Авто кузовной ремонт


Локальный ремонт кузова автомобиля: сколов, вмятин, царапин

Кузов автомобиля подвергается воздействию негативных факторов при эксплуатации. Неблагоприятные погодные условия, механические повреждения, вибрации от работающего двигателя и ходовой, воздействия химических веществ, перегрузки — все эти факторы становятся причиной износа. Кроме того, кузов принимает на себя первый удар при ДТП, поэтому чаще остальных деталей авто повреждается в аварии.Локальный кузовной ремонт вполне можно сделать своими руками

Для поддержания рабочего состояния ремонт кузова авто делают раз в 2—3 года. Исправление некоторых дефектов под силу только работникам станции технического обслуживания, а некоторые способы ремонта кузова автомобиля можно выполнить самостоятельно и сэкономить средства.

Рассмотрим, как отремонтировать кузов автомобиля своими руками, из каких этапов состоит эта работа, и особенности ее выполнения.

С чего начать?

Ремонт кузова легкового автомобиля начинают с оценки его состояния. Для этого машину тщательно моют, высушивают и осматривают лакокрасочное покрытие. Осмотр проводят не в гараже, а на улице, причем в солнечную погоду. Дело в том, что неглубокие повреждения, которые не затрагивают грунтовку и металл, не заметны при искусственном освещении. Также не бросается в глаза разнотон, возникший при окраске или в процессе эксплуатации. При осмотре обратите внимание на наличие сколов и царапин, неровностей поверхности кузова.

После оценки размеров повреждений, принимаем решение — какой кузовной ремонт требуется в данной ситуации: сложный, мелкий или покраска.

Причины проведения

При обнаружении дефектов проводятся ремонт и покраска кузова автомобиля. В зависимости от причин появления, выделяют такие типы поверхностных повреждений:

  1. Неровности, возникающие в результате аварий, неосторожности, ударов гравия из-под колес, града и других.
  2. Повреждения лакокрасочного покрытия — царапины, трещины и сколы.
  3. Коррозия.

В зависимости от размера поврежденной поверхности, выполняют полный или локальный ремонт кузова машины.

Подготовка к покраске одно из самых важных действий перед началом работы

В домашних условиях локальный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля позволяют устранить:

Удаление повреждений без покраски

В большинстве случаев реставрация кузова автомобиля сопровождается удалением лакокрасочного покрытия, поэтому после ее окончания авто окрашивают. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобилей своими руками — трудоемкая процедура. Без окрашивания выполняют устранение поверхностных царапин лакокрасочного покрытия и неглубоких неровностей.

Устранение царапин

Царапины или сколы лакокрасочного покрытия возникают по разным причинам: механические факторы, погодные условия, ультрафиолетовое излучение, воздействие химических веществ. Если повреждения затрагивают только лак и верхние слои краски (такие дефекты заметны только на ярком солнечном свете), поводят полировку.

Для этого поверхность авто обрабатывают специальными полирующими пастами разной абразивности. Вручную произвести эти работы сложно, поэтому используют шлифовальную машину со специальными насадками. Для каждого вида повреждений необходимо правильно подобрать полирующую пасту и шлифовальный круг.

Устранение вмятин без окрашивания детали

Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратно

Технология кузовного ремонта автомобилей, позволяющая устранить вмятины без покраски (PDR), применяется для устранения неровностей, которые не сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия. Такой ремонт дефектов кузова основывается на свойствах стальных деталей: при деформациях в металле возникают внутренние напряжения (деталь как бы сопротивляется изменению формы, которую получила при штамповке), поэтому незначительных воздействий достаточно, чтобы вернуть исходную конфигурацию.

Эта технология ремонта кузова автомобиля обладает такими преимуществами:

  1. Позволяет сохранить лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе. Значение этого фактора, подтверждают автовладельцы, которые хоть раз сталкивались с локальной покраской. Сложности возникают при подборе цвета краски и лака; даже правильно подобранный по цвету окрашивающий состав отличается от заводского фактурой поверхности и устойчивостью к выгоранию.
  2. Этот ремонт кузова автомобиля выполняют без демонтажа, не нарушая целостности заводской сборки.
  3. Покраска — трудоемкая и дорогостоящая процедура, поэтому технология PDR позволяет существенно сэкономить.

Устраняем вмятины своими руками

После обнаружения повреждений выбирают метод, соответствующий локализации, размерам и другим особенностям дефекта. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля выполняют такими способами.

Рихтовка

Необходимые инструменты: рихтовочный молоток (деревянная киянка, алюминиевый молоток для рихтовки и т. д) и контропора.

Популярный метод исправления вмятин на участках, к которым есть доступ с изнаночной стороны — рихтовка (выстукивание вмятины рихтовочным инструментом). С лицевой стороны вмятины используют контропору, которая не позволяет металлу выгнуться в другую сторону.

Важно! При рихтовке работу начинают не с середины вмятины, а с краев. Воздействие на центр повреждения провоцирует появление новых зон сжатия-растяжения и коробление краев.

Следите, чтобы краска не попала на фары

Помогает избежать новых деформаций нагрев поверхности с помощью газовой горелки. Переусердствовать с нагревом нельзя, так как при чрезмерном тепловом воздействии свойства металла необратимо изменяются. Кузовной локальный ремонт с использованием этого метода не требует дорогостоящих инструментов, а навыки можно быстро приобрести, предварительно потренировавшись на ненужной детали.

Работы вытягивающим молотком

Необходимые инструменты: вытягивающий молоток, аппарат для точечной сварки.

Локальный ремонт кузова этим способом используют при отсутствии доступа к обратной стороне вмятины. Не рекомендуют применять его для ремонта больших упругих поверхностей, например, крыши автомобиля. Инструменты для этого способа выравнивания поверхности дорогостоящие, что делает этот метод не очень распространенным.

Вытягивающий молоток представляет собой стержень около 40 см длинной, на одном конце которого расположена опора. По стержню свободно перемещается груз, выполненный в форме цилиндра.

На поверхности вмятины с помощью сварочного аппарата привариваются специальные шпильки или кольца. К ним прикрепляют стержень молотка, выбирают направление и резким движением ударяют груз по опоре молотка, в результате чего вмятина постепенно вытягивается.

Как и при рихтовке, вытягивающим молотком работают от краев к центру, чтобы избежать лишних деформаций. Вытягивают место повреждения больше, чем нужно для выравнивания (чтобы образовалась выпуклость), после чего выполняют чистовую рихтовку с лицевой стороны.

Электровытягивание

Чтобы провести ремонт кузова автомобиля этим методом, используют электровытягиватель. По внешнему виду этот инструмент напоминает дрель, но вместо сверла у него штифтовой электрод.

Механизм выравнивания такой: электрод точечно приваривается к центральной части вмятины и с помощью специального механизма рывком вытягивает ее. Продолжительность приваривания к металлу составляет 0,3 с, а температурный датчик, защищающий металл от перегрева, сохраняет лакокрасочное покрытие неповрежденным.

Локальный ремонт кузова автомобиля таким методом под силу автовладельцу, единственное препятствие — стоимость электровытягивателя.

Подготовка автомобиля к покраске очень важна

Вытягивание контрастным температурным воздействием

Инструменты: газовая горелка или строительный фен, аэрозольный баллончик для охлаждения.

Локальный ремонт вмятин этим методом основывается на том, что при повышении температуры металл становится пластичным и при резком охлаждении самостоятельно приобретает исходную форму. Применяют этот метод при многочисленных поверхностных вмятинах, таких, как следы от града.

Ремонт кузова легкового авто этим методом проводят так: поверхность нагревают  газовой горелкой или строительным феном, поле чего резко охлаждают распыляя охлажденный воздух из аэрозольного баллончика. Для теплоотвода также используют предварительно охлажденный металлический инструмент, например, широкий напильник.

Клеевой метод

Необходимые инструменты: мини-лифтер, аппликаторы.

Кузовной ремонт легковых автомобилей этим методом заключается в том, что к поверхности вмятины приклеиваются специальные аппликаторы («грибки» или пистоны). После того как аппликатор прочно прикрепится к повреждению, к нему прикладывают специальное приспособление — мини-лифтер — и аккуратно вытягивают вогнутый участок.

Вакуумный метод

Необходимые инструменты: резиновые присоски («вакуумные опоры»).

Процесс выравнивания состоит из нескольких этапов:

  1. Прикрепление присоски на участок вмятины.
  2. Создание с помощью насоса разреженного пространства между внутренней поверхностью присоски и металлом.
  3. Подтягивание присоски в сторону, противоположную направлению вмятины, до полного ее исчезновения.

Покраска своими руками

Вытягивание вмятины крючьями и рычагами

Этот метод применяют, если рядом с местом повреждения есть внутренняя деталь, которую используют для опоры. В технологическое отверстие вводят инструмент (крюк или рычаг), упирают об опору  и изнутри выдавливают вмятину. Существует много разновидностей крючьев и рычагов, что позволяет подобрать необходимый инструмент для любого повреждения.

Окончание работ по устранению вмятин без покраски

Ремонт кузова автомобиля своими руками заканчивается полировкой. После того как поверхность выровняли, ее необходимо отшлифовать и заполировать. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия проводят шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой вручную или с использованием специальных абразивных паст и круговой шлифовальной машины со специальными насадками.

Большинство повреждений имеют постоянную локализацию, например, следы от гравия, вылетающего из-под колес, расположены преимущественно на задней части автомобиля. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, после выравнивания проблемные участки вскрывают защитной полиролью.

Специфика работы с алюминиевыми кузовами

Алюминиевые детали и кузова применяют часто, что связано с преимуществами этого металла: легкостью и стойкостью к коррозии. Ремонт алюминиевых деталей кузова выполняют теми же методами, что и правку стальных. Кузовной ремонт и покраска кузова из алюминия имеют особенности, обусловленные свойствами этого металла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Алюминий — мягкий металл, он почти не тянется. Если вытягивать один участок вмятины, он не потянет за собой соседние. При вытягивании вмятин на алюминиевом кузове работы начинают не с краев к центру, а, наоборот, от середины повреждения к периферическим участкам.

krasimavtomobil.ru

Ремонт кузова автомобиля без покраски

Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто.

Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда Вы приводите в порядок отдельные детали кузова.

Виды кузовного ремонта

Кузовная реставрация бывает двух видов: полная и локальная. Уже по названию полного кузовного ремонта становится все понятно. Но что касается локального, то здесь все немного иначе. Локальный ремонт подразумевает реставрацию отдельных элементов кузова автомобиля.

Реставрация кузова автомобиля своими руками под силу автолюбителям, которые могут делать любую работу, в частности работу со сварочным аппаратом и покраску некоторых деталей автокузова. Автовладельцы, которым полный кузовной ремонт покажется трудным, можно начинать с локального ремонта.

При локальной реставрации нужно пользоваться многочисленными приборами, материалами и оборудованием, которые могут значительно облегчить труд и помогут придать машине обновленный внешний вид.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей

Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.

Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.

Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.

Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:

Устранение очагов коррозии

Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки.

Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.

Ремонт пластиковых частей кузова

Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.

Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова

В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.

Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками

Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор.

Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

Ремонт кузова без покраски

Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.

Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки.

Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.

К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить Вам определенные средства.

Таким образом, Вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.

Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин. А Вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.

Достоинства и недостатки ремонта кузова без покраски

Удаление вмятин без покраски — новый и достаточно популярный способ починки транспортного средства. Этот способ зарекомендован с хорошей стороны, поэтому имеет немало положительных сторон.

Покрытие автомобиля, во время ремонта, не портится. Экономия средств. Не нужно тратить время и деньги на покупку абразивов, шпатлевки, а затем и подбор краски. Затраченное время на ремонт составляет не более получаса.

Помимо положительных сторон в способе кузовной реставрации без применения краски имеются и свои недостатки, которые многие могут считать достаточно значимыми.

Данный способ не подходит для советского автопрома. Все дело в том, что советские автомобили имеют достаточно мягкое покрытие автокузова. Удаление вмятин без применения краски считается очень сложным способом и именно поэтому без помощи специалистов будет достаточно сложно справиться с поставленной задачей.

Этапы проведения кузовного ремонта

Пожалуй, в работах, связанных с кузовным авторемонтом, большее внимание следует уделять подготовительному этапу, ведь от качества выполнения подготовительных работ зависит и окончательный вид транспорта.

Этап №1

К первому этапу в проделке кузовных работ можно отнести рихтовку. Этот этап проходят только те машины, которые попадали в ДТП и получили достаточно серьезные повреждения в механическом плане. Рихтовку автомобиля производят с помощью специального оборудования.

Этап №2

Данный пункт подразумевает выравнивание неровных поверхностей, т.е шпатлевку. Шпатлевка наносится на неровности автокузова равномерным слоем, чтобы можно было проводить следующий вид работ. Если шпатлевка нанесена слишком большим слоем, ее излишки можно удалить с помощью бумаги и специально предназначенного инструмента.

Этап №3

После шпатлевания целесообразно прогрунтовать автокузов. Грунтовку необходимо наносить для того чтобы на металлических деталях автомобиля не появилась коррозия. Грунтовка наносится сразу перед нанесением краски, чтобы поверхность автокузова как можно лучше выровнялась. Грунтовка кузова автомобиля Автомобильная грунтовка бывает трех видов, каждый из которых имеет свое определенное назначение: кислотная, выравнивающая, парозаполнительная.

Этап №4

На этой стадии происходит покраска всего кузова или отдельных элементов. Красить машину необходимо в специальной камере или гараже, где с помощью специального оборудования, которое иначе называется – пистолет, равномерным слоем наносится краска. Автомобиль нужно красить в закрытом помещении, чтобы на свежую краску не попала ни пыль, ни влага, ни солнечные лучи. Покраску нужно производить только при помощи специального оборудования, чтобы не было недочетов и неровностей. Покраска кузова автомобиля.

Этап №5

Завершающей стадией считается полировка элементов автокузова. Полировка необходимо для того чтобы транспортное средство приобрело приятный эстетичный вид, который в свою очередь может сильно скрасить некоторые недочеты после таких работ, как реставрация кузова.

Полировка кузова автомобиля Полировка кузовных элементов также осуществляется поэтапно. Полировка осуществляется для того чтобы не было заметно граней между старым слоем краски, который был нанесен в заводских условиях, и новым. Полировка — достаточно уникальное средство, ведь она отлично может замаскировать поврежденное место.

Помимо этого, полировка обладает отличительной особенностью: если качественно выполнить данный вид, то поврежденное место без специального оборудования невозможно найти.

Покраска кузова, удаление вмятин, починка пластиковых кузовных элементов и многое другое можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов. Ремонт элементов автокузова своими руками выйдет значительно дешевле, чем ремонт на СТО, а если знать некоторые нюансы, то и намного аккуратнее.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге. Покраска авто, ремонт вмятин, удаление царапин на автомобилях.

Гагарин Авто давно и успешно выполняет любые виды кузовных и других работ по обслуживанию автомобиля. Штат укомплектован высококлассными специалистами разного профиля, опыт работы каждого из них составляет не менее десяти лет.

Такая закалка позволяет нам гарантировать качественное выполнение любых работ, начиная от кузовного ремонта и заканчивая диагностикой автомобиля и химчисткой салона.

Наши преимущества

Рабочие часы Гагарин Авто с 11.00 до 20.00, однако мы готовы помочь вам в любое время суток. Целесообразно доставить автомобиль на ремонт сразу с места стоянки после ДТП, чтобы избежать дальнейшей деформации, именно поэтому мы предлагаем своим клиентам бесплатные услуги эвакуатора и такси.

Бесплатное такси — 2 шт.!

Вызовем вам такси от нашей станции Гагарин Авто до ближайшего метро и обратно.

Бесплатный эвакуатор!

Мы эвакуируем автомобиль от места происшествия до СТО за наш счёт.

Бесплатный выезд оценщика!

Наш оценщик подъедет к месту стоянки авто.

Бесплатная оценка по фото!

Оценка стоимости ремонта по фото – просто удобный и приятный бонус.

Основные принципы нашей работы:

Мы всегда идем вам навстречу, поэтому предлагаем доступные цены на весь спектр услуг. Естественно, что постоянные клиенты могут рассчитывать на специальные бонусы и скидки. Обращаясь к услугам наших мастеров вы можете рассчитывать на:

Даже при серьезных повреждениях автомобиля после серьезных ДТП мы стараемся работать локально, только в рамках устранения повреждения. Это позволяет избежать необоснованного завышения цен.

Благодаря профессиональной квалификации мастеров и современному оборудованию мы возвращаем автомобилю первозданный вид, поскольку геометрия восстановленного кузова соответствует заводским контрольным точкам.

Мы делаем ремонт кузова любой сложности:

Быстро!

Работаем локально даже при сильных повреждениях

Профессионально!

Опыт работы мастеров от 10 лет

С гарантией!

Официальная гарантия 2 года, оплата по факту приёма работы

Экономично!

Сохраняем детали транспорта, если это возможно

Что входит в кузовной ремонт автомобиля?

Причины срочного ремонта кузова

Восстановление геометрии кузова не стоит откладывать в долгий ящик. Лучше сразу эвакуировать транспорт с места ДТП в автосервис. И вот почему:

1) Если продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденным кузовом, его состояние будет дальше ухудшаться. Когда вы, наконец, доберетесь до автосервиса, ремонт обойдется дороже.

2) Нарушение геометрии кузова – это серьезная неполадка, которая может стать причиной ещё одной аварии.

Поэтому чем скорее вы отвезёте машину в ремонт, тем больше денег сэкономите.

Виды кузовного ремонта

Перечень наших услуг

Кузовной и сопутствующий ему ремонт -является приоритетным в нашем автосервисе. Однако, мы предлагаем полный комплекс ремонтных и восстановительных работ авто и мото техники:

Автомобиль не роскошь, но счета из автосервисов могут заставить в этом усомниться. Мы, в свою очередь, разработали максимально лояльные условия для клиентов. Звоните, и мы позаботимся о вашем автомобиле.

Не откладывайте ремонт в долгий ящик, позвоните нам сейчас:

+7 (812) 939-19-37

www.gagarinauto.ru

Как правильно сдать и забрать авто с кузовного ремонта

Продолжим начатую тему о том чему надо уделять внимание при сдаче на ремонт и приемке авто после кузовного ремонта в автосервисе. Сегодня поговорим о кузовном ремонте. В целом этот ремонт не дешевое удовольствие, и хотелось бы потратить денежки не зря, да и друг стальной должен чувствовать себя на все 100. Немного бумажной волокиты, но без нее никак…Начнем с того, на чем надо заострить внимание человеку непонимающему ничего в автомобилях. Во-первых, обратите внимание на то.что подписывать документ о сдаче в ремонт Вам следует только после технической мойки и описания всех повреждений на бумаге, иначе при случайном появлении новых дефектов Вы не докажете, что их не было на автомобиле. Так же следует описать все ценные вещи, которые Вы оставляете в автомобиле, не забудьте о наличии аптечки, домкрата, знака аварийной остановки и баллонного ключа. Также в заказ-наряде опишите помимо основных работ дополнительные, к-примеру замена колес. Иначе все, о чем будет сказано на словах, может забыться.Теперь о приемке. Машина должна сдаваться Вам в чистом и, обращу Ваше внимание, в высушенном виде. Если автомобиль не высушен, попросите это сделать. Расскажу почему. На мокром автомобиле много дефектов скрывается и их не видно. Такие, как непрополированные места, так же не видно соответствие цвета, и скрываются всевозможные мелкие дефекты. Осмотрите общий вид: машина должна выглядеть свежо, т.е. качественно отмыта, не должно быть видно следов того, что она была в автосервисе. Мойка автомобиля, в основном, включена в стоимость ремонта. В среднем 2 мойки: техническая, до ремонта и капитальная, после него.Теперь можно смотреть отремонтированные детали. Во-первых, осмотрите соответствие цвета, осматривать следует под разными углами. Очень часто бывает так, что под лампами дневного света цвет отличается, т. к. лампы дневного света искажают. Тогда следует осмотреть соответствие цвета еще раз на улице.. Что касается шагрени, то она должна быть мягкая и равномерная. Важно провести руками по торцам окрашенных деталей, они должны быть гладкими. Еще могу посоветовать Вам при сдаче на ремонт авто, дополнительно оплатить легкую полировку деталей, которые не окрашиваются, хотя бы близлежащих к ремонтируемым. Объясню почему.После кузовного ремонта или простой покраски автомобиля, детали будут просто бельмом светиться на фоне старых деталей, особенно на темных цветах, и во избежание этого следует вернуть блеск старым деталям. Ну и соответствие цвета определить будет проще. Далее следует осмотреть зазоры между деталями, они должны быть ровные и одинаковые. Детали не должны быть утоплены или же выступать. Приложите зажигалку или что-нибудь плоское к детали, которая не ремонтировалась. Если новая деталь выпирает или утоплена, сразу будет заметно.

1
2

Осмотрите комплектацию и качество сборки автомобиля. Пистоны и резинки должны быть все на месте.

3
4

avtohall.com

Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге: услуги и цены

Компания «Кузовной-Санкт-Петербург» выполняет кузовной ремонт в Санкт-Петербурге. Наши мастера обладают большим опытом восстановления автомобилей различных моделей и марок, что позволяет выполнять работы на высоком уровне. Центр оснащен современным, высокотехнологичным оборудованием. Это дает возможность нам справляться с проблемой любой сложности.

Что собой представляет кузовной ремонт?

Со временем внешний вид транспортного средства теряет свой лоск. Появляются царапины, ржавчина, микротрещины, местами отслаивается краска. Обратившись в наш центр, вы сможете вернуть автомобилю шикарный вид. Даже если машина пострадала в ДТП, наши сотрудники восстановят ее до первоначального состояния.

Авторемонт кузова по праву считается одним из самых сложных и затратных. В процессе эксплуатации различные его элементы подвергаются внешнему воздействию и коррозии, из-за чего они особенно уязвимы.

В процессе восстановления используется специальное оборудование, которое дает возможность с высокой точностью восстановить геометрию, устранить вмятины и качественно покрасить нужные места. Наш центр проводит все работы на высоком уровне с гарантией качества по умеренным ценам.

Этапы проведения

Процедура состоит из нескольких этапов:

Наши специалисты имеют большой опыт авторемонта кузова. Они выберут оптимальную технологию устранения недостатков и проведут необходимые работы максимально оперативно.

Какие бывают виды кузовного ремонта?

Степень повреждения транспортного средства может быть разной. Некоторые неисправности можно устранить без снятия элементов и окрашивания. Различают полный и локальный ремонт.

Локальный

Подразумевает восстановление определенного участка, иногда без покраски. Такая процедура используется в случае небольших повреждений – сколы, вмятины, царапины. При проведении не осуществляется демонтаж элементов кузова, а восстановительный процесс обычно занимает всего несколько часов. Наши мастера проводят вытягивание поверхности в местах, где имеет место деформация. Если имеются следы коррозии — их устраняют. После чего поверхность грунтуют, подготавливают к покраске и красят.

Цвет краски выбирают на специальном компьютерном оборудовании, в результате цвет отремонтированного участка не отличается от цвета другой поверхности.

Стоимость такого процедуры невысока, так как она включает небольшое количество процессов, длится всего несколько часов, а для восстановления используется минимум материалов.

Полный

Проводится в случаях, когда авто находится в плачевном состоянии. Эта процедура подходит для старых автомобилей, которые на протяжении многих лет эксплуатируются, имеют следы коррозии, механические повреждения или для тех, которые побывали в ДТП.

Проводится замена некоторых элементов (пороги, колесные арки, дверные накладки и т.д.), восстанавливается геометрия, после чего выполняется покраска авто в Санкт-Петербурге. Работы проводятся квалифицированными специалистами компании «Кузовной-Санкт-Петербург». Они выполняют:

Такая процедура наиболее дорогостоящая, так как в большинстве случаев требует замены некоторых деталей и состоит из большого количества различных процессов. Если характер повреждения позволяет обойтись локальным авторемонтом, наши мастера отдают ему предпочтения, экономя деньги клиентов.

Восстановление без покраски

Вмятины встречаются довольно часто. Они становятся результатом досадных оплошностей: неудачной парковки, неосторожности, гололеда и т.д. Ремонт таких повреждений в ряде случаев несложен, если автоцентр оснащен специальным оборудованием.

Наши мастера устранят такую проблему с сохранением заводской краски. Мы используем передовые технологии, которые предполагают щадящее устранение вмятин без покраски при помощи специального инструмента. Благодаря плавному воздействию с внутренней стороны кузова, вмятины выравниваются без повреждения лакокрасочного покрытия. В максимально короткий срок вы получаете участок без следа вмятины. К тому же, такая технология не предполагает больших затрат, поэтому для клиентов она стоит недорого.

Недорогой ремонт кузова в Санкт-Петербурге

От того, насколько качественно мастера выполнят восстановление кузова, будет зависеть внешний вид вашего автомобиля.

Кузовной ремонт – недешевая процедура, поэтому доверять ее следует профессионалам, которые вас не разочаруют. Не рекомендуется связываться с небольшими СТО, которые не имеют надлежащей технической базы для проведения такого типа работ, неквалифицированное вмешательство (в том числе ремонт самостоятельно) может иметь обратный эффект и стать причиной более дорогого ремонта.

Центр «Кузовной-Санкт-Петербург» проводит ремонт кузова любой сложности и предлагает полный спектр сопутствующих услуг. Мы гарантируем высокое качество работ, восстановим внешний вид вашего автомобиля до заводского состояния. Наши специалисты используют специальный инструмент и передовые технологии, что позволяет нам всегда добиваться положительного результата и предлагать своим клиентам выгодные цены.

Мы – мастера кузовного ремонта. Наша компания на практике доказала, что высокое качество по умеренным ценам – это реально. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом на своем примере.

kuzovnoy-spb.ru

Кузовной ремонт и покраска автомобилей

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда результатом ваших неосторожных действий, либо окружающих, на автомобиле образуется вмятина. Если вы хотите исправить повреждение своими руками и произвести кузовной ремонт без покраски, для этого существует один эффективный метод. Он потребует от вас немного времени, а главное — внимательности, стоить же будет в несколько раз дешевле, чем ремонт на СТО.

Вернуться к оглавлению

Техника удаления вмятин без покраски: история метода и преимущества

Способ исправления возникших дефектов кузова без последующей его окраски носит аутентичное название Dellen Ohne Lackieren, сокращенно DOL, что в переводе с немецкого означает «повреждения без покраски». Метод разработал Оскар Флайг, специалист концерна Mercedes-Benz, в 1952 году. Удаление повреждений производится, в основном, особыми рычагами, имеющими различную конфигурацию. Ими осуществляется давящее воздействие на внутренние поверхности кузова. Используются также и разнообразные методики подтягивания металла с наружной стороны.

В основе данной технологии заложен принцип упругости и молекулярной памяти металла. Уже поврежденный, он, тем не менее, стремится при грамотном воздействии вернуться в свое исходное состояние. В нашем случае – это геометрическая форма, приданная ему заводом-производителем автомашины. Данный способ ремонта повреждений кузова очень популярен на западе.

Там его знают как PDR — Paintless Dent Repair. При его помощи можно исправить как мелкие, так и средние вмятины, причиной которых послужили: град, попадание летящего предмета (мелкие камни, ветка дерева, бытовой мусор), неаккуратная парковка, вмятины от ног и рук, акт вандализма. Все повреждения такого рода убираются при помощи PDR полностью, то есть до заводского изначального состояния. Вкратце достоинства этой технологии можно описать так:

  1. Лакокрасочное покрытие, сделанное на заводе, остается нетронутым.
  2. Нет нужды использовать абразивы и шпаклёвки, а затем подбирать краску.
  3. Стоимость кузовного ремонта снижается более чем в 2 раза, по сравнению с традиционными технологиями
  4. Время, которое вы затратите на исправление повреждений, минимально равно 30 минутам.
Вернуться к оглавлению

Что представляют собой инструменты?

Для начала необходимо уточнить одно обязательное условие: в поврежденном месте кузова краска должна быть целой, без трещин и сколов. В противном случае в ходе работ по возвращению детали исходной формы, покрытие продолжит растрескиваться и, в конце концов, отвалится. Весь необходимый инструментарий и инвентарь вы можете приобрести в любом специализированном магазине.

Оборудование несложное и недорогое, так как представляет собой металлические рычаги-крюки. Это длинные гладкие стальные стержни, сечением в один сантиметр. Одна сторона инструмента согнута в Т-образную ручку, а противоположная — изогнута, как монтировка, иными словами — под определенным углом.

Приобретите несколько рычагов, отличающихся углами сгиба данной стороны. Также вам понадобится молоток или киянка с резиновой рабочей частью. Отбойник из фторопласта пригодится, чтобы править повреждения, сглаживать образующиеся острые пики и грани, а также снимать излишнее напряжение металла, т.е. осаживать его, не повреждая лакокрасочное покрытие. Это основные инструменты, при помощи которых вы будете производить ремонт поверхности кузова.

Когда происходит восстановление капота либо крыши автомобиля, необходим дополнительный инвентарь. Это раздвижная подставка, чтобы фиксировать капот на нужной высоте и ремень, имеющий петлю, при помощи которого вы создадите упор, выправляя крышу. Из сопутствующего оборудования вам нужна будет лампочка дневного света на вакуумной опоре (присоске).

Рекомендуется, чтобы ножка ее была гибкой, тогда лампу можно будет поворачивать под любым нужным углом для оценивания поверхности. Лампочка может быть как маленькая, на 12 вольт, с возможностью ее устанавливать на любые детали автомобиля для вашего удобства при работе, так и стационарная большая, на мобильной платформе. Такая лампа может понадобиться при ремонте обширных повреждений на всех элементах кузова, в частности, и на крыше.

В форме полос на поврежденном участке лампа будет показывать искаженное отражение. Видя данные дефекты, вы, используя инструментарий и технику DOL/PDR, приведете металл к исходному положению. После завершения работы лампа необходима для проверки отремонтированных участков. Для этого автомобиль осматривается со всех сторон под различными углами зрения.

Вернуться к оглавлению

Оценка повреждений и процесс восстановления кузова

Перед тем, как приступать к ремонту кузова вашей автомашины, сначала оцените степень повреждений и определите пути воздействия на них. Чтобы правильно выбрать стратегию выправления вмятин, учтите параметры и специфику каждого из повреждений: местоположение на кузове автомашины, ширину, длину, а также глубину вмятины, качество и состояние окрасочного покрытия, толщину металла автомобиля.

В ходе осмотра вам необходимо обязательно найти участок, из которого вашим инструментарием удобнее всего будет подобраться к повреждению с его внутренней стороны. С этой целью у вас может возникнуть необходимость приоткрыть либо снять обшивку, отсоединить блоки фар, чуть расклинить направляющие стекол дверей и т. д.

Погрузите подходящий рычаг в технологическое отверстие, позволяющее подобраться к повреждению. Далее, легкими надавливающими движениями возвратите металл на исходное место. Делайте это неспеша, осторожно, постоянно отслеживайте образование граней и пиков. Если они появляются, то их надо осаживать при помощи фторопластового отбойника.

Учитывайте все особенности повреждения, движения должны быть плавными, без резких рывков. Специалисты отмечают, что металл необходимо чувствовать, правильно рассчитывая точность и силу прилагаемого вами усилия. В противном случае вы можете повредить окрасочное покрытие автомашины.

Если есть возможность, то для кузовного ремонта можно применять и иные методики, входящие в технологию PDR. Например, достаточно эффективна подтяжка металла с внешней стороны кузова вакуумными вытяжками (присосками) и электромагнитным излучением. Интересна и клеевая техника. При этом способе к повреждению кузова приклеивается особый «грибок», который потом тянется с помощью специального инструментария – мини-лифтера, а также обратного молотка.

Необходимо обратить ваше внимание на то, что не подлежат описанной технологии выправления вмятин без окраски автомобиля детали, имеющие низкое качество их лакокрасочного покрытия. Таковыми обычно обладают подержанные автомашины, а также те, которые уже прошли обычное выправление повреждений. На данной странице вы можете просмотреть материалы: кузовной ремонт без покраски — видеоурок поможет вам в работе.

krasymavto.ru

Кузовной ремонт авто | Кузовной ремонт автомобилей

Ремонт вмятин без покраски

Вы хотите сохранить заводское лакокрасочное покрытие на кузове, чтобы при продаже автомобиль не потелял в стоимости за счет того, что его перекрашивали?

Вам хочется, чтобы машина после кузовного ремонта, тем не менее, осталась не крашенной и ни один эксперт с толщиномером никогда не определил, что на авто выполнялись кузовные работы, поскольку на нем нет шпаклевки, а тольщина ЛКП не отличается от заводского показателя?

Вы хотите, чтобы кузовной ремонт авто был сделан в считанные часы, а иногда и в минуты, вместо нескольких днях его простоя на СТО?

Всё это действительно возможно, если на вашем автомобиле можно выполнить кузовной ремонт по технологии PDR. Автоцентры "Крас и Ко" и "Ювелир-АВТО" теперь могут предоставить такую возможность. 

Покраска без шпаклевки

Бывет так, что по технологии PDR выполнить ремонт технически невозможно. Это случается в тех случаях, если повреждено лакокрасочное покрытие, т.е. на машине имеются сколы и потертости краски, которые без окраски кузовного элемента автомобиля устранить прото не реально.

У нас же, имея карту "Эстетика", Вы можете получить уникальные услуги, когда мастера кузовного ремонта, подготовят поврежденную деталь для последующе покраски не применяя ни шпаклевку, ни порозаполняющие материалы.

При такой технологии кузовного ремонта авто, поврежденная поверхность металла, перед тем, как ее покрасить, выправляется до идеальной, заводской формы, что исключачает необходимость применения шпаклевочных материалов.

Вопреки распространенным заблуждениям, распространенным среди автовладельцев, кузовной ремонт авто действительно можно сделать не применяя шпаклевку и обратившись в наш сервис вы сами можете в этом убедиться, получив полный фотоотчет о процессе кузовного ремонта., 

Полировка кузова автомобиля

По карте "Эстетика", вы можете воспользоваться услугами настоящих профессионалов, специализирующихся на самых различных видах полировки кузова авто.

Это как обычная, косметическая полировка, так и восстановительная, глубокая полировка, а также уникальное предложение по покрытию "Зеркальная Керамика".

По программе "Эстетика" для вашего авто специалисты выполнят качественное обезжиривание кузова, удалят мелкие царапины, отполируют ЛКП пастами для глубокой, восстановительной и заключительной полировки, придав блеск кузову авто. Кроме того, по желанию автовладельца, мастера произведут подтампонивание всего авто, замаскировав сколы на кузове.

Химчистка салона

Качественная выполненная химчистка салона и багажника не только позволяет убрать все загрязнения, но и удаляет скопления микроорганизмов и бактерий, которые неизменно копятся на протяжении всего срока эксплуатации авто в труднодоступных местах.

При химчистке автомобиля, у нас применяются только самые качественные средства. Все эти химические составы используются для чистки и дезинфекции салона: матерчатых обивок, кожи, пластика и т.д. Все составы, которые используются нашими специалистами, на представляют никакой опасности для людей или животных. Химчистка автомобиля занимает не более 6 часов. Сроки зависит от того, насколько значительно испачкан салон.

Ремонт фар

По совместной программе Ювел0р-АВТО и автоцентра Крас и Ко, вы можете не только выполнить самую качественную полировку фар, включая абразивную, но и также сделать капитальный ремонт оптики, которая перестала выполнять свои функции из-за скопления грязи в полостях (на стекле, отражателях, на линзах).

При капитальном ремонте, оптический элемент полностью разбирается. Очищается полость корпуса, полируются линзы, внутренняя поверхность стекол, а при разрушении отражателей, выполняется их реставрация. Также, по программе «Эстетика», вы можете заказать восстановление корпусов фар и фонарей, которые получили повреждения после ДТП (трещины, сломанные крепления, запотевание и т.д.)

В большинстве же случаев, помутнение фар и снижение интенсивности освещения дороги, возможно исправить качественной полировкой наружных поверхностей стекол.

Машина с пробегом, снова новая

Не обязательно каждые пару лет менять автомобиль только из-за того, что краска кузова помутнела, салон выглядит уже не так, как на новом авто – появились потертости на обивках, облицовках. Мы сможем, при вашем желании, привести автомобиль в порядок и он снова станет таким же, как и тогда, когда вы забирали его из салона. Кузов вновь может засверкать и привлекать внимание окружающих, салон снова обретет свежесть и чистоту. Мы устраним все эксплуатационные дефекты, которые так портят интерьер и экстерьер автомобиля. Услуга по обновлению машины, особенно привлекательна для тех наших клиентов, которые решили после завершения гарантии не покупать новое авто или для автовладельцев, купившиз машину с пробегом.

Предпродажная подготовка

Самый лучший способ подороже продать свой автомобиль, это не просто отдать его на автомойку, для того, чтобы помыли кузов и почистили салон перед тем, как показывать его потенциальному покупателю, а выполнить качественную предпродажную подготовку.

Предпродажная подготовка позволит полностью обновить кузов авто после качественной полировки и удаления сколов с эксплуатационными царапинами, освежить салон при помощи профессиональной чистки, обновить обивки и пластик, а также, придать предать первоначальную прозрачность остеклению и оптическим элементам.

После предпродажной подготовки, машина будет выглядеть как новая, что практически полностью исключит возможные придирки потенциального покупателя, гарантирую вам получения взамен именно той суммы, на которую вы рассчитывали.

kuzovnoy-remont-avto.ru


Смотрите также