Авто ремонт ходовой


Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

905 Просмотров

Ни для кого не секрет, что в России практически нет ровных дорог, исходя из этого, напрашивается вывод о том, что ходовая система машины быстро изнашивается при постоянной эксплуатации в таком режиме. Поэтому подвеска автомобиля сможет прослужить долгое время, только если за ней ухаживать должным образом. На сегодняшний день существует много разновидностей подвески, каждая из которых уникальна по-своему. Но что у всех не изменяется, так это состав.

Разновидности

В состав каждой подвески входят упругие элементы, крепления и колеса. Чаще всего разновидности отличаются друг от друга именно упругими элементами. Наиболее распространены на сегодняшний день пружинные стойки, их устанавливают на 90% всех машин, которые выпускаются. Существует еще рессорная подвеска, ее чаще всего устанавливают на грузовые автомобили или прицепы. Происходит это по причине того, что рессоры не проседают от нагрузки в отличие от пружинной подвески. Есть еще один тип подвески, в которой в качестве упругого элемента выступает торсион, но этот тип настолько редко встречается, что его разбирать не будем.

Следует обратить внимание на то, что в ходовую часть легкового автомобиля входит не только подвеска, но и другие элементы управления машиной.

Уход

Как и за всеми механизмами, за ходовой частью легкового автомобиля нужно ухаживать, тогда она прослужит несколько дольше, чем положено. Как уже было сказано, в ходовую часть машины входят подвеска и элементы управления. Так вот, первым делом разберемся с подвеской. Чаще всего в негодность приходят амортизаторы, поэтому с них и начнем.

Амортизаторы бывают масляными и газовыми. Первый тип наиболее распространен за счет того, что он более вынослив чем газовый демпфер. Кроме этого масляный амортизатор можно отремонтировать своими руками. Первым делом, перед тем как начинать ремонт, следует провести диагностику или визуально осмотреть корпусы амортизаторов на наличие подтеков. Если были обнаружены следы масла на корпусе, то это первая причина того, что нужно менять их или же ремонтировать.

Сегодня практически в каждом автомобильном магазине можно найти комплект, с помощью которого можно произвести ремонт масляных амортизаторов.

Следует отметить, что ремонт возможен только один раз.

Ведь на таких амортизаторах масло вытекает через прокладки, а не через трещины или отверстия в корпусе. Произведя ремонт амортизаторов своими руками, можно заново устанавливать его на машину и продолжить ездить.

Еще важно следить за подвеской машины, нужно уделять внимание рулевому механизму автомобиля. Часто в негодность в рулевом механизме приходят наконечники. Это происходит, потому что были повреждены корпусы пыльников. Грязь и пыль, попав на гладкую поверхность, разрушили ее, из-за чего начали хрустеть и издавать посторонние звуки наконечники и другие элементы рулевого управления.

Уходом за рулевой системой автомобиля считается своевременная проверка всех резиновых прокладок, пыльников и других защитных элементов. При обнаружении неисправной детали ее нужно немедленно заменить новой. Сделать это нужно сразу, потому что от состояния рулевой системы напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля. Лучшим ремонтом считается замена сломанных частей новыми. Если же нет средств или желания делать это, то нужно серьезно отнестись к ремонту сломанных деталей.

Ремонт

Если все-таки в негодность пришли какие-то детали ходовой части автомобиля, то нужно произвести ремонт ходовой части автомобиля. Это поможет сохранить жизнь водителю и пассажирам автомобиля. Кстати, колеса тоже считаются устройством, которое входит в ходовую часть автомобиля. К примеру, давление в шинах очень сильно влияет на поведение машины на дороге.

Нередко случается такое, что в дороге повреждается колесо. Эту неисправность достаточно просто исправить своими руками в полевых условиях. Произвести эти работы можно при наличии запасного колеса и необходимого набора инструментов, в который входит домкрат и ключ для откручивания колес.

Любой водитель сможет определить то, что колесо пробито. В этот момент руль резко поведет в сторону, с которой было пробито колесо.

В последнее время на автомобили все чаще устанавливают колеса, в которых нет камер. Такое колесо гораздо проще ремонтировать, и ремонт можно произвести даже в дороге, что позволяет не возить с собой запасное колесо. Произвести ремонт покрышки можно, имея с собой всего лишь клей и специальные заплатки, которые продаются в каждом автомобильном магазине. Самым сложным в таком ремонте считается найти отверстие. Следует отметить, что прогресс не стоит на месте, и в последнее время были изобретены такие шины, которые способны проехать еще немало километров без давления в них.

Технология таких шин основана на том, что боковые части покрышки толще, чем на обычной покрышке, за счет чего машина может проехать еще до 100 километров без воздуха в колесе. Основным условием использования этой технологии считается наличие датчика, который показывает давление в шинах. Если его нет, то использование этих шин крайне не рекомендуется, потому что можно не обнаружить момент прокола, а максимальная скорость, с которой можно передвигаться – 80 километров в час.

Несколько советов

Подводим итоги

Как известно, автомобиль состоит из множества систем, за которыми нужно ухаживать, и в случае чего производить ремонт. Не является исключением и ходовая часть автомобиля. Главным преимуществом этой части автомобиля является то, что ремонт ходовой части автомобиля можно производить своими руками. Кроме этого своими руками можно и ухаживать за этой системой.

portalmashin.ru

Ремонт ходовой части автомобиля — своими рукамиAutoRemka

Все механизмы, обеспечивающие взаимодействие колёс и несущей части автомобиля, относят к ходовой части. Это рамы, подвески, мосты, колёса и шины. Если автомобиль уводит в сторону, повышается вибрация, скрипят амортизаторы или тормоза, подтекает жидкость, то все эти признаки в совокупности, и каждый в отдельности, сигнализируют владельцу о необходимости починки ходовой части.

Лучшим лечением любого заболевания является профилактика. Поэтому периодическая диагностика ходовой части позволит отсрочить необратимые изменения и вовремя заменить изношенные элементы. Диагностике подвергаются амортизаторы, пружины, опорные чаши, люфты в шаровых опорах, рулевые наконечники, «гранаты», сайлентблоки, подшипники ступиц, тормозная система, обе подвески, сцепление и уровень всех жидкостей.

Ремонт ходовой части автомобиля заключается в безоговорочной замене изношенных частей, никакого «подлатывания» здесь быть не может. Это очень опасно как для жизни водителя и пассажиров такого автомобиля, так и для других участников дорожного движения.Потёки жидкости на амортизаторах являются визуальным критерием их неисправности, устранить которую может только полная их замена. Недостаточное сопротивление при сжатии – критерий изношенности внутренних элементов (штока, втулки или клапанных дисков). Скрип или стук привлекают внимание автовладельца к обновлению резиновых втулок или лифтингу гаек крепления амортизатора. Замена одного элемента из пары автоматически ведёт к смене другого на этой же оси.

Самое уязвимое место подвески – шаровая опора. Диагностика этого элемента начинается с демонтажа колеса и откручивания нижней резьбовой пробки. Если по измерению глубиномером будет получено значение, превышающее 11,8 мм, то опора подлежит обязательной замене. В противном случае при сильном ударе верхний корпус лопнет по трещинам, и произойдёт полный вылет шара из гнезда. Наиболее уязвимы в этом отношении конец рычага, проушины под сайлентблоки и средняя часть опоры.

В поддомкраченном пребывании с помощью рук и монтировки определяем наличие люфтов в «гранатах». Положительные результаты – сигнал к ремонту ходовой автомобиля по типу полной ротации, иначе слышимый при повороте характерный треск приведёт к необратимым последствиям на дороге. Целостность резиновых или силиконовых защитных чехлов определяется визуально.

Не меньшего внимания потребует к себе и поперечная балка передней подвески, выполняющая функцию поддержки двигателя и соединяющая ланжероны с брызговиками. При обнаружении трещин, следует провести сварочные работы при наличии «толкового» сварщика, в противном случае нарушится геометрия подвески и безопасное передвижение станет невозможным. Просела машина? Заменяем пружины. Крен на повороте? Стабилизатор «доживает» последние дни.

Износ или повреждение подшипников ступиц колёс или ступичного узла представляет опасность, так как может спровоцировать заклинивание колеса. Их замену лучше осуществлять планово через каждые сто тридцать тысяч пробега, не дожидаясь выхода из строя, а профилактический осмотр не повредит при каждой смене тормозных колодок, вне зависимости от степени износа автомобиля. Первым признаком износа является шум при движении или отклонения в притормаживании на поворотах. Замену осуществляют одновременно на обоих колёсах, вне зависимости от того вышла парная деталь из строя или нет.

В заднеприводных автомобилях через тридцать пять – сорок тысяч километров пробега рекомендуются производить смазку и замену уплотнения подшипников передних ступиц, совмещая это действие с заменой тормозных дисков. Подшипники ступиц задних колёс в таких автомобилях не нуждаются в профилактической смазке, а требуют внимания только в случае протекания смазки и попадания её на тормозные диски. Переднеприводным автомобилям профилактическая смазка подшипников не требуется вообще.

Ремонт автомобиля по замене подшипников следует проводить в чистом помещении и чистым инструментом. Малейшие частицы грязи и пыли способны впоследствии привести к внутренним повреждениям и сократить срок службы агрегата. Со смазкой лучше не экспериментировать, а применять ту, что рекомендована заводом-изготовителем. Приложение чрезмерных усилий к поверхностям качения, а тем более молоточных ударов, недопустимо. Смещение внутреннего кольца ступичного узла потребует полной замены подшипника, так как подправить эту неисправность уже не получится.

Внимательного и бережного к себе отношения требует и поверхность контакта кромки уплотнения. Уже имеющаяся ржавчина или возможность попадания влаги приведут к неизбежной коррозии элемента. Использование остроконечных инструментов типа отвёртки также способно нарушить целостность поверхности.

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля у разных марок автомобилей различается. Поэтому дать общие рекомендации по ремонту ходовой части автомобиля этих элементов не представляется возможным. В подобном случае необходимо использовать мануальные инструкции к каждой модели Ваз 2107 .

Основной узел управления автомобилем заключён в передней подвеске, которая первой принимает на себя все незамеченные нами неровности на дороге. Её рычаги выходят не силшком часто, но иногда это случается. Если деформированная полка верхнего рычага подлежит ремонту, то ось нижнего рычага требует безоговорочной замены. Причём эта операция — не парная. Стук подвески провоцируют деформированные резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки, что влечёт ослабление деталей в гнёздах, а устраняется только их заменой.

Диагностика сцепления осуществляется при выключенном двигателе многократным нажатием на педаль. Все посторонние шумы, скрипы, скрежеты и сутки недопустимы. Это наипервейший сигнал о неисправности этого блока. Рабочее ходовое состояние педали составляет 146 мм и вычисляется путём замера разницы между расстояниями от пола до педали без давления и при полном выжиме, движение агрегата при этом должно сохранять свою плавность. О выходе из строя дисков сцепления свидетельствует хруст или скрежет при включении задней скорости.

autoremka.ru

Что входит в ремонт ходовой части автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля периодически возникает необходимость обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. И случается это независимо от того, где и в каких условиях эксплуатируется машина. Дело в том, что даже при движении по идеально ровной поверхности части ходовой подвергаются значительным нагрузкам, которые в свою очередь способствуют износу. Очевидно, однако, что при езде по отечественным дорогам, где каждая поездка может привести к необходимости ремонта, потребность в контроле за состоянием системы и риск ее выхода из строя повышаются.

Кроме того, эксплуатация машины в городских условиях также не способствует сохранности деталей. Пробки, светофоры, брусчатка и рельсы, постоянно встречающиеся на пути, – это препятствия, от которых в значительной степени страдает ходовая часть автомобиля в Москве или другом крупном городе.

По сложившейся на постсоветском пространстве традиции, большинство автовладельцев стараются максимально снизит расходы на авто, а еще лучше – свести их к нулю. Поэтому распространенное явление ремонта своими руками или обращение к кустарным мастерам «в гараже» никого не удивляет. Однако, есть категория автолюбителей, которые предпочитают получать квалифицированную помощь от профессиональных мастеров на официальных СТО и в автосервисах. Конечно, обращение в таковые обходится дороже, однако, и имеет ряд безусловных преимуществ.

Преимущества ремонта ходовой части автомобиля на профессиональных СТО

Обращение в автосервис дает гарантию того, что ваш «железный друг» попадет в руки профессиональных специалистов, имеющих опыт в работе с определенными моделями автомобилей.

Профессиональные СТО предлагают полный спектр услуг от мелкого ремонта, диагностики, систематического обслуживания до решения серьезных проблем.

Специализированные пункты ремонта и сервисного обслуживания могут предложить необходимые детали для замены, а в случае их отсутствия – заказать их. Конечно, найти оригинальные амортизаторы в Москве – не проблема. А вот в городах поменьше их поиск может вызывать определенные трудности.

Профессиональные СТО, как правило, оборудованы всеми самыми передовыми средствами и устройствами для качественной диагностики и поиска неисправности, а также ее устранения.

Кроме того, все происходит официально, с выдачей соответствующих документов и надлежащим оформлением при необходимости.

Вместо заключения

Как показывает практика, в значительной части случаев обращения к «домашним» мастерам и самоучкам для решения серьезных проблем с ходовой частью автомобиля итогом является повторный ремонт, осуществляемый специалистами. В итоге общая стоимость процедуры растет за счет бесполезных и непрофессиональных манипуляций с автомобилем.

Таким образом, рекомендуется при подозрении на серьезные проблемы с ходовой машины сразу обращаться на СТО. А если есть желание постоянного компетентного контроля за авто, то и мелкие неполадки стоит устранять профессионально.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 26.04.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля в ЮЗАО.

Во время эксплуатации автомобиля его ходовая часть постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Поэтому может потребоваться ремонт ходовой части. Это позволит машине и дальше с успехом проходить все испытания, которым подвергают её российские дороги. В тоже время нужно помнить, что эта часть автомобиля является очень уязвимой, а потому она нуждается в регулярном осмотре. Любая машина, все зависимости от марки и модели должна проходить диагностику ходовой части, а если потребуется, то и ремонт. Проверка должна проводиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. В некоторых случаях подобная процедура должна проводиться еще чаще. Это связано с тем, что транспортная инфраструктура не везде развита одинаково, и нагрузка на ходовую часть может быть больше или меньше. А в связи с тем, что качество дорог чаще всего оставляет желать лучшего, то нередко дело не ограничивается одной лишь диагностикой. Именно поэтому наш автосервис предлагает всем автомобилистам воспользоваться возможностью прохождения качественного ремонта ходовой части в нашем тех.центре. Это позволит вам поддерживать вашу машину в отличном состоянии.

Почему пыльники ШРУСа лучше менять в автосервисе

Когда требуется ремонт и замена гидроусилителя руля

Ремонт рулевого управления

Развал схождения

Глушитель, пружины, тормозные колодки: как понять, что их пора ремонтировать?

Замена шаровой опоры своими руками

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками

Замена шаровой опоры

Комплексное устранение неисправностей: замена сцепления, крестовины, масла, коробки передач

Замена шаровой и рычагов

Ремонт автомобилей ВАЗ

Ремонт ГУР

Ремонт рулевого управления и рулевой рейки

Обслуживание ГУР

Ремонт шаровой на автомобилях ВАЗ

Особенности работы ШРУСа

Ремонт гидроусилителя руля

Замена ШРУСа и свечей

Что такое сайлентблок? Как его поменять?

Контроль состояния авто

Замена крестовины карданного вала

Замена пружин

Качественный ремонт авто

Замена шаровых опор

Замена пружин ВАЗ

Замена ШРУСа на Ниве

Замена нижнего рычага ВАЗ

Сход-развал своими руками

Ремонт пыльника наружного шруса в полевых условиях

Работа гидроусилителя рулевого управления

Что из себя представляет ремонт ходовой и что будет, если его не делать?

Профессиональная замена сайлентблока переднего рычага своими руками

Что такое рулевая рейка?

Шаровые автомобиля

Ремонт и диагностика ходовой

Замена сайлентблоков

Развал схождения ВАЗ

Ремонт рулевой рейки

Замена рычагов

Сход развал и его параметры

Замена пыльников

Замена внутреннего пыльника

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ

Ремонт рулевых реек Ауди

Ремонт шаровых опор в «семерке»

Значение сменных деталей в процессе функционирования рулевого механизма

Развал схождение: причины и следствия

Замена шруса и пыльник шруса своими руками

Снятие, замена, установка рычага задней подвески

Ремонт рулевой рейки на иномарках

Ремонт рулевой рейки Форд

Замена шаровых ВАЗ 2110

Замена помпы на ВАЗ

Замена пыльника внутреннего шруса

Замена пыльника суппорта

Замена шаровых опор автомобиля

Замена ремня и ремонт рейки ГУР

Как заменить шаровую опору передней подвески на рено логан?

Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5

Ремонт рулевой рейки на Ладе Калина

Инструкция по замене рулевой колонки

Когда пора менять ШРУС

Особенности замены наружного ШРУСа на ВАЗ 2109

Замена крестовины ВАЗ 2107

Ремонт рулевой рейки Toyota

Замена крестовины кардана

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9

Ремонт рулевого управления и установка рулевой колонки

Ремонт рулевой рейки ФОРД ФОКУС 2 и МАЗДА

Замена внешнего ШРУСа ВАЗ

Неисправность рулевой рейки

Неисправность ШРУСа

Замена ШРУСа на Opel

Замена шаровых своими руками

Замена ШРУСа и регулировка натяжения цепи

Замена шаровых на ВАЗ 2107: выбираем качественные запчасти

Как провести замену шаровых опор на ВАЗ 2107

Пружины задней подвески на ваз 2107

Сайлентблоки передних рычагов

Замена рычагов в автомобиле

Ремонт рулевой рейки своими руками

Особенности замены шаровых опор на ВАЗе 2107

Как самостоятельно заменить шаровую опору на Рено Логан

Замена шруса и его пыльника

Записаться на ремонт.

Профессиональный ремонт ходовой части.

Такая процедура как ремонт ходовой части всегда должна производиться людьми с опытом подобных операций. Дело в том, что данная система представляет собой одну из наиболее важных частей автомобиля. Все детали и узлы, которые образуют ходовую часть, обеспечивают не только комфортное управление автомобилем, но и влияют на его управляемость. Поэтому от того, насколько хорошо функционирует данная система, зависит безопасность, как водителя, так и его пассажиров. Неисправность в ходовой части может заметить даже начинающий автомобилист. Появление посторонних шумов во время поездки явственно указывает на то, что в одной из систем машины есть неполадки. И довольно часто неисправности появляются именно в подвеске. В этом случае следует как можно быстрее провести проверку, чтобы убедиться в том, что с ходовой частью все в порядке. В противном случае эксплуатация автомобиля будет достаточно рискованной. Ведь не зная степени повреждения данного узла можно попасть в аварию по причине неисправности машины. Лучшим выбором будет заранее побеспокоиться о проведении ремонта ходовой части. И желательно обратиться в надежный автосервис для обслуживания своего транспорта.

Быстрый ремонт ходовой автомобиля.

Одна из причин того, почему диагностика и ремонт ходовой автомобиля стоит проводить как можно скорее, кроется в том, что поломка этой системы может произойти неожиданно. Причиной может стать, например, путешествие по плохим дорогам или же длительная эксплуатация машины и износ деталей. Поэтому очень важно обращать внимание на различные посторонние звуки, которые издают части ходовой части во время поездки. Также обнаружить наличие неисправности можно по тому, как автомобиль ведет себя на трассе. Если он не всегда верно реагирует на управление, то это смело можно считать сигналом к скорейшему прохождению диагностики и ремонту. В том случае, если эти процедуры проводятся регулярно, то тем самым увеличивается срок эксплуатации машины, а также она становится более безопасной и комфортной. Но в тоже время следует помнить, что поручать проведение ремонта ходовой автомобиля стоит только профессионалам, таким как сотрудники Автосервиса-24. Большой опыт работы и современное оборудование позволяют им осуществлять ремонтные процедуры не только качественно, но и достаточно быстро.

Качественный ремонт ходовой части автомобиля по доступной цене.

Такая услуга как ремонт ходовой части автомобиля состоит из нескольких процедур. Например, прежде чем приступить непосредственно к ремонту, осуществляется проверка всех деталей этой системы. После того, как состояние каждой из запчастей будет оценено, принимается решение об их отладке или замене. Производить эту процедуру самостоятельно без наличия необходимых инструментов невозможно, и поэтому лучше всего доверить её выполнение профессионалам. Преимуществом регулярного ремонта ходовой является то, что он не только обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, но и выгоден с финансовой точки зрения. Например, ремонт кузова после аварии обойдется гораздо дороже, чем своевременная проверка состояния подвески. Если вы хотите, чтобы данная процедура была проведена не только качественно, но и по оптимальной цене, то стоит обратиться в Автосервис-24. Мы предоставляем нашим клиентам разнообразные услуги по ремонту, покраске и техническому обслуживанию машин. Занимаясь ремонтом ходовой части автомобиля, наши сотрудники превращают его в безопасный и комфортный транспорт, в котором можно без опаски отправиться даже в дальний путь. Низкая стоимость наших услуг делает их доступными любому автовладельцу.

avtoservice-24.ru

Ремонт ходовой части, обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части имеет свои особенности. Одним из наиболее уязвимых элементов современного транспортного средства является ходовая часть. В частности, оборудование выполняет определенную роль, от него напрямую зависит состояние безопасности движения.

Зависит техническое состояние агрегатов от двух важных составляющих, а именно - от манеры вождения автовладельца, а также от уровня дорожного покрытия. Как правило, агрессивная манера, с которой водитель предпочитает водить свой автомобиль, а также некачественное покрытие вызывают определенные нарушения в работе оборудования, выход систем из строя. А, следует отметить, даже незначительная поломка оборудования может привести к необходимости выполнить ремонт ходовой части.

Важно: при обнаружении хотя бы незначительных неисправностей, признаков поломки, стоит непременно обратиться к специалистам сервиса, что поможет исключить аварийную ситуацию на дороге. Ведь любая, даже самая незначительная неисправность может вызвать нарушение работы транспортного средства или привести к аварийной ситуации.

Об особенностях обслуживания системы охлаждения двигателя вы узнаете здесь. А процесс ремонта КПП описан в данной статье.

Почему актуально выполнять ремонт вышедшей из строя ходовой части

Зачастую многие аварии возникают из-за неисправностей в ходовой части. Как правило, связано это с некачественным обслуживанием оборудования, что нередко обходится ценой человеческой жизни.

Чтобы этого избежать, проводится своевременное и полноценное обслуживание ходовой части автомобиля, по результатам которого спустя время проводится технический осмотр. Если выявлены неисправности системы, обязательно стоит обратиться в специализированный центр, где смогут максимально оценить возможную поломку и предложить способ ее устранения.

Не рекомендуется проводить ремонт ходовой части авто самому, если у вас нет в этом опыта.

Специалисты обязательно уделят внимание деталям, проведя качественную диагностику оборудования на предмет выхода из строя. Предусматривает диагностика системы следующие этапы работы:

Важно: операции выполняются последовательно, по нарастанию необходимости. Зачастую после визуального контроля выполняется демонтаж с последующей разборкой и диагностикой, что сразу даст возможность приступить непосредственно к выполнению конкретных задач.

Какие операции выполняют в сервисе

Посредством сервиса может выполняться различный комплекс работ, мероприятий, в ходе которых устраняются основные неисправности, поврежденные детали. Устанавливаются различные цены на ремонт ходовой части автомобиля, которые определяются, исходя из ряда особенностей и предпочтений. В состав работ входит:

Стоимость работы включает диагностику, ремонт, последующие испытания, различные другие операции, способные легко и просто восстановить работоспособность транспортного средства.

topauto24.ru

Ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой части авто – в этом мы мастера

Эксплуатация автомобиля в условиях отечественных дорог самым отрицательным способом сказывается именно на ходовой части автомобиля – подвеска просто подвергается пыткам. Поэтому важно проходить своевременный ее осмотр и проводить полное диагностическое обследование. В нашем автосервисе Вы найдете полных комплекс услуг для качественной диагностики ходовой на самом современном оборудовании, а также все необходимые ремонтные и восстановительные работы.

Услуги по диагностике ходовой от «АвтоДэл» - отличное решение

Если Вы хотите избежать серьезных трат на починку ходовой части авто, Вам просто необходимо обращаться нам с целью диагностики возможных нарушений ее работы. Любые, даже самые малейшие подозрения на не исправности должны служить Вам сигналом к тому, что пора обследовать Вашего «железного коня» и определить проблемы. Компания «АвтоДел» с радостью предоставляет следующие виды диагностики ходовой части автомобилей.

Проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек

Какого бы качества не были амортизаторы – рано или поздно и они подвергаются износу. И ничего удивительного в этом нет – поршень, который присутствует внутри его, совершает просто немыслимое число движений каждую поездку. Определить степень изношенности этого элемента визуально весьма проблематично и под силу даже не каждому профессионалу. Именно поэтому мы проверяем состояние амортизаторов специальным прибором, который замеряет амплитуду движения его поршня, что помогает с большой точностью диагностировать общее состоящие амортизаторов.

Пружины автомобильной подвески постоянно подвергаются серьезной нагрузке – даже при стоянке. И пусть они выполнены из железа – все равно теряют со временем свою упругость, что может привести к разлому. Наши специалисту без проблем определят уровень упругости пружин и при необходимости произведут своевременную их замену – Вы будете довольны.

Опорные чашки также являются одной из важнейших деталей ходовой части авто, при наличии дефектов или чрезмерного износа, возможна авария, ведь на них держатся колеса. Помните, что Ваша безопасность зависит от своевременного обращения в наш центр для качественной диагностики каждой детали и узда ходовой части Вашего авто.

Проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах

Важная «мелочь» - наконечники. При появлении характерного стука под днищем при передвижении следует сразу обратиться в наш автосервис, ведь чрезмерный люфт в наконечниках, особенно рулевых – это угроза Вашей безопасности – на Ваш поворот руля, они просто не успеют вовремя среагировать и передать движение колесам – помните об этом.

То же самое касается люфтов в шаровых опорах и шрусах – их необходимо как можно быстрее убрать для комфортного и безопасного движения. В этом мы Вам поможем – обращайтесь и получите профессиональное обслуживание и ремонт подвески Вашего авто.

Проверка состояния ШРУСов, сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля

Далеко не всегда поломка шруса определяется сразу, именно поэтому так важно проводить временами профилактические осмотры. Иногда даже визуальный осмотр нашими мастерами может привести к простой замене пыльника, что сохранит шрус от повреждений и продлит срок его службы, да еще и денег Вам на ремонте сэкономит.

Сайлентблоки. Эти резинометаллические элементы подвески представляют собой весьма важную ее часть – они связывают элементы ходовой части с рамой. По мере их износа, автомобиль начинает терять ровность и плавность хода, к тому же подобное отрицательно сказывается на металлических деталях самой подвески. Поэтому важно вовремя обнаружить износ сайлентблоков и заменить их на новые, что с радостью выполнят для Вас ниш мастера.

Подвеска – сложный по устройству элемент авто. Для обеспечения плавности хода и ощущения комфорта при поездке используются самые различные детали – например, рычаги. Кажется мелочью, но от их состояния зависят Ваши ощущения от вождения.

Рулевая рейка также должна подвергнуться диагностики, ведь ее поломка обойдется владельцу в кругленькую сумму – учитывайте это, покупая подержанный автомобиль.

Проверка подшипников ступиц колес, износа тормозных колодок, барабанов, дисков и тормозных шлангов

Тормозные диски, барабаны и колодки также весьма подвержены износу. И чем агрессивней Ваш стиль езды, тем скорее наступает такой момент, когда дальнейшее использование автомобиля невозможно в целях собственной безопасности. Если Вы любите скорость, следует установить усиленные тормозные диски спортивной направленности – мы всегда готовы помочь Вам в этом. Нуждаются в периодическом осмотре и колесные диски, погнутости и ржавчину которых необходимо устранять.

Чтобы ваши тормоза и ходовая в целом были в порядке, необходимо оптимальное состояние всех вышеперечисленных элементов. И даже не пытайтесь сделать это самостоятельно – советы и разговоры «народных умельцев» здесь неприменимы – не стоит рисковать и экономить на сохранении Вашего авто, здоровья и жизни.

Специалисты нашего центра владеют всей необходимой технической документацией заводов изготовителей, информацией и рекомендациями, качественным профессиональным оборудованием и инструментом, а также серьезным опытом и знаниями для качественного осмотра и ремонта важнейших этих частей подвески. Обращаясь к нам – Вы гарантированно защитите себя и свой автомобиль от всяческих неожиданностей на дороге!

Кроме прочего, мы осуществляем продажу необходимых запчастей для ремонта ходовой части авто с доставкой по месту назначения. Обращайтесь и не пожалеете!

Когда необходим ремонт и обслуживание ходовой – мы к Вашим услугам!

Если Вы все же не обратились вовремя в наш автосервис для диагностики состояния ходовой части Вашего автомобиля, и какая-то ее часть вышла из строя – мы с радостью поможем Вам решить эту проблему при помощи искусных рук наших великолепных специалистов и новейшего оборудования и профессионального инструмента. Компания «АтоДел» предлагаем следующие услуги по обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей большинства марок и моделей.

Замена шаровых опор

Заменить шаровую опору на первый взгляд не так сложно – возможно многие из Вас не раз это делали сами. А не замечали ли Вы, что после этого изменяется характер вождения? И что поломок становится больше? и случаются они чаще? Все дело в том, что менять шаровые опоры нужно по специальной технологии, чтобы не нарушить работу других важных систем подвески. Так что, если Вы дорожите своим автомобилем – отдайте его лучше в опытные руки мастеров компании «АвтоДел» и Вы надолго забудете о проблемах с ходой частью Вашего авто.

Замена шрусов и сайлентблоков

Заменять эти элементы самостоятельно настоятельно не рекомендуется – и это не фарс и не привлечение клиентов пустыми разговорами – бывалые мастера поведают Вам, что может приключиться при неверных действиях. Кажущиеся простыми операции, совсем не просты и требуют знаний и опыта, которыми обладают сотрудники «Авто Дэл» - обращайтесь, и мы сделаем все для того, чтобы в кратчайшие сроки Ваше авто получило «вторую жизнь» - нам под силу любые проблемы!

Замена амортизаторов, их пружин и стоек

Любые амортизаторы, их стойки и пружины подвергаются износу. Правильная установка этих элементов гарантирует не только комфортность, но и безопасность езды на автомобиле. Поэтому их замена должна проводиться только в специализированном автосервисе, коим и является наша компания. Следует соблюдать определенную последовательность и использовать специнструмент, что позволит избежать травматизма. Компания «Авто Дэл» с радостью поможет Вам справиться и с этой проблемой.

Замена подшипников ступиц

Повреждение или износ подшипника ступицы колеса – дело весьма опасное и как минимум приведет к дорогостоящему ремонту после совсем не вовремя случившейся поломки в дороге. Поэтому важно заменить подшипники или ступичный узел еще да того, как они откажут. Но как узнать, когда это нужно сделать? Здесь помогут наши специалисты – мы без проблем диагностируем данное повреждение и оперативно заменим подшипники. Кстати говоря, менять их нужно одновременно на обоих колесах, даже если данный элемент в одном из них в лучшем состоянии – это гарантирует безопасность движения. Если появился необычный шум при движении или при повороте замечено легкое притормаживание – сразу обращайтесь в наш автосервис за квалифицированной помощью.

Ремонт тормозов, в том числе незначительный - замена тормозных дисков, суппортов, колодок, трубок и шлангов

Работоспособная тормозная система – залог безопасности – с этим никто не поспорит. Так почему же люди, не обладая специальными навыками, начинают «ремонтировать тормоза»»?! Здесь множество нюансов и Вы однозначно хоть один и упустите, что чревато последствиями. Цилиндры, трубки, шланги – все должно быть в идеальном состоянии и Вы не всегда заметите протечку, а ведь отсутствие не герметичности приведет к попаданию воздуха в тормозную систему, которая потеряет при этом половину своей эффективности! Вам нужен такой риск?

А Вы в курсе, что, например, неравномерный износ тормозных дисков мгновенно изнашивает и колодки, что еще на 20-30% снижает торможение? Исправить ситуацию можно только в специализированном центре, и мы с радостью предлагаем Вам свои услуги. Чтобы не случилось с ходовой частью Вашего любимого авто, знайте, что специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь – обращайтесь и не пожалеете!

auto-del.ru

Ремонт ходовой части автомобиля

Опыт автолюбителей в эксплуатации автомобиля показал, что самой «нежной» частью автомобиля является ходовая часть. Это обусловлено высокой степенью подверженности к износу в сочетании с отечественными дорогами, оставляющими желать лучшего. Каким бы дорогим не был Ваш новый автомобиль, как бы комфортно он не передвигался на дорогах, неисправности неизбежно возникнут. Узлы и агрегаты со временем изнашиваются и выходят из строя. При этом ходовая часть подвергается интенсивному износу, особенно при частой необходимости передвигаться по плохим дорогам. Зная все это, Вы должны регулярно диагностировать свой автомобиль в специализированных сервисах, чтобы вовремя произвести ремонт ходовой.

Если обратить внимание на схематичное устройство ходовой части, то можно заметить, что она имеет одинаковую конструкцию почти у всех моделей. Имеются, конечно, незначительные характерные особенности на моделях разных модификаций, но это не ключевой момент при ремонте ходовой. Таким образом, если выделить основные детали ходовой части, то ими будут:

Это самые важные части ходовой, без которых ни один автомобиль не тронется с места. Если Вы заметили, что Ваш Автомобиль стал плохо вести себя на дороге — ухудшилась амортизация, появился люфт руля или другие признаки нарушений — то Вам стоит тут же провести срочный ремонт. Чаще всего в таких проблемах виновата ходовая часть, поэтому начинать стоит именно с нее. Лучше всего провести диагностику в компании Курс Авто. Обычно процесс начинается с изучения амортизаторов, опорных чашечек и так далее, вплоть до пружин. Далее перебираются к системе управления, где диагностируются люфты рулевых наконечников, шаровых опор и шрусов. Помните, что небольшой люфт заложен стандартами изготовителя, но отклонение не должно превышать нормы. Чаще всего эта норма составляет максимум 17 градусов, свыше которой уже начинается нарушение управления. В случае такого люфта требуется произвести подтяжку, иначе управление таким автомобилем будет крайне осложнено.

Особо тщательно проверяются детали тормозной системы: диски, колодки, барабаны, шланги. Самой частой проблемой бывает пересыхание тормозной жидкости либо попадание инородных элементов: грязи, отработанного масла и так далее. Помните, что эта часть автомобиля наиболее важна для Вашей безопасности, и если Вы не хотите в дальнейшем проводить ремонт автомобиля после ДТП, лучше проверять механизмы периодически в целях профилактики.

Кстати, в компании Курс Авто используется фирменное диагностическое оборудование, при ремонте нужно применять и специализированные инструменты. Дело в том, что особенности конструкции автомобиля не позволяют ремонтировать его при помощи стандартного набора, поэтому компания Курс Авто применяет фирменный инструмент для достижения своих целей. Это, а также применение запчастей компании, будет гарантией качества ходовой части автомобиля. Некоторые работы, конечно, можно выполнять и самостоятельно – например, регулировку тех же тормозных колодок, но по сути лучше всего обратиться к специалистам, особенно если вы не уверенны в причине проблемы. Более того, самостоятельный ремонт может в дальнейшем затруднить их работу, поэтому при малейших проблемах ходовой части лучше везти автомобиль в технический центр. Стоимость работ будет намного меньше, чем после аварии, а при неполадках в такой важной части, как ходовая, она вполне вероятна.

Этапы ремонта ходовой части

Мы относимся к устранению неисправностей максимально ответственно. Поэтому каждая такая поломка подразумевает четкий регламент действий наших сотрудников. Чтобы максимально быстро вернуть автомобилю рабочее состояние, мы действуем по четкому плану, включающему в себя несколько этапов.

1 этап: диагностика

Чтобы понять, почему автомобиль больше не двигается, мы проводим подробную диагностику, которая позволит получить данные о состоянии всех важных систем. Это диагностика шин и степень их износа, проверка состояния ступиц или подшипников, а также дисков, рулевого управления, тормозной системы и т.д. Диагностика подвески включает в себя проверку таких элементов, как:

Также проверяется на степень износа рулевая рейка, наконечники, тормозные диски с колодками и суппорт. Мы перечислили только ключевые детали двигательных узлов автомобиля, а на деле их гораздо больше.

Стоит отметить, что сама диагностика также имеет свои этапы: визуальный и компьютерный. На визуальном этапе специалист лично осматривает автомобиль и фиксирует обнаруженные повреждения и названия деталей, нуждающихся в замене. Затем переходят к компьютерной диагностике непосредственно на специализированном стенде. Это более подробная диагностика, которая учитывает и технологические, и конструктивные особенности конкретных моделей, о чем было упомянуто выше.

2 этап: анализ результатов диагностики и определение плана действий по ремонту

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются буквально пару минут. Затем, исходя из данной информации, выстраивается схема устранения неполадки. Для того чтобы оперативно решить эти задачи, у нас имеются специальные схемы, а также технологические карты от самого производителя. Поэтому мы можем гарантировать качественное обслуживание в строгом соответствии с указанными сроками эксплуатации и замены изношенных деталей.

3 этап: ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части осуществляется только опытными специалистами. При этом Вам предложат в комплекте тут же заменить наконечники, опоры шаровые, сайлентблоки, если степень их износа приближается к максимальному. Запасные части, которые устанавливают наши специалисты при ремонте ходовой части, поставляются в автосервис только от официальных представителей, и в любой момент Вы можете попросить показать сертификат соответствия.

Определим основные запчасти, которые могут потребовать замены:

4 этап: регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения – самый последний этап в ремонте ходовой части. Он необходим для правильной расстановки углов колес. Если специалист, выполняющий эту работу, не обладает достаточной квалификацией, все предыдущие усилия могут пойти насмарку.

Солидный опыт нашей компании в деле обслуживания автомобилей вызывает доверие даже у самых привередливых клиентов. Мы отличаемся четко налаженной связью с нашими поставщиками запасных частей, что позволяет иметь в наличии все необходимые детали и ремкомплекты по доступной цене. А если на складе необходимой детали не оказалось, мы осуществим ее оперативную доставку.

Вас всегда быстро и оперативно обслужат сотрудники нашего автосервиса. Мы производим все виды ремонта ходовой части, причем на все наши услуги предоставляется гарантия качества 6 месяцев или 15000км пробега в зависимости, что наступит ранее. Многие автосервисы тратят свои силы на борьбу с конкурентами. Мы не тратим свой потенциал на бесполезные действия, а полностью отдаем его во благо нашим клиентам.

kursauto.com


Смотрите также