Ремонт авто крыла


Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Крыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике. За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла. Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

Набор гидравлических домкратов

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Набор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата. Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата. Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку. Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Рихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат. Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле. Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку. Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка. Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку. Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности. Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Вытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией. Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова. Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину. Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла. Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина. Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу. Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится  рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0.5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.

okuzove.ru

Ремонт крыла автомобиля. Часть 1. Удаление коррозии своими руками

Этот материал поможет Вам узнать больше о том, как произвести ремонт автомобиля и удалить с него коррозию своими руками.

Подготавливаем поверхность крыла автомобиля к ремонту

Мы видим, к чему может привести простое нанесение краски из баллончика на неправильно подготовленную поверхность. Такая покраска уже через некоторое время проявится во всех тонкостях. Вид автомобиля, в таком случае, будет далеко не ярким.

Обычно коррозия начинает проявляться в местах соприкосновения деталей. Вроде бы в нашем случае все было покрыто грунтом, но все равно коррозия проникла насквозь. Это подтверждает, что технология подготовки поверхности не была полностью соблюдена. В то же время, сразу видно разницу в тех местах, где они были покрыты эпоксидным грунтом, здесь нет ржавчины.

В тех местах, где есть дырки, например, как в нашем случае, на арках над колесами, нет смысла зачищать или делать попытки восстановить их. Такие детали просто нужно заменить. Если Вы захотите что-то переварить, то делать это нужно в месте, которое наименьше пострадало от коррозии.

Интересно будет рассмотреть коррозию в деталях. Вот так выглядит локальное место ее проявления на крыле. В центре возник дефект, который стал тем местом, с которого начался разрастаться этот сюрприз для каждого автомобилиста. Мы вскрыли такое место и попробуем разобраться, что там внутри. Можно увидеть много песка, соли и других веществ. Удивительно, как через такое маленькое отверстие, дефект, о котором мы говорили выше, внутрь попадает так много грязи.

Также попробуем в более высоком разрешении рассмотреть еще один дефект, которым в нашем случае стала царапина. Можно видеть, что под лаковое покрытие и под грунт уже начал попадать песок. На самом деле царапина выглядит маленькой, но мы видели, что в ней уже начала проявляться та самая коррозия.

Почему мы так детально рассматриваем причины возникновения и собственно сам дефект в виде коррозии? Это, на самом деле, достаточно интересный вопрос, потому что прежде чем приступить к работе, нужно понять, что из себя представляет коррозия и тогда нам будет лучше понятно, как с ним бороться. Главной причиной ее возникновения является соль и песок, которые попали внутрь этого очага и которые удерживают влагу.

Антикоррозийная обработка крыла автомобиля

 

Мы сняли крыло, которое поможет нам объяснить причины возникновения коррозии. На крыле мы видим, в месте соприкосновения с другой деталью, проявление коррозии. Часто ее распространение объясняется обычной ленью снять и обработать крыло. Второй вариант – крыло все-таки могут снять, обработать грунтом, покрыть краской, вроде работу выполнили.

Но уже через месяц или два коррозия начинает проявляться снова. В этом случае возникает предположение, что или подвели материалы, или работа была выполнена не качественно. Но на самом деле причина в другом: можно видеть, что коррозия начинает проступать наружу с внутренней части.

А теперь можно представить, если мы смотрели в увеличенном виде один маленький пузырек и видели, сколько в нем грязи, то в месте, где идет постоянный пескоструй от колес (даже можно увидеть, сколько песка было в крыле), сколько там может накопится грязи. Поэтому, перед тем, как начать обрабатывать лицевую часть крыла, всегда нужно в первую очередь обязательно обработать источник проявления коррозии.

Инструменты необходимые для антикоррозийной обработки крыла автомобиля

 

Вам будет интересно, чем пользоваться, выполняя такую работу. Лучший совет, это использовать в работе все инструмента понемногу, не стоит рассчитывать только на какой-то один из них. Также понадобятся пневмомашинки различной величины или электрические машинки, которые также великолепно подойдут для такой работы.

У каждой насадки есть свои плюсы и минусы. Например, мы попробовали обработать место возникновения коррозии довольно мягкой насадкой. После обработки оно выглядит так. На первый взгляд может показаться, что поверхность готова к нанесению грунта. На самом деле в нижней части картинки у нас можно увидеть металл, но в верхней части еще осталось много коррозии. Слой ржавчины нужно полностью удалить. В этом случае использовать нужно более жесткий инструмент и всегда необходимо удалять ржавчину до блеска металла.

 

Мы прошлись другой насадкой. Довели место, где раньше была коррозии, до того состояния, когда уже видно сам металл. Как мы уже говорили, также можно использовать электрическую машинку, но с толстым, жестким диском. Есть мягкие, «лепестковые» диски, но они не устраняют, а только полируют поверхность. После использования жесткого диска еще понадобится пройтись шкурками и машинками.

Подойдет наждачная бумага Р100, которой следует пройтись в основном, как в нашем случае, по кантику, не заходя слишком высоко на лицевую часть. Очень важно не пропускать мелочей, потому что потом с такого небольшого, не устраненного дефекта, снова может проявиться такая неприятность, как коррозия. Проще говоря, зачищать все нужно очень аккуратно и тщательно. Переход с металла, который мы зачищали, на старое лаковое покрытие должен быть чистым, без всяких «рыжыков».

Заключительный этап антикоррозийной обработки крыла автомобиля

Далее понадобится взять шкурку Р240 и по верхнему краю, который остался от шкурки Р100, хорошо пройтись и зачистить поверхность. После этого поверхность должна блистеть, то есть мы должны видеть металл перед тем, как начать наносить защитные средства. То есть после того, как будет устранена коррозия в месте ее изначального проявления; с нижней внешней стороны и на самой лицевой стороне, понадобится пройтись шкуркой Р240 и тогда можно переходить к обработке.

 

Для сравнения можно увидеть, с какого изначального состояния нам пришлось зачищать коррозию, чтобы проявился чистый металл. И только потом мелкие дефекты, которые нам не удалось устранить нашими щетками и машинками, мы обрабатываем деактиватором ржавчины. Обязательно нужно зачищать щели и кантики, чтобы убрать полностью всю коррозию, которая здесь была раньше. В следующем материале Вы узнаете, как выводить кантики и подготовить деталь к шпатлеванию.

 

vsepoedem.com

Ремонт крыла автомобиля в Москве

Как правило ремонт переднего крыла автомобиля не составляет большого труда. Практически на всех автомобилях передние крылья съемные, закрепленные не точечной сваркой, а специальными болтами. Эта технологическая особенность, позволяет владельцу автомобиля выбрать: ремонтировать переднее крыло или заменить. Согласитесь со мною, иметь три варианта решения одной и той же задачи, всегда выгодно и удобно.Решение очевидно: ремонт крыла, либо замена на новое крыло или б/у.

С ремонтом переднего крыла на Вашем автомобиле, все до предела просто. Приехав в "Профессионал", мы одновременно выполним две очень важные операции: за то время пока мастер кузовного участка, рассчитает стоимость восстановительного ремонта переднего крыла автомобиля, специалист из отдела запчастей, проведет анализ стоимости новой и б/у детали. Затем имея перед собой три варианта ремонта, мы вместе с Вами примем самое правильное решение, которое имеет силу в данный момент времени:В том случае, если ремонт окажется дешевле чем его замена, мы предложим Вам отремонтировать крыло с пожизненной гарантией. Однако, если замена детали окажется целесообразнее ремонта, мы посоветуем заменить крыло.Разовравшись с ремонтом переднего крыла, мы предлагаем обсудить все тонкости ремонта заднего крыла автомобиля.

РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

Ремонт заднего крыла автомобиля  или боковины, как иногда называют задние крылья на автомобилях класса купе, значительно сложнее и проблематичнее. Дело в том, что все задние крылья не только жестко приварены к кузову, но и являются ее несущей частью.Менять поврежденное заднее крыло с одной стороны очень дорого, из за высокой стоимости боковины, больших трудозатрат на подготовку к замене и саму замену детали. Но это еще пол беды. При замене задних крыльев, на любых автомобилях, всегда происходит разгермитизация основных силовых коробов. Любое заднее крыло с помощью точечной сварки соединяются с коробом порога, который при замене крыла приходится разрезать. Понятное дело, что есть огромное количество герметиков, антикорозийных покрытий и других средств защиты сварных соединений. Но многолентняя практика показывает, что если существует хотя бы 1% уберечь деталь от замены, этим шансом стоит воспользоваться. Именно на ремонте дорогостоящих задних крыльев с пожизненной гарантией, специализируется автосервис "Профессионал". Ремонтируя заднее крыло на автомобиле, мы не только сэкономим Вам значительную сумму денег, но и убережем автомобиль от преждевременного старения.Восстановление или ремонт заднего крыла автомобиля невозможно выполнить качественно, если не подходить к данному процессу с повышенной ответственностью. Однако одной ответственности недостаточно.

Автомобиль марки БМВ Х6 получил сильный удар в крыло и заднее колесо. Официальный дилер настаивал заменить заднее крыло, диск и большую часть задней подвески. Смета на ремонт получилась внушительной. Х6 перевезли к нам и отремонтировали за 7 дней. Мастера автосервиса выполнили ремонт крыла, двери, восстановили и окрасили диск, заменили детали подвески и сделали сход развал. Ремонт в автосервисе "Профессионал" оказался на 60% дешевле чем у дилера. Если Вы не хотите переплачивать - ремонтируйте автомобиль с нами.

Ремонт боковины авто, методом чеканки. Какой же наркотик, для современного жестянщика - шпатлёвка. Стоит дёшево и трудится не нужно. Мы не разрешаем наносить и грамм шпатлёвки, пока кузовщик не отчеканит в металле, повреждённую плоскость кузовной детали. Смотрите фото наших работ.

Мы настоятельно рекомендуем,  лично проверять качество ремонта крыла автомобиля, начиная с работ еще до нанесения шпаклевки. Постараюсь объяснить: при восстановлении заднего крыла автомобиля появляется огромное искушение смошенничать и вместо того, чтобы  добросовестно восстановить геометрию детали в металле, хочется  завалить вмятину толстым слоем шпаклевки. Вмятина исчезла, деталь окрасили, деньги взяли, а что под краской 2 кг дешевой шпаклевки, ни кто не узнает. И ничего страшного, что она отвалится вместе с краской через 3 месяца. Есть хорошее оправдание: гарантия закончилась, а далее либо скандалы, либо повторный ремонт, опять за Ваши деньги.

Мы рекомендуем, чтобы во время ремонта заднего крыла на автомобиле, Вас пригласили на сервис и показали полностью восстановленную геометрию поврежденного крыла еще в металле. То есть еще до нанесения шпаклевки. Тогда у мастера ни останется ни единого шанса смошенничать и обмануть Вас. Поврежденное крыло должно выглядеть абсолютно целым, отчеканенным и выровненным без грамма шпаклевки. И только убедившись лично , что форма заднего крыла восстановлена полностью, Вы можете разрешить мастеру приступить к следующему этапу ремонта крыла автомобиля, нанесению шпаклевочных материалов. Здесь думаю Вы возмутитесь и скажете: мы не имеем столько времени и желания, чтобы так часто приезжать в автосервис и проверять. Поймите меня правильно, я раскрываю Вам многие профессиональные тонкости кузовного ремонта с единственной целью, чтобы Вас не обманули.Возможно Вы решите выполнить ремонт крыла не у нас, но Вы будете подготовлены и ваши вложения в ремонт автомобиля, на 100% приведут к качественному результату.Разрешите открыть Вам маленький секрет ? Если Вам не удобно лично проверить промежуточное качество ремонта крыла автомобиля, просто попросите прислать Вам на почту фотографию восстановленного крыла, на стадии еще до применения шпаклевочных материалов. Эта фотография, не позволит ни кому схалтурить. Таким способом, Вы сможете удаленно управлять качеством ремонта крыла, Вашего автомобиля.

Прошу прощения, что я Вас утомил своими рассуждениями, на тему как сэкономив Ваши деньги, предоставить гарантированное качество ремонта. Подводя итог, хочу пригласить Вас на ремонт к нам, в компанию "Профессионал", а если по каким либо причинам Вы не сможете приехать к нам, мы всегда поможем Вам по телефону. С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

Ремонт рёбер жесткости. Спотером и терпением мастера, восстановлено ребро жесткости, на крыле БМВ.

Чеканка переднего крыла. К сожалению, давно забытая технология. Шпатлёвки, как рак вытесняет настоящих чеканщиков, но не все потеряно. Нам удалось сохранить старинную технологию и если Вы хотите по-настоящему восстановить автомобиль, то чеканка, единственное, надежное средство. Вот малый результат восстановления сильно повреждённого крыла.

www.77professional.ru

Рихтовка крыла автомобиля

Одним из самых распространенных видов ремонта авто, является рихтовка крыла, так как именно эта деталь бьется в числе первых. Практически любое крыло можно отрихтовать не снимая его с машины, исключением являются лишь сильные заломы, которые нужно вытягивать. Для рихтовки крыла нужно следующее.

В первую очередь, необходимо подобрать инструмент по размеру вмятины, но не сильно тонкий, чтобы не растягивать металл. В зависимости от величины неровности, понадобится может рессора, отвертка, рихтовочная лапа, молоток и другие подходящие инструменты. Во время выравнивания металла нужно действовать максимально аккуратно, чтобы не передавить проводку и не сломать те или иные трубки за крылом.

Во время выдавливания рессорой, под вмятину можно подкладывать как деревянный брусок, так и резину. Главное — добиться желаемого результата. А для этого можно использовать все, что попадается под руку. Плавные вмятины можно выправить даже голыми руками.

Оставшиеся заломы и деформации следует устранять при помощи металлического молотка толкательными движениями. При необходимости кромка арки подгибается плоскогубцами. В том случае, если вдоль канта остается проявок, его нужно клепать острым инструментом. Тупыми инструментами с ним ничего сделать не получится.

Сильные заломы устраняются острым металлическим молотком. Нужно простукивать четко вдоль залома. В результате он станет понемногу садиться. В последнюю очередь выбивается острым молотком кант.

 

Конечная рихтовка крыла

Конечную рихтовку следует производить максимально деликатно, не прилагая большой силы на инструменты. Должен получаться постепенный наклеп с поднятием или усадкой плоскости до нормального положения.

Если стучать по металлу слишком сильно, то он может растягиваться вплоть до разрыва, и тогда придется применять сварку полуавтоматом. Если же стучать слишком слабо, то никакого эффекта не будет. Важно чувствовать металл и рассчитывать свою силу — в этом заключается один из основных навыков.

Дальнейшая технология рихтовки состоит в методическом подходе к дефектам крыла от большего к меньшему, проклепывая их внутри и снаружи. Потом из оставшихся неровностей нужно снова находить самые большие, проклепывая их и следовать этому принципу, пока деталь не станет максимально выправленной.

Большие дефекты разбиваются на множество маленьких. После этого крыло шпаклюется универсальной шпаклевкой, грунтуется двухкомпонентным грунтом и красится качественной краской. После чего деталь будет выглядеть, как новая. Как видите, ремонт крыла, как и рихтовка автомобиля целиком не является невыполнимым делом.

 

Нюансы рихтовки

Чтобы не совершать лишних действий при рихтовке, необходимо четко представлять себе сущность данного процесса. Начнем с рассмотрения самого материала. Детали кузова сегодня производятся из:

Поведение таких деталей при деформации различается.

Пластиковые детали не сминаются. Если оказать на них определенную деформационную нагрузку, то они просто ломаются по линиям максимального напряжения. Металлические детали, например то же крыло, при ударе сминается. Производят их из прокатной стали (иногда из алюминия) методом штамповки.

В целях экономии металла, а также для облегчения веса автомобиля, современные производители уменьшают толщину стального листа, из которого выштамповываются кузовные детали. Работать с тонким металлом легче и на стадии производства, и при ремонте. Но главный недостаток таких деталей заключается в низкой коррозийной стойкости.

Очевидно, что лакокрасочное покрытие современных автомобилей выполняет теперь сразу две функции. Прямая – защитно-декоративная. Косвенная – усиление металла. Да-да, краска и лак теперь рассматривается еще и как фактор жесткости.

При внешнем механическом воздействии на детали кузова, будь то крыло, капот или что-либо еще, металл деформируется согласно приложенным силовым векторам. Внешние воздействия могут быть поверхностными и проникающими. Их характер зависит от формы предмета, с которым сталкивается деталь, а также от приложенной силы.

Рихтовка является процессом обратным деформации. Воздействуя на металл с обратной стороны, можно придать ей первоначальную форму. Однако не всегда получается выровнять без следа. Если металл потянуло или появился залом (складка), то вероятность идеального выправления очень мала. Но оставшуюся бугристость легко нивелировать автомобильной шпаклевкой, поэтому ремонтнопригодыми являются даже такие повреждения.

На заметку

При желании можно выровнять практически любые деформации, но есть момент целесообразности. Если повреждения коснулись более 50% площади детали, то ее выгоднее заменить новой. Целесообразность рихтовки также определяют и характер повреждений.

Существует целый ряд действий, которых следует избегать при рихтовке. Например, не рекомендуется стучать по краске с лицевой стороны даже через прокладку, если выполняется деликатная рихтовка. Дело в том, что такие удары непременно вызовут отслоение ЛКП. В этих местах впоследствии появится коррозия.

Ликвидируя небольшие, но глубокие вмятины, нельзя стучать по металлу, не создав упора с лицевой стороны. При этом начинать надо не с вершины вмятины, а с окраин, двигаясь к центру. Любые действия при рихтовке не должны приводить к деформации «здоровых» участков детали.

Самым эффективным прибором контроля при рихтовке является, как не странно, невооруженный глаз. Сложные по форме детали с различными «скулами», «ребрами», «линзами» и т.п. в рихтовке могут обходиться дорого. Такой ремонт потребует высокой квалификации мастера. Глазомер у него должен быть идеальным, и если отрихтованная деталь выдержала его собственную критику, то к такой работе вряд ли кто-то сможет придраться.

На заметку

Помимо традиционных способов рихтовки, сегодня все большую популярность приобретают методы выправления вмятин без покраски. Их применяют в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие в месте деформации осталось целым.

Незначительные вмятины большой и малой площади можно устранить, даже не притрагиваясь к деталям каким-либо инструментом. Для этого нужно сначала разогреть поврежденный участок феном, после чего резко охладить его быстроиспаряющейся жидкостью.

 

Интересное видео: местер-класс по рихтовке крыла

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Ремонт крыла автомобиля. Часть 2. Подготовка детали к шпатлеванию

Продолжение рассказа о том, как своими руками провести ремонт крыла автомобиля.

В первой части Вы узнали, как правильно удалить коррозию с детали. В этой части продолжение рассказа. Вы узнаете, как можно подготовить деталь к шпатлеванию.

После нанесения деактиватора ржавчины понадобится некоторое время, чтобы он подсох. Мы, тем временем, поработаем над крылом в месте, которое было, как видно на фото, немного бито.

Подготавливаем автомобильное крыло к шпатлеванию. Рихтовка автомобильного крыла

Перед началом работ по подготовке к шпатлеванию крыло нужно отрихтовать, насколько это возможно. Также, перед тем, как непосредственно наносить на деталь шпатлевку или сразу вышкуривать ее подчистую, нужно определить, в каких местах по самому крылу находятся, так называемые, высшие (которые достигают металла или грунта) и низшие точки.

Для этого нам пригодиться брусок и шкурка Р240.

 

Во время этого процесса нужно прижимать брусок так, чтобы он ровно прилегал к поверхности и сразу проявил ямы, если они есть. Не нужно сразу прошкуривать далеко с первого раза, нужно просто попытаться вырисовывать рисунок, который поможет узнать какие части крыла мяты, а которые нет.

После этого сразу можно увидеть проявившееся верхние точки, которые выглядят, как блестящий металл.

И низшие точки, которые почти не ошкурились.

Что необходимо сделать на этой стадии? Сначала нужно осадить все верхние точки, которые оголились, где проявились грунт или металл.

Для этой работы подойдет специальная деталь, которая была отрезана от подголовника автомобиля. Ее можно использовать именно для осадки таких точек.

Также важно учесть, что не следует сразу бить в центр круга, потому что, в таком случае, получится яма посредине, а по краям останутся верха. Нужно двигаться (отбивать) по кругу, медленно сходясь к центру.

Так следует поступать и с другими точками. После нужно воспользоваться снова бруском со шкуркой и пройтись еще раз по всех точках.

Места, которые мы осаживали, как видно на фото, теперь получили большую плоскость.

В то время как в низших точках осталась яма.

Также после этих работ могут выступать признаки того, что крыло было шпаклевано раньше (как в нашем случае).

Видно, что постепенно картинка с кантика улучшается, но все равно еще есть над чем поработать.

Поэтому понадобится еще раз осадить все точки, которые выступают.

Места, где проступили низшие точки, с внутренней стороны нужно подбить молотком, чтобы выровнять поверхность.

После завершения операции нужно еще раз ошкурить это место с помощью бруска и шкурки.

Видно, что после выполнения комплекса этих работ поверхность уже практически хорошо отрихтована.

Конечно, в некоторых местах могут проступать нижние точки. Они, нужно сказать, очень мелкие и, если их отстукивать, то может растянуться металл.

Как правильно самостоятельно ошкурить автомобильное крыло

Поэтому следующий шаг: ошкуривание с помощью наждачной бумаги Р240 всех мест, где проступает глянец и которые потрескались. Всю такую краску необходимо снять до металла.

 

После прохождения шкуркой деталь должна выглядеть примерно так.

То есть в местах, где нужно будет наложить шпатлевку, не должно быть никакого глянца.

В тех местах (в данном случае низ крыла), где чаще проступает коррозия и который мы обрабатывали деактиватором, где есть дефекты, нужно наложить эпоксидный грунт.

В местах, которые менее подвержены коррозии, нужно хорошо все зачистить шкуркой, обезжирить и наложить поверх шпатлевку.

Шпатлевка автомобильного крыла

 

Теперь перейдем непосредственно к процессу шпатлевания.

В данном случае, поскольку имелась под рукой, была использована универсальная шпатлевка. Желательно, в местах, которые получают больше солнечного света, наложить алюминиевую шпатлевку.

Главная задача на этом этапе – хорошо перемешать шпатлевку. Также нужно следить за тем, чтобы тыльная сторона шпателя всегда была чистой.

Сначала необходимо наложить обильный слой шпаклевки. Далее, подстроившись под изгиб, можно будет снять всю лишнюю шпатлевку.

Желательно, чтобы количество шпатлевки всегда отвечало ширине шпателя. Начинать выводить нужно от кантика, плавными и легкими движениями, вверх.

Кантик также желательно делать пожирнее, чтобы можно было выровнять.

Важно знать, что шпатлевание производиться в два-три захода, поэтому, в первый заход главное – поймать форму детали.

Видно, что присутствуют небольшие пузырьки, но это можно будет выровнять мелкой шпатлевкой.

После того, как средство затвердеет (примерно 5 минут), можно нанести немного черного контраста, чтобы в последующем было легче шкурить. Начинать ошкуривание можно через 15-20 минут, после того, как шпатлевка хорошо высохнет.

vsepoedem.com

Цены на ремонт заднего крыла и стоимость работ

Для того, чтобы выполнить ремонт заднего крыла специалисты технического центра Автокузов+ помимо традиционных приспособлений используют современную оснастку для исправления дефектов без покраски, а также сварку в среде защитных газов и современные измерительные инструменты. Немаловажным является и наличие лаборатории по цветоподбору. Максимальное качество, надежность и долговечность являются главными критериями компании.

Какая у Вас марка?

Ремонт кузовных элементов связан со многими сложностями и нередко необходим их демонтаж. К таким элементам относятся капоты, двери, крышки багажников, зеркала и бамперы. Причем в случае сильных повреждений некоторые детали лучше заменить. Но существуют такие, восстановление которых оказывается целесообразнее замены. Причина в том, что они соединены с кузовом посредством контактной сварки и имеют сложную геометрическую форму. К таким деталям относятся задние крылья.

От чего зависит стоимость ремонта заднего крыла?

В условиях хорошо оснащенной мастерской и опытных специалистов ремонт заднего крыла не представляет сложности. Но в кустарных условиях провести такие работы невозможно, так как помимо наличия оборудования, нужно соблюдать множество технических условий. Характерные повреждения задних крыльев:

Повреждения любого типа специалисты компании Автокузов+ ремонтируют по следующей технологии:

Для того, чтобы выполнить ремонт заднего крыла специалисты технического центра Автокузов+ помимо традиционных приспособлений используют современную оснастку для исправления дефектов без покраски, а также сварку в среде защитных газов и современные измерительные инструменты. Немаловажным является и наличие лаборатории по цветоподбору. Максимальное качество, надежность и долговечность являются главными критериями компании.

У нас доступные цены на ремонт заднего крыла и стоимость работ.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

25.10.2016

Сделали много: бампер, капот, передняя панель. Машина засверкала новыми красками. Радуемся вместе с клиентом новой машине. далее..

30.08.2016

далее..

29.02.2016

Геометрия кузова, дверь, капот, кузов - капитальный ремонт СсангЙонг Актион. Сложно, но мы сделали это. далее..

19.02.2016

Покраска и ремонт двери и бампера со стапельными работами. далее..

autokuzovplus.ru


Смотрите также