Ремонт пола авто


особенности замены напольного покрытия, какая ткань лучше для обшивки, фото, видео

Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

Автолин – это разновидность линолеума, которая состоит из следующих слоев:

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье." frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen">

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

загрузка...

shkolapola.ru

Перетяжка пола и багажника

Покрытие пола автомобиля регулярно подвергается воздействию внешних факторов, даже если хозяин относится к транспортному средству с максимальной бережливостью, к раннему износу материалов приводят: перепады температур, грязь и постоянные нагрузки.

На первых порах автомобилистам помогает специальная химчистка. Но она не устраняет старые пятна и потертости, поэтому со временем любая машина нуждается в замене напольного покрытия.

В каких случаях требуется перетяжка пола автомобиля?

  1. Физический износ Перетяжка пола необходима, если на его поверхности присутствуют царапины, потертости, разрывы. В некоторых случаях можно не менять все покрытие, а восстановить целостность при помощи заплаток и декоративных швов 
  2. Не устраивает стандартное заводское покрытие полаОно не радует своим дизайном, перетяжка пола позволит сделать интерьер более презентабельным 
  3. Возникло желание обновить наскучивший интерьер Мы предложим вам различные варианты расцветок и материалов по приемлемым ценам

Материалы для перетяжки пола

Выбор материала — первое, с чего следует начать обновление пола в салоне. Для перетяжки следует приобретать не самый дешевый, а наиболее качественный материал, который защитит днище от коррозии.

Если выполняется дизайнерский проект - выбор материалов довольно обширен.

Но если замена ковровых покрытий производится с целью устранения дефектов или износа — наиболее оптимальны следующие материалы.

Автоковролин (карпет)

У автомобильного ковролина очень гибкая основа, которая позволяет без проблем использовать его на неровных поверхностях.

Авто-ковролин соткан более плотно и имеет больше нитей на квадратный метр, по сравнению с обычным ковролином, поэтому при использовании нити не расходятся, и не будет видна основа.

Автолин (автолинолеум)

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

Это разновидность линолеума, которая состоит из следующих слоев:

Маделин

Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника и бардачков.

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

Осуществить грамотный подбор полотна, рассчитать объем, выполнить демонтажные и установочные операции способны только профессионалы, поскольку подобные работы требуют наличия навыков и знаний многих нюансов. Кроме того, зачастую после снятия старого покрытия выявляются проблемы с кузовом, которые также способны решить опытные мастера.

bs-car.ru

Перетяжка пола автомобиля

10 причин Почему Мы!

1. Доступные цены

2. Высокое качество

3. Большой опыт работы

4. Квалифицированный персонал

5. Качественные материалы

6. Подарки

7. Гарантия на услуги

8. Сжатые сроки

9. Обслуживание на выезде

10. Постоянным клиентам скидки

Отзывы:

Ксения, 13.12.2011

Хочу поблагодарить всех работников ателье, за прекрасную работу! Я все никак не нарадуюсь своим салоном в Селике. Хоть и езжу с самого лета))). Салон как новый! Вы большие молодцы, желаю вам развития и море клиентов! Обязательно к вам приеду еще что нибудь сделать))). Раньше написать отзыв руки не доходили))).

Все отзывы

Автоателье

+7 (910) 003 99 55

часы работы: с 10.00 до 20.00

без выходных

Автоателье » Перетяжка салона » Перетяжка пола

Перетяжка пола автомобиля - это одна из самых востребованных услуг нашего автоателье “AutoDStudia”, поскольку родная оббивка пола довольно быстро портиться и приобретает не эстетический вид. Обратившись к нам Вы сможете быстро, качественно и по самым приятным ценам заменить износившееся покрытие на более износостойкое и практичное.

При перетяжке пола наши специалисты в основном используют высококачественный ковролин, поскольку данный материал обладает повышенной устойчивостью к стиранию, а также служит как дополнительная шумоизоляция. На ваш выбор мы можем предоставить самые разнообразные виды материалов для перетяжки с возможностью комбинации цветов, что позволит внести ощущение новизны и комфорта.

Важность перекрытия пола автомобиля

Перетяжка пола в атомобиле отыгрывает важную роль, поскольку качественно перетянутый  пол будет устойчив к различным видам грибка, а также обладать свойством водонепроницаемости и теплоизоляции. При переделке пола салона автомобиля нами используются коврики из специального автоковролина которые фиксируются с помощью специальных креплений.

Заменив старое покрытие пола на новое, которое выполняет наше автоателье в Москве, можно не только изменить дизайн автомобиля, но и повысить износостойкость его покрытия. Современные специальные автомобильные ковролины используемые для перетяжки пола имеют устойчивость к внешним факторам и повышенную долговечность.

Качество материалов - проверено временем

Все покрытия используемые нами прошли тщательную проверку на износостойкость временем и при правильной эксплуатации, а также уходе будут служить вам довольно долго. Цена перетяжки пола в нашем автоателье приемлемая для каждого автовладельца, она зависит в основном от состояния родной оббивки, количества и качества нового материала.

Обращайтесь в наше автоателье “AutoDStudia” прямо сейчас, и мы выполним перетяжку пола в вашем автомобиле качественно, быстро и надёжно. Наши опытные специалисты подробно расскажут вам о материалах перекрытия их сроке службы, а также о том, как за ними ухаживать.

 

Услуги по перетяжке салона автомобиля:

www.autods.su

Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять. Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.Обычно почистить пол означает :1. Убрать взбухший шовный герметик3. Убрать грубую ржавчину4. Убрать мелкую ржавчину.5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.Далее наш вопрос “Чем замазать”.На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.Чем удобен “способ” грунтования полов.На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.Опять же кому как нравится.Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

Ремонт ковролина в автомобиле своими руками

Как почистить и просушить ковролин в машине?

Уборка в автомобиле осуществляется по направлению сверху вниз. Завершающим этапом работы является очистка ковролина на полу автомобиля. Универсального способа очистки ковролина не существует. Давайте узнаем, как почистить ковролин в машине и просушить его. В каждом из автомобилей используются разнообразные типы ворса, что вынуждает использовать различные рецепты очистки.

Как почистить ковролин в машине

Если имеющееся у вас в наличии средство для очистки не помогает избавиться от загрязнения, можно попробовать использовать иные средства, которые будут более эффективны. Осуществлять очистку ворса и ковролина в машине необходимо максимально аккуратно, так как использование неподходящего средства может не только не очистить ворс, но и привести к деформации напольного покрытия, потери окраса и структуры коврового ворса.

Необходимо попробовать средство для очистки на небольшом участке коврика. В том случае оно эффективно очищает покрытие и после применения не отмечается каких-либо деформаций, можно использовать данный вид автохимии для очистки всего напольного покрытия.

Сложность очистки ворса в автомобиле состоит в том, что на полу имеется множество узких мест, которые существенно затрудняют очистку авто. Для таких узких труднодоступных мест необходимо использовать тампон или сложенный уголок тряпки. В том случае, если доступ к участку невозможен, необходимо, по крайней мере, сдуть с него пыль, для чего необходимо использовать баллончик со сжатым воздухом. За неимением оного можно использовать автомобильный компрессор для колес.

Но для того, чтобы правильно почистить ковролин в машине. первым делом его необходимо тщательным образом пропылесосить. Хороший пылесос для автомобиля стоит не очень дорого. Далее используем один из приведенных ниже способов очистки автомобильного напольного ковролина.

Самым простым способом является использования автомобильной химии. Для очистки ворса в авто могут использоваться бытовые чистящие средства. В специализированных магазинах вы можете приобрести различные виды автохимии, которые эффективно очищают ворс.

Эффективно почистить ковролин в машине можно с помощью Ваниша для ковров и диванов. Наносим на ковролинпену, которую необходимо растереть равномерным усилием при помощи ворсовой щетки для одежды. Использовать жесткую щетку не рекомендуется, так как она может привести к повреждению ворса.

Снимать слой пены необходимо с помощью влажной хорошо отжатой тряпочки. Первая пена будет достаточно грязная. Необходимо нанести пену еще раз и повторить растирание с последующим удалением пены. Чем больше раз вы повторите подобную операцию, тем чище будет ворс. Когда грязь будет смыта, необходимо протереть пол сухой тряпочкой и просушить ковролин в машине с помощью фена. Не лишним будет пропылесосить салон еще раз.

В данной статье мы рассматриваем лишь ковролин, но в салоне авто множество элементов из других материалов. Об уходе за кожаным салоном автомобиля должен знать любой владелец авто с кожаной отделкой.

Как просушить ковролин в машине

Обратите внимание на качество просушки ковролина в автомобиле. В том случае, если поверхность останется сырой, это может привести к образованию коррозии, плесени и грибка. Просушить ковролин в машине можно при помощи мощного фена или нескольких полотенец.

В ветреную и теплую сухую погоду можно оставить салон автомобиля открытым на несколько часов, что быстро удалит влагу. Можно сушить ковролин поставив мощность обогрева печки на максимум, открыть все окна и оставить авто на несколько часов с работающей печкой.

В том случае, если вода попала под напольное покрытие, удалить воду можно с помощью моющего пылесоса. Установите мощность пылесоса на максимум, а сам блок пылесоса расположите на улице. Вся работа по удалению влаги с помощью такого пылесоса займет у вас от силы полчаса времени.

В любом случае, просушку ковролина в машине необходимо делать в теплую погоду на улице, лучше всего летом в жару. Но и отапливаемый гараж подойдет отлично. В любом случае, уход за ковровым покрытием в авто необходим.

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!За много лет езды на автомобиле, к сожалению большинство деталей со временем изнашиваются, и поэтому их требуется заменять время от времени. Сегодня же мы с вами разберем такой процесс, как замена коврового покрытия пола на новый, а так же в дополнение подробно опишем процедуру снятия шумоизоляционного материала. Все операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!Для замены коврового покрытия пола и снятия шумоизоляционного материала, вам понадобится: различные виды отвёрток, удлинитель с накидной головкой, а так же вороток и тонкие плоскогубцы!

Как заменить ковровое покрытие пола и снять шумоизоляционный материал на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) Сперва вам нужно будет снять переднее сиденье совместно с салазками которые на нём установлены. (Как снять сиденье и салазки, см. в статье: «Замена передних сидений »)

2) Затем вам нужно будет снять облицовку тоннеля пола. (Как снять облицовку, читайте в статье под названием: «Замена облицовки пола »)

3) Далее при помощи отвертки с обоих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) После того как декоративные заглушки будут сняты, отверните с каждой стороны по два болта нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

5) Затем снимите с обоих сторон кронштейны ремня безопасности, вынув для этого их вместе с открученными болтами которые их крепят.

Примечание!На болтах находится металлическая втулка, поэтому будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните два винта которые крепят среднюю накладку к стойки, и после чего снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям, и вследствие чего с каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Примечание!После того как винты крепления накладок будут отвернуты, снимите их с автомобиля!

8) Затем с обоих сторон отверните при помощи отвертки, по четыре винта крепящих передние нижние накладки порогов.

Примечание!Когда крепящие винты нижних накладок будут отвернуты, рукой снимите их с автомобиля!

9) Далее переберитесь к задним дверям автомобиля и после чего отверткой с каждой стороны выверните по три винта, которые крепят нижние накладки порогов задних дверей.

Примечание!Когда винты будут вывернуты, снимите накладки!

10) И в завершение с любой стороны рукой подцепите ковровое покрытие пола, и тем самым снимите его.

Примечание!Сразу же под ковровым покрытием пола, располагается шумоизоляционный материал, если вам будет необходимо то в таком случае снимите его!

Установка:• Установка нового коврового покрытия пола производится в обратном порядке снятию, но при установке вы обязательно должны знать небольшие нюансы о которых мы расскажем ниже:

1) Во-первых при установке шумоизоляционного материала, обязательно проверьте его на влажность. В том случае если материал окажется влажным, просушите его.

2) Начинать установку накладок порогов, нужно сперва с нижних накладок а уже после их установки, нужно переходить к установки верхних и средних накладок.

3) И в завершение отметим, то что сильно затягивать винты крепления накладок не нужно, потому что из-за этого они могут поломаться.

Поделись записью с друзьями

Выполняем своими руками качественный ремонт салона легкового автомобиля (Часть 2)

Ремонируем салон своими руками

Подолжаем рассказывать, как можно самому выполнить ремонт салона легкового автомобиля.

Кожа имеет свою текстуру, поэтому, чтобы восстановить рисунок на реставрируемом фрагменте, используем метод термической апликации и переносим его с неповрежденного участка. Если все будет сделано правильно, после завершения работ участок ремонта обнаружить будет невозможно.

Для создания шаблона штампа или, как его можно еще назвать – клише, применяем двухкомпонентный текстурный состав, с этой целью выдавливаем необходимое количество на шпатель и перемешиваем. Наносим его на близлежащую поверхность. Когда штамп остынет, его смело можно применять в работе. После этого нужно нанести последний слой бигеля, сделать это нужно так, чтобы он лег вровень с кожей.

Далее накладываем текстурный штамп. Сверху необходимо положить тефлоновую накладку и провести термообработку. Время выдержки – 10-15 с. Охлаждаем поверхность знакомым нам методом. Пока участок ремонта остывает, можно подготовить краску. Цветовой веер поможет подобрать оттенок. Набор составляют 12-ть компонентов для цветоподбора, а также добавки для создания различных эффектов.

Перед использованием краски необходимо взболтать. Краски на водной основе не имеют запаха, они экологически чистые и с ними можно работать в любом помещении. Используя весы, компоненты нужно смешать в соответствии с формулой. Также нужно добавить приблизительно 10% дистилированной воды, которая выступает как разбавитель. Теперь можно снять охлаждающий мешочек. После этого можно наливать краску в аерограф и пробовать ее наносить.

Первый слой можно назвать «проверочным». Могут обнаружится некоторые дефекты, которые необходимо удалить, чтобы по окончании ремонта не осталось их следов. Используя небольшое количество бигеля, выводим мелкие повреждения. Снова выставляем наш текстурный штамп и проводим термообработку. Не забываем поставить охлаждающий мешочек поверх тефлоновой накладки.

Смотрим результат, если нужно, доколировываем краску. Наносим еще один слой краски. Смотрим результат, как видно, фрагмент восстановлен.

Технология реставрации велюра

Технология, по которой производится реставрация ковролина и велюра, очень похожа на предыдущую. Только здесь, вместо специального компонента для восстановления утраченного фрагмента используются волокна, мелкие ворсинка, подбираемые под цвет поврежденного участка. Место повреждения может выглядеть как в нашем случае.

Так как покраска при этом виде реставрации не будет производится, обезжириватель использовать не следует. В процессе работы колируем ворс различных цветов, чтобы подобрать максимально приближенный оттенок. Так как ворс очень мелкий, подбирать нужно очень аккуратно. Важно тщательно перемешать ворсинки, чтобы они смешались и приобрели нужный цвет. Также добавляем клеющий порошок. Все это следует хорошо и тщательно перемешать.

После этого, накладываем ворс на место утраченного фрагмента. Свреху накрываем место восстановления тефлоновой накладкой, прогреваем утюгом и охлаждаем мешочком. Наносим на поврежденный участок специальный клей и приклеиваем ремонтную заплатку. Повторяем процедуру термической обработки. В результате, участок отреставрирован и следов повреждения практически не заметно.

Источники: http://washedcar.ru/kak-pochistit-kovrolin.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-kovrovogo-pokryitiya-pola-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html, http://vsepoedem.com/story/vypolnyaem-svoimi-rukami-kachestvennyy-remont-salona-legkovogo-avtomobilya-chast-2

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.
к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

к содержанию ↑

Первый слой: виброизоляция

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

к содержанию ↑

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Видео: Шумоизоляция авто своими руками

Видео: Шумоизоляция автомобиля своими руками

driving24.ru

Автомобильный ковролин: выбор и применение |

На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.

Правильно подобранный авто ковролин сделает салон вашего автомобиля шикарным, более подробно о выборе авто можно прочитать на www.motobikecar.ru

 

Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера. Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно. Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.

Автомобильное напольное покрытие ковролин

Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!

 

Виды покрытий для автомобиля

 

Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:

Выбор покрытия в салон авто

 

Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.

 

Тканый ковролин

Фото тканого напольного покрытия

 

Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.

 

Тафтинговый ковролин

Фото тафтинговых изделий

 

Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой

в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.

 

Иглопробивной ковролин

Фото иглопробивного материала

Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.

Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.

Выбор материала

Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара. В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа. Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.

Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.

В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:

  1. Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
  2. Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.

Установка материала

Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.

Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.

Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:

  1. Снимаем старый ковролин или покрытие, предварительно сняв сиденья.
  2. Далее делаем вырезы в ковре для удобного управления, где это необходимо.
  3. Аккуратно укладываем новый, никуда не спеша, чтобы уложился каждый уголок, смотрим, чтобы все стало на свои места, прорезанные части совпали с деталями.
  4. Смачиваем уложенный материал водой и, растягивая, придаем ему форму, чтобы он правильно лег в нужных местах.
  5. Аккуратно вытаскиваем и оставляем просохнуть.
  6. Далее укладываем высохший материал на место.
  7. Ну, и наконец — любуемся проделанной работой.

Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.

Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и  обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.

Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.

Фото салона с установленным ковролином

Как видим, справиться с таким заданием можно. Все что нужно это вырезав по внутреннему периметру покрытие, уложить ковролин в автомобиль своими руками.

Коврики для автомобиля

Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.

Фото ковриков для авто

Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто

Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:

Фото петли скрол

 

Фото петли велюр

Структура петли катлуп в изделии

Изделие изготовленное при помощи петли фризе

Фото петли саксони

 

Когда же мы разобрались в видах ковров, можно определяться какой у Вас и приступать к задуманному. Все что нужно — это вырезать кусок нужного размера и застрочить края оверлогом.

Края коврика обработанные оверлогом — фото

Выполнив выше описанные шаги Вы добьетесь того что Ваш салон будет иметь прекрасное покрытие, которое способно защитить вашу машину от погодных условий. Теперь салон будет выглядеть не только защищенным, но и достаточно уютным, ведь как мы говорили раннее, машина — это второй дом любого автомобилиста.

 

Вывод

 

Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.

Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.

Также предлагаем Вам посмотреть на http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-ax7_4313.html  обзор  кроссовера Dongfeng AX7. Выбрав этот автомобиль вам не придется заморачиваться с установкой дополнительно напольного покрытия для автомобиля. Все включено. Удачи. И пусть каждому будет по карману такое чудо.

Читайте также:

navro.org


Смотрите также