Ремонт задней балки авто


Замена задней балки своими руками

Развиваются технологии, развивается и конструкция автомобильного «организма». Но наиболее сложным его узлом была и остается подвеска, и связано это даже не с тем, какая ответственность возлагается на этот узел, а с тем, какое количество деталей она в себя включает. По этой причине, во многих современных авто взаимодействие отдельных элементов подвески полностью контролируется и регулируется центральным компьютером. Благодаря этому обеспечивается безопасное и комфортное движение. Но таковым оно является до тех пор, пока все узлы подвески находятся в исправном состоянии. Если же, к примеру, происходит поломка задней балки – движение автомобиля становится невозможным. В таком случае приходится, засучив рукава, приступать к процессу замены. В чем заключается данный процесс, вы сможете узнать из этой статьи.

1. Конструкция, основные задачи и самые распространенные причины замены задней балки автомобильной подвески.

Конструкция задней подвески разных автомобилей может значительно отличаться. В первую очередь зависеть это может от того, способны ли задние колеса изменять свой угол уклона во время движения, или они могут перемещаться только вертикально. Как бы там ни было, задняя подвеска и все ее составляющие элементы имеют очень важное значение для безопасности движения, поэтому ее проверка и своевременный ремонт в буквальном смысле могут спасти вам жизнь.

Чаще всего на автомобилях можно встретить зависимую или полунезависимую заднюю подвеску. В нашем случае речь пойдет о зависимой подвеске, основу которой и составляет интересующая нас балка. Именно благодаря ей соединяются автомобильные колеса. К кузову балка крепится при помощи специальных продольных рычагов. Несмотря на распространенность использования задней балки в автомобильной подвеске, стоит сразу обратить внимание на один важный недостаток такой конструкции: под очень большой нагрузкой (к примеру, если вы положили в багажник мешков пять цемента) в задней подвеске могут появляться вибрации, что негативно влияет на плавность хода автомобиля в целом. Происходит это по той причине, что под тяжестью задняя балка немного прогибается, и колеса не могут полноценно соприкасаться с дорожным покрытием.

В случае с полузависимой подвеской колеса крепятся непосредственно к продольным рычагам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобильному кузову. Для прочности между продольными рычагами также имеется поперечина. Если вы собираетесь покупать новое авто, то лучше выбирать модель именно с такой подвеской, поскольку она способна обеспечивать наиболее оптимальную кинематику задних колес. Единственный минус – такой автомобиль будет иметь только передний привод, поскольку полузависимая подвеска неспособна передавать на задние колеса крутящий момент.

Но если у вас проблемы с автомобилем, на котором установлена зависимая подвеска с задней балкой, выбора у вас уже нет, придется повозиться именно с балкой. Чтобы еще раз подтвердить важность своевременного ремонта, ознакомим с наиболее важными функциями, которые возлагаются на данный элемент подвески:

1. При помощи задней балки колеса соединяются с кузовом автомобиля, а кузов, в свою очередь, соединяется с колесами и передает на них крутящий момент (если авто имеет задней привод).

2. От исправности задней балки напрямую зависит комфорт езды в автомобиле. Если она изогнута или имеет другие повреждения, которые не позволяют ей полноценно выполнять возложенные на нее задачи, автомобиль будет заметно потряхивать, водитель и пассажиры будут чувствовать каждую яму на дороге. Если дела с балкой обстоят совсем плохо, автомобиль во время езды может буквально покачивать.

3. Не менее важное значение играет задняя балка и для управляемости автомобилем. Речь идет о том, как автомобиль реагирует на повороты руля. Если авто переднеприводное, то состояние задней балки не так сильно будет отражаться на этом, однако если речь идет о задне- или полноприводном авто, то зад кузова может вести себя очень непослушно, если с балкой подвески возникли какие-либо неприятности.

4. Поскольку посредством задней балки на колеса заднеприводного автомобиля передается крутящий момент, то при ее неисправности автомобиль может даже на небольшой скорости попасть в аварию.

5. К балке привариваются специальные кронштейны, которые удерживают амортизаторы и нижние опоры пружин автомобильных колес.

Причины замены задней балки автомобиля: когда стоит быть тревогу?

Чаще всего проблемы с задней балкой автомобиля возникают из-за износа игольчатого подшипника, а также по причине попадания в этот узел влаги. Как результат, детали покрываются ржавчиной, ролики подшипника начинают изнашиваться еще быстрее, поскольку в подшипник попадает большое количество абразива.

Очень часто об износе задней балки свидетельствует характерный «вой» изношенного подшипника. Однако если на автомобиле установлено игольчатое изделие, подобный звук будет отсутствовать. Связано это с тем, что такие подшипники вращаются очень медленно и имеют незначительный диапазон вращения. Но, несмотря на это, после выхода из строя иголки из такого подшипника могут буквально высыпаться из рабочей зоны или же наоборот сбиться на кучу и препятствовать нормальному функционированию задней балки.

Хуже всего то, что подобные проблемы с задней балкой зачастую проявляются очень незаметно и постепенно. Нужно быть очень внимательным, чтобы вовремя заменить постепенное разрушение задней балки. Избежать полного восстановления данной детали можно лишь в том случае, если вовремя осуществить замену подшипника, учитывая срок его пробега.

Что же происходит, когда начинает рассыпаться подшипник задней балки? В первую очередь это приводит к стиранию пальца балки. Поскольку у изношенного подшипника даже теоретически не может сохраниться сальник, то в узел начинает попадать вода, начинает распространяться коррозия, что также ускоряет процесс износа задней балки. Так что, если вовремя не устранить причину разрушения и не заменить подшипник, скорее всего, придется менять и пальцы задней балки (причем это тоже еще довольно удачный вариант). Еще хуже, когда приходится восстанавливать рычаги, на которых задняя балка удерживается и крепится к кузову автомобиля. К счастью, необходимость в этом может возникнуть только как последствие аварии или же в очень запущенном варианте износа всех элементов задней подвески.

Но случается и такое, что изнашиваются не только элементы задней балки, но и она сама. В результате неправильной установки, езды по очень плохим дорогам или слишком экстремальной эксплуатации автомобиля балка может терять свою форму, изгибаться. Как результат, она перестает обеспечивать нормальное функционирование задней подвески и всего автомобиля, так как все его детали начнут ускоренно изнашиваться. Проще всего в такой ситуации установить новую балку, хотя подобные работы и обойдутся вам достаточно дорого (даже если делать все самому, так как данная деталь является недешевой).

Кроме этого, если балка и ее крепежные элементы слишком сильно изношены, она может даже переломаться. Допускать возникновения подобного нельзя ни в коем случае, однако если подобное произошло – тут уже никуда не денешься, придется менять весь узел. Как это сделать – читаем дальше.

2. Что нужно для замены задней балки: готовимся к работе.

Замена задней балки – это задача, которую рациональнее доверить специалистам автосервиса. Приступая к выполнению данной задачи самостоятельно, стоит понимать всю ответственность, возложенную на вас, и необходимость правильного выполнения всех этапов замены. Неправильная установка новой задней балки может обернуться для вас очень плачевными последствиями и сделать езду на таком автомобиле очень небезопасной. Так что, если речь идет о замене подшипника задней балки или же ее пальцев – к этой задаче можно приступать и без наличия большого опыта. Но если существует необходимость в полной замене задней балки – стоит несколько раз серьезно подумать, прежде чем отважиться на выполнение такой сложной задачи без помощи специалистов.

Чтобы осуществить замену задней балки, автомобиль необходимо приподнять на специальном подъемнике, что обеспечит не только вашу безопасность, но и удобство работы. Если подъемника нет, придется выкручиваться более сложным способом. Для этого нужно будет использовать несколько домкратов и подготовить специальные опоры, на которые можно будет опустить автомобиль. Выполняем все действия следующим образом:

1. Непосредственно под балку (если она это позволяет) устанавливаем домкрат и приподнимаем заднюю часть автомобиля.

2. Устанавливаем под автомобиль опоры, который смогут надежно удерживать его во время работы.

3. Можете удалить домкрат.

Что же касается инструментов, которые потребуются вам для замены задней балки, то их список достаточно короткий:

- набор гаечных ключей, поскольку на разных моделях авто могут использоваться разные размеры гаек.

- ключ, специально предназначенный для того, чтобы осуществлять демонтаж гаек тормозных трубок.

- специальное приспособление, при помощи которого можно сжимать и безопасно демонтировать колесные пружины.

3. Знакомимся с тем, как выполняется процесс замены задней балки автомобильной подвески.

Итак, если все сомнения остались позади, и вы действительно настроились на осуществление самостоятельной замены задней балки подвески своего автомобиля, можете поочередно приступать к выполнению всех пунктов нижеприведенной инструкции:

1. Перед тем как приступать к работе и поднимать автомобиль на подъемнике или домкрате, необходимо переключить его на первую передачу (если коробка передач автоматическая, то это будет позиция «Р»). Также не будет лишним установить под передние колеса противооткатные «башмаки».

2. Задние колеса необходимо демонтировать. Приступить к выполнению этой задачи также стоит еще до того, когда автомобиль будет поднять на опоры. Для этого необходимо немного ослабить затяжку гаек, при помощи которых крепится колесо.

3. Теперь приподнимаем заднюю часть кузова автомобиля и устанавливаем ее на опоры. Главное, чтобы они максимально безопасно удерживали автомобиль. После этого можно полностью выкрутить все крепежные гайки из колес и снять их с автомобиля.

4. От кронштейна необходимо отсоединить амортизатор, для чего также скручиваем и удаляем крепежные элементы.

5. Демонтируем пружину задней подвески. Работать с ней необходимо крайне осторожно, поскольку в процессе сжимания они может попросту выстрелить и нанести раны вам или же повредить кузов автомобиля. По этой причине осуществлять демонтаж пружины лучше при помощи специального зажима. Если же его нет, придется использовать обычный лом.

6. Теперь от задней балки необходимо отсоединить трос привода ручника. Для этого необходимо открутить крепежную гайку и отсоединить кронштейн, к которому и крепится этот трос.

7. Через отверстие тормозного щита извлекаем трос привода ручника. Однако если на вашем автомобиле установлена дисковая тормозная система, этот трос придется отсоединять от рычага. А если на нем еще используется антиблокировочная система тормозов, придется также демонтировать датчики вращения задних колес автомобиля.

8. Тормозные магистрали также необходимо частично демонтировать. В частности, следует отсоединить их от наконечника тормозных шлангов. Чтобы тормозная жидкость не начала при этом вытекать, очень быстрым движением необходимо заглушить трубопровод. Для заглушки можно использовать любое подручное средство, но лучше всего для этой цели подойдут колпачки клапанов выпуска воздуха.

9. Под балку передней подвески необходимо установить опору и приступить к непосредственному демонтажу данной детали.

10. Выворачиваем болты, при помощи которых балка крепится к кузову автомобиля.

11. Демонтируем заднюю балку с кузова автомобиля.

12. Установку новой балки необходимо осуществлять аналогично описанию ее демонтажа. Однако, после того как сборка автомобиля будет полностью завершенной, и вы снимете его с опор, необходимо будет опять подлезть под авто и максимально возможно завернуть гайки на автомобиле, который стоит на колесах.

Теперь можете осуществить пробную поездку на автомобиле с новой задней балкой. Проследите за тем, как он работает и реагирует на повороты руля влево вправо, нет ли посторонних звуков. После этого авто следует загнать на эстакаду или смотровую яму и внимательно осмотреть все узлы подвески, проверить правильность и надежность их соединений. Если все в порядке, можете себя поздравить – вы справились с задачей, и теперь езда на вашем авто снова станет комфортной и безопасной. В дальнейшем постарайтесь вовремя устранять все возможные причины износа задней балки, тем самым исключая и необходимость в ее замене.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт задней балки в Москве. RSS

    •   по 8 отзывам
    • Москва, Рязанский проспект, 7д

    Частенько приходится мотаться по командировкам. Часто в Москву и Питер. Сам я из Челябинска. Ремонтировал в автосервисе "Гараж" Ниссан Мурано вынужденно. Заскрипели тормозные колодки, забыл ...

    •   по 7 отзывам
    • Москва, Проезд Энтузиастов 19

    Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по ...

    •   по 3 отзывам
    • Москва, МКАД, 74-й км, 5

    Удобно расположен и действительно работают профессионалы - быстро и качественно. Ни разу не пришлось ничего переделывать.

    •   по 2 отзывам
    • Москва улица Земляной Вал, д.9

    Subaru Forester 2009 г. на пробеге 50800 км появился стук в подвеске. Поехал к знакомым на СТО, что-то невнятное мне сказали, но цену озвучили четко. ...

    •   по 2 отзывам
    • Сальск, Суворова, 12

    Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы!!!Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE!!!

    •   по 2 отзывам
    • Москва, МКАД 74, 5

    Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - ...

    •   по 2 отзывам
    • Москва, Кулаков переулок, 6

    Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

    •   по 1 отзыву
    • Москва, ул. Удальцова 36

    Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Горбунова, 14

    Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы ...

    •   по 1 отзыву
    • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

    Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

    •   по 1 отзыву
    • Москва, пр-д. Энтузиастов, д. 19, стр. 6

    Мастера этого автосервиса занимались промывкой инжектора, при выполнении работ я присутствовал в ремонтной зоне. Сама работа заняла лишь 2 часа. Сервис приятный.

    •   по 1 отзыву
    • Москва, варшавское шоссе 265 владение 90

    В середине июня мне пришлось в очередой раз воспользоваться услугами этого техцентра для оформления диагностической карты. Как обычно всё было сделано быстро и профессионально. Мне ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Прянишникова, 19а, с2

    Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

    •   по 1 отзыву
    • Москва, ул. Лобачевского, 130б

    Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва, поселение Марушкинское, поселок Станции Крёкшино, ул. Железнодорожная 2-я, вл.

    Электрик здесь работает хороший, он не только все починил, но и рассказал мне, почему выходили из строя плавкие постоянно!!!

    •   по 1 отзыву
    • Москва, ул. Большая Академическая, д.13А стр.2

    Говорю спасибо Вам огромное за грамотное разъяснение, очень качественный сервис и предельно внимательный персонал. Особая благодарность мастерам в ремонтной зоне и малярам. Буду всегда рекомендовать ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва Электролитный проезд 10

    Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Димитрова 13

    Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Старая Купавна

    Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

    •   по 1 отзыву
    • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

    Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Москва, ул. Вавилова, 13а 

    Я записывался в этот автосервис по телефону. Когда приехал, мастера уже были свободны, меня сразу приняли. Мне нужно было поменять колодки, мало и фильтра. На ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Алтуфьевское ш., 27а, стр.8

    После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.

    •   по 1 отзыву
    • г. Москва, ул. Люблинская, 1

    Я оставил им машину для ремонта выхлопной системы, работы они выполнили вроде нормально, но срок их выполнения затянулся на 4 недели и этого б не ...

    •   по 1 отзыву
    • Москва, Рязанский проспект вл.2

    407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 !!! Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать ...

    • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

    Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового ...

  • vse-sto.ru

    Ремонт балки – ремонт автомобильной балки с диагностикой, ремонт задней балки авто, ремонт передней балки автомобиля

    Ремонт балки может потребоваться автомобилю, если этот элемент был погнут или же скручен под внешним воздействием. Обычно неисправности балки проявляются в том, что автомобиль становится неподконтрольным.

    Ремонт автомобильной балки проводится по следующим этапам

    Ремонт балки любого автомобиля проводится при условии ее снятия и послеремонтной установки. При демонтаже данного конструктивного элемента используется подъемник, который есть в автосервисах. Нужно понимать, что снять балку невозможно, пока к ней присоединены другие элементы. Это справедливо для ремонта и передней, и задней балки.

    При демонтаже этого элемента можно параллельно заменить сайлентблоки балки.

    В зависимости от того, какой тип балки нужно отремонтировать, потребуется отсоединить рычаги подвески, рулевой механизм или же тормозные шланги и другие элементы.

    Правка балок позволяет устранить ее деформацию. Выправить балку можно на спецстенде. Кроме того, можно восстановить отверстия балки путем их расточки и дальнейшей запрессовки специальных ремонтных втулок.

    Пытаться самостоятельно провести ремонт балки не стоит по нескольким причинам

    По указанным причинам нужно ремонтировать автомобильную балку там, где знают, как это делается и могут правильно продиагностировать этот элемент.

    Диагностика автомобильной балки

    Диагностика балки проводится визуально. Важно, что отколы на балке исключают возможность ее восстановления. При таких повреждениях балку меняют.

    Если балка погнулась или же скрутилась, то ее еще можно отремонтировать.

    После осмотра и оценки того, в каком состоянии балка поступила в автосервисный центр, специалист сможет оценить целесообразность ее ремонта.

    Ремонт передней балки

    Нужен ли ремонт передней балки, мастер автосервиса сможет сказать по данным диагностики подвески. Восстановление этой конструкции требует комплексного исполнения.

    В целом, чтобы передняя балка была правильно отремонтирована, нужно понимать, как устроен передний мост и по какому принципу работают его элементы.

    Снятие, как и установка передних балок, неотъемлемые этапы восстановления этого узла.

    Ремонт задней балки

    Довольно трудным процессом является ремонт задней балки. На схему ремонта имеют влияние

    Если в некоторых случаях можно обойтись малыми затратами на регулировку пружин, то в случае с автомобилями из Франции или Китая, например, речь может идти о ремонте торсионной подвески.

    Однако можно вычленить общую для практически всех типов задних балок последовательность ремонта. Он начинается с оценки ее состояния и дальше идет по выше приведенной схеме.

    Для восстановления балки заднего моста может понадобиться замена рычагов и пальцев, а также подшипников игольчатого типа. Однако любые мероприятия будут бессмысленны, если есть изгиб балки. В такой ситуации ее просто заменяют.

    Стоимость ремонта балки

    Цена ремонта балки в автосервисе всегда согласовывается с клиентом. Стоимость ремонтных работ для балок может различаться, поскольку при ее формировании имеют значение

    Окончательная калькуляция может быть озвучена только в техцентре, куда вы обратитесь по вопросу восстановления этого элемента авто.

    Чтобы предварительно выяснить, в какую цену может обойтись диагностика или ремонт неисправной балки, позвоните менеджеру.

    Запись на ремонт балки в автосервис

    Запись на ремонт или диагностику передней или задней балки проводится по телефону и с помощью электронной формы заявки.

    autoremont.su

    Замена задней балки - цены от 1500 руб. в Москве

    А Авиамоторная

    А Автозаводская

    А Автозаводская (Московское центральное кольцо)

    А Академическая

    А Академический

    А Александровский сад

    А Алексеевская

    А Алексеевский

    А Алма-Атинская

    А Алтуфьево

    А Алтуфьевский

    А Андроновка

    А Аннино

    А Арбат

    А Арбатская

    А Арбатская (Филевская линия)

    А Аэропорт

    А Аэропорт

    Б Бабушкинская

    Б Бабушкинский

    Б Багратионовская

    Б Балтийская

    Б Баррикадная

    Б Басманный

    Б Бауманская

    Б Беговая

    Б Беговой

    Б Белокаменная

    Б Белорусская

    Б Беляево

    Б Бескудниковский

    Б Бибирево

    Б Бибирево

    Б Библиотека имени Ленина

    Б Бирюлёво Восточное

    Б Бирюлёво Западное

    Б Битцевский парк

    Б Богородское

    Б Борисово

    Б Боровицкая

    Б Ботанический сад

    Б Ботанический сад (Московское центральное кольцо)

    Б Братеево

    Б Братиславская

    Б Бульвар Адмирала Ушакова

    Б Бульвар Дмитрия Донского

    Б Бульвар Рокоссовского

    Б Бульвар Рокоссовского (Московское центральное кольцо)

    Б Бунинская аллея

    Б Бутово Северное

    Б Бутово Южное

    Б Бутырская

    Б Бутырский

    В ВДНХ

    В Варшавская

    В Верхние Котлы

    В Вешняки

    В Владыкино

    В Владыкино (Московское центральное кольцо)

    В Внуково

    В Водный стадион

    В Войковская

    В Войковский

    В Волгоградский проспект

    В Волжская

    В Волоколамская

    В Воробьёвы горы

    В Восточный

    В Выставочная

    В Выхино

    В Выхино-Жулебино

    Г Гагаринский

    Г Головинский

    Г Гольяново

    Д Даниловский

    Д Дегунино Восточное

    Д Дегунино Западное

    Д Деловой центр

    Д Деловой центр (Московское центральное кольцо)

    Д Динамо

    Д Дмитровская

    Д Дмитровский

    Д Добрынинская

    Д Домодедовская

    Д Донской

    Д Дорогомилово

    Д Достоевская

    Д Дубровка

    Д Дубровка

    Ж Жулебино

    З ЗИЛ

    З Замоскворечье

    З Зорге

    З Зюзино

    З Зябликово

    З Зябликово

    И Ивановское

    И Измайлово

    И Измайлово

    И Измайлово Восточное

    И Измайлово Северное

    И Измайловская

    К Калужская

    К Кантемировская

    К Капотня

    К Каховская

    К Каширская

    К Киевская

    К Китай-город

    К Кожуховская

    К Коломенская

    К Комсомольская

    К Коньково

    К Коньково

    К Коптево

    К Коптево

    К Косино-Ухтомский

    К Котельники

    К Котловка

    К Красногвардейская

    К Краснопресненская

    К Красносельская

    К Красносельский

    К Красные ворота

    К Крестьянская застава

    К Кропоткинская

    К Крылатское

    К Крылатское

    К Крымская

    К Крюково

    К Кузнецкий мост

    К Кузьминки

    К Кузьминки

    К Кунцево

    К Кунцевская

    К Куркино

    К Курская

    К Кутузовская

    К Кутузовская (Московское центральное кольцо)

    Л Левобережный

    Л Ленинский проспект

    Л Лермонтовский проспект

    Л Лесопарковая

    Л Лефортово

    Л Лианозово

    Л Лихоборы

    Л Локомотив

    Л Ломоносовский

    Л Ломоносовский проспект

    Л Лосиноостровский

    Л Лубянка

    Л Лужники

    Л Люблино

    Л Люблино

    М Марксистская

    М Марфино

    М Марьина Роща

    М Марьина роща

    М Марьино

    М Марьино

    М Матушкино

    М Маяковская

    М Медведково

    М Медведково Северное

    М Медведково Южное

    М Международная

    М Менделеевская

    М Метрогородок

    М Мещанский

    М Минская

    М Митино

    М Митино

    М Можайский

    М Молжаниновский

    М Молодёжная

    М Москворечье-Сабурово

    М Мякинино

    Н Нагатино-Садовники

    Н Нагатинская

    Н Нагатинский затон

    Н Нагорная

    Н Нагорный

    Н Нахимовский проспект

    Н Некрасовка

    Н Нижегородская

    Н Нижегородский

    Н Ново-Переделкино

    Н Новогиреево

    Н Новогиреево

    Н Новокосино

    Н Новокосино

    Н Новокузнецкая

    Н Новослободская

    Н Новохохловская

    Н Новоясеневская

    Н Новые Черёмушки

    О Обручевский

    О Окружная

    О Октябрьская

    О Октябрьское поле

    О Орехово

    О Орехово-Борисово Северное

    О Орехово-Борисово Южное

    О Останкинский

    О Отрадное

    О Отрадное

    О Охотный ряд

    О Очаково-Матвеевское

    П Павелецкая

    П Панфиловская

    П Парк Победы

    П Парк культуры

    П Партизанская

    П Первомайская

    П Перово

    П Перово

    П Петровско-Разумовская

    П Печатники

    П Печатники

    П Пионерская

    П Планерная

    П Площадь Гагарина

    П Площадь Ильича

    П Площадь Революции

    П Покровское-Стрешнево

    П Полежаевская

    П Полянка

    П Пражская

    П Преображенская площадь

    П Преображенское

    П Пресненский

    П Пролетарская

    П Проспект Вернадского

    П Проспект Вернадского

    П Проспект Мира

    П Профсоюзная

    П Пушкинская

    П Пятницкое шоссе

    Р Раменки

    Р Раменки

    Р Речной вокзал

    Р Рижская

    Р Римская

    Р Ростокино

    Р Ростокино

    Р Румянцево

    Р Рязанский

    Р Рязанский проспект

    С Савёлки

    С Савёловская

    С Савёловский

    С Саларьево

    С Свиблово

    С Свиблово

    С Севастопольская

    С Северный

    С Семёновская

    С Серпуховская

    С Силино

    С Славянский бульвар

    С Смоленская

    С Сокол

    С Сокол

    С Соколиная Гора

    С Соколиная гора

    С Сокольники

    С Сокольники

    С Солнцево

    С Спартак

    С Спортивная

    С Сретенский бульвар

    С Старое Крюково

    С Стрешнево

    С Строгино

    С Строгино

    С Студенческая

    С Сухаревская

    С Сходненская

    Т Таганская

    Т Таганский

    Т Тверская

    Т Тверской

    Т Театральная

    Т Текстильщики

    Т Текстильщики

    Т Технопарк

    Т Тимирязевская

    Т Тимирязевский

    Т Третьяковская

    Т Тропарёво

    Т Тропарёво-Никулино

    Т Трубная

    Т Тульская

    Т Тургеневская

    Т Тушино Северное

    Т Тушино Южное

    Т Тушинская

    Т Тёплый Стан

    Т Тёплый стан

    У Угрешская

    У Улица 1905 года

    У Улица Академика Янгеля

    У Улица Горчакова

    У Улица Скобелевская

    У Улица Старокачаловская

    У Университет

    Ф Фили

    Ф Фили-Давыдково

    Ф Филёвский парк

    Ф Филёвский парк

    Ф Фонвизинская

    Ф Фрунзенская

    Х Хамовники

    Х Ховрино

    Х Хорошёво

    Х Хорошёво-Мневники

    Х Хорошёвский

    Ц Царицыно

    Ц Царицыно

    Ц Цветной бульвар

    Ч Черкизовская

    Ч Чертаново Северное

    Ч Чертаново Центральное

    Ч Чертаново Южное

    Ч Чертановская

    Ч Черёмушки

    Ч Чеховская

    Ч Чистые пруды

    Ч Чкаловская

    Ш Шаболовская

    Ш Шелепиха

    Ш Шипиловская

    Ш Шоссе Энтузиастов

    Ш Шоссе Энтузиастов (Московское центральное кольцо)

    Щ Щукино

    Щ Щукинская

    Щ Щёлковская

    Э Электрозаводская

    Ю Юго-Западная

    Ю Южная

    Ю Южнопортовый

    Я Якиманка

    Я Ярославский

    Я Ясенево

    Я Ясенево

    zoon.ru

    Как произвести замену сайлентблоков задней балки

    Сайлентблоки относятся к тем деталям транспортного средства, срок эксплуатации которых превышает пятьдесят лет. Но, к большому сожалению, нет ничего вечного, поэтому и эти элементы необходимо менять. К тому же существуют некоторые факторы, способствующие их преждевременной замене. Замена сайлентблоков задней балки – довольно сложная тема и не затронуть ее было бы правильно. В этой статье я расскажу о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки, а также о причинах замены.

    Содержание статьи

    Причины замены

    Как уже сказано выше, сайлентблок может прослужить достаточно долго (в некоторых случаях его срок эксплуатации переваливает пятьдесят лет). Но иногда возникают ситуации, когда появляется острая необходимость преждевременно поменять эти элементы. Причинами могут быть:

    Нужно помнить, что металлические части данного элемента ломаются крайне редко, чаще всего причиной поломки является износ его резиновых деталей.

    И если говорят, что поломался сайлентблок, то в первую очередь нужно проверить и при необходимости поменять именно эти (резиновые) компоненты.

    Выбор сайлентблоков

    При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины. Так как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же можно использовать аналог – полиуретан.

    Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же используют резину. Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

    1. Срок службы. Это один из основных требований к любому элементу и детали. Так вот срок эксплуатации у сайлентбокса с такой прослойкой увеличивается в пять раз.
    2. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Он хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях его работа ничуть не меняется не зависимо от погоды.
    3. Улучшается управляемость транспортного средства за счет того, что данный материал имеет твердую структуру.

    Но, по большому счету, эти оба материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто, как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

    Пошаговое описание замены

    Итак, замена сайлентблоков задней балки выглядит следующим образом:

    Вот на этом процесс замены закончен – можно с спокойной душой начинать ездить на вашем автомобиле. Заботьтесь о каждой детали, которая присутствует в машине, только таким образом можно достичь долгих лет службы машины. Успехов!

    Видео «Замене сайлентблоков»

    В этом видео рассказывается, как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки. Посмотрите эту запись и узнаете, какие инструменты стоит подготовить. В результате вы с легкость сможете поменять их самостоятельно.

    mineavto.ru

    Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей

    Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

    к содержанию ↑

    Проблемы с задней балкой

    Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

    Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

    В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

    Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

    к содержанию ↑

    Конструктивные особенности задней балки

    Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

    Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

    Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

    В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

    к содержанию ↑

    Ремонт задней подвески Пежо 206

    В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

    Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

    1. Заменить лопнувшие торсионы.
    2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
    3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
    4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

    Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

    Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

    Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

    При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

    к содержанию ↑

    Как предотвратить серьезный ремонт?

    Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

    Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

    Видео: Ремонт торсионной подвески Peugeot 206

    driving24.ru

    Проблема, конструкция и ремонт задней балки

    Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой реставрация задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.подшипник игольчатый задней балкиУчтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», т.е. верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат». В некоторых случаях на ремонт задней балки Пежо 206 попадали машины, у которых верхняя точка, наклоненного, колеса терлась по кузову. Для некоторых автолюбителей единственным симптомом проблемы задней балки, является потертость на кузове, оставленная покрышкой наклонившегося колеса.Задняя балка Пежо Партнер или Ситроен Берлинго требует восстановления чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками. Если Вы хотите узнать больше про ремонт задней балки – найдите владельца Пежо 405 — ремонт задней балки ему, обязательно, знаком.ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифанувеличить изображениеКонструкция задней балки предусматривает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы – ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.конструкция задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифанувеличить изображениеКлассическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Пежо 405, это проявляется в комфортной поездке на просторном заднем диване. За эти удобства приходится платить.

    Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Подробнее о проблеме с пальцами (валами, осями) смотрите тут. В этом заключается ремонт задней балки – этап первый покупка пальцев – $30 — $40 и замена пальцев – $125 — $250.Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки – этап второй, $60 – $80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд .

    Рекомендуем ознакомиться

    coded by nessus

    rembal.ru


    Смотрите также