Ремонт диска авто


Имеет ли смысл ремонт поврежденных колесных дисков?

В жизни любого автолюбителя наступает момент, когда приходится всерьёз задуматься о ремонте своего «железного коня». Ремонт, подразумевающий покраску, рихтовку или замену той или иной части не вызывает у владельца внутренних споров.

Другое дело, когда подвергаются повреждению литые диски. Здесь, конечно же, можно просто приобрести новый комплект. Однако не стоит забывать о том, что стоимость «литья» довольно высока, и не каждый человек может себе позволить дважды или трижды за год менять данную деталь. Выход есть – произвести ремонт самостоятельно. Как его грамотно осуществить, не принеся при этом ещё больший вред автомобилю?

Перед непосредственным ремонтом диска необходимо всё тщательно продумать и проанализировать. Нужно определить величину повреждения, дабы понимать, стоит ли начинать ремонт или проще потратиться на новый.

Характер повреждения также очень важен. В том случае, если повреждена поверхность диска, то владельцу придётся прибегнуть к использованию сварки с помощью аргона. Стоит понимать, что диск при аргонной сварке будет только внешне хорошо выглядеть. Внутренние повреждения, полученные в результате удара, при этом останутся. Тем более что без специального ремонтного оборудования, применяющегося в подобных случаях, на все 100% ремонт диска произвести не получится. Структура металла деформировалась и уже наверняка останется неизменной.

Необходимо также понимать, что ремонт литого диска с помощью сварки не вернёт колесу прежних показателей и характеристик. В эксплуатационном плане диски уже довольно серьёзно будут уступать заново приобретённым.

К изменению структуры, как можно догадаться, приводит нагрев металла во время сварочного процесса. Нагрев происходит на площади всего диска, а не на отдельных его участках, следственно происходит деформация. Даже в том случае, если человек качественно выполнил работу и надёжно заварил место повреждения, скорее всего в ближайшем будущем диск в этом месте даст трещину или просто какая-нибудь часть отколется. Увы, но это неизбежно.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный тип ремонта совершенно неприемлем и в случае подобного повреждения автомобилисту всё таки стоит дойти до магазина запчастей и потратить денежку.

Существует и другой способ, который также не по душе многим специалистам. Это рихтовка. Рихтовка производится с помощью специального оборудования, предназначенного для проката дисков из стали. Однако, и в этом случае происходит столь нежелательный нагрев всего литого диска, который также неизбежно приводит к деформации конструкции.

Данный фактор следует также учитывать при покупке дисков, бывших в употреблении. Такие диски покупать нельзя. Они не соответствуют всем нормам, а также далеко не безопасны для пассажиров автомобиля. Продавец часто старается прибегнуть к покраске места ремонта, дабы скрыть следы рихтовки или сварки. Поэтому без осмотра дисков специалистом сам владелец, не понимающий в этом ничего, никогда не заметит дефекта.

Ничего не получается. Что же делать? Выход есть. Необходимо проводить ремонт, в процессе которого диск не будет подвергаться нагреву. Выстукивание и прокатка диска будет оптимальным решением. Однако не стоит обольщаться. Подобный вид ремонта подходит только для незначительных повреждений диска. В ином случае он бесполезен.

Напоследок стоит сказать, что данный метод весьма дорогостоящий и требует довольно приличных затраты времени и сил. Исходя из всего вышесказанного, можно подвести итог: при лёгкой деформации и повреждении диск можно привести в порядок, затратив время, силы и деньги, проводя выстукивание, а в случае серьёзного повреждения лучше обратиться в ближайший магазин и приобрести новые литые диски.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Меховая накидка на автомобильное кресло

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Ремонт легкосплавных и стальных дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! А что для вас значат колесные диски? Вот лично вы, какую роль им отводите, в первую очередь? Эстетическую или практическую?

Пусть эти вопросы не покажутся вам странными. Ведь, чего греха таить, очень редкий автомобилист задумывается о роли и значении колесного диска в повседневной жизни.

Только фанаты тюнинга автомобиля, да пожалуй, и всё. А мы, основная масса автовладельцев, вспоминаем о дисках лишь тогда, когда попадаем в яму, и нам уже безоговорочно требуется ремонт автомобильных дисков.

Важно помнить всегда! Неисправный колесный диск, это лишние затраты на ремонт или замену деталей:

Что включает в себя ремонт колёсных дисков

Прокатка и ремонт дисков — видео

Во-первых, определимся с понятием того, когда требуется ремонт колесных дисков. Вопросу, на самом деле, придаёт актуальность состояние дорожного покрытия отечественных направлений движения.

Даже при аккуратной, в штатном режиме, езде, мы постоянно попадаем колёсами авто в ямы, выбоины и т.д. Особенно опасны ямы в асфальте с острыми краями и глубиной более 10 см. Любой, даже самый брендовый высококачественный диск от таких «встреч» получает порой непоправимые дефекты.

А если вы во время движения на автомобиле, придерживаетесь принципа: больше скорость – меньше ям, то для вас не за горами ремонт дисков автомобиля.

Можно много рассуждать о красоте, качестве и эксплуатационных характеристиках разных типов колесных дисков. Сейчас мы говорим о ремонте. Поэтому, ремонт штампованных стальных дисков – более лёгкая и экономически выгодная процедура.

Что исправляется в процессе ремонта, как стальных, так и легкосплавных дисков? В первую очередь – радиальное и осевое смещение диска, произошедшее от удара. Затем, естественно, устраняются механические повреждения диска в виде трещин.

Как проводится ремонт колёсных дисков

Ремонт дисков авто, можно условно разделить на две категории: ремонт и реставрация дисков. При этом, реставрация – это категория в которую попадают литые, легкосплавные диски. Технологический процесс восстановления литых дисков подразумевает именно их реставрацию, т.е. восстановление.

Ремонт стальных штампованных дисков своими руками – процедура вполне выполнимая. При рихтовке диска кувалдой, мы можем устранить видимые дефекты, без гарантии геометрической точности.

Поэтому, всё же не стоит заниматься самодеятельностью, а потратить всего 15 минут, чтобы прокатать штампованный диск на шиномонтаже. И геометрия диска будет соответствовать норме, и структура металла не нарушится.

Ремонт алюминиевых литых дисков своими руками специалисты не рекомендуют делать. Не потому, что это их заработок. Нет. Дело в том, что для ремонта литого диска применяется два метода: правка методом холодного выдавливания и методом точечного нагрева с последующим выдавливанием повреждённого участка диска.

И тот, и другой метод подразумевают использование специального станка, с центровкой, гидравликой и специальными насадками. Если у вас такой станок завалялся в гараже, то ремонт литых дисков своими руками, задача выполнимая.

Сварка колесных дисков. При ремонте стальных дисков сварочные работы применяются редко. Структура металла такова, что трещины на штампованных дисках – это редкость. Этого нельзя сказать о «литье».

Ремонт легкосплавных дисков позволяет выявить мастерам трещины на диске. Устранение трещин на литых дисках производится с применением аргонно- дуговой сварки.

Вам следует знать, что настоящий профессионал по ремонту литых колесных дисков, никогда не возьмётся за сварку трещин на диске в районе всей посадочной площади и у основания спиц (любых). Нагрузки на колесный диск во время движения таковы, что сварка не в состоянии устранить нарушенную структуру диска. Это вопрос вашей безопасности, в первую очередь.

Покраска дисков авто. Этот вид обслуживания диска, скорее всего можно назвать эстетически-профилактическим мероприятием. Технология покраски штампованных дисков и литых дисков практически не отличаются. Для стальных штампованных дисков покраска важный элемент защиты от коррозии, соответственно увеличение срока их службы.

Вот такие виды и особенности ремонта колесных дисков существуют на данный момент. Что-то из ремонта дисков мы в состоянии сделать своими руками, а какие-то процедуры всё же лучше доверить профессиональным людям и специальному оборудованию.

Удачи вам при ремонте стальных и литых колесных дисков. А ещё лучше, следите за дорогой, и ремонт колесных дисков вам будет незнаком.

cartore.ru

Услуги автосервиса «Autodisk-remont» в Москве по приемлемой цене

Как часто из-за некачественных российских дорог Вы теряли автомобильные диски? Думается, что у каждого владельца авто хоть раз в жизни, да возникала такая проблема. Однако варианты Ваших действий в подобных ситуациях разнообразны. Конечно, большинство автолюбителей считают, что правильнее купить новый комплект дисков (что, стоит отметить, не так дешево), так как думают, что ремонт колесных дисков не сможет вернуть машине прежний вид. Смеем Вас разубедить в этом!

Наша компания «Autodisk-remont» с 2000 года оказывает услуги по ремонту автомобильных дисков, зарекомендовав себя, как быстро и качественно выполняющая свою работу. За время работы у нас еще не было клиентов, недовольных результатом! С нами ремонт автомобильных дисков – это простое решение сложившейся проблемы!

Мы не только производим ремонт дисков, наш сервисный центр выполняет шиномонтаж круглосуточно, с использованием самого современного оборудования. Для тех, у кого произошла поломка на дороге в вечернее время суток, не возникает никаких сомнений, нужен ли круглосуточный шиномонтаж? Они ответят – конечно, нужен!

Итак, к Вашим услугам мы готовы предложить:

  1.  Качественный и недорогой ремонт легковых, мото и грузовых дисков (Москва и Московская область) – местных повреждений литых дисков, а также железных дисков.
  2. Устранение осевого биения (эффект «восьмерки»).
  3. Восстановление отсутствующих частей легкосплавных дисков.
  4. Ремонт трещин легкосплавных дисков(сварка в среде аргона).
  5. Покраска дисков.
  6. Круглосуточный шиномонтаж всех видов колес: легковой шиномонтаж, грузовой шиномонтаж, шиномонтаж внедорожников и т.д.

Прайс лист

«А чем Ваш ремонт колесных дисков лучше, чем в других СТО? Ведь сегодня существует масса мест, где можно произвести ремонт дисков – Москва полна подобных предложений?» – спросите Вы. И вот Вам наш ответ:

Во-первых, мы проводим ремонт дисков без нагрева. Данный метод исключает нагревание и прокатку диска роликами, не нарушает структуру металла. Тем самым, работая с уже поврежденным диском, мы искусственно не сокращаем срок его службы.

Во-вторых, нередкая проблема сегодня – потеря фрагмента диска. Возможен ли в таком случае ремонт колесных дисков? Да, конечно! Наши мастера смогут идеально восстановить геометрию испорченного диска, используя новейшие материалы и оборудование. Для этого будет проведен спектральный анализ и подобраны соответствующие присадки, что позволит вернуть колесу прежний вид. Особо стоит отметить то, что наши работники – это квалифицированные специалисты, каждый год проходящие стажировку в фирмах, чье оборудование мы используем.

В-третьих, в процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.

И только у нас предоставляется ремонт автомобильных дисков на уникальном в своем роде оборудовании: мы производим балансировку колес с помощью дополнительных адаптеров фирмы "HAWEKA", что значительно улучшает качество балансировки.

Ремонт дисков, покраска дисков и шиномонтаж круглосуточно, любые типы дисков и колес, будь то легковой или грузовой шиномонтаж – специалисты нашей компании произведут все работы и устранят неисправности в короткие сроки.

Компания «Autodisk-remont» рада видеть своих клиентов в любое время суток. Если с Вашим автомобилем случились какие-то проблемы, мы обязательно исправим сложившуюся ситуацию! Качественный, доступный, быстрый и недорогой ремонт дисков – Москва теперь знает куда обраться!

www.autodisk-remont.ru

Ремонт литых и стальных дисков, аргонная сварка в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Если вы не знаете, где заварить диск аргоном, обратитесь к компетентным специалистам нашей компании! Сварка литых дисков аргоном применяется для ремонта трещин и наплавки недостающих фрагментов (отколовшихся от удара частей диска). Сразу отметим, что на литом диске можно сварить практически любую часть кроме его лучей и ступицы. В шиномонтаже "Алтуфьево-Авто» наши специалисты сварят литой диск аккуратно и качественно.

Аккуратно, потому что все швы тщательно убираются, зашлифовываются и подкрашиваются. Исключение составляют швы на внутренней части обода, которые оставляются намеренно.

Качественно, потому что ключевым фактором надёжной сварки колёсного диска является условие полного его провара, то есть внутри шва не должно остаться ни малейшей пустоты. Именно так мы и варим колёсные диски. Для того чтобы избежать пустот мы правильно готовим диск к сварке (зачищаем и "разделываем"), пользуемся качественными сварочными материалами. Все еще думаете, где заварить диск? Наш сварочный аппарат обладает большой мощностью и огромным количеством регулировок, поэтому мы легко подбираем необходимый режим для любого диска и задачи по сварке.

Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:

В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично.

Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.

В реальной жизни качественные оригинальные диски при небольших и средних повреждениях без проблем доводятся до абсолютно ровного состояния и такими остаются при условии отсутствия новых ударов. Сильные повреждения или низкокачественные диски править тоже можно, если они не треснули во время правки, то и в дороге на ровном месте с ними тоже ничего не случится.

Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом.  При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в "Алтуфьево-Авто" правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.

Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники "холодного ремонта" как правило не говорят.

Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков в Москве на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем первым, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно.

В отличии от большинства стандартных стендов с простейшей системой измерения деформаций наш стенд дооснащён измерителем биения дисков позволяющим делать замеры с точностью до 0.01мм. Поэтому, когда мы говорим клиенту, что ваш диск готов, то основываемся на точных показаниях. Среднее значение остаточного биения ремонтного диска составляет всего-то 0.3мм (эти цифры абсолютно сопоставимы с геометрией нового диска).

shinmontag.ru


Смотрите также