Ремонт тормозной системы авто


Обслуживание тормозной системы автомобиля

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Как сохранить автомобиль

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля — предмет особого внимания. Эффективность ее работы влияет на то, как быстро после начала торможения вы сможете остановить автомобиль. Напомним, что тормозной путь зависит от многих факторов, и прежде всего от скорости, исправности тормозной системы, состояния дороги (скользкая она или нет), состояния шин и др.

Надежная работа тормозной системы — залог безо-, пасности движения, так как значительная часть дорож-но-транспортных происшествий происходит по причине ее отказа. В процессе эксплуатации изнашиваются тормозные барабаны и фрикционные накладки тормозных колодок, между ними увеличиваются зазоры, накладки замасливаются, из гидравлического привода тормозов вытекает часть жидкости, а у самой жидкости изменяются физические свойства. Износ деталей тормозных механизмов ведет к увеличению тормозного пути, то есть все это влияет на эффективность торможения. Чтобы восстановить работоспособность тормозной системы, необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание.

Ежедневно осмотром проверяют герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, осматривают все места соединений и, если обнаружено подтекание жидкости, устраняют неисправность. Перед выездом из гаража необходимо нажатием на педаль убедиться, что в тормозной системе нет воздуха. Если в систему попал воздух, педаль «провалится» до пола, если воздуха нет, педаль остановится приблизительно на 2/3 хода до пола.

При техническом обслуживании № 1 прежде всего проверяют эффективность действия тормозов. Техническому обслуживанию № 2 тормозной системы следует уделить особое внимание. Затраченное на это время с лихвой окупается безопасной ездой.

Рис. 1. Зависимость тормозного пути от скорости автомобиля

Сначала проверяют состояние и герметичность соединений. При необходимости устраняют утечку тормозной жидкости, закрепляют детали привода главного тормозного цилиндра, сам цилиндр и гидровакуумный усилитель.

Проверка эффективности торможения. Эффективность торможения лучше всего проверить на станции технического обслуживания автомобилей, где есть специальные стенды. Если по каким-либо причинам сделать это невозможно, применяют специальный прибор — деселерометр. Его закрепляют присосками на ветровом стекле, разгоняют автомобиль до скорости 30 км/ч и тормозят. Маятник деселерометра под действием сил инерции переместится и отклонит стрелку, указывающую замедление автомобиля. Оно должно быть не менее 5,8 м/с2. Ну а если нет и деселерометра?

Тогда эффективность торможения можно проверить на ровном участке дороги с асфальтированным покрытием: автомобиль разгоняют до скорости 30 км/ч и резко тормозят. На сухом асфальте путь торможения легкового автомобиля должен быть не более 7,2 м.

Рис. 2. Проверка и регулировка свободного хода тормозной педали: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — толкатель; 3 — пол; 4 — линейка; 5 — педаль; 6 — контргайка; 7 — ключ

Регулировка свободного хода педали рабочего тормоза. Для нормальной работы тормозной системы необходимо, чтобы происходило полное растормаживание колес при отпущенной педали. Это достигается введением так называемого свободного хода педали — величины такого хода педали, при котором еще не включается тормозная система. Для легковых автомобилей величина свободного хода педали составляет от 1 до 10 мм. Она определяется заводом-изготовителем автомобиля.

Проверить свободный ход педали можно с помощью специального прибора или обыкновенной линейки, которую ставят около педали так, чтобы ее конец стоял на полу (рис. 2), и отмечают деление, на уровне которого находится педаль. Затем рукой нажимают на педаль до тех пор, пока не почувствуют заметного сопротивления. Этот момент и соответствует положению, когда толкатель, выбрав зазор, упрется в поршень главного тормозного цилиндра. Заметив новое положение педали, по линейке высчитывают величину свободного хода педали. На автомобиле ВАЗ она равна 3…5 мм, «Москвич»— 1…5 мм и ЗАЗ— 1,5…5 мм.

Свободный ход педали зависит от зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра, поэтому для регулировки свободного хода устанавливают величину указанного зазора. Он обычно равен 0,3…0,9 мм в зависимости от модели автомобиля. Величину зазора, а следовательно, и свободный ход, у одних автомобилей регулируют удлинением или укорочением толкателя, а у других, например ВАЗ,— перемещением выключателя стоп-сигнала (рис. 3) вместе с буфером.

Для этого, отпустив контргайку и вращая упорный болт толкателя выключателя стоп-сигнала, добиваются нормального свободного хода педали. Контролировать величину свободного хода педали можно замером величины зазора между упором педали и пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения. Так контролируется зазор, например, на автомобилях «Запорожец». После регулировки контргайку надежно закрепляют.

О регулировке тормозов. Для нормальной работы тормозов, когда они надежно работают при нажатой педали, а при отпущенной педали фрикционные накладки тормозных колодок совершенно не касаются тормозных барабанов, между накладками и барабанами должен быть постоянный зазор.

Рис. 3. Регулировка свободного хода тормозной педали автомобиля ВАЗ: 1— главный тормозной цилиндр; 2 — вакуумный усилитель; 3 — выключатель; 4 — контргайка; 6 — буфер; 6 — педаль; 7 — толкатель

Рис. 4. Проверка зазора между тормозной накладкой и барабаном: 1 — тормозной барабан; 2 — эксцентрик; 3 — фрикционная накладка; 4 — тормозная колодка; 5 — пальцы

В процессе износа накладок и барабанов зазор увеличивается, а вместе с ним увеличивается и свободный ход педали. Поэтому периодически их необходимо восстанавливать. Иногда бывает достаточно выполнить частичную регулировку (обычно эксцентриками). Для этого автомобиль лучше поставить на осмотровую канаву или эстакаду, снять декоративный колпак и ослабить гайки или болты крепления колеса и установить задний мост на подставки. После снятия колес проверить с помощью щупа зазор между накладками колодок и барабанами (рис. 4). Его величина должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. На автомобилях ВАЗ зазор равен 0, 1…0, 15 мм.

При частичной регулировке надо нажать на тормозную педаль и повернуть регулировочные эксцентрики (если они есть) до упора в колодки. Затем отвернуть их на 10…15° (‘Д грани гайки) назад. Это обычно соответствует требуемому зазору. Если при отпущенной педали барабан свободно вращается, не цепляя накладок, можно считать, что регулировка выполнена правильно, если нет — всю операцию следует повторить сначала.

Некоторые специалисты зазор регулируют на основе практики: они при нажатой педали затягивают один эксцентрик и, отпустив педаль, постепенно его отпускают стараясь рукой повернуть тормозной барабан или ко песо. Ту же операцию повторяют с другой колодкой с остальными колесами.

Если зазор установить не удается, то прибегают к полной регулировке. Она выполняется чаще всего при замене тормозных накладок, а также после расточки тормозных барабанов.

В чем заключается полная регулировка и как она выполняется?

Полная регулировка заключается в установлении необходимого зазора между накладками и барабаном по всей рабочей поверхности накладок. При полной регулировке вывешивают колесо автомобиля, ослабляют гайки опорных пальцев и поворачивают опорные пальцы, чтобы отвести колодки от барабана. После этого ваш помощник должен нажать на тормозную педаль с усилием около 10…15 кгс, а вам необходимо повернуть опорный палец настолько, чтобы накладка колодки прижалась к барабану, и слегка затянуть гайку опорного пальца.

Теперь осталось проверить качество регулировки: если при поворачивании тормозной барабан не цепляет накладку, то регулировка выполнена правильно и гайку опорного пальца затягивают до конца. Если барабан задевает за накладку, то плавно поворачивают опорный палец в обратном направлении при постепенном вращении барабана до того положения, пока барабан не перестанет задевать за накладку. Остается только, удерживая палец от проворачивания ключом, затянуть гайку до конца. Таким же образом регулируют остальные колодки.

После этого выполняют частичную регулировку, последовательность которой мы рассмотрели выше. Закончив ее, с помощью щупа еще раз контролируют зазоры между накладками и барабаном внизу на расстоянии 30.J35 мм от Края накладки и вверху.

Проверка работы гидровакуумного усилителя тормозов. Если в гидравлическом приводе тормозов вашего автомобиля есть вакуумный усилитель тормозов, периодически не забывайте его проверять. Делается это очень просто: перед тем как пустить двигатель, нажмите подход Недколько Раз и остановите педаль на середине ее «vuf тепеРь пустите двигатель.

Проверьте плотность присоединения шланга к впускной трубе и усилителю. Обычно после устранения неплотности усилитель работает нормально. Если причина неисправности не устранена таким образом, то требуется ремонт и вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Прокачка тормозов. При техническом обслуживании проверяют и доливают жидкость в главный тормозной цилиндр или питательный бачок и проверяют действие тормозов: при нажатии педаль не должна «проваливаться» до пола. «Проваливание» педали свидетельствует о наличии в тормозной системе воздуха.

Как быть, если в систему попал воздух?

Его необходимо удалить из системы, используя перепускные клапаны. Для этого один конец тонкого шланга надевают на перепускной клапан, другой опускают в сосуд с тормозной жидкостью, проверяют уровень жидкости в бачке или резервуаре тормозного цилиндра. Один человек энергично несколько раз нажимает на тормозную педаль, пока не почувствует упругость, и держит педаль ногой в нажатом состоянии, другой — открывает перепускной клапан (педаль должна провалиться, из шланга выходят пузырьки воздуха). Когда педаль провалится до пола, закрывают клапан. Эту операцию повторяют до тех пор, пока из шланга не перестанут идти пузырьки воздуха.

Необходимо помнить, что в главном тормозном цилиндре или бачке всегда должна быть жидкость и при прокачке тормозов через несколько нажатий на педаль следует проверять ее уровень

Как только из шланга пойдет чистая, без пузырьков воздуха жидкость, педаль нажимают до конца хода и закрывают перепускной клапан. Так повторяют с каждым колесом в отдельности. Прокачку следует начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра колеса (как правило, это правое заднее) чтобы воздух не попал из цилиндра дальнего колеса в цилиндры ближних колес. Необходимо помнить, что доливать нужно тормозную жидкость той марки, которая залита в систему. В противном случае систему следует промыть и залить свежую жидкость. При заливке жидкости не забудьте прочистить отверстия в главном тормозном цилиндре, соединяющие полости цилиндра о резервуаром и резервуар с атмосферой.

Рис. 5. Прокачка тормозной системы: 1 — шланг; 2 — рабочий цилиндр; 3 — перепускной клапан

В случае применения нерекомендуемой тормозной жидкости или попадания в жидкость масел, керосина, бензина возможно разбухание резиновых манжет. В результате для торможения необходимо приложить большее усилие, а при отпускании педали она возвращается в исходное положение с опозданием и не полностью, уменьшается свободный ход педали, происходит притормаживание колес.

В случае засорения компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре педаль станет «жесткой» и ход педали уменьшится. Это же может произойти и при использовании нерекомендуемой жидкости.

Давление жидкости в гидравлическом приводе тормозов, например автомобиля ВАЗ, при нажатии на педаль с силой 25…30 кгс достигает 50 кгс/см2. Поэтому при техническом обслуживании следует особое внимание обращать на состояние шлангов, трубопроводов, штуцеров, манжет колесных и главного тормозного цилиндров (смотреть, нет ли подтекания жидкости). Рекомендуется резиновые шланги гидравлического привода тормозов независимо от состояния менять через 100 000 км пробега или пять лет эксплуатации автомобиля.

При техническом обслуживании необходимо следить, чтобы у автомобилей с дисковыми тормозами не были помяты трубки, соединяющие наружные и внутренние колесные цилиндры.

Сняв тормозные барабаны (диски), проверяют состояние колодок, фрикционных накладок, пружин и подшипников колес. Неисправные детали заменяют. Заменяют и поломанные пружины, тормозные барабаны с трещинами или большим износом рабочей поверхности. Если изношены тормозные накладки, то снимают колодки, срубают изношенные накладки и наклепывают или наклеивают новые. Заменяют подшипники со сломанными сепараторами или поврежденными роликами (шариками).

Не следует забывать, что при выполнении операций технического обслуживания надо проверить и при необходимости закрепить опорные диски тормозных колодок. Перед сборкой (особенно после ремонта) промыть детали (кроме сальников) керосином, заменить смазку в ступицах передних колес, установить их на место и отрегулировать затяжку подшипников. Последовательность регулировки будет рассмотрена ниже в разделе «Ходовая часть».

Обслуживание регулятора давления. В тормозной системе современных легковых автомобилей введен регулятор давления (рис. 6) —очень важный прибор, которому, как правило, уделя ется незаслуженно мало внимания. Дело в том, что при резком торможении, особенно на большой скорости, за счет сил инерции весьма значительно перераспределяются нагрузки между передним и задним мостами: передний мост сильно нагружается, а задний разгружается и за счет упругости рессор поднимается. Это замечал, видимо, каждый: автомобиль при торможении «клюет».

Рис. 6. Регулятор давления: 1 — задний мост; 2 — рычаг привода регулятора; 3 — регулятор давления

Рис. 7. Регулировка стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — трос; 3 — ролик; 4 — гайка; 5 — контргайка; 6 — пружина

Обычно задние колеса затормаживаются несколько раньше передних, поэтому появляется опасность заноса автомобиля. Регулятор давления препятствует этому: когда при резком торможении задняя часть автомобиля несколько поднимается и задние колеса разгружаются, рычаг привода регулятора перемещает поршень и значительно уменьшает давление (до нуля) в тормозном приводе задних колес. При обслуживании (а оно проводится обычно через 30 000 км пробега) на осмотровой канаве или подъемнике очищают регулятор и его части от грязи, аккуратно снимают чехол, удаляют остатки масла и просят другого человека несколько раз резко нажать на тормозную педаль. Если регулятор исправен, выступающая часть поршня будет перемещаться в корпусе, закручивая рычаг привода регулятора. Осталось заложить 5…6 г свежей смазки ДТ-1 и надеть чехол.

Обслуживание стояночного тормоза. После всесторонней проверки и отладки рабочих тормозов проверяют исправность привода и действие стояночного тормоза, который считается исправным, если затянутый на 3…4 щелчка фиксатор рычага удерживает автомобиль на уклоне 16…20%. В противном случае он подлежит регулировке.

Для этого рычаг опускают в крайнее нижнее положение, затем поднимают его на два щелчка и отпускают контргайку (рис. 7). Потом вращением регулировочной гайки натягивают трос, завертывают контргайку и проверяют правильность регулировки.

Читать далее: Обслуживание рулевого управления автомобиля

Категория: - Как сохранить автомобиль

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт тормозной системы автомобиля своими руками

Ремонтировать тормозную систему, конечно, лучше у специалистов в салоне. Но если вы решили ремонтировать тормозную систему своими руками, то эти способы помогут вам.

Как отремонтировать тормозную систему

Прежде всего, требуется предотвратить проникновение грязи в трубопроводное отверстие, а также проникновение туда жидкостей. Для этого вам необходимо закрыть входы около главного цилиндра. Рекомендуется отсоединить трубопровод от цилиндра, а также разъединить колодку и клеммы датчика.

Не рекомендуется отсоединять бак от цилиндра. Предварительно необходимо убрать датчик и вылить жидкость из бачка. Для того чтобы установить цилиндр, необходимо действовать в обратном порядке.

Если вам требуется разобрать или собрать цилиндр, то вам нужно предпринимать следующие действия: снять с основного цилиндра бак (с необходимой силой отсоединить его). Провернуть стопорные штифты, затем поочередно достать все конструктивные элементы. Собирать цилиндр нужно в обратной последовательности, в обязательном порядке обработав детали тормозной жидкостью, и заменив старые прокладки новыми.

Убедитесь, что все детали на месте. После этого (обязательно!) обработайте все составные части спиртом, а затем протрите чистой тряпкой, или просушите воздухом под давлением. Необходимо, чтобы детали находились в спиртовом растворе не более 20 секунд. Кольца должны быть в пригодном состоянии, желательно заменять их каждый раз при разборке. Поршни, а также зеркала должны содержаться в чистом состоянии, без коррозии и царапин.

Для наладки регулятора давления необходимо разъединить регулятор с трубопроводами. Не допускайте протекания жидкости! Внимательно отсоединяйте трубопроводы, и ни в коем случае не перепутайте их! Отсоедините рычаг привода от рычага автомобильной подвески. Кронштейн должен сниматься одновременно с рычагами регулятора и его приводом.

Для контроля герметичности цилиндра, поставьте и подключите его к стенду. Бак цилиндра должен быть предварительно наполнен тормозной жидкостью. Далее, прокачайте его при помощи клапанов. Передвигая поршни, добейтесь показателя давления, равного 125 кгс/см2. Давление должно сохраняться постоянным на протяжении 5 секунд. Далее заблокируйте толкатель. Если произошла утечка, кольца поршней подлежат замене.

Главные неисправности тормозной системы

Если вы увидите одну из таких неисправностей, то необходимо провести ремонт своими руками. Для этого вам потребуется обычная смотровая яма или подъёмник. Также в автомагазине купите необходимые ремкомплекты или возьмите свои, если они у вас имеются. Неисправности тормозной системы автомобиля:

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Самопроизвольное торможение машины

Занос авто в сторону при нажатии на педаль тормоза

Рекомендуется проводить профилактику тормозной системы автомобиля, чтобы быть спокойным на дорогах и не случились неожиданности во время движения. Если вы не можете своими руками отремонтировать тормозную систему, то желательно обратиться за помощью к специалистам.

Обслуживание тормозной системы автомобиля — видео

pristor.ru

Ремонт тормозной системы автомобиля - качественно с гарантией.

Наименование работ
Замена колодок передних от 500
Замена колодок задних от 500
Замена тормозных дисков от 1000
Замена барабанов от 1000
Замена тормозного шланга от 300
Замена ГТЦ от 1000
Замена вакуумного усилителя от 2000
Замена тормозной трубки передней от 500
Замена тормозной трубки задней от 500
Замена колдуна от 1200
Замена суппорта от 1000
Замена рукоятки ручного тормоза от 1000
Замена тросов ручника от 1000
Прокачка тормозной системы от  

Исправно работающая тормозная система грузового малотоннажного транспорта – это гарантия безопасности шофера, пассажиров, а также сохранность перевозимого груза. Чтобы уберечь автомобиль от аварийных ситуаций, необходимо проводить своевременное ТО. Диагностика узла проводится в обязательном порядке при плановом техническом обслуживании.

Диагностические процедуры и устранение неисправностей должны выполнять специалисты профессионального автосервиса. Тормозная система подвергается проверке не реже 1 раза в год или при пробеге в 50 тысяч км.

Ремонт тормозной системы автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки на станции техобслуживания – единственное верное решение. Наши автомастерские оснащены современным оборудованием, благодаря которому специалистам удается точно определить, в каком состоянии находятся тормоза.

Профессиональное обслуживание и ремонт тормозной системы

«КОМАВТО» проводит ряд регламентных работ, касающихся выявления причин сбоя в работе тормозной системы, а также полное ее восстановление для достижения наибольшей эффективности торможения. В мероприятия по ремонту тормозной системы входит:

  1. Диагностика, благодаря которой специалисты получают информацию о состоянии тормозов.
  2. Составление плана работ и определение перечня элементов, подлежащих замене.
  3. Ремонт тормозной системы и настройка.
  4. Проверка работы на специальном стенде.

Перечень процедур, которые могут потребоваться для восстановления тормозов:

Ремонт тормозной системы автомобиля проводится с использованием специального оборудования. В большинстве случаев вмешательство в конструкцию требует снятия колес. После этого с грузовика снимают детали для выполнения дефектовки либо замены. Здесь все зависит от вида поломки. Специалисты устанавливают оригинальные запасные части, осуществляют сборку и оценивают работоспособность. Также производится тестовый заезд.

avtoservis24.su

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля требует периодического осмотра, регулярной диагностики и сервисного обслуживания, ведь она является одной из самых важных систем машины, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Наш сервис проводит техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля любого уровня сложности – от замены жидкости до полноценного ремонта с заменой деталей системы или самой системы.

Когда вам нужно обратить внимание на неисправности тормозной системы и обратиться в наш автосервис

При появлении неисправности тормозной системы обращайтесь в наш сервис, где специалисты быстро и грамотно решат проблему.

Что включает в себя техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля

Тормозная система

Наименование работ Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

от 1000

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

от 1000

Замена дисков тормозных передних (за пару)

от 1000

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

от 1000

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

от 1000

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

от 500

Замена колодок тормозных передних

от 500

Проверка плотности тормозной жидкости

Бесплатно

Замена главного тормозного цилиндра

от 1500

Замена вакуумного усилителя тормозов

от 1500

Проверка работы стояночного тормоза

Бесплатно

Регулировка стояночного тормоза

от 300

Замена троса стояночного тормоза центральный

от 500

Замена троса стояночного тормоза левого

от 800

Замена троса стояночного тормоза правого

от 800

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

от 500

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

от 700

Замена шланга тормозного заднего

от 500

Замена шланга тормозного переднего

от 500

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

от 1000

Переборка суппорта

от 1000

Преимущества обращения в наш автосервис, расположенный в Люберцах

Обращайтесь – мы всегда рады помочь!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

luberauto.ru

Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве.

   Тормозная система автомобиля - выполняет функцию замедления автомобиля или полной его остановки. Так можно было сказать, когда эту систему изобрели в начале 20 века. Но теперь, когда машины стали быстрее и мощнее, требования к тормозам стали намного выше. Ведь ничто так не цениться как безопасность, и тормозная система авто напрямую связана с этим понятием. Наш Автосервис взял за основу проверку тормозной системы при любой диагностике автомобиля. Давайте разберемся, из чего состоит тормозная система и что необходимо учитывать и знать при ремонте тормозной системы автомобиля.

   Тормозная жидкость - основа всей системы, с помощью которой происходит движение всех механизмов. По магистралям, с помощью давления, создается гидравлическое усилие, передаваемое от педали с тормозным цилиндром до колесных суппортов. Физика работы тормозной жидкости заключается в том, что она должна выдерживать температурные нагрузки, а именно от -50 зимой и до +200 при экстремальных усилиях на механизмы, не меняя своей химической структуры. Ведь любое выпадание "осадка" или парообразования может пагубно сказаться на качестве торможения. По этому в мире придумана квалификация тормозной жидкости по DOT (с англ. Department Of Transport). Вы наверняка слышали о существовании DOT-4. Это наиболее распространенная серия, используемая в автомобилях. Фирма производитель может быть разной, но именно по этой квалификации идет основной подбор при ремонте тормозной системы.

   Главный тормозной цилиндр - гидравлический механизм, с помощью которого происходит движение тормозной жидкости по магистрали системы. При нажатии на педаль мы через шток давим на главный тормозной цилиндр, который в свою очередь высвобождает тормозную жидкость из своей емкости, создавая давление в системе. Проще говоря этот механизм по своему принципу напоминает нам обычный ручной насос. Когда мы пытаемся что то накачать, то приводим в движение шток насоса, который и высвобождает воздух. Теперь заменим воздух на тормозную жидкость, а руку и шток на нашу ногу и педаль. Вот так! Исправность данного механизма заключается в периодическом осмотре на момент его герметичности. Нет ли подтеков, не повреждены ли места соединения с трубками магистрали и нет ли механических повреждений резинового чехла, предотвращающий попадание пыли и влаги на шток главного тормозного цилиндра. И если существует что либо из вышеперечисленного, то ремонт тормозной системы, а именно цилиндра неизбежна.

   Суппорта тормозные - применяются для непосредственного торможения с усилием через тормозные колодки на тормозной диск. Тормозной суппорт состоит как минимум из цилиндра, приводящий в движение тормозной поршень и его крепления, состоящему из кронштейна и скобы суппорта, в которую вставляются тормозные колодки. Суппорт тормозного механизма расположен на каждом колесе и имеет равное усилие на каждое из них. Именно поэтому, при торможении автомобиль имеет прямолинейное усилие движения. Если Вы наблюдаете увод автомобиля в сторону при торможении, то это означает, что неисправен один из суппортов системы и требуется ремонт тормозной системы. На автосервисе ДеалМоторс осуществляется ремонт суппортов с гарантированной проверкой. Все детали подвергаются тщательному осмотру и испытанию на исправность.

   Тормозные колодки - пожалуй, самая на слуху и самая знакомая часть тормозной системы всем автолюбителям. Проводя плановое Сервисное обслуживание автомобиля, данная операция включена как наиболее значимая и имеющая плановую периодичность. Тормозные колодки имеют трущуюся часть с металлическим тормозным диском и по этому происходит их износ. В конструкции современных тормозных колодок проведен датчик, с помощью которого осуществляется контроль необходимой толщины рабочей поверхности колодок. Если у Вас на панели приборов загорелся такой сигнализатор, то это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок и соответственно посещение Автотехцентра.

   Важно!!! Выбирая Автосервис для ремонта тормозной системы, тысячу раз убедитесь, что мастера имеют подобную квалификацию и необходимое оборудование. Не экономьте на посещении неизвестных гаражных умельцев. Почитайте отзывы в интернете, а лучше воспользуйтесь советом профессионалов. Ведь цена ошибки такой халатности Вас или некого "слесаря" может быть человеческая жизнь!

autocervic.ru

Замена и ремонт тормозов в Нижнем Новгороде, регулировка стояночного тормоза: описание и стоимость работ

И замена тормозной жидкости в автомобиле

Основные работы по тормозной системе

Хотите поменять тормозную жидкость дешевле?
  1. Позвоните прямо сейчас: +7 (831) 2 164-164 или закажите обратный звонок
  2. Попросите консультанта зарегистрировать Вас в нашей Бонусной программе
  3. Получите подарок
  4. Приезжайте и поменяйте жидкость со скидкой по специальной цене

Специалисты сервисного центра БестВей готовы продиагностировать и произвести обслуживание и ремонт тормозной системы любой сложности.

Автосервис БестВей использует только самое современное оборудование и программное обеспечение для того, чтобы грамотно продиагностировать основные элементы тормозной системы и предоставить Вам самую исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля.

На всех СТО на постоянной основе действует предложение пройти Большую Бесплатную Диагностику по 25 пунктам и получить все данные о состоянии не только тормозной системы, но и  о состоянии автомобиля в целом, в печатном виде.

Цены на основные работы по тормозной системе

РаботыЦены
Замена тормозной жидкости 400 p
Замена передних тормозных колодок 750 p
Замена задних тормозных колодок 750 p
Замена колодок стояночного тормоза 1150 p
Замена барабанных тормозных колодок 1350 p
Замена троса стояночного тормоза 2100 p
Регулировка стояночного тормоза 400 p

*Цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

В данном списке перечислены основные работы и услуги. Если вы не нашли необходимую вам информацию, наши мастера - консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (831) 2 164 164.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля

Не стоит и говорить, что уход за исправностью системы торможения – одна из ключевых обязанностей каждого водителя, ведь малейшая поломка может стать причиной аварии с весьма серьезными последствиями. Ремонт тормозов должен производиться исключительно профессионалами с использованием специального оборудования. Но, как вы понимаете, это требует значительных вложений и немало времени. Чтобы избежать проблем и серьезных расходов, мы рекомендуем вам регулярно проводить диагностику узла, не дожидаясь тревожных сигналов.

Основные признаки, свидетельствующие о поломке:

Появления одного из вышеперечисленных симптомов способен заметить даже неопытный водитель. Главное при этом не проигнорировать опасность, а немедленно обратиться в специализированный сервисный центр. В Нижнем Новгороде вы можете воспользоваться услугами наших автосервисов, которые оснащены полным комплектом оборудования для профессиональной диагностики тормозной системы. У нас есть все необходимое, чтобы тщательно проверить барабанные и дисковые тормоза любого автомобиля.

Автосервисы «Бествей» - качественный и доступный ремонт тормозной системы для Вашего автомобиля!

Проверку работы системы торможения, как правило, проводят в ходе обязательных техосмотров, но этого бывает недостаточно. Каждый автомобилист обязан самостоятельно заботиться об исправности своего транспортного средства и ежедневно проводить визуальный осмотр основных узлов. Конечно, серьезные неполадки в работе тормозной системы «на глаз» определить нереально, но вот заметить первые признаки, о которых мы уже говорили, – вы просто обязаны.

Обращаясь в автосервис «Бествей» вы получаете полную диагностику системы торможения своего автомобиля и профессиональную консультацию мастеров. Техническая база сервисного центра и наличие запасных деталей позволяет нашим механикам быстро и качественно произвести замену тормозных трубок, ремонт вакуумного усилителя, ремонт ручного или стояночного тормоза, а также замену тормозных дисков и ремонт АБС. Мы используем надежные детали от известных производителей, поэтому с уверенностью даем гарантии качества и на деталь, и на работу нашего механика.

 

www.bestwayservice.ru

Ремонт тормозной системы в Санкт-Петербурге

Стоимость работ

Регулировка свободного хода от 300 р.
Замена трубки тормозной системы (1 шт.) от 600 р.
Передние тормозные диски (1 сторона) от 1100 р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1350 р.
Замена вакуумного усилителя тормоза от 1250 р.
Замена вакуумного усилителя тормозной системы от 1400 р.
Замена тормозного диска от 600 р.
Задние колодки (к-т) от 1500 р.
Замена тормозной жидкости от 1000 р.
Замена задних колодок (барабанные тормоза) от 900 р.
Замена задних колодок (дисковые тормоза) от 800 р.
Замена переднего тормозного шланга (1 шт.) от 600 р.
Замена магистральной тормозной трубки (1 шт.) от 1200 р.
Замена длинного троса ручного тормоза (1 шт.) от 1000 р.
Замена тормозного суппорта (передний) от 800 р.
Замена регулятора тормозного усилия от 1000 р.
Замена троса ручного тормоза короткий (1 шт.) от 900 р.
Замена регулитора тормозного усилия (заднего) от 1200 р.
Регулировка стояночного тормоза от 400 р.
Замена магистральной трубки (1 шт.) от 1000 р.
Передние колодки (комплект) от 700 р.
Регулировка стояночного тормоза от 400 р.

Диагностика и ремонт тормозов автомобиля - важный фактор обеспечения безопасности движения. Тормозная система вашего авто всегда должна быть в полном порядке. Однако идеального состояния достичь практически невозможно. неполадкам могут привести разные причины: дефекты при производстве, плохая дорожная система, неаккуратная эксплуатация автомобиля его владельцем.

Ремонт тормозов потребуется вашему автомобилю, если Вы сами или в автомастерской были обнаружены следующие признаки неисправности:

Эти и некоторые другие признаки говорят о том, что следует немедленно произвести ремонт тормозов. В автосервисе должны разобраться в причинах и месте неполадки.

Тщательная диагностика должна быть непременным условием работы. Мы, как специалисты, вообще рекомендуем регулярно проводить диагностику тормозной системы авто. Для этого специалисты могут проверить эффективность работы тормозов. Эта работа выполняется на специальных стендах. Но Вы и сами иногда можете выполнить упрощенную диагностику на ровной горизонтальной площадке. Конечно, точных параметров эффективности работы агрегатов у Вас не будет, но выявить ряд неисправностей Вы сможете, а значит, провести своевременный ремонт тормозов.

Один из признаков неисправности, который должен навести Вас на размышления, повышение свободного хода педали. Это Вы способны обнаружить вполне самостоятельно. Если такое наблюдается, то может происходить нагрев тормозов и их легкое произвольное торможение.

Если Вы заметили, что задние колеса начинают тормозить раньше передних, то это верный признак неисправности регулятора давления. Авто в таком случае может заносить в сторону. Чем это грозит, лучше не говорить. Регулятор давления в таких случаях нужно просто заменить. Чинить его бесполезно.

Можно было бы рассказать и о других признаках дефектов в тормозной системе, однако для этого потребовался бы целый сайт. Если Вы обнаружили малейшие неполадки, обратитесь в “Автоком”, и мы произведем все необходимые работы по ремонту тормозной системы и проконсультируем Вас по всем вопросам.

avtokomspb.ru


Смотрите также