Кузовной ремонт авто


Кузовной ремонт автомобиля в Москве

За время работы специализированный сервис «Дефектов-нет» успел зарекомендовать себя, как надежное современное предприятие по восстановлению поврежденных частей кузова. Даже опытный, с многолетним стажем водитель, не застрахован от досадных неприятностей, случающихся на дороге и парковке.

Записаться, а также получить подробную консультацию по стоимости и срокам кузовного ремонта Вы можете онлайн по тел. +7 (495) 532-86-64

Наши специалисты, используя современные технологии быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Клиенты приятно поражаются, увидев свой автомобиль после восстановительных работ — он выглядит, как только что выпущенный авто концерном за пределы заводских ворот.

Мы быстро справимся с удалением царапин и вмятин. Высокотехнологичное оборудование и уникальные материалы позволяют провести кузовной ремонт в кратчайшие сроки с достойным качеством. Зачастую, к нам приезжают клиенты, которым не могли оказать услуги по восстановлению должного качества в других сервисных центрах.

Кузовной ремонт автомобилей после серьезных повреждений

К сожалению, многие дорожные происшествия заканчиваются серьезными повреждениями кузова. Нередко происходит нарушение геометрических параметров. Многие автовладельцы в такой ситуации задумываются о продаже поврежденного автомобиля.

Не спешите продавать «за копейки» серьезно поврежденный автомобиль, которому необходим кузовной ремонт высокой степени сложности. Очень часто оказывается, что намного более разумным шагом является его полноценное восстановление. Мы вернем заводские параметры геометрии, справимся с восстановлением поврежденных частей кузова. Конечно же, мы не всесильны. Некоторые кузовные детали не подлежат восстановлению, тогда мы их меняем, по согласованию с клиентом.

Теперь разберемся с другим видом нашей специализации. Это локальный кузовной ремонт по новейшим технологиям. Мы не только закупили соответствующее оборудование, инструменты, материалы, но и позаботились об обучении специалистов сервиса этой технологии. Работы выполняются в полнейшем соответствии с технологическими параметрами.

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

Постараемся в сжатой форме разъяснить ПРИНЦИП РАБОТЫ в этой области:

1. Ремонтные работы проводятся непосредственно на поврежденном участке, не затрагивая неповрежденные зону.

2. Профессиональные материалы и оборудование позволяют нам выполнить локальный ремонт за короткое время.

3. Прилагаются все усилия для сохранения родного, заводского ЛКП.

4. Отсутствует необходимость сложного демонтажа деталей. Как следствие — сохраняются параметры заводской сборки.

5. Сводятся к минимуму сроки восстановительных работ. Предлагаемый нами современный локальный кузовной ремонт занимает несколько часов при удалении многочисленных царапин. Также наши специалисты используют технологию беспокрасочное удаления вмятин, такая процедура займет около получаса времени.

Локальный ремонт — преимущества технологии

Многие автомобилисты откладывают «на потом» борьбу с образовавшимися царапинами и вмятинами. Как рассказывают сами клиенты, причиной такого затягивания является временной фактор.

Большинство автомобилистов предполагают, что придется столкнуться с длительной и дорогостоящей процедурой. Мы же предлагаем, недорого удалить все имеющиеся на автомобиле вмятины и царапины. Максимальное время, в наиболее «запущенном» случае составляет всего один рабочий день. Таким образом, клиент не остается на неделю-две «без колес».

Современная технология локального ремонта включает несколько этапов. Точное соблюдение технологии дает возможность сервису «Дефектов-нет» осуществлять кузовной ремонт любой степени сложности по наиболее оптимальным параметрам. Мы даем достаточно длительные гарантии на весь спектр проведенных восстановительных работ.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, и наши специалисты найдут лучшее решение поставленной задачи. Мы всегда сможем недорого, эффективно исправить повреждения на кузове вашего автомобиля.

ЗАПИСАТЬСЯ в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7 (925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно!  На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7 (925) 106-51-53

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

xn----ctbfeac6a0ag3bfp.xn--p1ai

Кузовной ремонт в Москве, недорогой ремонт кузова

Ремонт кузова в Москве

Кузовной ремонт авто представляет собой специальный технологический процесс, который направлен на восстановление кузова машины. К этому понятию относят работы по устранению различных сколов, царапин и прочих дефектов, даже самых серьезных. Также к этому виду работ относится полная или частичная покраска машины.

Ремонт кузова может потребоваться любому автовладельцу. Чаще всего его заказывают после аварии, когда требуется не только восстановить лакокрасочное покрытие, но и вернуть прежний вид автомобилю. Также данной услугой пользуются после того, как по неосторожности была поцарапана машина. Но заказать услугу можно даже в тех случаях, когда вы хотите вернуть первоначальный вид любимому автомобилю, у которого за долгие годы эксплуатации потускнела или вздулась местами краска, появилась ржавчина и тому подобные неприятные дефекты.

Наши специалисты смогут решить все эти и многие другие проблемы и вернуть авто первоначальный вид. Мы гарантируем, что наши клиенты останутся довольны достигнутым результатом.

Недорогой ремонт кузова в Москве

Восстановление кузова любого автомобиля может быть разделено на два типа:

В процессе работы наши мастера используют специализированное оборудование и инструменты:

Процесс работы с автомобилями в нашем автосервисе делится на несколько этапов:

  1. Осмотр авто: выявляются любые повреждения, определяется степень их сложности и характер, оговариваются сроки, рассчитывается примерная стоимость услуг.
  2. Дефектовка и разборка: автомобиль моется, чтобы грязь не попала в покрасочную камеру. Арматурщик проводит дефектовку машины и сообщает о выявленных повреждениях мастеру. Подбирается краска, заказываются новые детали (если необходимо), могут вноситься поправки в заказ. Если деталь не подлежит ремонту, то она разбирается – все не подлежащее ремонту выбрасывается. Ремонт и покраска бампера в Москве проводится или маляром, или кузовщиком.
  3. Работы по кузову проводит мастер-кузовщик. При восстановлении элементов он осуществляет зачистку поверхности до железа, затем специальным инструментом вытягивает вмятины и рихтует участок. Может использоваться стапель при деформации силовых агрегатов. Проводятся сварочные работы. При поступлении новых элементов осуществляется их замер.
  4. Покраска. Самый важный этап. Маляр сначала проводит подготовительные работы, шлифует места ремонта перед нанесением шпатлевки. Сама шпатлевка наносится в несколько слоев и зашкуривается. Вокруг места обработки наклеивается бумага с малярным скотчем для нанесения грунтовки в два этапа (тонкая антикоррозийная и основная в несколько слоев). Покраска машины проводится в специальной камере с подходящей температурой и надежной защитой от пыли. Места, не требующие покраски, закрываются пленкой. Нанесение краски – поэтапное и в несколько слоев, поле чего используют лак.
  5. Сборка. После высыхания проводится сборка автомобиля, машину полируют для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия и придания ему блеска. На последнем этапе авто моется еще раз – внутри и снаружи.

На данном этапе машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации. Вы можете убедиться на нашем сайте, что все мероприятия проводятся в соответствии с конкретной технологией. Это позволяет специалистам «Кузовмэн» в Москве с применением современного оборудования добиваться самых лучших результатов.

Цены на кузовной ремонт в Москве

Очень часто можно увидеть объявления, что некоторые умельцы предлагают недорогой кузовной ремонт в столице. Не стоит вестись на такие объявления, ведь конечный результат вас скорее всего расстроит. Мы прекрасно понимаем, что стоимость предоставляемых услуг немалая, поэтому готовы предложить каждому клиенту обсудить цену отдельно. Так что если вам требуется недорогой кузовной ремонт, смело обращайтесь к нам. Мы гарантируем вам качественный результат, который будет на порядок выше, чем оплата наших услуг.

Стоимость работ в каждом отдельном случае рассчитывается строго индивидуально. В этом вопросе все зависит от степени повреждений, необходимости установки новых деталей, использования расходных материалов, проведения тех или иных работ. Если у вас трудности с деньгами или вы просто хотите сэкономить, тогда мы готовы предоставить свои услуги без покраски. Но лучше всего этот вариант подходит в тех случаях, когда повреждения автомобиля относительно малы и не очень заметны. Также обойтись без покраски можно в том случае, если место повреждения скрыто от глаз.

Если вам требуется высококачественный и долговечный кузовной ремонт, тогда обязательно обращайтесь к нашим специалистам. Квалифицированные и опытные мастера «Кузовмэн» в Москве в кратчайшие сроки выполнят любые виды работ. Мы предлагаем своим клиентам только доступные цены на кузовной ремонт в Москве и гарантию на осуществленные работы. Можете быть уверены, что вы останетесь довольны результатом и сотрудничеством с нашим центром в Москве.

moskva-kuzovnoy-remont.ru

Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже

Проведение работ по восстановлению кузова даже без затрагивания ходовой части — весьма затратная операция. Поэтому большинство автовладельцев стремится снизить эти затраты, выполняя часть работ своими силами. Кузовной ремонт автомобиля своими руками — выгодное мероприятие, при условии наличия специализированного помещения, инструментария и желания работать у хозяина машины.

Оглавление

  1. Требования к проведению кузовного ремонта.
  2. Виды кузовного ремонта.
  3. Основные виды ремонтных работ.

Требования к проведению кузовного ремонта

Как уже было сказано, без наличия специального помещения, а именно без гаража, выполнение качественного кузовного ремонта своими руками практически невозможно. Гараж должен быть оборудован как основным освещением, так и переносным. То есть при работе с любой точкой автомобиля она должна хорошо освещаться. Если гараж будет еще и утепленным, то выполнять различные работы можно и зимой.

Неплохо будет оборудовать гараж стапелем — специальным устройством, которое применяется для восстановления геометрии кузова. Стоимость стапеля, изготовленного на производстве, может быть достаточно высокой, но автовладельцы могут сделать его и самостоятельно.

[goo1]

Что касается необходимых материалов, то современный рынок предлагает их великое множество. Любую деталь можно найти, пусть даже доставка и займет некоторое время. Поэтому целесообразно приобретать материалы по факту использования, допуская хранение лишь расходников, необходимых для практически ежедневного использования.

Инструмент для выполнения кузовного ремонта должен быть по возможности универсальным, так как ситуации для его использования могут быть самыми разными. Хорошо бы обзавестись гидроинструментом. Также обязательно потребуется сварочное оборудование для выполнения различных швов и заплаток.

В идеале гараж должен быть оснащен и аппаратом для ультразвуковой дефектоскопии, и оборудованием для лазерной проверки геометрии кузова, тогда кузовной ремонт своими руками может быть выполнен на очень высоком уровне. Естественно, если автовладелец собирается выполнять только мелкий и локальный ремонт своего автомобиля, то приобретать дорогостоящее оборудование не имеет смысла, так как затраты скорее всего не оправдаются.

Стапель

Виды кузовного ремонта

Перед проведением ремонтных работ нужно определиться с объемами предстоящей работы. Итак, все работы можно подразделить на три группы:

Мелкий ремонт

Даже с новым автомобилем могут случиться неприятности, которые потребуют локальных кузовных работ (например, царапины). Или же автовладелец решит стилизовать автомобиль в соответствии с собственным вкусом, заменяя некоторые «родные» детали на модернизированные. Естественно, если автомобиль еще находится на гарантийном обслуживании, то заниматься саморемонтом не рекомендуется, но после истечения этого срока выбор по месту проведения ремонта остается за владельцем: будет он его выполнять своими руками или обратится к специалистам.

[goo2]

Мелкий кузовной ремонт (в том числе и локальный) не потребует серьезной дорогостоящей аппаратуры или оборудования. Скорее всего, достаточным будет наличие стандартного набора инструмента и краскопульта или аэрографа для покраски.

Локальный ремонт позволяет быстро вернуть первоначальный вид автомобиля, не затрачивая время на запись в автомастерскую.

Мелкий кузовной ремонт можно выполнить самостоятельно

Внешний ремонт

Такой вид ремонта требуется только в том случае, если планируется выполнение чисто косметических (в том числе и аэрографии) или покрасочных работ. Такой кузовной ремонт предполагает обязательное наличие оборудования для работы с красками.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт автомобилей предполагает серьезную замену деталей, в том числе и обшивки, а также сварочные работы. Наиболее частый случай выполнения капитального ремонта — устранение серьезных последствий дорожно-транспортных происшествий. Важное правило: ремонт детали не должен превышать стоимости ее замены на аналогичную новую. Многие автовладельцы при проведении глобальных капитальных работ забывают про это правило, в результате чего окончательная себестоимость становится завышенной.

Если автомобиль старый, то перед работами следует трезво оценить его рабочий ресурс: сколько он сможет эксплуатироваться после ремонта? Желательно по этому вопросу посоветоваться со специалистами. Возможно, капитальный кузовной ремонт окажется не целесообразным.

Основные виды ремонтных работ

Естественно, в условиях обычного гаража весь спектр кузовных работ выполнить достаточно сложно. Но некоторые из них при наличии определенных навыков и умении работать с инструментом выполнить вполне реально. К таким работам относятся:

Шпатлевание сколов и царапин

Справиться с такой работой может даже не самый опытный автолюбитель — технология шпатлевания не требует каких-либо специальных навыков. Следует помнить, что перед шпатлеванием производится очистка обрабатываемой поверхности и ее обезжиривание. Экономить на цене расходных материалов не стоит, так как от их качества зависит итог работы.

Шпатлевание сколов и царапин

Покрасочные работы

Точный тон краски, используемый в оформлении автомобиля, можно увидеть на табличке, находящейся под капотом или на левой стойке (для старых авто). Важный момент: все детали, которые не подлежат покраске, должны быть тщательно укрыты. Кроме того, целостность нанесенного слоя краски может быть нарушена при попытке удаления возможно налипших загрязнений, поэтому важно пользоваться антистатическими салфетками и полиролью. Технология покраски должна быть известна автовладельцу, в противном случае следует потренироваться на других поверхностях.

[goo3]

Выравнивание геометрии кузова

Выполнение этого вида работ своими руками возможно только при наличии специального стенда или стапеля, позволяющего прикладывать разнонаправленные усилия, что позволяет эффективно устранять последствия боковых ударов.

Избавление от коррозии и последующая защита от нее

Ремонт заключается в зачистке пораженных поверхностей и обработке специальными составами. Технология антикоррозионной защиты предполагает тщательную предварительную очистку днища.

Антигравийная защита

Лучший способ предотвратить мелкий ремонт — предупреждение появления мелких сколов и царапин. Для этой цели существуют специальные составы, способные продлить срок службы как деталей днища, так и деталей кузова, в том числе и бамперов. Технология нанесения составов также предполагает предварительную очистку обрабатываемых поверхностей.

Нанесение антигравийной пленки

Установка заплаток на металле

Сварка — такая операция позволит выполнить не только любой локальный шов, но и проставить целую заплатку. Особенно это актуально для старых авто, у которых имеются коррозионные повреждения.

Конечно, умелые автолюбители способны продлить список работ, которые можно своими руками выполнить в гаражных условиях, но если вы не готовы ставить эксперименты над собственным автомобилем, то лучше всего доверить кузовной ремонт профессионалам, имеющим не только специальные знания, но и дорогостоящую аппаратуру и оборудование, ведь кузовной ремонт своими руками в большинстве случаев трудозатратное мероприятие, и малейшие неточности потребуют серьезных переделок. Кроме того на все виды кузовного ремонта должна действовать гарантия.

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru

Открываем кузовной ремонт авто: инструменты, материалы, технологии

Когда осенью прошлого года в законодательство ввели поправки для работы автошкол, казалось, что большая часть из них прекратит свое существование. Однако эти ожидания не сбылись, закрылось всего 10 % из всех существующих в стране учреждений, обучающих вождению автомобиля. Впрочем, качество обучения лучше ничуть не стало, так же, как не стало и меньше желающих приобрести водительские права за мзду.

Оказывается, что каждая 4-я автомобильная авария в России происходит по вине неопытных водителей со стажем вождения до 1 года. В чем тут причина: плохое обучение, отсутствие опыта, или стечение обстоятельств, разбираться мы не станем. С точки зрения извлечения прибыли из ДТП – это прежде всего восстановление «покалеченных» машин – кузовной ремонт авто, переборка двигателя, покраска, и т.д. С учетом того, сколько автомобилей сейчас в нашей стране и количества аварий, автомобильный бизнес, и все, что с ним связано – это просто «золотая жила», которая иссякнет совсем нескоро.

Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:2 000 000-2 500 000Актуально для городов с населением:от 150 000 человекСитуация в отрасли:рынок предложений насыщенСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость:1,5-2,5 года

Мы уже рассказывали читателям о том, как организовать бизнес на восстановлении машин после ДТП; о том, как открыть мастерскую по покраске авто жидкой резиной, об авторециклинге, и OFF ROAD-тюнинге. Все эти идеи безусловно прибыльные, и, заслуживающие внимания. Но любой автомеханик вам скажет, что самый дорогой вид ремонта, который принесет в 2-3 раза больший доход, чем любой из перечисленных, это – кузовной ремонт авто. к оглавлению ↑

Где открыть мастерскую по кузовному ремонту?

Первый вопрос, который возникает перед будущим владельцем автомастерской, это – где открыть свой сервис? Давайте определим несколько основных критериев, по которым нужно подыскивать подходящее помещение. Хорошо, если с то, что вы найдете совпадет хотя бы с несколькими пунктами из предложенных, и просто идеально, если удастся приобрести здание, подходящее по всем параметрам.

Сразу возникает вопрос, почему нужно искать, а не заняться постройкой самому? Это, конечно личное дело каждого бизнесмена, мы можем только привести те доводы, которые как нам кажется, говорят в пользу аренды или покупки помещения:

к оглавлению ↑

Оборудование для кузовного ремонта

Еще каких-то лет 30-40 назад, вмятины на кузове авто выпрямляли единственным подручным средством – молотком. Сейчас современные технологии позволяют полностью «ликвидировать» последствия ДТП так, что даже опытный мастер с трудом определит, что авто недавно представляло собой груду искореженного металла. Впрочем, не все аварии такие страшные, и часто все работы заключаются в выравнивании последствий легких ударов и закраске царапин.

Однако и в таких работах нужен профессиональный инструмент и оборудование:

к оглавлению ↑

Материалы для кузовного ремонта

Для того, чтобы привести в надлежащий вид всего одну автомашину после аварии, необходима целая куча различных расходных материалов:

Все перечисленное должно иметься в мастерской в нескольких видах, подходящих для состава поверхности любого автомобиля. Весь этот список составляет примерно ¼ часть от всех необходимых расходных материалов. Представьте, какая сумма будет значиться у вас в графе расходов на закупку расходных материалов. к оглавлению ↑

Технология кузовного ремонта

Те неприятности, которые возникают с авто в результате ДТП, либо неумелого и небрежного управления транспортным средством, условно можно разделить на 3 категории:

  1. повреждения ЛКП – лакокрасочного покрытия автомашины.
  2. коррозия металлических элементов.
  3. повреждения механического характера – удары, столкновения, и т.д.

Последние в свою очередь разделяются на простые и значительные, которые требуют либо локального ремонта определенного участка, либо капитального вмешательства.

Общую поэтапную схему кузовного ремонта авто при полном ремонте можно представить следующим образом:

Для локального ремонта существует недавно внедренная технология удаления вмятин без покраски, позволяющая значительно уменьшить стоимость ремонта, и ускорить его. Несколько слов нужно сказать о персонале. Все работники должны иметь необходимую квалификацию и опыт.

Открывая сервис по кузовному ремонту авто, помните, что это высококонкурентный бизнес, в котором выделиться среди остальных, можно только благодаря высокому профессионализму. Рекомендуем ознакомиться с бизнес-планом: как открыть малярно-кузовной цех

А вот так выглядит беспокрасочное удаление вмятин:

 

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

business-poisk.com

Кузовной ремонт автомобиля в Москве

Каким бы надежным ни был автомобиль, рано или поздно он теряет свой первоначальный вид. Гладкие и блестящие элементы кузова со временем изнашиваются. Чаще всего кузов транспортного средства повреждается в результате ДТП, неосторожной парковки и других неприятных случаев на дороге. Даже малейшая вмятина заставит водителя немедленно заняться кузовным ремонтом машины.

Ремонт кузова – длительный и сложный процесс. Некоторые водители пытаются отремонтировать машину самостоятельно, что часто оборачивается неприятными последствиями. Для эффективного ремонта нужно специальное оборудование и профессиональные навыки.

Разнообразные специализированные работы также рекомендуются при подготовке к продаже. Небольшой «марафет» заметно увеличит не только шансы продать, позволит вполне обоснованно приподнять ее стоимость.

Стоимость работ

от 1300 р/нч до 1900 р/нч ( Стоимость зависит от марки автомобиля)

Смотреть все цены

В целом кузовной ремонт кузова автомобиля состоит из следующих этапов:

В конце восстановленные части присоединяются к машине.

Мастерская кузовного ремонта машин «Бомонд авто»

Если вы не можете найти хороший кузовной ремонт авто в Москве, спешим вас обрадовать: наша мастерская кузовного ремонта предлагает услуги кузовного ремонта любой сложности.

Настоящие профессионалы своего дела быстро и качественно выполнят работу. Многолетний опыт позволяет находить подход к каждому клиенту. Мы работаем с любыми автомобилями и проводим множество видов работ. Кузовной цех нашей мастерской выполняет полный ремонт кузовной части автомобиля.

Компания выполняет такую работу по кузовному ремонту авто, как:

Обратившись в наш автосервис, вы будете приятно удивлены качеством услуг. В цехах установлено современное оборудование, позволяющее в разы увеличить скорость работ.

Предлагаем широкий спектр цветов для локальной или полной покраски. Всю необходимую информацию вы можете найти на нашем сайте кузовного ремонта.

Услуги кузовного ремонта - хорошие и квалифицированные специалисты

Наша сеть автомастерских выполняет любые кузовные работы – от покраски детали до полного восстановления после ДТП. Можете забыть о бесконечных переносах. Специалисты «Бомонд авто» всегда выполняют работу в четко указанные сроки. Наш штат состоит только из квалифицированных работников.

Популярные направления:

Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с ситуациями, когда машина вернулась из мастерской с дешевыми или неподходящими деталями. Наш автосервис предлагает только оригинальные запчасти от производителя. Вам будет предоставлена официальная гарантия компании-производителя на все кузовные детали.

Слесарный и кузовной ремонт автомобиля в Москве подойдет для владельцев авто немецкого, японского и европейского производства. Вместе с нами вы сможете не только отремонтировать машину, но и сделать ее внешность максимально приятной для вас.

 

Заполните форму онлайн, и наши менеджеры быстро свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали заказа.

Кузовной цех – кузовной ремонт в Москве

Качественные кузовные работы необходимы не только после ДТП, или прочих повреждений целостности автомобиля. В нашем СТО выполняют квалифицированные мастера, что поможет в разы увеличить срок эксплуатации транспортного средства, улучшит его базовые качества, позволит поддерживать в течение длительного периода первоначальный внешний вид машины.

В компании "Бомонд авто" все услуги выполняются быстро и качественно. При этом мы произведем восстановление геометрии, рихтовку, замену, прочие восстановительные или профилактические мероприятия любой сложности, независимо от модели, его года выпуска или пробега.

Дополнительно:

bomond-auto.ru

Кузовной ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге

Присылайте фото повреждений авто на оценку и записывайтесь по телефону на осмотр

Оценка ремонта консультация по фотографиям

 

 

У многих автовладельцев кузовной ремонт ассоциируется с восстановлением автомобиля после ДТП, когда необходима замена или сварка запчастей, восстановление геометрии. Но данное понятие включает и работы с лакокрасочным покрытием (обновление, восстановление) для устранения мелких царапин, а также модернизацию кузова по желанию заказчика. Все виды кузовного ремонта вы можете заказать в центре EXCLUSIVE, но прежде разберемся в нюансах и особенностях ремонтного процесса.

Причины проведения работ

Основные причины:

Наиболее уязвимые к повреждениям детали: передний/задний бампер, низы дверей, пороги, днище. Реже страдает крыша, но технология ее ремонта сложная, так как элемент нужно снять, а потом приварить снова.

Цена услуг в кузовном центре зависит от сложности предстоящих работ, которые делятся на простые и многоэтапные.

Наши работы по кузову 

 

Стоимость ремонта кузова определяется после диагностики:

 

Типы ремонта

В зависимости от степени повреждения проводится кузовной ремонт:

Во время ремонта кузова используются разные технологии: PDR (вытягивание металла без покраски), различные виды сварки, рихтовка, химическое воздействие и так далее. В целом для восстановления кузова и ЛКП автомобиля может понадобиться до сотни различных операций, предусматривающих использование специальных инструментов. Кузовной ремонт, выполненный самостоятельно, не гарантирует качество работ.

Кузовной ремонт легковых автомобилей отличается рядом особенностей. В частности, современные авто специально оснащены такими стойками, которые при столкновении «уходят» в максимально безопасное положение, обеспечивая комфортную деформацию кузова для пассажиров. В Европе такие «страдальцы» отправляются под пресс или на разборку. У нас хозяева их восстанавливают: это обходится дешевле, чем покупать новую машину. Вторая особенность – это дизайн внешнего вида. Как правило, российские автомобили отличаются сдержанностью: их новый тон мало отличается от старого в силу того, что менять документы при перемене колера хочется далеко не каждому. То же касается и двух- и трехцветных машин – это дорогое удовольствие. Поэтому отечественные автовладельцы исповедуют кредо: «Подешевле и попроще». Этот принцип не касается обладателей раритетных моделей, а вот их-то, желающих сделать кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге, предостаточно.

 

EXCLUSIVE — кузовной центр в Санкт-Петербурге

Почему обращаются к нам:

Записаться на предварительную диагностику можно по телефону.

Оценка ремонта консультация по фотографиям

Стоимость кузовных работ в Санкт-Петербурге

  Хэтчбек Седан Внедорожник
Установка на стапель 2500 2500 3000
Замена заднего крыла от 7000 от 7000 от 7000
Замена передней панели кузова (металл) от 4500 от 4500 от 4500
Мелкий жестяной ремонт от 800 до 7000 от 800 до 7000 от 800 до 7000
Замена крыши от 4500 от 4500 от 4500
Замена порога от 4000 от 4000 от 4000
Замена задней панели кузова от 5000 от 5000 от 5000
Ремонт лонжерона от 2500 от 2500 от 2500
Устранение перекоса кузова от 3000 от 3000 от 3000

 

exclusive-autoservice.ru

Кузовной ремонт своими руками - советы самоделкину

Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа. Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы. В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.

Вернуться к оглавлению

Определение степени повреждений

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
  2. Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.

Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.

Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.

Вернуться к оглавлению

Выправление формы кузова

Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.

Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.

Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара. Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.

Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.

Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути — черновое придание кузову изначальной формы.

Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.

Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.

Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.

Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.

Вернуться к оглавлению

Выравнивание электронагревом

Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.

Общие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель. В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.

Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.

Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

Для тонкого металла достаточна сила тока в 40 А. Если кузов сделан из более толстого материала, увеличьте данный параметр.

Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.

Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания. При передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.

Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом. Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.

При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.

Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.

Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.

Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.

Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа — возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.

Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками: видео.

krasymavto.ru


Смотрите также