Ремонт сидений авто


Ремонт обивки автомобиля: восстанавливаем покрытие сидений

Ремонт обивки автомобиля в случае проведения восстановительных работ салона – задача чуть ли не первоочередная, так как управление автомобилем на неисправном сиденье грозит не только болями в пояснице, но и потенциальным ДТП. Меняя обивку своими руками, можно сэкономить немало денег. Правда, в некоторых случаях повозиться придется.

Основы ремонта обивки автосидений

Салон транспортного средства постоянно подвергается различным воздействиям. Водители часто курят во время вождения, что нередко заканчивается падением сигарет или их угольков на обивку. Пассажирами могут быть дети, обладающие особым талантом пачкать все вокруг. Кроме этого, обивка может подвергнуться повреждениям и при перевозке габаритных предметов.

Ремонт обивки сидений автомобиля не считается самым сложным видом работ по обслуживанию транспортных средств, поэтому большая часть автолюбителей предпочитает решать эту задачу самостоятельно.

Салон автомашины подлежит регулярному уходу, так как, по сути, является лицом его внутреннего убранства. Если было принято решение собственноручно осуществлять восстановление обивки, в первую очередь, надо набраться терпения и постараться повысить свой уровень ответственности. Для ремонтных работ данного типа потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Материал подбирается в зависимости от ткани, которой обиты сидения в транспортном средстве. Главным инструментом будет отвертка, применяемая для откручивания большинства крепежных элементов, на которые и установлена обшивка в салоне.

Пристальное внимание нужно обратить на ремонт водительского сидения, ведь оно является самым главным в автомобиле. Чем комфортнее чувствует себя водитель, тем безопаснее его нахождение на дороге.

Как правильно демонтировать сиденье?

Ремонт прожогов сидений автомобиля, в первую очередь, подразумевает под собой демонтаж кресел. Сначала производится разбор автомобильного кресла путем выкручивания болтов, которые крепят сиденье к полу. После этого разъединяются электрические разъемы.

Вторым этапом идет снятие старой обивки. Чтобы облегчить себе работу, отогните крепежи на задней стороны кресла и освободите кромку от внутренних конструкций.

После снятия крепежных конструкций с сиденья снимается чехол. Стоит отметить, что этот процесс требует приложения определенных усилий, так как внутренние подушки могут затруднить стягивание чехла.

Ремонт обивки салона автомобиля можно начинать следом за успешным демонтажом конструкции. При реставрации обивки необходимо следовать инструкции, прикрепленной производителем. Во время ремонта рекомендуется применять именно те материалы, из которых состоит салон транспортного средства. Здесь на цене лучше не экономить – скупой платит дважды.

Ремонт кожаных сидений автомобиля 

Ремонт кожаных сидений автомобиля по праву считается самым сложным типом работ, так как при его выполнении требуется наибольшее количество материалов и усилий. В качестве материалов используются:

В первую очередь производится шлифовка неровностей при помощи шкурки, после чего ровным слоем накладывается тонкая пластиковая сеточка, заливаемая жидкой кожей. После осуществления указанных действий необходимо дождаться, когда ремонтный материал высохнет, и только потом вводить авто в эксплуатацию. Ремонт кожи сидений автомобиля может занять несколько больше времени, чем тканевой ремонт, однако внешний вид салона будет долгое время радовать глаз.

Отметим, что если возникла необходимость осуществить реставрацию кресла, оснащенного системой подогрева, то после отключения шлейфов бортовой компьютер будет выдавать ошибку, устранить которую собственноручно не получится. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам.

Ремонт тканевой обивки сидений

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиля осуществляется в два этапа, первым из которых является наклейка заплаты. Перед ремонтом особое внимание необходимо обратить на выбор ткани – она должна соответствовать цвету салона машины. Также рекомендуется запастись ремкомплектом. Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи.

Устранить неровности по краям поможет второй этап – термическая обработка. На отреставрированный участок закрепляется термоустойчивая пленка, которую проглаживают разогретым утюгом. Результатом проведенных операций, как правило, становится идеально ровная обивка, которая при аккуратном использовании прослужит долгие годы.

Если на сиденье образовалась протертая дыра, то ремонт тканевых сидений автомобиля производится следующим образом. Сначала нужно аккуратно обрезать разлохмаченные края обивки, а также очистить и обезжирить поверхность, которая будет ремонтироваться. Далее следует смочить обивку и дать ей немного подсохнуть. После этого идет процесс подготовки ремонтного материала – он должен быть чистым и не содержащим посторонних частиц. Далее проводит приклейка заплаты и термообработка.

Одним из самых важных моментов в реставрации сиденья авто является сохранение в чистоте тех зон кресла, которые имеют удовлетворительный внешний вид. Для того чтобы отремонтированная часть не отличалась от первоначального материала, следует наносить клеящий состав максимально осторожно. Кроме того, нельзя допускать, чтобы клей выходил за область проведения ремонтной операци более чем на один миллиметр. Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает. 

О том, как своими руками отремонтировать замок багажника автомобиля, читайте здесь. С принципами ремонта бампера без специнструментов можно ознакомиться здесь.

Особенности локального ремонта прожженных сидений

Ремонт прожженных сидений автомобиля осуществляется с использованием определенного химического состава. Очищенная поверхность заполняется слоями до тех пор, пока изъян не будет полностью закрыт. Эту смесь можно купить во многих магазинах запасных частей для авто. Стоит отметить, что особое внимание нужно обратить на цвет и структуру состава, чтобы впоследствии восстановленный участок не бросался в глаза. Если в автомобиле установлены велюровые сидения, то верхний слой смеси следует закрыть волокнами, имитирующими ворс.

При ремонте прожогов кожаных сидений машины отверстие также следует заполнить химическим составом, а для блеска сверху нанести специальный гель, благодаря которому кресло обретет былой лоск. Завершающим этапом является закрашивание отреставрированной поверхности.

pulyaet.ru

Ремонт сидений автомобиля своими руками

1252 Просмотров

Как известно, вещи со временем не становятся новее и лучше, это касается и сидений автомобиля. Со временем в негодность приходит и механизм, и ткань, который обшиты сиденья. Многие водители пытаются продлить жизнь сиденьям с помощью специальных чехлов. На самом деле продление срока эксплуатации сиденьем с помощью чехлов лишь на время отдалит полный ремонт сидений автомобиля своими руками.

Обивка

Как уже было сказано, кресло автомобиля может прийти в негодность по двум причинам. Первая причина этого – потертости и порванные места ткани, которой обшито сиденье. Перед тем как отремонтировать автосиденья, потребуется выбрать способ решения этой проблемы.

Первое, что понадобится для осуществления ремонтных работ для автомобильных кресел, это набор инструментов. В него должны входить ключи, которыми можно открутить рельсы, по которым ездят колеса, специальные кисти, игла и нитки, ножницы и канцелярский нож. Все это потребуется для снятия кресла с машины и чтобы заменить кусок ткани сиденья. После того, как был подготовлен набор инструментов, нужно купить ткань, которой в будущем будут обиты все сиденья.

После того, как все было подготовлено, следует приступать к процессу ремонта.

Следует обратить внимание на то, что при работе с бензином крайне не рекомендуется курить или использовать открытый огонь.

Главное, перед тем как начать склеивание, узнать все свойства клея, а лучше пользоваться тем клеем, в котором вы уверены. Это очень важно, так как если склеенные детали начнут расклеиваться, это приведет к тому, что придется заново соединять все детали, а для этого потребуется снова разбирать кресло.

Механизм

Существует еще одна причина, по которой водители начинают разбирать сиденья. Эта причина заключается в том, что неисправен механизм, который наклоняет сиденье. Чаще всего это происходит из-за того, что его долго не использовали, и он со временем заржавел. На самом деле это не является редкостью. В таком случае можно попробовать разобрать весь механизм или заменить его новым. Конечно же, перед тем, как начать думать, что сделать с механизмом, нужно сначала его демонтировать.

Если же ремонт старого механизма невозможен, скорее всего, потребуется заменить его. Осуществить замену можно с помощью заклепочника, дрели и ножовки по металлу.

Предотвратить все эти процессы можно путём своевременного ухода за механизмом, а именно: после обнаружения скрипов нужно смазать механизм маслом и поработать им, чтобы масло проникло во все трудные места.

Подводим итоги

Со временем сиденья, да и весь салон автомобиля теряет первоначальный вид. Если для панели автомобиля есть множество различных кремов, которые придают блеск и практически новое состояние, то для кресел нет таких средств, а если и есть, то они могут нанести не только вред сиденьям, но и одежде, а то и здоровью человека.

Поэтому в таком случае нужно действовать радикально и менять обшивку сидений. Кроме этого у сидений часто в негодность приходит механизм, который складывает сиденье, и часто его тоже нужно отремонтировать.

portalmashin.ru

Ремонт сидений автомобиля своими руками

Кресло внутри автомобиля – это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

1084 Просмотров

Изношенные, с дефектами обивки автомобильные сидения приносят владельцу не меньше неудобств, чем неисправный двигатель либо трансмиссия. Из-за расшатанной спинки, продавленного кресла развивается остеохондроз, возникают боли в спине, пояснице. Если своевременно не принять меры, при длительном нахождении за рулем можно заработать искривление позвоночника, междисковую грыжу, ряд других серьезных заболеваний. Многие автовладельцы предпочитают осуществлять ремонт сидений своими руками.

Предпосылки для реставрации кресел

Зарубежные производители машин давно уделяют качеству обивки водительских сидений повышенное внимание. Рваные кресла отвлекают человека за рулем автомобиля, мешают сконцентрироваться на дороге. Он постоянно ерзает, нервничает, пытаясь занять положение получше. Удобные сиденья придают уверенность, позволяют ехать комфортно, получая удовольствие, радуясь жизни.

Выполняя ремонт автомобильной обшивки сидений своими руками, каждый автовладелец должен уметь обращаться с иголкой, ниткой, иметь понятие о крое материала. Можно отдать машину опытным специалистам. Они произведут демонтаж, согласуют с вами выбор материала, выполнят все работы, ремонт, установят новенькую обшивку на место. Если же вы хотите сэкономить, заняться любимым делом – выполняйте ремонт обивки сидений для вашего автомобиля своими руками.

Признаки изношенных сидений автомобиля, при которых необходим ремонт обивки:

Все эти дефекты бросаются в глаза, водитель и пассажиры ощущают дискомфорт на себе. Значит, наступил момент, когда необходимо начинать ремонт всей обшивки для сидений автомобиля своими руками. Занятие сложное, трудоемкое, зато результат потрясающий. Повышает самооценку водителя, утверждает его авторитет в семье, перед сослуживцами, коллегами-автомобилистами. Ведь он сам это сделал.

Подготовка

Прежде всего необходимо принять решение: нужен демонтаж кресел или работы производить на закрепленных в салоне сидениях. Учитывая, что передние кресла закреплены всего двумя болтами, снять их не составляет труда. Зато эта операция значительно облегчит весь дальнейший ремонт. Следующий этап – выбор материала для обивки сидений автомобиля.

Современный рынок предлагает широкое разнообразие обивочных материалов.

Прежде всего, натуральная кожа. Существуют любые цвета: желтый, черный, серый. Под заказ можно получить самые разнообразные расцветки. Далее идут синтетические, искусственные кожи, которые трудно отличить от настоящих материалов. Есть прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, нетканые материалы, алькантара, экокожа. Все зависит от желания и имеющейся суммы денег. Необходимо также учитывать прежний материал, которым было покрыто сидение и что вы хотите в итоге получить.

Инструменты, необходимые для проведения работ: швейные иглы различной величины, шило, синтетический либо каучуковый клей, тесьма, небольшие кисти, надежные усиленные нитки под цвет обшивки, мелки для раскроя материала. Еще необходимы острый нож, металлическая линейка, сантиметр из ткани, пылесос, ножовка по дереву, пинцет.

Ремонт

Последовательность выполнения ремонта:

  1. Снятие кресел с автомобиля.
  2. Демонтаж всех прежних элементов обивки.
  3. Переборка, выявление неисправностей, разрывов, дефектов.
  4. Раскрой, пошив новых компонентов сидений.
  5. Установка обшивки, сборка в обратном порядке.

Подробности

Разбирать кресла удобнее всего на большом устойчивом столе. Острым ножом распороть все швы, снять обивку.

Проявлять осторожность, поскольку она может быть наклеена на поролон. Размочить склейку можно бензином или уайт-спиритом.

Полностью разобрать каркас, выполнить снятие всей обшивки. Работать необходимо в маске, детали пропылесосить. Использовать помещение с вытяжной вентиляцией.

Для правильного раскроя новой обивки автомобиля используются прежние элементы. Мелом обводятся контуры, с учетом 1.0 см на швы вырезаются новые детали. Лучше всего вырезать электроножом, поскольку одновременно прижигаются раскроенные края материала. При его отсутствии в гараже раскрой обивки сидений автомобиля осуществляется большими острыми ножницами.

Соединять детали можно нитками, клеем, сваркой. Внешними сторонами ткань накладывается одна на другую, прошивается с обратной стороны. Стежки при этом делаются средние, без натяга и перекосов. Можно проклеить контрольные точки, затем прошить по указанной выше технологии. Современный способ соединения – сварка ткани специальным аппаратом.

Финальный этап – сборка кресел, установка в салон. Сначала выполняется соединение шарнира, сборка подушек, подгонка обивки, закрепление скрепками. После этого собираются спинки. Два элемента соединяются, шарниры стягиваются винтами. Ремонт несложный, однако в первый раз не у всех получается. Возникают сложности с подбором материалов, цветов, отсутствием необходимых инструментов.

Заключение

Садясь в салон автомобиля, где своими руками выполнен ремонт обивки сидений, каждый автовладелец испытывает гордость за свою работу, ощущение комфорта и уюта. Интерьер машины обновлен, впереди много захватывающих моментов, дальних дорог, которые покоряются умелым рукам и твердому характеру.

portalmashin.ru

Проверяем возможность ремонта обшивки сидений автомобиля

В каждом автомобиле, иногда требуется производить — ремонт обшивки салона. Мы расскажем автолюбителю, как сделать это, не отдавая автомобиль в сервис.

Салон автомобиля, без сомнений, самое уязвимое место. Нутро автомобиля, подвергается постоянным воздействиям, которые его разрушают. Обшивка нашей машины, ежедневно принимает на себя большие нагрузки. При активном использовании транспортного средства, мы может делать в салоне различные вещи, приводя его в неисправность. Внутри автомобиля, находиться показательная его часть, поэтому стоит иногда восстанавливать пораженные участи. Ведь, именно салон автомобиля, рассказывает пассажирам о его владельце.

На наш салон постоянно воздействую неблагоприятные факторы.

Многие из водителей курят в машине, дети играются в салоне, мы перевозим мелкие грузы внутри автомобиля. Все эти действия, способны убавить привлекательность нашего автомобиля изнутри. Обшивка автомобиля, как и любая его часть — любит должный уход, поэтому, стоит производить регулярное обслуживание.

Пластиковые элементы автомобиля получают царапины, сиденья преображаются пятнами и ожогами от сигарет. Скол на подлокотнике, потертости, щели и дыры — все это знакомо каждому водителю.

Все это, лишь результат ежедневной эксплуатации автомобиля. Ремонт сидений автомобиля и других частей салона, далеко не самых сложный вид работ. Подавляющее число владельцев транспортных средств, предпочтут отдать машину на ремонт в сервис. Цена за реставрацию автомобиля, будет приличной и на время нужно будет забыть о прежней мобильности. Самостоятельный ремонт сидений, не требует больших затрат и уйму времени. Все, что требуется — это внимательно ознакомиться с данной инструкцией и запастись терпением. Ремонт сидений и обшивки своими руками, поможет вам сохранить средства и время. Каждый согласиться, что приводить автомобиль в исправность лично, намного приятнее, чем оплачивать услуги работников мастерской.

Самостоятельная реконструкция салона.

Те, кто решил провести ремонт элементов салона — самостоятельно, должны понимать, что процедура требует ответственности и терпения. Процедура не требует специальных навыков и дорогостоящего оборудования, но постараться все же необходимо.  Для данной работы, нам потребуются некоторые инструменты, а так же материалы и желание отремонтировать обивку. Восстановленные сидения и наружные части автомобиля, способны еще долгое время радовать автомобиля. А понимание, что, все это сделано самостоятельно — придаст уверенности.

Каждый, кто хоть раз чинил сидения своими руками, навсегда становиться бережнее и пересматривает свое отношения к внутренним элементам автомобиля. В зависимости от характера повреждений и пораженной части, могут потребоваться различные материалы для восстановления. Для добротно исполнения реставрации и удобства производимых работ, понадобиться качественный инструмент.

Используемый материал.

Исходя от степени поражения, производим подбор материалов для ремонта. В зависимости от материала обшивки сидений в машине, потребуются соответствующие ремонтные комплекты.

Кожа.

Кожаный салон, является одним из самых сложных для восстановления. Ремонт сидений из кожи, требует больше усилий и средств, чем аналоги.

Для проведения ремонта, потребуются жидкий аналог кожи, сеточка и ремонтный комплект.Неровности необходимо аккуратно отшлифовать шкуркой. Следующим шагом — накладываем мелкую пластиковую сеточку и заливаем пораженный участок жидкой кожей. Перед эксплуатацией, следует дождаться полного высыхания раствора. Отремонтированный салон из кожи или ее заменителя, может прослужить долгое время при аккуратном использовании и своевременном уходе.

Ткань.

В случае, если нутро вашего автомобиля исполнено из велюра.

Реконструкцию стоит производить с использованием аналогичной ткани. Для проведения работ используем ремонтный комплект. Разрушенные участи салона, можно восстановить с использованием частей старого салона, изготовленного из аналогичного материала. Для воссоздания цвета, необходимо будет подобрать цвет с помощью колера и окрасить новые элементы сидений. По форме пораженного участка, необходимо вырезать заплатку. На разрушенный участок, тонким слоем наносим специальный клей. Далее, накладываем заплатку на обработанное место. Для того, что разгладить новую часть, можно провести соответствующую термическую обработку. Для этого, наносим на свежий участок пленку (устойчивую к высоким температурам) и разглаживаем участок утюгом.

Пластик.

Для ремонта пластиковых элементов, необходимо использовать пластичный гель. В зависимости от свойств геля, предоставляются различные инструкции по применению. Найти гель, которой воссоздаст структуру пластиковых частей салона, можно в авто — магазинах. Необходимо строго следовать инструкции, предоставленной с гелем. Предотвращайте воздействие на восстановленный участок, до полного высыхания отремонтированного участка.

Техника ремонта.

В зависимости от используемых материалов и производителя, необходимо пользоваться с комплектующей инструкцией.  Используйте технологию ремонта тех материалов, из которых выполнен ваш салон.  Не стоит экономить на стоимости ремонтных материалов, во избежание повторного ремонта. Дождитесь полного восстановления структур, перед использованием восстановленного участка.

Ремонт обшивки, производиться своими силами довольно просто. Строго соблюдая простую инструкцию и внимательно подходя к вопросу, вы восстановите структуру салона. Обновление салона, из самых простых и приятных работ по ремонту автомобиля своими руками. Если водитель произвел ремонтные работы по салону самостоятельно один раз, он с легкостью будет поддерживать его исправное на регулярной основе. Внимательно изучите видеоматериал, и удачи в деле!

 

Похожие статьи

carmend.ru

Ремонт сидений автомобиля своими руками: кожаная и тканевая обивка

Обивка кресел автомобиля со временем изнашивается и теряет вид, может пострадать целостность каркаса сидений, что портит не только вид салона, но может повлиять и на управление транспортным средством. Водить автомобиль с нерабочими креслами весьма некомфортно, а также небезопасно. Если делать ремонт сидений автомобиля своими руками и не использовать услуги мастерских, можно сберечь весьма большую сумму денег. Затем их можно будет израсходовать на незаменимые запчасти для любимой машины.

Разрыв бокового шва обивки спинки

Виды дефектов

Наиболее частыми дефектами обшивки кресел в автомобилях являются сильные потертости сидений, подлокотников и подушек, наличие прожогов и разрывов обивки, а также неустойчивая работа пружин в сидениях, сломанное основание и прокладки сидений.

Восстановление автомобильного кресла

Ремонт автомобильных сидений обычно состоит из таких этапов, как:

Чтобы осуществить ремонт сидений автомобиля своими руками, понадобится разбор всех частей каркаса, а также обшивки кресел.

Материалы и инструменты

Для начала приобретаем несколько кусков обивки. Цвет и качество материала зависят от вашего выбора, главное, чтобы салон смотрелся гармонично. Подойдет для работы синтетическая, искусственная, или же натуральная кожа, обивочная ткань и прочие подобные материалы. Для пошива потребуются ручные швейные иглы или швейная машина, шило, обычный или каучуковый клей, а также несколько видов ниток и кусок мела. Монтаж и демонтаж кресла, а также исправление дефектов каркаса потребуют применения комплекта гаечных ключей, плоскогубцев, отверток, нескольких кистей, молотка, пылесоса и обычной ножовки.

Демонтаж кресла и обивки

  1. Демонтированное кресло

    Для начала нужно целиком разобрать автомобильное кресло. Сидения автомобиля крепятся болтами к полу. Выкручиваем их, размыкаем электрические разъемы.
  2. Снимаем старую обивку. Для этого отгибаем крепежи, которые держат обивку сидений с задней стороны, освобождаем кромку от внутренних креплений и стягиваем чехол. Делать это нужно с усилием, поскольку подушки пружинят и затрудняют стягивание. Затем необходимо снять поролон и обтяжку с прокладкой с каркаса кресла. Подобным методом осуществляется и разборка спинки, но для того, чтобы осуществить разборку шарниров сидения, необходимо открутить гайки, а затем отсоединить левое звено шарнира.

Восстановление каркаса

Поврежденный каркас спинки сиденья

Разобранное сидение тщательно осматриваем на предмет повреждений. Проверяем целостность каркаса, поясничного упора (при его наличии), регулируем или ремонтируем при необходимости механизм наклона кресла и систему обогрева сидений. Для укрепления каркаса можно перетянуть его лентой (стропа), по типу корзинного плетения. Поясничный упор, в случае его отсутствия, можно смастерить самим, например, из поролона. Для этого из куска поролона вырежьте вставку, которая будет использоваться в качестве упора. Также можно использовать рукав от тонометра, накачанный воздухом и герметично запечатанный. При отсутствии системы обогрева будет нелишним смонтировать ее на этом этапе.

Раскрой и пошив новой обивки

  1. Промаркированные части обивки, подготовленные для кроя

    Приступаем к раскройке новых деталей для обивки. Раскройку обивки можно производить по заранее приготовленным заготовкам. Необходимо тщательно распороть все швы на испорченном сидении автомобиля. Быстро сделать это можно, лишь натянув полотно из тканевой основы так, чтобы швы были хорошо заметны. После этого с помощью ножа, распарывателя или ножниц нужно осторожно распустить швы, следя за нитяной строчкой. Чтобы легко удалить ткань с тех мест, где много прожогов, и с мест, где она приклеена к картону, надо смочить ее бензином, а потом аккуратно завернуть края с помощью простого ножа.

    Создание выкройки

    Чтобы избежать путаницы в процессе сборки, маркером нужно пометить каждую деталь. Подготовленный материал необходимо разместить на столе в несколько слоев, затем закрепить зажимами друг к другу их бока, а сверху разместить ранее приготовленный шаблон раскройки. Рисуем контуры на обивке и раскраиваем материал с помощью ножниц. Помните, что при раскрое замши и алькантры ворс должен смотреть в одну сторону.
  2. Чтобы усилить обивочный материал, желательно наклеить на изнаночную сторону тонкий поролон на тканевой основе (поролоном к изнаночной стороне выкройки). При работе с клеем в этом случае будьте осторожны — излишки клея проникают в структуру и поролон может быть испорчен. Во избежание этого лучше применять клей в форме спрея.
  3. Далее необходимо выкроенные детали соединить. Лучше всего соединять с помощью швейной машины, простой швейной иглы или с помощью специального клея.

    Детали, сшитые на швейной машине

    Во время склеивания необходимо всегда помнить, что соединяемые части должны быть чистыми и сухими. После того, как клей нанесен, надо немного подождать, чтобы он слегка загустел, а потом соединить детали и уложить их под пресс, чтобы склейка получилась качественной. Нужно знать все свойства применяемого клея. Перед его использованием, необходимо его проверить на прочность.Присоединять друг к другу детали можно и с помощью сварки. Но использовать этот способ желательно для обивок, которые становятся мягкими во время нагревания и могут быть соединены под давлением. К таким материалам обшивки можно причислить полимер, а также отдельные виды искусственных и синтетических кож. Потому ремонт кожаных сидений авто лучше не производить с использованием сварки, поскольку во время нее остужать приклеенные участки нужно под большим давлением. Прибегайте к помощи сварки только с искусственными материалами.
  4. Обработка стыков внутреннего шва

    Остается приклеить отвороты шва с изнаночной стороны. Обрезаем полоски поролона, оставшиеся возле отворотов, а затем очищаем, отбиваем обычным молотком, обрабатываем клеем и прижимаем.Далее пришиваем отвороты двойной строчкой.

    Двойная строчка для закрепления

Заключительный этап перетяжки

Перетяжка спинки готовой обивкой

Для полноценной сборки спинки автомобильного сидения, нужно поместить на особом стенде каркас этой спинки, закрыть все её пружины при помощи обтяжки, после чего в нескольких местах зафиксировать с помощью скрепок. Сверху умещается сама прокладка, которая довольно прочно закрепляется скрепками. Далее крепится поролоновый или полиуретановый наполнитель. Готовый чехол выворачиваем, расправляем и натягиваем на спинку сиденья. Подушка сидения автомобиля требует более внимательного подхода. Нужно поместить каркас подушки на стенде, прикрыть обтяжкой

Перетяжка сиденья готовой обшивкой

все её пружины и попробовать закрепить с помощью скрепок в нескольких местах. Затем обычно на каркас укладывается особая прокладка, которая равномерно закрепляется по всему контуру большим количеством скрепок, полиуретановый наполнитель или поролон и одевается обивка, которую закрепляют за раму. Сложности возникают с рельефной формой, где требуется приложить немного больше усилий. Для этого используются пластиковые хомуты, которые продеваются сквозь подушку в специальные отверстия, и цепляются за спицу. Таким образом, края чехла натягиваются на раму сидения по контуру. Завершающий этап сборки включает в себя:

Полностью укомплектованное перетянутое кресло

Перед тем, как вернуть собранное перетянутое кресло в автомобиль, к нему крепятся все съемные детали. В заключение можно сказать, что осуществлять ремонт кожаных сидений автомобиля и его обшивки необходимо по-разному, в зависимости от моделей и типа машин. Любой опытный автомобилист знает об этих нюансах.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

Ремонт сидений автомобиля, услуги по ремонту сидения авто

Ремонт сидений, особенно водительского, — наболевший вопрос многих автолюбителей. Порванная, потрескавшаяся, затертая боковая поддержка водительского сиденья как «наболевшая мозоль» ежедневно не радует ни взор ни остальные части тела. Многие автолюбители живут с этим «недугом салона» годами и зачастую начинают заниматься ремонтом только перед продажей.

Зачем тянуть так долго?

Ремонт сидений авто

После срабатывания подушки. Сроки 2 часа, стоимость 1500р

Ремонт подлокотника

Время работы 2 часа. Стоимость 3000р

Ремонт салона заменой элемента

Время работы 3 часа. Стоимость 3000р

Ремонт салона заменой элемента

Время работы 3 часа. Стоимость 2500р

Разрыв сидения по шву

Время работы 1 час. Стоимость 1500р

Ремонт обшивки сидений или частичная перетяжка, в отличие от полной перетяжки сидений автомобиля — процесс, не занимающий большого количества времени:

Цены на ремонт сидений сильно зависят от характера повреждения и способа их устранения. Пришлите нам фотографию поврежденной детали на почту [email protected] или по WhatsApp (89672187187), и мы предложим вам решение проблемы.

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте

Цена и сроки по ремонту сидений

Время выполнения ремонта около 3 часов, стоимость рассчитывается после оценки характера повреждения. Уточнить цену и сроки можете здесь

Ремонт сидений путем замены элемента

от 3000 р

Мы подбираем материал близкий по цвету и структуре к вашему салону и заменяем пришедший в негодность элемент на новый. В цену входит сборка разборка сидения и стоимость материала

Ремонт сидений после срабатывания подушки безопасности

от 1500 р

Стоимость указана с учетом стоимости сборки и разборки переднего сидения

Хотите узнать мнение специалиста???

Это полезная информация

  НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЭКОКОЖЕЙ 

Относится к владельцам иномарок премиум класса, возраст которых преодолел десятилетний рубеж. Конечно же кожу на такие авто применяли очень хорошую, но годы берут свое. Кроме технического состояния автомобиля, внимание требует и интерьер, особенно если он в светлых тонах. Зачастую, химчистка или подкраска, не дают нужного эффекта, а чтобы обновить салон, требуется частичная замена обивки сидений. Для этого необходимо найти материал, соответствующий по рисунку и цвету. Как раз здесь на помощь приходит эко кожа, ассортимент которой на данный момент представлен очень хорошо. Её легче подобрать и приобрести, так как этот материал искусственный и продается метрами в отрез. Любому мастеру будет легче решить Вашу проблему без особых дополнительных затрат, купив определенное количество материала именно для ремонта Вашего салона. Заметим, что качество Эко кожи не уступает натуральной. Не пренебрегайте Эко кожей.

  ИЗМЕНЕНИЕ АНАТОМИИ СИДЕНИЙ 

Не всегда это хорошо звучит, особенно если мы представим себе старый кожаный салон. В данном случае происходящие здесь изменения - это разрушение набивочного поролона. Чем это грозит? Пролежни, деформация кожи, непрезентабельный вид и наконец ремонт подогрева. Если не принять меры вовремя, то кроме болей в спине и усталости от долгих поездок, в один прекрасный момент можно упереться в железный каркас. Ремонт подогрева тоже не доставит удовольствия, особенно если это случится зимой, а тонкие проводки перетираются и рвутся от постоянного физического воздействия. После реставрации поролона, сиденье приобретает правильную форму, морщинки на коже разглаживаются, кроме того восстанавливается былая мягкость. Не тяните до последнего, выйдет дороже.

car-atelie.ru


Смотрите также