Авто обзор лада веста кросс


Обзор Lada Vesta Cross 2016-2017 цена фото видео характеристики Лада Веста Кросс отзывы

Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года

Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Дизайн кроссовера Веста Кросс

Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с Lada XRay Concept 2 2016, в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.

Днище в отличии от седана Lada Vesta 2016 по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.

На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.

Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.

Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016

Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017

Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:

– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.

В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.

Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017

О ценовой категории речи и не велось ещё. Известно лишь, что серийное производство новенького Vesta Cross запланировано на 2016 год.

Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года:

Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Lada Vesta Cross фото обзор характеристики цена отзывы ВАЗ

ВАЗ: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Lada Vesta Cross"

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Автомобиль Лада Веста Кросс в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей. Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше 2017 года – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».

Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером. И если спереди автомобиль унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику Лады Веста Кросс добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет. Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

Но оригинальные атрибуты у внедорожника Лада Веста Кросс есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях. Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Предполагается, что для Cross-версии Лады «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана: Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross

Если Lada Vesta Cross и доберется до товарного производства, то произойдет это не раньше 2017 года – первым делом АвтоВАЗ запустит в серию седан и обычный универсал. По этой причине неизвестны ни возможные цены, ни уровни оснащения. Да и внешность с интерьером во время пути на конвейер могут претерпеть ряд изменений. 9097

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля ВАЗ:

Другие обзоры и автомобилей из раздела ВАЗ:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Видео обзор нового универсала Лада Веста Кросс 4х4 и тест драйв Lada Vesta Cross 2016 года

Видео серийной Лада Веста Кросс тут http://www.lada-vesta2.ru/video-vesta-cross, ниже видео концепта:

Концепт вседорожного универсала был представлен в августе 2015 года и вызвал восторженные отзывы публики. Предполагается что автомобиль пустят в производство в середине 2017 года, правда серийная версия универсала (и соответствено видео) Лады Веста Кросс 2016 года пока не представлена, есть только видео концепта под названием Lada Vesta Cross Concept универсал.

Важным моментом для потенциального потребителя является наличие полного привода, но от версии Весты Кросс 4х4 решено было отказаться, по крайней мере в первый год выпуска.

Предполагается что серийный автомобиль лишится таких излишеств как спойлер, черную окраску кузова, передняя и задняя оптика будет заметно проще (см. видео Лада Веста Кросс концепт). Такое же преображение мы видели когда был представлен серийный седан Веста.

Видео тест драйв Лада Веста Кросс 2016

На данный момент видео тест драйва универсала Лады Веста Кросс 2016 нет, есть только обзор концепта от "Большого тест драйва". Справедливости ради нужно сказать что это не полноценный обзор - автомобиль стоит в шоу-руме АвтоВаза, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов просто посидели в Весте Кросс и высказали свое мнение.

Видео Лада Веста универсал на дорогах Тольятти. Предсерийный автомобиль проходит дорожные испытания. Июнь 2016 года.

Больше тест драйвов и обзоров универсала Lada Vesta Cross появится ближе к началу продаж - в 2017 года. Обзор на версию 4х4 не стоит ждать ранее 2018 года, если она вообще будет (по последним данным ее не будет).

В августе 2016 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. Его серийное производство пока не анонсировано, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Полного привода также не будет. (фото и подробности см. тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta)

Официальное презентационное видео седана Лада Веста Кросс и Х рей Кросс:

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta Cross Sedan 2016 2017 фото видео характеристики Лада Веста Кросс седан, нового концепта ВАЗ

Новый концепт Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Веста Кросс седан, псевдокроссовера-седана (кросс-седан) от ВАЗа. В рамках ММАС 2016 года отечественный производитель подготовил массу новых и перспективных моделей, готовых в самом скором времени встать на конвейер: Xray Cross и Vesta Cross Sedan, Xray Sport и Vesta Sport, Vesta Signature и Lada Xcode. Одной из самых оригинальных и стильных разработок является Cross седан. Четырехдверный автомобиль пока заявил о себе, как концепт, но… уже во второй половине 2017 года начнется производство серийных версий седана Lada Vesta Cross и универсала Lada Vesta Cross, засветившегося в августе 2015 года на Moscow Off-Road Show, также под видом концепта.

Сразу хотим отметить, что Lada Vesta Cross Sedan по настоящему уникальный не только для российского автопрома автомобиль, но и в целом для мировой автомобильной индустрии. На сегодняшний день, пожалуй, можно найти только один пример такого оригинального решения скрестить седан и кроссовер – это шведский седан Volvo S60 Cross Country.Внешний вид модели в полной мере соответствует оригинальному и броскому стилю кросс-универсала Веста Кросс: внушительный дорожный просвет в районе 190-200 мм, большие 17-ти дюймовые колеса, мощный пластиковый кроссоверный обвес, бережно защищающий нижние части кузова и бамперы, фирменные ВАЗовские “иксы» на передней части кузова и боковинах.

Заглянув в салон седана с внешней атрибутикой кроссовера понимаем, что несмотря на приставку Concept, интерьер авто выглядит практически серийным и повторяет оформление салона обычного седана Лада Веста в максимально насыщенных комплектациях. Для большей привлекательности и оригинальности салон кросс-седана украшен яркими контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и дверных картах, отделка сидений и рулевого колеса с такими же вставками, дополненными строгой строчкой в тон.

Технические характеристики серийного Lada Vesta Cross Sedan пока не раскрыты официально, но с оглядкой на соплатформенный универсал можно предположить, что кросс-седан получит 1,6-литровый бензиновый мотор (87, 106, 114 лошадок) в паре с 5 МКПП или роботизированной трансмиссией, а также новейший 1,8-литровый бензиновый двигатель, созданный специалистами ВАЗа. Жаль только, привод лишь на передние колеса, а система полного привода не будет доступна даже в качестве опции.

Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 30.10.2017 00:05 Просмотров: 1455

Сегодня в нашем материале - долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве - все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса - настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло - ранним субботним утром в автосалоне компании "ТрансТехСервис" мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу - Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.

В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете "Марс", который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах "АВТОВАЗа". Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.

В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла - буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый - при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях - соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.

Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода - самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с "роботом", который нравился далеко не всем.

Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло - все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс - что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой - автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа - управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой - подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.

Для полноты ощущений мы съехали на легкое бездорожье, засыпанное снегом. Поначалу было страшно - боялись зацепить бампер или пластиковые обвесы. Но мы недооценивали машину - 203 мм дорожного просвета дадут фору многим современным кроссоверам. Автомобиль уверенно едет по разбитой замерзшей колее. Именно едет, а не ползет. Подвеска Лады Веста Кросс настроена таким образом, что можно ехать по неровностям довольно быстро, не убавляя темп. Под колесами разбитая грунтовка, а в салоне водителя и пассажиров лишь немного покачивает. За подвеску инженерам "АВТОВАЗа" - твердая пятерка. Даже на самых разбитых участках до пробоя подвески дело не дошло.

Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам - наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.

Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать - туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась - по-прежнему сидит на своем месте.

Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс - ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо - заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.

Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.

В остальном, автомобиль очень понравился. "АВТОВАЗу" удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс - универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку. Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим - пока "АВТОВАЗ" полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.

На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com


Смотрите также