Киа соул клиренс дорожный просвет 2017
Audi A3 2017 2018 года – новая модель
Салон седана Ауди А3 2017 года оформлен необычно. Хотя в его дизайне преобладают простые геометрические линии и элементы, смотрится интерьер вполне презентабельно. Мне даже кажется, что своей эргономикой салон напоминает авто 70-х. Во всяком случае, об этом напоминают круглые окошки дефлекторов, простая понятная панель приборов, а также расположение кнопок управления. Очень похоже на интерьер A7 2017.
В целом мне понравились удобные кресла, качество материалов, отменная боковая поддержка. Разочарованием стала бедная базовая комплектация. За светодиодную подсветку салона, стеклянную панорамную крышу, адаптивные ксеноновые фары придется доплачивать. Что мне не понравилось, так это несуразное расположение сенсорного 7-ми дюймового экрана мультимедийной системы, а также неудобное положение рычага переключения передач, к которому надо тянуться. На фото салона Ауди А3 2017 года это хорошо видно.
Несмотря на то, что задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, с комфортом там смогут разместиться только двое. Не очень удобно сделаны подголовники, которые не помогают, а только мешают. Багажник вмещает 425 литров, что на 45 литров больше, чем у хэтчбека.
Из современных опций в наличии:
- камера заднего вида;
- система климат-контроля;
- противотуманные фары;
- шесть подушек безопасности;
- парктроник;
- система АБС, курсовой устойчивости.
Ассортимент силовых установок
В самом начале продаж предполагается, что линейка двигателей будет состоять из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов. Производитель также планирует разбавить силовое оснащение еще двумя дизельными моторами, которые способны обеспечить небольшой расход топлива и хорошие технические характеристики Ауди А3 2017 2018 года.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,4 TFSI | 122 | 8,4 | 4,7 | 217 |
1,8 TFSI | 180 | 7,3 | 5,6 | 235 |
2,0 TDI | 150 | 8,7 | 4,1 | 220 |
2,0 TDI | 300 | 4,9-5,3 | 7,0 | 250 |
Какой же будет цена на комплектации Ауди А3 2017 года? Начальная версия обойдется покупателям в 1 450 500 руб. Чем мощнее двигатель, тем больше придется платить. Максимальная комплектация будет стоить не меньше 2 300 000 руб. В нее войдет:
- система помощи при старте;
- ксеноновые фары;
- парктроник;
- круиз-климат-контроль;
- навигационная система;
- бортовой компьютер;
- шесть подушек безопасности;
- камера заднего вида.
Обзор преимуществ соперников
Из многочисленных конкурентов Ауди А3 2017 года я выбрал Альфа Ромео 147 и БМВ 1. Первый соперник обладает хорошей разгонной динамикой, маневренностью и отличными ходовыми качествами. Отличным дополнением к перечню достоинств Альфа Ромео являются удобные сидения, просторный салон, качественная отделка, неповторимый дизайн кузова.
Большинство владельцев отмечают великолепный мягкий руль, наличие большого количества регулировок водительского кресла, отличную управляемость. Автомобиль послушен, четко исполняет все команды. Даже крутые повороты проходит уверенно. Приятным фактом является недорогое обслуживание, доступные оригинальные запчасти. В сильный мороз заводится с полуоборота. Также отмечу высокую устойчивость к коррозии.
А вот с шумоизоляцией салона у Альфа Ромео не все так радужно. Гул работающего мотора, шуршание гравия слышится довольно отчетливо. Дорожный просвет маловат, всего 120 мм. Обзорность автомобиля не на самом высшем уровне. Причиной являются широкие стойки и низкая посадка. Также стоит обратить внимание на слишком жесткую подвеску, которая уж никак не добавляет комфорта.
У БМВ 1 нет проблем с управляемостью, динамичностью и маневренностью. Машина отлично ведет себя на любом типе дорожного покрытия, прекрасно проходит повороты и держит заданную траекторию движения. Салон автомобиля просторный. Шумоизоляция выполнена на достаточно высоком уровне. Очень понравились качественные материалы отделки и мягкий пластик, который даже со временем не скрипит.
По отзывам владельцев, салон Ауди А3 2017 года не достаточно просторный. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя не очень удобно и комфортно. Той же «бедой» страдает и БМВ 1. Наряду с этим хочу отметить маленький багажник, объем которого составляет всего 330 литров. Минусом является слабое ЛКП, тяжелые массивные двери, которые плохо закрываются, а также широкие стойки, мешающие обзору.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Альфа Ромео 147 | 1,6/105 | 11,3 | 6,3-11,1 | От 1 520 600 |
БМВ 1 | 1,8/150 | 9,7 | 6,2-10,9 | От 1 450 000 |
К вниманию будущим покупателям
О новой модели Audi A3 2017 2018 года я бы сказал так: недостатков и достоинств в ней почти поровну. Из главных преимуществ я могу отметить:
- отличную внешность;
- хорошее качество отделочных материалов;
- надёжный кузов;
- отличная манёвренность, динамичность;
- небольшой расход топлива;
- хорошая шумоизоляция.
Недостатками я считаю:
- высокую цену;
- не очень хорошее оснащение;
- жёсткую подвеску;
- дорогое обслуживание, запчасти;
- тесный салон, особенно для пассажиров второго ряда;
- маленький багажник.
Этот список поможет правильно оценить другие автомобили с российского рынка, которые попадают под ценовую категорию в 1,5 миллиона. Вернуться вверх Также обновились Audi A8 и Ку3 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Видео тест драйв Volkswagen Golf 2017 2018 года
Если бы не многочисленные логотипы Фольксваген Гольф Алттрак 2017 года, которые нанесены на спинки кресел, дверные пороги, можно было бы подумать, что никаких изменений в интерьере не произошло. За счет увеличенной колесной базы свободного пространства в салоне стало больше. Приборная панель выглядит достаточно скромно. На ней по-прежнему вы найдете четыре дефлектора, небольшой сенсорный экран и кнопки управления. Центральная консоль получила более дорогие декоративные вставки. Появились новые алюминиевые накладки на педали. Рулевое колесо отделано кожей.
- систему круиз-контроля;
- светодиодную подсветку салона;
- иммобилайзер;
- парктроник;
- камеру заднего вида;
- противотуманные фары.
Новая Volkswagen Jetta тоже предоставит не мало сюрпризов.
Технические характеристики серьёзно доработали
Мне понравилось, что создатели с пониманием отнеслись к силовому оснащению. Для вседорожного универсала приготовили четыре варианта моторов. В сравнении с предыдущей версией все они способны обеспечить Фольксваген Гольф 2018 года хорошими техническими характеристиками. Российские покупатели смогут выбирать между одним бензиновым вариантом двигателя и тремя дизельными.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,8 бензин | 180 | 7,8 | 6,8 | 217 |
1,6 дизель | 110 | 12,1 | 4,7 | 220 |
2,0 дизель | 150 | 8,9 | 4,9 | 235 |
2,0 дизель | 184 | 7,8 | 5,1 | 240 |
Подвеску машины немного перестроили с учетом требований наших дорог. Об этом подробно можно узнать из видео тест-драйва Фольксваген Гольф Плюс 2017 года. Большая работа была проведена по усилению тормозных механизмов. Базовая комплектация Фольксваген Гольф Плюс 2018 года получит:
- Легкосплавные диски на 17 дюймов.
- Автоматическую систему климат-контроля.
- Светодиодную подсветку салона.
- Систему круиз-контроля.
- Иммобилайзер.
- Парктроник.
- Новейшую мультимедийную систему.
За нее придется заплатить не меньше 1 617 500 руб. Более продвинутая версия обойдется в 1 500 650 руб. Цена максимальной комплектации Volkswagen Golf 2017 2018 года составит порядка 1 850 900 руб.
Конкуренты следуют на уровне
У этого автомобиля конкуренты должны быть достойными. В их число вошли Киа Сид и Ситроен С4. Первый соперник имеет незаурядную, стильную внешность. По мнению большинства, автомобиль отличается качественными отделочными материалами, просторным салоном, вместительным багажным отделением. Я считаю, что Сид вполне стоит тех денег, которые за него просят. Обслуживание автомобиля недорогое, оснащение солидное. Также Киа Сид демонстрирует неплохие динамические показатели.
Наряду с этим, владельцы автомобиля указывают на жёсткую подвеску, слабую коррозионную устойчивость, плохую шумоизоляцию салона. Стоит отметить не очень хорошую обзорность, которой мешают слишком широкие передние стойки. Внешне Ситроен С4 смотрится величественно и элегантно. Особый восторг вызывает огромный, просторный салон, в котором места хватает не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Высоким качеством отличаются отделочные материалы, декоративные элементы, пластик.
Положительные отзывы заслужила отменная динамичность автомобиля, достойная шумоизоляция, большое количество различных систем и опций управления. К отрицательным моментам Ситроена многие владельцы относят низкий клиренс, который равен 150 мм. В зимнее время появляются «сверчки», а салон плохо прогревается. Не в пользу Ситроена жесткая подвеска, тонкий металл на крыше и «вялые» тормоза.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Киа Сид | 1,6/130 | 10,5 | 5,1-8,6 | От 730 500 |
Ситроен С4 | 1,6/90 | 10,6 | 5,7-9,5 | От 1 200 300 |
Достоинства и недостатки
Машина обладает следующими преимуществами.
- Отличная динамика разгона.
- Низкий расход топлива.
- Эталонная управляемость.
- Отличная шумоизоляция.
- Эффективная тормозная система.
- Достойное качество отделочных материалов.
- Элегантная, современная внешность.
К недостаткам водители относят:
- высокую цену;
- дорогое обслуживание;
- скромную отделку салона;
- невысокую устойчивость к коррозии;
- не очень чёткую работу коробки передач.
Машина неплохо приспособилась к нашим условиям. Двигатели по просьбам многих клиентов доработали и усовершенствовали. Теперь динамичности автомобилю не отнимать. Вернуться вверх Стоит отметить обновленный Фольксваген Кадди 2017 года.
Рестайлинг Citroen Berlingo 2017 2018 года
Внутренняя часть автомобиля способна свободно разместить пять взрослых пассажиров, а также большое количество багажа. При сложенном заднем ряде сидений, в багажный отсек может поместиться 1350 литров груза. Это притом, что сам объем багажника тоже немаленький, он равняется 675 литров. С большим комфортом устроены сиденья для задних пассажиров. Это просторный, мягкий диван, расположенный на достаточном расстоянии от передних сидений, что добавляет удобства пассажирам сзади.
Простоватая и несколько утилитарного вида торпеда, оснащена всем самым необходимым. В дороге дотянуться до кнопок переключения опциями достаточно легко, с этим дискомфорта у водителей возникнуть не должно. Внешне простоватое водительское место оборудовано огромным количеством всевозможных регулировок сидения и руля, позволяя подобрать необходимое положение. Низко расположенные мягкие педали способствуют легкому управлению транспортом.
Фургон обзавелся новейшей мультимедийной системой, имеющей 7-ми дюймовый сенсорный экран, а также камерой заднего вида. Помимо этого, мне очень понравилась система, предназначенная для предупреждения столкновения, которая работает при скорости фургона в 30 км/ч.
Как вы понимаете, цена Ситроен Берлинго 2017 года будет зависеть от его комплектации. В качестве доступных опций покупателям предлагаются:
- круиз контроль;
- климат контроль;
- парковочные радары;
- помощь в начале движения;
- всевозможные электронные ассистенты.
А теперь предлагаю ознакомиться с возможной комплектацией и стоимостью Citroen Berlingo на российском рынке. В таблице ниже представлены все наименования модификаций.
Комплектация | Двигатель/КП | Привод | Мощность | Стоимость в рублях |
Dinamique MT | Б 1,6/М 5 | Передний | 110 л. с. | 820 000 |
Tendance MT | Б 1,6/М 5 | передний | 110 л. с. | 867 000 |
X-TR MT | Б 1,6/М 5 | Передний | 120 л. с. | 937 000 |
Tendance MT | Д 1,6/М5 | передний | 90 л. с. | 1 091 000 |
X-TR MT | Д 1,6/М 5 | передний | 90 л. с. | 1 125 000 |
Exclusive MT | Б 1,6/М 5 | передний | 120 л. с. | 988 000 |
Tendance RT | Д 1,6/А 6 | передний | 90 л. с. | 1 167 000 |
X-TR RT | Д 1,6/А 6 | передний | 90 л. с. | 1 210 000 |
Техническое оснащение в странах СНГ
Изучая технические характеристики Ситроен Берлинго 2017 года, я пришел к выводу, что автомобиль довольно неплохой. Имея переднеприводную платформу, он оснащён сзади торсионной балкой, а спереди поставили подвеску типа «МакФерсон». Системой АБС снабжены дисковые тормоза. Для российских потребителей эту модель представили с двигателями, работающими на бензине двух вариантов.
- 1,6 л, выдающий 90 лошадей, оснащён пятиступенчатой механикой. Его возможностей вполне достаточно на 160 км/час, при разгоне до сотни за каких-то 15,3 секунды. Топлива он «съедает», в среднем — 8,2 л.
- 1,6 л с механической коробкой на пять ступеней, имеет 120 лошадок и способен развить максималку 177 км/час. Его разгон до отметки в 100 на спидометре займёт 12 секунд и потребляет он 7 л горючего.
Интересуясь отзывами владельцев о Ситроене Берлинго 2017 2018 года, испытавших автомобиль в эксплуатации, я пришёл к выводу, что пользователи им довольны. К положительным качествам можно отнести:
- стабилен и послушен в управлении;
- способен преодолеть сложную местность;
- обладает великолепной проходимостью;
- комфортность внутреннего пространства;
- конкурентоспособность цены;
- доступность технического обслуживания.
Конечно же, не обошлось и без отрицательных качеств, среди которых можно назвать:
- подвеска обладает высокой жесткостью, что предусматривает скорость езды, не превышающую 100 км/час;
- быстро убивается подвеска и ходовая.
Соперники по цеху
Сегодня конкуренты Citroen Berlingo 2017 2018 года злобно скрипят зубами. Автомобиль получил оптимальный ценник в России, чего нет довольно у большого числа фургонов. Наиболее близко, в этой категории, подошёл Рено Конго, но у него абсолютно другая комплектация. Также в числе конкурентов числится Рено Партнер, однако, он значительно уступает Берлинго своим скудным дизайном. Toyota Sienta способна составить конкуренцию благодаря размерам дорожного просвета, но её стоимость немного выше.
Все цены на Ситроен Берлинго 2017 года можно посмотреть из представленной выше таблицы. Ясно одно, что машина будет вполне доступной для российского потребителя, но её стоимость существенно зависит от предложенной начинки. Плюс учитывая высокую надёжность автомобиля, можно сделать вывод, что это будет оптимальный вариант для большинства покупателей.
Представление Берлинго на автосалоне состоялось на месяц раньше ожидаемого срока. Из этого можно сделать выводы, что старт продаж в России Ситроен Берлинго 2018 года начнётся уже к лету. Поэтому все желающие приобрести ультра надежный фургон должны поторопиться. Вернуться вверх Также обратите внимание на Renault Megane 2017 и Рено Каджар 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Ауди А4 2017 2018 года — видео тест драйв
Фотографии Ауди А4 2017 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.
История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.
Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.
Мне понравилось, что изменения коснулись:
- передних фар;
- противотуманок;
- задних фонарей;
- бамперов;
- решетки радиатора.
Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2017 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.
Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.
Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2017 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.
Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.
Заглянем в салон
Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:
- приятный запах;
- удобный руль;
- легко управлять всеми системами;
- приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
- стильная цветовая схема оформления.
Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2017 2018-го приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.
Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.
Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.
Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.
Поговаривают, что новая Ауди А4 2017 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.
Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.
Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.
Технические характеристики
Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров. Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:
- 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
- 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
- 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
- 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
- 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
- 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.
Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:
- классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
- 7-ступенчатого автомата S-Tronic.
Новая Ауди А4 и S4 2017 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2017 2018-го:
- длина – 470 см;
- высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
- ширина – 183 см;
- клиренс, дорожный просвет – 14 см.
Старт продаж и цена в России
Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.
Новый Ауди А4 Олроуд 2017 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.
Вывод после тест драйва
Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2017 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.
В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:
- цена на все комплектации;
- динамика разгона;
- управляемость;
- удобство в салоне;
- большое разнообразие комплектаций;
- солидный внешний вид;
- гамма двигателей.
Вернуться к содержанию В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).
DaciaClubmd.ru
Рестайлинг Сузуки Свифт 2017 2018 года
Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.
На фото Сузуки Свифт 2017 2018 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.
Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.
Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:
- галогеновая оптика;
- повторители поворотов;
- новый дизайн колёсных дисков;
- светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
- подогрев передних сидений;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- системы ABS + EBD, BAS и ESP;
- кондиционер.
Кстати, вышли новые Suzuki Jimny 2017 и Кизаши 2017 года.
Технические характеристики те же
Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2017 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.
Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.
А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2017 2018 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2017 2018 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.
Соперники по классу
Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио. Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.
Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.
У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.
Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход |
Форд Фиеста | 1,5/75 | 13,5 | 4,3-5,5 |
Киа Рио | 1,6/123 | 11,2 | 5,2-8,6 |
Список недоработок и преимуществ
Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2017 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:
- элегантный, необычный дизайн кузова;
- понятная информативная панель приборов;
- лаконичный интерьер;
- хорошее качество отделочных материалов;
- хорошая управляемость.
Отрицательные стороны:
- маленький багажник;
- слабая информативность бортового компьютера;
- плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
- неустойчивость, особенно на больших скоростях;
- жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.
Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2017 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.
Вернуться вверх Также обратите внимание на Пежо 408 2017 года выпуска.
DaciaClubmd.ru
Рестайлинг Chevrolet Tracker 2017 2018 года
Посмотреть видео тест-драйвы Chevrolet Tracker 2017 2018 года
Видео
Я обратил внимание, что получивший неплохие отзывы владельцев Шевроле Трекер 2017 года, не потерял былую привлекательность и даже обрёл более спокойную внешность. Его переднюю часть украшает двухуровневая решетка радиатора, на перемычке которой, красуется довольно крупный логотип бренда.
На нижней кромке массивного переднего бампера традиционно расположилась защитная губа. Именно она уменьшает небольшой дорожный просвет. Отделанные хромированной окантовкой противотуманки, устроились в самом низу бампера. В общий экстерьер идеально вписываются огромные рефлекторные фары. Рельефные арки, установленные на крышу рейлинги, а также профилированные грани создают довольно агрессивный вид.
На фото Шевроле Трекер 2018 года видно, что задняя часть имеет более скромный и упрощенный вид. Но хромированные полосы внесли сюда свою изюминку. Задние блоки габаритных фонарей являются плавным продолжением линии крыльев. Задняя дверь, на которой расположился фирменный спойлер имеет довольно компактные размеры. Все части автомобиля получили стильный и оригинальный вид, и, несмотря на визуальную компактность, у него приличные размеры. А выглядят они так:
- 4248 мм в длину;
- 1776 мм в ширину;
- 1674 мм его высота;
- 2555 мм параметры колесной базы;
- 175 мм высота дорожного просвета.
красный оборудование развлечения маленький трекер пластик фары chevrolet tracker цена безопасность порадовал
Смотреть все фотографии Chevrolet Tracker 2017 2018 модельного года
Фотогалерея
Багажный отсек способен разместить 362 л груза, а убранный задний ряд кресел увеличивает объем до 1372 литров.
Детали внутреннего убранства
Салон нового Шевроле Трекер 2017 2018 года выглядит достаточно просто, но не убого. Глядя на фото, можно усомниться в просторности салона. Но это иллюзия. Свободного пространства, позволяющего пассажирам чувствовать себя комфортно, в салоне предостаточно.
Простота передних сидений компенсируется огромным количеством всевозможных настроек и крайне удобной посадкой. Для отделки были использованы качественные материалы, в том числе и дубовый пластик. В обновленном оригинальном стиле выполнена приборная панель, под которой расположилось небольшое отделение для хранения мелочевки.
Руль содержит три спицы, минимальное количество кнопок, а также всевозможных элементов управления. Читабельность и великолепная информативность консоли приятно радует. Все выглядит достаточно просто и очень понятно. Передние сиденья выполнены в характерном для американцев стиле, они полностью освобождены от боковых поддержек.
Имеющаяся система мультимедиа MyLink, во главе которой стоит 7-ми дюймовый экран, способна при помощи Bluetooth подключаться к смартфонам, выводить звуки переговоров по телефону, а также проигрывать музыку. Под системой расположены кнопки, управляющие климат-контролем. Как известно, цены на Шевроле Трекер 2017 года зависят от комплектаций. Базовый вариант имеет следующую начинку:
- подушки безопасности (4 шт.);
- подогрев зеркал;
- электропривод стекол;
- электропривод зеркал.
Как бы там ни было, но минимальный набор выглядит очень неплохо для базовой цены в 700 тысяч деревянных.
Техническая оснастка мини кроссовера
Технические характеристики Шевроле Трекера 2017 года особым разнообразием не отличается. Компания GM приняла решение, что для российского потребителя будет вполне достаточным иметь под капотом не более двух вариантов движков. Поэтому выбор у нас небольшой. Есть старенький, но проверенный годами 1,8-литровый, выдающий 140 лошадок, укомплектованный автоматом либо механикой. Недавно добавили турбированный 1,4-литровый мотор от Спарка 2017, способный также на 140 лошадок, представляемый только с механикой на 6 ступеней.
Нужно отметить, что атмосферник (1,8-литровый) будет доступен только переднеприводным вариантам кроссовера. С таким агрегатом автомобилю для достижения сотни, потребуется не более 11 секунд. Турбированный движок при полном приводе добавляет автомобилю тяжести, и разогнаться до сотки он сможет за период 9,8 секунды, благодаря увеличенному крутящемуся моменту. Как видно, несмотря на малую мощность, двигатели способны обеспечить автомобилю неплохую резвость. Однако, Трекер является чисто городским автомобилем, чувствующим себя на бездорожье очень некомфортно.
В городских чертах он ведёт себя достаточно уверенно. Огромным преимуществом кроссовера является его небольшая стоимость. Цена на Шевроле Трекер 2017 2018 года в Краснодаре будет зависеть от комплектаций. Как я уже упоминал выше, базовая комплектация обойдётся в 700 000 рублей. Полный «фарш» будет стоить в рублях около 1 миллиона. Я составил таблицу, в которой представлены предлагаемые модификации кроссовера.
Двигатель, Б – бензин, Д — дизель /КП | Привод: ПЕ – перед, ПО — полный | Расход горючего Трасса/город/смешен. | Скорость км/ч |
Б. 1,4/М 6 | ПЕ | 5,2/7,5/6 | 196 |
Б. 1,4/М 6 | ПО | 5,6/7,8/6,4 | 194 |
Б. 1,6/М 5 | ПЕ | 5,5/8,2/6,5 | 173 |
Д. 1,7/М 6 | ПЕ | 4/5,4/4,5 | 189 |
Б. 1,4/А 6 | ПЕ | 5,8/8,6/6,8 | 191 |
Д. 1,7/А6 | ПЕ | 4,6/6,4/5,3 | 186 |
Д. 1,7/М6 | ПО | 4,5/5,6/4,9 | 187 |
Кстати, для Украины доступно 3 варианта комплектаций: «LT», «LTZ» и «LS», и стоимость их будет начинаться в пределах 20 000 долларов.
Соперники душат продажи
Наиболее серьёзным конкурентом для Chevrolet Tracker является Nissan Juke, стоимость которого примерно на таком же уровне. Многим в Жуке нравится его маленькие габариты, но это сказывается на комфортности салона. В отличие от него, Трекер имеет более свежий и оригинальный вид, что увеличивает его востребованность.
Ещё одним конкурентом является Suzuki SX4, который значительно дешевле американского кроссовера. Низкая стоимость доступна только при слишком скудной комплектации. Даже более дорогие версии уступают американцу в дизайне, мощности моторов, просторности салона.
Это говорит о том, что предлагаемые в России комплектации и цены Шевроле Трекер 2017 года весьма достойные. Кроссовер имеет все данные, чтобы достойно выступить на российском рынке. Это надежный автомобиль, идеально подходящий для российских дорог. Не будучи самым идеальным, он заслуживает уважение автолюбителей. По имеющейся информации старт продаж на Шевроле Трекер назначен на третий квартал 2017 года. Вернуться вверх
DaciaClubmd.ru