Школа авто ремонта


Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Показано: 9. Всего: 9.

today 2 янв. 2016 22:03

today 2 янв. 2016 22:03

visibility 6236

archive 0

grade 4.9 ( 36 )

Припозднился я с этой статейкой. Понимаю. Но, все-таки, лучше позже, чем никогда. Тем более, что я начал готовить данный материал ещё в начале осени, с целью успеть опубликовать его пораньше, до "старта" зимнего периода. Не успел. Что-то пошло не так, то времени не хватало, то настроения не было, то… Ну, в общем причины для отсрочки и различные оправдания всегда находились. Но цель была поставлена и, в конечном итоге, - достигнута! Да и следующую зиму никто не отменял))). Поэтому, приглашаю Вас прочитать и оценить мой труд – статью "Подготовка автомобиля к зимнему сезону". И не беда, что зима уже в разгаре, снега навалило и морозы включились серьёзные. Главное, чтобы было интересно, понятно и познавательно. Буду надеяться, что содержание статьи на этой странице - поможет Вам грамотно и основательно подготовить свой автомобиль к зимнему периоду.

today 25 мая 2014 20:38

today 25 мая 2014 20:38

visibility 27463

archive 0

grade 4.6 ( 70 )

Да, я понимаю, что даже само название статьи у бывалых автолюбителей вызывает улыбку. Ну, конечно же, ведь нет ничего проще, чем самостоятельно заменить колесо (или колеса, зависит от случая) на собственном автомобиле! Я тоже так думал до определенного момента времени. Пока не получил пару вопросов на эту тему в разделе "Вопрос-Ответ". А если есть вопросы, то должны быть и ответы на них. Тем более, что их задают новички - автолюбители, которые возможно только, что получили водительские права и начали наматывать первые километры на колесах своего автомобиля. И, очень часто именно в это время, происходят события, которые в режиме реального времени проверяют знания и навыки начинающего водителя. Да-да, все верно, прокол колеса автомобиля за городом, это один из таких случаев.

today 2 янв. 2013 13:34

today 2 янв. 2013 13:34

visibility 39985

archive 0

grade 4.4 ( 100 )

С «неожиданным» приходом зимы у многих автомобилистов, наряду с гололедом и не чищеными дорогами, появляется еще одна вечная проблема – проблемный запуск двигателя своего железного друга в мороз. И я специально сказал, что данная проблема появляется у многих, а не у всех автовладельцев. Есть и такие, для которых приход морозов не сюрприз и не трагедия. И запустить двигатель свой машины у этих водил не приравнивается к совершению подвига. Можно спросить, в чем их секрет?? А ответ будет простым – весь их секрет состоит из личного опыта, предусмотрительности и соблюдения нескольких, не сложных правил по запуску двигателя автомобиля в зимний период. Думаю, опыт к Вам придет сам)), а вот о предусмотрительности и о правилах, рекомендациях можно будет узнать, прочитав данную статью.

today 14 авг. 2010 20:40

today 14 авг. 2010 20:40

visibility 76067

archive 0

grade 4.3 ( 127 )

У хорошего и предусмотрительного водителя в автомобиле, кроме обязательных аптечки, огнетушителя, запаски и знака аварийной остановки, найдется также буксировочный трос. Особенно актуальным этот инвентарь становится зимой, когда неприятности на дорогах случаются значительно чаще. Тем не менее, буксирование не всегда возможно и даже запрещается правилами дорожного движения в таких случаях:

today 24 июля 2010 11:33

today 24 июля 2010 11:33

visibility 441453

archive 0

grade 3.9 ( 349 )

Очень часто автолюбители не придают должного значения охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, и в большинстве случаев не то что не меняют охлаждающую жидкость вообще, но даже не знают, что именно залито в систему охлаждения двигателя их автомобиля. Такая беспечность напрасна. Ведь от правильного выбора между тосолом и антифризом зависит дальнейшее техническое обслуживание всего автомобиля. И так, давайте разберемся что лучше – тосол или антифриз.

today 2 июля 2010 19:10

today 2 июля 2010 19:10

visibility 115603

archive 0

grade 4.3 ( 235 )

С тех пор как стоимость бензина начала стремительно расти, пользователи автомобилей ищут пути удешевления эксплуатации своих «железных коней». Наибольшие затраты при езде идут на топливо. Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования. За такое переоборудование автомобилей выступают также экологи, утверждая, что использование газового топлива не только способствует экономии, но и уменьшает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов. Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы сохранить деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина неторопливости автомобилистов переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование? Попытаемся сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на газовое топливо.

today 13 июня 2010 19:24

today 13 июня 2010 19:24

visibility 248389

archive 1

grade 4.3 ( 229 )

Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.

today 13 марта 2010 17:55

today 13 марта 2010 17:55

visibility 25995

archive 0

grade 4.4 ( 110 )

За безопасность автомобиля на дороге отвечают многие факторы. Но в этой статье мы поговорим только об одном из них – шины автомобиля. Уверенное движение на дороге и надежное торможение Вам могут обеспечить только качественные и надежные автомобильные шины. Но какими б они не были, престижные и дорогие, зимние или летние, за ними нужен уход. Только при соблюдении правил эксплуатации шин, можно быть уверенным, что они прослужат как можно дольше и не подведут в трудную минуту.

today 10 янв. 2010 18:47

today 10 янв. 2010 18:47

visibility 215808

archive 0

grade 4 ( 279 )

В этой авторской статье даны советы и рекомендации, которые должны помочь вам правильно выбрать периодичность замены масла в двигателе.

 

www.avtorem.info

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Гараж - записки автолюбителя

В раздел "Гараж" публикуются небольшие заметки Харьковского автомастера и по совместительству автора сайта "Школа авторемонта", которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Например, покупка полезного инструмента, неожиданные или необычные поломки, неудачные покупки запчастей или автомобилей, курьёзные и смешные случаи на дороге или в автомастерской. Автор всех материалов в данном разделе один - Ivan. Если, вдруг и у Вас появиться желание создать свой "Гараж", в котором Вы сможете самостоятельно добавлять интересный для Вас и посетителей сайта материалы. То, рекомендую обратить свое внимание на раздел "Бортовой журнал". После прохождения простой регистрации на сайте, Вы с лёгкостью сможете публиковать свои заметки, записки, статьи и фотографии в своем блоге. Все довольно просто и доступно. Попробуйте! Активных блогеров, ждёт не только уважение и почёт, но и небольшие, но полезные подарки от интернет-ресурса "Школа авторемонта".

Показано: 10. Всего: 12.

today 3 авг. 2017 23:54

today 3 авг. 2017 23:54

visibility 939

archive 0

grade 4.3 ( 11 )

Недавно, заехал на техосмотр знакомый таксист, на немного "уставшем", Ланосе. Перечислять все "минусы", найденные вовремя ТО нет необходимости. Но вот стойки переднего стабилизатора вызвали интерес, так как были довольно интересно затюнингованы. Такого я ещё не видел))) Без стабилизатора вообще, ланосы и сенсы, стоящие на службе в такси, уже попадались (выбрасывают эту детальку, чтобы не шумела и не мешала работать). А вот самодельные втулки вижу в первый раз. Поэтому решил и с вами поделиться...

today 19 марта 2017 20:28

today 19 марта 2017 20:28

visibility 7414

archive 0

grade 4.4 ( 14 )

Давно мечтал добавить в свой гаражный арсенал это приспособление для снятия наружных ШРУСов. И, наконец, - мечта исполнилась! Поэтому появилось огромное желание поделиться с Вами своей радостью. Зацените девайс...

Хочу объяснить его принцип работы и необходимость его наличия в гараже или автомастерской во время работ по замене наружного ШРУСа или его пыльника.

today 25 июля 2016 14:15

today 25 июля 2016 14:15

visibility 10077

archive 0

grade 4.1 ( 14 )

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты... Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась.

today 28 июля 2015 09:11

today 28 июля 2015 09:11

visibility 18901

archive 0

grade 3.8 ( 13 )

Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят... Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой "напасти"? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной "Классике". Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 "Жигули".

today 1 февр. 2015 11:40

today 1 февр. 2015 11:40

visibility 7171

archive 0

grade 4.4 ( 7 )

Во время замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) довольно часто приходится беспокоить помпу (ослаблять затяжку крепежных болтов и при помощи специального ключа изменять ее положение). Так как без этой манипуляции надеть новый ремень газораспределения и правильно отрегулировать его натяжку очень трудно. Если кто-то не понимает о чём идет речь, то советую ознакомиться вот с этим материалом. И все станет на свои места))). Как бы там не было, в большинстве случаях после попыток покрутить помпу из под уплотнительного кольца, появляется течь охлаждающей жидкости. Сколько не затягивай болты, капли тосола все равно будут просачиваться. Эта проблема появляется по вине устаревшего резинового кольца помпы, которое со временем ссыхается, трескается и разрушается. Так же, стоит помнить об окислениях, ржавых наслоениях, которые образуются на привалочных частях помпы и блока двигателя, и способствуют нарушению герметичного соединения.

today 9 марта 2014 18:05

today 9 марта 2014 18:05

visibility 25709

archive 0

grade 4.5 ( 26 )

Ни для кого, ни секрет, что если в систему охлаждения двигателя залить летом воду (например, в целях экономии) и забыть об этом, то при наступлении первых морозов, Вас будет ожидать неприятный сюрприз, который заключается в виде «размороженного» двигателя. В лучшем случае, выдавить заглушки, в худшем лопнет стенка блока цилиндров. И когда, это происходит, то забывчивые или экономные хозяева задаются одним и тем же вопросом – Можно ли заклеить треснувший блок цилиндров? Большинство автомастеров, мотористов скажет, что нет, заклеить нельзя, необходимо только менять блок на новый (другой). Но, есть и Кулибины, которые смело, говорят, да и берутся за дело. Клеят блок и еще умудряются продать автомобиль с таким двигателем другому человеку!!!

today 2 янв. 2014 13:16

today 2 янв. 2014 13:16

visibility 10484

archive 0

grade 4.7 ( 29 )

Такой содержательный заголовок должен привлечь Ваше внимание к данной статье))).

В который раз приходится сталкиваться с некачественными запчастями! Почти в каждой статье, я повторяю, что лучше брать оригинальные запчасти или на крайний случай, качественные аналоги, проверенные временем. Страшно подумать, сколько времени, сил, денег и нервов было потрачено после покупки и установки некачественных деталей. И описанный случай ниже, не стал исключением. Он, правда, в два раза досадней, тем что, клиент (мой хороший знакомый) при покупке просил у продавца предоставить ему качественное изделие. В деньгах не жался и не пытался снизить цену. И еще, он покупал запчасть (далее, рычаг передней подвески) на китайский автомобиль Chery Kimo (Чери Кимо)! И я, и мой приятель, думали, что не ничего проще, чем купить оригинальную деталь китайского производства на китайский автомобиль… И мы ошиблись.

today 23 дек. 2013 18:53

today 23 дек. 2013 18:53

visibility 10954

archive 0

grade 4.2 ( 14 )

Потек тосол из под защитной крышки ремня ГРМ на автомобиле Ваз 2109. Что первое Вам пришло в голову? Ну, кроме матов, конечно же))) Накрылась помпа? Правильно… Я тоже так подумал и был немного удивлен картиной, которой появилась после снятия крышки. Первичны диагноз был поставлен не верно. Причиной утечки охлаждающей жидкости была технологическая заглушка на блоке цилиндров. Прохудилась бедняга! Зрелище завораживающее, в отличие от работы по ее замене)) Смотрим видео, комментируем.

today 23 дек. 2013 19:19

today 23 дек. 2013 19:19

visibility 22906

archive 1

grade 4.8 ( 65 )

Вот приобрел недавно на авторынке Лоск новое приспособление – гайколом. И, конечно же, хочу поделиться радостью с Вами))). Купил два экземпляра. Самый маленький номер 1 (9-12 мм) и номер 2 (12-16 мм), всего их, если не ошибаюсь четыре размера. И скажу честно, после удачных испытаний в полевых условиях, решил прикупить и остальные размеры. Уверен, что пригодятся!

 

 

today 23 дек. 2013 19:18

today 23 дек. 2013 19:18

visibility 13976

archive 1

grade 4.1 ( 25 )

Столкнулся недавно с интересным случаем. И, конечно же, решил поделиться с Вами. Проблема заключалась в том, что на автомобиле Дэу Ланос перестали автоматически отбрасываться повороты. Мелочь конечно, но человека, это очень расстраивало)). Так похожий случай уже был и виновником был сам подрулевой переключатель поворотов (был сломан язычок отвечающий за отбрасывание рычага), было решено в срочном порядке купить эту запчасть и так же срочно ее заменить. Что и было сделано. Но, после снятия старого и установки нового переключателя проблема не исчезла! Повороты также не отбрасывались(((

www.avtorem.info

Правила сайта Школа авторемонта - ремонт автомобилей своими руками

Правила, с которыми Вы можете ознакомиться на этой странице, распространяются на всех, без исключений, зарегистрированных пользователей сайта "Школа авторемонта". И, пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с правилами нашего сайта и обязуетесь соблюдать их в полном объёме.

Основные правила:

1. Тематика нашего интернет-ресурса - ремонт, тюнинг, диагностика и техническое обслуживание легковых автомобилей.2. Размещаем только свой контент - фотографии и тексты.3. Политика, мат, расистские высказывания, оскорбление пользователей категорически запрещено.

Главное условие:

Вы принимаете обязательство добросовестно использовать функциональность сайта. Недобросовестным поведением считается: любые попытки накрутки оценок; рассылка спама; недокументированное использование технологических ресурсов и любые другие действия, наносящие любой тип ущерба сервису, его пользователям, партнёрам или рекламодателям.Аккаунт пользователя, замеченного в нарушении правил, удаляется без предупреждения и возможности восстановления.

1. Регистрация

Запрещается:

1.1 Регистрировать одним человеком более одного аккаунта.1.2 Вводить никнейм с любого рода неприличным смыслом.1.3 Загружать аватары сексуальной тематики, с неприличными надписями, с фотографиями других людей без их согласия (кроме вымышленных персонажей, киногероев и мировых знаменитостей), стилизованные под элементы интерфейса.1.4 Размещать на аватаре рекламную информацию любого рода (адреса сайтов, телефоны, е-мейлы, ICQ и любое другое).1.5 Вводить неприличные и заведомо не точные данные в полях «страна», «город», «имя», «фамилия», «профессия», «о себе», «марка автомобиля».

Разрешается: 1. Не иметь аватара и фотографии.2. Не заполнять поля – «Имя и Фамилия», «Марка автомобиля», «Специальность», «Профессия», «О себе». 3. Не заполнять раздел личного профиля  - «Мои автомобили».

Рекомендуется:

1. Не использовать простые пароли, типа – 12345 или  asdfg. И пароли, совпадающие с логином.2. Указывайте адрес электронной почты, которой Вы регулярно используете – это облегчит восстановление  забытого пароля.

2. Мои автомобили

Запрещается:

2.1 Размещать фотографии мотоциклов, квадроциклов, велосипедов, скутеров, игрушек и прочих изображений не автомобилей.2.2 Добавлять фотографию машины, которой у Вас нет -  автомобиль мечта, автомобиль друга-знакомого-соседа, автомобиль, взятый на прокат.2.3 Вводить в поле «Марка автомобиля» и«Описание» неприличные слова на любом языке.2.4 Добавлять автомобиль без краткого описания.2.5 В описание автомобиля нарушать основные правила добавления материалов (Правила сайта, пункт 4).2.6 Использовать чужой текст в описании (или его фрагмент) — чужой отзыв о такой машине, описание с сайта производителя, статью из автожурнала или книги и т.п..2.7 Размещать текст, описывающий другую машину или текст, в котором не идёт речь об автомобиле вообще. 2.8 Загружать  чужие фотографии — фирменные, с этого сайта, из Интернета.  Нельзя если даже - «моя машина точно такая же». 2.9 Размещать фотографии ужасного качества, на которых вообще ничего не понятно, а также разнообразные рисунки, иллюстрации, схемы, 3D-модели и прочие изображения, не являющиеся фотографиями данного автомобиля.2.10 Загружать отредактированные фотографии, в которых манипуляции привели к искажению реального вида автомобиля. Например, дорисованы или удалены какие-то элементы, добавлены надписи или рисунки, изменён цвет, пропорции и любые другие «улучшения», несуществующие в реальности.2.11 Загружать несколько раз одну и ту же фотографию.2.12 Размещать на фотографиях надписи рекламного, оскорбительного или призывающего к каким-либо действиям на сайте характера.2.13 Злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (режим клавиатуры «Caps lock»).

Разрешается:

1. Не заполнять раздел профиля «Мои автомобили» вообще.2. Добавлять автомобиль (и), которыми Вы владели ранее.

3. Комментарии к материалам – статьи и ответы на вопросы

Запрещается:

3.1 При добавлении комментариев в статьи, ответам на вопросы нарушать  основные правила добавления материалов (Правила сайта, пункт 4).3.2 Оставлять односложные и неинформативные комментарии – смайлик, «привет», «класс» и т.п..3.3 Употреблять любые виды ругательств. Маскировка спецсимволами, многоточиями и пропуск букв не помогут.3.4 Использовать любые виды расистских и/или националистических унизительных терминов («москали», «хохлы», «пиндосы», «нигеры», «хачи», «чурки» и так далее).3.5 Злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (режим клавиатуры «Caps lock»).3.6 Оставлять комментарии не по теме.3.7 Обсуждать действия модератора и/или администрации сайта.3.8 Флудить — забивать эфир потоком несодержательных и/или бессмысленных комментариев.3.9 Вставлять ссылки на сторонние сайты с целью рекламы, продвижения ресурса, товара и/или услуг.

4. Основные правила добавления материалов

Запрещается:

4.1 Использовать ненормативную лексику в любом виде и на любом языке. Маскировка спецсимволами, многоточиями и пропуском букв не помогут.4.2 Использовать любые виды расистских и/или националистических унизительных терминов («москали», «хохлы», «пиндосы», «нигеры», «хачи», «чурки» и так далее4.3 Перепечатывать текстовые материалы с других сайтов. В случае, если в вашей записи предполагается использовать информацию из стороннего источника, объём скопированного текста не должен превышать половины от общего объёма текста и обязательно сопровождаться активной гиперссылкой на первоисточник(и).4.4 Злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (режим клавиатуры «Caps lock»). Добавлять нечитаемый текст. «Набивать» текс разного рода спецсимволами. Писать безграмотно – пренебрегать знаками препинания и орфографией (никто не будет докапываться к неправильной пунктуации или к пропущенному мягкому знаку в окончание глагола, но и публиковать текст, который будет требовать полного редактирования, и расшифровки нет ни капли желания).4.5 Публиковать рекламные сообщения, ссылки, фотографии, иллюстрации, видео и объявления. 4.6 Обсуждать работу модераторов или администрации сайта. Правила сайта и модерация не обсуждаются.4.7 Просить деньги или организовывать сборы любых материальных ценностей для любых целей. Исключение составляют акции, инициированные или получившие разрешение Администрации.4.8 Размещать иллюстрации и фотографии, копирование которых прямо запрещено правообладателями или авторами.4.9 Публиковать текст, фотографию (и), видео разжигающее межнациональную или религиозную рознь. 4.10 Публиковать материалы политического содержания.4.11 Размещать контент для взрослых.

6. Добавление материалов (вопросов) в раздел Вопрос-Ответ

Запрещается:

6.1 Нарушать основные правила добавления материалов (Правила сайта, пункт 4).6.2 Задавать вопросы, которые не относятся к ремонту, тюнингу, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей.

Рекомендуется:

Ознакомиться с инструкцией по добавлению материалов (Вопросов) в раздел Вопрос-Ответ.

7. Использование видеороликов в комментариях, статьях и в разделе Вопрос-Ответ

Запрещается:

7.1 Вставлять видеоролики (в том числе гиперссылки на них), содержащие: не автомобильной тематики, ненормативную лексику, натуралистические сцены насилия, сцены унижения людей, контент для взрослых, сцены с разжиганием религиозной или межнациональной розни, личную информацию других людей без их прямого согласия.7.2 Вставлять видеоролики рекламного содержания. 7.3 Размещать видеоролик без текстового описания его содержания (чей ролик и коротко о чём в нём идёт речь).

8. Контент для взрослых

Запрещается:

8.1 Размещать фотографии, иллюстрации и видео эротического и тем более порнографического характера. Под ними понимаются изображения обнажённой и полуобнажённой натуры, ставящие своей целью привлечь внимание широкой публики.

9. Бан и удаление аккаунта пользователя

Нарушение любого из запрещающих пунктов правил, перечисленных выше, запросто может стать причиной блокирования  и удаления аккаунта. В случае, если нарушение происходит впервые, и не является очень тяжким, пользователь заблокированного аккаунта может обратиться  к модератору или администратору сайта с просьбой о снятии  с него бана, признавая при этом свою вину и обещая в дальнейшем не нарушать правила сайта. Обращение обязательно будет рассмотрено, но снятие бана (или восстановление аккаунта) не гарантируется. В случае положительного решения, блокировка будет снята и аккаунт восстановлен в течение одного рабочего дня. При отрицательном — бан не снимется и какого-либо ответа или дополнительного объяснения нарушитель не получит. Администрация на подобные темы переговоры не ведёт.

Перечень категорий лиц, чьи аккаунты удаляются без предупреждения и возможности восстановления:

9.1. Спамеры9.2. Злостные матерщинники

www.avtorem.info

Подробно о разделе Бортовой Журнал сайта Школа авторемонта

Если Вы читаете этот текст, значит, Вы только что находились на главной странице раздела «Бортовой журнал» и перешли по ссылке в надежде узнать больше про новый раздел. И такой интерес не может не радовать! Поэтому, перейду сразу к делу. Постараюсь объяснить все понятно и по возможности коротко.

До определённого времени подобного раздела на нашем Интернет-ресурсе ещё не было. В нём не было необходимости. Так как «Школа авторемонта» был блогом одного человека – автомеханика из Харькова, который все своё свободное время от основной работы отдавал любимому хобби – написание и публикации своих статей по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей. И, как это иногда бывает, когда к делу относишься с любовью и постоянством, блог стал интересен для людей. Его страницы стали посещать не только новички автолюбители, но и уже опытные автомастера, как говориться «со стажем».

И каждый искал необходимую для него информацию по ремонту, диагностике, тюнингу и техническому обслуживанию своего автомобиля. И её, информации, как всегда не хватало. Кто-то, конечно же, находил полезный для него материал, кто-то уходил ни с чем. Некоторые довольно активно комментировали прочитанный материал, критиковали, хвалили и задавали вопросы, которые появлялись у них после прочтения. Но, все равно чего-то не хватало… В это «чего-то» можно вставить и не хватку информации, которую искали посетители сайта, и острую нехватку живого общения на сайте.

По дефициту информации. Здесь оправдание одно. Наполнением сайта занимался только один человек. А как, скажите, пожалуйста, один человек может удовлетворить все информационные запросы интернет пользователей? Думаю, что Вы со мной согласитесь, что одни человек с этой задачей не справиться. Другое дело, если бы ему в деле развития и наполнения оказывали, пускай и небольшую, но очень нужную помощь остальные пользователи сайт. Такие же, как и он, любящие свои автомобили не только на словах, но и на деле, которые способны не только крутить «баранку», но и при необходимости грамотно обслужить и отремонтировать своего «железного друга». Автолюбители, которые готовы были бы поделиться своими знаниями и опытом с остальными! И такие были… Немного, но были. Правда, их желания разбивались об одну преграду.

Эта преграда – функционал сайт. Да, вот так. У пользователей не было возможности добавлять материал на сайт. Функционал сайта был довольно скуден и ограничен.

Поэтому и было принято решение провести полную реконструкцию сайта, после которой, любой желающий посетитель сайта «Школа авторемонта», начинающий автолюбитель или опытный автомастер, смог бы зарегистрироваться, заполнить профиль, рассказать о себе и о своём автомобиле, поделиться своим опытом и знаниями, помочь другим с решением проблем в ремонте и диагностики автомобилей или же наоборот обратиться за помощью к другим пользователям сайта.

Что и было сделано! Сайт вырос, функционал расширен. И появился новый раздел «Бортовой журнал», в котором публикуются материалы пользователей нашего сайта. Именно здесь любой авторизованный пользователь сможет поместить свой собственный материал, в котором расскажет о своём опыте ремонта, тюнинга и технического обслуживания своего автомобиля. Поделиться с такими же, автолюбителями своими знаниями и идеями.

Сразу отвечу на вопросы типа – «А зачем мне это надо?», «А какую выгоду из этого я получу?». Все просто. Благодаря Вашим стараниям, сайт будет быстрей расти и развиваться. И вполне возможно, что в ближайшее время он превратиться в интернет-сообщество автолюбителей и автомастеров, с обширной базой по ремонту автомобилей, где Вы получите не только почёт и уважение остальных пользователей, но и побудите остальных последовать Вашему примеру. И вполне возможно, что уже их труды будут полезны для Вас в будущем! Если Вы начинающий автолюбитель, который с радостью хватается за инструмент и не боится испачкать руки, то для Вас «Школа авторемонта» будет прекрасным местом для повышения самооценки, проверки своих знания, встречи с друзьями и единомышленниками. Если Вы автомастер, то именно здесь, Вы сможете оказать первую помощь новичкам автолюбителям, блеснуть своими знаниями и опытом, найти полезные контакты и постоянных клиентов…

Ну и, конечно же, не забывайте о наградах от Школы авторемона, которые ждут самых активных пользователей сайта))).

Рекомендуем перед началом работы на сайте ознакомиться с «Правилами сайта» и с инструкцией по добавлению материалов в раздел Бортовой журнал.

www.avtorem.info

статьи по ремонту и техобслуживанию автомобилей марки Мицубиси

Показано: 3. Всего: 3.

today 8 авг. 2017 15:59

today 8 авг. 2017 15:59

visibility 848

archive 0

grade 4.5 ( 6 )

Если на Вашем любимом, девятом Лансере застучал рулевой наконечник, то не спешите расстраиваться. Почему? Да потому что, не стоит расстраиваться по мелочам! Посудите сами, рулевой наконечник, ну кроме оригинала, стоит не дорого. Работа по его замене не сложна и времени занимает не много. При желании, заменить наконечник Вы сможете самостоятельно и очень быстро! Тогда зачем тратить нервы, если проблему можно устранить своими силами и при небольших финансовых потерях? Сомневаетесь? Тогда Вам в обязательном порядке следует ознакомиться с данным материалом. Так как в нём довольно подробно описан весь процесс замены рулевого наконечника на Mitsubishi Lancer 9. И я уверен, что после прочтения, от сомнений не останется и следа...

today 1 янв. 2016 17:36

today 1 янв. 2016 17:36

visibility 8035

archive 0

grade 4.4 ( 13 )

Сразу себя спрашиваем - когда в последний раз проверяли состояние или проводили замену передних тормозных колодок? Затрудняетесь ответить? Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок самостоятельно. Нет, ну, если при торможении уже слышен характерный писк и скрежет в районе передних колёс, то тогда можно сильно и не заморачиваться с проверкой. А сразу ехать в автомагазин за колодками. В противном случае, лучше лишний раз посмотреть, как обстоят дела. Поэтому напомню, что тормозные колодки подлежат замене в таких случаях: износе накладок колодок до толщины 2-3 мм, при наличии глубоких задирав, сколов и трещин на рабочей поверхности колодки, при отслаивании накладки от металлического основания колодки. Ну как проверили?

today 21 июля 2011 20:40

today 21 июля 2011 20:40

visibility 74085

archive 0

grade 4.2 ( 77 )

Прошу любить и жаловать… Нет, не так. Прошу ознакомиться и оценить, мою первую ( и надеюсь не последнюю))) статью, речь в которой пойдет о японских автомобилях марки Mitsubishi ( Митсубиси, Мицубиси ). А точнее, статья посвящается замене масла в двигателе автомобиля Мицубиси Лансер 9 ( Mitsubishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9). И если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то прочитав ее, сможете узнать – как своими руками провести замену масла в двигателе? И какой инструмент Вам понадобиться для выполнения этой работы. Интересно? Тогда жмем ссылку подробнее! Остальные посетители сайта, так же приглашаются к прочтению статьи))).

www.avtorem.info

Серия автокниг Школа Авторемонта

Выпускаемая Издательским Домом Третий Рим серия Школа Авторемонта является точной копией серии Ремонт без проблем.Главное и единственное отличие вышеназванных серий автолитературы заключается в том, что книги Ремонт без проблем содержат цветные фотографии, а в серии Школа Авторемонта фото черно-белые. Серия автомануалов Школа авторемонта заслужила репутацию одной из лучших серий инструкций по ремонту автомобилей в фотографиях. Издается с 2005 года.Доверие читателей к ней подтверждается суммарным тиражом проданных изданий, который превысил уже 500 000 экземпляров.Серия автокниг Школа авторемонта создана на основе серии Ремонт без проблем и в отличие от нее содержит черно-белые фотографии и рисунки. Это позволяет серии выгодно отличаться от конкурирующих изданий по соотношению цена-качество. Автокниги серии будут полезны как работникам средних и небольших авторемонтных мастерских, так и простым автолюбителям. В руководствах содержится проверенная и самая полная техническая информация.Издательство специально закупает серийный автомобиль, а профессиональные автомеханики и автомобильные инженеры в течение нескольких месяцев производят все ремонтные работы. Фотографы фиксируют весь процесс разборки и сборки автомобиля. Для максимальной наглядности и информативности каждое издание серии содержит более 2 000 фотографий. Благодаря этому принцип работы всех узлов, агрегатов и систем будет понятен даже новичку. В общей сложности над созданием одной книги работает 7 человек, а суммарная трудоемкость составляет более 2 500 часов рабочего времени

Авто книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей, выпущенные издательством Третий Рим в серии Школа авторемонта:

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 1111 Ока

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 1118 Lada Kalina

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2106-03

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2104-05

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2107

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2108-09-099

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2110

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2110 (с двигателем 1,6)

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2112, -11, -10

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2112, -11, -10 (с двигателем 1,6)

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2115-14-13

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 21213 Нива

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗ 3102, 3110

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗ 3110

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗ 31105

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗ 33021-2705 Газель

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter)

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УАЗ 3163 Патриот (UAZ Patriot)

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHERY AMULET с 2006

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHEVROLET CRUZE с 2009

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHEVROLET LACETTI с 2004 / DAEWOO LACETTI с 2003 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHEVROLET LANOS с 2004

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ DAEWOO LANOS с 1997 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ DAEWOO NEXIA бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD SCORPIO бензин / дизель

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HYUNDAI GETZ с 2002 и с 2005 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HYUNDAI TUCSON с 2004 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ KIA SPECTRA с 2004 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MITSUBISHI LANCER с 2003 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MITSUBISHI OUTLANDER XL с 2007 бензин / дизель

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MITSUBISHI PAJERO c 2007 бензин / турбодизель

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN ELGRAND с 2002 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN LAUREL

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ NISSAN QASHQAI бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL VECTRA A 1988-1995 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT LOGAN с 2004 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT LOGAN с 2005 и с 2009 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ TOYOTA RAV4 с 2005 бензин

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ VOLKSWAGEN PASSAT B3 / B4 1988-1996 бензин

avtoliteratura.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Показано: 10. Всего: 12.

today 17 марта 2013 17:55

today 17 марта 2013 17:55

visibility 15960

archive 0

grade 4.2 ( 24 )

Украина никогда не носила, да и не примеряла, желтую майку лидера, если речь идет об успехах в автомобилестроительной отрасли на международном уровне. Тем не менее, много талантливых украинских инженеров и технологов сделали весомый вклад в концепцию развития мировой автомобильной индустрии. Почти всем экспертам в этой отрасли известно о легендарном Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). К сожалению, XXI век «отобрал» в отечественного производителя почти все лавры, но, несмотря ни на что, нам есть чем гордиться. ЗАЗ-965, он же «Горбатый», сошел с конвейера Запорожского автомобильного завода в 1960 году и сразу же обрел мировую популярность. Помимо «Горбатого», в истории ЗАЗ было много событий, что могут заинтересовать и современного автолюбителя.

today 2 янв. 2013 18:24

today 2 янв. 2013 18:24

visibility 18462

archive 0

grade 3.5 ( 29 )

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) – производитель всем хорошо известных автомобилей «Чайка», «Волга» и серии грузовиков. История этого отечественного гиганта в автомобилестроительной отрасли началась в 1930-х годах, когда еще не существовало Нижнего Новгорода, а процветал город Горький.Часть коллектива Горьковского автозавода сотрудничала с американскими технологами из Ford Motor Company, но в январе 1932 года, когда закончилось строительство ГАЗ, они «перекочевали» на родину. Вскоре с конвейера Горьковского автозавода сошел прототип грузовика НАЗ-АА.

today 13 дек. 2012 17:45

today 13 дек. 2012 17:45

visibility 26404

archive 0

grade 4.3 ( 26 )

В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий. Первоначально Ульяновский автозавод специализировался на производстве авиабомб, потому что во времена Великой Отечественной Войны автомобилестроительной промышленности СССР пришлось потакать интересам красной армии. В 1942 году еще не существовало автомобильной марки УАЗ как таковой, потому что первоначально завод в Ульяновске был назван в честь И. В. Сталина – ЗИС.

today 11 дек. 2010 20:36

today 11 дек. 2010 20:36

visibility 20311

archive 0

grade 4.4 ( 42 )

Компания «Chevrolet Motor Division» (Шевроле) образовалась в 1911 году и занимается выпуском легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Компания «Шевроле» является ведущим отделением концерна «Дженерал Моторс» и размещается в городе Уоррене, северный пригород Детройта (штат Мичиган). Компания носит имя швейцарца, известного гонщика и механика, Луи Жозефа Шевроле (1878-1941 г.г.). Луи с детства увлекался автомобилями. Когда Шевроле исполнилось 10 лет, его семья переехала во Францию, где после окончания школы Луи устроился на работу в фирму «Морс», со временем став автогонщиком.

today 3 дек. 2010 17:44

today 3 дек. 2010 17:44

visibility 15821

archive 0

grade 4.4 ( 51 )

Корейская компания KIA образовалась 15 мая 1944 года. Первые две буквы KI означают – «выйти во весь мир», а буква А означает «Азия», что полностью трактует название KIA «выйти из Азии во весь мир». Первым продуктом компании является индивидуальное средство передвижения – велосипед, под торговой маркой Samcholli-Ho, который фирма выпустила в 1946 году. Далее фирма стала выпускать мотороллеры, затем мотоциклы, мотоколяски и трехколесные грузовики. А с 1960 года корейская компания стала осваивать технологию производства автомобилей, и в 1974 году по лицензии японской компании Mazda был выпущен автомобиль Brisa. В 1976 году корейская компания KIA приобрела компания Asia Motors, в результате чего компания стала набирать обороты и специализировалась на производстве микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

today 31 июля 2010 12:53

today 31 июля 2010 12:53

visibility 97565

archive 0

grade 4.1 ( 146 )

Возведение гиганта российского автомобилестроения – Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область). Строительство было оглашено ударной комсомольской стройкой. Совет министров назначил заместителя министра автопромышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а Соловьева В.С. главным конструктором АвтоВАЗа. Впоследствии, тысячи людей, преимущественно молодежь, были направлены в Тольятти на стройку завода-гиганта. Технический проект строительства был подготовлен итальянским автомобильным концерном Fiat, с которым также был заключен контракт на поставку основного технологического оборудования и дальнейшее обучение специалистов.

today 1 июля 2010 19:02

today 1 июля 2010 19:02

visibility 15211

archive 0

grade 4.3 ( 35 )

«Мазда» (Mazda Motor Corporation) образована в 1920 году, а в 1927 году была переименована в компанию Toyo Koguo Co Ltd.

Mazda – японская компания, которая специализируется на производстве легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и микроавтобусов. Компания входит в состав финансово-промышленной группы «Сумитомо». Штаб-квартира компании располагается в городе Хиросиме.

today 9 марта 2010 18:26

today 9 марта 2010 18:26

visibility 13530

archive 0

grade 4.3 ( 25 )

Автомобильные марки делятся на исторические и культовые. Но марка Citroen относится и к тем и другим. А все, потому что компания Citroen всегда хранила верность своим традициям и опережала в развитее свое время. Про элитарность марки и ее достижениях можно и не говорить, об этом известно всем.Во Франции, на родине Citroen, об этом автомобиле говорят - «ниспосланный свыше». Всегда «Ситроен» сочетал в себе такие качества как: комфорт, безупречный стиль, удовольствие от управления и наконец, безопасность. Этот автомобиль гордость французского народа. Только его выбирали президенты Франции и Фантомас, именно он спас жизнь генералу де Голю, когда на него совершили покушение. Citroen, это история!

today 9 марта 2010 17:46

today 9 марта 2010 17:46

visibility 15031

archive 0

grade 4.1 ( 39 )

Мой выбор - автомобили концерна Hyundai. Развивающий быстрыми темпами автомобильный концерн Hyundai прекрасно и уверено чувствует себя на рынке Росси. Рост и развитее компании выражено в постоянном обновление модельного ряда автомобильного ряда, увеличение промышленной мощности, открытие новых заводов и регулярный выигрыш тендеров. Все это делает ее одним из лидеров мирового автомобилестроения. Как, пример успеха концерна, можно упомянуть национальную премию "Брэнд года/Effie 2004" полученную в категории "Авто-мото". Давайте вспомним историю компании Hyundai.

 

today 9 марта 2010 17:01

today 9 марта 2010 17:01

visibility 13090

archive 1

grade 4.1 ( 30 )

В 1911 году господин Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) открыл завод Kwaishinsha Co. в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo), город Токио. В 1914 году завод выпустил крохотный пассажирский автомобиль Dat Car. В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd. в г. Осака, которая была признана самой современной компанией по производству автомобилей. В 1926 году компания Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. соединились, в результате чего образовалась компания Dat Jidosha Seizo Co.

 

www.avtorem.info


Смотрите также