Ремонт легковых авто шин


Техническое обслуживание колес и шин

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Текущее обслуживание

Техническое обслуживание колес и шин

Ежедневно после возвращения в гараж и при стоянках нужно осмотреть шины и удалить застрявшие в них посторонние предметы.

Через 100 ч работы проверяют давление в шинах, которое должно быть 5 даН/см2 для автомобилей БелАЗ-540А и 5,6 даН/см2 для автомобилей БелАЗ-548А. Подтянув гайки крепления прижимов колес; проверяют биение шин и давление воздуха в камерах. Давление воздуха измеряют шинным манометром.

При обслуживании колес необходимо соблюдать требования и порядок монтажа и демонтажа колес. Перед снятием колес во избежание несчастных случаев обязательно надо выпустить воздух из камер. Для сдвоенных задних колес воздух следует выпускать из обеих шин, даже если нужно снять одно колесо. Для демонтажа переднего колеса сначала отвертывают гайки прижимов, а затем снимают прижимы. При демонтаже задних колес нужно, кроме того снять направляющий диск, вынуть клинья и после этого снять наружное колесо. Для демонтажа внутреннего колеса предварительно необходимо снять распорное колесо. При снятии и установке колес следует оберегать от повреждения вентили.

При разборке и сборке колес нужно пользоваться монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструмента. Разборку колеса (рис. 30) производят в следующем порядке. Отжимают бортовое и посадочное кольца, снимают замочное, посадочное и бортовое кольца и переворачивают колесо. Вынимают из шины обод и снимают бортовое кольцо. Вынув из покрышки ободную ленту и камеру, снимают с вентиля подкладку.

Собирают колесо в обратном порядке. Камеру и соприкасающиеся с ней поверхности при сборке припудривают тальком. Следует убедиться, что внутри покрышки нет посторонних предметов.

Рис. 30. Разборка колес:а — снятие замочного кольца, б — снятие посадочного кольца

При укладке камеры в покрышку с направленным рисунком необходимо обратить внимание на правильное расположение рисунка — располагать его надо так, чтобы острие выступа (если смотреть на покрышку сверху) было направлено вперед по ходу автомобиля для ведущих колес и назад для опорных колес.

Перед сборкой все детали колеса следует очистить от грязи и осмотреть. Трещины, забоины и вмятины на деталях колеса не допускаются.

Перед установкой колеса надо накачать шину до давления 0,8 -1,0 даН/см2, после чего проверить правильность посадки замочного кольца — оно должно быть внизу.

На ступицу переднее колесо нужно устанавливать в следующем порядке. Совместить паз на ступице с ограничителем обода и надеть колесо на ступицу. Установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки. Провернуть колесо на 90°, вновь установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки с усилием, необходимым для обеспечения неподвижности колеса на ступице при его поворачивании. Проверить биение колеса и затянуть гайки до отказа. Затянуть все гайки (момент 45—50 даН-м) и проверить окончательно биение колеса. Биение колеса по боковине покрышки должно быть не более 8 мм. После этого накачать шину воздухом до рабочего давления. При накачке шины нельзя стоять напротив колеса.

Задние колеса устанавливают в аналогичном порядке.

Шины необходимо предохранять от попадания нефтепродуктов, они разрушают резину. При попадании нефтепродуктов шины следует протереть досуха.На одном автомобиле нельзя использовать шины с различным рисунком и степенью износа протектора, особенно на сдвоенных колесах. Запрещается эксплуатировать автомобиль с изношенным рисунком протектора передних шин.

Нельзя снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева шин, особенно в жаркую погоду.

Не рекомендуется стоянка автомобиля, а также эксплуатация его при давлении в шинах, не соответствующем норме, так как это значительно снижает долговечность шин.

При хранении автомобиль необходимо устанавливать на колодки, разгрузив тем самым шины. Допускается хранение автомобиля без установки на колодки: порожнего — не более 10 дней, груженого — не более 2 дней.

Читать далее: Общие сведения о механизмах управления

Категория: - Текущее обслуживание

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

В помощь будущему автомеханику - Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильных шин.

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильных шин.

Износ шин, правила их эксплуатации.

Предельная остаточная высота рисунка протектора для шин грузовых автомобилей 1 мм, для шин легковых автомобилей 1,6 мм, для шин автобусов 2 мм.

При отсутствии индикатора величины износа шина подлежит снятию, если площадь предельного износа будет превышать допустимое значение.

 Для лучшего сцепления с дорогой, снижения скорости изнашивания и равномерного изнашивания протектора шина должна располагаться вертикально дороге и параллельно направлению движения автомобиля.

Автомобильные шины оказывают значительное влияние на безопасность и экономность эксплуатации автомобиля. Затраты на техническое обслуживание шин составляют 5—10 % общих затрат на техническое обслуживание автомобиля и зависят от типа подвижного состава, их конструкции, технического состояния, определяемого по пятну контакта шины с дорогой.

 

Выбор шин.

При выборе модели шин ориентируются на рекомендации завода-изготовителя автомобиля и условия эксплуатации. Не рекомендуется применять шины с большей шириной профиля, повышенной грузоподъемности, чем предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля, так как это приводит к повышенному расходу топлива.

Для различных условий работы автомобиля используют шины с различным рисунком протектора. Рисунок протектора влияет на топливно-экономические и тягово-сцепные свойства автомобиля. По мере изнашивания протектора возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий, ухудшаются тягово-сцепные качества шин на загрязненных, увлажненных или заснеженных дорогах. Однако на сухих дорогах шины с изношенным протектором имеют меньшие потери на деформацию, что уменьшает сопротивление качению и обеспечивает снижение расхода топлива.

Шины с универсальным, зимним и всесезонным рисунками протектора имеют повышенное сопротивление качению. При их использовании на очищенных дорогах с хорошим покрытием эксплуатационные и экономические характеристики автомобиля ухудшаются. Так, при увеличении сопротивления качению на 20 % расход топлива увеличивается на 2,5—3 %.

На управляемые колеса при эксплуатации автомобиля на хороших дорогах рекомендуется устанавливать шины с продольными канавками рисунка протектора. Это уменьшает расход топлива. На ведущую ось рекомендуют устанавливать шины с дополнительными поперечными канавками, для улучшения сцепления с дорогой. На одной оси должны быть установлены шины одной модели и размера, иначе возможен боковой увод автомобиля, и как следствие — неравномерный износ протектора.

Ресурс шины — наработка до предельно допустимого износа протектора или до возникновения какого-либо повреждения: оголения нитей корда, отрыва протектора, вздутия, пробоя, отрыва борта и т. д.

Эксплуатационная норма пробега — минимальный пробег шины с учетом экономической целесообразности.

В новую шину надо устанавливать новую камеру. Старая камера как правило имеет повышенную воздухопроницаемость и ослабленную прочность. Все вышеперечисленные рекомендации относятся и к ш¬нам, прошедшим ремонт по восстановлению протектора.

Ограничений по установке восстановленных шин на переднюю или заднюю оси грузового автомобиля согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (кроме шин класса «Д») нет. Шинам с восстановленным протектором присваивается первый класс, если у них отремонтировано не более трех—пяти проколов, второй или «Д» класс — при большем числе повреждений в зависимости от их размеров. Однако следует воздерживаться от установки на переднюю ось шин после ремонта местных повреждений.

Запрещается установка шин, восстановленных по первому классу, на переднюю ось автобуса, а восстановленных по второму классу — на переднюю ось легкового автомобиля, автобуса, троллейбуса, на любую ось междугородного автобуса.

Безопасность и надежность эксплуатации автомобиля определяется по пятну контакта шины с дорогой. Элементы протектора шины во время движения автомобиля испытывают различные воздействия со стороны дороги и на определенных режимах движения возникают проскальзывания отдельных зон протектора.

Повышенное или неравномерное изнашивание шин могут вызывать следующие факторы: нарушение углов установки передних колес; большой износ шаровых и резинометаллических шарниров подвески; дисбаланс колес.

Устранение неисправностей подвески колес производится заменой изношенных деталей, регулировкой углов установки колес и их балансировкой.

При больших скоростях движения шина может войти в режим так называемой «критической скорости качения», при котором в шине возникают резонансные явления, приводящие к резкому повышению температуры, близкой температуре начала развулканизации резины, когда связь каркаса шины и резины нарушается и достаточно нескольких минут чтобы шина разрушилась. В шине с недостаточным давлением критическая скорость разрушения наступает при меньших значениях.

Боковой увод — отклонение автомобиля от заданного передними колесам направления движения, как правило, возникает при недокачанных шинах под действием на автомобиль боковой силы, например, при сильном боковом ветре. Вероятность бокового увода автомобиля возрастает при повышенной эластичности передних шин по сравнению с задними шинами.

 

Техническое обслуживание шин.

Нарушение балансировки колес проявляется при скорости движения автомобиля более 70—80 км/ч как вибрация кузова, которая при разбалансировке передних колес весьма ощутима на рулевом колесе. Для устранения данной неисправности необходимо заменить деформированные диски колес и (или) шины и отбалансировать колеса на специальном стенде для динамической балансировки.

 При движении автомобилей на больших скоростях и, в первую очередь, легковых с независимой подвеской, появляется биение колес (в горизонтальной плоскости) и подпрыгивание в вертикальной плоскости. При этом ухудшается сцепление колес с дорогой, затрудняется управление автомобилем, а при определенных условиях движения, например на скользкой дороге, автомобиль может стать вообще неуправляемым.

Статический и динамический дисбалансы имеют место почти в каждой шине. Причиной этому могут быть некоторые отклонения при изготовлении шины, неправильный монтаж, неравномерный износ протектора.

Статический дисбаланс — неравномерное распределение массы шины (колеса) относительно оси вращения. При движении автомобиля статический дисбаланс вызывает биение колеса в вертикальной плоскости, возникает вибрация кузова, ослабевают крепежные и сварочные соединения.

Динамический дисбаланс — неравномерное распределение массы шины (колеса) относительно ее центральной продольной плоскости качения. Биение колеса происходит в горизонтальной плоскости. На подшипники ступицы, детали рулевого привода и механизма действует знакопеременная высокочастотная нагрузка, и они интенсивно изнашиваются. Характерным признаком такого дисбаланса является биение рулевого колеса.

Торцевое биение («восьмерка») возникает в результате деформации автомобильного колеса при его сильных боковых ударах. У легкового автомобиля при биении колеса в 4—5 мм скорость изнашивания в отдельных частях протектора возрастает на 15—25 %. Для грузовых автомобилей и автобусов, имеющих бездисковые колеса, торцевое биение может возникнуть при неравномерной затяжке или нарушении последовательности затяжек гаек крепления.

Любой вид дисбаланса вызывает пятнистое изнашивание протектора. 

Балансировка шины должна проводиться после ее монтажа, а также при проведении ТО-2.

 

На грузовых автомобилях и автобусах 60—70 % шин снимается из-за преждевременного разрушения каркаса, что не позволяет использовать шины для наложения нового протектора. В большинстве случаев эти повреждения являются следствием неаккуратного вождения автомобиля, низкого давления воздуха в шинах, плохого состояния дорог. Примерно 30 % шин снимается из-за повреждения боковин, 20 % — из-за повреждения протектора, остальные причины: отрыв борта (15 %), расслоение каркаса и брекера (12 %), изнашивание до нитей корда (10 %), брак заводов-изготовителей в пр. В шинах, снятых из-за изнашивания протектора, также имеет место недоиспользования ресурса. Только 25 % шин имеет равномерный износ протектора. При этом преобладает одностороннее изнашивание (более 40 %). Внешним показателем правильной эксплуатации шины является равномерное изнашивание протектора. Любые отклонения в работе шины вызывают дополнительные проскальзывания элементов протектора, его неравномерное изнашивание. Ухудшение дорожного покрытия сокращает ресурс шин на 25 % на гравийно-щебеночных дорогах и на 50 % на каменистых разбитых дорогах.

На нагрев шины влияет температура окружающего воздуха. Оптимальный температурный режим шины 70—75 °С. При нагреве шины до температуры 100 °С износостойкость резины и прочность связи между резиной и кордом снижаются в полтора—два раза. Нагрев до 120 °С считается опасным, выше — критическим: при неправильной эксплуатации возможно возгорание шины. При температуре минус 40 °С и ниже непрогретые шины из неморозостойкой резины при резком трогании автомобиля с места и ударах могут растрескаться.

Скорость движения также влияет на скорость изнашивания. Так, при скорости 140 км/ч износ примерно в два раза выше, чем при скорости 60 км/ч. При увеличении силы тяги или тормозной силы скорость изнашивания шины возрастает в геометрической последовательности.

Перегрузка шины на 10 % снижает ее ресурс на 20 % в основном из-за перегрева. Это можно компенсировать снижением скорости движения.

Давление в шине является наиболее значимым эксплуатационным параметром. При снижении давления боковины шины испытывают большую нагрузку, что вызывает их деформацию. Увеличивается расход топлива (до 15 %), возрастают усталостные напряжения в каркасе, рвутся нити (особенно металлокорда), значительно повышается температура. У радиальных шин наблюдаются случаи кольцевого излома в зоне посадки шины на обод. Быстрее изнашивается протектор, в частности по краям беговой дорожки протектора (радиальные низкопрофильные шины такому виду изнашивания подвержены в меньшей степени). На хороших дорогах эксплуатация шин с давлением, вели¬чина которого находится в интервале допустимых для данной модели максимальных значений, наиболее рациональна, но снижается комфортность при этом из-за увеличения жесткости шины.

 

Стенды для балансировки колес.

Для устранения дисбаланса колес производят их статическую, а если этого недостаточно, то и динамическую балансировку, используя для этого свинцовые грузики с пластинчатыми прижимами. Для легковых шин, например размерностью 13 дюймов, динамический дисбаланс должен устраняться грузиками массой не более 60 г на каждой из плоскостей балансировки. Если колесо неотбалансировано то, наряду с повышенным износом протектора быстро изнашиваются подшипники ступиц, детали рулевого управления. Промышленность выпускает балансировочные станки, на которых производится одновременно статическая и динамическая балансировка колес.

При балансировке колесо устанавливают на вал станка, одна из опор которого (правая) плавающая имеет некоторую свободу перемещения вместе с валом. Колесо, имеющее дисбаланс, при вращении начинает «бить». Это воспринимается валом и переда¬ется на индикатор, с помощью которого определяются положение и масса балансировочных грузиков. Недостаток данного станка — необходимость снятия колес с автомобиля для проведения их балансировки. Кроме этого, не учитывается возможная несбалансированность тормозного барабана и ступицы колеса.

Более точные стенды, позволяющие производить балансировку колес в сборе с тормозным барабаном, без снятия их с автомобиля. При статической балансировке передний мост автомобиля вывешивают так, чтобы рычаги подвески имели свободное перемещение. Под рычагами устанавливают датчик. Колесо раскручивают прижимаемым к шине приводным шкивом до скорости, превышающей резонансную, после чего шкив отодвигается и колесо продолжает вращаться по инерции. Статически несбалансированные массы колеса вызывают вертикальные его колебания, которые через рычаги подвески воспринимаются датчиком и передаются в виде электрических импульсов в электронно-измерительный блок стенда. В момент возникновения импульса колебания колеса датчик включает стробоскопическую фару, освещающую предварительно нанесенную мелом произвольную метку на шине, которая в свете импульсной лампы будет казаться на вращающемся колесе неподвижной. Положение метки запоминают и, остановив колесо, поворачивают его так, чтобы метка заняла относительно вертикальной оси на плоскости колеса то же положение. После этого на верхнюю точку обода колеса с внешней стороны устанавливают грузик массой, соответствующей показаниям измерительного прибора.

 

Текущий ремонт шин.

.Шины, имеющие незначительные повреждения или проколы камер, ремонтируют в условиях АТП. Для этого используют электровулканизаторы и заплаты из сырой резины. Шины с изношенным протектором, но годным каркасом, сдают для восстановления протектора на шиноремонтное предприятие.

Шину моют и сушат, срезают обрабатываемую поверхность протектора. При холодном восстановлении шины к этой операции предъявляются повышенные требования.

Основной операцией является вулканизация — процесс получения резины при нагревании каучука с серой при температуре 140 °С. В настоящее время имеются материалы, вулканизация которых проходит при более низких температурах: 80 °С — при наварке нового протектора и 20 °С — при ремонте камер и повреждении шины.

Поврежденную часть резины и каркаса шины вырезают в виде конуса под углом 45° к оси конуса. В зависимости от характера повреждения применяются три типа вырезки: внутренний, наружный и встречный конусы.

Вырезку внутренним конусом производят при повреждении внутренней части каркаса.

Вырезку наружным конусом делают при наружных повреждениях протектора или боковин шины.

При сквозном повреждении используют вырезку встречным конусом.

Вырезку выполняют ножами, смоченными водой для уменьшения сил трения.

Для обеспечения прочности соединения материалов с шиной путем увеличения поверхности сцепления ремонтируемый участок подвергают шерохованию. Для наружного шерохования шины применяют стационарные или подвесные шероховальные станки, а для внутренней — передвижные или подвесные станки с гибким валом. Для шерохования поверхности небольших пробоев применяют, цилиндрические фигурные или конические шарошки.

После вырезки шины сушат в сушильной камере при температуре 50—60 °С. На зашерохованные поверхности наносят клей с помощью кисти или методом пульверизации. Применение последнего позволяет в несколько раз повысить производительность труда, снизить расход клея и получить тонкий равномерный слой, при котором достигается наиболее прочное склеивание. При нанесении клея кистью поверхность промазывается два раза: сначала составом клеевой резины и бензина в соотноше¬нии 1 : 8, а затем — составом с соотношением компонент 1 : 5.

Повреждения заделывают методом наложения или методом вставок.

Метод наложения заключается в заполнении вырезанного участка последовательно накладываемыми слоями сырой прослоечной резины толщиной 2 мм, а в области покровных резин, т. е. протектора и боковины, слоями протекторной резины. Предварительно поверхность вырезки обкладывают более тонкой прослоечной резиной (0,7—0,9 мм). С внутренней стороны шины в зависимости от числа поврежденных слоев каркаса накладывают пластырь или манжету. Пластырь состоит из нескольких слоев обрезиненного корда, сложенных крестообразно под прямым углом друг к другу. Слои корда в пластыре располагаются так, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую по длине на 20—25 мм и по ширине на 10—15 мм. Манжету изготовляют из нескольких слоев каркаса снятых с эксплуатации шин, и придают ей ромбовидную с закругленными краями или овальную форму. С выпуклой стороны на краях манжеты делают фаску шириной 30—40 мм. Манжеты накладывают так, чтобы их центры совпадали с центром повреждения, а направление нитей их наружного слоя совпадало с направлением нитей наружного слоя каркаса шины. Выпуклая часть манжеты, так же, как и пластыря, должна быть обложена тонкой прослоечной резиной.

Метод вставок применяют при вырезке в рамку. В этом случае каркас вырезают изнутри шины путем ступенчатого удаления поврежденных слоев корда. Вместо удаленных слоев в обратной последовательности заполняют вырезку кусками невулканизированного корда, соблюдая одинаковое направление нитей в слоях каркаса и вставленных кусках корда. Большая трудоемкость данного метода ограничивает его применение.

Вулканизация.

После заделки повреждений отремонтированные участки шины вулканизируют. Вулканизация обеспечивает прочное сцепление с шиной материалов, наложенных при заделке поврежденных мест, и придает им свойства, одинаковые с материалом шины, которые зависят от режима вулканизации: давления опрессовки вулканизируемого участка, температуры и времени вулканизации.

Электровулканизатор представляет собой чугунную плитку, обогреваемую электрической спиралью и снабженную струбциной с прижимным винтом. Необходимая температура поддерживается терморегулятором.

Ремонт бескамерных шин.

Бескамерные шины в основном ремонтируются так же, как и камерные, исключая случаи проколов. Проколы ремонтируют двумя способами.

При небольших проколах (не более 3 мм), не снимая шину с обода колеса, отверстие заполняют специальной пастой с помощью шприца. Перед заделкой отверстия давление воздуха в шине снижают до 30—50 МПа, и через 10—15 мин после введения в прокол пасты доводят давление в шине до нормы.

Проколы от 3 до 10 мм ремонтируют с помощью пробок, не снимая шины с обода. При ремонте шины на ободе колеса пробки вводятся в прокол с помощью специального стержня. При этом пробку и отверстие прокола предварительно смазывают клеем. Выступающую часть пробки срезают на 2—3 мм выше поверхности протектора.

Ремонт камер.

Камеры ремонтируют только после установления их пригодности к восстановлению в соответствии с техническими условиями: отсутствие затвердевшей и потрескавшейся резины, разрывов более 500 мм по длине и 50 мм по ширине. Пропитанные нефтепродуктами камеры также ремонту не подлежат.

Ремонтируемые места подвергают шерохованию на карборундовом круге и очищают от пыли. Небольшие повреждения (размером до 30 мм) ремонтируют наложением заплат из невулканизированной (сырой) резины, а большие с помощью заплат из вулканизированной резины. Камеры вулканизируют на камерных плитах (паровых или электрических) с вешалками. Камеру плотно прижимают с помощью струбцины к рабочей поверхности плиты. Продолжительность вулканизации 15—20 мин. Отремонтированную камеру проверяют на герметичность.

 

Монтаж и демонтаж шин.

Монтируют шину только на исправный обод. Перед монтажом всегда проверяют состояние обода. Он должен иметь правильную круглую форму, закраины и посадочные полки также не должны иметь повреждений, забоин и погнутостей, нарушений лакокрасочного покрытия.

При сборке камерных шин предварительно проверяют состояние внутренней поверхности шины, удаляют из слоя протектора инородные предметы, припудривают полость шины тальком и затем закладывают камеру.

Демонтаж и монтаж шин легковых автомобилей выполняют на стационарном стенде Ш-501М, который состоит из опорного диска (стола) с приводом от реверсивного электродвигателя, пневматического нажимного устройства, стойки демонтажного рычага и аппаратного шкафа.

Рабочими органами стенда являются опорный стол, куда крепят колесо, два рычага приводимые пневмоцилиндром и качающиеся в вертикальной плоскости на общей оси. Конец каждого рычага снабжен горизонтальным диском, служащим для отжима борта шины от обода. Рычаги перемещаются в вертикальной плоскости под усилием пневматического цилиндра, подача воздуха в который осуществляется педалью, управляющей одновременно включением электродвигателя.

Шины грузовых автомобилей и автобусов разбирают и собирают на стационарных стендах с вертикальным или горизонтальным расположением разбираемого колеса.

После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют.

 

Оборудование для технического обслуживания и текущего ремонта шин.

Для замены изношенных или поврежденных шин, для ремонта камер и шин с незначительными повреждениями, дисков колес с последующей окраской колеса автомобиля снимают и транспортируют в шиномонтажный цех, который в зависимости от мощности ремонтной базы АТП или СТОА, может состоять из следующих отделений: мойки и сушки колес; монтажа (демонтажа) шин; вулканизации; ремонта и окраски дисков.

В очень крупных автокомбинатах или специализированных центрах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, рядом с шиномонтажным делают отдельный шиноремонтный цех.

Техническое обслуживание шин в условиях АТП осуществляют на шиномонтажном участке, оснащенном специальным оборудованием, которое позволяет выполнять такие работы, как монтаж и демонтаж шин, проверку давления в шинах и их подкачку, проверку герметичности камер и т. д.

Давление воздуха в шинах измеряют рабочими манометрами 458-М1 для легковых автомобилей и 458-М2 для грузовых авто¬мобилей и автобусов. Если давление в шинах оказывается ниже нормы, подкачку шин производят с помощью воздухораздаточных колонок С-401, С-411 или С-413. Для снабжения рабочих постов воздухом под давлением в зо¬нах ТО и TP применяют воздушные стационарные компрессоры 1101В5 и 1552В5 или передвижной компрессор С-412.  

avtomehi.ru

стоимость услуг шиномонтажа по восстановлению проколов покрышки, колеса и резины легкового автомобиля

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Частные автомеханики и представители сервисов, зарегистрированные на сайте Юду, выполнят профессиональный ремонт боковых порезов шин в Москве и Подмосковье. Квалифицированные специалисты осуществят восстановление колес грузовых и легковых автомобилей тогда, когда вам будет удобно. Для ремонта мастера используют долговечные материалы и профессиональное оборудование, поэтому качественно устраняют любые дефекты резины.

С помощью горячей или холодной вулканизации автомеханики проведут эффективный ремонт боковых порезов шин любого вида, в том числе бескамерных и низкопрофильных покрышек. Мастера выполнят устранение проколов и балансировку с выездом по указанному адресу или в шиномонтаже. Если необходимо, специалисты Юду организуют эвакуацию авто из любой части Москвы.

Сколько стоит обслуживание у профессионалов Юду

Если вы не знаете, где отремонтировать резину машины по доступной цене, закажите ремонт боковых порезов у мастеров Юду. С помощью современного оборудования они недорого произведут восстановление и балансировку колеса в Москве.

Стоимость ремонта бокового пореза шины указана в прайс-листе на сайте и в личных профилях автомехаников. Просмотрите их, чтобы сориентироваться в ценовых предложениях и выбрать наиболее выгодное из них. Точную цену мастер сообщит после диагностики транспортного средства.

Цена на обслуживание в Москве зависит от таких факторов:

На стоимость ремонта бокового пореза бескамерной или любой другой шины также влияет необходимость оказания дополнительных услуг:

Вы можете указать желаемую стоимость устранения неисправности шины при оформлении заявки на Юду. Цена должна соответствовать средним расценкам на качественное и профессиональное обслуживание в Москве.

Комплекс услуг опытных автомехаников

Частные специалисты и представители мастерских, зарегистрированные на Юду, предлагают полный спектр услуг в Москве. Они профессионально устранят боковые порезы шины в соответствии с рекомендациями производителя.

Технологический процесс заделки пореза состоит из следующих этапов:

Сколько будет длиться ремонт, автомеханики сообщат после диагностики бокового повреждения. После окончания устранения неисправности мастера Юду проверят резину, наполнив ее воздухом. Как правило, для этого применяют избыточное давление с показателем 7-8 атмосфер.

Специалисты выполнят работу аккуратно и качественно — при обычном осмотре шин следы боковых повреждений будут практически не видны. Автомеханики, зарегистрированные на Юду, гарантируют отсутствие скоростных или весовых ограничений.

Почему стоит заказать услуги автомехаников на Юду

Чтобы заказать услуги профессионалов Юду, заполните заявку на сайте или используйте приложение для смартфонов. Мастера работают круглосуточно и без выходных, поэтому в любое время смогут отремонтировать колеса машины.

При заполнении заявки укажите следующую информацию:

В профиле автомеханика, зарегистрированного на Юду, вы сможете уточнить опыт работы и уровень технического оснащения его мастерской. Также на личных страницах размещены отзывы предыдущих заказчиков и фотографии выполненных заказов.

Преимущества работы с профессионалами Юду:

Благодаря мастерам Юду вы получите качественный ремонт боковых порезов шин с минимальными затратами денег и времени.

youdo.com

Для ремонта шин легковых автомобилей |  Оборудование  |  Организация  | Организация  |  Читать онлайн, без регистрации

Для ремонта шин легковых автомобилей

Ниже приведены рекомендации поставщика сервисного оборудования, компании “Сфера-Сервис”[5].

Фирма “Сфера-Сервис” предлагает около десяти планировочных решений установки оборудования. Стоимость этих участков с монтажом “под ключ” – от 5 до 25 тыс. долл. Низкие цены относятся к оборудованию для обычного шиномонтажа, а на оборудовании с высокими ценами могут производиться все мыслимые работы по ремонту шин.

Электроинструмент не может использоваться при шиноремонте по соображениям пожарной безопасности. Резиновая пыль в смеси с воздухом взрывоопасна. Мастерские можно оснащать только пневмоинструментом.

Перечисленное ниже оборудование позволяет производить монтаж и демонтаж всех видов колес легковых автомобилей, джипов и малых грузовиков диаметром диска 11–20”, а также ремонтировать все виды повреждений на камерной и бескамерной резине, включая повреждения по протектору, плечу и боковине, при размерах повреждений, не превышающих предельно допустимые.

Шиноремонтный стенд. Необходимо наличие у него таких значительных опций, как инфлятор и приспособление для монтажа низкопрофильной резины (“третья рука”). Инфлятор – специальный воздушный резервуар, поток воздуха из которого, вырываясь через специальные отверстия на лапах станка, выполняет функцию нижнего запорного кольца (pump ring), что значительно облегчает накачку бескамерной резины, особенно после неправильного хранения последней или при имеющихся незначительных повреждениях края обода. Манипулятор “третья рука” PH (Pneumatic Help) имеет пневматический привод. Значительно облегчает работу и повышает производительность, незаменим для низкопрофильной резины. Шиномонтажный стенд лучше автоматический: повышается производительность и снижаются трудозатраты.

Балансировочный стенд. Желательно наличие пневматического лифта для установки колеса. Данное устройство не только облегчает установку колеса на вал балансировочного станка, но и уменьшает тем самым возможность повреждения оборудования и диска колеса. Лифт особенно необходим при фиксации колеса через специальный фланец, что значительно повышает достоверность измерений дисбаланса и в конечном итоге качество балансировки. Желателен также пневмозажим колеса (pneumolock). Для балансировки важна надежность стенда, и надо оснащать мастерскую стендом с допустимой нагрузкой не менее 90 кг, и не только для балансировки тяжелых колес. Балансировочные грузики обычно набивают на диск колеса, закрепленного на валу стенда, хотя инструкция требует колесо снимать. Поэтому происходит ускоренный износ подшипников и тензометрических датчиков стенда. А на стендах с большей допустимой нагрузкой такая набивка грузиков меньше вредит стенду.

Шиноремонтный подъемник с пневматическим или электрогидравлическим приводом и высотой подъема 490–590 мм значительно повышает производительность участка, незаменим для участков с высокой загрузкой или экспресс-услуг, так как позволяет быстро снять и установить все четыре колеса на автомобиль.

Пост шиноремонта

Ванна для проверки камер и бескамерных колес на предмет поиска повреждений.

Рабочее место с борторасширителем для шин и камерной растяжкой. Используется для ремонта камер и покрышек с повреждениями по беговым дорожкам до 6 мм, а также для подготовки покрышек с повреждениями на плече, боковине и беговых дорожках (свыше 6 мм) для последующей вулканизации и окончательной зачистке после нее.

Переносной ресивер для подкачки колес. Аккумулирует сжатый воздух, позволяет подкачивать колеса вне зоны участка.

Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек более 6 мм на плече, боковине и беговой дорожке, обязательный признак которого – наличие двух нагревательных элементов мощностью не менее 300 Вт с температурой нагрева 140–160 °C. Подставка под вулканизатор “челнок” (shuttle) позволяет легко его перемещать и работать с большими колесами в любой плоскости. Существуют вулканизаторные установки, оснащенные неотключаемым счетчиком количества ремонтных процедур, выполненных специалистом. Владелец нескольких шиноремонтных мастерских может легко контролировать выработку и выручку – известно, что это необходимо.

Инструментальная подкатная тележка для специнструмента.

Мойка колес высокого давления. Работает в замкнутом цикле на шиноремонтном участке снятых с автомобиля колес, благодаря чему значительно уменьшается количество грязи на участке, а главное, достигаются достоверные результаты при балансировке.

Динамометрический ключ моментом 50-300 Н-м для затяжки колесных гаек и болтов с усилием, установленным производителем автомобиля.

Домкрат подкатной гидравлический как дополнительное подъемное оборудование при снятии колес вне зоны участка.

Набор колец для накачки бескамерной резины. Наиболее актуален при накачке резины после ее неправильного хранения (штабелирование в горизонтальной плоскости) и для накачки колес диаметром диска более 15”.

Шкаф для хранения расходных материалов.

Пневматический специнструмент: шарошка на 4000 об/мин (для обработки резины), шарошка на 16000-20000 об/мин (для обработки металлокорда), пневмолобзик – для удаления металлокорда при обработке боковины (грузовые шины), пневмомолоток – для работы с металлокордовыми пластырями (грузовые шины), пылесос эжекционного действия – для удаления резиновой пыли из зоны обработки.

Нарезатель протектора – для восстановления водоотводных дорожек после вулканизации.

Абразивные материалы и ручной инструмент (приведен только перечень необходимых групп):

– ручной инструмент для ремонта камер и покрышек: вводные шила, штихели, облойные ножи, прикаточные ролики, отвертки для золотников и др.;

– абразивный инструмент: различные фрезы для обработки каналов при установке грибков и пробок, контурные круги для обработки внешней и внутренней сторон покрышки, отрезные диски и конуса для удаления и обработки корда, шлифовальные круги, а также переходники и адаптеры для быстрой смены инструмента в ходе работы;

– шиноремонтные материалы.

Стенд для финишной балансировки применяется для окончательной балансировки колес, уже установленных на автомобиль. Компенсирует дисбаланс, вызванный элементами подвески (тормозным диском, барабаном, ступицей) или их взаимным смещением.

Некоторые примечания:

Рабочий стол шиномонтажника изготавливается из обычной стали и окрашивается порошковой эмалью. За один зимний сезон работы вся краска со стола “слезает” из-за соли, приносимой шинами с дорог. Долговечнее столы из нержавеющей стали. По этой же причине борторасширители должны выполняться из оцинкованного прутка. Рабочий стол, где хранится инструмент, должен имеет надежный замок

Пневмогайковерт ударного типа максимальным моментом не менее 150 Н-м (для легковых колес) с набором ударных головок.

Компрессор и пневмомагистраль. Для обеспечения нормальной работы вышеперечисленного оборудования компрессор должен обеспечивать участок сжатым воздухом с объемной подачей не менее 900 л/мин, при давлении не менее 8 бар. В воздухопроводах для накачки следует использовать регуляторы давления, установленные на уровне: 4 бар – для накачивания шин легковых автомобилей; 6 бар – для накачивания шин для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей.

Вытяжная вентиляция. Наличие ее на участке шиноремонта необходимо. Материалы, используемые для ремонта колес, относятся к группе канцерогенов и содержат летучие легковоспламеняющися вещества.

Помещение для хранения шин площадью более 50 м2 должно располагаться у наружной стены здания с оконным проемом.

velib.com

Технология ремонта грузовых шин - профессионалы и любители.

Методы ремонта грузовых шин:

Все виды ремонта шин делятся на 3 категонии: ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВСЕ ФОТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ.

Описание данного метода можно посмотреть, кликнув по данной ссылке: ССЫЛКА — РЕМОНТ ШИН МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ. Этот метод варки шин применяется для ремонта самых сложных боковых порезов, для ремонта грыж и для ремонта беговой поверхности шины.  Таким образом выполняется ремонт грузовых и легковых шин ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! Посетив нашу шинную мастерскую вы увидите, что мы действительно способны творить чудеса!

 По сути это и есть установка пластыря или заплатки на шину. Методом холодной вулканизации называется нанесение специального клея, который, высыхая, проникает в саму резину, вулканизируя ее. Сначала место предполагаемого ремонта тщательно зачищается и обезжиривается. После этого наносим клей и даем клею просохнуть. При необходимости можно наносить несколько слоев. После чего выбранный заранее пластырь наклеивается и с помощью пневмо инструмента «приколачивается». Делается это для того, чтобы еще лучше обеспечивать склеивание самой шины с пластырем. Таким методом, как правило, устраняются проколы шин.

Данный метод позволяет проводить быстрый ремонт колеса. Для этого колесо не только не обязательно разбирать, но возможно даже не снимать с автомобиля. Но на этом плюсы данного метода ремонта заканчиваются. Т.к. установка жгута — это способ «дорожного» ремонта, чтобы доехать до настоящей мастерской, где вашу резину отремонтируют как положено!

Цены на ремонт грузовых шин.

ССЫЛКА НА ПРАЙС РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ШИН.

Периодически любой транспорт нуждается в проверке работы всех систем, в том числе и колес. От их исправности зависит сцепление с покрытием дороги, а, значит, и возможность избежать непредвиденных ситуаций. Лопнувшая во время движения шина может стать причиной аварии с самыми ужасными последствиями. Грузовой автомобиль в силу своих габаритов тяжел в обслуживании, поэтому и технология ремонта грузовых шин отличается.

Почему трудно?

Грузовой автомобиль отличается своими размерами, подобраться к системам намного труднее, чем к легковому авто. В дороге отремонтировать большие колеса проблематично, опасно и времени займет немало. Шины большие, тяжелые, их трудно поднять силой мышц одного человека. В связи с этим на станциях технического обслуживания возникает необходимость в установке дополнительных агрегатов.

В домашних условиях отремонтировать колесо грузового транспорта практически нереально, нужно специальное оборудование, которое поднимет его на стенд. Механизм поднимает колесо на нужную высоту и рабочий имеет возможность работать с ним. Также в помещении, где проходит ремонт, должны быть установлены аппараты для вулканизации, компрессор, домкрат и другие агрегаты.

Технология ремонта грузовых шин предполагает, что мастер знает все тонкости работы и ответственно подходит к делу. Процесс снятия, установки колеса, его балансировка и накачка занимает немного времени, если делать все аккуратно и согласно технике безопасности.

«ГиперМойка» поможет всем видам транспорта

Специалисты компании относятся к своим обязанностям со всей серьезностью, поэтому можно им доверить ремонт авто. Они знают все тонкости технологии ремонта грузовых шин и могут качественно выполнить все работы.

Мастера регулярно повышают уровень своих знаний и умений, применяя их на практике. Клиенты уезжают из сервиса на исправном транспорте и в случае возникновения проблем едут к нам. Фирма располагает всем необходимым оборудованием для ремонта колес, процессы автоматизированы, а используемые материалы надежны и прочны.

За умеренную плату клиент имеет возможность получить полный сервис высокого уровня за короткое время. Мы ценим свое время и занятость автолюбителей, поэтому работу делаем качественно с первого раза. Удобное месторасположение в Москве и демократические цены делают нас достаточно конкурентоспособными.

gipermoika.ru


Смотрите также