Проверка авто после ремонта


Как проверить качество кузовного ремонта?

Кузовной ремонт – процедура дорогая и трудоемкая, поэтому каждый автовладелец, оставляя свою машину на сервисе для проведения кузовного ремонта, рассчитывает забрать свое авто в идеальном состоянии. И во избежание разочарований от проведенного ремонта, следует прямо в сервисе, перед тем как забрать свою машину, собственноручно провести диагностику на наличие негативных последствий ремонта. Как это сделать? Очень просто: специально для этого приводим вам подробное руководство к действию.

  1. Проверяем двери. Они не должны провисать, а открывание и закрывание должно быть легким. Также нужно обратить на надежность фиксации двери в открытом положении. Никакого скрипа и скрежета при проведении осмотра работы двери быть не должно. Конечно, проверить нужно все двери вашего авто.
  2. Проверяем работу стекол в дверях. При поднятии стекло должно равномерно попадать в верхний желобок двери. Незначительное одностороннее прижимание стекла к желобу считается допустимым. Работа подъемного механизма стекол должна быть плавной: заедания, рывки и проскальзывания недопустимы. Наружный лепесток уплотнителя не должен закусываться при поднятии стекла.
  3. Проверяем уплотнители на дверях. Уплотнители дверей отвечают за надежность герметизации, поэтому должны быть надежно закреплены в держателе и тщательно приклеены к верхней части дверей. Вместе с уплотнителем целесообразно проверить и работу дверных замков. Дверь должна закрываться легко, и при закрывании между дверями и уплотнителями не должно быть просветов и щелей.
  4. Проверяем работу дверных ручек. Изнутри дверные ручки, при открывании, должны самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если ручка заедает – это повод предъявить претензии мастеру и потребовать исправления этого недочета.
  5. Проверяем капот. Особое внимание нужно уделить надежности работы замка капота. Во время открывания капота изнутри автомобиля, крышка капота должна надежно удерживаться крючком предохранения замка. Не менее надежно должна держаться крышка капота и в открытом состоянии. Недопустимо при открывании капота задевание его задними кромками крыльев автомобиля. Точно также нужно проверить и работу багажника и его замка.
  6. Проверяем фары, указатели поворотов и подфарники. Все приборы освещения должны быть плотно установленными в предназначенные для них гнезда и надежно в них закреплены. Проверить надежность крепления можно просто рукой: они не должны качаться. Все кромки ободков подфарников и фар должны находится в одной плоскости. В обязательном порядке на проводах подфарников и фар должны быть уплотнительные втулки.
  7. Проверяем декоративные части автомобиля (боковинки, молдинги, накладки и т.д.). Все эти детали должны плотно прилегать к кузову автомобиля. Кроме этого, если детали имеют хромированную поверхность, она должна быть блестящей, без изъянов и царапин.
  8. Проверяем облицовку динамиков, автомагнитолы, «бардачка», ручек управление и других приборов. Облицовка должна плотно прилегать и имеющиеся выступы не должны превышать двух миллиметров. Все пластмассовые детали должны быть в одной цветовой гамме. Недопустимо западание или выступание облицовки. Козырьки против солнца должны надежно фиксироваться, независимо от выбранного положения. Крепежные материалы (болтики и винтики), которыми крепится облицовка, должны быть закручены без перекосов.
  9. Проверяем автомобиль на водонепроницаемость. Для этого автомобиль помещается в душевую камеру и обдается водой. После чего машина извлекается и проверяется на наличие влаги внутри автомобиля. В случае обнаружения малейших протечек, дефекты герметизации должны быть незамедлительно устранены.
  10. Проверяем покрытие кузова. Все окрашенные поверхности должны быть гладкими, без наличия шероховатостей, вмятин, царапин и других дефектов. Цветовая гамма окрашенных поверхностей должна быть одинаковой.

В целом, такая проверка не занимает много времени и экономит его в дальнейшем, в случае обнаружения дефектов кузовного ремонта после того, как автомобиль покинул автосервис. Лучше заметить и удалить недочеты сразу, чтобы потом наслаждаться эксплуатацией отремонтированного авто.

www.nordmotors.ru

Как проверить автомобиль с пробегом

Чтобы не попасть впросак при покупке автомобиля на вторичном рынке, необходимо выполнить ряд обязательных проверок как легальности так и исправности выбранной вами машины. Представленная информация, если не защитит вас на 100% от обмана, во всяком случае, укажет основные моменты, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом.

С чего нужно начать проверку покупаемого автомобиля

  1. У автомобиля должен быть оригинал ПТС.
  2. Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.
  3. У автомобиля должна быть «родная» окраска кузова.
  4. У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.

Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается – смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит – выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.

Все «родное»? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса!

Документы, номера, пробег

Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.

Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте – есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью «убит» даже за один год эксплуатации.

Сигнализация

Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.

Капот

Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.

Двигатель и агрегаты

  1.  Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.
  2. Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.
  3.  Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.
  4.  Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.
  5. Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.
  6. Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.

Кузов

  1.  Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску – нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.
  2.  Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения ЛКП кузова. Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.
  3.  Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально «сидеть» в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот – «утоплены» внутрь – повод насторожиться и выяснять причины. Как правило – это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией – опять же — тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения – верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.
  4.  Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную «посадку».
  5.  Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера – повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность – отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки – они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных – выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей – это известный способ маскировки их провисания.
  6.  Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.
  7.  Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.
  8.  Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает – осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление «ответки» — это одно, если деформировано посадочное место – уже другое.
  9.  Осматриваем крышу. Все аналогично – один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.
  10.  Проверяем четкость работы лючка бензобака, его фиксацию, открытие-закрытие крышки бака.

Светотехника

  1.  Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.
  2.  Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.
  3.  Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.

Обвес

  1.  Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.
  2.   Аналогично осматриваем задний бампер.
  3.   Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).
  4.  Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).

Колеса

  1.  Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации — это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.
  2.  Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.
  3.  Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?

Окна, стекла

  1.  Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.
  2.  Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).
  3.  Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).
  4.  Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.
  5. Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).
  6.  Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.

Проверка салона автомобиля перед покупкой

Салон

  1.  Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.
  2.  Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено – снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.
  3.  Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних «дырок». Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.
  4.  Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.
  5.  Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.), возможно ее уже демонтировали. Выясните причину. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.
  6.  Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.
  7.  Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный – сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк – на сколы и повреждения.

Багажное отделение

  1.   Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.
  2.   Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).
  3.   Проверяем освещение багажника, при наличии — штатные крепления аксессуаров.
  4.   Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.

Приборная панель

  1.  Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.
  2.  Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя — это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.
  3.  Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.
  4.  Проверяем работу центрального замка – движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.
  5.  Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.
  6.  Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.
  7.  Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Кондиционер, отопитель

Проверка производится при закрытых дверях и окнах.
  1.  Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.
  2.  Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.

КПП, Ручной тормоз

  1.  Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.
  2.  Ставим на «ручник». «Трещотка» должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты – недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.

Руль

  1.  Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт – отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля – быть в пределах нормативов).
  2.  Проверяем функционал руля – сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.
  3.  При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.

Амортизаторы

  1. Давим на капот и багажник. Автомобиль должен «присесть», при отпускании – немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза «в раскачку». Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте – «под немедленную замену», так как это прямо влияет на безопасность.Двигатель и агрегаты
  2.  Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.
  3.  Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.
  4.  Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.
  5.  Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.
  6.  Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.
  7.  Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.

 

Светотехника

  1.  Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.
  2.  Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.
  3.  Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.

Обвес

  1.  Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.Аналогично осматриваем задний бампер.
  2.  Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).
  3.  Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).

Колеса

  1.  Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации — это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.
  2.  Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.
  3.  Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?

Окна, стекла

  1.  Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.
  2.  Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).
  3.  Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).
  4.  Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.
  5.  Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).
  6.  Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.

 

Проверяем техническое состояние б/у автомобиля перед покупкой

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

проверка кузова автомобиля перед покупкой: выявляем нарушенную геометрию кузова

Друзья, всем привет! С вами Дмитриев Виталий. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, почему так важна проверка кузова автомобиля перед покупкой. Самым важным и дорогим элементом в автомобиле является его кузов, поэтому при осмотре авто ему уделяем особое внимание. Ходовую и мотор починить можно, что бы с ними не произошло, на крайней случай мотор можно заменить на контрактный. А восстановить кривую геометрию кузова после серьезной аварии достаточно затратное дело и практически невозможное.

Сикось-накось

Деформация геометрии кузова приводит к различным проблемам:

  1. Не стабильное движение на трассе, машину постоянно тянет в сторону, может присутствовать вибрация в рулевой рейке.
  2. Резина колеса будет изнашиваться быстрее и не равномерно, увеличится расход топлива, потому что нет возможности сделать развал-схождение, то есть выставить правильные углы установки колес.
  3. Вовремя не замененная вышедшая из строя деталь в подвеске автомобиля, приводит к тому, что в ближайшее время придется менять и многие другие.
  4. Ну и самое главное, геометрия кузова спасшая однажды жизнь пассажирам в результате ДТП в следующий раз этого сделать не сможет. С нарушенной структурой металла при аварии машина сложится как карточный домик.

В общем можно много говорить о недоставках нарушенной геометрии, давайте лучше разберемся как ее выявить и не купить кривой автомобиль.

И так, осмотр нужно производить обязательно чистого автомобиля при дневном освещении, либо в хорошо освещенном месте, чтобы не пропустить возможные дефекты кузова.

Для того, чтобы не тратить время на высматривание кузова автомобиля и исключить ошибки в осмотре, я рекомендую вам обязательно пользоваться прибором, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия (толщиномером).

На поиск хорошего автомобиля вы потратите несколько дней, а то и месяцев, главное не нужно торопиться и покупать первый попавшийся автомобиль. Толщиномером пользоваться придется часто, поэтому если вам негде бесплатно одолжить прибор (к примеру, у друзей, родственников) я не советую арендовать его за деньги. Итоговая сумма за все дни аренды может получиться выше стоимости самого толщиномера.

Поэтому я советую лучше сразу приобрести прибор, тем более он пригодится в будущем. Не нужно покупать дорогой, профессиональный толщиномер, вполне достаточно будет приобрести, например, GM200. Сам пользуюсь им не первый год, его возможности меня вполне устраивают. Про данный прибор я рассказывал в этой статье.

Проверку кузова начинаем делать с крыши авто, т.к. она крайне редко бывает повреждена и является эталонным образцом для измерения лакокрасочного покрытия. Конечно, она тоже может быть окрашена, если машина переворачивалась или полностью обливалась краской (освежалась). Благодаря толщиномеру вы поймете, что машина перекрашена, т.к. его показатели будут сильно различаться на различных деталях автомобиля.

Задние крылья

После проверки крыши переходим на задние крылья. Особое внимание уделяем местам, которые отмечены на картинке. Если толщиномер показал, что в данных местах есть следы ремонта (толщина больше чем эталонная), это свидетельствует нам о том, что скорее всего крыло резалось. После серьезных аварий, когда повреждаются ребра жесткости, крыло не целесообразно вытягивать, рихтовать и красить. Проще и дешевле отрезать поврежденную деталь, заменить на новую и покрасить. Убедиться в этом можно вскрыв скрытые полости в багажном отсеке, отогнув обшивку и заглянув под нее. Там мы обнаружим не заводской герметик, скорее всего следы коррозии и не заводскую сварку.

Внимательней проверяйте сферические части кузова, а именно арки крыла. Они наиболее подвержены внешним воздействиям, и в случае ремонта их часто ремитируют с помощью шпаклевки, т.к. с обратной стороны крыла проходят ребра жесткости, которые мешают произвести качественный ремонт.

Обратите внимание на лючок бензобака, обычно по нему подбирают цвет для покраски кузовных элементов автомобиля. Если обнаружите следы снятия лючка бензобака, значит с 99,9 % уверенностью можно сказать — на автомобиле есть крашенные элементы.

Крышка багажника

Далее проверяем крышку багажника, смотрим на болты крепления, они должны быть не повреждены и окрашены в цвет кузова. Сорванные шлицы на болтах крепления говорят нам о том, что крышка демонтировалась. Сниматься она может в нескольких случаях: под покраску либо для удобства кузовного ремонта, к примеру, она может сниматься для выпрямления заднего крыла с внутренней стороны.

Бывали случаи, когда после ДТП на разборке находят кузовные элементы в цвет машины и устанавливают их на место поврежденных, толщиномер не сможет определить подмен. Поэтому обязательно обращаем внимание на крепежные элементы.

Важным индикатором в автомобиле, по которому можно выявить следы ремонта, является герметик. На заводе его наносят автоматически, оригинальным швом, по периметру каждого кузовного элемента. После ремонта кузовной детали такой-же шов нанести не получится. Поэтому на всех кузовных элементах обязательно обращаем внимание на слой герметика. Незаводской герметик достаточно легко продавливается ногтем и в случае нанесения толстого слоя при нажатии на него выдавливается из-под краски.

В багажном отсеке обязательно отгибаем половичок, достаем запасное колесо и осматриваем пол. На нем также нанесен герметик, не должно быть никаких заломов, трещин и следов ремонта. Часто ремонт в багажном отсеке пытаются скрыть слоем мастики или заклеивают шумоизоляционным материалом герленом. Особенно подозрительно может показаться не полностью заклеенный пол багажника, а частями. Вам могут сказать, что не хватило материала, а на самом деле скорее всего таким образом попытались скрыть следы ремонта.

 

Двери

Данный пример со снятием крышки багажника относится также к дверям и капоту. Например, ремонт замятого порога автомобиля для удобства частенько осуществляется со снятием двери. Поэтому, в случае обнаружения следов демонтажа кузовного элемента, который находится в заводской краске, нужно пытаться установить истинную причину демонтажа.

Значит, переходим к осмотру дверей. Промеряем их толщиномером, аналогично смотрим на крепежные болты, петли и герметик. На многих моделях на крепежных элементах кузова с завода делаются контрольные мазки цветом, отличного от цвета кузова. В случае снятия элемента с контрольным мазком, данный индикатор будет поврежден или не совпадать рисунком, поэтому обращаем на это внимание.

 

Силовые элементы

Вне зависимости от того, нашли вы на дверях следы ремонта или нет, обязательно нужно проверить дверные проемы (центральные стойки, пороги и внутренние арки), они относятся к силовой конструкции кузова и отвечают за геометрию автомобиля. В случае бокового удара стойка принимает весь удар на себя, если обнаруживается, что стойка ремонтировалась, имеет не заводские швы, присутствует шпаклевка, лучше сразу отказаться от такого автомобиля.

Если у вас есть какие-либо сомнения по дверным проемам, снимите резиновый уплотнитель и убедитесь в том, что под ним везде находится точечная заводская сварка. Если под уплотнителем сварка в каких-то местах отсутствует, значит был произведен ремонт.

Передние крылья

Далее по аналогии с задними крыльями осматриваем передние, здесь нужно обратить внимание на внутреннюю часть крыла рядом с болтами крепления. У большинства автомобилей с завода она окрашена в матовый цвет и не должна быть глянцевой. Сравните данные части крыльев между собой. Также в случае замены крыла на не оригинальное мы обнаружим не заводскую выштамповку.

Капот

Явными признаками ремонта капота будут служить все те же сорванные грани крепежных болтов, размазанный герметик не заводской формы, очаги сильной коррозии. Если вы вообще не обнаружили герметик на кромке капота, значит он заменен на дешевый Китайский капот, на который вообще не удосужились нанести герметик.

В автомобиле наиболее часто капот подвергается ремонту, потому что на нам образуются сколы от камней и пескоструя. Нет ничего страшного в том, что производился его косметический ремонт. Нам главное выявить не попадала ли машина в серьезное ДТП, в результате которого нарушилась геометрия кузова.

Подкапотное пространство

Переходим к осмотру опор стоек амортизатора так называемые (стаканы). Важно чтобы на них был нанесен заводской герметик, точечная сварка и выштамповка. Опора стойки амортизатора должна аккуратно соединяться точечной сваркой и заводским герметиком с усилителем и брызговиком моторного отсека.

Очень внимательно, лучше с дополнительной подсветкой осматриваем лонжероны, они также относятся к силовой конструкции кузова и отвечают за геометрию. Если на лонжеронах заметите следы ремонта, не заводской герметик, возможно они будут замазаны мастикой для скрытия дефектов или в худшем случае треснутые, изогнутые, иметь следы заломов. В таких случаях сразу отказываемся от такой машины.

ВИН номер

Не забудьте проверить VIN номер машины, обычно он находится под капотом, под обшивкой пола на маркируемой панели рядом с водительским сиденьем, а также на стойке водительской двери. Уточнить все места расположения VIN номера перед осмотром конкретной модели вы можете в интернете. Помимо того, что знаки идентификационной маркировки не должны отличаться от тех, которые указаны в ПТС, еще на нем обязательно не должно быть следов не заводской окраски, мусора под лаком, следов сварки, шпаклевки, плохо читаемых символов, каких-либо дефектов.

Если при регистрации во время осмотра у инспектора возникнут сомнения в подлинности идентификационной маркировки, машину отправят на экспертизу. В случае подтверждения того, что VIN-номер был вварен или перебит (символы заменены), машину поставить на учет не удастся, так же возникнут проблемы с правоохранительными органами.

Бампера

Бампера нас интересуют в последнюю очередь, т.к. они наиболее чаще подвержены внешним воздействиям. Но если вас заверяют, что ни одна деталь в автомобиле некрасилась, нужно проверить и их. Толщиномер нам в этом не поможет, т.к. у современных автомобилей они сделаны из пластика. Поэтому придется смотреть глазами. Обратите внимание на торцевые части бампера, они являются хорошим индикатором. Обычно никто из маляров в данных местах не выводит до идеала. Если обнаружите шероховатости, риски от наждачной бумаги, напыление или подтеки краски, значит бампер однозначно красился.

Что мы должны уяснить

Наша главная задача, купить ровный автомобиль! Не стоит сразу отказываться от машины, в которой вы обнаружили 2-3 крашенные детали, нужно разобраться в причине их ремонта. Возможно, это был легкий косметический ремонт, из-за сколов и мелких царапин.

В случае обнаружения на каком-либо кузовном элементе утолщения больше средней толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, ему нужно уделить особое внимание. Обязательно посмотрите скрытые полости, только так можно понять размах ремонта. Потому что с внутренней стороны крайне редко кто убирает следы ремонта.

Отказываемся от машины как бы сильно она нас не привлекала, если обнаруживаем следы ремонта на центральных стойках, внутренних арках, лонжеронах и на полу под запасным колесом. Потому что ремонт на данных элементах свидетельствует о серьезных повреждениях геометрии кузова.

Советую не рассматривать автомобили, которые оклеены пленкой, не известно, что находится под ней, возможно с помощью пленки попытались скрыть дефекты кузова. Намного дешевле оклеить машину пленкой, особенно китайской, чем перекрасить авто. Не торопитесь с выбором машины, вы обязательно найдете ровный автомобиль.

Хорошего дня и удачной покупки авто. Заходите еще!

Поделитесь записью

pokupkamashiny.ru

Осмотр автомобиля перед покупкой • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Предпродажный осмотр автомобиля перед покупкой – популярная услуга в которой независимые специалисты осуществляют профессиональную экспертизу понравившегося вам автомобиля до его покупки.

Усиленная эксплуатация, небрежное обращение или авария автомобиля, даже после капитального ремонта, оставляет свой след на его механизмах, кузове и салоне. Осмотр перед покупкой помогает выявить все дефекты, которые появились у автомобиля в течение его эксплуатации.

Полноценный осмотр автомобиля перед покупкой состоит из:

  1. Визуального контакта;
  2. Компьютерной диагностики;
  3. Проверки авто в движении;

При выполнении первых двух пунктов выясняется техническое состояние автомобиля. Для этого используются инструменты, контрольно–измерительные приборы, личный опыт и компьютерное оборудование. Компьютерная диагностика, самая точная — проверка рабочих агрегатов, тормозной системы, развала схождения, двигателя.

При проверке автомобиля в движении нужно уметь «слышать» и «чувствовать» автомобиль. Именно на этом этапе будущий водитель понимает, подходит авто или нет. По посторонним звукам, резким движениям определяются дефекты, повышенный износ главных составляющих.

При заказе услуги, выездной механик нашей компании производит осмотр автомобиля перед покупкой согласно отмеченному ниже порядку:

Два обязательных условия при анализе машины

Специалисты компании «Мой Механик» знают свое дело. Они производят осмотр бу автомобиля перед покупкой с учетом двух моментов: с «выключенными» эмоциями и доверием только своим глазам и рукам, а не лестным описаниям торговцев автомобилей. 

Что проверяет выездной механик?

«Мой Механик» знает, какие вопросы задавать владельцу автомобиля и что проверять:

  1. У машины должен обязательно быть оригинал ПТС.
  2. Автомобиль не должен был попадать в различные аварии.
  3. Машина должна быть  «родного» цвета.
  4. Полное отсутствие модернизаций подвески, электрики и топливной, тормозной, рулевой систем.

Страх проверки тоже знак

Многие продавцы автомобилей сразу прекращает разговор о продаже, если покупатель проявляет желание вызвать независимых экспертов для анализа состояния автомобиля. В таком случае сразу становится понятно, что лучше не приобритать автомобиль у такого хозяина — состояние ьакого авто сразу становится сомнительным.  Если торговец по каким-то причинам не разрешает проверить б/у автомобиль перед продажей, рекомендуем поискать другой вариант.

 

 

Имейте ввиду

После покупки автомобиля «с рук» вы уже не сможете предъявить никаких претензий, которые могут появиться при эксплуатации. Поэтому важно провести осмотр поэтапно, начиная с документов и заканчивая состоянием хомутов и расходных элементов.

Для составления полноценной картины состояния автомобиля, проверяющий должен участвовать на всех этапах осмотра и иметь большой опыт работ с автомобилями.  

Осмотр автомобиля перед покупкой

Осмотри автомобиля механиком

Как найти скрытые дефекты

Наши рекомендации

Даже если у вас уже есть опыт работы с автомобилем, воспользоваться профессиональным осмотром будет нелишним. При восстановлении автомобиля используются «свои» технологии.

mymechanic.ru

Проверка автомобиля перед покупкой: 6 этапов

Выбор автомобиля — достаточно сложное и ответственное дело. Продавцы, как правило, стараются ввести покупателя в заблуждение относительно технического состояния транспортного средства. Вы можете никогда не узнать: была ли машина в аварии, соответствует ли реальный пробег отображенному на приборной панели. Часто скрытые дефекты, незаметные при покупке очень скоро проявляются в процессе эксплуатации.

Как избежать подобных ситуаций, как проверить машину и обезопасить себя от неудачной покупки?

Специалист компании подъедет с Вами в указанное место и с помощью современных технических средств, произведет диагностику выбранного автомобиля, по Вашему желанию проведет обоснованный торг с продавцом и возможно существенно снизит цену.

В проверку автомобиля входит:

1. Диагностика кузова.

Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия(ЛКП) - вмятины, равномерность зазоров и стыков между кузовными деталями, состояние швов, маркировка стекол.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова. Располагая современным оборудованием мы можем точно определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, крашенные и шпаклеванные детали, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей), и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта, а так же оценить качество выполненных ремонтных работ.

2. Диагностика двигателя и коробки передач.

Осматриваются все соединения на наличие подтеков рабочих жидкостей. Выполняется общая проверка на работоспособность и степень износа двигателя. Проводится проверка масла в двигателе и АКПП, износ ремней, шлангов, подушек двигателя. Коробка передач проверяется на плавность переключения передач, отсутсвие шумов и рывков при движении автомобиля.  Для более глубокой оценки состояния двигателя и АКПП используется профессиональное диагностическое оборудование. Оно позволяет найти скрытые дефекты, ошибки в системе управления.

3. Компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля, представляет собой развернутый тест всех электронных систем авто.  Двигатель (в том числе и дизельный), АКПП, ABS, SRS (AirBag), ESP, 4WD, иммобилайзер, система обогрева и кондиционирования, электростеклоподъемники, система освещения, панель приборов, парк троник, радио, рулевое управление, центральный замок, навигация и многое другое (до 100 систем). Специалисты нашей компании используют только профессиональное, сертифицированное оборудование.

4. Диагностика ходовой части, тормозной системы, рулевого управления.

Проводится проверка тормозных шлангов,  системы гидроусилителя, амортизаторов, состояния пружин, рычагов, рулевой рейки.  Если элементы ходовой части имеют электронное управление, проводится компьютерная диагностика. Определяется степень износа тормозных дисков, колодок, шин, проверяется уровень тормозной жидкости. Далее, при тест-драйве автомобиля, специалист определяет наличие биения при торможении, неравномерного торможения, стуков и раскачки амортизаторов, люфта в рулевом колесе, ухода автомобиля с траектории при движении.

Для осмотра труднодоступных и малоосвещенных мест используются инспекционная камера-эндоскоп:

5. Проверка документов и номерных агрегатов. 

Проверка по базе ГИБДД РФ на факты ДТП и действующие ограничения.

Проверка ПТС на оригинал/дубликат, год выпуска ТС, количество владельцев, сверка VIN номера кузова, проверка на "конструктор". Осмотр сервисной книжки при ее наличии, проверка электронной сервисной книжки у дилера.

 

6. Подготовка акта осмотра. Обоснованный торг с продавцом.

По завершении технической проверки автомобиля и документов на него, мастер составляет акт осмотра, где пишет заключение и рекомендации по данному автомобилю.

По желанию заказчика наш специалист безвозмездно проведет обоснованный торг с продавцом.

 

 

Дополнительно автомобили из США и Канады могут быть проверены по базам carfax, copart, manheim, autocheck.  

Это подробный отчёт по истории транспортного средства, которое эксплуатировалось на территории США и Канады:

 

helpbuycar.ru

Проверка авто перед покупкой. На что обратить внимание

Содержание статьи

Проверка автомобиля перед покупкой

Перед тем, как покупать подержанный автомобиль, следует проверить следующее:

Внешняя красота и блеск еще не о чем не говорит

Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то следует решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, так как автомобильный рынок пересыщен предложениями и обязательно найдётся ещё один нужный вариант. После получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы можно переходить к детальному осмотру автомашины.

Детальный осмотр лучше всего проводить с верным товарищем, который хорошо знает, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не упустить по ходу осмотра важные моменты. Также следует вооружиться блокнотом для записи всех замеченных недостатков. Они нужны будут позднее для проведения объективной оценки состояния автомобиля и определения его реальной рыночной стоимости.

Они же помогут вам аргументировано сбить завышенные запросы продавца и снизить цену. Нужно придерживаться правила проведения осмотра солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о проверках внутри боксов, гаражей, салонов.

Как проверять автомобиль перед покупкой

Предлагаем следующий порядок проведения осмотра и проверки состояния автомобиля перед заключением сделки купли-продажи:

Видео: Как проверить документы перед покупкой автомобиля

1. Документальная проверка

Это важная проверка, подтверждающая легитимность эксплуатации автомобиля. По оригиналу технического паспорта сверяем записанные в нём данные автомобиля с фактическими номерами на силовом агрегате и шасси. Маркировка и номера должны совпадать полностью. Если есть следы потёртостей и неразборчивость символов, то следует прекратить осмотр и переходить к следующему автомобилю, так как не следует покупать «кота в мешке». Как проверить авто на ограничения читайте здесь. Как проверить авто на угон читайте здесь.

При наличии государственных номеров нужно проверить, не состоит авто в розыске или в аресте, не участвовал ли оно в ДТП. Эти данные можно выяснить на сайте судебных приставов  и официальном сайте ГИБДД. Кроме ПТС автомобиль должен иметь регистрационное свидетельство и страховой полис. Запишите показания одометра. Большой пробег при малом календарном сроке эксплуатации говорит о его интенсивном использовании, возможно, на нём часто «таксовали», и он может быть достаточно «убит».

2.    Осмотр капота

С визуального осмотра капота начинается проверка автомобиля перед покупкой. Здесь следует несколько раз открыть и закрыть капот, проверяя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне следует проверить действие рычага, открывающего замок капота.

3. Внутренность моторного отсека

Здесь рекомендуется следующий порядок осмотра:

4. Осмотр кузова

Рекомендуемый порядок действий:

Видео: Как правильно выбрать автомобиль с пробегом

В любом случае, это сигнал к тому, что в дальнейшем вы сможете обнаружить ещё какие-нибудь нежелательные скрытые дефекты. Нет ничего хуже неизвестности, поэтому следует предпочесть другой автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. Если же продавец сам не владеет информацией о состоянии и истории машины, то тем более не резон покупать авто у такого владельца.

5. Проверка светотехники

Как выбрать и правильно использовать толщиномер, можно узнать из этой статьи.Какую выбрать полироль для кузова автомобиля.Как и где  узнать о штрафах ГИБДД  можно почитать здесь.

 

6. Осмотр состояния обвеса

7. Осмотр колёс

8. Проверка остекления

9. Порядок осмотра салона для проверки автомобиля перед покупкой

Видео: Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля?

10. Осмотр и проверка багажного отсека

11. Проверка приборной панели.

12. Проверка обогрева и кондиционера

Следует закрыть двери и окна. Далее:

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Проверка автомобиля толщиномером и диагностика кузова — Автоэксперт

Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером и диагностика кузова с осмотром скрытых полостей доступна автоэксперту podberi-auto.ru. Эксперт по подбору автомобилей Никита осмотрит автомобиль на предмет серьезных ДТП и ремонта кузова, а так же проверит ЛКП толщиномером с выездом к Вашему автомобилю и без, с использованием самого передового оборудования.

Диагностика кузова автомобиля и лакокрасочного покрытия распространенная услуга автоэксперта. Покупая автомобиль с рук, такая проверка будет не только не лишней, но и обязательной. Если повреждения автомобиля значительны, от сделки лучше отказаться, потому как такое транспортное средство уже не обладает необходимой геометрией кузова, жесткостью кузова и характеристиками безопасности заложенными заводом изготовителем. Если повреждения авто не значительны, это станет отличным поводом для торга с продавцом автомобиля.

Зачастую продавцы умалчивают о том, что их авто попадал в ДТП. Не смотря на то, что существует услуга проверка истории и юридической чистоты автомобиля, откровенный автохлам представлен на сайтах по продаже автомобилей как «не бит, не крашен». Диагностика кузова и проверка лакокрасочного покрытия толщиномером позволят выявить ложь продавца на месте осмотра автомобиля, и принять решение, стоит ли дальше иметь дело с не честным человеком.

 

Диагностика кузова и проверка геометрии кузова.

Диагностика кузова позволяет проверить автомобиль на участие в серьезных ДТП. При услуге проверка кузова автомобиля, я осматриваю скрытые части кузова на предмет ремонта, восстановления и окраски. Для этого я использую видеоэндоскоп с гибким зондом и подсветкой. Такое оборудование позволяет осмотреть даже те полости, которые будут видны после частичной разборки или на которых лежит ковролин.Каксаемо геометрии кузова, кто бы что ни говорил, но если при аварии на автомобиле повреждены несущие части кузова (лонжероны, стойки), ни о какой геометрии кузова речи быть не может.

 

Проверка кузова и лакокрасочного покрытия толщиномером.

Толщиномер представляет из себя технически сложное устройство, которое позволяет определить толщину покрытия между металлом и внешним датчиком устройства. На каждом кузове автомобиля, помимо краски нанесены лак и грунт. Все эти слои покрытий имеют определенную толщину, которая с не большой погрешностью устанавливается заводом изготовителем. Любые отклонения от нормы в большую или меньшую сторону могут говорить о ремонте кузова авто. Однако, случаи бывают разные, поэтому необходимо учитывать дополнительные факторы, которые я выявляю при осмотре автомобиля.У меня профессиональный толщиномер, который позволяет проводить измерения при любой погоде и температуре окружающей среды, а так же на любых типах металлов.

При комплексной диагностике кузова, я проверяю толщиномером скрытые полости кузова, проемы дверей, учитываю дополнительную совокупность факторов, которые указывают на аварийность автомобиля.

 

 

Я предлагаю Вам воспользоваться услугой проверка автомобиля толщиномером и диагностика кузова в двух различных вариантах исполнения:

Я приеду на место осмотра автомобиля с необходимым оборудованием и проведу диагностику кузова и проверку ЛКП авто толщиномером при Вашем присутствии. Такой осмотр может занимать от 20 до 50 минут. Стоимость диагностики кузова с выездом, а так же другие подробности об услуге Вы найдете по этой ссылке.

 

Вы приезжаете на автомобиле ко мне. Проверка автомобиля толщиномером территориально проводится в СВАО метро Медведково, Мытищинский район, 10 км. от МКАД. Такой осмотр займет так же от 20 до 50 минут Вашего времени. Стоимость диагностики кузова и ЛКП без выезда, а так же другие подробности об услуге Вы найдете по этой ссылке.

 

 

На какие автомашины распространяется услуга или какие авто я могу осмотреть:

 

Остались вопросы?Звоните мне ежедневно, с 10.00 до 22.00Телефон автоэксперта: +7(926)969-22-33 НикитаПишите мне круглосуточно на электронную почту[email protected]

podberi-auto.ru


Смотрите также