Ремонт авто после диагностики


Зачем диагностировать автомобиль в автосервисе?

Зачем диагностировать автомобиль в автосервисе?

В прошлом, когда мастер по автомобилям решал все проблемы с помощью слуха, когда так называемое "механическое чудо" только-только начинало прогрессировать, не было таких комфортных условий для ремонта собственного авто.

Сегодня же, для того, чтобы понять, имеются ли проблемы у автомобиля, достаточно приехать в практически любой автосервис и заказать компьютерную диагностику. Действительно, огромное удобство, огромная экономия времени, которое уходило на то, чтобы указать на существующие проблемы - все это делает компьютерную диагностику автомобиля более привлекательной.

Когда же следует проводить подобного рода диагностику? Если Ваш автомобиль уже не является новинкой, если он не проходил осмотра уже достаточно большое количество времени, тогда в любом случае, диагностика не помешает ему.

Если же делать что-то просто так не хочется, то можно воспользоваться собственным силами. Рассматривая состояния кузова, двигателя (текучесть масла, состояние шлангов и ремней и т. д.), качество управления коробки передач, а также электрической составляющей (кондиционер, обогрев сидений, свет и т. д.), любой нормальный водитель увидит хоть какие-то проблемы.

Сразу после их появления, следует обратиться в автосервис, дабы обеспечить себе в будущем максимально комфортную и безопасную езду. Компьютерная диагностика покажет, какого уровня проблемы имеются у машины. Это очень сложный, а тоже время достаточно длительный процесс. Диагностика покажет, в каком состоянии находится двигатель, система безопасности (это также касается тормоза и антибуксовочной системы), трансмиссия и еще очень много разнообразных областей автомобиля. Одной из главных особенностей подобной диагностики является то, что она просматривает механизм очень глубоко, применяя многоступенчатые технологии. Стоит только отметить проверку так называемого "сердца" (двигателя) автомобиля, где активно просматриваются управление, топливная система, наполняемость цилиндров и контроль над всеми этими действиями, также делается анализ о количестве оборотов. Конечно, здесь перечислены лишь малая часть того, что делается при диагностике, но даже она предоставит тот максимум информации, который нужен для ремонта.

После всего проведенного теста, компьютер самостоятельно делает анализ всей полученной информации и предоставляет план, по которому далее будут устраняться все неполадки (естественно, хозяин своего автомобиля может ознакомиться со свей этой информацией и сделать выбор в пользу тех проблем, которые считает самыми сложными и опасными).

Скорее, самой интересной задачей диагностики является общее состояние автомобиля. Специалисты, активно работающие в подобном направлении, советуют обращаться к подобной диагностике регулярно. Или же, по крайней мере, таким образом, как было написано в руководстве Вашего транспортного средства. Однако, конечно, если неполадки появились гораздо ранее установленного для проверки срока, то лишним разом выполнить подобную функцию - максимально оградить себя от уже существующих и будущих проблем.

Примером для положительного эффекта от компьютерной диагностики можно назвать сотни случаев по приобретению поддержанного транспортного средства. Большинство автолюбителей, которые не очень сильно разбираются в устройстве автомобилей, неоднократно пользовались услугами подобной компьютерной диагностики. В большинстве случаев, сразу после проверки водитель узнает, что приобретение подобной вещи будет сильно "бить по карману", так как ремонт механизма обойдется не дешевле самой покупки.

Это все говорит о том, что диагностика автомобилей является очень нужным действием со стороны пользователей. Она вовремя предупреждает о будущих проблемах, она решает, по какому плану возможно максимально точно и качественно восстановить былое состояние транспортного средства. Если есть возможность заказа этой услуги, то лучше всего воспользоваться ей!

 

avtoved.guru

Диагностика ДВС. За что мы платим?

Опытный врач уже по описанию симптомов может набросать перечень возможных заболеваний. Но лечить «по фотографии», дистанционно ставить конкретный диагноз он никогда не возьмется. Точно такая же ситуация и с ремонтом автомобилей: по признакам нетрудно догадаться о возможных проблемах, но для их точного определения придется все же ехать в сервис.

Пожалуй, самыми загадочными для автовладельца были и остаются неисправности двигателя. Поведение машины может не измениться, но загоревшийся индикатор «Проверь двигатель»» всегда свидетельствует о неполадках.Так сколько стоит диагностика?Традиционная методика действий в этом случае — созвониться с СТО и записаться на прием к диагносту. Разумеется, при этом уточняют примерную стоимость услуги, чтобы знагь, к чему готовиться. Тут-то зачастую и возникают вопросы: одни берут, скажем, одну сумму у других цена выше. А все потому, что понятие «диагностика двигателя» слишком широкое.

Чтобы выявить причину включения индикатора неисправности, надо подключить диагностический прибор к колодке автомобиля и опросить электронные системы на предмет ошибок. На языке сервисменов это «сканирование ЭСУД на наличие ошибок и обнуление буфера памяти». Стоит эта услуга недорого, причем некоторые техцентры вообще не берут за нее денег, если владелец машины решает тут же устранить все неисправности. Однако диагностический прибор не указывает на конкретную вышедшую из строя деталь, а лишь обозначает область поиска. Далее приходится поработать специалисту.

В зависимости от предварительного «диагноза» прибора ему предстоит проверить исправность деталей и узлов: свечей, форсунок, катушек зажигания и других. Эта проверка не относится к сканированию (читай: к диагностике в потребительском понимании), поэтому оплачивать ее приходится отдельно. Разумеется, сотрудники автосервиса обязаны согласовать все вновь возникшие расходы с хозяином автомобиля.

Сделаем небольшое отступление: стоимость устранения неполадок часто напрямую зависит от квалификации диагноста. Если знаний и опыта недостаточно, он предпочитает настаивать на замене каждой показавшейся ему подозрительной детали, что в итоге вынуждает владельца автомобиля переплачивать. Не так важно, какой прибор используют на сервисе, главное — грамотность специалиста.

Электроника или «механика»?Однако не во всех неполадках двигателя виноваты электронные системы. Частенько проблемы кроются и в механической части силового агрегата. Если из выхлопной трубы идет сизый дым или катастрофически быстро падает уровень масла, ни один сканер не поможет найти причину: необходимы визуальный осмотр автомобиля на подъемнике и инструментальная диагностика (замер компрессии в цилиндрах). Поскольку в данном случае затраты времени заметно больмы. Частенько проблемы кроются и в механической части силового агрегата. Если из выхлопной трубы идет сизый дым или катастрофически быстро падает уровень масла, ни один сканер не поможет найти причину: необходимы визуальный осмотр автомобиля на подъемнике и инструментальная диагностика (замер компрессии в цилиндрах). Поскольку в данном случае затраты времени заметно больше, эта услуга дороже. Как правило, на полный комплекс работ по проверке состояния двигателя производитель отводит два нормочаса. Умножьте их на стоимость нормочаса в техцентре и получите примерную стоимость работы.

Разумеется, мы рассмотрели основные виды диагностики. Справедливости ради отметим, что она может быть и банально визуальной (если к этому понятию можно отнести определение проблемы по наличию посторонних звуков). Напротив, п некоторых случаях специалисты рекомендуют провести эндоскопический осмотр внутренних поверхностей двигателя. Соответствующий прибор есть далеко не в каждом сервисе, поэтому и стоит услуга недешево.

Можно заодно и поменятьКак правило, после проведения диагностики стоит заменить не только откровенно не годные к дальнейшей эксплуатации детали, но и те, которые еще могут послужить, но очень недолго. Это оправдано экономически, иначе вновь в обозримом будущем придется оплачивать полную проверку, когда захандрит мотор. К тому же в некоторых техцентрах лояльно относятся к клиентам: если диагност извлек свечи или воздушный фильтр, ему по большому счету все равно, какие детали установить на место — старые или новые. Таким образом, иногда замена обходится дешевле, чем отдельная операция, или вовсе бесплатно.

Леонид Воробьев «АВТОМИР»

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Как проводят диагностику двигателя автомобиля

Необходимость диагностики двигателя, которую владелец выполняет самостоятельно, может возникнуть по разным причинам. В одних случаях процедура выполняется регулярно в профилактических целях, в других поверки мотора своими руками позволяют экономить денежные средства и обходиться без посещения автосервиса и т.д.

В любом случае, определить поломку и проверить общее состояние ДВС и его систем на современном автомобиле стало проще. Дело в том, что внедрение электронных систем управления с режимами самодиагностики позволяет ЭБУ двигателем фиксировать возможные ошибки, которые после расшифровки указывают на причину сбоя или поломки.

Также не стоит забывать и о проверенных методах диагностики, которые основаны на анализе шумов, цвета выхлопа и других признаках, косвенно или прямо указывающих на ту или иную проблему.

В этой статье мы поговорим о том,  как делают диагностику двигателя, какое оборудование и инструменты будут необходимы, а также какие поломки помогает обнаружить самостоятельная диагностика двигателя автомобиля.

Диагностика двигателя своими руками: для чего нужна и как делается

Прежде всего, своевременная диагностика позволяет оперативно выявить возможные неисправности на начальном этапе. Другими словами, удается быстро определить поломки еще до того, как они перерастут в серьезные неисправности.

Опытные владельцы хорошо знают, что игнорирование мелких проблем в результате может привести к более крупным неприятностям, к капитальному ремонту двигателя или даже к необходимости замены агрегата на контрактный мотор.

С учетом вышесказанного необходимо регулярно проводить профилактические осмотры, а также выполнять диагностику при малейших отклонениях от нормальной работы силовой установки. Что касается профилактики, желательно не реже одного раза в 7 дней проверять уровень моторного масла, рабочей жидкости в системе охлаждения, осматривать патрубки и шланги на предмет растрескивания и повреждений.

Также необходимо следить за состоянием сальников и прокладок. Появление потеков масла говорит  о необходимости замены уплотнителей или же устранения причин, по которым смазку «давит».

Если же было замечено, что двигатель начал работать со сбоями, потерял мощность, увеличился расход топлива, тогда нужно сделать комплексную диагностику мотора. На современных авто эта процедура выполняется при помощи специального диагностического оборудования в совокупности с визуальной оценкой, анализом шумов и т.д. Давайте рассмотрим процесс более подробно.

Начнем с того, что наличие контроллеров и развитая система электронного управления ЭСУД позволяет  быстро оценить  состояние различных систем двигателя. При этом важно понимать, что во многих случаях одной такой проверки будет мало. Для получения объективных результатов необходимо проводить целый ряд диагностических процедур.

В списке основных действий стоит выделить:

Что касается необходимых инструментов и оборудования, в рамках минимального комплекта понадобится иметь набор ключей и отверток, компрессометр, а также сканер в диагностический разъем OBD 2 (On-board diagnostics) или ноутбук/ПК со специальным софтом и переходниками для подключения.

Поверхностный осмотр ДВС, замер компрессии и давления топлива

Итак, перед началом работ следует внимательно осмотреть двигатель и подкапотное пространство. Отдельного внимания заслуживают элементы проводки, топливные шланги, патрубки и т.д.

Затем нужно проверить состояние воздушного фильтра, а также фильтра топлива. Если фильтры забиты, тогда это может оказаться причиной сбоев в работе агрегата. Параллельно проверяется уровень технических жидкостей (моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость и т.д.).

Далее нужно прогреть мотор до рабочих температур. Затем следует погазовать. Если из выхлопной трубы виден серый, сизый, синий или белый дым, тогда это может указывать на разные проблемы (нарушенное смесеобразование, проблемы со сгоранием топливного заряда, попадание ОЖ или моторного масла в камеру сгорания и т.д.).

Еще опытные специалисты всегда проверяют систему вентиляции картера. Для быстрой проверки прямо на месте достаточно отсоединить патрубок системы вентиляции картерных газов, после чего в патрубок нужно вставить немного чистой ткани. Затем мотор заводят и газуют.

В том случае, когда из патрубка летит масло или явно идет дым, тогда это может указывать на проблемы поршневых колец или неполадки самой системы вентиляции. Также в рамках диагностических процедур нужно измерить компрессию и давление топлива.

Чтобы сделать замер компрессии, потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых моторах или свечи накала на дизельных. При этом также производится визуальный осмотр самих свечей. Если компрессия окажется ниже допустимой нормы, тогда высока вероятность износа ЦПГ, прогара клапана, залегания колец и т.п.

Что касается системы питания, тогда на многих бензиновых агрегатах можно замерить давление топлива в топливной рейке. Такой замер позволяет определить неисправности бензонасоса, загрязнение фильтров топлива, поломки регулятора давления.

Диагностика шумов, свистов и стуков двигателя

Для определения различных посторонних звуков оптимально иметь механический стетоскоп, при помощи которого легче установить источник. Также можно изготовить простейшее приспособление и самому. Для этого достаточно взять деревянную палку, на конце которой закрепляется жестяная или пластиковая банка. Это нехитрое приспособление также позволяет «прослушивать» мотор.

Также в процессе анализа следует внимательно изучить тональность стука (звонкий или глухой), а еще происходит ли изменение частоты и интенсивности с набором оборотов. Параллельно нужно учитывать, что посторонние звуки могут исходить не от самого ДВС, а от навесного оборудования или КПП, приводов и т.д.

Проведение компьютерной диагностики силового агрегата

Для реализации задачи нужно обнаружить универсальный диагностический разъем. Затем через адаптер, который вставляется в указанный разъем, подключается ноутбук, ПК, планшет или смартфон. Отметим, что для самостоятельной диагностики оптимально использовать сканер-адаптер OBDII, который позволяет подключить мобильное устройство без использования проводов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие параметры работы ДВС можно проверить в режиме реального времени, а также какие ошибки в работе мотора фиксирует система электронного управления.

Например, для проведения компьютерной диагностики двигателя при помощи смартфона нужен адаптер в диагностический разъем, а необходимый софт скачивается и устанавливается на устройство. После этого смартфон и адаптер синхронизируются, а полученные данные отображаются на дисплее. Единственное, нужно учитывать, что программы и оборудование могут быть как универсальными, так и предназначаться только для конкретной марки авто.

После подключения двигатель следует завести, затем нужно запустить программу диагностики. В зависимости от того, какой софт и тип сканера используется, на дисплее будут отображаться графики  и другая информация. Самое главное, это считать код неисправности двигателя, после чего код ошибки может понадобиться дополнительно расшифровать.

Как правило, таким способом выявляются неполадки электронных датчиков, сбои в работе систем и т.п. После того, как проблемный элемент был обнаружен, его также можно проверить тестером-мультиметром.  Если после замены или ремонта ошибка исчезла, тогда процедуру можно считать успешной.

Однако в тех случаях, когда проблему не удается решить самостоятельно, для проведения углубленной диагностики потребуется дорогостоящее специализированное оборудование, а также необходимо иметь профессиональные навыки и профильные знания. Вполне очевидно, что в подобной ситуации лучше доставить автомобиль на СТО.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как проводят диагностику двигателя  и его систем своими руками. Главными плюсами такого подхода можно считать возможность контролировать состояние агрегата, а также выявить явные или скрытые неисправности до того момента, пока они не станут причиной более сложного и дорого ремонта.

Напоследок отметим, что даже если владелец не сможет самостоятельно устранить найденную поломку, самостоятельное проведение диагностических процедур во многих случаях позволяет найти причину неисправностей, что ускоряет и удешевляет общий процесс ремонта двигателя, его узлов и систем.

Похожие статьи

krutimotor.ru

8. Проверка на СТО при покупке подержанного автомобиля

8. Диагностика автомобиля на СТО. В каких случаях нужна?

Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.

Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.

Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:

  1. Документы на автомобиль в порядке

  2. После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)

  3. Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)

  4. Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.

Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, - ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, - уже хуже.

Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.

Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.

Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.

Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.

В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?

Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.

В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?

  1. Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение

  2. Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)

  3. Если заедают или вылетают передачи при переключении

    Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.

Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, - скажет только опытный моторист.

Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.

На какую СТО лучше ехать?

Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.

Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.

Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.

Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.

Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.

Как не переплатить за диагностику?

Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости. Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.

Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.

Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.

autotorg.info

Что входит в диагностику двигателя. Как оживить свой автомобиль?

Вопрос о том, что входит в диагностику двигателя, и как ее, по возможности, провести самостоятельно, частенько задают владельцы авто с хорошим пробегом, когда начинаются проблемы с моторным отсеком. А удовольствие-то достаточно дорогостоящее: на сертифицированном СТО могут содрать и 200 долларов, и 300 – за полный осмотр, в зависимости от крутизны марки вашей машины. Но не застрахованы от проведения неплановой диагностики и хозяева почти новеньких машин (благо, находящихся на гарантийном еще обслуживании). Ведь иногда, китайские и отечественные авто, едва выехав из салона по продажам, имеют тенденцию слегка поломаться. Поэтому, как минимум, необходимо знать хотя бы теоретически, что представляет собой данная процедура.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Поводы и причины
  • Когда необходима срочная диагностика
  • На ощупь
  • На слух
  • Компьютером + ВИДЕО
  • Что входит в диагностику двигателя? По-хорошему, она должна включать в себя несколько этапов (если проводить на сервисе):

    1) Рассказ владельца мастеру о проблемах, выявленных при езде и работе движка,

    2) Внешний визуальный осмотр специалистом на наличие всевозможных утечек,

    3) Проверка уровней жидкостей, системы охлаждения и подачи топлива, подводящих шлангов,

    4) Проверка работающего движка под нагрузками (на больших оборотах).

    5) Компьютерное обследование.

    Конечно же, можно ограничиться и несколькими пунктами, но желательно воспользоваться всеми, уж если решили хорошенько диагностировать, особенно не новый уже движок.

    Поводы и причины

    Вне зависимости от марки и модели, машина представляет собой довольно сложный механизм. Тем более – двигатель. Он является (особенно, современный) воплощением технической и инженерной мысли, имеет сложнейшую высоко технологичную конфигурацию, и зачастую непросто самому разобраться в его конструкции. Но причины, по которым мотор неправильно и нестабильно функционирует, по крайней мере, можно попытаться определить. Вот те случаи, в которых диагностику движка нужно проводить как можно быстрее, ведь вовремя выявленная проблема может быть успешно решена без особого ущерба для функциональности агрегата и машины в целом. А если запустишь, то придется выложить неслабые гроши на ремонты.

    Когда необходима срочная диагностика

    На слух мотор работает неравномерно, с провалами, обороты нестабильны на холостых.

    Появились посторонние шумы при работе, которых ранее не наблюдалось.

    Во время езды или при разгоне появились рывки. Авто плохо набирает скорость, тупит.

    Двигатель вовсе не заводится.

    На ощупь

    Так называемая визуальная диагностика. Чтобы провести ее самостоятельно (при выявлении признаков, перечисленных выше), нужно обладать определенными техническими знаниями устройства движка и сопутствующих работе систем.

    Определяемся с признаками, которые вы выявили самостоятельно. Этот этап можно назвать: постановка проблемы. После этого приступаем к поэтапной проверке.

    Первым делом смотрим уровни жидкостей, от которых зависит работа мотора: масло и антифриз.

    Мало – долить. Много – тоже не совсем хорошо, иногда перелив приводит к негативным последствиям. При визуальном осмотре не допускаются следы подтекания масла, тосола и топлива. Для правильной диагностики мотор нужно вымыть, чтобы видеть возможные огрехи, так как если он грязный и засаленный, то сделать это будет в разы сложнее.

    Проверяем топливную систему

    В двигатель может просто не поступать бензин, и от этого он не будут заводиться. Осматриваем все шланги и хомуты на предмет течи. Проверить не лишне будет и бензонасос. В карбюраторных ВАЗах, например, это можно сделать очень просто: отсоединить топливный шланг, ведущий к карбюратору, и пару раз качнуть ручкой бензонасоса. Топливо должно пульсируя вытекать из шланга. Если все в порядке, надеваем на положенное место шланг (кстати, не лишним будет проверить и сам карбюратор).

    Если движок греется сверх положенной рабочей температуры, то возможно все дело в неисправностях охлаждающей системы. Соответственно, необходимо проверить и ее. Для этого первоначально осматриваем все патрубки и хомуты, которые не должны иметь никаких следов повреждений (если трещинки или микро дырочки – лучше шланг заменить). Затем запускаем движок и проверяем, как открывается термостат (это должно происходить при температуре в районе 60 градусов). Если этого не происходит, то жидкость будет циркулировать только лишь по малому кругу, чрезмерно перегреваясь и перегревая движок (он может даже закипеть).

    Возможно, термостат поймал клин. Тогда его необходимо поменять, что также довольно просто самостоятельно сделать, только новый купить.

    Также нужно проверить, не вышли из строя вентиляторы. Особенно в летнее время это очень актуально.

    Заглушите движок и выкрутите свечи одну за одной. Параллельно можно также осмотреть их на наличие нагара: если закопченные, то явно что-то не так. Почистим их специальной металлической щеткой. А лучше будет – проверить на стенде (можно самодельном) на наличие/отсутствие искры. Следующим этапом диагностируем компрессию в каждом из цилиндров при помощи специального прибора, прокручивая движок без свечи. Она должна быть не ниже заявленной по паспорту (может быть выше).

    На слух

    Будем надеяться, что вы помните на слух, как работает исправный агрегат: тихо и ровно. На некоторых моделях – практически неслышно. Если в звуке работающего мотора появились какие-то новые нотки, то необходимо прислушаться к этому повнимательнее.

    Звонкое цоканье при работающем моторе может означать увеличенные зазоры клапанов, и их необходимо отрегулировать.

    Равномерный стук, не зависящий от оборотов, может означать изношенность распредвала или его подшипников.

    Характерное постукивание на холодную, которое пропадает с разогревом движка до рабочих температур – гидрокомпенсаторы вышли из строя или засорились (необходима прочистка, промывка или замена – стук уйдет).

    Бухающий звук – коренные вкладыши коленвала.

    Компьютером

    Что входит в диагностику двигателя при помощи ЭВМ? Если на приборной панели горит, так называемый Чек (check engine) или вас начал беспокоить расход топлива, то можно сделать и эту, более точную, диагностику мотора. Для процедуры необходим ноутбук и умение разбираться в программах. Если вы не компьютерный асс, то лучше обратиться к специалисту за помощью. Небольшое видео.

    НА этом буду заканчивать, постарался по максимум раскрыть суть проблемы, если будут вопросы пишите.

    avto-blogger.ru

    Диагностика двигателя

    Двигатель автомобиля - сложный агрегат, состоящий из множества подсборок, выполняющих различные функции – подача топлива, его распыление и воспламенение, отвод выхлопных газов, подача смазки и.т.д. При этом причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными.

    Когда следует проводить диагностику двигателя?

    Чаще всего диагностику двигателя делают при возникновении каких либо проблем с автомобилем — увеличении расхода топлива и масла, снижении мощности, появлении шумов и т.п.

    С каждым автомобилем перед диагностом стоит задача как можно быстрее и точнее найти неисправность двигателя. Диагностика - услуга, после которой Вы будете знать, что за неполадки с Вашим двигателем.

    С помощью компьютерной диагностики двигателя определяем наличие скрытых неисправностей, это позволит в дальнейшем грамотно, с минимальными денежными затратами производить техническое обслуживание и ремонт машины.

    Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканированием, и она лишь помогает диагносту сделать определенные выводы. Диагностика двигателей так же может включать:

    Все работы по диагностике проводятся при помощи мотосканера и мототестера, что позволяет получать более точную информацию обо всех неисправностях электронного управления вашей машины.

    По окончании диагностики с Вами обсуждается последующая тактика устранения дефектов (ремонта) и ориентировочные сроки работ. Ремонтные работы выполняются квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт работы.

    Почему выгодно и диагностику автомобиля  и ремонт производить в нашем автосервисе?

    1. Мы производим поиск неисправных узлов вашего автомобиля, а не идем по пути поочередной замены всех узлов, которые якобы могут быть неисправными;
    2. По окончании ремонта, Вы получаете автомобиль в исправном состоянии и тем самым контролируете правильность поставленного «диагноза» при диагностике;
    3. Вы получаете гарантию на выполненные работы;
    4. Вы экономите время и деньги

    Выбрать автосервис, где Вы сможете  произвести  ремонт двигателя в Пензе Вам нужно заранее,  чтобы у  Вас всегда был с собой номер телефона автосервиса,  например  автосервис "АвтоПрайд"  тел. 70-20-31 или 73-54-54

    Услуга Стоимость, руб
    Диагностика двигателя автомобиля отечественного производства от 300
    Диагностика двигателя автомобиля иностранного производства от 600

     

    Диагностируемые автомобили: Mersedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda,Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyndai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ

    Если диагностика двигателя выявила необходимость его ремонта, то наши специалисты произведут ремонт двигателя.

    Мы также проводим:- Полный комплекс работ с инжектором: диагностика, промывка и ремонт любой сложности.

    Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

    www.autopride58.ru

    Диагностика ремонт двигателей

     Как понятно каждому автовладельцу, двигатель - важнейшая часть автомобиля, и потому к вопросам его ремонта следует подходить максимально внимательно.

     Специалисты нашего сервиса «Cityglush» в сжатые сроки и с высоким качеством выполнят диагностику и ремонт двигателей автомобилей различных иностранных и отечественных марок.

     Двигатель автомобиля любой марки имеет ограниченный ресурс. Для современного автомобиля иностранного производства типичен ресурс в районе 250-300 тыс км, до необходимости капитального ремонта двигателя. Однако это не более чем ориентировочная цифра. Каждому двигателю необходимо прохождение диагностики, в ходе которой выявляется степень его износа и ремонтопригодности. Основными причинами износа двигателя являются агрессивная манера вождения, несоблюдение оптимальных режимов эксплуатации, высокие температуры и пр. Столь же заметно на качество работы двигателя влияет своевременность технического обслуживания, качество используемых топлива, масел, фильтров.

     От качества настройки узлов и составляющих двигателя будет впрямую зависеть его срок службы, а также безопасность и комфорт езды. Все автопроизводители настоятельно рекомендуют регулярно производить комплексную диагностику автомобильных двигателей, по ее результатам устранять найденные неисправности и проводить настройку узлов и агрегатов двигателя. О необходимости обратиться в сервис красноречиво свидетельствуют такие проблемы, как неустойчивая работа двигателя, проблемы с запуском, повышенная шумность и стуки при работе, перерасход масла, характерный дым выхлопа и пр.

     Наш авто сервис располагает современной инструментальной базой, дающей возможность заниматься всеми видами ремонта двигателя, от мелких работ по наладке до капитального ремонта. Также у нас в наличии имеется полноценное диагностическое оборудование, позволяющее выявить неисправности любого узла двигателя.

        

     Диагностика двигателя - обязательный этап, который должен предшествовать его ремонту. В нашем сервисе мы предлагаем проведение диагностики профессионального уровня, с использованием специального программного обеспечения и диагностического оборудования. Цели диагностики двигателя:

    После диагностики в нашем сервисе может быть проведен ремонт двигателя в том объеме, который ему необходим:

     В ходе ремонта двигателя в нашем автосервисе мы можем предложить вам использовать новые оригинальные запчасти, или подобрать оптимально подходящие комплектующие от известных мировых производителей, в качестве которых мы уверены.

     В процессе ремонта двигателя выполняются самые разнообразные работы, в их числе: снятие двигателя и установка его на авто после проведенной диагностики и ремонта, замена любых узлов (навесных ремней, сальников, подушек, роликов, ремня, цепи ГРМ, проводки, свечей, катализаторов, датчиков и пр.) Мы гарантируем каждому клиенту, что ремонт не будет «выборочным», то есть в полный порядок будут приводиться все изношенные узлы и составляющие двигателя. Только в этом случае они не будут ограничивать ресурс отремонтированного двигателя. Наши мастера обладают высокой квалификацией и достаточным опытом в ремонтных работах, чтобы определить, какие именно узлы подлежат замене, а какие являются ремонтопригодными.

    old.cityglush.ru


    Смотрите также