Обзор полировальная машинка для авто


Машинка для полировки кузова автомобиля своими руками самостоятельно

Быстро и недорого придать своей машине блеск новой краски, создать эффект, будто она только съехала с конвейера, поможет процедура полировки. Конечно, в хорошем автосервисе все сделают отлично, и вы без всяких усилий получите автомобиль, лакокрасочное покрытие кузова которого играет на солнце всей гаммой блеска, но в таком способе есть несколько серьезных минусов. Во-первых, стоимость работ в приличной мастерской обходится недешево, а во-вторых, никто не приложит столько же усилий для восстановления внешнего вида кузова автомобиля, сколько вы сами.

Технология полировки кузова машины

Тщательно вымытый и высушенный автомобиль подвергают процедуре полировки в хорошо проветриваемом и обязательно чистом помещении. Чистота играет важную роль, так как попадание пылинки под полировальный круг может быть чревато глубокой царапиной, которую не удалит ни шлифовальная, ни полировальная операция. Решается такая проблема только покраской, поэтому не поленитесь тщательно прибраться.

В процессе полировки

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, начинается полировка. Сначала слегка смоченную поверхность кузова шлифуют шкуркой, и шлифовальная шкурка должна быть обязательно мелкозернистой. Далее наносится абразивная паста для полировки и в дело вступает шлифовальная машинка. На низких оборотах нужно растереть пасту по полируемой области, а затем на высоких провести процесс полировки.

Не забывайте тщательно вытирать обрабатываемую поверхность после каждого этапа обработки чистой ветошью.

Альтернативные варианты

Противники приобретения специальной полировальной машинки утверждают, что это лишние траты, которые никогда не окупятся, да и ручной полировки часто бывает достаточно. В крайнем случае, иногда можно обойтись применением дрели, на которую насажен специальный круг. Что ж, пройдемся по порядку.

Полностью ручная полировка автомобиля – это занятие не для слабонервных людей, у которых, к тому же, уйма свободного времени. Чтобы краска блестела, как новенькая, с машинкой у вас уйдет в среднем 10-12 часов, вручную вся операция по восстановлению заберет около 2-х недель.

Что касается последнего способа, то если вам дорога ваша машина, машинка для полировки из дрели однозначно не вариант. Она практически неуправляемая, с ней вы не сможете хорошо контролировать степень нажатия и обороты. С технической стороны, хотя снимаемый слой и невелик, нагрузки на двигатель ложатся серьезные, а найти дрель выше 1 кВт мощности довольно сложно. На специализированных шлифовальных машинках стоят агрегаты в 1,5 кВт и даже мощнее.

Идем в магазин

Кроме вышеперечисленных причин покупки машинки, стоит отметить и подработку полированием чужих авто, и тогда ваша шлифовальная машинка вообще окупится с лихвой. Но теперь переходим к выбору.

В магазинах разбег цен на данный инструмент просто колоссален. Цены действительно очень разные, хотя кажется, что с виду шлифовальная машинка за $60 ничем не отличается от той, которая стоит $500. Что же такого уникального и дорогого может быть в этом простом инструменте?

Основные технические характеристики

Полировальная машинка Hitachi

Первое и главное – это мощность двигателя, который приводит в движение полировальный круг. Данный параметр является точкой опоры при выборе. Все довольно просто: чем мощнее шлифовальная машинка, тем лучше. Далее смотрим на наличие регулятора оборотов, которым можно снижать количество последних, поскольку такой регулятор необходим для качественной обработки кузова. В дешевых машинках больше ничего и не найдете, а следующие функции присущи уже более профессиональному инструменту из другой ценовой категории.

Плавный пуск двигателя

Защищает двигатель от больших пусковых токов, которые плохо сказываются на времени его бесперебойной эксплуатации. К тому же, машинку можно включать, уже прислонив к поверхности кузова автомобиля, не боясь получить подгары из-за резкого повышения температуры. Кроме этого, шлифовальная машинка с плавным пуском более послушная, при запуске вы не почувствуете никаких рывков, а работать будет намного приятней.

Компенсатор мощности

Данное устройство поддерживает постоянное количество оборотов при изменении уровня нагрузок на машинку. Наверняка вы сталкивались с эффектом замедления, когда при сверлении больших диаметров или отрезании прочных прутков шлифовальная машинка или дрель замедляются из-за нехватки мощности. Так вот, компенсатор служит для устранения данного эффекта, который не столь опасен снижением оборотов при прижатии круга, сколь резким повышением при последующем ослаблении. Если вы боитесь испортить покрытие на своем автомобиле или это вообще не ваша машина, машинка для полировки обязательно должна иметь эту функцию.

Самое удивительное, что, несмотря на профессиональный класс инструмента, на котором установлены последние две функции, их наличие будет в большей степени полезным именно новичкам, в первый раз столкнувшимся с процедурой полировки кузова автомобиля.

Окончательный выбор

Когда вы уже отсеяли неподходящие по каким-либо параметрам модели, следует определиться, какую же взять. Для этого подержите каждую из них в руках и покупайте самую удобную. Хорошо, конечно, если она окажется и самой легкой, ведь работать этим инструментом придется не один час. Обязательно включите машинку, проверьте, нет ли вибрации, все ли кнопки нормально переключаются. Когда к работе будет готов и очищенный гараж, и вымытая и зашлифованная машина, машинка, отправленная в ремонт из-за дефектов сборки, станет очень обидным препятствием.

Чтобы отполировать всю поверхность кузова автомобиля, хорошо бы в своем арсенале иметь небольшую модель. Такая шлифовальная машинка поможет с обработкой в труднодоступных местах, например, возле креплений дверей и багажника. У разных автомобилей может существовать масса изгибов кузова, которые создают проблемы для полировки стандартным инструментом.

www.avtokrasim.ru

Сколько стоит хорошая полировальная машинка для автомобиля?

Новое авто радует своего владельца замечательным глянцем и глубиной цвета. Но со временем лакокрасочное покрытие утрачивает былую выразительность. Вернуть ему прежнюю красоту поможет полировальная машинка для авто - ценный инструмент в гараже хозяина транспортного средства.

Основной задачей полировальной машинки является восстановление однородности лакокрасочного покрытия: удаление неглубоких царапин, нанесение защитного слоя, полировка кузова автомобиля и д.р. После обработки удается получить глянцевую поверхность, авто приобретает такой вид, будто бы оно только что сошло с заводского конвейера.

Стоимость полировочных машинок для автомобиля

Чем выше цена, тем выше качество продукции. Профессиональные модели всегда дороже любительских аналогов, но они рассчитаны на беспрерывную работу в течение долгого времени, обладают отличной эргономикой. Дешевые модели полировальных машинок выполнены из материалов более низкого качества, технологический процесс производства таких устройств слабо отлажен: отдельный экземпляр может выйти из строя в первый же день работы, а может и прослужить без поломок десяток лет.

Ценовой диапазон:

Проблемы дешевых полировальных машинок

Низкая эргономика. Не обязательно приобретать дорогое устройство, если необходимо лишь изредка осуществлять полировочные работы и нет желания заниматься этим профессионально. Некоторые мастера для восстановления лакокрасочного покрытия используют электрические дрели или болгарки, снабженные специальными переходниками для крепления полирующих накладок.

Следует заметить, что такие любительские устройства, как правило, обладаюь низкой стоимостью, но при этом они довольно сложны в обращении. Чтобы получить качественную поверхность, при работе такой машинкой, полировальный круг должен располагаться параллельно обрабатываемой плоскости. Только так можно обеспечить равномерное распределение давления по всей плоскости диска.

Удерживать дрель в вертикальном положении – дело очень утомительное. Новичок в полировальном деле рискует попросту испортить лакокрасочное покрытие. В таких случаях оптимальным решением будет сначала попрактиковаться: отполировать бензобак мотоцикла, поработать над кузовом стареньких «Жигулей». Особенно хорошо для экспериментов подходят автомобили отечественного производства: часто их кузов находится в таком состоянии, что опасаться за его порчу просто бессмысленно.

Отсутствие качественной регулировки оборотов. Полировка поверхностей должно вестись на оптимальных оборотах вала рабочего инструмента. Для удаления царапин подходит частота в 1000 об./мин. Если говорить о болгарках и дрелях, то они, как правило, оборудуются электронной системой контроля оборотов. Но есть одна проблема: чем меньше частота вращения вала такого инструмента, тем меньший вращающий момент к нему прикладывается. Поэтому на низких оборотах полировальный круг может попросту остановиться даже при небольшом надавливании на него.

Выгода от использования профессиональных полировальных машинок

Высокий крутящий момент и оптимальный диапазон частот вращения вала. Качественная полировочная машинка для автомобиля должна позволять изменять скорость вращения приводного вала: удаление царапин производится на малой частоте, а финишная обработка поверхности требует повышенных оборотов. Профессиональный инструмент оснащается не только электронными системами управления, но и механическими преобразователями, позволяющими сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения приводного вала.

Чтобы получить максимальную компактность машинки используют планетарные редукторы, которые отличаются высокой надежностью и сбалансированностью. Их применение позволяет избежать возникновения вибраций, что дает возможность обрабатывать поверхность максимально качественно. Передаточное число редуктора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный для работы диапазон частот вращения вала.

Плавный пуск. Чтобы нивелировать рывок при старте, современные полировальные машинки имеют электронную систему плавного пуска двигателя. Это значительно продлевает срок службы электроинструмента и позволяет комфортно с ним работать. Низкокачественные дешевые модели, как правило, такой системой не оснащаются.

Значительный ресурс и использование качественных компонентов. Сердцем электроинструмента является его двигатель. Профессиональная полировочная машинка для автомобиля снабжается мотором значительной мощности. Это позволяет избежать нагрева его обмоток от продолжительной работы. Качественное охлаждение двигателя и щадящий режим его эксплуатации продлевают срок службы электроинструмента.

В целях увеличения ресурса работы все детали редуктора, двигателя и рабочий вал выполняются из стали повышенной прочности. Хорошая подгонка всех элементов позволяет получить низкий уровень шума, снизить трение и уменьшить нагрев.

Эргономика. Все современные полировальные машинки удобны в эксплуатации, имеют продуманную конструкцию. Вариатор оборотов встраивается таким образом, что управлять частотой вращения вала можно без остановки инструмента и смены положения рук. Удобная ручка и оптимальное распределение массы позволяют создать равномерное давление на круг по всей его поверхности. Работать хорошим инструментом приятно и не утомительно.

Широкий ассортимент розничной сети позволяет выбрать полировочную машинку и для профессионального применения, и для любительского использования. Только не следует гнаться за дешевизной. Дешевое приобретение - это словно лотерея: повезти может, но вероятность удачного стечения обстоятельств невелика.

unit-car.com

как выбрать и правильно полировать

1089 Просмотров

Со временем кузов каждого автомобиля теряет свой блеск и становится блеклым, поэтому многие водители решают произвести полировку своего авто. Конечно же все владельцы авто мечтают все сделать как можно дешевле, независимо от того, что подвергается ремонту. Это касается и полировки кузова автомобиля.

Но чтобы полировка кузова авто прошла успешно и своими руками, потребуется приобрести полировальную машинку. В этом случае встает вопрос о том, как же выбрать полировальную машинку для кузова авто.

Выбор

Чтобы правильно выбрать машину для полировки кузова авто, нужно знать о том, что полировка авто производится на разных оборотах, поэтому выбирать машину для этого процесса нужно с регулятором оборотов. Конечно же, все устройства снабжены этой функцией, но на более дешевых устройствах она может просто не работать, поэтому нужно обязательно проверить работоспособность устройства перед оплатой.

К слову сказать, обработка кузова машины начинается примерно с 800 оборотов в минуту, а заканчивается при 3000 оборотах.

Если все делать правильно, то можно достигнуть максимального уровня полировки, при котором скроются все сколы и царапины с кузова авто.

Кроме этого ценовой диапазон на эти полировальные машины просто огромный, поэтому нужно учесть для себя один фактор, с которым спорить бесполезно – чем дороже устройство, тем дольше оно прослужит. Конечно же, это правило распространяется на магазины, у которых есть лицензия на торговлю. Ни для кого не секрет, что сегодня в Китае производят аналоги практически ко всему и часто вешают на них эмблемы известных и хороших брендов, владельцы могут покупать устройства в Китае и продавать по ценам оригиналов. В этом случае устройство не сможет долго проработать, потому что, если устройство сделано под оригинал, то оно не сможет быть качественным. Если же вы нашли достойный магазин, в котором продается только хорошая техника, то можно приступать к выбору.

Обычно совместимость машинки с кругами написана на коробке или в инструкции, в крайнем случае можно уточнить у продавца.

Типы инструмента

Мало кто знает, но существует три основных типа инструментов для полировки машины.

Конечно же, какой вариант выбрать – определять вам, исходя из своих навыков, умения и просто предпочтений, поэтому продавцы всегда индивидуально подбирают устройство под покупателя.

Кроме того, устройства различаются по принципу работы. В первом варианте диск вращается только по кругу. Но есть и второй вариант, в котором диск вращается по кругу, но еще и совершает возвратно-поступательные движения, что является преимуществом. На самом деле у такого вала есть два преимущества, первым из которых считается то, что полировочный диск обрабатывает большую поверхность за одно и то же время. Вторым преимуществом считается то, что поверхность, которая полируется, не перегревается, что не приводит к потере цвета. Практически все, кто знаком с физикой знает, что из-за силы трения металл нагревается, и в данном случае это плохо отражается на краске машины.

Существует еще один фактор, по которому различаются полировальные машинки между собой. В этом случае различие заключается в источнике энергии для работоспособности устройства. Ни для кого не секрет, что в последнее время все чаще стали использовать воздух в качестве энергии, получается довольно экономно и практично. Воздух стал энергией и для этого устройства, с помощью которого многие водители обновляют кузов своей машины, а кто-то и зарабатывает на этом. В этом случае требуется еще и компрессор, который помогает устройству брать воздух. Кроме пневматических устройств есть еще и электрические полироли. Они подразделяются на два типа. Первый вид – это питание от электрической сети с помощью шнура, а второй вид – питание от этой же сети, но только через посредника, а именно: через аккумулятор.

Лучшим вариантом считается устройство, где скомбинировано питание как от розетки, так и от аккумулятора.

Дело в том, что аккумуляторные устройства способны хорошо работать только на протяжении 20-30 минут, да и только в том случае, если это устройство из дорогих. Дешевые работают еще меньше, чаще всего аккумулятор нужен только тогда, когда требуется дотянуться до труднодоступных мест по кузову автомобиля.

Какой вариант выбрать, конечно зависит от вас, но для того, чтобы несколько раз своими руками отполировать кузов авто, не потребуется пневматическое устройство, поэтому лучше всего будет взять устройство электрического тип из среднего класса. Но если вы хотите профессионально заниматься этим делом, то лучше всего отдать предпочтение дорогим устройствам в линейке электрических или даже рассматривать пневматические устройства.

Резюме

Никто не сомневается в том, что каждый водитель хочет выделиться на своем автомобиле из серой массы, и часто водители не знают, что для этого нужно сделать. Одним из вариантов считается полная полировка кузова. Ведь только так можно обновить внешний вид своей машины. Но перед теми, кто собирается сделать все своими руками, встает вопрос о том, чем и как это делать, чтобы при этом не навредить своему автомобилю. В первую очередь понадобится инструмент, с помощью которого все можно сделать без труда, но перед использованием, его нужно правильно выбрать в магазине.

portalmashin.ru

Полировальные машинки для авто – критерии выбора

Полировальная машинка для авто – инструмент, который может пригодиться в гаражном хозяйстве для выполнения финишных операций после покраски кузова автомобиля, нанесения защитных средств, восстановления глянца на ЛКП и других аналогичных операций. Полировальная машинка для автомобиля – инструмент не слишком сложный в использовании и требующий минимальных знаний и навыков при выполнении тех или иных операций.

Критерии выбора полировальной машинки

Это только кажется что все полировальные машинки одинаковые. По большому счету они все работают по одному и тому же принципу, вращая рабочую часть, на которой находится полировальная паста. Но есть нюансы в конструкции полировальной машинки, позволяющие сделать эту, в общем-то, монотонную работу более производительной и удобной.

В простых полировальных машинках в системе вращения не предусматривается изменение числа оборотов. А это безусловный минус. Режимы вращения в процессе полировки должны изменяться в зависимости от стадии технологического процесса. Хорошая полировальная машинка обязательно должна иметь возможность регулировки оборотов. Причем эта регулировка может происходить плавно с участием реостата. Также могут задаваться фиксированные обороты в том или ином положении переключателя.

В принципе, особой разницы нет, как будут регулироваться обороты: плавно или ступенчато. Важно, чтобы эта регулировка была. Это связано с особенностями технологии полирования. На первом этапе обороты выставляются минимальные и по мере приближения к концу процедуры, обороты увеличиваются до максимальных.

Нелишней будет опция, позволяющая удерживать обороты диска шлифовальной машинки при возникновении большего усилия. Имеется в виду, что если мастер, обрабатывая поверхность, начинает слишком сильно нажимать на диск, и если нет функции поддерживания заданных оборотов, скорость вращения начинает падать. А это приводит к тому, что режим полировки меняется. В дорогих шлифовальных машинках такая функция обычно присутствует.

Полировка кузова авто машинкой

Существуют полировальные машинки для авто, в которых предусмотрена система плавного старта. В такой машинке запуск вращения диска происходит на минимальных оборотах. При таком начале работы не происходит разбрызгивание полировальной пасты. По мере того как идет процесс полирования, обороты вращения начинают увеличиваться, и все это происходит в автоматическом режиме. Такая функция позволяет избежать так называемого голографического эффекта в процессе полировки.

Помимо обычного вращения в некоторых моделях полировальных машинок есть еще и вибрационное воздействие на полируемую поверхность. Обычно эти модели инструмента достаточно дорогие.

Что касается мощности шлифовальных машинок, то для регулярного использования этого инструмента, т.е. для крупных мастерских нужны машинки мощностью 2 КВт. Для, так сказать, гаражного использования вполне хватит устройств мощностью в 1,5 КВт.

Некоторые полезные особенности шлифовальных машинок

Полировальная машинка все время находится в руках, поэтому удобство ее удержания способствует тому, что мышцы рук не устают. А для того чтобы было удобно держать шлифовальную машинку, недалеко от вращающегося круга на корпусе должна быть поперечная ручка, за которую очень удобно держать второй рукой. И не только держать.

Эта ручка помогает правильно позиционировать круг полировальной машинки в процессе работы. Наиболее правильное положение – круг вращается параллельно обрабатываемой поверхности. Желательно, чтобы ручка переставлялась на правую и левую сторону. Тогда полировальной машинкой удобно работать правше и левше.

Возможен вариант, когда есть одна дополнительная ручка, сделанная в виде скобы и прикрепленная к корпусу с двух сторон. Такая ручка является универсальной, подходящей, как правшам, так и левшам. При помощи такой ручки удобно позиционировать полировальную машинку в процессе работы, так как ручка расположена по оси центра тяжести инструмента.

Постоянно держать палец на гашетке полировальной машинки крайне утомительно. Очень удачная конструкция этих устройств, когда есть кнопка, блокирующая гашетку инструмента.

Если еще одна кнопка блокировки, которая весьма полезна. Это кнопка, которая блокирует вращение ротора, пока идет закрепление рабочего круга. Эта же кнопка очень полезна, для того чтобы круг снять. Дело в том, что вращение круга на шлифовальной машинке направлено в ту сторону, чтобы обеспечивать самозатягивание резьбы на креплении. В результате такого самозатягивания, бывают иногда проблемы со снятием круга. И без блокировки вращения ротора, открутить не всегда получается.

Некоторые полировальные машинки для авто оснащены отверстием в корпусе с заглушкой, через которое можно поменять щетки на двигателе, который обеспечивает вращение. Щетки на полировальной машинке – наиболее уязвимый узел. Если отверстия нет, то для смены нужно полностью снимать крышку корпуса. А наличие технологического отверстия значительно экономит время замены щеток.

Производители пытаются решить и проблему вибрации при работе с полировальными машинками. Для того чтобы сделать вибрацию меньше, используются специальные эксцентриковые системы.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть обзор популярных моделей полировальных машинок:

Полировальные машинки и перегрев

Как и любой электрический инструмент, полировальные машинки для автомобилей склонны перегреваться. И это одна из проблем, которая влияет на ресурс инструмента. Для решения проблемы перегрева производители используют вентилятор лопастного типа, который вращается вместе с ротором. На наиболее продвинутых моделях полировальных машинок установлены две лопасти: одна спереди, вторая сзади ротора. Таким образом, эффективно решается проблема отвода тепла от двигателя. Но и это еще не все. На некоторых моделях полировальных машинок установлен термостат, который отключает инструмент в случае перегрева.

На качественных дорогих полировальных машинках основная ручка имеет специальное покрытие, которое защищает руки от горячей поверхности. Кроме этого ручка имеет свойства снижать скольжение, чтобы инструмент было удобнее держать в руках.

avtowithyou.ru

Машинка для полировки автомобиля

Несмотря на качество лакокрасочного покрытия кузова машины, вследствие ее эксплуатации могут появляться микротрещины и повреждения. Если вовремя не принять необходимые меры, сквозь такие трещины пробирается влага из атмосферы и могут начаться коррозийные процессы. Для того чтобы избежать таких неприятностей, необходимо периодически полировать автомобиль. ручная машинка для полировки автомобиля

Такие услуги сегодня предоставляются большинством станций техобслуживания, специалисты при помощи специального оборудования могут отполировать автомобиль полностью или только ту его часть, которая нуждается в срочной обработке. Такой обработки может хватить до 6 месяцев, все будет зависеть от условий эксплуатации и множества других факторов.

Что представляет собой процесс полировки

Такая процедура достаточно сложная и проводится в несколько этапов:

  1. Лакокрасочное покрытие с части кузова частично снимается при помощи мелкоабразивной наждачной бумаги.
  2. Затем проводится восстановительная полировка с применением специальной абразивной пасты.
  3. Защитная полировка проводится как заключительный этап, когда автомобилю придается особый блеск.

В большинстве случаев восстановительную полировку применяют для того, чтобы устранить небольшие царапины, которые не затронули грунтовку под лакокрасочным покрытием. Таким способом можно устранить различные потёртости и помутнение краски.

Это процесс очень ответственный и для его проведения необходимо обладать некоторыми практическими навыками. Поверхность лакокрасочного покрытия немного снимается при помощи абразивных паст (используется мелкозернистая паста).

На большинстве заводов, где покрывают автомобили краской, толщина накладываемого слоя покрытия колеблется от 100 до 150 мкм, поэтому можно провести примерно 15 полировок, чтобы его целостность не была нарушена. Если же автовладелец решает провести полировку самостоятельно, предварительно ему нужно узнать толщину краски на авто.

Как выбрать средство для полировки автомобиля

На рынке сегодня представлена масса средств для полировки автомобиля. Чтобы не запутаться в выборе, необходимо знать основные особенности автохимии для полировки и ее виды:

В зависимости от типа поверхности (вертикальной или горизонтальной), а также степени ее повреждения и выбирается полироль. Она может быть аэрозольная, в пастообразном или жидком состоянии.

В большинстве своем такие полироли помогают придать внешнему виду автомобиля более свежий вид, но они не подходят для устранения различных дефектов.

Они могут быть микро, средне и крупно абразивные. Выбор пасты будет полностью зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и глубины дефектов.

полировочная машинка

При выборе полироли необходимо обращать внимание на ее состав, в особенности на наличие воска (наносится толстым слоем, но смывается уже после 5 моек), силикона (улучшает адгезию, вследствие чего процесс полировки будет легким, но результат — недолговечным), и тефлона (наличие такого элемента – очень хороший знак, он не допускает скапливания на поверхности авто различных загрязнений, жира и воды).

Как выбрать инструмент для полировки автомобиля?

Приобрести инструмент для полировки авто – только первый шаг сложного алгоритма действий при полировании кузова. Он включает в себя такие шаги:

  1. На начальном этапе оценивается степень повреждения лакокрасочного покрытия.
  2. Затем необходимо устранить наиболее глубокие дефекты и повреждения.
  3. После этого проводится восстановительное полирование покрытия машины.
  4. В конце необходимо провести защитную обработку.

Существенно облегчить процесс поможет машинка для полировки кузова. Если автовладелец планирует заниматься полировкой самостоятельно, приобрести можно небольшую машинку средней ценовой категории.

необходимый перечень инструментов для полировки

Такое приспособление часто оснащено функцией компенсатора мощности – заданное количество оборотов будет стабильно поддерживаться. Машинка для полировки автомобиля может быть классифицирована по нескольким критериям:

Полировальная машинка для авто – как выбрать?

При покупке необходимо обращать внимание на основной параметр – количество оборотов. Начинать полировочные работы можно и при 1200 оборотах в минуту, но чтобы получить более качественную полировку эта цифра увеличивается до 3000.

Обязательно нужно обращать внимание на плавность запуска машинки и возможности ее регулировки.

Она может быть ручной или электронной (для удобства пользования более подходящим считается второй вариант). Стоимость оборудования напрямую зависит от его долговечности. Если работы необходимо совершать всего несколько раз в год – приобрести можно любой инструмент, в то время как для коммерческого использования нужно подобрать дорогую и надежную машинку.

Если при покупке одолевают сомнения – можно взять аппарат со средними характеристиками, но с длительной гарантией.

Для домашнего использования не нужно приобретать профессиональное оборудование, полировальная машинка для авто должна быть оснащена таким комплектом:

  1. Специальные полировочные круги (из войлока и поролона).
  2. Платформа, которая используется для крепления кругов (часто на липучках).
  3. Переходники (с их помощью платформы можно прикрепить к специальной полировочной машинке или к обычной дрели).

Полировальная машинка должна иметь возможность работы от сети. Некоторые автовладельцы надеются сэкономить, покупая машинку на аккумуляторах. Приобретать такой инструмент нецелесообразно, поскольку стандартного аккумулятора хватит максимум на 15 минут, а полировальные работы зачастую очень длительны.

Поэтому нужно будет искать дополнительные переходники для более бюджетного варианта или покупать дорогостоящую машинку.

 

Следующая статья: Вытяжка покрасочная.Предыдущая статья: Шпаклевка автомобиля своими руками, видео.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

topreit.ru

Как выбрать полировальную машинку для автомобиля в 2017 году для дома или работы

 

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные на декабрь 2017г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Содержание:Использование болгарки для полировкиОсновные критерии выбора полировальной машинки—Класс—Мощность—Вес—Диаметр диска—Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая—Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинахАктуальные модели на декабрь 2017г.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

Бытовые — к примеру

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Вес

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

 

Угловая полировальная машина

 

Прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками

 

Прямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

 

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели на декабрь 2017г.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете.  Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой ссылке. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Sparky с угловыми моделями PMB 1200CE и PM 1212CE. У первой имеется диск на 150 мм, мощность 1200 Вт и регулировка оборотов от 600 до 2800 в вминуту. Вторая оснащена диском на 180 мм, тоже имеет мощность 1200 Вт, а вот обороты здесь в пределе 240-1250 в минуту. Обе поддерживают обороты под нагрузкой. По цене первую еще имеет смысл купить, так как она по этому показателю как раз находится между бытовыми и профессиональными. Вторая же имеет такой ценник, что проще совсем немного добавить и купить профессиональную Макиту.

Sparky PMB 1200CESparky PM 1212CE

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Читайте также:

instrument-tehnika.ru

Полировальная машинка для авто на 12 Вольт от прикуривателя

Функциональное назначение машинки для полирования — чистовая отделка металлической или деревянной поверхности. Это инструмент для полировки и наведения блеска на авто, а задачи, которые может решать этот агрегат — удаление старого покрытия, лаков, царапин и неровностей, нанесение предохраняющих покрытий. Здесь пойдёт речь об устройствах, работающих от 12 вольт, удобных при подключении к бортовой сети машины, к аккумулятору или в разъём прикуривателя.

Общая информация о полировальных машинках

В тех случаях, когда используется аккумуляторная или иного типа техника для полировки, совместно с ней применяются разного вида насадки и жидкости. По конструктивным особенностям полировочная машинка немного похожа на болгарку, только имеет более спокойную скорость вращения. Кроме того, часто присутствует устройство настройки оборотов, а также значение крутящего момента выше, чем применяется в болгарках.

К структуре полировальной техники для работы с автомобилями, можно отнести: корпус, рукояти, основную и добавочную, выключатель, диск, кнопку фиксации оси вращения.

Насадочные круги производят из овчины, поролоновой губки, войлока. Каждый этап полировки предполагает использование своего, соответствующего типа паст и насадок. При работе паста должна быть нанесена на полировальную насадку (диск).

Если же производится нанесение предохраняющего слоя, то воск распределяется по поверхности обработки. Между этапами полировки авто необходимо удалять следы полироли от предыдущего уровня.

Важные технические характеристики

Мощность

Серьёзной мощностью должна обладать полировальная техника, работающая длительно, без перерывов и с высокой скоростью. Если устройство применяется постоянно, как, например, в крупных автосервисах кузовного ремонта, требуются машинки от 2 кВт. При нечастом применении, в гараже или для своего авто, будет достаточно агрегата мощностью 1,5 кВт.

Диаметр диска

В зависимости от модификации, работает техника от сети или аккумуляторная, диаметр диска бывает от 175 мм до 230 мм. Использовать диски, диаметр которых отличается от рекомендованного для конкретной машинки, запрещается.

Количество оборотов

Качество полировки сразу улучшается, если применяется возможность настройки скорости вращения. В обычной, недорогой полировальной технике, не предусмотрена регулировка количества оборотов, что, конечно, является минусом. Скорости вращения меняются, зависят от того, какой этап обработки ведётся.

Качественная полировочная машинка и возможность изменения режимов вращения неотделимы. Если настройка вращения организована при помощи реостата, то есть происходит плавно, — ещё лучше.

Другие полезные функции

Производятся такие полировальные устройства для авто, у которых есть система плавного запуска. В таких агрегатах вращение начинается на маленьких оборотах, что исключает разброс и потерю пасты. В процессе работы обороты увеличиваются автоматически.

Как всякий электроинструмент, машинка для полировки автомобилей, будь она аккумуляторная или от сети, может перегреваться. Перегрев — это одна из главных причин, влияющих на время работы инструмента.

Для защиты от перегрева используются вентиляторы, вращающиеся вместе с ротором. С их помощью отводятся излишки тепла. В более сложных моделях устанавливаются по две крыльчатки — спереди и сзади ротора.

Термостат, отключающий питание при перегреве, также применяется для защиты от перегрева в некоторых модификациях полировальных устройств.

12-вольтовые модели

Представленные ниже модификации машинок питаются от бортовой сети авто, через прикуриватель или от аккумуляторной батареи, их можно использовать везде, даже если нет сети 220 вольт.

ZIPOWER PM633

Характеристики:

Питание аппарата производится от прикуривателя машины, аккумуляторной батареи или иных источников 12 вольт. Пятиметровый шнур достаточен для того, чтобы не использовать удлинители даже на больших и длинных авто. Встроенный предохранитель защищает от нерасчетных режимов работы и перегрузок. Устройство отлично подходит для нежной полировки непростых покрытий и удаления мелких царапин.

Катунь 120

Основные технические параметры: питание от автомобильной аккумуляторной сети 12 В, мощность 60 Вт, скорость 2550 об/мин, длина провода 5 м, есть разъём для прикуривателя, корпус из пластика, устойчивого к ударам. Диаметр инструментального диска 178 мм, комплектуется двумя насадками. Встроенный предохранитель. Инструмент производится на оборонном предприятии по спецзаказу.

YD-8302

Инструмент комфортен в использовании, небольшой и дельный. Он отлично подойдёт для полирования авто, затирки царапин. Также можно использовать при подготовке к покрасочным работам.

Характеристики:

Бывает чёрного, синего, красного или розового цвета. В комплекте поставки сама полировальная машинка и две материал-насадки. Питание напрямую от аккумуляторной батареи не предусмотрено, встроен разъём для прикуривателя.

DEFORT DSP 150A

Прибор применяется чаще всего для полировки кузовных деталей авто. Не исключает использования для иных поверхностей. Работает от 12 вольт, от различных источников, можно подключить к прикуривателю или прямо к аккумуляторной батарее машины.

Особенности:

Интересное по теме:

autokuz.ru


Смотрите также