Ремонт авто волга 31029


Руководство по ремонту ГАЗ-31029: техническое обслуживание автомобиля

Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

Вернуться к оглавлению

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

Так выглядит дверной замок

  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.

Есть присутствуют неисправности в тормозном узле «Волги», можно поехать на станцию технического обслуживания и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Погодя некоторое время можно забрать автомобиль полностью отремонтированный. При этом выложить немалую сумму денег.

Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029

Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Перечень неисправности тормозов и краткое описание «что делать?»:

Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029

Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.

Схема всей тормозной системы

В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

Поставить рычаг переключения передач в положение «нейтралка».

  1. Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
  2. Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
  3. При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
  4. Постоянно следить за тормозной педалью.
  5. Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.

Если педаль вошла самостоятельно в пол, требуется замена «усилка».

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.

Вернуться к оглавлению

Подвеска

При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.

Так выглядит неисправная передняя подвеска

Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».

Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402

Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.

В течение работы могут выйти наружу некоторые прокладки и детали, которые требуют замены. Для этого потребуются специальные наборы для капитального ремонта двигателя. Но этого не стоит пугаться, они имеются в продаже. Некоторые идут сразу со специальными жидкостями и маслами.

Так выглядят внутренние составные двигателя ЗМЗ 402

Поскольку силовой агрегат весит достаточно килограмм, будет затруднительно его транспортировать. Легче пригласить знающего человека к себе или привезти к нему свой автомобиль.

Ремонт автомобиля ГАЗ-31029 так дорогое удовольствие, как кропотливое. Если делать ремонтные работы своими руками, можно добиться отличных успехов. Сюда будет вложено не только качество работы и деталей, но и любовь к этой машине и она, как и все отечественные автомобили, не останется в долгу.

Смотрите в видео: ремонт двигателя ЗМЗ 402.

avtomobilgaz.ru

Ремонт ГАЗ 31029 «Волга» цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе
800  задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена
1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Автомобиль ГАЗ-31029 "Волга" | Автомобиль ГАЗ-24 "Волга"

Автомобиль ГАЗ-31029 “Волга” является первой моделью Волги которая начала выпускаться на Горьковском автомобильном заводе после распада СССР. Ее разработка велась еще в перестроечные времена. Так техническая часть была разработана и апробирована еще в 1986-м году на ГАЗ-24-10. Следующим этапом модернизации должна была стать модернизация внешнего вида. За образец был взят 3102, однако полной унификации по виду решили не делать – модель получилась немного отличающейся по внешнему виду. Крылья, капот, фары, бампера, передняя оптика были оригинальные. В дизайне были учтены новомодные тенденции тех лет. Задняя часть по дизайну целиком и полностью наследует 3102, однако бензобак размещен как у ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24 – под полом багажника, а запасное колесо съедает часть полезного объема.

Начали выпуск новой “Волги” в 1992-м году. Спрос на обновленную модель сохранялся повышенный, цены росли с учетом гиперинфляции. Одновременно с Волгами дилерам навязывались среднетоннажные грузовики ГАЗ. В начале и средине 90-х годов спрос на “Волги” в России сохранялся по инерции – было влияние менталитета “престижный автомобиль”. Однако резкое падение качества продукции, ухудшение антикоррозионной обработки, появление на рынке надежных иностранных автомобилей привело к постепенному угасанию интереса к Волге. В свою очередь это заставило завод подтягивать “Волгу” к требованиям современности – велась работа над моделями ГАЗ-3110, а также “Газелью”.

По отношению к ГАЗ-3102 модель ГАЗ-31029 была шагом скорее назад чем вперед, у ГАЗ-31209 гораздо больше общего с ГАЗ 24-10 и ГАЗ-24 чем у ГАЗ-3102. Так ходовая часть – барабанные передние тормоза, это архаичные решения, которые пришли еще со времен 21-й “Волги” и “Победы”, однако “по инерции” дожили до ГАЗ-31029. Впрочем весь Российский автопром тех лет грешил таким. И если на ГАЗе старые модели снимались с производства, то ВАЗ выпускал “ровесников” ГАЗ-24 – ВАЗ-2106 “Жигули” и “Ниву” без существенных изменений гораздо дольше.

Не коснулся прогресс и двигателя “Волги” – под капотом занимал место старый “добрый” агрегат ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 уходящий корнями еще к ГАЗ-21. Впрочем так сложилось, что в 1996-м году именно на ГАЗ-31209 впервые на “Волге” был испытан новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406. Однако в серию этот двигатель пошел больше уже на ГАЗ-3110 и “Газели”. Также были апробированы новые тормоза от фирмы Lucas современной дисковой конструкции. Эти нововведения будут доступны потребителю уже после 1996-го года на последующих моделях “Волги”.

Важными нововведениями в трансмиссии Волги 31029 стало внедрение новых коробки передач и заднего моста. Пятиступенчатая коробка передач имела пятую передачу с передаточным отношением снижающим оборотность мотора на скорости на 20%. Это позволило снизить расход топлива на шоссе до 10%. Это достаточно значительная цифра для славящейся повышенным аппетитом Волги (все относительно – остальные советские автомобили по отношению вес-размер-расход топлива были отнюдь не лучше, а даже хуже, в т.ч. Жигули и Москвич). Недостатками новой коробки была повышенная шумность на холостом ходу, повышенное усилие переключения передач. Задний мост новой конструкции с неразъемным картером позволял производить снятие/ремонт/регулировку главной пары не снимая задний мост с автомобиля и разъединения моста на половины. На основе данного моста в последствии разработан мост для автомобиля ГАЗ-3110 с иными ступицами и тормозами.

Салон автомобиля ГАЗ-31029 отличается от салона ГАЗ-24-10 мелкими деталями, в основном все одинаково, принципиальных отличий нет. Сиденья спереди регулируются по высоте с помощью инструмента в гараже. Стекла спереди не имеют форточки. Отопитель такой как у ГАЗ-24-10. Схема электрооборудования отличается некоторыми мелкими деталями связанными с несколько иным обвесом и оптикой и т.д.

Имидж у автомобиля ГАЗ-31029 “Волга” весьма спорный, падение качества продукции в начале 90-х, быстрая коррозия не добавили баллов. Из-за этого начался общий процесс падения престижности автомобилей “Волга” и превращение их из автомобиля для избранных, директоров, боссов в автомобили для народа. Так народ по достоинству оценил большой по сравнению с другими автомобилями близкими по цене объем салона, хорошую мягкость хода, относительно тихий ход, высокую грузоподъемность и относительно высокую проходимость.  Неоднозначно воспринят в народе дизайн автомобиля, многим он не нравится. Часто говорят, что 31029 самая неудачная “Волга”. Это следствие всех факторов, в частности экономического кризиса на постсоветском пространстве.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-31029 “Волга” такие:

Общая длинна: 4885 ммШирина автомобиля: 1800 ммВысота без нагрузки: 1476 ммСнаряженная масса: 1400 кг

Максимальная скорость: 147 км/час

gaz24.info

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-31029 "Волга" » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование: ГАЗ-31029 Волга: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилясерия: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиляиздание: КОЛЕСО, 2000автомобили: ГАЗ 31029 Волга 1992 — 1997г. выпуска и модификациитип: электронное руководство (автокнига)количество страниц: 246 стр.качество: отличное (хорошее)язык: русскийформат: pdfвес файла: 59 мб

Описание:Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-31029 "Волга" и модификаций 1992 — 1997г. выпуска, оборудованных двигателями 3М3-402.10 и 3М3-4021.10.

В руководстве приводятся общие сведения о модели, техническое обслуживание, а также детально описаны устройства двигателей 402.10 и 4021.10 и систем смазки, охлаждения, питания. Подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.Большая часть руководства книги отводится техническому обслуживанию, неисправностям и ремонту двигателя, трансмиссии, коробки передач, ходовой части, амортизаторов, механизма управления, кузова и электрооборудования. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.В руководстве использовано довольно много рисунков, примечаний и советов относящихся к эксплуатации и ремонтам автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ГАЗ-31029 Волга, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:* Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ* Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ* Глава 3. ДВИГАТЕЛЬ* Глава 4. АГРЕГАТЫ И МЕХАНИЗМЫ ШАССИ* Глава 5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ * Глава 6. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ* Глава 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ * Глава 8. КУЗОВ * ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗ 31029

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕПаспортные данные автомобиляОрганы управленияГлава 2. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯЭксплуатационные особенности автомобиляОбкатка нового автомобиляПуск двигателя Запирание автомобиляРасход топлива Особенности вождения автомобиляОсобенности технического обслуживания автомобиляТехническое обслуживание и смазывание автомобиляГлава 3. ДВИГАТЕЛЬПодвеска двигателя Техническое обслуживание подвески Корпусные детали двигателяКривошипно-шатунный механизмТехническое обслуживание корпусных деталей и кривошипно-шатунного механизмаГазораспределительный механизмТехническое обслуживание газораспределительного механизмаСистема смазки двигателяТехническое обслуживание системы смазкиСистема рециркуляции отработавших газовТехническое обслуживание системы рециркуляцииДиагностика технического состояния двигателя и его возможные неисправностиСистема вентиляции картера двигателяТехническое обслуживание системы вентиляции картера двигателяСистема питанияКарбюраторВоздушный фильтрТехническое обслуживание системы питанияСистема управления карбюратором Газопровод и система выпуска газовСистема охлажденияТехническое обслуживание системы охлаждения Глава 4. АГРЕГАТЫ И МЕХАНИЗМЫ ШАССИСцеплениеУстройство и работа сцепления Особенности эксплуатации и техническое обслуживание сцепленияПривод выключения сцепленияКоробка передачУстройство и работа коробки передачУстройство и работа синхронизатораМеханизм переключения передачОсобенности эксплуатации и техническое обслуживание коробки передач Карданная передача Устройство и работа карданной передачиТехническое обслуживание карданной передачиЗадний мост Устройство и работа заднего моста Регулировки заднего мостаТехническое обслуживание заднего моста Глава 5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска УстройствоОсобенности эксплуатации и техническое обслуживание передней подвескиЗадняя подвескаАмортизаторыОсобенности эксплуатации и техническое обслуживаниеКолеса и шиныИзнос шинБалансировка колесКолеса Глава 6. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯРулевое управление Особенности эксплуатации и технического обслуживания рулевого управленииТормозное управление Устройство и работа узлов тормозного управленияОсобенности эксплуатации и техническое обслуживание тормозных систем Глава 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея УстройствоТехническое обслуживание аккумуляторной батареи и его особенностиГенераторУстройство Техническое обслуживание генератора и его особенностиРегулятор напряженияУстройствоТехническое обслуживание и его особенностиСтартерУстройствоТехническое обслуживание стартера и его особенностиСистема зажиганияУстройствоКатушка зажиганияДатчик-распределитель зажиганияТранзисторный коммутаторСвечи зажиганияПровода высокого напряженияТехническое обслуживание системы зажигания и его особенностиСистема отключения топливаЭлектронный блок управления экономайзером холостого хода карбюратора (ЭПХХ)Электромагнитный клапан системы ЭПХХМикровыключатель карбюратораОсвещение и световая сигнализацияФарыПротивотуманные фарыЗадние фонариСветовые указатели поворотаЦентральный переключатель светаРеле переключения фарВыключатель сигнала торможенияВыключатель света заднего ходаТехническое обслуживание системы освещения, сигнализации и его особенностиЗвуковые сигналыУстройствоТехническое обслуживание звуковых сигналов и его особенностиСтеклоочистительУстройствоРеле прерывистой работы стеклоочистителяТехническое обслуживание стеклоочистителя и его особенностиСтеклоомыватель ветрового стеклаУстройствоТехническое обслуживание стеклоомывателя и его особенностиЭлектродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузоваУстройствоТехническое обслуживание электродвигателяСхема электрооборудованияТехническое обслуживание электропроводки и его особенностиПредохранители электроцепейУстройствоТехническое обслуживание предохранителей и его особенностиКонтрольные приборыКомбинация приборовТехническое обслуживание контрольных приборовАнтеннаУстройство Техническое обслуживание Глава 8. КУЗОВ Остекление кузова Оперение ДвериОбивка дверей Стеклоподъемники дверейЗамки дверей БагажникПанель приборов Обивка салона и термошумоизоляция Коврики салона и багажника Ремни безопасностиСиденьяПереднее сиденьеЗаднее сиденьеСистема вентиляции и отоплениеЗеркала заднего обзорОсобенности эксплуатации и техническое обслуживание кузоваПравила пользовании механизмами регулировки передних сиденийРаскладка сидений в спальные местаУход за сиденьямиУход за ремнями безопасностиУход за лакокрасочным покрытиемУход за хромированными деталямиУход за резиновыми уплотнителямиУход за стекламиПериодическое обслуживаниеПРИЛОЖЕНИЕ

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

расход топлива и объем двигателя

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

Вернуться к оглавлению

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».

Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Вернуться к оглавлению

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.

Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029

Вернуться к оглавлению

Ходовая

  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Покрышки на автомобиль идут стандартные R14 205/70.

Так выглядит задняя подвеска ГАЗ 31029

Тормоза барабанные спереди и гидравлического типа сзади. Автомобиль имеет в своей комплектации вакуумный усилитель. Тормозная система отличается от иных машин своей жесткостью. Для того чтобы резко затормозить, требуется с силой вдавить педаль в пол. В более новой модели 3110 недочет был исправлен, там педаль «сенсорная».

Вернуться к оглавлению

Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга

  1. Кузов – седан.
  2. Габариты – 4.88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
  3. База колеса – 2,8 м.
  4. Клиренс – 15 см.
  5. Вес – 1,42 тонны.
  6. Багажник – 500 л.
  7. Объем бака – 55 л.
  8. Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)

Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029

Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг

У Автомобилистов всегда смыслом тюнинга стоит модернизация не только технических автомобильных характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили на Волга 29 мотор от марки Rover, он шел в комплектации с МКПП или АКПП. А также на Волге можно было поменять трансмиссию от компании «Тойота». Можно было поставить мотор «Тойота», который был турбодизельный и имел объем 2.5 литра.

Тюнингованная ГАЗ 31029

Тюнинг своими руками

Автомобилисты сами ставили:

  1. объемные, обтекаемые бампера;
  2. спойлер ставят в районе крышки багажника;
  3. заменяют тормоза: барабанные на диск;
  4. меняют мост, взятый у ГАЗ-3110;
  5. ставят литые блестящие диски от Мерседеса;
  6. окраска кузова в цвет металлика.

Смотрите в видео: Тюнинг ГАЗ 31029

В салоне:

  1. тонированные стекла;
  2. замена кресел;
  3. тон торпеды переделывается «под дерево»;
  4. устанавливается подлокотник возле водительского сидения. Он имеет нишу для мелких вещей;
  5. меняется рулевое управление ГАЗ-3110: редуктор и руль.

Вид салона после тюнинга ГАЗ 31029

Любители гоночных машин ставят вместо родного рулевого колеса маленькие гоночные рули, так удобно.

avtomobilgaz.ru

технические характеристики, комплектация, отзывы, тюнинг :: SYL.ru

"Волги" были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 "Волга".

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая "Волга" приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла "дожить" и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

"Волги" всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, "Волги" отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. "Солексы", которые автолюбители устанавливают на "Волги", не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей "Волги" называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры "Волги" - 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака - 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 "лошадями". Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, - это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен "гнилыми" машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу "Волги". Вообще, тюнинг - это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.Сейчас есть модели "Волги", в которых спрятана мощность спортивной машины. Вот такой тюнинг! Это лишний раз доказывает, что, имея умелые руки и фантазию, можно сделать все, что угодно.

В заключение

Таким образом, "Волга" - это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!

www.syl.ru

Документация на автомобиле Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102

Главная Двигатель Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Органы управления Отопление и вентиляция салона Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 Двигатель ЗМЗ-4062 Топливный бак Волги ГАЗ-3110 Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 Трансмиссия Волги ГАЗ-3110 Коробка передач Волги ГАЗ-3110 Четырехступенчатая коробка передач Карданная передача Задний мост Трансмиссия - Главная передача Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Механизм рулевого управления с гидроусилителем Тормозная система Электрооборудование Освещение Система зажигания Кузов Общие данные автомобиля Руководства по Волге ГАЗ-3110 Двигатели ЗМЗ для Волги

Документация

Как установить противотуманные фары Благодаря установке противотуманных фар на транспортное средство можно добиться лучшей видимости в плохих погодных условиях, таких как туман, дождь или снегопад...Читать далее

Проблема запотевания окон в автомобиле Иногда утро бывалого автолюбителя начинается не с чашки кофе, а с систематического обряда протирания окон в автомобиле...Читать далее

Как подключить дополнительный тахометр Штатной комплектацией некоторых транспортных средств не предусматривается наличие тахометра. Однако этот прибор приносит пользу водителю...Читать далее

ГАЗ М-22. Вместительная роскошь Модель ГАЗ М-22 проделала довольно быстрый путь от тестирования до конвейерной версии - это заняло всего два года....Читать далее

Архив новостей

Волга ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.ГАЗ-31105 Волга с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Волга ГАЗ-3110/310221

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.ГАЗ-3110 Волга. Руководство по экспресс-ремонту.ГАЗ-3110 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Волга ГАЗ-31029

ГАЗ-31029 Волга. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Волга ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА Издание первое.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство по эксплуатации. Издание седьмое.Автомобили ГАЗ

Волга ГАЗ-24-10

ГАЗ-24-10 Волга. Руководство по ремонту.ГАЗ-24-10 Волга. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт.ГАЗ-24-10 Волга и модификации. Руководство по эксплуатации.ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем.ГАЗ/ВАЗ. Справочник по системам управления двигателем.ГАЗ/ВАЗ/УАЗ. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП "НТС"Двигатель ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем.Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра для автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту.Автомобили семейства Валдай Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-33096. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-33081 Садко. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-3308 Садко. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-52/53А/66. Атлас конструкций.

Газель/Соболь

Соболь с двигателями 2,3 2,5i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.Автомобили семейства Соболь Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации.Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.Газель Бизнес. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Газель Бизнес Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации.Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-69

ГАЗ-69М/69АМ. Инструкция по эксплуатации.ГАЗ-69/69А. Технические условия на капитальный ремонт.

ГАЗ-67

ГАЗ-67. Краткое руководство.

ГАЗ Siber

ГАЗ Volga Siber. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-21 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.



gaz-3110.ru


Смотрите также