Авто краска ремонт


Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто

Многих владельцев транспортных средств интересует вопрос точечной подкраски автомобиля. Ведь источники незначительных повреждений кузова подстерегают на каждом шагу, а перекрашивать всю машину из-за одной царапины не имеет смысла. На помощь спешат средства для подкраски авто, в частности, красящие карандаши, речь о которых и пойдет в данной публикации.

Разновидности

Устранять мелкие повреждения важно не только с точки зрения внешнего вида авто. Коррозия имеет неприятную способность даже самую маленькую царапину превратить в очаг ржавчины, разъедающий кузов автомобиля. Устранение таких дефектов должно быть не просто маскировкой, а созданием защитного слоя, не пропускающего воздух и влагу к металлу.

Карандаши для быстрой подкраски кузова автомобиля бывают разных типов, а наиболее распространены три их разновидности:

Гель

Гелевые карандаши предназначаются для того, чтобы убирать царапины верхнего лакового слоя на покрытии авто, не достающие до краски. Это в массе своей жидкие средства с вязкой консистенцией, выпускаемые в тюбиках. Гель равномерно заполняет сколы и царапинки на автомобильном лаке и относительно долго застывает. Такие средства обычно бесцветны, поэтому после ремонта они сливаются с родным лаком кузовного покрытия и абсолютно незаметны. Вдобавок, молекулярная структура гелевых карандашей схожа с таковой у автомобильного лака.

Воск

Восковые карандаши производят на основе смеси синтетических и натуральных восков, а роль связующего компонента играет индустриальное масло. Дополнительно такие средства содержат в своем составе антикоррозийные добавки (ингибиторы) и красящий пигмент.

Использовать подобные карандаши эффективно лишь для заделки очень маленьких царапин авто, поскольку защита металла после ремонта с их помощью не долговечна.

Набор

Комплекты для точечной подкраски автомобиля, по сути, представляют собой маленькие флакончики с краской и кисточкой в крышке. Подкрашивающая эмаль таких средств обычно однокомпонентная. Процедуру использования подобного набора многие сравнивают с процессом окрашивания ногтей. Стандартный флакон содержит около 30 мл краски, которой в общей сложности хватает приблизительно на ½ кв. м кузовной поверхности. Цена за комплект не превышает 8-10 долларов, а подкрашивать с его помощью рекомендуется небольшие дефекты на авто.

Правильное использование

Какой бы тип карандаша для мелкой подкраски автомобиля вы не выбрали, ремонтируемый участок предварительно следует хорошенько зачистить. Если есть ржавчина, то ее нужно полностью удалить, а вот заполнять царапину преобразователем ржавчины не рекомендуется. Это связано с тем, что под слоем краски после подкрашивания может появиться пятно.

Использовать преобразователь коррозии не обязательно, если используется карандаш на восковой основе, ведь он содержит ингибиторы.

Ремонт подкрашивающей эмалью

Когда царапина неглубокая, то перед подкраской достаточно провести обычную зачистку и обезжиривание. Даже если на флакончике с краской указана информация об отличной адгезии материала, все же необходимо ошкуривание. Его следует проводить самым краешком наждачной бумаги в центре повреждения.

Перед нанесением подкрашивающего состава флакончик нужно взболтать. Для нанесения используется входящая в комплект кисточка, и эмалью нужно заполнить всю царапину. Поскольку в большинстве случаев эта краска попадает на неповрежденную часть кузова авто рядом с повреждением, то, немного ее подсушив, но не дожидаясь полного затвердения, нужно обработать поверхность мелкозернистым абразивом (шкурка 1200 или меньше). С этой же целью рекомендуется использовать шлифовальную пасту, или Антицарапин. Опытные мастера могут удалить подтек с помощью растворителя.

Когда подкрашивающая автомобильная эмаль усядется, то ямку на месте бывшей царапины нужно заполнить лаком. В завершении ремонта не помешает провести защитную полировку.

Применение воскового карандаша

Чтобы надежно замазать царапину восковым карандашом, для начала движения им осуществляются поперек нее, а затем вдоль. Воск, попавший на неповрежденную краску автомобиля, просто удаляется с помощью салфетки.

Лучшей температурой для такой «подкраски» является 20°C – при таких условиях воск приобретает самую подходящую жесткость для заполнения царапины.

После обработки дефекта карандашом следует провести полирование поверхности мягкой губкой или войлочным аппликатором.

Ремонт гелевыми карандашами

Перед использованием средство взбалтывается – так же, как и в случае с краской. В большинстве своем гелевые карандаши снабжены стержнем, через него гель выдавливается на царапину или скол, поэтому перед нанесением нужно надавить на флакон несколько раз. Лучшие условия для нанесения геля на автомобиль и его высыхания – комнатная температура и тень, так как под воздействием света средство очень быстро застывает.

Суть ремонта проста – дефект заполняется гелем, излишки удаляются салфеткой. Через 48 часов нужно оценить степень усадки, и если царапина еще глубокая, то процедура повторяется.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Ремонтные карандаши и краски с кисточкой для авто

Одним из основных этапов локального ремонта по удалению образовавшихся царапин и сколов с помощью продукции «Avtomark» является подбор нужного цвета. Согласно усреднённым оценкам по российским дорогам ездят автомобили, окрашенные более чем в 10 000 различных оттенков. И для каждого автомобиля требуется подобрать именно его «родной» цвет.

Для отечественных автомобилей:

- подбор осуществляется с помощью специального каталога с выкрасами

В точках продаж продавцы помогут подобрать нужный оттенок по конкретному запросу.

Для автомобилей импортного производства: - электронная поисковая система «марка-модель-год» - набор вееров

Расскажем об этом более подробно. Нами создана уникальная в своем роде и единственная на территории РФ система подбора автоэмали для локального ремонта автомобилей.

Данная система предполагает несколько этапов:

1 шаг. Необходимо узнать код краски, и в данном разделе мы подробно рассказываем о разных способах поиска кода для различных автомобилей.

2шаг. С помощью электронного каталога «марка-модель-год» самостоятельно отыскать требуемый готовый продукт (кисть «Avtomark»). Поисковая система находится на главной странице нашего сайта.

3шаг. Купить готовый продукт «Avtomark» в ближайшей точке продаж. См. раздел «Где купить».

КАК НАЙТИ КОД КРАСКИ

Для того чтобы точно подобрать кисть с автоэмалью для локального ремонта нужно знать код краски и название цвета краски. Код краски указывает на уникальную формулу краски, по которой и был выкрашен Ваш автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того чтобы точно подобрать кисть «Avtomark» нужно знать код краски и название цвета краски. Код краски указывает на уникальную формулу краски, которой и был выкрашен Ваш автомобиль.

Каждый автомобиль обязательно снабжён «биркой» с указанием следующей информации: - Interior Codes: код краски, применённой для окраски внутренних частей автомобиля - exterior Codes: код краски, применённой для окраски внешних частей (кузова) автомобиля

На данном примере видно, что интересующий нас код (Exterior Code) – B89P.

Отметим сразу, что главным ориентиром для подбора нужнойкисти«Avtomark» является именно код, а не название краски. Достаточно часто встречаются различия, при которых одному коду могут соответствовать сразу несколько названий.

Например, цвет автомобиля 3E (Hyundai) может называться BLUE (синий) и Ocean Blue (синий океан). Код краски один, а вот названия краски различаются. Однако это одно и то же.

 

Бирка с кодом может находиться в самых разных местах в зависимости от марки и модели конкретного автомобиля – например, под капотом, в багажнике, под сиденьем, в двери и т.д.

Из приведённой ниже иллюстрации видно, насколько велико может оказаться количество мест нахождения такой бирки. Порой её поиск представляет большие трудности для автомобилиста.

1- дверной проем с водительской стороны2-противопожарная перегородка в моторном отсеке3-противопожарная перегородка в моторном отсеке4-обшивка крыши багажника5-дверная стойка водительской двери6-верхняя поперечная планка радиатора7-передняя опора со стороны водителя8-верхняя поперечная планка радиатора9-колесная ниша со стороны пассажира10-бардачок

 

Существует ещё один способ найти код краски – нужно позвонитьавтодилеру Вашей марки автомобиля.

Дело в том, что зная ViN (идентификационный номер транспортного средства, находится в тех.паспорте или в ПТС) есть возможность выяснить данную информацию. Однако нет никаких гарантий того, что информацию предоставят, и она окажется верной. Поэтому лучший из всех способов – это всё-таки постараться обнаружить бирку с кодом самостоятельно.

avtomark-club.ru

Виды автомобильных красок, их состав и особенности применения

Покраска автомобиля заключается в нанесении специальных эмалей на его поверхность. Все виды автомобильных красок, применяемых в кузовном ремонте, имеют как недостатки, так и преимущества.

Состав и физические свойства автомобильной краски

Все виды автомобильной краски состоят из одних и тех же основных составляющих:

Различные физические свойства краски, такие как плотность, твердость, эластичность, влияют на защитные свойства покрытия. Например, если автомобильная краска будет тверда, то она может гораздо лучше препятствовать образованию царапин или сколов, чем менее прочные аналоги. Указанные параметры взаимосвязаны и друг с другом: чем выше твердость, тем выше плотность и тем ниже эластичность. За 100-процентную твердость краски принято считать твердость стекла. Оптимально допустимое значение этого показателя будет в районе 50-60%.

Палитра автоэмалей

Виды автомобильных красок

Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида:

Алкидные эмали

Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы. Особенностью такого вида эмалей является их быстрая полимеризация без создания дополнительных условий (то есть при нормальной температуре под действием атмосферного кислорода). Для полной окраски автомобиля такая эмаль применяется очень редко, так как требует дополнительного нанесения лака и полировки. Есть и полностью матовая автомобильная эмаль, она применяется или для локального ремонта перед лакированием, или как самостоятельный декор деталей, блеск на которых не нужен.Достоинства алкидной эмали:

Недостаток такой эмали вытекает из ее же достоинства. Так как полимеризация происходит достаточно быстро, и краска активно сохнет, то на ее поверхности образуется тонкая пленка, которая препятствует равномерному высыханию.Наиболее частое применение получила аэрозольная алкидная эмаль, так как такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в локальной работе вместо специального оборудования (краскопульта или аэрографа). Аэрозольная эмаль распыляется на поверхность очень тонким слоем, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет.

Меламиноалкидные эмали

Использовать такой вид эмали в гаражных условиях невозможно, так как эта автомобильная краска требует повышенной температуры для застывания: она сохнет при нагревании от 110 до 130°С.Достоинства меламиноалкидной эмали:

Недостатки меламиноалкидной эмали:

Такая эмаль широко применяется в заводских условиях, так как на специализированном предприятии не трудно создать необходимые условия для работы.

Виды автомобильной краски

Акриловые эмали

Акриловая эмаль — наиболее популярный среди автовладельцев вид краски. Автомобильная акриловая эмаль состоит из двух компонентов: красящего пигмента и отвердителя. Их затвердевание происходит после того, как эти вещества вступают в совместную химическую реакцию. Эмаль может быть и глянцевая, и матовая.Достоинства:

Недостатки:

Эффекты, создаваемые автоэмалью

Раскрывая тему автоэмали, невозможно не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля.

Такую поверхность, не нуждающуюся в дополнительном нанесении лака, создают практически все известные автоэмали, за исключением алкидных. Глянец обеспечивается полимеризацией связующего вещества при высыхании краски.

Цель применения эмалей, лишенных блеска, — матовая однородная поверхность. Такая покраска используется не только на всем кузове, но и для выделения отдельных деталей автомобиля. Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль.

Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая.

Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон». Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом.

Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск.

Эффект автоэмали «хамелеон»

Методы нанесения автоэмали

В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт (для больших объемов работ) или аэрограф (для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков).

Зачастую автовладелец не имеет необходимого покрасочного оборудования, или площадь покраски настолько мала, что его применение нецелесообразно. Производители автокраски учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре:

Аэрозольная краска очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает трудностей. Эмаль хорошо ложится, но для того, чтобы не образовались подтеки, нужно следовать указаниям производителя и распылять средство с оптимального расстояния от поверхности. Чаще всего в такой таре фасуются акриловая и алкидная автомобильные эмали.

Карандаш — очень удобное средство для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую тару, так как карандаш можно использовать сразу же после нанесения повреждения (или при обнаружении его), не дожидаясь возвращения в гараж. Единственная проблема — владельцам автомобилей редких цветов придется потрудиться, чтобы найти карандаш с необходимой эмалью, ведь даже при заказе онлайн срок ожидания может достигать двух-трех месяцев.Что касается отзывов людей, которые применяют карандаш на практике, то все они рекомендуют пользоваться такой тарой при маскировке маленьких дефектов — тогда карандаш наиболее эффективно справляется со своей задачей. Если повреждение большое, то, сколько ни крась — разница с нетронутым покрытием будет очень заметна.[ya_bo]

www.avtokrasim.ru

Карандаш REMARK поможет вам самостоятельно устранить царапины и сколы краски на автомобиле

Как убрать сколы на машине?

Практика показывает, что после полугода использования автомобиля, на нём непременно появляются сколы. REMARK — это ответ на вопрос, как убрать сколы!

Скол — мелкое повреждение на автомобиле, образующееся в результате попадания камней. Скол, как правило, повреждает лакокрасочное покрытие до грунта, а в худшем случае — до металла или пластика. И если повреждения пластикового бампера влекут за собой лишь ухудшение внешнего вида, то повреждения капота до металла приводят к неизбежной коррозии.

Инструкция, как убрать сколы на капоте и бампере:

  1. Приобрести набор REMARK :)
  2. Избавится от ржавчины наждачной бумагой (если таковая успела появится)
  3. Обезжирить поверхность салфетками (в наборе)
  4. «Поставить точку» маркером с краской на сколе
  5. После высыхания краски (20-30 мин) нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола.
  6. По истечении 3-х недель полировать скол (если будет необходимость)

Локальная покраска автомобиля — это REMARKPEN.COM

Благодаря набору REMARK стала возможна локальная покраска своими руками. Для этого Вам необходимо точно указать код или полное название краски и иметь час свободного времени для самого устранения царапин и сколов (с полным восстановлением лакокрасочного покрытия).

Можно ли удалить глубокие царапины с авто?

С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться в первую очередь! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Наш набор REMARK имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто.

P.S. Не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком.

Нужен ли полироль от царапин?

На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы:

  1. Наполняющие (восковые) полироли
  2. Абразивные полироли

Восковые полироли — это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составам, благодаря чему повреждение становится незаметным. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно. Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность такого покрытия (1-2 месяца).

Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Они сродни мелкозернистой наждачной бумаге: их принцип действия заключается в снятии лакового покрытия на глубину царапины. Их недостатком является невозможность удаления глубоких царапин, а также уменьшение слоя лакового покрытия после каждой полировки.

В целом, полировка царапин на автомобиле — это всего лишь легкая косметика, которая ни коим образом не поможет Вам в случае глубокого повреждения ЛКП, будь то скол или царапина.

Ремонт царапин на автомобиле — обзор средств.

На сегодняшний день существует 6 основных видов ремонта царапин на авто. Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы:

  1. Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля на станциях техобслуживания Плюсы Минусы
    • Отличное качество
    • Ремонт происходит «под ключ»
    • Трата большого количества времени на поиски СТО с оптимальными соотношениями цена/качество
    • Огромная цена за ремонт царапин
    • Цена берется за деталь. То есть если у Вас одна царапина на двери, а вторая на бампере, то Вам придется платить вдвое больше
    • Разовая услуга
  2. Ремонт царапин на авто путём «маскировки» последних восковой полиролью. Плюсы Минусы
    • Цена восковой полироли
    • Простота в использовании
    • Многоразовое использование
    • Очень ограниченная цветовая гамма
    • Недолговечность покрытия (1-2 месяца)
    • Не дает защиты от коррозии
  3. Полировка царапин абразивными полиролями Плюсы Минусы
    • Царапины исчезают бесследно
    • Простота в использовании
    • Многоразовое использование
    • Способен удалить лишь очень неглубокие, поверхностные повреждения лака
  4. Третий способ ремонта царапин на автомобиле — покраска аэрозольными баллонами Плюсы Минусы
    • Хорошая укрывистость
    • Хорошая цена
    • Очень маленькая цветовая гамма
    • Сложности в подготовке перед окраской
    • Требует квалификации для нанесения ровного слоя
    • При малейшей ошибке может оставить потеки и пузырьки
  5. Карандаши для удаления царапин Плюсы Минусы
    • Цена
    • Качество
    • Простота применения
    • Маленькая база цветов
    • Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
    • Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
    • Большую часть времени забирает поиск необходимого цвета
  6. Ремонт царапин на автомобиле с помощью реставрационного набора REMARK Плюсы Минусы
    • Цена
    • Огромная цветовая база (50000 цветов)
    • Простота и скорость применения
    • Включает в себя все сопутствующие ремонту царапины расходники
    • Многоразовое использование
    • Акриловая краска и лак
    • Не аэрозольное нанесение

Инструкция по удалению царапин на автомобиле

  1. Определить глубину удаляемых царапин и разбить их на 2 группы:
    1. Лаковые повреждения — царапины не глубокие, поврежден только лак.
    2. Глубокие царапины — повреждения добравшиеся до грунта, металла или пластика.
    В определении глубины Вам поможет вода: лаковые повреждения на влажной поверхности исчезают. Соответственно, если царапины на влажной поверхности не исчезли — это глубокие царапины.
  2. Подготавливаем поверхность автомобиля к удалению царапин:
    • Аккуратно удаляем наждачной бумагой ржавчину. Не допускайте контакта наждачной бумаги с целым ЛКП: повредить, и матировать ею лак можно даже одним движением!
    • Удаляем заусеницы (появляются при глубоких царапинах на бамперах)
    • Обезжириваем поверхность салфетками с антисиликоном
  3. Подготавливаем краску к нанесению:
    • Тщательно встряхиваем маркер с краской
    • Нажать и удерживать наконечник в течении 20 секунд
    • Сделать пробную выкраску на тест карте для проверки цвета
  4. Приступаем к самому удалению царапин на машине: наносим краску на повреждение. Очень важным моментом при удалении царапин является точность нанесения краски. Ее нужно наносить в само повреждение и стараться не допускать ее попадания на целое ЛКП, чтобы избежать наслоения краски. Излишки краски и потеки стоит немедленно удалить салфетками.
  5. Дать время краске просохнуть (30-60 минут).
  6. Ключевым моментом в качественном удалении царапин является обеспечение долгосрочности отремонтированного участка. Для этого, в обязательном порядке, необходимо нанести поверх краски акриловый лак. Он станет основным «щитом» для краски против внешних факторов воздействия.

Реставрационный карандаш

Реставрационный карандаш — отменное средство для удаления мелких сколов и царапин, получившее признание на рынках Европы и СНГ за превосходное качество, удобное применение и хорошую ценовую политику.

Но автопром не стоит на месте, и за 15 лет выпуска Реставрационного Карандаша на автомобильном рынке произошел ряд очевидных изменений:

  1. Производители автомобилей начали использовать более насыщенные и изощренные цвета. Так за 4 года появилось более 25 000 новых цветов и оттенков.
  2. Количество иномарок на просторах СНГ резко возросло. Так, например, на территории России и Украины на 2004 год количество иномарок занимало 25 процентов рынка. На период 2009 года — 41 процент. А на 2013 год уже более 50%. И, соответственно, каждый производитель имеет свою невообразимо длинную линейку цветов.
  3. Повышение цен на СТО и сервисных центров для автомобилей.

Оценив все эти факторы и внимательно изучив рынок, компания НЬЮТОН решила выпустить абсолютно новый продукт: "Набор для устранения царапин REMARK". Принципиально новый, как продукт, так и сервис, позволил еще более качественно удалять как поверхностные, так и глубокие сколы и царапины на автомобиле(машине). При этом появилась возможность делать заказ «не выходя из дома», через интернет сайт.

Основное преимущество реставрационного карандаша REMARK это 100% попадание в цвет на любом автомобиле. Это достигается благодаря индивидуальному изготовлению краски, исключительно, по заводскому цветовому коду производителя. Так же набор сразу решает проблемы с расходными материалами, необходимыми для удаления царапин с авто:

  1. Наждачная бумага
  2. Салфетки для обезжиривания поверхности
  3. Резиновые перчатки
  4. Бесцветный автомобильный лак для поверхностных царапин (восстановления лакового слоя), закрепления краски и устранения глубины повреждения.
  5. Дополнительные стержни для многократного использования набора
  6. Тест-карта
  7. Инструкция

Что такое REMARK?

REMARK - это специальный набор с карандашом для удаления царапин. При его создании мы провели огромное количество опытов и опросов, в результате чего выявили все недостатки современных карандашей для удаления царапин с автомобиля:
  1. Цветовая гамма, представленная производителями реставрационных карандашей для авто, охватывает только самые популярные цвета, что составляет всего 2% от существующих цветов.
  2. При использовании карандашей от царапин с кисточкой на машине, слой получается неравномерный.
  3. Чтобы купить карандаш для удаления царапин, Вам нужно найти время на его поиски и покупку.
  4. Слишком часто средства от царапин на автомобиле имеют или временный эффект (восковые полироли), или вовсе не оправдывают потраченных денег и сил (FixIt Pro).
  5. При покупке карандаша для удаления царапин на авто, большое количество средств уходит на расходные материалы: наждачная бумага, антисиликон, микрофибры и др.

Учитывая все эти пункты мы сделали:

Карандаш для удаления царапин с автомобиля

Набор REMARK принципиально качественнее обычного карандаша для удаления царапин с автомобиля, т.к. краска изготавливается по цветовому коду, а не подбирается визуальным путем на приблизительное соответствие, что да`т гораздо лучшее попадание в цвет. В добавок, в каждый набор входит маркер с лаком, который необходим для удаления легких царапин, а также является надёжным защитником краски.

remarkpen.com

ПОДБОР КРАСОК. Готовые автоэмали, автокраски

Точный подбор эмали в цвет автомобиля всегда является проблемным вопросом кузовного ремонта и требует высокого профессионализма и большого практического опыта. Однако рынок предлагает более простое решение - эмали готовых цветов, которые уже подобраны по формуле завода изготовителя и готовы к нанесению на подготовленную поверхность транспортного средства. Таким образом, используя эмали готовых цветов, достигается высокая скорость проведения ремонтных работ при неизменно высоком качестве результата.

Автоэмаль - это краска для авто, которая состоит из смолы (базовый компонент), красящего элемента (пигмента), растворителя (для разбавления краски) и отвердителя (вещество, уменьшающее время застывания). По типу базового компонента - смоле, все автоэмали можно разделить на три вида: нитроэмали, алкидные автоэмали и акриловые автоэмали.

Нитроэмали (вещества на основе меламинакрила) представляют собой смесь растворенных в нитролаке пигментов. Это первые тип эмалей, которые применялись в автопромышленности для покраски авто, и на сегодня они уже практически не используются заводами-автопроизводителями. Так как наносимый на поверхность транспортного средства тонкий слой нитроэмалей имеет низкую пластичность и поэтому для качественной покраски поверхности требует многослойного (до десяти и более слоев) нанесения, что совершенно не выдерживает конкуренции при современном развитии технологий и материалов.

Алкидные автоэмали отличаются эластичностью, химической устойчивостью окрашенной поверхности (особенно к ГСМ), специфическим матовым блеском и т. д. В состав алкидных автоэмалей входит значительно меньший объем растворителя, что дает возможность наносить автоэмаль более толстым слоем и, соответственно, уменьшить количество наносимых слоев. Тем не менее алкидные автоэмали также имеют недостатки. Например, низкая степень устойчивости к атмосферным воздействиям в процессе нанесения. Поэтому при осуществлении такого мероприятия (для ускорения сушки и отвердения нанесенного слоя) используют специальные вещества - ускорители.

Изготовление акриловых автоэмалей - наиболее современного вида автомобильных эмалей на основе полиуретановых и акрилуретановых смол - стало возможным благодаря появлению новых технологий. Включая в себя два базовых компонента, которые перед окрашиванием смешиваются между собой и с растворителем в определенной пропорции, акриловые автоэмали отличаются отличным качеством покрытия, образуя при высыхании ровный, твердый слой. Для полного окрашивания поверхности автомобиля, после его предварительной подготовки (грунтования, шлифования, обезжиривания), необходимо нанести 2-3 слоя акриловой эмали толщиной 40-60 микрон (каждый).

Тем не менее, несмотря на разнообразие автоэмалей, наиболее популярным на сегодня способом покраски автомобиля является двухслойный, известный среди автолюбителей как «база под лак». Первым слоем наносится базовое покрытие, содержащее в своем составе металлики (металлическую стружку) или ксералики (перламутры), с последующим покрытием вторым слоем - двухкомпонентным акриловым лаком.

Этот способ является более затратным как по времени покраски, так и по стоимости, однако полученный в результате эффект превосходит все ожидания как по своим эстетическим (превосходный внешний вид) и практическим (высокий уровень защиты поверхности, долговечность покрытия, простота полировки поверхности, простота локального ремонта при необходимости) характеристикам.

Podbor Krasok предлагает эмали готовых цветов от ведущих мировых торговых марок Mobihel, Vika, Duxone и др. Если ни один из представленных в ассортименте готовых цветов вам не подошел, наши специалисты в кратчайшие сроки смогут предложить вам абсолютно любой цвет из картотек подбор Spies Hecker, R-M и Brulex, в каждой из которой насчитывается более 180 000 цветов и оттенков, помогут подобрать необходимое оборудование и расходиники для окраски автомобиля: лаки, грунты, шпатлевки, маскировочные материалы, полировальные системы и абразивные материалы.

podbor-krasok.ru


Смотрите также