Азс выбор


Выбор АЗС - журнал За рулем

Цены на топливо растут, поэтому некоторые автолюбители всерьез подумывают над тем, чтобы временно пересесть на общественный транспорт. Если же доходы владельца авто позволяют ему заправляться по нынешним ценам, то разница в 0,5–1,5 рубля за литр (3–4%), существующая между ценами на топливо у проверенных топливных операторов, уже не является значимой для водителя и не оказывает решающего влияния на выбор АЗС.

Аналитики компании «РусХОЛТС» исследовали приоритеты, которыми современные водители руководствуются при выборе «своей» заправки.

Если абстрагироваться от качества бензина, что, конечно же, всегда является первостепенным фактором, важным критерием выбора АЗС для большинства автолюбителей становится наличие кафе при станции. Согласно проведенному опросу, более 60% автовладельцев отдают предпочтение именно тем станциям, на которых можно не только заправить автомобиль, но и «заправиться» самим. А если в кафе еще есть Wi-Fi, это добавит сразу несколько плюсов данному объекту.

Следующее по значимости обстоятельство выбора заправочной станции — отсутствие очередей. В течение длительного времени у россиян бытовало мнение, что где очередь, там и качественно. Однако в наш стремительный век посетитель АЗС ожидает не только качественного, но и быстрого обслуживания. Более того, специалисты утверждают, что на одних станциях очереди возникают чаще, чем на других, не по причине популярности этих АЗС, а из-за плохой организации рабочего процесса.

Третьим по важности значимым критерием выбора АЗС является чистый и светлый торговый зал. Невзрачное, плохо освещенное помещение не привлечет посетителей и не внушит им доверия. Чистота и порядок в торговом зале являются важным показателем того, что здесь «все в порядке».

Следующим фактором, влияющим на выбор автолюбителей, служит наличие при станции чистого санузла. «Деликатный вопрос» на автозаправочных станциях порой не менее актуален, чем покупка топлива. Российские автолюбители отмечают, что за последние 5 лет ситуация с туалетами на АЗС в России значительно улучшилась, и в отличие от европейских стран за пользование санузлом на заправке не требуют дополнительной платы.

Немаловажным конкурентным преимуществом АЗС выступает также пристанционный магазин. Специалисты утверждают, что при правильной организации магазина доля прибыли от торговли может составлять 20% общей прибыли заправочного комплекса. Все-таки большинство автовладельцев — мужчины, поэтому многие готовы отовариться на АЗС, чтобы избежать вечерних очередей в обычных магазинах и сократить время ежедневного маршрута от работы до дома.

Еще одним фактором, влияющим на выбор автовладельцев, служит возможность при посещении АЗС подкачать шины и воспользоваться автомобильным пылесосом, так как повреждение колес, как и загрязнение салона, — стандартные проблемы, с которыми сталкиваются все водители.

Другой опрос общественного мнения, проведенный на официальном сайте Росавтодора, показал, что водители предпочитают узнавать о ситуации на дорогах из Интернета. Полезными автомобилисты считают также информационные табло на трассах и оперативное sms-оповещение об изменении погодных условий, авариях, перекрытии движения и заторах.

Как российские автомобилисты выбирают АЗС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как правильно заправлять автомобиль?

Покупая автомобиль, водитель должен иметь представление о его обслуживании. Иногда даже такая простая задача как заправка бензобака вызывает сложности, ведь не на всех заправочных станциях имеются сотрудники, которые могут помочь в этом вопросе, а сами начинающие водители могут не знать, когда и чем лучше заправлять транспортное средство. Надо сказать, что любые знания приходят с опытом, однако и теория в этом процессе играет далеко не последнюю роль.

1. Когда нужно заправляться?

Первый шаг на пути к пополнению топливных запасов своего автомобиля – это определение такой необходимости. Здесь нет ничего сложного, так как каждая машина оснащена специальным указателем уровня топлива (может быть стрелочным или графическим). Он определяет наличие топлива в процентном соотношении, начиная от полного бака и заканчивая нулевым обозначением, сопровождающимся оранжевой сигнальной лампой - «резерв топлива». Исходя из этих показателей, заправлять транспортное средство следует тогда, когда бензина (или другой топливной жидкости) осталось меньше половины бака, а если еще и индикатор загорелся, то с заправкой затягивать не стоит (топлива осталось примерно на 40-50 км пути).

2. К чему приведет езда на пустом баке?

Привычка откладывать важные дела на потом никогда не имеет хороший конец. Это касается и вопроса заправки автомобиля. В наше время многие автовладельцы ездят «до последнего», причем нередко причиной становится банальная жадность. Надо сказать, что на начальном этапе эксплуатации транспортного средства все последствия подобного отношения могут и не проявлять себя, но, в конечном счете, эта небрежность все-таки вылезет вам боком.

Дело в том, что, дожидаясь, пока начнет светиться сигнальная лампочка, вы заставляете свой автомобиль работать в экстремальных условиях. Конечно, определенное количество осадка и грязи имеется и в полном баке, но там бензин проходит очистку от крупных частиц при помощи топливоприемника и фильтрующей сетки. Кроме того, на втором этапе бензин проходит еще более тщательную очистку в топливном фильтре.

Однако, помимо большего количества осевшей грязи, которая попадает в насос и проходит сквозь фильтр, небольшой остаток топлива грозит попаданием в магистраль воздушных потоков, что, в свою очередь, вызовет так называемое «завоздушивание» системы. Естественно, в такой ситуации далеко не все элементы могут полноценно работать. К примеру, топливный насос вынужден функционировать вхолостую, а отсутствие достаточного количества бензина не позволяет ему охлаждаться. В конечном счете, деталь перегревается и быстро выходит из строя.

В автомобилях с дизельными моторами роль насоса выполняет ТНВД (топливный насос высокого давления), но и в этом случае «завоздушивание» системы потребует соответствующего ремонта. Как мы уже упоминали, в малом количестве топливной жидкости концентрация грязевых отложений значительно больше, а значит, и засорение фильтра происходит быстрее.

Еще одной причиной появления проблем, связанных с малым количеством бензина, является попадание в бак горячего топлива, которое поступает через обратную магистраль. Высокая температура этой жидкости увеличивает объем самого бака, а если он не полон, то внутри возникает конденсат (через вентиляционную систему в него поступает воздух с улицы).

Естественно, чем меньше в баке бензина, тем большим будет количество конденсата, и с каждым разом оно будет расти. Поскольку вода тяжелее топливной жидкости, то она быстро оседает на дне бака и непременно попадает в топливный насос, понемногу разрушая его. Но самое страшное не это, а то, что влага попадает и в топливную аппаратуру самого мотора. В результате, появившаяся коррозия вызывает другие, не менее ужасные последствия.

3. Выбор АЗС

С последствиями несвоевременной заправки транспортного средства мы уже разобрались, теперь осталось решить еще несколько немаловажных вопросов. В частности, выбор подходящей АЗС может создать достаточно проблем, особенно если учесть тот факт, что на разных заправках качество бензина существенно отличается. Поэтому, собираясь заехать в одно из таких мест, следует принимать во внимание «репутацию» каждого из них, а о ней вам сообщат друзья, знакомые или коллеги. Кроме того, каждая заправочная станция должна иметь соответствующий сертификат, который кассир обязан предъявить клиенту по первому его требованию. В этом документе указываются следующие данные:

- дата покупки топлива (всех видов, и даже солярки);

- данные о производителе;

- качество каждого вида, то есть его октановое число.

Со временем вы научитесь полагаться на собственную интуицию и опыт, а пока запомните: не всегда высокая цена является признаком соответствующего качества, но это совсем не означает, что надо дотягивать до критического момента и заправляться на самой дешевой АЗС.

4. Выбор топлива

К вопросу выбора «пищи» для своего автомобиля стоит подходить с максимальной ответственностью, ведь от этого напрямую зависит его «здоровье» и качество езды. Если в вопросе вождения вы новичок и еще не успели точно разобраться во всех нюансах эксплуатации автомобиля, тогда предлагаем обратиться за помощью к технической документации, которая прилагается к любому транспортному средству. Здесь вы найдете не только советы по ремонту, но и узнаете, какая марка топлива рекомендована производителем именно для вашей машины. Конечно, в некоторых случаях в документах может указываться сразу несколько марок, тогда окончательный выбор придется осуществить самостоятельно.

Найти однозначный ответ на вопрос «какой бензин выбрать?» очень сложно, ведь многое зависит от субъективных факторов. Одни автолюбители отдают предпочтение 92-му, так как считают его более щадящим по отношению к двигателю, другие, напротив, преследуя цель повысить экономию топлива, используют различные присадки. Также бытует мнение, что оптимальным вариантом для продуктивного использования является 95-й бензин: во-первых, он стоит дешевле марок «премиум», а во-вторых, обладает вполне приемлемыми характеристиками.

Если марка бензина не играет для вас существенной роли, тогда можно заправлять свой автомобиль и 92-ым, но если вы больше цените хорошую динамику и тяговые свойства автомобиля, тогда лейте 95-й. Для тех же автовладельцев, которые любят свое транспортное средство и имеют деньги на его качественное обслуживание, можно порекомендовать бензин марки «премиум». В любом случае, важно, чтобы топливо было качественным, а это во многом зависит не только от производителя, но и от заправки.

5. Поэтапные действия на заправке

Решив заправить свой автомобиль, вам придется заехать на заправочную станцию, где дальнейшие события могут разворачиваться в двух основных направлениях: либо вам поможет заправщик, либо придется заливать топливо самостоятельно.

5.1. Заправка с помощью заправщика

В этом случае, от вас потребуется не так уж много усилий, а последовательность выполняемых действий будет иметь следующий вид:

1. Запомнив, с какой стороны машины расположен люк бензобака, двигайтесь к бензоколонке и постарайтесь остановиться так, чтобы отверстие для залива бензина находилось с ней на одном уровне.

2. Остановившись, заглушите двигатель и затяните «ручник»;

3. Открыть бензобак поможет специальная кнопка (рычажок), которая обычно находится под водительским сиденьем. Однако, если вы являетесь владельцем более старой модели, то вполне вероятно, что вам придется покинуть автомобиль и сделать все вручную, открутив крышку бензобака.

4. Увидев заправщика, укажите ему желаемое количество и марку бензина, а все остальное он сделает сам.

5. Оплатить покупку можно на кассе заправки (зачастую она находится в расположенном рядом магазине), и пока сотрудник АЗС будет заливать бензин, кассир примет деньги.

6. Вернувшись к машине, вы можете посмотреть на табло бензоколонки. Там будет высвечена вся информация касательно данной процедуры: количество заказанных литров и общая сумма заказа. Также следует помнить, что уровень топливного бака не будет сразу отображаться, а правильный результат стрелка в салоне покажет только тогда, когда автомобиль начнет двигаться (обычно в течение 2-3 минут).

7. После того как заправщик сообщит об окончании заправки, можно выезжать с территории заправочной станции.

5.2. Если на АЗС заправщика не оказалось

Обратившись на АЗС, где не оказалось заправщика, пугаться не стоит. Ничего сложного в процессе заправки нет и в этом случае. Все, что требуется от вас, это:

- подъехать к нужной бензоколонке и дождаться своей очереди;

- заглушить двигатель и поставить авто на «ручник»;

- открыть крышку бензобака (из салона или снаружи);

- открутить пробку бензобака;

- аккуратно снять заправочный пистолет нужного вида топлива и вставить его в бензобак;

- нажать на рычаг пистолета и зафиксировать его в зажатом положении при помощи «собачки»;

- закрыть автомобиль и подойти в кассу для оплаты залитого бензина.

За то время, пока вы заплатите стоимость залитого топлива и вернетесь к бензоколонке, уже должен пойти счет, который покажет общее число литров и сумму. Подача топлива отключается автоматически, как только бак полностью заполнится нужным объемом бензина.

После того как вы дождетесь окончания заливки бензина, следует нажать на рычаг пистолета, и он отстегнется от «собачки». После этого осторожно выньте заправочный пистолет и верните его на прежнее место на бензоколонке. Обратите внимание: остатки бензина могут вылиться из пистолета и облить вас или ваш автомобиль, поэтому соблюдайте предельную аккуратность.

6. Безопасность

Работа с горючими материалами всегда требует предельной осторожности и аккуратности. Поэтому любой автолюбитель должен соблюдать все меры безопасности при заправке своего транспортного средства, пусть это и кажется не слишком серьезной задачей. В первую очередь, в обязательном порядке нужно заглушить мотор. Также нельзя курить или пользоваться открытым огнем рядом с бензоколонкой и тем более пистолетом, причем это касается не только водителя, но и всех пассажиров.

Во-вторых, приучите себя использовать только специальные металлические емкости (это в тех случаях, если вам необходимо дополнительное количество бензина), полностью отказавшись от пластмассовых канистр и воронок. Дело в том, что пластиковые емкости имеют свойство накапливать статическое электричество, а искра, появляющаяся в момент касания канистрой такой воронки, может очень быстро зажечь или даже взорвать бензин и его пары. По правде говоря, от такой искры не застрахован даже антистатик, которым оборудовано транспортное средство.

Также не стоит забывать, что обычный неэтилированный бензин марки АИ 92 совсем не безвреден. Его пары опасны для здоровья человека, и если вы решите перелить его из бака или бочки в канистру, то не нужно засасывать горючее в шланг ртом, ведь подобный способ опасен для здоровья. Для этих целей отлично подойдет шланг с резиновой грушей или специальный насос.

В процессе заправки транспортного средства на уплотнитель крышки бензобака может попасть определенное количество бензина, из-за чего его неприятный запах будет отчетливо ощущаться в салоне. Основная причина подобного явления кроется в том, что через щели в уплотнителе пары бензина проникают в багажник, а оттуда в салон машины.

Чтобы избежать столь неприятных последствий, специалисты рекомендуют протереть уплотнитель чистой ветошью. Это поможет оградить себя от вдыхания вредных веществ в процессе эксплуатации транспортного средства. Нельзя держать в салоне и канистру из-под бензина, или даже смоченную в нем ткань.

Если топливо случайно попало на кожу, ее следует сразу промыть керосином, а затем мылом с теплой водой. Намного больше проблем, когда бензин попадает в глаза. В этом случае их придется промыть теплой проточной водой и 2% содовым раствором, после чего сразу обратиться к соответствующему врачу – офтальмологу. Кроме того, контактируя с бензином и не помыв после этого руки, не следует принимать пищу или курить. Всегда нужно помнить, что только соблюдение мер предосторожности будет гарантировать сохранение собственного здоровья и здоровья окружающих.

7. Выезд с АЗС

Выполнив заправку транспортного средства по всем правилам, вы можете спокойно выезжать с заправочной станции по пути, противоположному заезду. Трогаться с места следует с минимальной скоростью, а перед перемещением на трассу необходимо сделать дополнительную остановку и включить соответствующий указатель поворота. Только после этого, убедившись в безопасности маневра, вы можете покинуть территорию АЗС. Как правило, на больших заправках имеются минимаркеты, и если вы уже долгое время находитесь в дороге, или вам просто необходимо что-то купить, то можно припарковать свое авто в специально отведенном месте и зайти за покупками.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Рекомендации по составлению бизнес плана АЗС

Оглавление: [скрыть]

Статистика утверждает, что соотношение между себестоимостью ГСМ, объемами продаж и прибылью в России составляет 20%.

Маржинальный доход российских АЗС выше, чем в Европе, потому что у каждой автозаправочной станции клиентов значительно больше, чем на Западе.

Несмотря на то что часть рынка занимают нефтяные компании, в городах и поселках по-прежнему остается место для независимых игроков. Так что можно смело выбирать место для строительства и составлять бизнес план АЗС. Заправочная станция превратится в выгодный бизнес, если:

Что нужно, чтобы открыть собственную заправку?

Для начала следует определиться, строительство какого типа автозаправки наиболее выгодно в данном населенном пункте.

  1. Контейнерная АЗС. В контейнерной станции топливо и оборудование для его раздачи располагаются внутри наземного контейнера. Это удобно для мини-заправки в небольших населенных пунктах или в стороне от основного движения.
  2. Стандартный автозаправочный комплекс, в котором резервуары для хранения находятся под землей. На строительство и открытие такого потребуется больше средств, поэтому располагаться он может только в очень удобных для подъезда и оживленных местах.

После выбора типа АЗС нужно подумать, что будет выгоднее: франчайзинг или самостоятельная торговля. Преимущество первого заключается постоянной помощи, положительные черты второй - в абсолютной свободе выбора поставщиков и дополнительных услуг.

Теперь нужно проанализировать рынок, найти выгодное место для строительства заправки. Естественно, что чем активнее движение, тем больше будет прибыль. Однако важно помнить: автозаправочный комплекс не может располагаться ближе 40-50 м к жилым зданиям.

Определившись с местом строительства, можно составлять бизнес-план.

Вернуться к оглавлению

В самом его начале необходимо грамотно обосновать необходимость строительства еще одной АЗС. Сделать это только в том случае, если предприниматель:

Дальше бизнесмен должен указать тип заправочного комплекса, весь спектр планируемых услуг, например:

В резюме рекомендуется обязательно указать правовую форму строящегося предприятия: ИП, ООО или т.п.

Одним из главных подразделов резюме будут цели, которые предприниматель ставит перед собой, начиная строительство новой станции. Обычно цель у всех одна: получение максимальной прибыли. А вот для достижения этой цели придется решать разные задачи, например:

Далее в резюме можно указать актуальность проекта не только для его составителя, но и для населенного пункта (или участка дороги). Причинами актуальности могут быть отсутствие конкурентов, улучшение обслуживания автовладельцев, насыщение рынка необходимым товаром.

Следующий подраздел - предполагаемые проблемы и причины возможных убытков. Обычно они вычисляются в процессе анализа экономической обстановки. Среди них могут быть:

Рассчитывается примерная сумма возможного ущерба и делается вывод: строительство и выход станции автозаправки на полную мощность займет 1 год. С учетом возможных трудностей проект окупится через 4 года.

Вернуться к оглавлению

В этом разделе указывают количество планируемых сотрудников. Помните, что ни одно предприятие не может обойтись без бухгалтера, директора (управляющего), рабочего. Другое дело, что можно совмещать некоторые обязанности.

  1. Сведения о налогах лучше всего представить в форме перечня.
  2. Налоги на предприятие в зависимости от формы собственности (13% или другая сумма, установленная законом).
  3. 5% налог с продаж.
  4. Налоги на имущество. Здесь лучше всего перечислить все, чем владеет предприятие.
  5. Социальный налог или взнос.

Теперь несложно вычислить, сколько процентов составит рентабельность предприятия. Однако все же лучше полученное число подтвердить дополнительными аргументами: отсутствием конкуренции, потребностью в дополнительных услугах и др.

Можно переходить к составлению маркетингового плана строительства заправки.

Обычно в нем присутствуют следующие пункты.

В заключении раздела указываются источники, в которых будет распространяться информация о новой АЗС.

Вернуться к оглавлению

Он начинается с юридического обоснования проекта.

  1. Повторно указывается правовая форма, перечисляются все документы, которые регулируют работу предприятий данного типа. Сами документы нужно будет приложить отдельно.
  2. Далее указывается, сколько человек будет работать на АЗС, порядок их подчинения, обязанности и заработная плата. Рассчитывается годовой фонд зарплаты.
Должность Число штатных единиц Функции и обязанности Месячный должностной оклад(тыс.руб.) Фонд заработной платы в год(тыс.руб.)
Директор 1 Руководство, мониторинг взаимодействия структурных подразделений, осуществление переговоров с поставщиками. 23 000 276 000
Бухгалтер 1 Ведение отчетности и учета 15 000 180 000
Продавец 2 Прием, продажа нефтепродуктов 10 000 240 000
Сторож-дворник 2 Охрана и уборка территории 8 000 192 000
Мероприятия Сроки (дни) Ожидаемые итоги
1 Формирование списка услуг 1 день Готовый перечень
2 Учет вероятных клиентов 7 дней База данных потенциальных клиентов
3 Оформление всех документов 30 дней Обеспечение законной деятельности
5 Строительство заправки и оборудование территории 300 дней Сдача АЗС в эксплуатацию
6 Формирование штата 14 дней Эффективная деятельность заправки
7 Закупки 5 дней Первоначальное обеспечение сырьем
8 Презентация 1 день Оповещение потребителей

Вернуться к оглавлению

Основными разделами здесь будут:

Установка нормативов для расчетов. Рекомендуется обязательно учесть валюту, уровень инфляции, систему налогообложения и т.п.

Источники финансирования.

  1. Расчет затрат, которые будут длиться до получения первой прибыли от деятельности автозаправки. Сюда включают расходы на строительство, регистрацию, приобретение оборудования, техническую деятельность, рекламу.
  2. В следующем пункте показывают расчет всех средств, потраченных на строительство и открытие станции. Обычно их делят на условно переменные (зарплата, стоимость товара, коммунальные и транспортные расходы) и условно постоянные (фонд зарплаты для руководителей, аренда, юридическое обеспечение и т.п.).
  3. Приводятся расчеты себестоимости продукции, стоимости одной ее единицы, расчет чистой прибыли. Расчета себестоимости сумму переменных и постоянных расходов делят на объем производства. Чтобы получить стоимость единицы товара, складывают наценку, себестоимость и НДС. Для определения чистой прибыли от дохода отнимают постоянные и переменные расходы.

http://youtu.be/mPIIKns6RIc

Последним разделом бизнес плана АЗС будет заключение, в котором необходимо указать, что на основании расчетов деятельность автозаправки будет успешной, особенно, если руководители будут прилагать усилия для эффективного руководства, учета новинок, развития бизнеса.

http://youtu.be/zE2EBTjUepI

Грамотно составленный бизнес план АЗС поможет минимизировать сроки строительства станции и ее выхода на полную мощность, детально учесть расходы, быстро пройти положенную регистрацию.

gejzer.ru

Как открыть АЗС с нуля

Не секрет, что бизнес, связанный с открытием собственной АЗС является одним из самых затратных.

Новичок-бизнесмен, даже обладающий внушительным начальным капиталом, которого хватит на покупку или аренду земельного участка, строительство заправочного комплекса и оформление всех необходимых документов, вряд ли останется на плаву в этом бизнесе.

Поэтому к вопросу о том, как открыть АЗС, нужно относиться очень серьезно и основательно. Между тем, реализацию автомобильного топлива в настоящее время можно назвать одним из самых рентабельных и доходных бизнесов, причем даже в небольшом городе.

Ведь наличие личного автомобиля становится практически необходимым в каждой семье. Как растет количество легкового транспорта на дорогах год от года, так и должно увеличиваться количество АЗС.

Франшиза или собственный бренд?

Этот вопрос будущему хозяину заправки потребуется решить одним из первых – как лучше открыть собственную АЗС, под эгидой известного бренда или ввести свою собственную торговую марку? У каждого из этих путей ведения бизнеса есть свои преимущества и недостатки.

Итак, франчайзинговый бизнес и его преимущества:

Можно избежать множество рисков и проблем, связанных с самостоятельной разработкой проектной документации, закупки необходимого оборудования, выбора поставщиков топлива.

Франшиза – это практически готовый разработанный и проверенный проект автозаправки, для воплощения которого владельцу будет оказана вся необходимая помощь квалифицированных специалистов крупных нефтегазовых компаний.

Автовладельцы всегда предпочитают заправлять машину на заправках, принадлежащих известному и крупному бренду автомобильного топлива. Это является для них гарантией хорошего качества не только самого бензина, но и защиты всех их прав как потребителя.

Недостатки:

Как и всякий новый бизнес, открытие заправки нужно начинать с регистрации в налоговом органе.

Тут есть два варианта: зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо.

Большинство крупных топливных поставщиков предпочитают взаимодействовать с юридическими лицами, применяющими НДС, поэтому целесообразнее всего в налоговой зарегистрировать свое ООО.

Список необходимых разрешений

Проект на строительство всего комплекса АЗС с учетом его расположения относительно других строений на прилагаемой территории утверждает Роспотребнадзор.

Разрешение на реализацию автомобильного топлива дает СЭС. Стоит быть готовыми к тому, что эта служба будет устраивать периодические проверки на соответствие выданным разрешениям. Лицензию на торговлю топливом и его хранение выдает Минтопэнерго.

После того, как объект будет построен, для запуска его в работу также придется получить некоторые разрешения:

Выбор участка

Рентабельность вновь открытой автозаправки будет во многом зависеть от выбора участка земли, где она будет располагаться.

Это должно быть место с высокой суточной проходимостью автотранспорта, лучше всего перекресток нескольких направлений или скоростная автомагистраль.

Необходимо учитывать также, что различные службы, дающее свое разрешение на строительство АЗС, предъявляют свои жесткие требования к таким взрывоопасным объектам – они должны быть в отдалении от других построек, а тем более от жилых домов.

Компании, владеющие франшизами, в дополнение ко всему, тоже устанавливают свои нормы относительно выбора участка под АЗС

Строительство объекта

На строительстве такого важного объекта, как АЗС, важно не поскупиться и нанять надежного и проверенного подрядчика, имеющего опыт строительства других заправок.

Для тех владельцев, которые будут торговать под крылом крупной компании, вопрос постройки будет облегчен тем, что строительную компанию для них определят грамотные специалисты.

Обычно этот застройщик будет проверенным бизнес-партнером компании, владеющей франшизой, поэтому в качестве постройки возведенного объекта сомневаться не придется.

Сложнее придется тем, кто разрабатывает собственный бренд автомобильного топлива, но и тут надежнее всего будет довериться опытным профессионалам.

Поставки топлива

И опять, как и в деле о постройке комплекса АЗС, тут легче придется представителям крупных компаний, потому что вопрос поставки качественного топлива будет решен, не нужно будет самостоятельно искать добросовестного производителя.

А для тех, кто берет весь бизнес на себя, лучшим советом будет максимально упростить этапы следования топлива от нефтеперерабатывающего завода, до самой автозаправки. Чем меньше будет посредников, тем лучше будет качество закупленного топлива и ниже его цена.

Еще 7 рекомендаций, посмотрите:

Некоторые крупные владельцы АЗС даже имеют собственные фуры для транспортировки различных видов горючего, которые они сами отправляют на нефтебазы.

Итоговые затраты

По последним данным покупка франшизы или готового бизнеса под ключ обойдется владельцу заправочной станции в сумму в пределах 20 миллионов рублей. Однако, как открыть АЗС, не имея такой суммы?

Дешевле будет построить станцию под собственной маркой. Такой объект может обойтись в пределах 14 миллионов рублей, при условии аренды земельного участка.

А чтобы такое крупное вложение капитала окупило себя в самые короткие сроки, важно грамотно наладить свой бизнес, найти выгодное расположение автозаправки, продавать качественное топливо и снабдить свою АЗС дополнительными объектами, например, автосервисом или мойкой.

Еще по теме:

profi-biz.ru

Модульная АЗС - лучший выбор для предприятия :

Для предпринимателей, чей бизнес тесно связан с топливом, актуальным остается вопрос об оптимизации своих затрат и получении максимальной выручки. А т. к. сейчас все дорожает, то модульная АЗС – наиболее выгодный вариант. Рассмотрим подробнее этот тип автозаправочных станций.

Модульная АЗС

Мобильная автозаправочная станция поможет решить проблему, связанную с хранением топлива. Благодаря этому она набирает популярность у большого числа предприятий.

АЗС модульного типа представляют собой резервуар, который способен принимать, хранить и выдавать топливо. Емкость может быть различного объема и располагается на земле. Она включает в себя площадку вокруг люка, отсек с колонкой, а также систему слива топлива.

Основным отличием модульных АЗС является отсутствие общей рамы. В качестве нее используется сам резервуар. Под ним находится ванна, предназначенная для сбора топлива. Очень часто при сливе из автоцистерны или заправке нефтепродукт проливается и попадает в предназначенную емкость. Благодаря такой конструкции АЗС имеет меньшую стоимость.

По желанию заказчика заправки можно оснастить дополнительными возможностями. Это средства контроля остатков и температуры топлива, удаленный отпуск нефтепродуктов и автоматический контроль бухгалтерского учета.

Контейнерные АЗС

Это небольшие автозаправочные станции, которые выполнены в виде цельного изделия. Они включают в себя емкость для хранения нефтепродуктов, отсек с насосами и генератором.

Модульная контейнерная АЗС позволяет избавиться от следующих проблем, возникающих при продаже топлива и заправке личного автопарка:

Контейнерные АЗС используются для собственных нужд при наличии в обороте минимум 3 тыс. литров топлива. Также они окажутся отличным вариантом в полевых условиях, временных портах, строительных площадках и автосервисе.

Область применения КАЗС охватывает практически все основные отрасли, начиная от промышленных предприятий и заканчивая геологоразведочными.

Преимущества над другими видами автозаправочных станций

Модульные АЗС контейнерного типа обладают следующими особенностями:

  1. Мобильность.
  2. Простота при подготовке территории и в обслуживании станции.
  3. Заводское изготовление.
  4. Возможность использования как в коммерческих целях, так и нет.
  5. Экономность.
  6. Компактность и отсутствие обслуживающего персонала.
  7. Независимость от окружающих факторов и температуры внешней среды.
  8. Защита от утечек.

Модульная АЗС может легко и быстро быть доставлена в любую точку. Перевозка осуществляется обыкновенным грузовым транспортом. При поставке станция уже полностью укомплектована и может сразу приниматься за работу. Для установки требуется подготовленная площадка, которая имеет ровную и прочную поверхность.

Производство

Обязательным условием при изготовлении и выпуске мобильных автозаправочных станций является соответствие требованиям и нормам пожарной безопасности. Модульная АЗС укомплектовывается двустенным резервуаром, в который вмонтировано необходимое оборудование.

Емкость может состоять из нескольких отсеков, в которых будет храниться разное топливо. В соответствии с нормами безопасности в резервуар встраивается датчик протечки с сигнализатором. Наиболее часто он находится в пространстве между стенами.

Производство модульных АЗС не стоит на месте. Продукция может поставляться с дополнительными возможностями. Станции снабжаются системами автоматического набора и слива топлива, которые позволяют вести электронный учет. Теперь предприниматель может с легкостью следить за каждой дозой горюче-смазочных материалов и выявлять нарушения в использовании топлива.

Материал изготовления

В зависимости от погодных условий, а также климатических особенностей модульные АЗС изготавливаются из различных марок сталей. Стандартный материал – Ст3Сп5. Это углеродистая сталь обыкновенного качества, которая обладает необходимыми показателями при растяжении, ударной вязкости и сопротивлении на изгиб. Также используется конструкционная низколегированная сталь 09Г2С.

Если автозаправочная станция будет использоваться для хранения топлива опасных видов, то резервуар и необходимое оборудование изготавливаются из нержавеющей стали. Используется марка AISI321 либо отечественный аналог 12Х18Н10Т.

Модульная АЗС от производителя АЗС

Предприятия, специализирующиеся на изготовлении автозаправочных станций, принимают заявки на производство мобильных АЗС. Модификация, а также комплектация конкретного заказа рассматривается в индивидуальном порядке.

Сначала выполняются проектные работы. Цена зависит от комплектующих, а также размеров. Точная стоимость указывается только после уточнения всех нюансов и окончания разработки тех задания.

Модульная АЗС – это единая система, в которой все модули связаны друг с другом. Комплектация включает в себя:

  1. Топливораздаточную колонку. Может располагаться в запирающемся отсеке либо на специальном островке.
  2. Насос. Применяется для перекачки топлива.
  3. Заземление.
  4. Узел слива. Оснащается пожарным оградителем, краном и фильтром.
  5. Датчики контроля уровня, температуры, плотности топлива и контроля пространства.
  6. Запорную аппаратуру.

BusinessMan.ru


Смотрите также