Журнал авто ремонт


Журнал "Новости авторемонта". Что пишет пресса о "Союзе Диагностов".

Уже давным-давно известен тот факт, и подтверждался он неоднократно, что из года в год автомобили становятся все сложнее и сложнее, все больше систем в них контролируется электроникой. Особенно это касается двигателей. А как известно, чем сложнее техника, тем сложнее ее ремонтировать. То есть квалификация человека, который занимается ремонтом и обслуживанием, должна быть соответственной. В то же время во многих сервисах наблюдается такая картина: человек, который именуется там диагностом (кстати, специальности «диагност» до сих пор не существует в реестре профессий, поэтому все они числятся либо электриками, либо слесарями, либо еще кем-то, но не носят официально этого названия), очень плохо разбирается в том, как же работает двигатель. Точнее, он хорошо в этом разбирается, если сравнивать это со знаниями обыкновенного челове¬ка, который на машине только ездит и никогда ее не чинил. В то же время знает он недостаточно для того, чтобы уверенно пользоваться диагностическим оборудованием. Под уверенностью в данном случае мы подразумеваем не только четкость движений и знание, какая кнопка что делает, но и умение применить по¬лученную от приборов информацию. Например, многие диагносты практически боготворят сканеры неисправностей, забывая о том, что сканер во¬обще не работаетсдвигателем, а рабо¬тает с блоком управления этим самым двигателем. То есть сканер дает нам возможность поглядеть на двигатель, так сказать, глазами блока управле¬ния. И если блок управления не видит каких-то проблем, то и мы их от сканера не увидим. В то же время ни для кого не секрет, что неправильная работа двигателя может происходить и без ведо¬ма блока управления. Тут частенько возникает другая крайность: не получив от сканера ошибок, но при явно выраженной неисправности клиенту просто рекомендуют поменять блок управления. Конечно, это случается не так часто, чтобы об этом кричать и бить в набат, но все же подобные случаи -далеко не лучшее, что может увидеть клиент. И потом, у клиента взгляд на вещи не такой, как у диагноста. Да, диагносту сложно найти неисправность, — как правило, если неисправность «хитрая», то даже опытнейший из диагностов может встать в тупик. Но клиент, поменяв блок управления и не избавившись от неисправности, вряд ли станет благосклоннее относиться к вашему сервису. В этом вопросе, на наш взгляд, достаточно корректной политики придерживается компания «ИнжекторКар», где клиент платит деньги только за конкретную найденную неисправность. К несчастью, такой политики придер¬живаются далеко не все сервисы -«развод» клиента на деньги является для некоторых вполне приемлемым способом ведения дел. Вот поэтому и сохраняется до сих пор в народе отношение к ним как к «шарашкам»: куда ни приди, все равно обдерут "аки липку". В дилерских сервисах подготовка диагностов лучше, но дилеры связаны, во-первых, временными рамками, а во-вторых, предписаниями производителя. К чему такое долгое вступление? К вопросу о том, что завоевание доброго имени - задача далеко не из легких. И если в вашем сервисе есть хороший, грамотный диагност — это изрядная доля доброго имени. Но по-настоящему хороших диагностов мало, а главное - о квалификации человека работодателю сложно судить. То есть фактически нет критерия, по которому можно судить человеку непосвященному, хороший перед ним диагност или нет. Целью всего долгого предисловия не было задеть кого-то лично или какую-то конкретную организацию. Это просто констатация того факта, что взаимное доверие клиента и сервиса из-за неприятных инцидентов нарушается, а это не идет на пользу ни тем, ни другим. Радует то, что все-таки такая ситу¬ация не повсеместна и на рынке присутствует достаточно предприятий, работающих качественно и квалифицированно. Не так давно сотрудники этих предприятий стали объединяться. Около пяти лет назад образовался неофициальный Союз автомобильных диагностов. Лишь только в самом конце 2007 г. он был зарегистриро¬ван на законном основании. Правда, юридическое имя у него теперь - Общество автомобильных диагностов, но это не меняет сути дела. Пока общение тех, кто в него входит, протека¬ет в основном в Интернете, на форуме издательства «Легион_Автодата». Мы встретились с одним из учредителей организации Владимиром Петровичем Кучером (он же является администратором и модератором форума), и он рассказал нам о данной организации чуть подробнее. Новости Авторемонта: - Как возникла идея подобного сообщества? В. К.: - Эта идея витала в воздухе с 2003 г Форум же существует с конца 1990-х гг. В то время я работал на Сахалине, где занимался вопросами автомобильной диагностики. Именно тогда возникла первая идея: найти по Интернету своих единомышленников. Время было трудное, информации практически никакой, и добрый совет был бы весьма кстати. Время шло, форум по тихоньку работал, и когда волею судьбы мне пришлось переехать в Москву, я начал трудиться в издательстве «Легион-Автодата» - форум и сайт перешли на новый виток развития. Пришло понимание того, что неплохо было бы постараться объединить единомышленников. Так все и началось. Люди приходили и уходили из форума, оставались самые преданные идее. Вот так и образовался костяк нашего Союза. С 2004 г. мы начали задумываться о юридическом статусе. Но так как наше законодательство имеет много углов, то первую регистрацию мы не прошли — оказывается, нельзя было употреблять в названии слово «союз». Пошли на второй заход, и все получилось, правда, название пришлось немного изменить, и наше правильное юридическое название - «Общество автомобильных диагностов». Впрочем, лично для нас это неважно. В общении и по своей сути мы именно Союз.

autodata.ru

Автомобильные журналы

Проходя мимо киосков с прессой, вы будете поражены, насколько многочисленны автомобильные журналы. Это не просто периодические издания, посвящённые новым маркам машин или инновационным технологиям. Есть более узкоспециализированные издания, где обсуждаются тенденции на рынке автопромышленности, рассматриваются вопросы, связанные с автомобилестроением — от дизайна до окончательной модификации. Вы также можете найти прессу, что освещает исключительно механику, тюнинг и различные изменения, которые можно сделать с авто. Интересные события, связанные с конкретной моделью, истории его создания, возможностей и производительности — всё это наряду с фотографиями автомобилей можно найти на их страницах. Очень популярны также периодические издания, в которых есть автомобильные объявления.

Следует заметить, что автомобильные журналы России интересны не только автофанатам, но и людям, которые ищут конкретные знания о транспортных средствах. Публикация в некоторых из них охватывает широкий круг вопросов, другие посвящены исключительно историческим автомобилям (например, «Автолегенды СССР»), спортивным либо эксклюзивным моделям. Также автомобильные журналы содержат ценную информацию из мира автоновостей или инноваций. Многие читатели просматривают тест-драйвы и реальные отзывы о тех либо иных моделях, а другие читают объявления о продаже либо покупке автомобиля или запасных частей.

История автомобильных журналов России

Первым журналом России, посвящённым автомобильной тематике, считается известный автожурнал «За рулём». Его история начинается в далёком 1928 году, когда в апреле вышел первый выпуск. Он стал своего рода продуктом того времени, ведь появился в условиях ускоряющегося прогресса автомобилизации страны. Пройдя длинную историю, как ни странно, журнал до сих пор выпускается и считается одним из популярных.

Сугубо российские автоиздания появились после распада СССР в далёкие 1990-е. С первых номеров они объединили рекламу автофирм, статьи о машинах, автомобильные истории, проблемы обслуживания, тестирования автомобилей и частные объявления. Журналы «5-е колесо», «Колёса», «Иномарка», «Автостоп», «Лучший автовыбор» — это далеко не весь перечень. На сегодняшний день сегмент изданий, которые посвящены автотематике, активно насыщен и уступает в процентном соотношении только женским журналам и журналам по недвижимости.

Статистика автомобильных журналов

Автомобильные журналы России, которые выпускаются ежемесячно, составляют 45% из всего количества периодических изданий этой специализации. Среди них можно отметить «5-е колесо», «Car», «Quattroruote», «Тюнинг», «За рулём», «Автопилот», «4×4 Club». С периодичностью 2 раза в месяц выходит «Авторевю». Еженедельными изданиями, которые составляют 25% из всех изданий автожурналов, являются «Автоцентр», «Автомир», «Шанс-авто».

В общей сложности автоиздания выходят тиражами от 2 000 до 55 000 экземпляров, каждый из которых может составлять в среднем 100 страниц. Целевая аудитория специальных периодических изданий состоит из читателей в возрасте от 25 до 45 лет, что составляет 65%, младшее и старшее поколение — интересуются такой прессой всего 18%.

Видео об автомобильных журналах в России:

Наибольшее количество изданий об автомобилях выпускается в столице и больших городах, около четверти всех реализуется в городах регионов, и треть за пределами региона.

Реклама в автомобильных журналах

Увлечение России легковыми автомобилями, грузовиками, мотоциклами и другими транспортными средствами определяет один из больших авторынков в мире. Эра медиа способна обеспечить рекламодателей возможностью выхода на эту аудиторию с различными предложениями. Ежемесячные и еженедельные автомобильные журналы России представляют собой уникальный форум для рекламодателей, желающих достичь потребителей. Поэтому неудивительно, что доля рекламы в них составляет около 90%, а треть всех изданий существует на рекламные доходы. На страницах можно встретить имиджевую (описание в статьях компаний, которые предлагают свои товары и услуги для потенциальных потребителей, дилеры, автостанции техобслуживания), модульную рекламу (отдельная полоса с яркой картинкой), а также PR-сопровождение (симбиоз различных моделей).

Рейтинг автомобильных журналов России

Ключевым показателем журнала является читательская аудитория среднего выпуска, так называемый AIR — количество людей, который прочитали в среднем выпуск издания. По статистическим данным, наибольшее количество читателей имеет автожурнал «За рулём» (больше 14%), дальше следуют: еженедельник «Автомир», «Автомобиль и цены», «Из рук в руки — авто», «Автомобили», «Клаксон». Также в первую десятку вошли «Авторевю», «Автопанорама», «5-е колесо» и «Автопилот».

Тематика автомобильных журналов

Модели автомобилей

На страницах автоизданий можно встретить большое количество описаний моделей и модификаций автомобилей. Можно отслеживать информацию о новых и популярных автомобилях, дешёвых и бюджетных автокарах, практичных, энергоэффективных, лучших семейных и самых безопасных авто.

Автомобильные технологии и инновации

Каждому читателю интересны статьи о выпуске автомобилей с новыми функциями, улучшенным двигателем, модными аксессуарами или гаджетами. Актуальные темы в этой области включают статьи о гибридных автомобилях, GPS, новейших технологиях, влиянии гаджетов на вождение, правилах их использования, где их можно найти и купить.

Автомобильные шоу и выставки

Посетить автовыставку для любого ценителя автомобилей является почётным делом, поэтому автопериодика описывает крупнейшие события такого рода в мире. Статьи о популярных гонщиках, местные и международные выставки и другие мероприятия в автосалонах являются довольно частыми.

Тест-драйвы

Тест-драйвы или пробные поездки являются одной из любимых рубрик большинства читателей. На своих страницах автоиздания России представляют интервью с профессиональными гонщиками, которые ведут испытания на качество езды, мощность, работу передач, поворотов, плавных переходов, торможение, парковку, тестируют работу двигателя и оценивают интерьер. В тест-драйвах чаще всего можно увидеть новинки автомобильных производителей и модные модели.

Техническое обслуживание автомобилей

Многие автомобильные журналы предоставляют информацию о ремонтах автомобилей. Такие статьи основаны на новейших диагностических технологиях с использованием служебных данных изготовителя и опыта профессиональных мастеров. В таких разделах можно получить сведения о ремонтных мастерских, оценку их качества работы, советы об уходе и по обслуживанию авто, сокращению расходов на сервис, относительно эффективности использования топлива и даже о выборе страховки транспортного средства.

Производители автомобилей

Данные об автомобильной промышленности, разработка, производство, маркетинг и продажа автомобилей — такие темы широко доступны в автожурналах, как и новости, отзывы, фотографии последних выпусков разных производителей. Читатели могут увидеть информацию о компаниях, их дизайнерах, использовании ими новейших технологий в разработке новых моделей и прочее.

Коллекционные модели

Хотя читатели автожурналов в основном имеют автомобиль для практического пользования, многие из них интересуются коллекционными моделями. Старинные и раритетные автомобили, автомобильные аукционы, мини-кары, красиво оформленные роскошные купе, спортивные модели и редкие экземпляры продолжают лидировать среди популярных тем.

Виды автомобильных журналов

Все издания, посвящённые автомобилям, можно условно разделить на несколько тематических направлений. Одни из них рассчитаны на широкую аудиторию автолюбителей. Каждый месяц специалисты таких изданий привлекают миллионы читателей статьями об интерактивных мероприятиях, описанием модифицированных и классических автомобилей, отдельных марок. Другие издания специализируются на узком профиле. Тюнинг, работа мотора и его усовершенствование, отдельные виды и модели автомобилей станут интересны только профессиональным читателям. Некоторые издания используют журнальный формат.

Для широкой аудитории

К журналам, которые предназначены для широкой аудитории, можно отнести: «Отечественные и зарубежные автомобили», «Мир легковых автомобилей», «Новые и популярные автомобили», «Новости авторемонта», «Мир грузовиков», «Новости автобизнеса», «Эксперт-авто», «Транспорт России», «Новые и подержанные автомобили», «5-е колесо», «Мир грузовых автомобилей», «Полноприводные автомобили», «Автопанорама», «Автозвук», «В машине», «Авторевю» и другие.

Узкопрофильные автомобильные журналы

«Тюнинг-эксперт», «Спецтехника», «Специальная техника», «Форсаж. Тюнинг автомобилей», «Правильный автосервис», «Мир автомобильных шин и колёс», «Мир автомобильных масел и смазок» будут интересны для профессионалов в своей области. К такому виду автожурналов можно отнести и «Тюнинг автомобилей», «Мир автомобильной химии и косметики», «Жизнь моторов», «Мир автомобильной аудиотехники», «Автостроение», «Мир шин и колёс», «Мастер-автомеханик», «Автосервис Профи», «Автобизнес-журнал», «Полный привод 4×4».

Журнальные форматы изданий

К журнальным форматам можно отнести издания, которые специализируются на объявлениях и общей информации об автомобилях. Их тематика больше схожа с газетными изданиями, но с отличиями в формате и наличием цветных иллюстраций. К таким журналам можно отнести «Автобазар», «Автофотопродажа», «Авторынок» и другие.

Топ-10 автомобильных журналов России

Представляем вам Топ-10 автомобильных журналов России, которые дают своим читателям информацию о разработке новой автомобильной техники, по восстановлению классических автомобилей, про дорожное тестирование, ремонт автомобилей.

1. За рулём

Особенности

Популярный автожурнал, который до конца 1980 годов был единственным периодическим изданием, посвящённым автомобилестроению. Сегодня в нём можно найти: тест-драйвы, консультации юристов, советы профессионалов по эксплуатации и ремонту автомобилей, новости в мире автопрома, события на мировых шоу и выставках, историю автомобильной промышленности. На протяжении длительного времени своего существования издательство «За рулём» установило стандарт для автомобильной журналистики, сохраняя свою преданность автомобильной тематике.

2. Автомир

Особенности

Специализированный журнал, который целиком посвящён автомобильной тематике. В каждом номере можно найти самые свежие новости по производству автомобилей, сравнительные тесты, описание автомобильных выставок, шоу и автогонок. Также в журнале есть информация о лучших московских автосалонах и официальных дилерах.

3. Пятое колесо

Особенности

Единственный журнал на рынке автомобильных изданий России, который создаётся с помощью читателей. На его страницах размещены мнения профессионалов, опыт компетентных любителей. В испытаниях автомобилей, которые представлены на российском рынке, принимают непосредственное участие читатели.

4. Полный привод 4×4

Особенности

Одно из новых автомобильных изданий, которое будет интересно для любителей полноприводных автомобилей. Внедорожники, джипы, универсалы, которые на сегодняшний день занимают востребованную нишу, можно встретить на страницах журнала, и они здесь протестированы, описаны и сфотографированы.

5. Клаксон

Особенности

Журнал создан, для того чтобы помочь выбрать транспортное средство. Здесь вы можете найти все новости автопромышленности, анализ рынка, консультация экспертов, автопремьеры и массу другой полезной информации.

6. Авторевю

Особенности

Одно из ведущих российских автомобильных изданий, которое рассказывает о новинках автомобильного рынка, оценивает модели автомобилей, размещает свежие новости и публикует советы опытных автомехаников. Что интересно, журналисты этого издания представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов. «Авторевю» неоднократно находился в десятке лидеров по продажам в категории «Автомобильные издания».

7. Автопилот

Особенности

Журнал создан для автолюбителей и профи высокого класса. Каждый месяц здесь можно найти информацию о новостях авторынка, тест-драйвы новинок, рейтинги лучших автомобилей, статьи об автомобильной диагностике и интервью с известными автолюбителями.

8. Автообозрение

Особенности

«Автообозрение» позиционируется как информационно-развлекательный иллюстрированный журнал для автолюбителей, с качественной современной полиграфией. На его страницах регулярно публикуется информация о новостях и перспективах развития автомобилестроения, даются интервью с опытными механиками, рассказывается о технических новинках.

9. Автолегенды

Особенности

Журнал «Автолегенды» уникален тем, что фокусируется на оригинальных автомобилях, которые были довольно популярны во времена СССР. В каждом номере журнала можно найти копии оригинальных автомобилей, истории советского автомобилестроения, создания машин, архивные материалы, а также автомобильные разработки .

10. В машине

Особенности

«В машине» является одним из новых изданий об автомобилях, которое представляет собой сочетание статей о дорожных испытаниях, сравнениях дилеров, по обслуживанию автомобиля, аксессуаров, а также информацию о новых и старых моделях. Издание имеет большие, полноцветные изображения, которые привлекают читателей.

Автомобильные журналы, несмотря на развитие онлайн-технологий, остаются популярными среди мужчин, которых интересуют новинки в мире автопромышленности. Чтобы увлечь своих читателей, каждый такой автожурнал на сегодняшний день создаётся автомобильными энтузиастами и специалистами в этой области. В них вы можете найти много полезной информации из мира автомеханики, новости в мире автомобилей, а также тестирование и автомобильные гаджеты. Язык, используемый в журналах, адаптирован к уровню и возрасту читателей, у которых не возникает затруднений в определениях автомобильной промышленности. Каждый автолюбитель хотя бы один раз держал в руках автожурнал. А вы знакомы с автомобильной прессой?

365cars.ru

Журнал "Автосервис"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Автосервис»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.

Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 (http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Автосервис» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Автосервис».

panor.ru

Журнал АвтоПрайд - всё о ремонте автомобилей

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через СТО.

Сеть СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

Читать далее →

Запись опубликована 08.12.2017 автором Admin в рубрике Полезные советы.

Дальнее путешествие на машине – всегда серьезное испытание. Причем, не только для водителя и всех пассажиров, но, в первую очередь, для самого автомобиля. Чтобы транспортное средство не подвело в пути, его нужно тщательно подготовить к дороге, и лучше, если это сделают специалисты СТО.

Сеть СТО АвтоПрайд выполнит подготовку автомобиля к дальним поездкам и путешествиям быстро, профессионально — и по самым лучшим ценам.

Читать далее →

Запись опубликована 27.11.2017 автором Admin в рубрике Полезные советы.

Одной из ключевых статей расходов для автомобилиста, как известно, помимо бензина, налога и мойки, является ремонт и техобслуживание. Грамотный подход к выбору СТО – залог долгого срока службы авто и гарантия качества.

Автосервис Автопрайд предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по оптимальным ценам и высокий уровень сервиса.

Читать далее →

Запись опубликована 21.03.2017 автором Admin в рубрике Полезные советы.

Автосервис Автопрайд в Приморском районе — это золотое соотношение «цена-качество». Мы предлагаем широкий спектр услуг для иномарок старше 2000 года обслуживания.

Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00.

Читать далее →

Запись опубликована 16.02.2017 автором Admin в рубрике Полезные советы.

Замена и диагностика сайлентблоков на автомобиле входит перечень сервисных услуг, предоставляемых СТО АвтоПрайд. Когда наступает момент для замены сайлентблоков, и как это сделать самостоятельно?

Секреты автомастерства и все этапы установки – в нашей статье.

Читать далее →

Запись опубликована 10.11.2016 автором Admin в рубрике Полезные советы.

В новом году владельцев автотранспорта ждут серьезные изменения. По последним новостям становится ясно, что повышается стоимость электронных полисов ОСАГО, меняются акцизы на топливо и размеры госпошлин, а также ужесточаются некоторые требования к автомобилям.

Расскажем об этих и других последних новостях подробнее.

Читать далее →

Запись опубликована 24.10.2016 автором Admin в рубрике Автоновости.

Замена автостекла на СТО АвтоПрайд – это 100% гарантия надежности и качества работы. Наши специалисты профессионально и быстро заменят или установят автостекла на любом транспортном средстве. У нас – только лучшие материалы и новейшее оборудование.

Этапы работы и ответы на главные вопросы о замене автостекол – расскажем далее.

Читать далее →

Запись опубликована 07.10.2016 автором Admin в рубрике Диагностика и ремонт.

www.autopride.ru

Автомобильные журналы автомастер, autoExpert, Современный автосервис, Автолегенды СССР

Журнал «автомастер»

Специализированный информационно-технический журнал предназначенный для диагностов, механиков и автосервисов.

Журнал «autoExpert»

Интервью с руководителями ведущих компаний на авторынке. Профессиональные технические статьи по актуальным вопросам дистрибьюции автотоваров, о качестве автотоваров и расходных материалов. Автосервис и направления его развития: проектирование и строительство СТО, материалы и информационное оснащение сервисных центров, технологии и ремонт, рекомендации специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, их узлов и агрегатов. Обучение, повышение квалификации и подбор персонала. Опросы операторов рынка на актуальные темы и т.д. В каждом номере журнала – новости автомобильного рынка Украины, краткие новости мирового автосервиса и производства автокомпонентов.

Журнал «Автомобильная покраска»

Журнал представляет интерес для руководителей и сотрудников участков кузовного ремонта и специализированных СТО, менеджеров компаний, предлагающих оборудование и материалы для покраски.

Журнал «Грузовой сервис»

Издание, представляющее на своих страницах современные и перспективные концепции бизнеса по ремонту коммерческих автомобилей, технологии авторемонта, новинки комплектующих и расходных материалов для коммерческих автомобилей.

Журнал «Колеса.Шины»

Журнал имеет обширную аудиторию, как в легковом, так и в грузовом секторе. Журнал «Колеса.Шины» адресован специалистам шинной и резинотехнической областей, компаниям, занимающимся производством и продажей шин/колес, всем тем, кто эксплуатирует, обслуживает и ремонтирует шины/колеса, работникам шиноремонтных мастерских, владельцам, главным инженерам и механикам автопарков, владельцам индивидуального коммерческого транспорта и т.д.

Журнал «Современный автосервис»

Издание, которое представляет на своих страницах современные и перспективные концепции автосервисного бизнеса, а также передовые технологии авторемонта. Журнал представляет интерес для руководителей и сотрудников автосервисов, автомастерских, автотехцентров, а также различных организаций и фирм, имеющих прямое отношение к авторемонтному бизнесу.

Журнал «Автолегенды СССР»

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Журнал «Авторевю»

Издание «Авторевю» рассказывает о новинках автомобильного рынка. Самые свежие новости, самые новые автомобили, все это и многое другое можно найти на страницах «Авторевю».

Журнал «5 колесо»популярный российский автомобильный журнал, с более чем пятнадцатилетней историей. Единственный журнал, который создается при поддержке читателей.

autocd.by


Смотрите также