Ремонт авто газ 66


Статьи по ремонту

ГАЗ-66,53,3307

Ручной тормоз автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт и проверка гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

Сборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением и установка его в блок цилиндров

Система смазки двигателя ГАЗ-53,ГАЗ-66

Система регулирования давления в шинах автомобиля ГАЗ-66

Пуск холодного двигателя при низкой температуре

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт и установка головки цилиндров ГАЗ-66, ГАЗ-53

Прерыватель распределитель Р13-В, Р105

Манжеты (сальники) применяемые в автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Реле регулятор напряжения автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Техобслуживание и ремонт генератора автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт гидроусилителя руля ГАЗ-66

Конструкция, техническое обслуживание и неисправности гидроусилителя руля ГАЗ-66

Особенности и ремонт рулевого механизма ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт тормозного механизма колес ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Устройство и ремонт лебедки автомобиля ГАЗ-66

Конструкция и ремонт коробки отбора мощности автомобиля ГАЗ-66-02

Конструкция и ремонт сцепления ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт и регулировка переднего моста автомобиля ГАЗ-66

Ремонт заднего моста ГАЗ-66, ГАЗ-53

Конструкция и неисправности заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66

Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗ-66, ГАЗ-53

Сборка коробки передач ГАЗ-66, ГАЗ-53

Разборка коробки передач автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53

Проверка, разборка и сборка раздаточной коробки ГАЗ-66

Карбюратор К-126

Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ-66-03, ГАЗ-66-04, ГАЗ 66-05

Регулирование угла опережения зажигания

Установка зажигания

Лебедка и коробка отбора мощности полноприводных автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь

Подготовка деталей для сборки двигателя ЗМЗ-53

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Сборка и установка масляного фильтра и фильтроэлемента автомобиля ГАЗ-53 и ГАЗ-66

 

 

 

 

 

ЗИЛ-130,131

Установка зажигания автомобиля ЗИЛ-131

Бесконтактная система зажигания ЗИЛ-131

Устройство системы зажигания ЗИЛ 131

Схема электрооборудования ЗИЛ-131

Компрессор автомобиля ЗИЛ-131

Регулирование воздуха в шинах ЗИЛ-131

Тормоза автомобиля ЗИЛ-131

Регулировка тормозов колес ЗИЛ-131

Регулировка ручника ЗИЛ-131

Комбинированный тормозной кран ЗИЛ-131

Обслуживание пневмосистемы ЗИЛ-131

Регулятор давления тормозов ЗИЛ-131 ЗИЛ-131

Предохранительный клапан тормозов ЗИЛ-131

Детали пневматического привода тормозов колес ЗИЛ-131

Ремонт гидравлического насоса ЗИЛ-131

Особенности рулевого управления ЗИЛ-131

Ремонт рулевого механизма ЗИЛ-131

Уход за рулевым управлением ЗИЛ-131

Проверка и регулировка рулевого механизма ЗИЛ-131

Насос гидроусилителя ЗИЛ-131

Проверка свободного хода руля ЗИЛ-131

Карданный вал рулевого управления ЗИЛ-131

Регулировка тепловых зазоров клапанов ЗИЛ-131

Блок цилиндров и головка блока цилиндров ЗИЛ-131

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-131

Фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга) ЗИЛ-131

Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131

Поршневая группа двигателя ЗИЛ-131

Система смазки двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Конструкция топливного насоса Б-10 ЗИЛ-131

Газораспределительный механизм автомобиля ЗИЛ-131

Система питания двигателя ЗИЛ-131

Особенности конструкции коленчатого вала и маховика ЗИЛ-131

Радиатор и термостат ЗИЛ-131

Проверка уровня масла в картере двигателя ЗИЛ-131

Насос водяной системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131

Вентиляция картера двигателя ЗИЛ-131

Топливный фильтр-отстойник автомобиля ЗИЛ-131

Конструкция масляного насоса ЗИЛ-131

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131

 

 

gaz66avto.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации.

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобиля ГАЗ-66 и его модификаций.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: -Страниц: 302Формат: -Размер: -

Автомобиль ГАЗ-66.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66.

 

Автор: -Издательство: ТранспортГод издания: 1969Страниц: 366Формат: DjVuРазмер: 41,3 Mb

Атлас конструкций автомобиля ГАЗ-66.

Атлас содержит чертежи узлов и деталей (кроме двигателей) автомобиля ГАЗ-52/53А/66.

 

Автор: -Издательство: Волго-Вятское книжное издательствоГод издания: 1974Страниц: 506Формат: PDFРазмер: 32,6 Mb

Грузовые автомобили высокой проходимости.

В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

 

Автор: -Издательство: ВоениздатГод издания: 1968Страниц: 410Формат: PDFРазмер: 314,3 Mb

Автомобиль ГАЗ-66-11.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-66-11.

 

Автор: -Издательство: ТранспортГод издания: 1988Страниц: 314Формат: DjVuРазмер: 8,1 Mb

Автомобиль ГАЗ-66-11. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-66-11 и его модификаций.

 

Автор: -Издательство: ГАЗГод издания: 1990Страниц: 255Формат: PDFРазмер: 26,1 Mb

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт ГАЗ 66 цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску
1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары
500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

13.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина автомобиля ГАЗ-66 — "ВАЖНО ВСЕМ"

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66

 

Автомобиль ГАЗ-66 имеет необычную компановку с передним расположение откидывающейся кабины. Откидывание кабины происходит вокруг шарнира, расположенного в передней части. В откинутом положении кабина фиксируется раскладным упором. В рабочем положении кабина закрепляется запорным механизом, расположенным в задней части. Снятие кабины с автомобили. Порядок снятия кабины следующий:

Места кабины, имеющие трещины, заварить газовой или газоэлектрической сваркой. С внутренней стороны ремонтируемого места установить усилитель из листовой стали по толщине, равной ремонтируемой детали. Размеры усилителя должны перекрывать поврежденное место. При приварке усилителя сплошные сварные швы желательно располагать перпендикулярно завариваемой трещине. Сварку по сторонам, расположенным вдоль трещины, производить прерывистым швом.

 

Рис. 162. Паперечина крепления кабины с панелью съемного пола: 1 — рама автомобиля; 2 — болт крепления кронштейна; 3 — кронштейн; 4 — кабина; 5 - панель съемного пола; 6 — упор кабины; 7 - поводок рычага; 8 — поперечина крепления кабины; 9 — болт крепления поперечины к раме; 10  — губчатый уплотнитель; 11 — усилитель панели; 12 — болт.

 

Установка кабины. Если поперечина 8 (рис. 162) крепления кабаны панелью 5 съёмного пола с автомобиля не сняты то все операции при установке кабины выполняют в обратном, описанному выше, порядке. Установку кабины на автомобиль при снятой поперечине крепления кабины с панелью съемного пола выполняют в следующей последовательности.

 

Все остальные операции при установке кабины выполняют в порядке, обратном снятию кабины.

 

Рис. 163. Крепление кабины и пружин откидывания: 1 — кронштейн шарнира; 2 — втулки; 3 — гайка; 4 — шайба; 5 - петля на кабине; 6 — ось шарнира; 7 - болт; 8 — рама автомобиля; 9 — кабина; 10 — пружина откидывания; 11 — кронштейн правый; 12 — кронштейн левый; 13 — болт; 14 — шайба крепления кабины.

 

Снятие поперечины крепления кабины с панелью съемного пола в сборе. Поперечину с панелью съемного пола в сборе необходимо снимать в такой последовательности.

 

При замене деталей проверить и выдержать установочный размер 213 мм от плоскости крепления поперечины до плоскости крепления панели съемного пола. Устанавливают поперечину крепления кабины с панелью съемного пола в обратной последовательности.

 

Рис. 164. Запирающее устройство: 1 — поперечина; 2 — тяга поводка; 3 — рычаг; 4 — ограничитель; 5 - тяга крюков; 6 — крюк предохранительный; 7 - фиксатор; 8 — крюк запорный; 9 — кулачок; 10 — ось кулачка; 11 — фиксирующая пластина; 12 — возвратная пружина; 13 — фиксирующая чашка; 14 — опорный буфер; 15 — регулировочный палец; 16 — палец фиксатора; 17 — кронштейн; 18 — втулка; 19 — поводок.

vajnovsem.ru

2.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание двигателя — "ВАЖНО ВСЕМ"

 КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

 

Периодически проверять крепление головок цилиндров и очищать от нагара днища поршней и поверхности камер сжатия. Перед подтяжкой гаек крепления головок цилиндров слить воду, ослабить гайки крепления впускного трубопровода, чтобы исключить его коробление. Гайки головок подтягивать в порядке, указанном на рис. 8, в два приёма. Момент затяжки гаек головок цилиндров 7,3 — 7,8кГм.

 

Рис. 8. Порядок затяжек гаек крепления головок цилиндров.

Для удаления нагара снять впускной трубопровод и головки цилиндров и очистить камеры сжатия и днища поршней. Быстрое, повторное образование нагара на головках цилиндров и поршнях означает, что двигатель нуждается в ремонте. Через 60 — 80 тыс. км пробега необходимо заменить поршневые кольца и вкладыши коренных подшипников. При этом вкладыши подбирают соответствующего ремонтного размера. Пробег в 60 — 30 тыс. км является ориентировочным и зависит от условий эксплуатации.

 

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

 

Уход за газораспределительным механизмом заключается в периодической проверке и при необходимости регулировке зазоров в механизме привода клапанов, в  очистке клапанов от нагара и их притирке. Проверять зазоры следует на холодном двигателе, когда толкатели полностью опущены. Зазоры между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (15 — 20°С) должны быть у средних клапанов 0,25— 0,30 мм, у крайних (т, е. у первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных) допускается уменьшение зазора до 0,15 — 0,20 мм. Для регулировки зазоров необходимо установить поршень первого цилиндра в положение в.м.т. в такте сжатия, когда оба клапана полностью закрыты, Зазор устанавливают в следующем порядке: ослабить гайку регулировочного болта на коромысле и, вращая регулировочный болт, установить по щупу необходимый зазор, затянуть контргайку, удерживая болт от вращения отверткой (рис. 9).

Рис.9. Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами

Поворачивая коленчатый вал каждый раз на четверть оборота, установить зазоры между клапанами и коромыслами остальных цилиндров. При работе на этилированном бензине на головках выпускных клапанов образуются отложения соединений свинца характерного серого или серо-бурого цвета, Значительные свинцовые отложения способствуют прогоранию клапанов. Если в двигателе наблюдаются повышенная детонация и заметное понижение мощности, снять головки цилиндров, осмотреть клапаны и удалить отложения свинца. Клапаны следует очищать при каждом снятии головок цилиндров. Следует помнить, что этот нагар очень ядовит. Во избежание отравления пылью или кусочками нагара, которые могут попасть в органы дыхания, рекомендуется нагар перед соскабливанием смочить керосином. Для уменьшения свинцовых отложений полезно периодически работать на неэтилированном бензине. После первых 12 — 15 тыс. км пробега рекомендуется притереть клапаны. В дальнейшем эту операцию желательно проделывать через каждые 30 — 40 тыс. км пробега или по необходимости. Клапаны необходимо притирать в такой последовательности:

После притирки все клапаны, направляющие втулки, каналы, а также места, куда могла попасть абразивная пыль, тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

 

Уход за системой смазки заключается в постоянном наблюдении за уровнем масла в системе смазки и поддержании его вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня. Проверять уровень масла рекомендуется ежедневно перед выездом и через каждые 300 — 400 км пробега во время длительного движения. Так как контрольный прибор — лампочка аварийного давления масла — сигнализирует только при падении давления до 0,4 — 0,7 кГ/см², необходимо периодически подключать вместо датчика аварийного давления масла контрольный манометр и проверять давление на различных оборотах коленчатого вала двигателя. При каждой замене масла в картере двигателя промывают фильтр центробежной очистки масла. Для этого необходимо:

Толщина осадка на стенках стакана не должна превышать 15 — 20 мм, так как с увеличением толщины отложений качество очистки масла ухудшается. Если толщина осадка превышает указанные пределы, сократить сроки очистки фильтра. После очистки и сборки фильтра убедиться в его нормальной работе. После остановки прогретого двигателя ротор должен вращаться 2 — 3 мин издавая характерное гудение.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Ежедневно перед выездом проверяют уровень охлаждающей жидкости. Уровень воды в радиаторе должен быть на 40 мм ниже верхнего края заливной горловины, уровень незамерзающей жидкости — на 70 — 80 мм. В радиатор заливают чистую мягкую воду и стремятся возможно реже её менять, Весной (а лучше два раза в год) систему охлаждения рекомендуется промывать. Правильная эксплуатация двигателя является наиболее надежным методом борьбы с накипью и коррозией в системе охлаждения. Если же накипь появилась, то радиатор промывают следующим образом:

С раствором едкого натра следует обращаться осторожно, так как он вызывает ожоги кожи и разъедает ткани одежды.

Защита рубашки охлаждения двигателя от коррозии может быть проведена следующим образом.

Следует знать, что раствор хромпика менее 3 г на 1 л приводит к усилению коррозии алюминиевых деталей. Приводные ремни агрегатов, установленных на двигателях, должны быть натянуты так, чтобы они не пробуксовывали на приводных шкивах и не возникало больших нагрузок на подшипники агрегатов от перенатяга ремней. Натяжение ремня привода водяного насоса и вентилятора на двигателе автомобиля ГАЗ-53А должно быть таким, чтобы под усилием 4 кГ, приложенным в середине ветви натяжной ролик— шкив водяного насоса, стрела прогиба не превышала 10 — 15 мм, а в середине ветви шкив водяного насоса — шкив генератора 10 — 12 мм. Натяжение ремня водяного насоса регулируют перемещением натяжного ролика, а ремня привода генератора — перемещением самого генератора. На двигателе автомобиля ГАЗ-66 ремень привода водяного насоса является одновременно и ремнем привода генератора. Натяжение его регулируют перемещением генератора, Стрела прогиба ветви генератор — водяной насос под усилием 4 кГ не должна превышать 10 — 15 мм. Натяжение ремней привода компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления регулируют перемещением насоса гидроусилителя. Стрела прогиба каждого из двух ремней должна быть не более 15 — 20 мм под усилием 4 кГ на ветви шкив компрессора — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

Уход за системой питания заключается в периодической очистке, промывке и регулировке её узлов. При промывках и разборках фильтра тонкой очистки топлива необходимо очень осторожно обращаться с керамическим элементом, так как его можно разбить. При сильном засорении керамический элемент заменить новым. На двигателях последних выпусков устанавливают сетчатый фильтрующий злемент. Карбюратор необходимо промывать в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. Особенностью карбюратора К-126Б является то, что все жиклеры можно промыть и продуть без разборки карбюратора. Проверка уровня в поплавковой камере. Прежде чем приступить к регулировке уровня топлива в поплавковой камере, надо убедиться в нормальной работе всех узлов, входящих в поплавковый механизм. Герметичность поплавка проверяют погружением его в горячую воду (температура не ниже 80°С) и выдержкой в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности место повреждения запаять. После пайки снова проверить поплавок на герметичность и проверить его вес. Вес поплавка в сборе с рычагом должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес поплавка будет превышать 14 г, удалить излишек припоя, доведя вес его до требуемой величины. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть на 18,5 — 21,5 мм ниже верхней плоскости корпуса в соответствовать меткам на корпусе карбюратора, которые видны через смотровые окна. Для получения правильного уровня в поплавковой камере допускается подгибать кронштейн поплавка. Для нормальной работы карбюратора, кроме того, необходимо проверить:

Зависания и заедания не допускаются. Регулировку холостого хода выполняют упорным винтом 1 (рис. 10), ограничивающим закрытие дросселей, и двумя винтами 2, изменяющими состав рабочей смеси, на хорошо прогретом двигателе и при исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть уделено исправности свечей зажигания и правильности зазора в их электродах.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно. Начиная регулировку, следует завернуть винт 2  до отказа, а затем отвернуть на два оборота каждый. Пустить двигатель и установить винтом 1 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем обеднять смесь одним из винтов 2, завертывая его при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнёт работать с перебоями. После этого обогащают смесь, вывернув винт 2 на ½ оборота. Проделать те же операции со вторым винтом 2. Отрегулировав состав смеси, попробовать уменьшить число оборотов холостого хода, вывертывая упорный винт 1 дросселей, после чего снова обеднять смесь обоими винтами поочередно, как указано выше. Для проверки регулировки холостого хода резко нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить её. Если двигатель остановится, то число оборотов необходимо увеличить винтом упора дросселей. Правильно отрегулированный двигатель должен устойчиво работать при 475 — 525 об/мин.  

 

Рис. 10. Регулировочные винты холостого хода

Кроме указанного, техническое состояние двигателя при соответствующем навыке водителя может быть определено по шумности его работы. На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях деталей, случайные поломки и т, п. Двигатель следует прослушивать сразу после пуска в период прогрева на холостом ходу. В период прогрева наблюдается несколько повышенная шумность в работе двигателя, это объясняется несколько увеличенными зазорами в отдельных сопряжениях: лёгкие стуки алюминиевых поршней, постукивание клапанов в т. п. Эти стуки опасности для двигателя не представляют. При установившемся тепловом режиме они должны полностью исчезнуть. Если на хорошо прогретом двигателе слышен стук поршней, это свидетельствует об износе поршней и гильз. Стук поршней прослушивается стетоскопом в верхней части блока цилиндров. При увеличенных зазорах в коренных и шатунных подшипниках стук прослушивается в нижней части блока цилиндров. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. Эти стуки появляются при резком изменении числа оборотов коленчатого вала. Эксплуатация двигателя со стуком коренных или шатунных подшипников категорически воспрещается, так как это может привести к полному разрушению подшипников и шеек коленчатого вала. При износе подшипников распределительного вала стук прослушивается стетоскопом на малых оборотах работы двигателя. Этот стук не опасен, он не приводит к аварийным разрушениям, но свидетельствует об изношенности двигателя и необходимости ремонта. При износе шестерен привода распределительного вала усиливается шумность работы двигателя, особенно отчётливо ощущается это на малых оборотах, при повышении оборотов шум исчезает. О потере мощности двигателя можно судить по преодолению автомобилем крутых подъёмов, интенсивности разгона автомобиля и развиваемой максимальной скорости.

vajnovsem.ru

14.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Подшипники автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 — "ВАЖНО ВСЕМ"

Номер позиции по рис. 176 (175) Место установки подшипника Обозначение подшипника Тип подшипника Кол-во на 1 автомобиль Размеры подшипника, мм внутренний диаметр наружный диаметр ширина 3(4) Ротор центробежного фильтра масла 8102 Шариковый упорный однорядный 1(1) 15 28 9 2(3) Валик водяного насоса   передняя опора 20803 Шариковый радиальный с уплотнением     1(1) 17 47 15,5 1(1) задняя опора   2070ЗА 1(1) 17   40   14   - (2) Электромагнитная муфта вентилятора -(2) 8(8) Муфта включения сцепления 588911 Шариковый упорный 1(1) 52,388 84,5 20,84 7(7) Ведущий вал коробки передач передняя опора 60203 Шариковый радиальный однорядный 1(1) 17 40 12 9(9) задняя опора 150209К 1(1) 45 85 19 10(10) Промежуточный вал коробки передач передняя опора 6Н42207К Роликовый радиальный 1(1) 35 72 17 12(12) задняя опора 150307К Шариковый радиальный с защитной шайбой 1(1) 35 80 21 11(11) Ведомый вал коробки передач передняя опора 7х20 Ролик 14 - 7 20 13(13) задняя опора 150307К   Шариковый радиальный с защитной шайбой 1 35 80 21 19

Ведущий вал раздаточной коробки (передняя опора)

промежуточный вал и привод переднего моста

5 20 Ведущий вал радаточной коробки (задняя опора) 922205 Роликовый радиальный 1 25 52 15 21 Ведомый вал раздаточной коробки передняя опора 50309 Шариковый радиальный 1 45 100 25 22 задняя опора 208 1 40 80 18 23(14) Шарниры карданных валов привода моста 804704 Роликовый без внутреннего кольцо 24(12) 22 35 26,5 -(15) Опора промежуточного карданного вала 114 Шариковый радиальный однорядный -(1) 70 110 20 24(16) Ведущая шестерня моста передняя опора (передний подшипник) 27308У Роликовый конический 2(1) 40 90 25,5 25(17) передняя опора (задний подшипник) 27709У1 2(1) 45 100 32 26(18) Задняя опора 2Н102605 Роликовый радиальный 2(1) 25 26 24 27(19) Коробка сателлитов 807813У Роликовый конический 4(2) 65 110 30,5 34 Шкворень поворотного кулака переднего моста 27307 4 35 80 23 28(21) Ступицы передних и задних колёс внутренние 7515 4(2) 75 130 33,5 29(20) наружные 807813К1 (807913У) 4(2) 65 110 30,5 30(22) Вал рулевого управления 636905 Шариковый радиальный 2(1) 23,5 36,5 14 31 Шарнир привода рулевого управления 904700 Роликовый без внутреннего кольца 7 10 19 9 32(23) Червяк рулевого управления верхняя опора 977908К Роликовый конический без внутреннего кольца 2(1) 40,62 66 13,5 -(25) задняя опора 987910К -(1) 40,62 68 21 33(24) Вал сошки рулевого управления 922205 Роликовый радиальный без внутреннего кольца 1(1) 25 52 15 -(4) 5(5) Якорь генератора передняя опора 303 Шариковый радиальный 1(1) 17 47 14 6(5) задняя опора 202 1(1) 15 35 11 14 Червяк редуктора лебёдки 27709У1* Роликовый конический 2 45 100 32 15 Опора промежуточного карданного вала привода лебёдки 530206К1* Шариковый радиальный с уплотнением 2 30 62 24 16 Шарнир карданного вала привода лебёдки 704702К* Роликовый без внутреннего кольца 16 16,3 30 25 17 Ведомый вал и блок промежуточных шестерен коробки отбора мощности 306* Шариковый радиальный 4 30 72 19 18 Ось шестерни привода коробки отбора мощности 64903* 2 19,05 28,588 36,4 4 Коленчатый вал компрессора 206 2 30 62 16

Примечание:  * -применяются только на автомобиле ГАЗ-66-02 В скобках обозначены подшипники применяемые на автомобиле ГАЗ-53А

vajnovsem.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1713

Почему заправочный объем переднего моста составляет 7,7 литра, а заднего — 6,4 л.?

Ответить 2Ответов

Сколько см клиренса у стандартной Шишиги, насколько можно увеличить?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите за какую сумму сейчас можно приобрести шишигу в хорошем состоянии?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива можно залить в газ 66 ?

Ответить 1Ответов

Какое масло следует заливать в коробку передач и раздатку ? по сколько литров?

Ответить 1Ответов

Каких размеров колеса можно установить на газ 66, подскажите разболтовку, вылет, допустимый радиус, диаметр? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Какое масло и по сколько литров на каждый мост заливать?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло заливать в двигатель ГАЗ 66, сколько литров нужно? подскажите оптимальный вариант.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru


Смотрите также