?

    Хотя с 163-сильным Duratorq (6-ступенчатая «ручка») «хэтчбек» заметно тяжелее – от 1345 кг; с места до «сотни» он разгоняется за 8,6 сек. Максимальная скорость – 218 км/ч. Причем Focus с мощным дизелем сжигает в среднем лишь 5 л тяжелого топлива на 100 км пути; трудно поверить… А в американском тест-драйве седан Focus Titanium расходовал в среднем 9,55 л бензина на 100 км пробега. Выглядит реалистично – по суровым условиям испытаний.

    Точка зрения. Своего рода коллизия: Focus III – очень уж значимое и незаурядное явление в мире авто, чтобы вот так запросто вынести ему вердикт. Рекомендуется – не рекомендуется… Новая модель Ford Motor - как лента Ф.Феллини или А.Тарковского: одним по душе, другим нет. И вместе с тем всем ясно, что здесь произведение крупного калибра, для оценки которого нужны соответствующие подходы. Не слишком мелкие.

    Таких авто, как Focus, в размерном классе C – раз, два и обчелся. Пожалуй, еще фольксвагеновский Golf. Два крупных острова в необозримом архипелаге компактных автомобилей.

    www.autonavigator.ru


    Смотрите также