Помост для ремонта авто


как сделать деревянный настил своими руками, пошаговая инструкция

Оглавление статьи:

В такой постройке, как гараж, важно все. Это и стены, и кровля, гаражные ворота. Но вот мало кто обращает должное внимание такой детали, как пол в гараже. На полы оказываются серьезные нагрузки – прежде всего это автомобиль, который давит своей массой на напольное покрытие. Также это различные механические и химические воздействия. Автомобиль в гараже не только хранится, но там же проводится его обслуживание и ремонт – нередко в ходе работы на пол могут падать различные, порой достаточно тяжелые инструменты. От того, насколько качественно выполнена конструкция, зависит ее долговечность. Также полы в гаражах могут страдать в результате утечек горюче-смазочных материалов и различных технических жидкостей.

Из этого следует, что конструкция должна обладать высоким уровнем прочности, повышенными характеристиками износостойкости, а также устойчивости к химическим и механическим воздействиям. Внешний вид напольного покрытия также для многих имеет значение. Существует много конструкций полов – каждая имеет свои характеристики.

Разновидности полов

Исходя из требований, которые предоставляются к полам в гараже, можно выделить бетонные покрытия, конструкции из керамических материалов, деревянные конструкции, а также популярные сегодня наливные полы.

Бетонный пол

Среди автолюбителей и владельцев гаражей особой популярностью пользуются бетонные стяжки. Устройство пола – многослойное. Такая стяжка полностью соответствует всем требованиям, которые предоставляются к гаражному полу.

Армированный бетонный пол – это максимум надежности. Подобное основание устойчиво к влаге и сырости. Оно легко моется водой из шланга. Также данное покрытие не горючее, что снижает риск пожара практически до нуля. Огромное значение для многих имеет стоимость создания покрытия – материалы для создания подобной стяжки не дорогие. Чтобы оборудовать такой пол для гаража, понадобится песок, щебень, гидроизоляционные материалы, цемент, армированная сетка. Такой вариант прост в реализации и сделать пол в гараже своими руками не составит труда.

Для организации бетонной стяжки первым делом подготавливается основание. Часто – это грунт. Верхние слои этого грунта снимаются. Глубина должна составлять примерно 30-40 см. Затем в образовавшийся котлован насыпается песок. Слой этого материала делается небольшой – около 10 см. Песок поливается водой, а затем уплотняется при помощи виброплиты или других ручных приспособлений. Затем выравнивается при помощи бетонного раствора с низким содержанием цемента в нем. После того, как раствор высохнет, наносят гидроизоляционные материалы. Очень важно, чтобы гидроизоляция заходила и на стены.

Далее – полученную площадку необходимо армировать. Так, укладывается сетка с ячейкой 5×5 мм. Над стяжкой сетку рекомендуется немного приподнять. Чтобы контролировать горизонтальный уровень, устанавливаются специальные маяки. Они размещаются на некотором расстоянии друг от друга. Также обязательно необходимо оставить между стяжкой и стеной зазор на случай если конструкция под воздействием климата станет расширяться.

Будущий пол в гараже делается с небольшим уклоном в сторону выхода. Раствор выливается между маячками, а затем выравнивают при помощи правила. Позже маячки вынимают, а на их место снова заливается раствор.

Эта конструкция имеет множество достоинств, но при всем при этом имеются и недостатки – бетон будет отслаиваться и пылить. Чтобы избежать этого, можно покрасить стяжку. Также можно уложить плитку из резины.

Пол из керамики

Если бетонный пол в гараже – это самое недорогое решение, то покрытие на керамической основе обойдется немного дороже. Укладывают плитку на заранее залитую бетонную стяжку. Однако, профессионалы не рекомендуют делать это сразу. Обязательно необходимо выждать время, пока гараж не даст усадку.

Если стяжка идеально ровная, то остается лишь нанести на нее слой грунтующих растворов, а затем можно переходить к монтажу самой плитки. Керамика не любит низких температур, поэтому если постройка не отапливается, то рекомендуется вместо нее применять керамогранит. Он гораздо легче переносит низкие температуры.

Укладывается финишное покрытие не на раствор. Для этого существует специальный клей. Клеевой состав не должен быть на внешней части плитки. Между плитками вставляются специальные крестики. Ровность укладки можно контролировать при помощи уровня. Через три дня можно начать работы по затиранию швов, а через 14 дней поверхность очищается и гаражом можно пользоваться.

Такая поверхность также полностью соответствует всем предъявляемым полу в гараже требованиям.

Наливное покрытие

Это специальное финишное покрытие на основе полимерных веществ. Оно отличается уникальными характеристиками. В отличии от керамики полимерные полы не боятся морозов, к тому же они не пахнут и не дают пыли. Внешний вид их очень презентабельный. А сделать такой пол в гараже своими руками не составит особого труда. Технология заливки не требует особых навыков.

Полы из дерева

Деревянный пол в гараже, несмотря на высокие экологические характеристики и высокие показатели теплоизоляции, отличный внешний вид, не стал особенно популярным. Несмотря на это, многие изготавливают именно такие конструкции. Стоимость такого пола – невысокая, трудоемкость монтажа – также низкая. Пол имеет высокую пожароопасность, а срок его службы составляет около 5 лет, однако если вовремя заменять испорченные участки, тогда это хороший выбор.

Особенности полов из дерева

Автолюбители делятся на две категории. Первые считают, что деревянный пол в гараже – это экономичный и оптимальный вариант, вторые же являются ярыми противниками первых.

Однако, древесина имеет много достоинств. Так, долговечность дерева может быть достаточно высокой при условии обработки ее специальными пропитками. С этими веществами срок службы можно увеличить до нескольких десятилетий. При этом, пол не будет гнить и портится.

В случае износа некоторых участков их легко заменить – нет необходимости переделывать и обновлять площадку полностью. К тому же, такой ремонт не требует особенных затрат и труда.

Деревянный пол в гараже также отлично впитывает лишнюю влагу. Это дополнительная защита для кузова машины. Деревянный настил неопасен для здоровья в отличии от того же бетона. Иногда приходится лежать под автомобилем – на дереве это намного приятней.

Если использовать толстую доску и брус больших размеров, то по прочности такое покрытие будет ничем не уступать бетонной стяжке. Древесина отлично выдерживает даже небольшие коммерческие грузовики. Нет ничего проще, чем сделать деревянный пол в гараже своими руками. Монтаж гораздо проще, чем обустройство бетонной стяжки. И еще одно достоинство – древесина не будет пылить.

При всех достоинствах древесины есть и недостатки. Так, дерево отлично впитывает запахи горюче-смазочных материалов. Это сильно ощущается, если включить подогрев. Также дерево гниет и очень подвержено воздействии грызунов и микроорганизмов. Древесина даже сама по себе является очень горючим материалом, а если пол в гараже пропитается бензином, маслами и другими веществами, риск пожара заметно увеличивается. В гаражах с деревянными полами не рекомендуется работать сварочным аппаратом.

Посмотрим, как сделать деревянный пол в гараже самостоятельно.

Обустройство полов из древесины

Зачастую, деревянные полы в гараже монтируются прямо на грунт. Поэтому при обустройстве будет применена соответствующая технология. Конструкция может быть как двойной, так и одинарной.

Создаем основу

Первым делом следует удалить плодородные слои грунта во внутренней части основания. Также необходимо подготовить смесь из песка, гравия и глины и залить в образовавшийся котлован. Специалисты рекомендуют тщательно уплотнить эту подушку.

Для обустройства пола будут использованы деревянные балки. Их края будут опираться на фундамент. Между балками необходимо установить специальные подпорки в виде столбиков. Для этого под них вырываются небольшие ямки. Первые ряд столбов от стены устанавливаются на расстоянии 50 см. Между остальными столбиками можно делать расстояние в 1 м. Между балками рекомендуется расстояние в 50 см.

В каждую ямку следует засыпать гравий крупной фракции. Слой следует делать высотой около 20 см. Далее, бетонным раствором ямка заливается до земли. Когда раствор затвердеет, из красного кирпича делают кладку столбика. Это будет основная опора для деревянного пола в гараже.

Обязательно между кирпичами и раствором, а также вверху подпорок необходимо уложить гидроизоляцию на основе рубероида. В тех местах, где столбов нет, открытые участки также покрываются рубероидом или же пленкой.

Устанавливаем балки

Пол испытывает существенные нагрузки от веса машины. Поэтому для деревянных полов в гаражах рекомендуется использовать боле толстый брус. Так, толщина его должна составлять от 150×150 мм и более. Также можно использовать шпалы из древесины.

Брус укладывается ребром – это делается для увеличения жесткости конструкции. Лаги монтируют перпендикулярно к воротам. Настил же наоборот – делается вдоль движения автомобиля.

Закрепляют лаги точно по уровню. Если есть необходимость исправить наклон пола в гараже, можно применить подкладки. Также не стоит забывать, что между стеной и лагами необходимо соблюдать компенсационные зазоры от 2 до 3 см. По краям помещения для балок необходимо установить опоры высотой от 10 см. Монтаж можно выполнять как обычным способом, напрямую, так и по всему периметру. Под балками оставляют свободное пространство – это делается для естественной циркуляции воздуха.

Процесс утепления

Если есть необходимость в укладке утеплительных материалов, тогда на уложенные балки настилают черновой пол. Далее – расстилают гидроизоляционные материалы. Затем можно укладывать утеплитель – подойдет пенопласт, засыпные или же рулонные материалы. Также отлично утеплит пол в гараже минеральная вата.

Сверху необходимо снова уложить слой гидроизоляционных материалов. Затем укладывается чистовой пол.

Укладываем половую доску

Такие полы из древесины лучше всего изготавливать из специальных половых досок. Толщина их составляет 50 мм. На помещение средних размеров может потребоваться до 1,3 м3 материала. Очень важно для пола в гараже приобретать хорошо просохшую древесину. В противном случае, есть риск появления деформаций и трещин в полу.

Как видно, существует масса вариантов сделать пол в гараже своими руками. Многие из этих вариантов не требуют особенных затрат, а монтаж их не слишком трудоемкий. Что до деревянных полов в гаражах, то это решение достаточно спорное. Если приходится часто лежать под машиной — то это оптимальный выбор.

pol-inform.ru

Лежак для ремонта авто своими руками — Поделки для авто

Привет всем. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтянул утеплителем.

Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.

И конечно же фото.

Это ролики

Всё замеряем (семь раз)

и лобзиком отрезаем

обшивочный материал

степлер в помощь

 

Теперь «лезть» под машину намного приятней)

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Помост для ремонта авто из дерева

Производим стандартные помосты, а также подмости специальные по эскизам заказчика. Производим помосты для следующих отраслей: — Судостроительные помосты, — Авторемонтные, — Помосты для авиации и аэропортов, — Лестницы на колесах для метрополитена, депо и ж/д транспорта, — Для военных частей, кпп, охрана, — Для облуживания нефтепроводов, газопроводов, — Мобильные смотровые площадки для атомных станций, Разработка и производство помостов и средст подмащивания для любых объектов. для заказа расчета стоимости звоните (916) 951-41-44 Досмотровые помосты на колесах продажа и производство. Цена помоста для автомобилей зависит от комплектации необходимой заказчику. Досмотровый помост автомобильный оборудован колесами с тормозом для удобства передвижения. Мобильные помосты для досмотра произведенные нашим заводом можно встретить на различных объектах России.

Деревянные помосты-деки для загородного дома: обустраиваем настил на участке

Внимание

Здравствуйте, читатель сайта про ремонт своими руками BabyRemont.ru. В этой статье я расскажу и покажу подробно на фотографиях, как сделать надёжные деревянные подмости (или, как их ещё называют, кОзлы) своими руками.

На их сборку у нас ушло 100 минут. Их высота 1100мм (от верхней площадки до пола). Подмости рассчитаны на высоту потолков квартиры 3 метра.

Если Вам будет высоко, просто подрежьте ножки до нужной высоты, если низко, при изготовлении, отрежьте ножки соответствующей длины. Вначале рассмотрим строительные материалы и инструмент, которые Вам будут необходимы для изготовления строительных деревянных подмостей.

Как сделать строительные деревянные подмости (козлы) своими руками за 100 минут

Доставка помостов осуществляется нашей транспортной компанией в любую точку России. Мобильный помост для досмотра автомобилей может быть оборудован крышей. О помостах строительных Изначально подобные конструкции выполнялись из дерева и были одноразовые. Именно по этой причине такие сооружения называли лесами.

Инфо

Сразу следует понимать, что эти конструкции хоть и временные, но требуют к себе особого внимания, так как они должны переносить на себе не только массу работника, но и материалы, которыми он работает. Если описывать модель строительных помостов в общих чертах, то она выполняется в виде пространственной конструкции из небольшого количества отдельных элементов, соединенных между собой.

Подобное сооружение обеспечивает максимальную безопасность для работников. На сегодняшний день нашим заводом производиться большое разнообразие строительных помостов.

Деревянный помост

Важно

Все эти меры необходимы для того, чтобы исключить сток осадочных вод на площадку под крышей, которую следует либо покрыть асфальтом, либо забетонировать, также допустимо мощение плиткой. Вокруг постройки в земле роются дренажные канавы, для сбора дождевых вод, и накрываются металлическими решетками, необходимыми для удобного въезда автомобиля.

Если навес находится на достаточном возвышении, и нет опасности подтопления, под ним можно сделать и ремонтную яму. 3 Строительство навесов из дерева – нюансы зависят от назначения Далеко не в каждом доме есть камин, но если таковой все же имеется, и для его растопки вы предпочитаете использовать дрова, а не уголь, поленницу необходимо держать поблизости от входа. Ведь зимой бегать через весь двор за топливом – не самое приятное занятие.

Под открытым небом хранить запас дров нельзя, они быстро отсыреют, поэтому необходим навес.

Помост строительный: разновидности. делаем помост своими руками

Также в качестве ограждения можно использовать сетку, но в этом случае свесы кровли должны выступать далеко за периметр площадки, ограниченной столбами. Навес над площадкой, выполняющий функции веранды, при жилом доме выглядит совершенно иначе, чем вышеописанные варианты.

Во-первых, следует учитывать высоту фундамента и цоколя, поскольку помимо дренажной системы для большого удобства и тепла необходимо сделать настил, причем на достаточно большой высоте от земли. Для этой цели лучше всего подойдет палубная доска, уложенная на лаги, которые в свою очередь крепятся к обвязочным балкам свайного фундамента.

Во-вторых, поскольку кровля навеса будет пристраиваться к крыше здания или к его фасадной стене, необходимо учесть все нагрузки, вплоть до максимальной толщины слоя выпадающего снега.

Навесы из дерева как простые конструкции из доступного материала

На помост малярный цена установлена от производителя, продажа подмостей осуществляется на складе, либо вы можете заказать доставку помостов на ваш объет. Также нами производится столик малярный, его очень удобно использовать при ремонте квартир, частных домов, дач. ДОСМОТРОВЫЕ ПОМОСТЫ, Помосты для досмотра автотранспорта — устойчивая конструкция досмотрового помоста автотранспорта — платформа трап и ступени досмотрового помоста автомобилей изготовлены из материала предотвращающего скольжение и скопление воды, — перила помоста с интегрированной планкой на уровне колена, — помост для досмотра автомобилей снабжен калиткой, открывающейся вовнутрь. СТОИМОСТЬ ПОМОСТА — от 45 850р Наш завод изготавливает различные виды помостов для досмотра автотранспорта, помост автомобильный может быть оборудован ступенями с одной или двух сторон. Предлагаем помосты для осмотра автомобилей разной высоты.

Хороший вопрос: где парковать машину на даче?

Если говорить о деревянных подмостях, то в целях соблюдения техники безопасности их рекомендуют использовать на высоте, не превышающей 7 метров. Козлы строительные, продаваемые в магазине Продаваемые в магазинах подмости могут различаться между собой по высоте, размерам, способу сборки, используемым для их изготовления материалам и другим деталям. Но в общем все товары можно разделить на два вида:

  1. Обычные. Представляют собой настил, укладываемый на боковые части.

    Боковины образуют некую лестницу, на перемычки которой укладывается настил. Благодаря этому регулируется высота всей конструкции.

    Чаще всего боковые модули изготавливают из черного метала, что позволяет им выдерживать вес сразу нескольких строителей. Именно поэтому алюминий для таких помостов не применяется.

    Характерные габариты для данного вида: ширина — 70-80 см, длина — 150-200, высота — 180.

 

Мобильный помост в КурганеПодробнее тут — http://mechanic-v.ru/ Компания Грузоподъёмные системы и механизмыТелефоны: 8 (342) 242-77-47 т/факс 8 (342) 247-65-30 8 (909) 11-03-040 или направить запрос на e-mail: [email protected] г. Пермь, ул.Яблочкова, д.9, офис 3http://mechanic-v.ru/ olleqirrson Вторник, 30 Мая 2017 г.

14:47 (ссылка)

Мобильный помост в Кургане — https://vk.com/page-129471102_54426992 Ирушок Вторник, 15 Апреля 2014 г. 06:39 (ссылка) Дек — это деревянный помост, обычно приподнятый над землей, по типу эстрады. Он позволяет продлить пространство дома, выступая альтернативой внутреннему мощеному дворику либо дополняя его.

Помост-дек весьма многофункционален и пригодится вам в саду в любое время года как альтернатива веранде на нижнем этаже. Допустимо также сооружать деревянный помост на верхних этажах дома, как на фото справа. Дек не обязательно должен примыкать к дому.

fartuna-byuro.ru

разновидности. Делаем помост своими руками

В процессе строительства или ремонта дома неизменно возникает потребность в выполнении работ на высоте. Когда уже недостаточно своего роста, люди начинают придумывать для себя сооружения, позволяющие взобраться повыше. Это может быть обычный старый стол или табуретки с положенным сверху дверным полотном.

Данное нехитрое приспособление является не чем иным, как строительными козлами. Кстати, конструкция имеет и другое название - помост строительный, или подмости. И где взять такое сооружение, решает каждый сам. Одни предпочитают купить уже готовые козлы строительные в магазине, другие берутся мастерить их из подручных материалов. И тот и другой способы хороши по-своему.

Назначение конструкции

Помост строительный – это конструкция, состоящая из нескольких отдельных модулей, предназначенная для выполнения работ на незначительной высоте. На козлы можно даже укладывать строительные блоки. Конструкция подмостей имеет достаточно обширную рабочую площадку. Это позволяет не только разместиться на ней работающему человеку, но и положить необходимые для работы материалы, инструменты. Главное отличие козлов от лесов в том, что у первых нет ограждения.

Наиболее просты в использовании помосты строительные алюминиевые. Их небольшой вес позволяет перевозить конструкцию при необходимости к нужному месту и собирать ее без дополнительных усилий. Удобный для работы вариант – передвижной помост строительный малярный, который можно переносить с места на место и использовать на сложных участках. Отдельные варианты оборудованы колесиками, что еще более облегчает процесс передвижения.

Высота помостов может быть различной. Но в среднем такие конструкции используются для работы на высоте от 3 до 9 метров. Если говорить о деревянных подмостях, то в целях соблюдения техники безопасности их рекомендуют использовать на высоте, не превышающей 7 метров.

Козлы строительные, продаваемые в магазине

Продаваемые в магазинах подмости могут различаться между собой по высоте, размерам, способу сборки, используемым для их изготовления материалам и другим деталям. Но в общем все товары можно разделить на два вида:

  1. Обычные. Представляют собой настил, укладываемый на боковые части. Боковины образуют некую лестницу, на перемычки которой укладывается настил. Благодаря этому регулируется высота всей конструкции. Чаще всего боковые модули изготавливают из черного метала, что позволяет им выдерживать вес сразу нескольких строителей. Именно поэтому алюминий для таких помостов не применяется. Характерные габариты для данного вида: ширина - 70-80 см, длина - 150-200, высота - 180. Этот вид помостов отличается от лесов только меньшими размерами.
  2. Трансформеры. Они легко складываются и могут служить не только как помост строительный, но и как обычная лестница. Это наиболее удобный вариант для использования внутри помещений. Имеют небольшой размер и вес, удобны в перевозке и работе. Рабочая поверхность всегда находится в горизонтальном положении, даже если помост установить на лестнице. Габариты подобной конструкции: ширина - 50 см, длина - 160, высота - 100.

Строительство деревянных подмостей своими руками

Деревянные козлы, изготовленные самостоятельно, можно называть одноразовым вариантом. По завершении работ их чаще всего разбирают и выбрасывают. Или используют отдельные части для других целей. Для строительства деревянных подмостей понадобится брус и деревянный щит (лист ДСП, фанеры, ОСБ). Его можно также изготовить из отдельных досок.

Из бруса нарезается четыре одинаковых куска для ножек. Длина выбирается исходя из желаемой высоты. Далее отрезается четыре перемычки по ширине и четыре по длине помоста. После этого собирают всю конструкцию. Удобнее начинать с большей стороны. Ножки соединяют сверху и снизу, чтобы в процессе работы они не расползались. Получится две заготовки. Дальше их соединяют короткими перемычками так же, как и длинными. На этом основание готово. Остается только сверху прикрепить щит.

Помост строительный металлический (своими руками)

Строительство металлических подмостей такое же, как и деревянных. Разница лишь в том, что их можно сделать разборными и использовать неоднократно. Боковые части изготавливаются в виде цельного модуля. А длинные перемычки крепятся к ним с помощью винтов, которые в последующем можно раскрутить. Для настила готовят металлическую раму, на которой крепят деревянное основание. Щит необходимо оборудовать крепежами. Чаще всего их делают в виде штырей. Они будут упираться в короткие перемычки боковых частей. Уже готовый помост строительный из металла необходимо доукомплектовать колесиками, купленными в магазине. Естественно, можно обойтись и без них.

fb.ru

Оснастка для кузовных работ - растяжки, винтовой подъемник

Новый набор для правки кузовов - разработчик Швеция.Рабочий механизм - Hitachi, в комплекте DVD c инструкцией по эксплуатации.

Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

Рихтовочная растяжка.

Рихтовочные элементы изготовлены из легированных, закалённых сталей методом отливки и последующей ковки. Цилиндры при снятии нагрузки автоматически возвращаются в начальное положение, коннекторы гидравлической системы надёжно соединяются между собой с помощью латунного резьбового соединения и тефлоновых прокладок. Механические винтовые растяжки и насадки имеют трапециевидную силовую резьбу.

Растяжка поставляется в металлическом ящике с двумя пластиковыми ложементами.

В комплект входит 25 предметов и рассчитан на применение с усилием 5 тонн(растяжной цилиндр на 5 тонн усилия и рабочим ходом 50 мм).

Производитель: NORDBERG

 Растяжка рихтовочная в кейсе на колесах. Усилие 10 тонн. 15 предметов

Производитель: NORDBERG Цена: 8500 руб.

 

Рихтовочные элементы изготовлены из легированных, закалённых сталей методом отливки и последующей ковки. Цилиндры при снятии нагрузки автоматически возвращаются в начальное положение, коннекторы гидравлической системы надёжно соединяются между собой с помощью латунного резьбового соединения и тефлоновых прокладок. Механические винтовые растяжки и насадки имеют трапециевидную силовую резьбу.

Растяжка поставляется в пластиковом ящике с одним пластиковым ложементом внутри, В комплект входят 25 предметов, рассчитаных на применение с усилием 10 тонн.(В комплекте растяжной цилиндр). винтовой подъемник.

Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

Растяжка рихтовочная в кейсе на колесах. Усилие 10 тонн.

Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

Подпятник гидроцилиндра в комплекте с двумя клиньями для установки на раму стапеля

Производитель: TROMMELBERG

Насадка к гидроцилиндру, используемая для фиксации цепей, подходит для цепей со звеньями 8 и 9 мм

Производитель: TROMMELBERG

Шаровая опора TROMMELBERG D104114 для подпятника гидроцилиндра TROMMELBERG D104112

Производитель: TROMMELBERG

Приспособление для восстановления геометрии дверных проемов и их фиксации при проведении операции вытягивания корпуса автомобиля. Поставляется в комплекте с зажимами и соединительной трубкой.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: D102311

Технические характеристики

Приспособление для восстановления геометрии дверных проемов и их фиксации при проведении операции вытягивания корпуса автомобиля. Поставляется в комплекте с зажимами и соединительной трубкой.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: D102310

Технические характеристики

Набор аксессуаров для кузовных работ в пластмассовом кейсе. Включает гидроцилиндр и ручной насос.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: SD100202

Технические характеристики

Набор аксессуаров для кузовных работ в пластмассовом кейсе.  Включает гидроцилиндр и ручной насос.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: SD100102

Технические характеристики

Набор гидрорастяжки на 10 т. с сопутствующими приспособлениями, используемыми в процессе кузовного ремонта.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: D104531

Технические характеристики

Гидроцилиндр для стягивания деталей во время кузовного ремонта. Используется с ручным или пневмо-гидравлическим насосом.

Производитель: TROMMELBERG

Артикул: D104551

Технические характеристики

Многоцелевое приспособление, состоящее из 4 телескопических распорок и предназначенное для прикладывания тягового усилия сразу в нескольких направлениях. Устройство пригодно для нетяжелых кузовных работ, например, для исправления геометрии оконных и дверных проемов.

 Гидрвлический набор для правки кузовов с гидроцилиндром и помпой в пластиковом кейсе, усилие 10т.

В комплект входят

цилиндр 10 т. прямого действия, гидравлический расширитель, ручная помпа, 4 шт. удлинителей, 6 шт. насадок

Производитель: OMAS Цена: $219

   Гидрвлический набор для правки кузовов с гидроцилиндром и помпой в пластиковом кейсе, усилие 20т

В комплект входят

цилиндр 20т. прямого действия, ручная помпа, 5 шт. удлинителей, 3 шт. насадок 

Производитель: OMAS Цена: $381

    Цилиндр обратного действия, усилие 5 т.

Гидравлический цилиндр обратного действия комплектуются двумя крюками для фиксации цепей

Производитель: OMAS Цена: $66,66

 

    Цилиндр обратного действия, усилие 10 т. Гидравлический цилиндр обратного действия комплектуются двумя крюками для фиксации цепей

Производитель: OMAS Цена: $109    

    Цилиндр обратного действия, усилие 20 т 

Производитель: OMAS Цена: $176

    Производитель: OMAS Цена: $80,95    Стяжка пружин гидравлическая усилие 1 т

Производитель: OMAS Цена: $219 

    Стяжка пружин гидравлическая усилие 1 т.

Ножной привод гидроцилиндра TRK1500-2 удобен при работе с пружиной Простая и прочная конструкция Надежный и безопасный механизм зажима Широкий диапазон хода для разных пружин

Производитель: OMAS Цена: $186 

  

www.yauza-td.ru


Смотрите также