Авто амортизаторов ремонт


Ремонт стоек амортизаторов

Подробности Создано: 23.01.2014 16:02

 

Каждый водитель знает, что одной из самых расходных частей автомобиля является подвеска. Тем более с учетом «высокого» качества дорог в нашей стране. Сегодня мы остановимся на ремонте стоек амортизаторов. Стоит ли ремонтировать амортизатор или купить новый, решать Вам, на сайте http://amortizator-msk.ru/katalog/amortizator-zadniy-s-ads/ можно ознакомиться с ценами на новые амортизаторы.Если есть деньги, конечно лучше купить новый амортизатор.

Начнем, пожалуй, с теории. Амортизатор представляет собой устройство, которое получает тепловую энергию из механической. В первую очередь он демпфирует и поглощает толчки и удары, которые передаются на кузов автомобиля от дорожного покрытия. Мы упомянули понятие «демпфирование» - это процесс подавления в электрических, механических и других системах. В амортизаторе данную функцию выполняют поршни, которые работают в вязкой среде, благодаря ей, собственно, уменьшается амплитуда колебаний.

Основное предназначение амортизатора – обеспечить постоянный контакт колес с дорожным покрытием.

Амортизатор двойного действия имеет такие элементы:

· Цилиндр, клапаны отдачи и сжатия.

· Корпус с ушком.

· Поршень, клапаны отдачи и сжатия, кольца.

· Шток с ушком и кожухом.

· Гайки.

· Уплотнители.

Собственно, ремонт стоек амортизатора проводится в случае неисправности одного из этих элементов. Если этого сделать нельзя, то заменяют амортизаторы по парному принципу. Диагностику неисправности можно проводить визуально. Например, если на корпусе имеется масляный потек, то, следовательно, требуется ремонт. Большинство современных амортизаторов являются одноразовыми, так как имеют неразборный корпус.

Если у Вас сломались амортизаторы старого образца, и Вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, то приступим. Для это нам будут нужны:

· Стандартный ремонтный набор инструментов.

· Опорные «козлы».

· Стоечный ключ.

· Стяжки.

Еще совсем недавно, чтобы отремонтировать стойки амортизаторов Вам нужно было б сменить отдельные части или детали: клапаны, сальники, сменить масло. Сейчас все просто: снимаем амортизатор с автомобиля и заменяем внутренний патрон.

Приблизительная схема ремонта будет выглядеть так:

1) Ставим свой автомобиль на опорные козлы.

2) С помощью стоечного ключа откручиваем болты от рычага и верхнюю гайку со штока. Далее амортизатор должен опуститься вниз.

3) Теперь скручиваем внутреннюю резьбу. Снимаем амортизатор.

4) Если у Вас переднеприводный автомобиль, то стойка амортизатора соединяется с пружиной, поэтому Вам нужно использовать специальные стяжки, чтобы сжать пружину с двух сторон.

5) Из стойки вынимаются внутренности и устанавливается новенький патрон, затягиваем гайку и выполняем действия в обратном порядке.

6) После этого нужно отправиться на станцию техобслуживания и сделать регулировку развал схождения.

class="eliadunit">

Начиная ремонт стоек амортизаторов параллельно можно проверить состояние подвески автомобиля: тормозные шланги, сайлентблоки, рулевые тяги.

При правильной эксплуатации следующий ремонт амортизаторов понадобиться через 3-4 года:

· В зимнее время при длительной стоянке, чтобы масло в амортизаторах хорошо прогрелось, следует двигаться 4-5 минут на небольшой скорость.

· Не ездите по плохих дорогах на большой скорости.

· Не поднимайте подвеску с помощью приставок.

Берегите свой автомобиль и он прослужит Вам много и много лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт амортизаторов своими руками, восстановление передних и задних стоек

1061 Просмотров

Как известно, в автомобиле есть множество механизмов, которые рано или поздно ломаются и приходят в негодность. Не является исключением и амортизатор автомобиля. В силу своих возможностей водитель решает, как поступит. Если он сможет, то он начинает ремонт амортизаторов самостоятельно, если нет, то отгоняет свой автомобиль на станцию технического обслуживания, где ремонт амортизаторов сделают быстро за определенную плату. Конечно же, отремонтировать стойки автомобиля дешевле будет своими руками.

Определение

Перед тем, как делать выводы о том, где и как производить ремонт стоек, нужно определить поломку, из-за которой их приходится ремонтировать. Следует отметить, что ремонтировать можно только такие стойки, которые пригодны для этого.

Пригодными для ремонта считаются те, которые не прошли и трех тысяч километров, те, которые прошли, нужно более внимательно осматривать и оценивать ремонтопригодность. Если передних или задних амортизаторов срок эксплуатации более пяти тысяч километров, то их следует заменить новыми.

Это будет правильно, потому что будет исключена возможность попадания в аварию из-за этого. Ремонт стоек амортизаторов должен производиться на специальном оборудовании, так как в некоторых моделях используется сжатый газ. Поэтому производить ремонт стоек амортизаторов своими руками очень опасно.

Кроме этого проблемы в ремонте могут возникнуть со стойками, которые имеют функцию подкачки воздуха. Дело в том, что они устроены сложнее, и стоят на порядок выше, чем обычные гидравлические. Перед тем, как начинать ремонт амортизатора, стоит прислушаться к мнению специалиста в этом вопросе. Каждый грамотный механик знает, что стойка за свою жизнь выполняет очень сложную работу, и ремонт лишь ненадолго отдалит срок ее замены. Конечно же, это невыгодно с экономической стороны, потому что сначала Вы отдаете деньги за ремонт стойки, а после этого отдаете деньги за новую деталь. Поэтому в некоторых случаях лучше сразу заменить их новыми.

Процесс замены

Но, тем не менее, многие занимаются этим, и некоторые мастера делают это так, что амортизаторы потом еще служат очень долго после ремонта. Итак, для того, чтобы осуществить восстановление стоек, потребуется следующий набор инструментов.

Как только был подготовлен весь этот набор, можно приступать к процессу восстановления.

  1. Итак, чтобы осуществить ремонт, нужно взять из набора для восстановления шайбы и прокладки и вырезать их из отливки. Для этого-то и потребуется острый нож. Главное, что нужно сделать, – это не оставить всяких заусенец на корпусе шайбы и прокладки, иначе это сильно затруднит сборку.
  2. После этого нужно снять стойки с автомобиля. Следует обратить внимание на то, что если ремонтируются или меняются стойки, то делать это нужно сразу с двух сторон. То есть, если производится замена передних демпферов, то менять нужно сразу два передних амортизатора, а если задних, то сразу два задних. Это нужно для того, чтобы машину не вело во время движения в ту или иную сторону.
  3. После снятия амортизаторов с машины нужно снять специальные колпачки и снять крепление снизу штока.
  4. Затем нужно снять все силиконовые кольца и удалить всю грязь и старое масло из амортизатора и дать ему просохнуть.

Далее нужно приступать к сборке. Стоит отметить, что некоторые амортизаторы могут отличаться по алгоритму сборки, но там несильные отличия.

  1. Первое, что нужно сделать для сборки, — это смазать шток и вставить его в корпус.
  2. После этого нужно залить масло в амортизатор и прокачать его.
  3. Затем можно приступать к установке обратно на машину. В этом деле самое главное, чтобы не был нарушен правильный алгоритм сборки, иначе все масло снова вытечет, и не будет никакого толку.
  4. После того, как были произведены ремонтные работы амортизаторов с одной стороны, переходим на другую и повторяем все те же действия, которые проводили с первым амортизатором.

Следует отметить, что такой ремонт может пройти только с нормальными стойками, которые просто дали течь. Если на вашем автомобиле стоит стойка, которая уже вся в трещинах или просто разбитая, то ее нужно немедленно заменить иначе, есть риск попасть в аварию.

Резюме

Практически каждый человек знает, что какой бы ни был механизм, со временем он изнашивается и становится не таким работоспособным как раньше. Не являются исключением и стойки амортизатора для автомобиля. Для того, чтобы определить, что стойки начинают приходить в негодность, достаточно взглянуть на них. Если корпус в масле, то это первый признак. Есть еще несколько способов определения сломанных стоек, но они обозначают уже совсем сломанные стойки.

Итак, после определения поломки нужно приступать к ремонту. Сделать это можно двумя способами, самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей.

portalmashin.ru

Инструкция по ремонту амортизатора своими руками

Ни для одного водителя не нужно доказывать важность такой детали как амортизатор. Даже автолюбители часто задаются вопросом — как выполнять ремонт амортизаторов, можно ли его выполнить самостоятельно или обязательно ехать на станцию технического обслуживания, какие материалы использовать и какова общая технология? Все эти темы мы попытаемся раскрыть сейчас в статье так, чтобы даже новичкам было ясно и понятно что и как происходит.

Содержание статьи

Диагностика

Первым делом, обязательно, стоит понять – нужен ли ремонт амортизаторов? Возможно, в вашем автомобиле они находятся в полном порядке и никакой замены не требуют. Для этого стоит обратиться к диагностике. Конечно, вариант посещения станции технического обслуживания очень прост, но он затратный. А чтобы своими силами постараться диагностировать возможные поломки, стоит проделать следующее:

  1. Проанализировать работу автомобиля после последнего прохождения ТО и сейчас: какова его устойчивость на малых и больших скоростях, как он реагирует на ямы и кочки, как быстро он приводится в ровное движения после попадания на неровность. Если большая разница в этом, то и существует необходимость детального просмотра амортизаторов.
  2. Проанализируйте состояние защиты. Посмотрите на пыльники (для этого стоит заехать на эстакаду или в специальную яму и снизу авто заглянуть на амортизаторы возле колес – передних и задних), если они порваны или хоть немного испорчены – амортизатор стоит также просмотреть и поставить новую защиту. Пыльники защищают механизмы от небольших частиц грязи, которые могут попадать в отверстия. Когда они рвутся и долго не меняются — ремонт амортизаторов неизбежен.
  3. Когда пыльники в порядке, то можно их немного отодвинуть (как правило это гибкая резинка) и посмотреть на состояние амортизаторов. Невооруженным глазом вы увидите, если что-то с ними не так. Но если такая процедура владельцем авто выполняется впервые – то лучше пригласить более опытного специалиста, который на месте сможет сориентировать и правильно сделать подсказку.

Замена или ремонт?

Ремонт амортизатора своими руками будет выполняться просто и легко только в том случае, если механизм хорошо разбирается и может это делать по своей конструкции.

Обратить внимание стоит на то, что газовые механизмы починке не подлежат, поскольку замену газа выполнить невозможно.

Даже самые большие профессионалы на станциях технического обслуживания не берутся за такое дело. Самое простое, что можно сделать при поломке газового амортизатора – это утилизировать его и не мучиться с ним, а последующий стоит прокачать.

Ремонт амортизаторов масляного типа выполнять можно и это единственный вид, который подвергается видоизменениям. Но если механизм не разборный, то ничего с ним не получится. Если такое устройство – родное, от завода-производителя машины, то оно легко может быть не разборным, это вы поймете в процессе съема устройства.

Существуют мастера, которые считают, что каждое оборудование подлежит ремонту, все зависит от умений и опыта мастера. Может быть они и правы, но если конструкция запаяна и ее разобрать легко нельзя – то с таким ремонтом можно провозиться несколько дней, а то и недель, а результат может не оправдать ожидания. Поэтому сразу анализируйте, что важнее – во что бы то ни стало отремонтировать устройство или при малых затратах времени и денег поставить «на ноги» машину.

Технология ремонта

Ремонт амортизаторов в первую очередь зависит от того, каков тип устройства. Если это родной механизм, то в 90 процентах случаев, он не разборный. И даже не стоит пытаться его видоизменять, поскольку это будет впустую потраченное время. Опытный водитель сразу открывает руководство по эксплуатации машины и ее техническое описание и смотрит, какой тип устройств используется.

Как отремонтировать амортизатор, если он с подкачкой? Такая задача считается одной из простых , потому как этот механизм поддается видоизменениям. Здесь можно влиять на газовый подпор, который может изменять эксплуатационные характеристики машины, если нагрузка на него изменяется. Но, к большому сожалению, такие механизмы ставятся на очень немногие модели автомобилей. Ремонт состоит в том, чтобы заглушить трубки гидро-жидкости и установить задние стойки в сборе.

Для ремонта амортизатора своими руками обязательно надо подготовить съемник пружин, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы такой механизм у вас был. Его можно как приобретать на автомобильном рынке (гидравлического типа) или же сделать самостоятельно (механического типа). Такой съемник позволит легко и без затруднений освободить его от большой пружины. А это является самым первым этапом в работе.

После этого, стоит снять пыльник, который выступает защитой. И дальше – сам механизм. Мы уже определились, что масляное устройство поддается видоизменениям, поэтому заготовили сразу машинное масло.

Возле штока стоит сделать небольшое отверстие около полу миллиметра и в него залить около 100-200 мл масла. Для такой процедуры важно использовать небольшой шприц с тонким концом. После этого отверстие, которое получилось, нужно зажать резинкой и затянуть большим хомутом.

Последний этап, которого требует ремонт амортизаторов – это прокачка. Сделайте такую процедуру для каждого отремонтированного амортизатора и можно ставить их на место. При этом стоит учесть, что не все механизмы стоит снимать с автомобиля. Существует достаточно много видов моделей машин, в которых легко производить такие процедуры, не снимая самого амортизатора.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что состояние амортизаторов важно проверять часто, поскольку от работоспособности этой детали зависит очень многое. Следить стоит и за поведением самой машины, звуками, которые издает автомобиль. Будьте внимательным водителем и машина отплатит вам долгим и счастливым периодом службы. Удачи в нелегком автомобильном деле!

Видео «Замена передних амортизаторов»

На записи показано, как выполнять ремонт амортизаторов, какие материалы для этого использовать и какова общая технология.

mineavto.ru

Восстановление амортизаторов своими руками

Если в автомобиле ломается какая-либо деталь, то эту неприятность можно решить несколькими способами. В зависимости от своего опыта, водитель может самостоятельно отремонтировать или восстановить ту или иную неисправность. Но если восстановить самостоятельно не в силах, то всегда можно воспользоваться запасным вариантом – услуги СТО или же приобретение новой детали. В данной статье я расскажу о том, возможно ли провести восстановление амортизаторов, а так же рассмотрим те случаи, когда амортизатору ремонт уже не поможет.

Содержание статьи

Восстановление или замена?

Принимать решение о том, как поступать дальше, нужно только после того, как будет детально изучен вид и причина его выхода из строя. И, конечно же, понадобиться уверенность в своих способностях, для того чтобы решить: проводить восстановление амортизаторов или все же купить новую деталь.

Вполне реально восстановить самостоятельно каждый вид амортизаторов. Сложность будет в определении, насколько плачевно его состояние и есть ли смысл его восстанавливать.

По большому счету, можно реанимировать только ремонтно-пригодные стойки. Если стойка отработала достаточно большой километраж более пятидесяти тысяч, и ее состояние очень плачевное, то такую стойку не то что ремонтировать, ее категорически запрещено в дальнейшем эксплуатировать. Лучше перестраховаться и купить новую деталь.

Также может возникнуть проблема с ремонтом стоек, в которых предусмотрена дополнительная функция – подкачка. Здесь нужно будет применить все свои знания и умения, так как этот механизм считается сложнее своих оппонентов – гидравлических. Да и стоимость их превышает несколько сотен долларов, учитывая курс, придется выложить приличную сумму, чтобы приобрести новый комплект.

Если прислушиваться к мнению специалистов, то можно сделать вывод, что ремонт амортизаторов – это не выход для экономии средств. Учитывая тот факт, что данное устройство выполняет большой объем работы, то ремонт лишь отсрочит его полный износ. Поэтому принимать решение о восстановлении или полной замене необходимо уже после первой поломки.Но, не всегда происходит, так как пожелаешь, и иногда нет возможности приобрести новые стойки. Поэтому я научу вас, как восстановить амортизатор собственными руками, и при этом сделать все возможно, чтобы отремонтированная деталь прослужила еще немного, до лучших времен.

Что понадобится?

Итак, перед ремонтом необходимо провести некие мероприятия – нужно подготовить инструмент.

Как восстановить

В данном конкретном случае я расскажу, как избавиться от такой неисправности, как утечка масла. Это одна из основных причин, по которой устройство быстро изнашивается, а значит теряет свою работоспособность. Поэтому, если у вас возникает утеря рабочей жидкости в стойке, необходимо решать данную проблему как можно срочно.

Итак, рассмотрим этапы восстановления:

  1. Из набора для восстановления стоек возьмите стопорные шайбы и прокладки. Нужно их аккуратно срезать с отливки, используя острый нож. Желательно выполнять все максимально осторожно, чтобы не оставить на этих элементах заусениц во время срезания. Они будут создавать трудности во время сборки.
  2. Теперь нужно снять стойки (можете заглянуть в инструкцию). После съема все детали, в их числе и внешняя сторону корпуса, необходимо почистить щеткой. Далее необходимо удалить колпачок, снять картридж, а из нижней части штока снять крепление.
  3. Удерживающий режим необходимо удалить, а после извлечь все силиконовые кольца. После этого, с помощью очистителя для двигателей, нужно очистить корпус изнутри. Все остатки грязи и какой-либо мусор необходимо удалить. После того, как амортизатор полностью очищен, ему нужно дать время подсохнуть. После этого я советую смазать маслом новые кольца, дабы избежать вероятности появления протечки с новыми деталями. После этого стойка собирается.
  4. В зависимости от вида амортизатора их алгоритм сборки может иметь некие отличия, но в большинстве случаев последовательность такая: прокладка маленькая, после силиконовое кольцо, затем прокладка большая, и опять силиконовое кольцо. После кладется маленькая прокладка, так как она является удерживающим зажимом.
  5. На резьбу штока наносим масло, вставляем его в резьбу картриджа или стойки.
  6. Корпус амортизатора заполняете маслом, ориентируясь по началу резьбы. Избавьтесь от пузырей, путем шевеления поршня. Амортизатор после нужно сжать. После этих процедур в колпачок амортизатора нужно вставить эластичную мембрану.
  7. После этого необходимо амортизатор прокачать. Его поставьте вертикально, масло нужно заливать при этом до того уровня, пока над краем корпуса не появится масляный купол. После этого шток подвигайте вверх и вниз. Это позволит удалить все пузыри. После этого можно завершать сборку. При необходимости можете заглянуть в инструкцию.

Если у вас возникли проблемы со стойками, то их необходимо решать не медля. Конечно, лучше заменить их новыми. Удачи.

Видео «Как восстановить амортизатор»

Посмотрев запись вы узнаете, как в домашних условиях можно прокачать амортизатор вашего авто и какие инструменты необходимо для этого подготовить.

 

mineavto.ru

скрипит, стучит, потёк? » АвтоНоватор

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

С чего начинается ремонт амортизаторов?

Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.

А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

Ремонт амортизатора или восстановление

Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.

Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние  стойки в сборе обычные, без изысков.

Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.

Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

Мнение экспертов

С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.

Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

 

Виды амортизаторов:

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

 

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

vlteh.ru

Ремонт амортизаторов своими руками - советы

Ухабины, рытвины, ямы – по такому описанию западные водители легко определили бы бездорожье. Но у нас всё сложнее и центральные улицы крупных городов частенько радуют автомобилистов неожиданными сюрпризами. В итоге быстрее всех подвержен износу амортизатор, делающий поездки комфортными и смягчающий жёсткие удары при езде по плохим дорогам.

Основная проблема, возникающая при необходимости осуществить ремонт амортизаторов своими руками, в том, что большинство современных автомобилей укомплектованы неразборными амортизаторами. И в случае возникновения проблемы наиболее простым и эффективным решением будет заменить старый — на новый. Однако подчас можно попасть в ситуацию, когда необходим срочный ремонт. Например, в дальнем путешествии, когда на1000 км нет ни одного магазина автозапчастей.

В конце концов, необходимо знать азы форс-мажорного ремонта, чтобы во время важной поездки не паниковать, если появилась течь и требуется ремонт задних амортизаторов.  Внимательный водитель быстро распознает причину необычного поведения автомобиля и сможет принять все необходимые меры.

Быстрый ремонт амортизатора на ВАЗ

Этот способ подойдёт, если под рукой есть медицинский шприц, хомут, кусочек резины, дрель и масло. Ремонт передних амортизаторов, как и задних, приблизительно пойдёт по схожему сценарию:

Однако стоит помнить, что «умелые ручки» стоит применять только в крайних случаях, поскольку и страховая компания, и производители автомобилей, и СТО в один голос утверждают: «Не скупитесь на замену амортизатора, ведь современные модели  создавались с учётом того, что при возникновении неисправности они ремонту подлежать не будут».

Стойки амортизатора – когда проблемы на «ровном» месте

Чаще всего неисправность амортизатора связана с его стойками. Ремонт амортизаторов стоек будет несколько сложнее. Раньше подобный ремонт был сложной процедурой, поскольку нужно было менять масло, сальники, клапаны и другие его части. Теперь же весь процесс сводится к замене внутреннего патрона. Для этого необходимо только уметь снимать амортизатор.

Помните, что после выполнения такого ремонта автомобиль обязательно нужно отправить в СТО для регулировки развал-схождения. Попутно стоит проверить состояние тормозов, подвесок. Часто после обнаружения дефектов в работе амортизатора, оказывается, что необходима прокачка тормозов с абс, а также проведение ремонта подшипника ступицы. Причём, сложность часто заключается не в том, как поменять подшипник ступицы или выполнить другой мелкий ремонт, а в том, чтобы заставить себя не лениться! И при первых же признаках ухудшения рабочих характеристик автомобиля, заняться его починкой.

 

Долгий срок службы амортизатору

Первым мероприятием, который позволит амортизатору служить долго и упростит ему задачу борьбы с неблагоприятными погодными условиями, является антикоррозийная обработка днища автомобиля.  Учитывая, что плохая погода длится минимум полгода, а дороги чаще всего не оснащены стоками для вод и во время дождей являют собой длиннющие лужи, это просто необходимо. К тому же обойдётся она в копейки, по сравнению с ценой на новый амортизатор.

Зимой же стоит как можно чаще вспоминать о том, что амортизатор также нуждается в разогреве, как и двигатель. Если масло в нём часто не успевает разогреться — глупо  считать, что амортизатор прослужит долгие годы. Стартуйте медленно и хотя бы первые 5 минут старайтесь не разгонятся и не осуществлять резких торможений.

Любителям приподнимать подвески стоит знать, что использование любых «приставок» приводит к тому, что выходит из строя шток амортизатора. Если понадобилось поднять подвеску, придётся менять и амортизатор на более мощную модель, способную выдерживать повышенные нагрузки.

Замена амортизаторов – когда ремонт не поможет

Ремонт амортизаторов – дело хорошее. Однако если ситуация определённо безнадёжна и никакие действия не помогут, то лучше сразу проводить замену амортизаторов.

Важно помнить, что менять амортизаторы имеет смысл только парой. Для замены амортизационных стоек понадобится стоечный ключ, а также пружины и стяжки для машины с передним приводом.

Если стойка объёдинена с пружинами, нам потребуются винтовые стяжки -  стержни, имеющие двойную резьбу, крючки и шестигранник под стоечный ключ. Крючками цепляемся за витки пружины, сильно сжимаем её и поворачиваем стержень ключом. Старую пружину выбрасываем, а новую в сжатом виде устанавливаем на новую стойку.

Первым мероприятием, который позволит амортизатору служить долго и упростит ему задачу борьбы с неблагоприятными погодными условиями, является антикоррозийная обработка днища автомобиля.  Учитывая, что плохая погода длится минимум полгода, а дороги чаще всего не оснащены стоками для вод и во время дождей являют собой длиннющие лужи, это просто необходимо. К тому же обойдётся она в копейки, по сравнению с ценой на новый амортизатор. При ремонте амортизаторов, также можно выполнить операцию ремонт редуктора заднего моста или другие операции по ремонту подвески.

Ремонт и замена амортизаторов — видео

autoremka.ru


Смотрите также