Авто чайка ремонт


ГАЗ 13 Чайка купить. Реставрация и тюнинг ГАЗ 13 "Чайка"

Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет продажу, текущий ремонт и реставрацию автомобилей "Чайка" ГАЗ 13 и ГАЗ 14. Специальное предложение: переоборудование седана ГАЗ 13 в ГАЗ 13Б (кабриолет).  Также мы можем внести изменения в конструкцию транспортного средства и разработать интеллектуальный концепт: мы внедряем новые технологии в классический автомобиль. Вы получаете возможность оценить преимущества современного комфорта в кузове оригинальной модели. Подробности: +7(495)724-01-47.      

В 1957 году Горьковский автомобильный завод разработал новую модель легкового автомобиля представительского класса с заводским индексом ГАЗ 13 и названием "Чайка". Эта машина была создана с применением множества новейших для советской автопромышленности технологических решений и пришла на смену устаревшей к тому времени конструкции ГАЗ-12 «ЗИМ».

Видеоролик об одной из  ГАЗ 13 "Чайка", побывавшей в мастерской компании.

Среди новаторских технических решений стоит отметить в первую очередь двухрядный V-образный восьми цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 5,5 литра, а мощность внушительные 195 л.с. С этим мотором автомобиль с общей массой около трех тонн легко разгонялся до 160 км/ч и расходовал 20 литров бензина на сто километров пути.

Силовой агрегат оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями использовался как на грузовых автомобилях, так и на бронетранспортерах. Среди новинок и автоматическая коробка передач (расположенная на рулевом колесе), и  гидроусилитель рулевого управления, и вакуумный усилитель тормозов. Всего с 1959 года по 1981 свет увидело чуть более 3100 автомобилей, среди которых несколько особых модификаций: ГАЗ-13С - санитарный универсал и ГАЗ-13Б - кабриолет.  Наследником модели ГАЗ 13 является ГАЗ 14. Автомобиль также не был массовым и собирался вручную. Всего за период с 1976 по 1989 было собрано 1 120 автомобилей ГАЗ-14 всех модификаций.

 Предоставляем Вашему вниманию перечень работ по реставрации ГАЗ 13, выполняемых компанией "Антикварные Автомобили", при проведении ремонтно-восстановительных работ с автомобилями ГАЗ 13 "Чайка" и ГАЗ 14 "Чайка", из которого Вы можете получить представление об объемах работ и их стоимости. Для составления точной сметы необходим осмотр транспортного средства, диагностика всех систем автомобиля и дефектовка, после чего согласовывается перечень проводимых работ.  

                                              ГАЗ 13Б кабриолет  Перечень выполняемых работ выполняемых компанией "Антикварные Автомобили" при реставрации автомобилей ГАЗ 13:

1.Полная разборка автомобиля2. Дефектовка, диагностика деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц3.Мойка и чистка деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц4.Очистка и работы по восстановлению кузова и кузовных деталей5.Ремонт и восстановление рамы автомобиля6.Капитальный ремонт и восстановление двигателя7.Стендовые испытания двигателя8.Капитальный ремонт и восстановление коробки передач9.Капитальный ремонт и восстановление ходовой части10.Капитальный ремонт и восстановление трансмиссии11.Капитальный ремонт и восстановление механизмов управления12.Ремонт и восстановление электрооборудования13.Ремонт и восстановление (реставрация) интерьера салона14.Ремонт и восстановление тентов, механизмов кабриолетов15.Гальванические работы по восстановлению комплектов деталей16.Полная окраска сборочных единиц17.Полная окраска кузова и кузовных деталей18.Сборка автомобиля19.Антикоррозионная обработка автомобиля20.Регулировка и настройка всех систем автомобиля21.Обкатка автомобиля    

Сократить расходы на реставрацию автомобиля ГАЗ 13 "Чайка" возможно по нескольким позициям.

                                    ГАЗ 13 "Чайка"

 1. Выполнить частичное хромирование и полировку деталей автомобиля. 

2.  Вместо лужения деталей использовать немецкие современные защитные составы для цинкования кузовных деталей. Оцинкованный кузов автомобиля будет надежно защищен от ржавчины на длительный срок. На все автомобили ГАЗ 13, проходящие цикл ремонтно-восстановительных работ, предоставляется гарантия компании.

3. В связи с тем, что количество автомобилей ГАЗ 13 и ГАЗ 14 "Чайка" весьма ограничено, а популярность этого автомобиля велика - сегодня наблюдается ажиотаж и высокие цены на запчасти для автомобиля.  В процессе реставрации нескольких автомобилей ГАЗ 13 мы создали собственный склад запчастей и обменный фонд. Благодаря этому удается отказаться от услуг посредников и перекупщиков, а клиент в свою очередь получает возможность получить необходимые детали со значительной экономией.

Дизайн внутреннего пространства и интерьера салона играет важную роль при восстановлении автомобиля ГАЗ 13. Т.к. множество автомобилей "Чайка" реставрируется с целью пополнения парка арендных и прокатных автомобилей, важным вопросом является  отделка машины.  Хотите Вы оригинальный заводской интерьер или желаете получить индивидуальный  - мы всегда найдем подходящий вариант:

 

Работы по реставрации ГАЗ 13, ГАЗ 13А и ГАЗ 13Б (кабриолет):

 

Отзыв о реставрации и ремонте автомобиля ГАЗ 13 "Чайка" в мастерской компании:

 

 Продается ГАЗ 13А - автомобиль с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями выпускался по спецзаказам Министерства обороны СССР. Лимузин с индексом ГАЗ-13А производился в исчезающе-малых объемах (по заводским данным не более 12 штук). Машина прошла полный цикл работ по ремонту, обкатана и готова к эксплуатации. На автомобиль предоставляется гарантия.

    
 ГАЗ 13 Чайка лимузин  ГАЗ 13А в продаже

Вы можете связаться с нами и задать интересующие Вас вопросы по: тел +7495-763-09-54 или почте [email protected]

 

 

antiqcar.ru

Реставрация автомобиля ГАЗ 13 Чайка

К мастерскую компании "Антикварные Автомобили" на реставрацию поступил автомобиль ГАЗ-13А  «Чайка» 1973 года выпуска, лимузин, имеющий внутреннюю перегородку. Автомобили ГАЗ 13А выпускали по спецзаказам, например, для Министерства Обороны СССР. Общий объем выпуска по различным данным составил не более 12 экземпляров.

На предварительном этапе была выполнена дефектовка узлов и агрегатов транспортного средства, составлен список оригинальных утраченных и требующих замены деталей Чайки. После этого было согласовано техническое задание, проработна смета и подготовлен график выполнения работ. После утверждения технических нюансов мы приступили к работе по капитальному ремонту автомобиля.

     
 доставка машины в мастерскую компании  разбираем машину, отделена рама от кузова
   
 реставрация рамы ГАЗ 13 Чайка  дефектовка двигателя и коробки передач

После полной разборки автомобиля и отсоединения рамы от кузова были проведены работы по очистке рамы (пескоструйным способом), кузова - механическим и химическим способом. Полная разборка всех узлов и агрегатов (до винтика).

После снятия с автомобиля двигателя, его тщательно отмыли и очистили от посторонних наслоений.

Двигатель разобрали и произвели детальный осмотр всех его частей. Блок двигателя замены и ремонта не требовал. Коленвал был направлен на расточку под ремонтный размер, приобретены новые гильзы, поршни, шатуны, вкладыши, поршневые кольца, клапана. Затем все старые детали были извлечены и установлены новые. Заменены все прокладки и сальники двигателя, заправлены эксплуатационные жидкости и произведена обкатка на стенде.

На данной машине головка блока цилиндров была установлена не оригинальная, а от ГАЗ-53. Вероятно, это сделали для использования более дешевого и доступногго бензина АИ-76, вместо АИ-92. Головку блока цилиндров отправили на шлифовку, чтобы уменьшить её размеры до стандартной, после чего она и была установлена.

Вскрытие АКПП показало, что фрикционные диски, насос и прокладки требую замены. Что и было сделано. После разборки корпус и все детали были тщательно промыты, просушены, продуты и вместе с новыми деталями установлены на свои места. Естественно, было заменено масло в АКПП. 

Кузов и рама сохранились довольно хорошо и значительных жестяно-сварочных работ не требовали. После локализации дефектов, стапельного ремонта и жестяно-сварочных работ кузов был направлен в малярный цех для окрашивания. В соответствии с техническим заданием и пожеланиями владельца, для ремонта кузова испльзовались оригинальные советские технологии, поврежденные места и элементы, а также швы и стыки кузова были обработаны оловом.

    
   
 проявочный и подготовительный слой  дальнейшая сборка после малярных работ

Детали экстерьера и интерьера автомобиля с блестящим хромовым покрытием были аккуратно демонтированы с автомобиля и тщательно осмотрены. Элементы, имеющие повреждения формы, сквозную коррозию были направлены на восстановление формы и гальванического покрытия. Элементы, которые хорошо сохранились были отполированы. Некоторые детали были признаны негодными, восстановлению не подлежали. Они, вместе с отсутствующими элементами, были заменены на приобретенные детали.

     
 сквозная коррозия хромированного бампера  подготовка деталей - травление в кислоте
   
 меднение деталей - обязательная часть хромирования  результат работы - зеркальное отражение

Старая электропроводка автомобиля была заменена на новую. Транзисторному радиоприемнику АВ-68-4 требовался ремонт – не работала автоматический поиск радиостанций. Также была приобретена и установлена в крыле автомобиля выдвижная антенна. С помощью реле выдвижением антенны управляет ручка радиоприемника.

Для пошива салона была использовано оригинальное шинельное сукно (100% шерсть) серого цвета, изготовленное в СССР, из которого шили парадные офицерские шинели и искусственная кожа белого цвета. Был заново пошит потолок, обивки переднего и заднего диванов, карты дверей.

В автомобиле были заменены лобовое и заднее стекла на новые изготовленные на заводе в г.Бор по советским стандартам.

     
 ремонт и реставрация салона ГАЗ 13А  пошив и ремонт интерьера ГАЗ 13 Чайка

После сборки автомобиль, как и всегда, прошел тестовую обкатку, владелец участвовал в нескольких ретро пробегах и мероприятиях, в конце сезона мы провели регламентное техническое обслуживание и законсервировали машину для зимнего хранения. Узнать о работах, проводимых при консервации классических и ретро автомобилей и подготовить Ваш олдтаймер к зимнему хранению, Вы сможете, ознакомившись с этим  разделом сайта

 Отзыв о компании "Антикварные Автомобили"

"Антикварные Автомобили"  - это другая планета, иные стандарты, другая планка качества. Сложнее, надёжнее, умнее - с сумасшедшим огоньком в глазах преданных делу людей.Пришельцы из прошлого - машины, ставшие идолами и автомобилестроения - ещё в эпоху своего выпуска. С годами - ценность их возрастает, а само авто - становится легендой.Автомобиль, которые становится частью имиджа  владельца.Думаю, авто отражает часть характера владельца, приобретает подобие личности.Можно купить дорогой пиджак в модном бутике в центре Москвы, а можно пошить костюм на заказ из тончайшей шерсти перуанской викуньи, когда мерки с вас снимет старый портной из Бирмингема, а над финальным обликом с асимметричным кроем поколдует  Джон Гальяно.Можно потратить 50-70 тысяч фунтов, купив картину советского периода Эрика Булатова, и для контраста пару работ Васи Ложкина.Модно, дорого, будете в тренде.Но на аукционе Кристис, если вам очень повезёт, вы можете  взять для своей галереи раннюю работу Мунка, несколько набросков Пикассо африканского  периода, а возможно, Вас покорят плохо сохранившиеся, но от того ещё более ценные работы великого Винсента Ван Гога.Вы становитесь обладателем чуда из мира живописи.В вашей коллекции поселяется сказка, загадка, часть истории мира людей, формировавшая взгляды, вкусы, умы.Вы входите в мир искусства, уникальных коллекций, чувствуете "дух времени" и  приобщаетесь к сакральному, становясь его частью.Автомобиль от компании "Антикварные Автомобили" - это костюм от Гальяно, это пейзажи Мунка и портреты Ван Гога.Для тех, кто не бежит по энерции, но направляет людские потоки.Для мудрых ценителей жизни и харизматичных эстетов.Для осознанных личностей, воспринимающих время - как самый ценный ресурс.Если вы делаете выводы из прошлого, живёте в настоящем и смотрите в будущее - эти автомобили для Вас"

Больше отзывов о наших работах Вы найдете на этой странице сайта (нажмите на ссылку для перехода).

Познакомиться с другими работам можно здесь (нажмите на ссылку для перехода)

antiqcar.ru

Автосервис садовые участки Чайка 🚗 адреса автосервисов, номера телефонов, отзывы и рейтинги. Мастерские по ремонту и тюнингу автомобилей в садовые участки Чайка

Автосервис садовые участки Чайка - телефоны, адреса и отзывы об автосервисах и мастерских по ремонту авто. Рейтинг автомастерских, СТО по ремонту автомобилей садовые участки Чайка. Автомойка, шиномонтаж неподалёку от вас. Тонировка в садовые участки Чайка, ремонт АКПП и установка ГБО.

В населенном пункте садовые участки Чайка организаций с указанными параметрами не найдено.

Добавить организацию

Ниже предоставлен список всех ближайших организаций в регионе Брянская область:

Автоателье, Переоборудование транспортных средств, Автостекла

Брянская обл., Брянский р-н, Кузьмино пос., ул. Солнечная, 1

Автоателье

Брянская обл., Сельцо, 4

Автомойка, Магазин продуктов, Шиномонтаж

Брянская обл., Сураж г., Вокзальный пр-д, 7

Автосервис, автотехцентр

Брянск, ул. Попова, 7

Автосервис, автотехцентр, Автокондиционеры, Магазин автозапчастей и автотоваров

голосов: 3

Брянская обл., Брянский р-н, Супонево с., ул. Болохоновская, 22а

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянская обл., Жуковский р-н, Жуковка г., ул. Карла Маркса, 80

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянская обл., Навлинский р-н, Навля пос., ул. Промышленная, 6

Автосервис, автотехцентр, Шиномонтаж

Брянская обл., Унечский р-н, Унеча, ул. Залинейная, 10

Автосервис, автотехцентр, Шиномонтаж

Брянская обл., Клинцы г., ул. Калинина, 239

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Новозыбков г., ул. Комсомольская, 99

Автосервис, автотехцентр, Ремонт АКПП, Кузовной ремонт

Брянская обл., Стародубский р-н, Стародуб, ул. Краснооктябрьская, 100

Автосервис, автотехцентр, Автокосметика, автохимия, Автоаксессуары, Шиномонтаж

Брянская обл., Почепский р-н, Почеп, ул. Усиевича, 106

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Трубчевский р-н, Трубчевск г., ул. Аэродромная, 1

Шиномонтаж

Брянская обл., Новозыбковский р-н, Мамай пос.

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Дятьковский р-н, Дятьково, ул. Карла Либкнехта, 23

Пункт техосмотра

Брянская обл., Карачевский р-н, Трыковка дер., ул. Карачевская, 6

Автомобильные диски и шины, Шиномонтаж

Брянская обл., Климовский р-н, Климово г., ул. Садовая, 1а

Пункт техосмотра

Брянская обл., Погарский р-н, Погар р.п., ул. Ленина, 176

Автотехпомощь, эвакуация автомобилей

Россия, Брянская область, Навлинский район, поселок Навля, улица Генерала Петренко

Автотехпомощь, эвакуация автомобилей

Россия, Брянская область, Севское городское поселение, Севск, улица Салтыкова-Щедрина, 18

Автомойка, Ремонт двигателей, Автосервис, автотехцентр, Ремонт мототехники

голосов: 4

Брянская обл., Сельцо г., ул. Красноармейская, 1

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянск, ул. Красноармейская, 93б

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин

Брянская обл., Супонево пос., ул. Шоссейная, 18

Автосервис, автотехцентр, Установка ГБО, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянск, Кузьмино пос., ул. Пушкина, 26

Автосервис, автотехцентр, Шиномонтаж

Брянская обл., Унечский р-н, Унеча, ул. Залинейная, 1

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Новозыбков г., ул. Красная

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Почеп г., ул. Брянская

Пункт техосмотра

Брянская обл., Жуковский р-н, Жуковка г., ул. Карла Маркса, 87

Пункт техосмотра

Брянская обл., Навлинский р-н, Навля пгт, ул. Промышленная, 8

Автотехпомощь, эвакуация автомобилей

Брянская обл., Севск г.

Шиномонтаж

Брянская обл., Клинцы, просп. Ленина, 16

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Дятьковский р-н, Дятьково, ул. Красная Роза, 93б

Пункт техосмотра

Брянская обл., Стародубский р-н, Стародуб г., ул. Свердлова, 92а

Автосервис, автотехцентр, Автомойка, Автотехпомощь, эвакуация автомобилей, Кузовной ремонт

Россия, Брянская область, г.Трубчевск улица Володарского 2а

Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Переоборудование транспортных средств

Россия, Брянская область, Карачевский район, село Трыковка, Карачевская улица, 6

Автомойка

Брянск, ул. Бежицкая, 218

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Автокосметика, автохимия

Брянская обл., Брянский р-н, Супонево пос., ул. Комсомольская, 112

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Жуковка г., ул. Советская, 46

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянская обл., Навлинский р-н, Навля пос., ул. Промышленная, 3

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Клинцы г., ул. Ногина, 45

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Новозыбков, ул. Коммунистическая, 4

Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров

Брянская обл., Почеп г., ул. Усиевича, 69

Пункт техосмотра

Брянская обл., Трубчевский р-н, Трубчевск г., ул. Новоленинская, 6а

Автомойка, Автосалон, Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт

голосов: 3

Брянская обл., Брянский р-н, Супонево пос., ул. Ленина, 131б

Автомойка

Брянская обл., Клинцы г., ул. Октябрьская, 5

Автосервис, автотехцентр, Продажа и ремонт автобусов

Брянск, ул. Фосфоритная, 1в

Автосервис, автотехцентр, Переоборудование транспортных средств, Кузовной ремонт

Брянская обл., Жуковский р-н, Жуковка, ул. Некрасова, 37

Автосервис, автотехцентр

Брянская обл., Новозыбков, ул. Володарского

Автотехпомощь, эвакуация автомобилей, Грузовые автомобили, грузовая техника, Автомобильные тахографы

Брянская обл., Навлинский р-н, Навля пгт, ул. Промышленная, 6

Автосервис, автотехцентр

Брянск, ул. Строителей, 8а

все категории

xn----8sbgaldqgt9axkehj8dr1e.xn--p1ai

7 отзывов о СТО Кулибин-Авто, Киев, ул. Чайки, 1, СК "Чайка"

Заказать VIP-размещение

Описание

Предприятие «Кулибин-Авто» по праву считается одним из лучших в сфере ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей всех марок в городе Киеве и Киевской области.Основным направлениям нашего СТО является обслуживание и ремонт автомобилей Range Rover (Рендж Ровер), BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Toyota (Тойота) и Lexus (Лексус),но мы работаем практически со всеми марками и моделями автомобилей и постоянно расширяем ассортимент предлагаемых услуг.Оснащение СТО предоставляет возможность проводить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию от простейших до самых сложных ремонтов.Политика предприятия основывается на принципах открытости и партнерства. Мы вникаем в любую проблему, возникшую с автомобилем, и воспринимаем ее, как свою, прилагая все усилия для поиска оптимального решения. Индивидуальный подход к заказчику и его автомобилю для нас – не просто слова.Мы создали свой бренд и заработали Имя. Мы решаем самые сложные задачи. Нередко на других СТО говорят своим клиентам: «Едь к Кулибину, на Чайку». У нас есть готовые решения любых проблем с автомобилем.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Кулибин-Авто

Добавить отзыв

Добавить отзыв

vse-sto.com.ua

Запчасти к автомобилям ГАЗ "Чайка"

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии цилиндр переднего тормоза ГАЗ 21 автомат хорошее состояние

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии реле зарядки ГАЗ 21 в отличном состоянии

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии включатель массы в хорошем состоянии

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии реле зарядки ГАЗ 24

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии реле зарядки РР 350

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

Реле поворотов ГАЗ 3102 31013

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

13.09.2017

В наличии регулятор переключения АКП ГАЗ 14 отличное состояние

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии ручка наружная левой двери, молдинг заднего крыла ГАЗ 13 Чайка

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии регулятор переключения системы гидравлического управления коробкой передач АКП

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии радиатор отопителя ГАЗ 13 в хорошем состоянии

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии рулевое колесо ГАЗ 13 Чайка черное новое

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии клапан управления гидроусилителя руля хорошее состояние, новый

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии комплект по 20 шт.

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

12.09.2017

В наличии барабаны со ступицей передней подвески

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

В наличии радиоприемник ГАЗ 2101 оригинальный отличное состояние

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

В наличии радиоприемник ламповый ГАЗ 21 2-я серия в оригинальном исполнении

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

В наличии радиоприемник ламповый ГАЗ 21 3-я серия FM диапазон

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

В наличии радиоприемник ламповый МЗМА 402 отличное состояние

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

В наличии радиоприемник ламповый оригинал МЗМА 407 отличное состояние

Deprecated: Function split() is deprecated in /home/chaika01/public_html/tmpl/news/page.php on line 25

11.09.2017

Радиоприемник МЗМА 408 Оригинальный. Сделан в СССР

1| 2| 3

www.chaika13.ru

Ремонт ГАЗ Чайка. Почини свое авто!

ГАЗ Чайка

  Как заменить лампу в бардачке GAZ ЧайкаЗаменить стартер ГАЗ ЧайкаУстановка распредвала GAZ ЧайкаКак поменять пыльник на гранате GAZ ЧайкаКак заменить привод спидометра GAZ ЧайкаЗамена предохранителя прикуривателя GAZ ЧайкаПоменять предохранители ГАЗ ЧайкаУстановка поршневых колец ГАЗ ЧайкаЗамена опорного подшипника ГАЗ ЧайкаПоменять наружную гранату GAZ ЧайкаЗаменить стойки стабилизатора GAZ ЧайкаЗамена троса ручного тормоза GAZ ЧайкаЗаменить защиту картера ГАЗ ЧайкаУстановка защиты двигателя GAZ ЧайкаЗаменить бардачек GAZ ЧайкаЗамена щеток стеклоочистителя GAZ ЧайкаРемонт щеток генератора ГАЗ ЧайкаРемонт шпильки на ступице GAZ ЧайкаЗамена шпильки колеса ГАЗ ЧайкаУстановка шкворня GAZ ЧайкаПоменять форсунку омывателя GAZ ЧайкаЗамена направляющих втулок клапанов GAZ ЧайкаПоменять крестовину карданного вала GAZ ЧайкаПоменять бампер GAZ ЧайкаРемонт датчика массового расхода воздуха ГАЗ ЧайкаЗамена термостата GAZ ЧайкаУстановка радиатора печки ГАЗ ЧайкаПоменять пыльник наружного шруса GAZ ЧайкаУстановка пыльника внутреннего шруса ГАЗ ЧайкаКак поменять масло в гидроусилителе руля ГАЗ ЧайкаПоменять коробку передач GAZ ЧайкаЗамена жидкости гидроусилителя руля ГАЗ ЧайкаЗамена бензонасоса GAZ ЧайкаЗаменить боковое зеркало ГАЗ ЧайкаПоменять кран отопителя ГАЗ ЧайкаКак заменить колесо GAZ ЧайкаЗамена зеркала заднего вида GAZ ЧайкаПоменять дворники ГАЗ ЧайкаУстановка гидрокомпенсаторов ГАЗ ЧайкаРемонт втягивающего реле ГАЗ Чайка   Установка втулки шатуна ГАЗ ЧайкаЗаменить втулки на стартере ГАЗ ЧайкаКак заменить втулки стабилизатора ГАЗ ЧайкаПоменять диск сцепления GAZ ЧайкаЗамена ламп в габаритах ГАЗ ЧайкаКак снять цилиндр сцепления GAZ ЧайкаСнятие переднего крыла GAZ ЧайкаСнятие педали сцепления GAZ ЧайкаСнять панель приборов GAZ ЧайкаСнятие обшивки сиденья ГАЗ Чайка   Снятие обшивки салона ГАЗ ЧайкаСнятие обшивки потолка ГАЗ ЧайкаСнятие обшивки водительской двери GAZ ЧайкаСнять обшивку багажника ГАЗ ЧайкаСнятие моторчика стеклоподъемника ГАЗ ЧайкаСнять переднее сиденье ГАЗ ЧайкаКак снять переднюю обшивку двери GAZ ЧайкаСнять стеклоподъемник GAZ ЧайкаСнять ручку стеклоподъемника ГАЗ ЧайкаСнять руль GAZ ЧайкаКак снять решетку радиатора ГАЗ ЧайкаСнятие приборной панели ГАЗ ЧайкаСнять правую фару ГАЗ ЧайкаСнятие подушки безопасности ГАЗ ЧайкаСнять подголовники ГАЗ ЧайкаКак снять переднюю фару ГАЗ ЧайкаСнятие лючка бензобака ГАЗ ЧайкаСнять левую фару GAZ ЧайкаСнять бензобак GAZ ЧайкаСнять аккумулятор GAZ ЧайкаПоменять ремень безопасности GAZ ЧайкаЗамена лампы в фарах ГАЗ ЧайкаУстановка ламп в ПТФ ГАЗ ЧайкаЗаменить лампу в противотуманных фарах GAZ ЧайкаЗаменить лампу в приборной панели ГАЗ ЧайкаЗамена ламп в поворотниках GAZ ЧайкаУстановка ламп в задний ход GAZ ЧайкаСнять вилку сцепления GAZ ЧайкаКак снять впускной коллектор GAZ ЧайкаСнять крышку двигателя ГАЗ ЧайкаСнятие крышки бензобака ГАЗ ЧайкаСнятие кнопки стеклоподъемника ГАЗ ЧайкаСнять клапанную крышку ГАЗ ЧайкаСнять заднюю фару GAZ ЧайкаСнять заднюю обшивку двери ГАЗ ЧайкаСнятие заднего сиденья GAZ ЧайкаСнятие заднего крыла ГАЗ ЧайкаКак снять выпускной коллектор GAZ ЧайкаУстановка ламп в дальний свет ГАЗ ЧайкаПоменять гидроусилитель руля GAZ ЧайкаУстановка сальника привода GAZ ЧайкаЗамена сальников клапанов ГАЗ ЧайкаРемонт сальника распредвала ГАЗ ЧайкаУстановка сальника коленвала ГАЗ ЧайкаКак поменять сальник двигателя ГАЗ ЧайкаЗамена ремня кондиционера GAZ ЧайкаУстановка ремня грм GAZ ЧайкаРемонт ремня генератора ГАЗ ЧайкаЗамена радиатора кондиционера GAZ ЧайкаУстановка прокладки коллектора GAZ ЧайкаЗамена топливного насоса GAZ ЧайкаРемонт цепи грм ГАЗ ЧайкаЗамена сальника полуоси GAZ ЧайкаЗамена сальника кпп ГАЗ ЧайкаРемонт сальника коробки передач ГАЗ ЧайкаЗамена сальника заднего моста ГАЗ ЧайкаУстановка салонного фильтра GAZ ЧайкаПоменять масляный фильтр GAZ ЧайкаПоменять масло в коробке передач GAZ ЧайкаЗамена датчика скорости GAZ ЧайкаПоменять воздушный фильтр ГАЗ ЧайкаКак заменить прокладку клапанной крышки GAZ ЧайкаРемонт прокладки головки блока цилиндров GAZ ЧайкаРемонт датчика холостого хода ГАЗ ЧайкаЗаменить датчик уровня топлива ГАЗ ЧайкаЗамена датчика температуры GAZ ЧайкаУстановка датчика распредвала GAZ ЧайкаЗаменить датчик охлаждающей жидкости GAZ ЧайкаЗамена датчика коленвала ГАЗ ЧайкаУстановка датчика кислорода GAZ ЧайкаЗамена датчика детонации GAZ ЧайкаПоменять датчик давления масла ГАЗ ЧайкаЗамена дмрв GAZ ЧайкаЗамена компрессора кондиционера ГАЗ ЧайкаРемонт прокладки гбц ГАЗ ЧайкаЗамена помпы GAZ ЧайкаКак поменять подушки двигателя GAZ ЧайкаКак заменить опоры двигателя GAZ ЧайкаЗамена масляного насоса ГАЗ ЧайкаЗаменить маслосъемные кольца GAZ ЧайкаЗамена маслосъемных колпачков GAZ ЧайкаЗамена масла в двигателе GAZ ЧайкаПоменять масло в акпп GAZ ЧайкаУстановка водяного насоса GAZ ЧайкаРемонт сальника редуктора GAZ ЧайкаЗамена антифриза ГАЗ ЧайкаЗаменить лобовое стекло GAZ ЧайкаЗаменить заднее стекло ГАЗ ЧайкаРемонт сальника рейки GAZ ЧайкаПоменять рулевые наконечники GAZ ЧайкаРемонт рулевой тяги ГАЗ ЧайкаЗаменить рулевую рейку GAZ ЧайкаПоменять тормозные шланги GAZ ЧайкаКак заменить тормозные трубки ГАЗ ЧайкаЗамена тормозной жидкости GAZ ЧайкаЗамена габаритной лампы GAZ ЧайкаУстановка заднего фонаря ГАЗ ЧайкаУстановка натяжного ролика ремня генератора GAZ ЧайкаЗаменить лампу освещения салона ГАЗ ЧайкаЗаменить свечи зажигания ГАЗ ЧайкаПоменять противотуманные лампы ГАЗ ЧайкаЗаменить лампы задних фонарей ГАЗ ЧайкаПоменять лампу стоп сигнала ГАЗ ЧайкаРемонт лампы ближнего света ГАЗ ЧайкаЗамена катушки зажигания GAZ ЧайкаЗамена замка зажигания GAZ ЧайкаРемонт тормозного цилиндра ГАЗ ЧайкаЗамена передних тормозных колодок ГАЗ ЧайкаЗаменить передние пружины GAZ ЧайкаУстановка передних амортизаторов ГАЗ ЧайкаПоменять задний ступичный подшипник ГАЗ ЧайкаРемонт задних стоек ГАЗ ЧайкаЗаменить задние пружины GAZ ЧайкаУстановка задних амортизаторов ГАЗ ЧайкаЗаменить фильтр кондиционера ГАЗ ЧайкаУстановка фильтра двигателя ГАЗ ЧайкаЗаменить фильтр акпп GAZ ЧайкаРемонт передних стоек ГАЗ ЧайкаКак поменять передний ступичный подшипник GAZ ЧайкаПоменять передние тормозные диски ГАЗ ЧайкаПоменять задние тормозные колодки ГАЗ ЧайкаЗаменить задние тормозные диски ГАЗ ЧайкаРемонт датчика абс GAZ ЧайкаКак заменить шаровую опору ГАЗ ЧайкаРемонт сайлентблоков передних рычагов ГАЗ ЧайкаПоменять сайлентблоки задней балки GAZ ЧайкаРемонт подшипника передней ступицы GAZ ЧайкаУстановка подшипника задней ступицы ГАЗ ЧайкаЗамена топливного фильтра GAZ Чайка   

Топ 10

Как поменять диск сцепления Установка пыльника на гранате Ремонт сальника привода Замена защиты картера Замена тормозных шлангов Заменить передние стойки Установка сальника коленвала Заменить масло в двигателе Снять лючок бензобака Ремонт наружной гранаты 

Марки

2014 © ПочиниАвто.РУ Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Чайка, автомобиль про который ходят легенды (фото/видео) — АВТОПОРТАЛ76.РУ

24 августа 2012

Рейтинг: +1Голосов: 1Просмотров: 33371

24 августа 2012

Рейтинг: +1Голосов: 1Просмотров: 33371

Серийный автомобиль ГАЗ-13 "Чайка" (1959-1981).

Наконец удалость подготовить материал по истории легендарного автомобиля "Чайка" с фото и видео

 

Серийный автомобиль ГАЗ-13 "Чайка" (1959-1981).

История легендарного автомобиля «Чайка» начинается во второй половине 1955 года, когда на базе «ЗИМа» был создан автомобиль ГАЗ-12 "Чайка", и внешне имел много общего.

 

Спустя некоторое время, примерно, в конце 1955 - начале 1956 годов для НАМИ, из США, были закуплены американские Packard Executive Patrician и Packard Caribien и наши конструкторы ГАЗа и ЗИЛа, не без участия с НАМИ, начали зучать данные заморские образцы. Судя по всему именно тщательное изучение заморских автомобилей, повлекло за собой большое сходство выпущенных позднее ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 "Чайка" с "Паккардами".

 

Наступил 1956 год, это год был ознаменован изготовление двух натуральных макетов "Чайки". Эти два макета имели массу отличий по дизайну от последующих опытных образцов.

В следующем 1957 году было изготовлено два ходовых опытных образца - они отличались не только внешне (молдингами вокруг арок колес, рамкой лобового стекла, задними фонарями, передними подфарниками), но и моторами (объем 4,9л против 5,5л). В это же время они были представлены на закрытой выставке в НАМИ. Был выбран один опытный образец и начато их мелкосерийное производство для испытательного пробега. Судя по номерам автомобилей с испытаний - было изготовлено не менеее 9 автомобилей. Они отличались внешне - все имели комбинированную двухцветную окраску в различных сочетаниях.

Испытательный пробег. 21 000 км автомобили пробежали по дорогам России, Украины и горам Кавказа. Машины имели позолоченную решетку и отличительный знак на капоте, украшение в виде стилизованной птицы чайки.

 

В январе 1958 года экспериментальный образец "Э-2" бирюзово-молочного окраса с позолоченной решеткой и позолоченными буквами "ЧАЙКА" на капоте был отправлен на Всемирную выставку ЭКСПО-58 в Брюссель, которая проходила с апреля по октябрь. На "брюссельском" экземпляре также имелось накапотное украшение в виде чайки.

 

Официально ГАЗ-13 "Чайка" стали выходить из ворот автозавода с 16 Января 1959 года, но еще осенью 1958 на стапелях стояли первые Чайки черного и двуцветного окраса одновременно. Первые машины отличались от массовой последующей серии расположением надписи ЧАЙКА на задней части машины, дополнительной контрольной лампой на торпедо, и еще несколькими мелочами.

 

В последующие несколько лет ГАЗ-13 неоднократно экспонировался на различных международных автомобильных и промышленных выставках - Брно, Будапешт, Женева, Нью-Йорк. В Нью-Йорке на выставке в 1959 году была представлена одноцветная Чайка (скорее всего черная), но с характерным салоном от двухцветной Чайки (с "шахматной" фактурой узора алой ткани обивки). На протяжении нескольких лет двухцветная бордово-бежевая Чайка экспонировалась на ВСХВ (ныне ВДНХ) в павильоне Машиностроение.

В 1961 году на Горьковском автозаводе на базе ГАЗ-13 был изготовлен вариант с кузовом кабриолет ГАЗ-13Б. Наряду с кабриолетом ГАЗ-13Б выпускалась модификация ГАЗ-13А с кузовом лимузин (отличия заключались в наличии перегородки в салоне). На сегодня известно порядка 10 сохранившихся кабриолетов и один лимузин с перегородкой.

 

В 1961 году была предпринята попытка рестайлинга ГАЗ-13. Изменения коснулись передка - появилась четырехфарная система освещения и решетка видоизменилась на полосную, передний бампер также изменился. Передняя часть приобрела более современные очертания, но при этом боковины кузова остались без изменений. По крайней мере был построен один ходовой образец. Но в серию данные изменения не пошли и "Чайка" в прежнем дизайне выпускалась в количестве около 150 штук в год до самого окончания производства. Всего было изготовлено примерно 3179 автомобилей. На единственной известной фотографии четырехфарной "Чайки" имеется следующая надпись: "15 октября 1961 года Москва: показанный здесь 14 октября автомобиль - это новый пассажирский автомобиль "Чайка". Автомобиль - одна из двух модернизированных версий советской "Волги" и "Чайки", которые Горьковский завод произвел в этом году. Задняя часть реконструирована и количество передач повышено до 4. Крылья и капот также изменили свой дизайн. Новый автомобиль - подарок завода к 22-му Съезду Коммунистической Партии, который начнется 17 октября." В советской прессе эта фотография появилась в журнале "Автомобильный транспорт" в июле 1962 года.

 

В 1962 году базовая модификация ГАЗ-13 несколько обновилась технически - появился новый карбюратор К-114 вместо К-113, новый приемник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колесные диски с другими колпаками. Изменился материал обивки салона на более "шинельный" серо-зеленый цвет.

 

В начале 70-х годов на левой двери Чайки появилось стационарное боковое зеркало (на передней стойке рамки двери). Оно имело свой собственный дизайн - форму и ножку. До этого из зеркал было только салонное заднего вида.

 

В конце 70-х годов, когда уже параллельно начался выпуск ГАЗ-14 "Чайка", на 13-й модели произошли изменения в салоне - с торпедо исчезла латунная сетка, вместо нее появилась обивка "под дерево", а материалы диванов и карт дверей заменили на велюр, который применялся в оформлении ГАЗ-14 - горчичного цвета. Также уже стоял третий вариант радиоприемника - транзисторный с коротковолновым диапазоном (соответствено исчез трансформатрный блок из под торпедо с правой стороны). Именно такая, одна из последних, "Чаек" стоит в музее Горьковского Автозавода.

 

Помимо известных модификаций ГАЗ-13Б и ГАЗ-13С, на базе ГАЗ-13 выпускались различные киносъемочные автомобили. Известно о еще нескольких полуфаэтонах, где передняя часть крыши (над первым рядом сидений) была жесткой, а задняя имела кабриолетный верх при сохраненных рамках дверей от стандартного седана - не исключено, что это также были варианты киносъемочных машин. Известно даже о существовании железнодорожной дрезины на безе ГАЗ-13. Можно также вспомнить забавный вариант, представлявший собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа", получивший в народе название "ослобык". Причины его появления заключались в том, у партийно-советской номенклатуры существовал строгий "табель о рангах". И если по должности чиновнику был положен ЗИМ, то ездить на "Чайке" было очень неосмотрительно. Но хотелось! Выход нашли смекалистые военные - на одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия "Чаек" с кузовным железом от ЗИМов. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Точное количество таких автомобилей неизвестно.

 

Известен факт, так сказать, "нецелевого" использования "Чайки" - вопреки номенклатурным правилам, "Чайка" находилась в распоряжении Начальника пожарной охраны Москвы. При этом она была окрашенна в красный цвет и снабжена спецсвязью.

 

Отдельного внимания заслуживает "полупикап" на базе ГАЗ-13. Таких машин было построено всего четыре. Все они были отправлены на экспорт: две - в КНР, а две другие Н.С.Хрущев подарил тогдашнему шефу ГДР Вальтеру Ульбрихту. Автомобиль воспринимается как странный гибрид американского дорожного крейсера 50-х годов с пикапом, однако использовали его только в самых торжественных случаях - во время государственных визитов, первомайских визитов и октябрьских праздников. В беспроводной микрофон, вмонтированный в поручень, можно передавать необходимые команды на трибуны.

 

Одна из необычных переделок находится в Прибалтике в коллекции Кирсса - это открытый катафалк на базе седана Чайка.

Своеобразной переделкой (а точнее прообразом) можно назвать первый ходовой экземпляр ГАЗ-14 "Чайка" в 1974 году, который базировался на агрегатах 13-ой модели.

 

На ГАЗ-13 ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна "Чайка" даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам: к примеру, "Чайку" получили писатель Михаил Шолохов и балерина Галина Уланова. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в "Интурист", а также в дворцы бракосочетаний и ЗАГСы, где служили в качестве свадебных автомобилей - такие автомобили могли перекрашиваться в белый цвет, а могли оставаться в своем традиционном черном.

Примечания:

Разновидности седана ГАЗ-13 "Чайка". Известно о двух модификациях седана, отличных от базовой заводской версии - машина связи и сопровождения (отличалась дополнительной антенной на крыше и оборудованием спецсвязи типа "Роса", установленному в багажнике на специальных кронштейнах), и машина-толкатель (в кортеже сопровождения шла впереди колонны, имела усиленный передок, предназначалась в экстренном случае с ходу сталкивать возможные машины на пути). По второй модификации информация документально не подтверждена.

Аварии. Официально известно о двух случаях попадания "Чайки" в ДТП во времена СССР. Оба случились в 70-х годах. Оба ДТП закончились смертельным исходом. В одной аварии погиб член Политбюро ЦК КПСС Мошеров, в другой - один из министров ГДР.

 

По материала Авто.ру

Если вы стали очевидцем интересного события, происшествия, ДТП пришлите фото или видео на нашу почту [email protected]

Внимание! Все комментарии с матом будут удалены!!!

Новости по теме:
Лоси в Ярославле (видео)
Прогулка лося по Московскому проспекту...
Skoda решила побить четырехдверные купе пятидверным
Чешская марка сообщила миру, что привезет на мартовский автосалон в Женеве свой новый концепт-кар. О машине пока известно крайне мало - лишь название, тип кузова и количество дверей, но составить представление о ее внешнем виде уже можно благодаря опубликованным...
В Суринском установят светофор (видео)
Больше двух лет жители Суринского взывали о помощи к областным властям. Посёлок с населением в шесть десятков жителей, многие годы был отрезан от цивилизации опасным участком Юго-западной окружной дороги.  ...
23.03.13 ДТП на трассе Ярославль-Тутаев (видео)
ДТП произошло на выезде из г. Тутаев в сторону Ярославля. Момент ДТП зафиксировала камера видеорегистратора. ...
Lada XRay могут начать выпускать уже в октябре 2015 года (фото)
Ранее сообщалось, что новая Lada XRay встанет на конвейер в январе 2016 года, однако, как следует из заявления главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, сделанного в рамках тольяттинского автосалона, новинка пойдет в серию сразу вслед за седаном Vesta – уже в октябре 2015 года. ...

avtoportal76.ru


Смотрите также